Gd3d11 готика 2 ошибка


  • 3.816
  • 12

С Днём Рождения, любимый форум и любимые форумчане, как его неотъемлемая часть!(правда не все любимые, есть и вредные😉🙃)🎂🍾🍷


  • 9.151
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 6.199
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 10.346
  • 6

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

  • Автор темы

    Skenki

  • Дата создания

    24 Июл 2021

24 Июл 2021

GD3D11: Error!
Incompatible System, wrong DLL?
AVX2 required, but not supported on:
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-1650 0 @ 3.20GHz

Это появляется при запуске с DX11, как нибудь можно исправить, что бы DX11 при этом работал?

25 Июл 2021

Может не очевидно из за не потребительского вида процессора, это Sandy Bridge архитектура, 2011 год, только базовые avx не 2.0.

some more data, when not piping through GothicStarter.exe but Gothic2.exe:

env DXVK_HUD=devinfo,fps,gpuload WINEPREFIX=~/.gothic2-goldedition-reboot-mingw32 WINEARCH=win32 wine Gothic2.exe

0024:err:module:import_dll Loading library d3dcompiler_47.dll (which is needed by L"C:\windows\system32\d3d10.dll") failed (error c000035a).
0024:err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'd3d10.D3D10CreateStateBlock' used by L"C:\windows\system32\d3d10_1.dll"
0024:err:module:import_dll Loading library d3dcompiler_47.dll (which is needed by L"C:\windows\system32\d3d10.dll") failed (error c000035a).
0024:err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'd3d10.D3D10StateBlockMaskEnableAll' used by L"C:\windows\system32\d3d10_1.dll"
0024:err:module:import_dll Loading library D3DCOMPILER_47.dll (which is needed by L"C:\Program Files\JoWood\Gothic II Gold\System\DDRAW.dll") failed (error c000035a).
0024:err:module:import_dll Library DDRAW.dll (which is needed by L"C:\Program Files\JoWood\Gothic II Gold\System\Gothic2.exe") not found
0024:err:module:LdrInitializeThunk Importing dlls for L"C:\Program Files\JoWood\Gothic II Gold\System\Gothic2.exe" failed, status c0000135

If you’re still certain that it’s not dxvk, I’m going to open a wine bug and maybe link back here.

Man, first of all, thank you very much for your reply :)

I will be happy only with the G2 build, because that is actually what I was looking for because of the G2: Returning 2.0 I wanna play.

I installed everything and used the build you sent me link for and it works man! No white screen!! :)

But…

I might done something very stupid. When I was trying all kinds of things and looking for help on internet, I found this video https://www.youtube.com/watch?v=G1kqRDSKORI on youtube and deleted the «InstalledVersion» and «Version» files in the RegEdit as he advices from 0:35. Then I couldn’t replace them, because the video is outdated and the links don’t work. I only have the «Default» now. And even though the Gothic II (even with all the additional things from the G2: Returning 2.0) starts and works, when I press «New Game», it freezes and this goes up:
wrg
… which I found out is probably a problem of me removing the files. Now I am finding out, that these files were available only for the DX 9 version and are not available for DX 11 outside the instalation of Windows, is that true? I am lost and fcked up now :-( also some types videos stopped working.

Is there any chance you would know how to deal with this?

Thank you again…

Gothic ½ — D3D11

G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: «Готика 1», «Готика 2 — Ночь Ворона»
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр «Готика 1» и «Готика 2: Ночь Ворона». Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)…

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией «авто-завершения» набираемого текста(команд), на манер консоли игры «Готика».
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия «режима консоли».
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; … выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; … выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; … отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, — включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию «Горячей замена шейдеров», каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: «..Gothic II»).
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: «..SystemTextures», в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: «..SystemScreenshots».
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    «hbaoRadius»
    ; … изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при «hbaoRadius 5.2» устанавливает его значение равным — 5.2.
    ExperimentalWater
    ; … активирует функции рендера для «Новой воды» и «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; … активирует функции рендера для «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; … отключает отрисовку мешей мира игры, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; … активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; … активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, — включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: «Файл не найден».

    • SunShadowRangeScale
      ; … регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

    ShowShadowCamera
    ; … активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; … описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; … описание ??

Лог изменений:
— Функция «bForceOceanWaterShader» была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется «Пользовательский интерфейс» игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: «zVidResFullscreenX» и «zVidResFullscreenY»;
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива «GD3D11_V*.zip» в каталог: «..Gothic IISystem». При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл «ddraw.dll». Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

3 способа обойти ошибку, совместимую с d3d11 GPU

Если вы геймер, почти наверняка вы столкнулись с d3d11-совместимым графическим процессором, необходимым для запуска ошибки движка. Это распространенная проблема в мире компьютерных игр, которая отнимает время, которое вы могли бы потратить на игры. 

Наиболее распространенным источником ошибок D3D11 является неисправный файл d3d11 в программном обеспечении DirectX, но ошибки также могут указывать на проблему с реестром или вирусом.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, прочитайте до конца, чтобы узнать, как ее обойти. 

Что такое графический процессор D3D11?

Графический процессор широко используется в обработке графики и видео из-за его возможностей параллельной обработки. 

Хотя термины GPU и видеокарты используются одинаково, между ними есть разница. Видеокарта — это дополнительная плата, на которой размещается графический процессор, как и на материнской плате. Вы также найдете множество необходимых компонентов для питания и установки графического процессора на этой плате.

Карта Direct3D действует как библиотека для доступа к карте для обработки графики и аппаратного ускорения.

В последнее время широко используется D3D11. Этот новый вариант библиотеки включает обновленные функции и может повысить визуальную ясность.

Как проверить свой GPU?

  • Нажмите на Windows+ S.
  • В строке поиска введите Диспетчер устройств.
  • Откройте панель управления.

  • Щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть графический процессор в новом окне.

  • Дважды щелкните результат, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

После проверки того, активирован ли он, рекомендуется обновить драйверы графического процессора. В следующем разделе вы узнаете, как это сделать в Windows 11. Читайте дальше.

Как вы обновляете свой GPU?

  • Нажмите Windows+ S.
  • В строке поиска введите Диспетчер устройств.
  • Откройте панель управления.

  • В новом окне щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть имя графического процессора.

  • Щелкните правой кнопкой мыши графический процессор.
  • Нажмите «Обновить драйвер».

  • В новом окне выберите Автоматический поиск драйверов.

Чтобы сэкономить время и избежать устаревших драйверов в будущем, вы можете использовать DriverFix. Он использует обширную базу данных драйверов для проверки ваших драйверов и установки новых версий, как только они станут доступны.

Что я могу сделать, если он говорит, что требуется совместимый графический процессор d3d11?

Windows 11

  • Перейдите на страницу загрузки DirectX End-User Runtime.
  • Нажмите «Загрузить» и дождитесь установки программы.

  • После загрузки щелкните правой кнопкой мыши файл. исполняемый файл.
  • Выберите запуск от имени администратора.

  • Попробуйте перезапустить игру после перезагрузки ПК.

В качестве альтернативы может потребоваться полная замена графического процессора. Если он старше пяти лет, возможно, его пора менять, так как игровой движок использует другие графические компоненты.

Windows 10

  • Выберите настройки в меню «Пуск».
  • Центр обновления и безопасности Windows появится в виде пункта меню в следующем окне. Здесь вы можете искать новые обновления.
  • Любой графический процессор, который необходимо установить, будет выполнен автоматически. 

Windows 7

  • Нажмите на панель управления, открыв меню «Пуск» Windows.
  • Нажмите на систему и безопасность.  
  • Нажмите на обновление Windows.
  • Проверьте наличие доступных обновлений.
  • Если вы не можете найти доступные обновления, нажмите «Проверить наличие обновлений».
  • Проверьте наличие драйверов графической карты. Вы можете найти их в основном представлении или в разделе дополнительных обновлений. 
  • Когда вы найдете драйвер графической карты, нажмите на него, чтобы установить, и дождитесь завершения установки. 

Как исправить несовместимую с Fortnite видеокарту

  • Убедитесь, что ваш компьютер соответствует аппаратным требованиям для игры. 
  • Обновите драйвер видеокарты.
  • Перезагрузите компьютер

Графический процессор Fortnite, совместимый с D3D11

Чтобы играть в Fortnite, на вашем устройстве должен быть установлен совместимый компонент D3D11. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Решение исправить ошибку — обновить версию Windows.

Спасибо, что прочитали эту статью, и не забудьте поделиться своими мыслями в разделе комментариев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gallus 2002 g4 коды ошибок
  • Gcfscape ошибка 0xc000007b
  • Galletto 1260 ошибки
  • Gcc фатальная ошибка
  • Galileos viewer ошибка 3010