Дизельный генератор AKSA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель AKSA заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя AKSA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер AKSA
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
День добрый.Приобрели Новый дизельгенератор APD90YT фирмы Aksa.Одинн заработал хорошо, а у второго возникла следующая проблема, включается, набирает обороты, обороты зашкаливают, и электроника его просто глушит.В чем может быть проблема?Вообще сложно ли это исправить самим.Просто человека кто хорошо разбирается, в нашей «глуши» не найти.Спасибо.
Регистрация: 30.10.2007
Серов
Сообщений: 13759
а по гарантии здать нельзя? Потому что судя по описанию сломан блок управления оборотами двигателя, а его починить нереально
Переделка зарядных устройств и не только
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
По гарантии вылазит много гемора и расходов.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
А не может проблема быть в регулираторе оборотов двигателя?Он механический….
Регистрация: 02.08.2009
Волгоград
Сообщений: 470
Электроника глушит — это хорошо!
Скорее всего, неисправен регулятор скорости вращения.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Неисправен…а вариант что просто не настроен?Такое возможно?
Регистрация: 30.12.2005
Воронеж
Сообщений: 3618
Крейзи написал :
вариант что просто не настроен?Такое возможно?
Проверьте прилегание рычага управления оборотами к регулировочному винту и на месте ли пружина.
И ещё: можно сравнить положение рычага на исправном генераторе и делать выводы.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
ppkvin написал :
А подробнее можно)))У нас тут самый умный, это Айтишник)))Глянув на Генератор, он изрек «а где у него клава, и куда моник подключить» D ТОчнее где данный блок управления расположен.Где происходит эта регулировка.Вот его открываем(желтый контейнер), там двигатель, слева Пульт управления и электроника, справа радиатор….в какую сторону смотреть…
Регистрация: 02.08.2009
Волгоград
Сообщений: 470
Крейзи написал :
А подробнее можно)))
Лучше не объяснить:
ppkvin написал :
Проверьте прилегание рычага управления оборотами к регулировочному винту и на месте ли пружина.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Всем Огромное спасибо)))Ушли пробовать и разбираться!Если не получиться, наплюем на все…сообщим выше, что мол по гарантии давайте и наплевать на все…либо же Таранить сюда специалиста….
Регистрация: 30.10.2007
Серов
Сообщений: 13759
фото не трудно же было приложить мы бы все и обьяснили что куда
Переделка зарядных устройств и не только
Регистрация: 24.10.2009
Ноябрьск
Сообщений: 13128
Крейзи написал :
У нас тут самый умный, это Айтишник)))Глянув на Генератор, он изрек «а где у него клава, и куда моник подключить»
Пригласите лучше тракториста, пусть на топливную аппаратуру посмотрит. Рычажок «газа» на ней, и регулятор (болт) оборотов холостого хода.
Регистрация: 02.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 98
Не на всех дизелях есть вывод регулятора оборото наружу, возможно, что топливную рейку заклинило в максимальном положении
Регистрация: 02.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 98
Блок у которого экран выведен наружу обычно не управляет двигателем напрямую, должен стоять ещё блок управления двигателем, на котором устанавливаются обороты хх и рабочие
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Всем Спасибо)))Разобрались)Все работает)Проблема была с пружинкой, заклинило в максимальном положении)))Кстати, и действительно, тракторист смог разобраться)
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
День добрый.Приобрели Новый дизельгенератор APD90YT фирмы Aksa.Одинн заработал хорошо, а у второго возникла следующая проблема, включается, набирает обороты, обороты зашкаливают, и электроника его просто глушит.В чем может быть проблема?Вообще сложно ли это исправить самим.Просто человека кто хорошо разбирается, в нашей «глуши» не найти.Спасибо.
Регистрация: 30.10.2007
Серов
Сообщений: 13759
а по гарантии здать нельзя? Потому что судя по описанию сломан блок управления оборотами двигателя, а его починить нереально
Переделка зарядных устройств и не только
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
По гарантии вылазит много гемора и расходов.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
А не может проблема быть в регулираторе оборотов двигателя?Он механический….
Регистрация: 02.08.2009
Волгоград
Сообщений: 470
Электроника глушит — это хорошо!
Скорее всего, неисправен регулятор скорости вращения.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Неисправен…а вариант что просто не настроен?Такое возможно?
Регистрация: 30.12.2005
Воронеж
Сообщений: 3618
Крейзи написал :
вариант что просто не настроен?Такое возможно?
Проверьте прилегание рычага управления оборотами к регулировочному винту и на месте ли пружина.
И ещё: можно сравнить положение рычага на исправном генераторе и делать выводы.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
ppkvin написал :
А подробнее можно)))У нас тут самый умный, это Айтишник)))Глянув на Генератор, он изрек «а где у него клава, и куда моник подключить» D ТОчнее где данный блок управления расположен.Где происходит эта регулировка.Вот его открываем(желтый контейнер), там двигатель, слева Пульт управления и электроника, справа радиатор….в какую сторону смотреть…
Регистрация: 02.08.2009
Волгоград
Сообщений: 470
Крейзи написал :
А подробнее можно)))
Лучше не объяснить:
ppkvin написал :
Проверьте прилегание рычага управления оборотами к регулировочному винту и на месте ли пружина.
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Всем Огромное спасибо)))Ушли пробовать и разбираться!Если не получиться, наплюем на все…сообщим выше, что мол по гарантии давайте и наплевать на все…либо же Таранить сюда специалиста….
Регистрация: 30.10.2007
Серов
Сообщений: 13759
фото не трудно же было приложить мы бы все и обьяснили что куда
Переделка зарядных устройств и не только
Регистрация: 24.10.2009
Ноябрьск
Сообщений: 13128
Крейзи написал :
У нас тут самый умный, это Айтишник)))Глянув на Генератор, он изрек «а где у него клава, и куда моник подключить»
Пригласите лучше тракториста, пусть на топливную аппаратуру посмотрит. Рычажок «газа» на ней, и регулятор (болт) оборотов холостого хода.
Регистрация: 02.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 98
Не на всех дизелях есть вывод регулятора оборото наружу, возможно, что топливную рейку заклинило в максимальном положении
Регистрация: 02.01.2007
Новосибирск
Сообщений: 98
Блок у которого экран выведен наружу обычно не управляет двигателем напрямую, должен стоять ещё блок управления двигателем, на котором устанавливаются обороты хх и рабочие
Регистрация: 04.03.2011
Тюмень
Сообщений: 7
Всем Спасибо)))Разобрались)Все работает)Проблема была с пружинкой, заклинило в максимальном положении)))Кстати, и действительно, тракторист смог разобраться)
Оставьте заявку онлайн
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов AKSA APD-145C как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
AKSA APD-145C — мощный и надежный дизельный генератор, который может быть использован в качестве резервного или основного источника электроснабжения в жилых и промышленных объектах. Данный агрегат обладает отличным функционалом и достаточными техническими ресурсами для бесперебойного обеспечения электричеством загородных домов, строительных площадок, производственных и коммерческих площадей.
Основные характеристики | |
Топливо | дизель |
Мощность номинальная | 105 кВт |
Мощность максимальная | 116 кВт |
Напряжение | 230/400 В |
Число фаз | 3 |
Частота | 50 Гц |
Исполнение | открытое |
Функция сварки | нет |
Пуск | электростартер |
Наличие автомата ввода резерва (АВР) | нет |
Расход топлива при 75% нагрузке | 23 л/ч |
Объем топливного бака | 195 л |
Генератор | Aksa |
Производитель двигателя | Cummins-China |
Модель двигателя | 6BTAA5.9G2 |
Частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
Инверторная модель | нет |
Система охлаждения | жидкостная |
Длина | 2150 мм |
Ширина | 1000 мм |
Высота | 1400 мм |
Масса | 1300 кг |
Возможные неисправности дизельного генератора AKSA APD-145C:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей AKSA:
- Серия AD
- AKSA AD-220
- AKSA AD-275
- AKSA AD-330
- AKSA AD-410
- AKSA AD-490
- AKSA AD-510
- AKSA AD-550
- AKSA AD-580
- AKSA AD-600
- AKSA AD-630
- AKSA AD-660
- AKSA AD-700
- AKSA AD-710
- AKSA AD-750
- AKSA AD-770
- AKSA AD-825
- Серия AC
- AKSA AC-55
- AKSA AC-66
- AKSA AC-110
- AKSA AC-150
- AKSA AC-170
- AKSA AC-175
- AKSA AC-200
- AKSA AC-250
- AKSA AC-350
- AKSA AC-400
- AKSA AC-440
- AKSA AC-500
- AKSA AC-550
- AKSA AC-650
- AKSA AC-700
- AKSA AC-825
- AKSA AC-880
- AKSA AC-1100
- AKSA AC-1100K
- AKSA AC-1410
- AKSA AC-1650
- AKSA AC-1675
- AKSA AC-2250
- AKSA AC-2500
- Серия ACQ
- AKSA ACQ-350
- AKSA ACQ-550
- AKSA ACQ-881
- Серия AJ
- AKSA AJ-1375
- AKSA AJ-1600
- Серия AJD
- AKSA AJD-33
- AKSA AJD-45
- AKSA AJD-75
- AKSA AJD-90
- AKSA AJD-110
- AKSA AJD-132
- AKSA AJD-170
- AKSA AJD-200
- AKSA AJD-275
- Серия ALP
- AKSA ALP-15
- AKSA ALP-22
- AKSA ALP-30
- Серия AMT
- AKSA AMT-11
- AKSA AMT-16
- AKSA AMT-22
- AKSA AMT-33
- Серия AP
- AKSA AP-11
- AKSA AP-15
- AKSA AP-22
- AKSA AP-33
- AKSA AP-50
- AKSA AP-72
- AKSA AP-88
- AKSA AP-110
- AKSA AP-150
- AKSA AP-165
- AKSA AP-200
- AKSA AP-220
- AKSA AP-275
- AKSA AP-385
- AKSA AP-440
- AKSA AP-500
- AKSA AP-550
- AKSA AP-660
- AKSA AP-715
- AKSA AP-825
- AKSA AP-900
- AKSA AP-1000
- AKSA AP-1125
- AKSA AP-1250
- AKSA AP-1400
- AKSA AP-1650
- AKSA AP-1875
- AKSA AP-2500
- Серия APD
- AKSA APD-5M
- AKSA APD-7.5M
- AKSA APD-11P
- AKSA APD-12A
- AKSA APD-12M
- AKSA APD-15P
- AKSA APD-16A
- AKSA APD-16M
- AKSA APD-20A
- AKSA APD-22P
- AKSA APD-23M
- AKSA APD-25A
- AKSA APD-30C
- AKSA APD-33A
- AKSA APD-33M
- AKSA APD-33P
- AKSA APD-40A
- AKSA APD-42M
- AKSA APD-43C
- AKSA APD-44A
- AKSA APD-50A
- AKSA APD-50P
- AKSA APD-50PE
- AKSA APD-60A
- AKSA APD-66C
- AKSA APD-66P
- AKSA APD-66PE
- AKSA APD-70A
- AKSA APD-72P
- AKSA APD-88P
- AKSA APD-88PE
- AKSA APD-90A
- AKSA APD-103P
- AKSA APD-110C
- AKSA APD-110P
- AKSA APD-110PE
- AKSA APD-125A
- AKSA APD-145C
- AKSA APD-150A
- AKSA APD-150P
- AKSA APD-150WD
- AKSA APD-151PE
- AKSA APD-165P
- AKSA APD-165PE
- AKSA APD-175C
- AKSA APD-200C
- AKSA APD-200PE
- AKSA APD-215WD
- AKSA APD-220PE
- AKSA APD-250A
- AKSA APD-250PE
- AKSA APD-275C
- AKSA APD-275PE
- AKSA APD-330C
- AKSA APD-330PE
- AKSA APD-350C
- AKSA APD-385C
- AKSA APD-385PE
- AKSA APD-412C
- AKSA APD-440PE
- AKSA APD-500C
- AKSA APD-500PE
- AKSA APD-550C
- AKSA APD-550PE
- AKSA APD-650C
- AKSA APD-650PE
- AKSA APD-660M
- AKSA APD-660P
- AKSA APD-680C
- AKSA APD-713C
- AKSA APD-715P
- AKSA APD-737M
- AKSA APD-800P
- AKSA APD-825C
- AKSA APD-825M
- AKSA APD-850M
- AKSA APD-880M
- AKSA APD-888C
- AKSA APD-900P
- AKSA APD-1000C
- AKSA APD-1000M
- AKSA APD-1100C
- AKSA APD-1100M
- AKSA APD-1100P
- AKSA APD-1120P
- AKSA APD-1160M
- AKSA APD-1250C
- AKSA APD-1375J
- AKSA APD-1375P
- AKSA APD-1400P
- AKSA APD-1425M
- AKSA APD-1600J
- AKSA APD-1650M
- AKSA APD-1650P
- AKSA APD-1875P
- AKSA APD-1915M
- AKSA APD-1925P
- AKSA APD-2030P
- AKSA APD-2100M
- AKSA APD-2225M
- AKSA APD-2250M
- AKSA APD-2250P
- AKSA APD-2500M
- AKSA APD-2500P
- Серия AVP
- AKSA AVP-275
- AKSA AVP-350
- AKSA AVP-385
- AKSA AVP-415
- AKSA AVP-450
- AKSA AVP-505
- AKSA AVP-510
- AKSA AVP-550
- AKSA AVP-655
- AKSA AVP-700
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов AKSA APD-145C:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочное тестирование дизельных генераторов. В наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных генераторов AKSA APD-145C
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора AKSA APD-145C | |
Диагностика дизельного генератора AKSA APD-145C в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ AKSA APD-145C | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов AKSA APD-145C | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС AKSA APD-145C занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр AKSA
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки AKSA, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного генератора AKSA APD-145C
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Спецтехника AKSA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель AKSA заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя AKSA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер AKSA
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Технические характеристики дизельного генератора AKSA AD-410:
Основные характеристики | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 298 |
Двигатель | |
Модель двигателя | P158LE-1 |
Количество и размещение цилиндров | 8, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 362 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 14.6 |
Объём масляной системы, л | 21 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.261 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 39 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 58.4 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 77.8 |
Генератор | |
Производитель генератора | Mecc Alte |
Модель генератора | ECO 40-1S/4 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм — открытое | 2965x1550x1994 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 700 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 9 |
Масса, кг — открытая | 3030 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм — кожух | 4400x1560x2360 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 700 |
Масса, кг — кожух | 4025 |
Возможные неисправности дизельного генератора AKSA AD-410:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов AKSA AD-410:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочное тестирование дизельных генераторов. В наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных генераторов AKSA AD-410
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора AKSA AD-410 | |
Диагностика дизельного генератора AKSA AD-410 в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ AKSA AD-410 | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов AKSA AD-410 | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС AKSA AD-410 занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр AKSA
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки AKSA, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!