Geely atlas ошибка стояночного тормоза

Страница 1 из 7

  1. Ну вот господа одноклубники и меня постигла эта участь. Атлас 2,4 2019 года. Неисправность стояночного тормоза. Ещё хорошо хоть припарковался. И все! Колеса задние колом. Клеммы на 10 мин скидывал… Бестолку. Эвакуатор, диллер. Диллер диагностировал кончину электропривода. Меняется с спортом в сборе. В России запчасти нет заказали из Китая… По срокам поставки определённости нет…диллер на время ожидания детали машину не отдаёт. Авто эксплуатировать не безопасно. Всё! Занавес! Да здравствует общественный транспорт…

    [​IMG]

  2. Ребят,реально приходят такие же мысли,как делать чтобы ручник не включался,клавишу вниз нажимать,когда на Р ставишь?

  3. при глушении зажимать кнопку ручника вниз. каждый раз так что ль делать? ну не знаю

  4. читал что кто-то так делает.

  5. да можно конечно. но каждый раз это очень муторно

  6. тут дело привычки, я привык так делать, рука на автомате зажимает кнопку стояночного и глушит двигатель))


  7. Wings

    Wings
    New Member

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0

    только тогда не работает автозапуск.


  8. Angle_fire

    Angle_fire
    New Member

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    тут тоже. Если он будет редко работать может от этого ещё быстрее клина словит…

  9. пока практика показывает, что ловит клина от частой работы. На пригорках,если паркую, то использую конечно.


  10. Tobi

    Tobi
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0

    Пока не заклинил, скинь фишки и ездий без ручника вообще. И не будет проблем.

  11. По моему лучше иметь при себе запасные моторчики эл.привода стоян тормоза))) и инструмент для замены

  12. ага за место аптечки скорую помощь, в качестве огнетушителя, пожарную машину, вместо набора ключей, машину тех помощи, и под боком склад запчастей.

  13. тут главное не переусердствовать,


  14. Nandritaa

    Nandritaa
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    ну да, всего лишь нужен номер телефона джили асистент

  15. ну как минимум шестигранник я теперь точно в инструменты положу чтобы колодки развести можно было. Это хорошо я вернулся в город а до этого в другую область ездил. Слава богу не там эта зараза приключилась


  16. Giggles

    Giggles
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    в читой одежде в лужу или снежную кашу? Чтобы поработать шестигранником?
    И потом в кожаный салон, так себе удовольствие

  17. да вопросов нет. Но если не дай бог так где нибудь встрянеш в дороге да с детьми… Полезеш и в одежде…

  18. и в колодец прыгнеш.
    Раз пошла такая масовая свестопляска с этими моторчиками, может стоит прислушатся офециалам и сделать отзыаную компанию, чтобы люди не прыгали в лужи, снежные каши, в колодцы,в чистой одежде чтобы сохранить свое поколение

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

40 минут назад, Kristina сказал:

Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла,  а она не заведена :huh: поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза :sm164: что мне делать?:mysmilie_508:

Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.

Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».

Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова  завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.

Ждем ответа.

Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике «Неисправность стояночного тормоза». Пробую ее запустить, машина заводится но сниматься с ручника отказывается, моргает индикатор ручника, и она не реагирует не нажатие кнопки, не на нажатие педали газа, в плане система автомотического снятия с ручника, когда пристегнут и включена передняя или задняя передача. Пробовал скинуть клемму с АКБ, ночь постояла днем та же опера, только ко всем значкам еще и ESP загорелось.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Опечалившись данным известием полез в интернет и понял, что я не первый, но есть одно но, у многих машина на гарантиях и они решают данную проблему через официалов, а именно замена заднего цилиндра в сборе с механизмом ручника по гарантии, но так случилось у меня машина без гарантии и придется все решать самому. Полазив по интернету нашел артикулы задних суппортов и опечалился еще больше, цена их просто космос.
Артикулы задних суппортов
4050004500 (новый арт. 4050047200) суппорт задний правый NL-3
4050004600 (новый арт 4050047700) суппорт задний правый NL-3
Поискав еще в интернете наткнулся на артикул самого двигателя ручника и да он с двух сторон одинаковый, и на двух стоит буква L.
4050554200 тормоз стояночный эллектромеханический
Но даже эта новость не успокаивает потому что все еще дорого. Забегая на перед, сняв моторчик, на нем видим наклейку с каталожным номером, По этому номеру можно моторчик заказать с алиэкспресса, на момент начала 2022 года он есть у трех продавцов и цена где то 90$+доставка. Но это нужно ждать.
Вот артикул с наклейки для алиэкспресса 8554009.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Так же вбивая тот артикул, который алиэкспрессный, наткнулся на пост человека из вк вот он vk.com/wall-157408979_275568, где он совершил попытку ремонта двигателя, правда чутка вандальным способом но рабочим.
И так приступим к описанию пути решения проблемы. Нам понадобится шестигранник на 5, тонкая отвертка ну а если вам не повезло и вдруг встали не на яме, в принципе как это обычно происходит, то не помешает домкрат и баллонный ключ, но можно попробовать и без него. Вывешиваем машину, снимаем колесо. Сразу перед нами будет виден штекер двигателя ручника.
Если вам надо продолжить движение то не калупаем штекер, заглядываем в арку и видим два болтика под шестигранник на 5.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Два болта крепления моторчика

Выкручиваем их, убираем моторчик в сторону, единственное не потеряйте там между корпусом цилиндра и двигателем есть резиновое колечко.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Внимательно с уплотнением

Отверстие, в которое заходит звездочка двигателя, вставляем шестигранник и проворачиваем его, я делал три оборота, этого хватило чтобы колесо начало крутится. В какую сторону надо крутить честно говоря не помню, но начинает он крутится через усилие. Далее ставим моторчик обратно, чтоб не закидало грязью. Такую же операцию проводим со второй стороны и можно ехать к месту ремонта.
Те кто уже на месте ремонта снимаем штекер и проверяем моторчик. Проверить можно подкинув питание, полярность роли не играет, просто вращение будет в разные стороны, или же берем мультиметр и пробуем прозвонить два контакта, если не прозванивается то это наш пациент на вскрытие, снимаем его и несем на операцию. Снимается в нем верхняя крышка, на которой наклейка, с корпусом оно держится на герметике. Для вскрытия можно использовать вандальный способ, как в посте из ВК, просто отпелив, либо берем фен, мы же использовали обычный для волос, потихоньку прогреваем по краям и пытаемся поддевать плоской отверткой тем самым половиним его.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Вид моторчика после чистки от заводского герметика
Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Там нам открывается вид на виновника данного торжества, а именно контакты, выходящие от штекера и идущие далее к мотору, и имеющие контактную пайку которая почему то отвалилась.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Тут делал фото после того как припояли контакты

Берем и припаиваем контакты друг к другу. Если не очень дружите с паяльником, как я, несем в любой сервис по ремонту электрообородования, они вам все спаяют и за одно пусть пропаивают и второй контакт, чтоб больше туда не лезть. Дальше берем клей, герметик кому как удобнее, я пользовался обычным виктор реинцом прокладочным, и приклеиваем на место крышку, мазал не жалея чтобы потом не было проблем. Перед установкой моторчика обратно, в ручную шестигранником поставил машину на ручник. Все собираем обратно, подключаем и дальше катаемся радуемся. Адаптаций никаких не делал просто пару раз поставил снял с ручника, первые снятия слышно было что делал он не синхронно, потом все стало нормально. Ошибки погасли сами, но при следующей диагностике нужно буде глянуть на сохраненные, чтобы не мешались, потому что в памяти они должны буду висеть.
Если вдруг моторчик не встает на место, из за того что ставили снимали с ручника в ручную, берем за звездочку электропривода плоскогубцами и немного его проворачиваем.
Надеюсь кому то это статья поможет.

  • #1

Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо

  • #2

Ну и как то решили проблему ?

САМУРАЙ


  • #3

Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/

  • #4

всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……

  • #5

А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?

IgZan


  • #6

Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.

  • #7

Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .

  • #9

4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте

淘宝网 — 淘!我喜欢

淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!

item.taobao.com


item.taobao.com

или на таобао . только на таобао как это сделать?

Обновлено: 03.06.2023

Комментарии к теме код ошибки неисправен стояночный тормоз Geely Atlas

Олежа этот пистолет тоже не очень, приходится клей феном греть чтобы он лучше выходил и не деформировало пистолет, есть очень хороший пистолет похожий на твой, черного цвета бельгийский, вот он стоит 20 долларов и не гнет его

Лям. Это шутка? С такой ценой ее надо продавать в ипотеку на 20 лет. За эти деньги лучше Ниссан Терано взять.

На мою бензонасос стоит 15 тысяч, но моторчик в нем стоит БОШ, который меняется за двадцать минут и продается за 600 рублей в любом магазине. Хочу сказать знатокам китайских машин, если вы рукожопы и не умеете них. Своими руками делать, то вам только и остаётся считать стоимость ТО у официалов. А поменять самому масло, фильтра и поставить печать о проведенном ТО мозгов не хватает. Тогда конечно, вам лучше менять масло каждые 15 тысяч и верить, что они вам все честно сделают.

Добрый день! Можете помочь? У меня ЦРВ рд1, я замучался с тормозами, а именно, при торможении на скорости от 60 и выше, бьет в руль. Заменил новые тормозные диски с колодками, предварительно все очистил. Выехал, все хорошо, проехал пару тысяч километров, начал чувствовать опять вибрацию, все сильнее. сильнее. Скажу сразу, я езжу спокойно, ‘газ в пол’ и тормоз, это не мое). В общем, погрешил на некачественные диски, купил оригинал, вместе с колодками, поставил, через пару тысяч км опять та же ситуация. Как найти мне причину? Взял оба комплекта, съездил к токарю, предварительно пометив диски (правый, левый), оказалось гнет только правый. Да, забыл сказать, суппорта полностью обслужены, смазаны, заменены направляющие и поршня, еще до замены на оригинальные диски, так как думал перегрев из-за заклинивания.

Можно просто об,яснить как правильно поставить вал?без этого . вплоть как закручивать винтики,если он этого не знает,то нахрена ему выжимной

Добрый день. Как отрегулировать наши клапана? И подскажите пожалуйста, если стоит ГБО, как часто это нужно делать.Спасибо.

Устранение проблемы с электронным стояночным тормозом.
Однажды поставив машину на парковке у ТЦ вылезло оповещение о неисправности стояночного тормоза. Загорелись 3 лампочки на панели приборов. Машина заблокировав задние колёса отказалась их разжимать. Оврально промониторив группу в Телеграмм и полазив в интернете наткнулся на пост соплеменника на Драйв.РУ со схожей ситуацией. Были советы скинуть клемы аккума на 5-30 мин. Ни чего не помогло. Изучив положительный опыт ремонта своими руками, приступил к воплощению его в жизнь. Тащить машину на эвакуаторе за 80 км. в Нижний Новгород к дилеру 7 марта вечером очень не хотелось. Автомобилю в мае будет 2 года, пробег 68400 км.
Для того что бы добраться до места ремонта нужно разблокировать сжатые колодки. Понадобится балонник, домкрат, шестигранник на 5 мм. и плоская отвёртка.
Поочерёдно поднимаем авто возле задних колёс, Снимаем колесо, скидываем клемную фишку с моторчика стояночного тормоза, срываем и откручиваем 2 болта крепления моторчика к суппорту и аккуратно не повредив резиновое колечко вытаскиваем его. Затем этим же шестигранником поворачиваем примерно на 6-7 оборотов колодки, тем самым освобождая колесо. В какую сторону крутить поймёте сами, после 4-5 оборотов оно начнёт свободно вращаться. Если есть чем проверить моторчик, то сразу подайте 12В на 2 контакта у моторчика. Если жужжит, то ставим его обратно и все собираем в обратном порядке. У меня левый моторчик не подавал признаков жизни при запитывании к 12В.
Вторую сторону заднего колеса точно также разблокируем и можно спокойно ехать к месту ремонта.
Мёртвый моторчик не продаётся отдельно, только в комплекте с суппортом (по данным интернета).
Проблема в 2 контактах внутри моторчика, они расходятся и цепь не смывается. Цель вскрыть крышку моторчика, что бы сжать или пропаять эти контакты. Я сжимал.
Чтобы вскрыть крышку, пришлось нагревать её (можно феном, газовым балончиком).Потом как нагрели, аккуратно плоской отвёрткой поддеваем крышку и мягкий от нагрева герметик позволяет это сделать. Появятся 2 контакта, которые необходимо сжать, спаять. Проверяем как жужжит моторчик, подав 12В на контакты. Крышку садим обратно на герметик, предварительно почистив посадочные места.
Моторчик ставим обратно, как высохнет герметик.
Радуемся как пропадают все ошибки и стабильно работает стояночный тормоз. Всем добра!

Geely Atlas (2020 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Geely Atlas (2018 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Geely Atlas (2019 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Читайте также:

      

  • Фиат панда адаптация сцепления
  •   

  • Аналог салонного фильтра ваз 2114
  •   

  • Стук рулевой колонки приора
  •   

  • Пежо 308 универсал отзывы владельцев недостатки
  •   

  • Видеорегистратор crv 400hd инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gears 5 ошибка gw513
  • Gears 5 ошибка gw 502 как решить
  • Gears 5 gw502 ошибка
  • Gearbox ошибка ауди q5
  • Gearbox faulty peugeot 308 ошибка