Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887
DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.
Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую
Полный размер
Полный размер
)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км
проблема с эспллуатацией рено кангу
двигатель к9к 103 л.с. 2009 г через каждые 100-130 км (бывает меньше) на дисплее загорается ключик и запись GAS-EINSPRITZ UBERPRUFEN ,если остановиться и заглушить и снова завести то обычно сразу все повториться, но если не останавливаться и проехать км.15-20 или мин 10 и заглушить ,то все повториться через 100-130 км. Если в данной ситуации остановиться и работать на холостом ходу,то через 10-15 мин работы может пойти белый густой вонючий дым из выхлопной и если погазовать или проехать все восстановиться . Ключик и надпись после этих процедур сами не гаснут надо обязательно выключать зажигание. с уважением Сергей
-
Двигатель
- Renault
- Kangoo
- II поколение 2008-2013
Gas einspritz uberprufen опель виваро
Вчера на БК выскочила ошибка Gas einspritz überprüfen, машина встала в нот, начала тяжело разганятся и сбрасывать скорость в гору.На приборке загорелся ключь. Случилось это всё в ночь на автобане.Проехав 300 км. ( гружёным ) мотор был сухой , на обратном пути заметил брызги масла на моторе, вроде как с патрубка на турбину.Машину заглушил оставил на Autobahn Parkplatz. Машина Renault Master 2.3 , 130 PS , 2018 года , пробег 350000 . Кто что знает или слышал, помогите советом пожалуйста
Случилось всё в ночь / гружёным / 2018 года , пробег 350000
Кто что знает или слышал, помогите советом
по исходным данным может быть сотня причин
особо принимая во внимание пробег за пару лет
с гружёной авто не слазили и днём и ночью
ресурс то положенный уже тю-тю
мало-ли чему кирдык пришёл.
Модет быть все что угодно. И наддув в том числе.
Были проблемы с Мастерамм, которые 2.3 но не euro 6, отрывалась залонка ЕГР, летела в выпуск и блокировала колесо турбины.
заметил брызги масла на моторе, вроде как с патрубка на турбину.
Эт ни чё не говорит? Система наддува должна быть герметичной, может порвался патрубок?
Первая мысль,которая пришла в голову.Патрубок лопнул.
проверил уровень , перевязал лопнутый патрубок надува и поехал 100-110 по ночному автобану 350 км.
Источник
Форум виваро — страница №1 — Общие технические вопросы
Форум виваро – один с разделов форума микроавтобусов.
Форумы микроавтобусов на нашем сайте – собраны в один общий форум. Посещаемость и количество активных участников с каждым днем возрастает. Благодаря чему, «Бусовод» с каждым днем становится все сильнее и сильнее. Переходит стадию с обычного форума для общения – в полноценный клуб взаимопомощи.
Если Вас интересует вопрос сможете ли вы на форуме микроавтобусов найти для себя полезную информацию – однозначный ответ ДА и еще раз ДА! Здесь участвуют не только просто владельцы микроавтобусов, но и мастера, ремонтники, продавцы – которые смогут помочь Вам в в любых вопросах.
Зачем нужен форум виваро?
Форум виваро – это полноценный раздел клуба «Бусовод». Здесь вы сможете найти единомышленников, таких же владельцев этого автомобиля (или «братского»), новых друзей – которые смогут помочь в разрешении любого вопроса, касающегося не только вашего «железного коня»
1. Решение технических проблем
Если у Вас возникли трудности с Вашим автомобилем – задавайте вопросы здесь. Вам обязательно помогут – так как пользуются ресурсом специалисты во многих сферах. Для одноклубников они мгновенно дают разные ответы и консультации. Загорелась лампочка? Что-то стучит? Не стесняйтесь, задавайте вопросы! Вам помогут!
2. Вопросы тюнинга и дизайна
В нашем клубе присутствуют мастера тюнинга, дизайнеры – которые не только подскажут где купить, а и подскажут что лучше купить, а что будет лишним. Как установить тот или иной вид экстерьера или интерьера. Вы получите много полезно информации
3. Хотите что-то продать или купить?
Так как на наш ресурс ежедневно смотрит около 1500 человек – в разделе «барахолка» вы сможете продать не нужную Вам вещь (ведь возможно она здесь кому-то нужна!), какие-то запчасти или даже автомобиль. На форуме отсутствуют «зеваки», здесь только «бусоводы»
Форум: присутствующие технические разделы:
Двигатель, топливная и электроника – задавайте любой вопрос который касается тематики. Советы по выбору масла, обсуждение проблем связанных с двигателем или с топливной. Все нюансы электрики и электроники
Подвеска, трансмиссия, тормоза, рулевое управление – вопросы выбора стоек и ходовой! Что лучше выбрать АКПП или МКПП? Какое масло залить? Что делать если…? Вам помогут – просто напишите вопрос и опишите проблему.
Кузов и салон – как лучше обшить ваш микроавтобус? Какую ткань выбрать? Как ее наклеить? Поломался какой-то из элементов экстерьера (бампер, зеркало) – как запаять и чем? Одноклубники имеющие опыт – Вам обязательно подскажут
Тюнинг – Здесь вы можете похвастаться своими наработками, улучшениями – техническими и дизайнерскими. Рассказать какой обвес вы поставили, сделали ли Вы ЧИП-тюнинг
Как зарегистрироваться на нашем форуме?
В верхнем меню выберите пункт регистрация. Заполните необходимую информацию. После чего, Вам нужно будет подтвердить ваш аккаунт. Вам будет отправлено письмо с ссылкой для окончания регистрации. После чего вы уже сможете полноценно пользоваться разделами сайта. Как видите зарегистрироваться на нашем форуме очень просто, дело двух минут.
Пользуйтесь, наслаждайтесь, помогайте одноклубникам – и Вам помогут
Источник
МАСТЕР 3.Не работает круз контроль.
Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
МАСТЕР 3.Не работает круз контроль. ⇐ Master 1, 2. Электрика
Сообщение nik33023 » 16 дек 2012, 11:03
Сообщение singl40 » 19 дек 2012, 22:30
Сообщение nik33023 » 21 дек 2012, 15:57
Сообщение nik33023 » 29 дек 2012, 19:35
Иногда появляются вопросы как включить Круиз контроль. в кузове С26.
Предлагаю разобрать как работает круиз контроль.
gen1200_249120528.jpg
Добрый день. Возник вопрос по круиз контролю. Не могу понять как это чудо техники работает.
делаю так:
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Оказывается мир не без добрых людей
Источник
МАСТЕР 3.Не работает круз контроль.
Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
МАСТЕР 3.Не работает круз контроль. ⇐ Master 1, 2. Электрика
Сообщение nik33023 » 16 дек 2012, 11:03
Сообщение singl40 » 19 дек 2012, 22:30
Сообщение nik33023 » 21 дек 2012, 15:57
Сообщение nik33023 » 29 дек 2012, 19:35
Иногда появляются вопросы как включить Круиз контроль. в кузове С26.
Предлагаю разобрать как работает круиз контроль.
gen1200_249120528.jpg
Добрый день. Возник вопрос по круиз контролю. Не могу понять как это чудо техники работает.
делаю так:
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Оказывается мир не без добрых людей
Источник
Подогрев двигателя и салона
#561 kamaz215
- Интересы: опель виваро 1.9 2005г
- Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.
- @Упоминание
#562 parshutin
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
- @Упоминание
я вобще не пойму правельно у меня подключено или нет,на вход радеатора печки с автономки это подачя с автономки и на выходе радиатора обратка с автономки,что-то нето
это получаеца ОЖ церкулирует только в радиаторе печки? или нет что-то я запутался
куда имено патрубки подключять подскажите пожалуста
Сообщение отредактировал parshutin: 07 Февраль 2015 — 00:36
#563 parshutin
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
- @Упоминание
Сообщение отредактировал parshutin: 07 Февраль 2015 — 00:54
#564 Aviahim1971
- Город: Украина, Львовская обл.
- Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1
- @Упоминание
я вобще не пойму правельно у меня подключено или нет,на вход радеатора печки с автономки это подачя с автономки и на выходе радиатора обратка с автономки,что-то нето
это получаеца ОЖ церкулирует только в радиаторе печки? или нет что-то я запутался
куда имено патрубки подключять подскажите пожалуста
#565 vivaro1080
- Город: Крым
- Автомобиль: Opel vivaro 1.9
- @Упоминание
В вашем случае хорошо , шланги короткие .
А вот у меня автономка стоит под кузовом «какбы в штатном месте» и общая длинна шлангов 4 метра . С выключенной автономкой , печка плохо греет на полностью прогретом двигателе . Это получается чтобы печка хорошо грела надо постоянно автономку включенной держать(( .
Буду переделывать , чтобы автономка была после радиатора печки , обидно что шланг порезал .
#566 parshutin
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
- @Упоминание
Источник
Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
- Коды ошибок — читать здесь
- Ошибки АКПП — читать здесь.
Источник
-
Автор темы
nik33023
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: москва-орёл
- Авто: nissan patrol y61 2004 ,mercedes sprinter 2007
- Возраст: 50
МАСТЕР 3.Не работает круз контроль.
Мастер 3. Ребят подскажите кто нибудь, что означает «gas-einspitz uberprufen «? Переводчик в интернете выдаёт»проверить газ указал». Вместе с этим не работает круиз и комп. пишет «TEMPOBEGRENZER UBERPRUFEN» и»TEMPOPILOT UBERPRUFEN» . Иногда пропадает надпись»gas-einspitz uberprufen» и тогда круиз работает. Может кто знает что за хрень такая?
-
singl40
- Привык
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Профессия: перевозчик
- Откуда: Cанкт-Петебург (Архангельск)
- Авто: Master, 2006, 2.5 dCi120 G9U750
- Возраст: 58
Re: МАСТЕР 3. Может кто знает что за хрень такая?
Сообщение
singl40 » 19 дек 2012, 22:30
похоже на неисправность электронной педали газа. У меня было на джампере 06 г.в. такое. то работает то не работает . пришлось менять педаль.
-
Автор темы
nik33023
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: москва-орёл
- Авто: nissan patrol y61 2004 ,mercedes sprinter 2007
- Возраст: 50
Re: МАСТЕР 3. Может кто знает что за хрень такая?
Сообщение
nik33023 » 21 дек 2012, 15:57
спасибо! проверю!
-
Автор темы
nik33023
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: москва-орёл
- Авто: nissan patrol y61 2004 ,mercedes sprinter 2007
- Возраст: 50
Re: МАСТЕР 3. Может кто знает что за хрень такая?
Сообщение
nik33023 » 29 дек 2012, 19:35
мороз спал и все ошибки пропали и круиз заработал.
Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887
DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.
Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую
Полный размер
Причина моей ошибки
Полный размер
Ошибка на приборке
)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.
Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км
Ошибка DF887, P0226 у автомобиля Renault была обновлена 00:42. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF887, P0226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF887, P0226
Код Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF887, P0226 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF887, P0226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF887, P0226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF887, P0226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
:
Страница 3 из 7
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхGrip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
Ну дык конкуренты, однако
-
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых -
Grip
•• Модератор ••
Команда форумав принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
1.DEF и 2.DEF.
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Педаль акселератора в резервном режиме.Может быть 2 причины:
1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора. -
DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически. -
Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
помоему кактотак -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхМальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке. -
Дончанка,
На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её? -
Дончанка
Самая белая и пушистая из всех белых и пушистыхЕще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…
Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.
Страница 3 из 7
|
Вход
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.
-
readme.by
New Member- Регистрация:
- 23 апр 2015
- Сообщения:
- 1.405
- Симпатии:
- 0
Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.
-
webdeco
New Member- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 1.387
- Симпатии:
- 0
Лягушка мозги делает на педали тормоза
-
Svet
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.420
- Симпатии:
- 0
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Комментарии к теме Что значит ошибка df887 в Renault Sandero?
ребята подскажите пропала искра 2-3 целиндр.катушки в норме свечи тоже рено меган сценик 1.6 бензин 1999г
Базлева Карима
Мужики, вы молодцы!
Чупраев Шынгыс
Цена вопроса?
Или
Вода в мкпп коробки передач автомобиля Рено Логан наверное замёрзла зимой в лед и сломала пластиковый шестерни привода спидометра в коробке передач…
Джи
Че так темно автор?дизлайк
Лаша
Неправда. Машина ела масло 1литр на 200 км. Все говорили, что кольцам хана. Я просто поменял колпачки и жор масла ушёл.
Русин Бобовников
Такую,уйню ты несешь,словесный понос просто.Лампочка (патрон) разбалтывается я просто в шоке.
Данил
все грамотно рассказал и показал спасибо
Анений
Бескаркасники фенокс не очень. Они почти прямые, не жмутся
Гир
почему … у обзорщиков нету помошника как … можно показывать и снимать рукои из жопы? еще и ночью блеа
Оленев Санто
Ребята в чем может быть причина??? гарантировано раз в год выдавливает сальник гидротрансформатора акпп DPO меган 2
Семинеев Руди
Настройка дроселя после его чистки обязательна, что будет если его не настроить?
Буду на 3 мегане такую процедуру проделывать.
Caryn
Спасибо Вам огромное! Все заработало. У меня Рено Сандеро 2012 г.в.
Buddy
хрень. на Рено топливный модуль стоит также 7000 руб.
Барак
пизнец геморой…прошло 40 лет а ничего в Тазу не изменилось! на своём фольксе 30 минут снять поставить тут же…
Лимон
Навно протек
Богуслав
Спасибо огромное!!!
Хубер
Здравствуйте.У меня такая проблема на рено случилась. Неправильно показывает показания топлива в баке. Что можно сделать?
Бич
может ли от датчика разрежение подскажите плиз
Kimo
Грязь и абразив с отрезного диска попали в смазку и подшипники, это плохо, для себя я бы промыл всё.
Гайки ступицы с правой стороны можно сильно не контрить, они не отвернутся тк работают на заворачивание.
Глеб
а картридж можно поменять?
Ришат Левинцев
Даже смотреть не буду,всё так душно у него,постоянно тянет кота за яйца,автомобиль свой так за -ал,не пойму ты что в детстве мало игрушек сломал? С дури можно и’ х ‘сломать и что ты постоянно у меня высвечиваешся я на тебя не подписан! И вообще есть реальные спецы лучьше чем ты!
Mayde
а куда жидкость ушла, яне понял
Прим
рено Логан в старом кузове?
Викентий
Курение вредит навыкам и здоровью.
Рам
спасибо!!! огромное!!! помогли уже в который раз!!!
Nick
по теме не менее 5 -6 слов положительний
Negus
Лишения за эти лампы бро)!!! Ищи чисто белый диод. Без синевы. На ближний на дальнем пофиг
Мухамад
Кожух царапает мне руки когда тянусь к фильтру, снимаю его все время для удобства при работе. Три гайки открутить и закрутить не долго на кожухе
Леопольд
На одном видео один Логан, на другом другой(номера разные). У тебя их два, что-ли?
Васил
не болт,а гайка!
Дальтон
Спасибо Андрей за разносторонние видео материалы. Не смотря на то что я являюсь владельцем ЛАДА 4х4, мне очень интересны и другие авто, так как моя работа подразумевает ремонт и обслуживание различных марок автомобилей. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Оставить комментарий
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
Renault Sandero ошибка педали акселератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Sandero ошибка педали акселератора
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Здравствуйте,
Прошу помочь в поиске неисправности.
Автомобиль Renault Sandero 2012г. АКПП, двигатель K4M 1,6 16кл.
Проблема в том, что автомобиль периодически не реагирует на педаль газа. Загорается «пила» и чек. После выключения зажигания восстанавливается, но через некоторое время опять проявляется.
Лаунч выдал ошибку ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ…
Педаль заменил, проблема осталась!
Проверил разъемы на педали газа и ЭБУ, почистил ДЗ, тоже не помогло.Изображения:
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
после педали дальше разъемов нет на проводке?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Лучше бы посмотреть ошибки Clipом.
Неоднократно встречал проблемы с ДЗ на таких авто.
Можно определить когда ошибка неактивна постучав слегка отверткой по оси ДЗ при заведенном двигателе. Моментально появляется ошибка. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,355
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
В качестве ликбеза. И какие выводы после такой манипуляции можно сделать?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Что проблема именно в ДЗ.
Приезжал когда-то Sandero Stepway, K4M, пробег 50 тыс.км у которого периодически выскакивала пила и отключалось управление ДЗ из за рассогласования сигналов.
На месте все было было хорошо.
Подключал мотор-тестер — оба напряжения с датчиков положения заслонки красивые, но стоило коснуться отверткой оси заслонки, как напряжение на одном выводе начинало меняться и выскочила ошибка.
Приезжал Logan2, пробег 170 тыс.км. такси, то же самое — при касании оси ДЗ сразу выскакивала ошибка. Поменяли у нас заслонку (цена демократическая — около 8.5 тыс) и больше он не возвращался. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— проверили то, что визуально он есть и в порядке? Или все же 1 датчик —
питание -?
сигнал -?
масса -??? и т.д.mk-master, на картинке сигналы датчиков явно имеют некорректное соотношение (обычно отличаются в два раза), может для данной системы иные требования?
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,234
- Адрес:
- Москва
Пидоль проверяется как и любой потенциометрический датчик.
Проверяется наличие 5В, массы, сигнал на дребезг. Ничего не сделано. Даже в дате напряжение на сигнальных вывести не догадался. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,234
- Адрес:
- Москва
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Divan, и что с этим делать?
У родственников Sandero 2 Stepway с K4M. Пробег тысяч 30. Уже один раз выскакивала ошибка по рассогласованию сигналов ДЗ, причем двигатель заглох.
Это качество комплектующих?
Раз в 50 тыс. км. менять заслонку?
Клиентам так говорить легко, а самому не очень приятно.В семье 4 Renault, плюс одна у родственников.
Электронная заслонка на 2х из 5 авто. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Клипа к сожалению нет
Дальше разъемов не увидел, от педали провода уходят в толстый жгут за панелью приборов
Спасибо за подсказку, проверю как авто вернется
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,234
- Адрес:
- Москва
Разобрать дроссель, протереть дорожки ватной палочкой смоченной в спирте.
И выполнить обновление по ЭБУ двигателя. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Благодарю всех за помощь, но победить данный автомобиль мне не удалось.
Клиент поехал в другой сервис и там нашли сгнившие провода в жгуте.
Точное место он указать не смог, сказал только что жгут под капотом. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,652
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Там куча мест где может сгнить, проводка ужасная. Сам с таким авто враждую, одно делаю, другое отваливается.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Эта ветка является типичным примером работы читателя ошибок и менятеля датчиков.
Это произошло не потому, что «в другом сервисе», а потому, что в другом сервисе ИСКАЛИ.
Для информации таксистам и шиномонтажникам взявшим в руки сканер: не повторяйте чужих ошибок, занимайтесь своим делом, не отнимайте хлеб у того, кому он должен достаться. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
UPD: В профиле написано инженер. Смешанное чувство меня посетило, не лукавит ли человек?
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,234
- Адрес:
- Москва
Гниёт обычно на участке от монтажного блока до манжеты в моторном щите. Если отсутствует, например, подкрылок, это место забрасывает грязью.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Дима, в китайском ланче только проценты.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
А человека, который делает поспешные выводы, не имея достаточной информации, врятли можно назвать хорошим диагностом.
Люди обычно осуждают других за то, чем грешат сами.
-
offline
ДИАГНОСТ моторист
- Регистрация:
- 10.05.2015
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Адыгея большесидоровское.
недавно имел дело с этой проблемой.решение простое в эбу колодка к плате не припаяна там пины в плату вставлены с натягом.берем пропаиваем гребенку и все .блок ems 3125.(ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЭТО БЫЛ ДАСТЕР)
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.10.2013
- Сообщений:
- 1,355
- Адрес:
- Нижние Серги, Свердловской обл.
mk-master, нужно потерпеть.. Косяк то Ваш. Поглумятся и успокоятся. Переходить на личности не стоит, личности эти уважаемых, и не зря.
Не ошибается тот, кто ничего не делает… -
offline
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Я так понимаю эту пилу можно погасить только клипом или СК2 тоже возьмёт?
Ни лаунч, ни автоком пилу не погасил, хотя ошибка была не активна и удалилась. Ошибка кстати тоже была по дроселю. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.
-
заводится без проблем, причем сегодня всё блокируется и ошибка пропала, чо за шапка
-
gas einspritz überprüfen — а с такой никто не встречался?
-
Добрый день подскажите что значит когда загорается во время движения ключик?
-
Dinar_59
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2012
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Пермь
- Имя пользователя:
- Dinar
подскажите вчём причина загорелся значок двигателя и сервис.Что делать?
Вложения:
-
34556.jpg
- Размер файла:
- 27,9 КБ
- Просмотров:
- 40
-
ну что делать? неплохо бы на диагностику для начала..причины могут быть разные(рог,сажевик -если есть и.т.д.)
-
Гены4
Только зашел- Регистрация:
- 22 апр 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Город
Господа, подскажите пожалуйста, что означает загоревшийся ключик на приборной панели и одновременно с ним индикация на бортовике похожая на пружину(как подогрев свечей)
-
spaniard
Только зашел- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Липецк
- Имя пользователя:
- Олег
Знатоки форумчане, подскажите пожалуйста.
Загорелась ошибка CONTROLEER PORTIEREN и ключ, через несколько секунд погасла, через пару дней снова загорелась и погасла только через час.
Что это за ошибка и как с ней бороться? -
Это Голландский. Проверить/осмотреть двери.
-
spaniard
Только зашел- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Липецк
- Имя пользователя:
- Олег
Спасибо за быстрый ответ!
Если не против еще пара вопросов есть:
А с какого перепуга немец на голландском заговорил?=-O
И проверить/осмотреть на предмет чего? -
Ваще то у вас француз.
просто там бывает на французком англиском голанскоми…..кроме русского -
spaniard
Только зашел- Регистрация:
- 19 мар 2012
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Липецк
- Имя пользователя:
- Олег
то, что у меня француз это понятно:-D просто пригнан он был из германии вот я и думал, что он под германию адаптирован. Но теперь все встало на свои места.
-
Гены4
Только зашел- Регистрация:
- 22 апр 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Город
-
Делайте диагностику клипом, узнаете почему пила вылетает.Да когда задаете вопрос указывайте какое авто и двиг.
Последнее редактирование: 24 апр 2012
-
Ошибка питания
Ребята выручайте! После всех моих мучений с машиной после диагностики было несколько ошибок коды не помню но что-то типа отсутствия питания форсунки 1, 3, 4 цилиндров, Проверил все провода, контакты, все целое, что может быть кто сталкивался где копать?
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
Поделиться этой страницей