Гбо ошибка лямбда зонда

Как избежать поломки датчика кислорода

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мог ли газ убить датчик кислорода? По настройке всё нормально, карты сведены. Первый раз был «звоночек» после непродолжительной езды на 4-5 тысячах оборотов — загорелся чек с ошибкой «Датчик кислорода». Затем ни разу не тревожила эта проблема. И вот на днях на трассе совсем стал выделываться лямбда вплоть до перехода в аварийный режим, когда лямбда отключается и работа ЭБУ идет по усредненным данным. Может вы сможете подсказать какую предположительно ошибку я мог допустить? Либо же это такое качество датчика?
Датчик фирмы КАР

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет!

На одном форуме прочитал, что тут есть люди, хорошо разбирающиеся в СТАГ 4. Помогите, если можете, а то я уже устал бороться с этим газом…

Ситуация такова —

машина Шкода Октавия 2001 1.6 АКЛ, без лампочки «чек», газовые мозги, как я уже писал, СТАГ 4, редуктор КМЕ, форсунки Валтек, установлено более 2-ух лет назад, пробег вместе с бензином более 120т.км…. Первые год-полтора ездил, в принципе, без особых проблем с газом, а последние полгода, может, чуть больше, начались проблемы — увеличился расход топлива из-за проблем с лямбда-зондом… Я его, лямбда-зонд, до этого менял дважды, но!!! — по совету одного «спеца» покупал не оригинальный, а «вазовский»… Он по резьбе подходит, только надо переделать разъём, и разный с оригинальным по сопротивлению, вроде так, чего я раньше не знал… Короче, после многих диагностик вплоть до снятия «мозгов» авто вынесли вердикт — в ЭБУ перегорело что-то, отвечающее за работу лямбда-зонда и восстановить невозможно… Вот и подтверждается всем известная пословица! Вообщем, я купил другое ЭБУ, мне его перепрошили и поставили, лямбда-зонд тоже поставил оригинальный… Потом ещё поменял свечи на оригинальные и ошибки на бензине пропали полностью, а на газе всё равно появляется ошибка лямбда-зонда — пишет UPPER LIMIT… Я сейчас в Москве и тут ездил к одному мастеру — он сказал, что это проблема в газовых «мозгах», типа СТАГ это проблемные, особенно, с последней прошивкой (а я несколько раз обновлял прошивку, последняя 8.1.0.1)… Предлагал мне поменять газовые «мозги» на какую-то Альфу… Я то, в принципе, согласен поменять, не в России, конечно, но хочу быть уверенным, что проблема действительно в них… Вот такая ситуация! Может, кто что посоветует или подскажет куда обратиться — я во вторник в первой половине дня буду в Киеве, мог бы подъехать…

Заранее благодарю за помощь!



Ошибка лямбда-зонда

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Ошибка лямбда-зонда

Мое почтение Уважаемые знатоки!!!!!! Помогите разобраться в проблеме!!!!
Имею: автомобиль Daewoo Leganza, 2.2, АКПП, 2000 г.в., американка (1000 км. назад сделал полную капиталку ДВС), ГБО Agis 4 CYL, газовый редуктор Tomasetto Alaska (не так давно заменил все резиновые прокладки с мембраной(покупал ремкомплект)), форсунки VALTEK 3 Ом. Проблема: постоянно горел чек, ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2). При этом расход газа и бензина у меня был около 20 литров на сотню, так же сопровождалось потерей мощности, повышенной вибрацией двигателя, закопченностью свечей. Решил заменить лямбду на вазовскую BOSCH 133-ю, ошибка не ушла. После продолжительных манипуляций и измерений оказалось, что проблема кроется в газовом оборудовании. При отключении гбо, а так же при отключении (!!!) сигнального провода, идущего от газовых мозгов на сигнальный провод лямбды все приходит в норму, и чек не горит и расход бензина падает примерно до нормы (проверил, проехав 350 км.), вибрация уходит, и мощность восстанавливается. Ездил на диагностику к газовикам, но все разводят руки и говорят что Agis-ом не занимаются. Решил сам спаять адаптер для диагностики, нашел схему, но подключиться не удается.
Просьба: помогите пожалуйста решить проблему………….
Спасибо за внимание!!!!!!!

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar » Пн мар 21, 2011 9:50 pm

Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Пн мар 21, 2011 10:03 pm

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

В такм случе почему при работе не бензине при подключении вольтметра к лямбде (я понимаю, что лямбду проверяют осцилилоргафом, но нет у меня его) четко наблюдается процес лямбда-регулирования, т.е. происходит скачкообразное измениение напряжения (на осцилирографе это выглядело бы как синусоида), а при подключении сигнального провода от гбо к лямбде показания зависают на одном месте, редко очень незначительно изменяясь

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar » Пн мар 21, 2011 10:24 pm

Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Аватара пользователя

Влад Ом

Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

Влад Ом » Вт мар 22, 2011 10:50 am

А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Влад.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Вт мар 22, 2011 11:43 am

Влад Ом писал(а):А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Собрал адаптер повашей схеме, но подключиться не могу, пишет нет связи, в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

texnar писал(а):Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Скайпа к сожалению нет. Схему нашел давно, подключено все правильно (фиолетовый провод от гбо подключен к фиолетово-белому лямбды)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

С удовольствием бы сделал скрины, но не могу подключиться к газовым мозгам. и в станице нашей нет мастеров которые занимаюся agisom. Где бы шнур заказать???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw » Вт мар 22, 2011 11:57 am

Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Вт мар 22, 2011 12:20 pm

wmasterw писал(а):Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Так и есть, от лямбды до фишки он черный, после фишки он фиолетово-белый, и к нему прикручен провод от гбо

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw » Вт мар 22, 2011 12:28 pm

Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Вт мар 22, 2011 12:45 pm

wmasterw писал(а):Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Как значение топливной коррекции влияет на возникновение «неактивности» лямбды???? ведь на бензине все в норме, а при подключении сигнального провода от гбо появляется ошибка «нет активности датчика кислорода», тоесть от перестает производить регулирование, на сколько я понимаю

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw » Вт мар 22, 2011 1:15 pm

На газу лямбда ничего не регулирует.
По значению топливной коррекции будет сразу ясно , что с газовоздушной смесью.

Последний раз редактировалось wmasterw Вт мар 22, 2011 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Вт мар 22, 2011 1:17 pm

wmasterw писал(а):На газу лямбда ничего не регулирует.

Тогда для чего вообще нужно подключать ее, что будет если отключить?

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik » Вт мар 22, 2011 1:32 pm

wmasterw писал(а):Ничего.

Тогда какую роль он выполняет???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Toyota Highlander 2.4 л 2002г.в после установки ГБО загорелся chek engine (P0420 P0430) …»эффективнисть катализатора ниже порогового значения» . .на бензине чек не загораеться, только на газу! В чем дело!?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Зачастую, после установки ГБО на автомобили, появляется ошибка двигателя с кодом P0304, P0421, P0420 Низкая производительность катализатора. При переключении с газа на бензин, после пробега в 20-30 км ошибка пропадает.

Причины появления ошибки P0420 ГБО

— Не правильно отрегулирована топливо-воздушная смесь ГБО;
— Сильно обогащенная смесь;
— Перегрев каталитического нейтрализатора;
— Выход из строя второго лямбда-зонда (за катализатором);
— Заправились некачественным газом на АЗС;
— Изношенный катализатор (если пробег более 150 000 км);
Так как температура горения газа выше нежели бензина, то перегрев катализатора или сбой в работе второго датчика кислорода, более вероятный чем на бензине.

Решение ошибок P0304, P0421, P0420

— Заменить фильтра системы ГБО и провести регулировку топливо-воздушной смеси по показаниям датчика кислорода, путем подключения диагностического оборудования, и вывода информации Кратковременной и Долговременной коррекции;
— Проверить эффективность каталитического нейтрализатора;
— Вырезать катализатор (если пробег более 150 000 км) и установить обманку, либо вовсе прошить ЭБУ на евро 2;
— Проверить работоспособность второго датчика кислорода диагностическим оборудованием;

Ремонт ошибок P0304, P0421, P0420 на газу

Как определить по какой причине на газу появляются ошибки P0304, P0421, P0420 связаны с работой катализатора и со вторым лямбда зондом, который влияет на смесеобразование и динамику разгона автомобиля. Подробный видео обзор распространенных проблем выхлопной системы которые влияют на появление данных ошибок.

Видео Смотреть видео: Ошибки P0304, P0421, P0420 на газу. Причины и решение

Узнать ежедневную экономию на газу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Гбо ошибка код 255
  • Гбо ошибка p1000
  • Гбо ошибка c01
  • Гбо ошибка 0171

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии