Гдз прочитай предложения какие ошибки допущены

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,004
  • разное
    16,907

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от gavansun

  1. Ответ

    Ответ дан
    30Veronika03

    4.В библиотеку вошли двое -мальчик и девочка.Они были брат и сестра.
    5.Мальчик боялся глубины и поэтому плавал возле берега.

    1. Ответ

      Ответ дан
      30Veronika03

      2.Костя ходил в красных ботинках,а глаза у него были зелёные.

  2. Ответ

    Ответ дан
    lenapanova

    У моего друга громкий смех хорошее чувство юмора.
    Костя ходил в красных ботинках, а шнурки у них были белые.
    По улице промчался синий  свежевыкрашенный автомобиль.
    В библиотеку вошли двое — мальчик и девочка. Они были брат с сестрой.
    Мальчик боялся глубины и поэтому плавал около берега.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Светило науки — 7022 ответа — 98526 раз оказано помощи

Миша поймал большого окуня. Он был рад. (Кто рад: Миша или окунь?)

Миша поймал большого окуня. Мальчик был рад.

2) Пошел тоскливый долгожданный дождь. (Тоскливый не может быть долгожданным).

Пошел тоскливый непрекращающийся дождь.

3) Во дворе росла черёмуха, вся усыпанная вишней. (вини не растут на черемухе).

Во дворе росла черёмуха, вся усыпанная ягодами.

4) Раздался звонок на обед, и рабочие пошли ужинать (Звонок на обед, значит нужно обедать).

Раздался звонок на обед, и рабочие пошли есть.

  Перед нами пять предложений, в которых допущены речевые ошибки.

Почему это происходит

  В жизни часто происходят подобные оплошности,- мы стали очень мало читать  художественной литературы, а следствие этому – неумение грамотно построить даже простое предложение.  В связи с этим, возникают трудности в написании сочинений, изложений, пересказов литературных произведений. 

  Рассмотрим неудачные примеры построения предложений

  1. У моего друга громкий смех и сломанный велосипед.
  2. Костя ходил в красных ботинках, и только глаза у него были зелёные.
  3. По улице промчался синий, окрашенный в красную краску автомобиль.
  4. В библиотеку вошли двое — мальчик и девочка, они были братьями.
  5. Мальчик боялся глубины и поэтому плавал на берегу.

  Выявим речевые и лексические ошибки

  1. Оплошность первого предложения в том, что его автор умудрился совместить в одну мысль абсолютно разные вещи. Перед нами простое предложение с элементами перечисления. Получилась несуразица, так как перечисляются абсолютно разные вещи: качество друга (громкий смех) и принадлежащая ему вещь (сломанный велосипед) .  Выражать такие разные мысли, ничем не связанные друг с другом  уместно в сложном предложении, а еще лучше,- в разных предложениях.
  2. Следующее предложение – сложное (там присутствует две грамматические основы), которые автор связал между собой словами «и только». Такое связующее звено уместно, когда есть место сравнению либо описанию одного и того же предмета или действия. Здесь же опять получился «винегрет» из двух абсолютно разных мыслей.
  3. В третьем предложении отсутствует логическая связь. Сам собой напрашивается вопрос: «Почему автомобиль синий, если его окрасили красным цветом?».
  4. В следующем предложении, опять-же, хромает лексика. Мальчик и девочка могут быть братом и сестрой, но не братьями!
  5. В последнем предложении тоже допущена речевая ошибка – «плавал на берегу». Скорее всего, автор хотел сказать «плавал на мели». Ведь по берегу можно ходить, можно сидеть или лежать на берегу. Там невозможно плыть, так как берег – это не вода.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Где увидеть ошибки виндовс
  • Где тут ошибка
  • Где снимался фильм роковая ошибка
  • Где снимался фильм работа над ошибками

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии