ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |
Перед калибровкой нужно проверить давление в редукторе, в программе OMVL Dream XXI-N, я себе выставил 1,05 (редуктор OMVL CPR, авто Калина 1.6L 8V). При калибровке пишет, что диаметр жиклеров немного большой, но калибруется нормально. До недавнего времени иногда выкидывало ошибку P0171- слишком бедная смесь (по описанию ошибка появляется тогда когда долговременная топливная коррекция долгое время выше 25%). Ошибку победил правильной настройкой топливной карты. Из оборудования понадобилось. адаптер OBD2 (ELM327 блютуз), программа СканМастер (android), сотовый телефон или планшет на операционной системе «андроид». Ноутбук с программой OMVL Dream XXI-N (CD-ROM_CAD_06.03.00.01) провода с адаптером USB-OMVL. Технология регулировки простая (у меня жена регулировала сидя на пассажирском сиденье, а я ехал по трассе). При езде (лучше по трассе) в программе «СканМастер» контролируешь параметр «Кратковременная топливная коррекция» в идеале стремится к нулю (у меня была аж 25 в отдельных режимах), тут же в программе OMVL вкладка «топливная карта» смотришь при езде на газу, где плавает зеленая точка, едешь несколько секунд в этом режиме и смотришь кратковременную топливную коррекцию. Например если показывает 10% (может быть со знаком «-«), то в топливной карте в соответствующей ячейке, пометив ячейку нажимаешь «Enter» (или 2 клика мыши на ячейке) и вводищь цифру 10 (или -10 в зависимости от знака топливной коррекции), далее «Enter». Сравниваешь на сколько ушла кратковременная топливная коррекция. Если надо то еще правишь карту. Проделываешь то же самое в других ячейках топливной карты. Холостой ход регулируешь отдельно, без нагрузки, с фарами с печкой и т.д.. Карту размечал так (обороты двигателя :850, 1000, 1500, 2000, 3000 ,4000; длительность времени впрыска: 2 мс, 2,5 мс, 3 мс, 3,5 мс, 4 мс , 4,5 мс, 6 см, 8 мс, 10 мс, 12 мс и т.д.). Сейчас на моей машине параметр долговременная топливная коррекция -5% (смесь умеренно обогащенная). Вариант нормы «Долговременная топливная коррекция» = +- 5%.
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 115
Тема: OMVL — обсуждение итальянского оборудования (Прочитано 498402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »
Записан
Стала вылезать ошибка p1000 на газовых мозгах при прогретом двигателе, положение селектора Акпп в D, авто на тормозах на светофоре. Аналогично и на трассе при сбросе газа. Бывает есть бывает нет. Форсунки разбирал чистил
PS несколько дополню информацию
После движения минут 20-30 отключается газ и начинает пищать длинными сигналами.
Помогает перезапуск двигателя, но бывает что сразу снова вылетает газ, а иногда можно ехать снова минут 20-30.
При остановках на светофорах что с положением селектора АКПП в D, что в N (нейтраль как на механике) — перед отключением газа и пищаниями начинает как будто троить, но диагностика двигателя ошибок по пропускам зажигания не выдала, тут или мало пропусков или просто всем форсункам сразу не хватает чего то.
Пружинки в форсунках все одинаково хорошего состояния — для своих 75 ткм совсем слегка поблескивают, штоки после нажатия на них пальцем выходят обратно на одинаковое расстояние.
PPS клапан перед редуктором CPR стоит отдельностоящи й, пробег на нем тысяч 10-15 всего.
Куда копать?
« Последнее редактирование: Марта 12, 2016, 13:26:06 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Стала вылезать ошибка p1000 на газовых мозгах при прогретом двигателе, положение селектора Акпп в D, авто на тормозах на светофоре. Аналогично и на трассе при сбросе газа. Бывает есть бывает нет. Форсунки разбирал чистил
PS несколько дополню информацию
После движения минут 20-30 отключается газ и начинает пищать длинными сигналами.
Помогает перезапуск двигателя, но бывает что сразу снова вылетает газ, а иногда можно ехать снова минут 20-30.
При остановках на светофорах что с положением селектора АКПП в D, что в N (нейтраль как на механике) — перед отключением газа и пищаниями начинает как будто троить, но диагностика двигателя ошибок по пропускам зажигания не выдала, тут или мало пропусков или просто всем форсункам сразу не хватает чего то.
Пружинки в форсунках все одинаково хорошего состояния — для своих 75 ткм совсем слегка поблескивают, штоки после нажатия на них пальцем выходят обратно на одинаковое расстояние.PPS клапан перед редуктором CPR стоит отдельностоящи й, пробег на нем тысяч 10-15 всего.
Куда копать?
какие ошибки зафиксированы в вкладке диагностика (гбо)
Как вариант фиксируется ошибка по газ. форсунке (обрыв, излом провода), ошибка датчика температуры редуктора (обрыв, излом провода, замыкание)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2016, 16:27:24 от Алекс »
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
какие ошибки зафиксированы в вкладке диагностика (гбо)
Как вариант фиксируется ошибка по газ. форсунке (обрыв, излом провода), ошибка датчика температуры редуктора (обрыв, излом провода, замыкание)
как и указал выше — в гбо мозгах ошибка p1000
проверил на всякий случай редуктор — оказалось идет газ с тонкого шланга, поеду ремкомплект редуктора в обед покупать.
возможно ли что дело лишь в редукторе? (редуктор OMVL CPR, пробег 75ткм)
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
как и указал выше — в гбо мозгах ошибка p1000
проверил на всякий случай редуктор — оказалось идет газ с тонкого шланга, поеду ремкомплект редуктора в обед покупать.
возможно ли что дело лишь в редукторе? (редуктор OMVL CPR, пробег 75ткм)
Здравствуйте.
Прочитайте в диагностике расшифровку. Там кроме кода расшифровка пишется.
Врятли это из-за редуктора. Автомобиль утром хорошо заводится на бензине? Если хорошо, то утечка не существенна.
Записан
Ошибка форсунок
После длительных остановок заводится не совсем чтобы хорошо, маслает дольше раза в два чем год назад, например.
Ремкомплект редуктора всеравно взял, раз есть утечка это уже не правильно.
Форсунки — что в них может быть не так, если работают с перерывами — можно 20км без вопросов проехать, хапнуть ошибку, перезапустить двигатель и дальше ехать без проблем. А бывает что через каждые 2-3км отключается газ. По ощущениям как будто даже не троит а несколько подряд циклов пропускает или недорабатывает, как если бы газу мало было.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 11:40:54 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Ошибка форсунок
Соответственно. Проверка проводки и сопротивления форсунок.
Записан
Соответственно. Проверка проводки и сопротивления форсунок.
сопротивление 2-3 Ом?
проводка от газовых форсунок до газовых мозгов?
PS вопрос на будущее — форсунки gemini есть смысл ставить вместо простых синих? и подойдут ли к газомозгам?
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 12:11:37 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
сопротивление 2-3 Ом?
проводка от газовых форсунок до газовых мозгов?PS вопрос на будущее — форсунки gemini есть смысл ставить вместо простых синих? и подойдут ли к газомозгам?
Сопротивление катушек: 2,78+/-7%
Проводку от Контроллера до форсунок — на обрыв и замыкание.
GEMINI — превосходят стандартные, но доступны не для всех ЭБУ
Записан
Сопротивление катушек: 2,78+/-7%
Проводку от Контроллера до форсунок — на обрыв и замыкание.
GEMINI — превосходят стандартные, но доступны не для всех ЭБУ
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Модель блока напомните пожалуйста
Записан
Модель блока напомните пожалуйста
хм, думал mp-48 это оно
а где посмотреть тогда модель блока?
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
хм, думал mp-48 это оно
а где посмотреть тогда модель блока?
На задней крышке. Первая строка.
Записан
к моему оборудованию подойдут? (указано в подписи)
Да на мр 48 подойдут, в программе есть возможность выбора форсунок OMVL Gemeni
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
вчера вечер выдался морозным и от затеи с переборкой редуктора отказался — машина в гараж полностью не влезает чтобы снизу с ямы до редуктора добраться, а на морозе как то не очень хотелось ковыряться.
так как было ранее выявлено, что причина неполадок в форсунках, то решил с них и начать, а также их провода проверить
кстати в расшифровке ошибок было — gas injectors (4), думал четверка это число повторений ошибки, но при активной диагностике и появлении ошибки вновь там снова была четверка. методом поочередного отключения форсунок выяснилось, что именно в четвертой собака зарыта. перекинул соленоиды между 3 и 4, а также немного дал слабину жгуту проводов (был там лишний натяг)
в результате все заработало как часы!
если и будет в дальнейшем что то такое, то уже в тепле и уюте около самого контакта форсунки заменю кусок провода)
в очередной раз спасибо за информационную помощь Alexey и Алекс!
« Последнее редактирование: Марта 15, 2016, 10:41:43 от VasyaTYT »
Записан
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI — E MP-48 без OBD
Обычно ломается провод возле разъема, откусите и поменяйте разъем, с проводами , продается в обычном магазине запчастей на ВАЗ
Записан
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA, Landi, BRC …
Страницы: 1 … 86 87 [88] 89 90 … 115
- Форум о ГБО »
- Газобаллонное оборудование »
- OMVL (OMVL DREAM, OMVL SAVER) — ГБО 4 поколения (Модераторы: Павел, Alexey) »
- OMVL — обсуждение итальянского оборудования
Здравствуйте друзья!
У меня на автомобиле установлена данная система гбо, двигатель 2jzge трамблерный. У меня начались проблемы с гбо после замены уплотнительных резин бензиновых форсунок. И вот после замены резин прогрел двигатель, начал движение и пройдя метров 5 запищала кнопка гбо и автоматом перешел на бензин. Далее подключил ноутбук диагностировал выдавал ошибки поочередно 4-5-6 газофорсунки. А если на программе отключить эти 4-5-6 цилиндры то 1-2-3 цилиндры на газу работают а 4-5-6 на бензине(пол двигателя на газу а другая половина на бензине) так и ездил. 4-5-6 цилиндры на газу не хотят работать прозвонил провода этих форсунок все прозванивается. Доехал на диагностику к установщикам а они говорят «проблема в газомозгах нужно менять на другую сейчас вряд ли найдешь такой же мозг, и чинить его ни кто не будет». Может это и так а может он просто хочет повесить меня на бабосики за установку нового мозга. В данное время езжу на бензине что не очень экономно, а аппетит у моего двигателя хороший. У нас цена за литр бензина 56рб а газ 23рб. Что думаете проблема в газовом мозге? Если так то почему половина работает на газу?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.
ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКИ
ЭБУ осуществляет диагностику газовой топливной системы. Эта страница показывает диагностические коды, хранящиеся в газовом ЭБУ.
В списке отображаются все ошибки, которые в настоящее время хранятся в ЭБУ: код, присвоенный каждому из них, краткое описание и статус (Активный или сохраненный). Активные – ошибки, в настоящее время, присутствующие в газовой топливной системе. Сохраненные – ошибки, которые были зафиксированы в прошлом, но нет в настоящее время (может быть связано с перебоями в работе системы).
При обнаружении кодов неисправностей будет мигать верхний светодиод переключателя вида топлива и подаваться звуковой сигнал 3 раза подряд.
Слева список кодов ошибок. Справа, стоп-кадр для выбранной в настоящее время ошибки, показывающий условия работы двигателя, когда код неисправности был зафиксирован. В нижней части окна подробное описание выбранного кода неисправности.
Обновить: обновляет список кодов
Отменить: удаляет все коды неисправностей. Если активная ошибка появляется снова, вы должны отремонтировать топливную систему
Блокиров: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно временно отключить её, нажмите «Выключить». После нажатия кнопки, диагностика будет отключена до следующего запуска двигателя. При следующем запуске диагностика автоматически включится.
Выключить: Диагностика и режим восстановления (включен по умолчанию). В случае, если вам нужно отключить её совсем, нажмите «Выключить». Не забудьте сохранить конфигурацию, чтобы применить изменения.
Список диагностических кодов
При обнаружении диагностических кодов, ЭБУ выполняет определенные действия. Список кодов и действий при их обнаружении ниже.
Код ошибки | Расшифровка | Действие |
P0006 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P0007 | Замыкание на плюс цепи катушки заднего электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P01A5 | Низкое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01A6 | Высокое напряжение на входе датчика абсолютного давления:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B5 | Работоспособность: разница температуры газа и охлаждающей жидкости двигателя превышает заданный порог | Возврат на бензин |
P01B6 | Низкое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание на массу или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P01B7 | Высокое напряжение на входе датчика температуры газа:
короткое замыкание или обрыв цепи |
Возврат на бензин |
P2146 | Низкое напряжение питания основного реле (12В) | Возврат на бензин |
P16B4 | Низкое напряжение питания датчиков (5В) | Возврат на бензин |
P22DA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #1, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22DE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22DF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #2, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #3, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22E6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22E7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #4, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EA | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EB | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #5, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22EE | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22EF | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #6, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F2 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F3 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #7, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P22F6 | Низкий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, короткое замыкание на массу или обрыв цепи | Возврат на бензин |
P22F7 | Высокий уровень сигнала управления: газовый инжектор #8, замыкание на плюс | Возврат на бензин |
P2666 | Замыкание на массу или обрыв цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P2667 | Замыкание на плюс цепи катушки электромагнитного клапана | Возврат на бензин |
P15AE | Низкое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P15AF | Высокое напряжение питания ЭБУ | Возврат на бензин |
P2115 | Недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | Возврат на бензин |