-
#1
Что делать?Все ошибки ушли,а вот полный привод не работает,что может быть?
Ездит только на заднем
-
1671530938448.jpeg
128 KB
· Просмотры: 77
-
#2
Если стоят резиновые коврики, возможно залило блок полного привода под передним пассажирским сиденьем.
-
#3
Если стоят резиновые коврики, возможно залило блок полного привода под передним пассажирским сиденьем.
Вот и я об этом думаю
Меняются быстро?
-
#4
Вот и я об этом думаю
Меняются быстро?
У меня была похожая проблема. В итоге полетело, что-то и полный привод не включался. Советую ехать к дилеру и не затягивать, я ждал запчасти пол года(каждый месяц кормили завтраками) и то у меня такое ощущение, что они по итогу сняли запчасть с нового автомобиля, поэтому пока они есть в наличии(новые авто), лучше ехать)
-
#5
Всем привет. Новость такая. Сегодня позвонили с ДЦ. Сказали приглашают на Отзывную компанию. По установки защиты на блок управления полным приводом. Сегодня еду, фото вышлю позже как было и как стало.
-
#6
О, хорошая новость. На ТО3 через 13 тыс и мне сделают.))
-
#7
Всем привет. Новость такая. Сегодня позвонили с ДЦ. Сказали приглашают на Отзывную компанию. По установки защиты на блок управления полным приводом. Сегодня еду, фото вышлю позже как было и как стало.
Опаньки…. и что же они там придумали? Вы уж отпишитесь, пожалуйста.
-
#8
Опаньки…. и что же они там придумали? Вы уж отпишитесь, пожалуйста.
Визуально не чего не заметил, так как не нашел по другим фото где он стоит. Сказали типо закрыли блог типо кожухом пластиковым.
-
#9
А что за дилер? Как называется?
-
#10
А что за дилер? Как называется?
У меня в Челябинске. Истен Моторс. Думаю вам надо позвонить в Генезис к дилеру уточнить про отзывные компании которые сейчас есть на ваш генезис. Еще видел отзывные компании на бензин как мне менеджер объяснил . Там патрубок под капотом меняют.
-
#11
У меня в Челябинске. Истен Моторс. Думаю вам надо позвонить в Генезис к дилеру уточнить про отзывные компании которые сейчас есть на ваш генезис. Еще видел отзывные компании на бензин как мне менеджер объяснил . Там патрубок под капотом меняют.
Я не рискнул в регинасе обслуживаться… Езжу в лакки моторс в Екб.
-
#12
Я не рискнул в регинасе обслуживаться… Езжу в лакки моторс в Екб.
И как вам в Екате, Нравится как обслуживают? ТО делали какое масло вам предлагают ? У них же отдельный салон Генезис или сейчас как в Регинасе с хундай автосалон, генезис лицензия просто?
-
#13
И как вам в Екате, Нравится как обслуживают? ТО делали какое масло вам предлагают ? У них же отдельный салон Генезис или сейчас как в Регинасе с хундай автосалон, генезис лицензия просОбслуживают
Нормальное обслуживание, машина на организации поэтому хорошо что всё выставляют с НДС. Всё обслуживание 2-3 часа, успеваю пообедать и свои дела переделать. Масло сначала заливали шелл, потом идемитсу, потом предложили какое то непонятное. Сейчас покупаю масло ЗИК сам у официалов ЗИКа в УрФО и в заказ-наряде при замене прописываю номера документов на масло, чтобы качелей по гарантии не было. Салон хундай с лицензией генезиса, все расходники оригинальные генезис.
Сейчас открылся салон генезиса в Екб, они звонили, звали обслуживаться, пока не готов менять СТО.
-
#14
Нормальное обслуживание, машина на организации поэтому хорошо что всё выставляют с НДС. Всё обслуживание 2-3 часа, успеваю пообедать и свои дела переделать. Масло сначала заливали шелл, потом идемитсу, потом предложили какое то непонятное. Сейчас покупаю масло ЗИК сам у официалов ЗИКа в УрФО и в заказ-наряде при замене прописываю номера документов на масло, чтобы качелей по гарантии не было. Салон хундай с лицензией генезиса, все расходники оригинальные генезис.
Сейчас открылся салон генезиса в Екб, они звонили, звали обслуживаться, пока не готов менять СТО.
Понял. Спасибо
-
#15
Добрый день всем . Горит ошибка полного привода , может кто сталкивался как устраняли GV 70
-
#16
А в сервисе что говорят? Коды диагностики какие?
Там же много причин может быть. Каждая по-своему устраняется.
-
#17
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста что делать, загорелась ошибка полного привода, попала вода на блок управления от ног пассажира с сзади, привезли в авилон 20 февраля, они сказали что нужно менять блок управления, но его в наличии нет!!! и до сихпор не могут сказать когда он поступит, так как проблема гарантийного ремонта и отзывной компании , типа не могут поставить другой блок, только нового модернизированного образца, а привезти из за санкций нет возможности и даже не могут назвать сроков поставки. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, дайте совет!
-
#18
Кому еще интересно, ездил сегодня на отзывную компанию в Мэйджор, закрыли пластиковой накладкой разъем, фото до и после прилагаю.
-
IMG_5338.jpg
373.9 KB
· Просмотры: 40
-
IMG_5341.jpg
194.2 KB
· Просмотры: 40
-
#19
А что за отзывная компания и где ее можно найти? В Красноярске дилер мне сообщил, что нет никаких отзывных компаний
-
#20
Кому еще интересно, ездил сегодня на отзывную компанию в Мэйджор, закрыли пластиковой накладкой разъем, фото до и после прилагаю.
Добрый день, вчера забрал автомобиль, за два дня до выдачи задал вопрос по этому узлу менеджеру, сказала что выполнят герметизацию. При получении увидел установленную пластиковую защиту как у Вас на фотографии. Диллер Авилон.
Полный размер
Ничего не предвещало беды, но… На февральские праздники оставил машину на стоянке и на другой уехал отдыхать. по приезду завожу и опа…Добрый вечер))))
Не долго думаю еду к другу диагносту искать ответ…
Итог: приехал сервопривод полного привода…
Но на то они и друзья))) разобрали, переплыли, собрали, обмыли и в путь)))
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 230 000 км
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Комментарии к теме Устранить ошибку полного привода на Генезис Г80
Для России её всё равно изменят бампера и т.д так же как и подвеску’
Волчок
Если откинуть все сопли, то мы имеем: Салон, который собран из того же пластика, что и Генезис 2014 г.в., мультимедиа осталась, так же в 2014 году, отзывчивость все так же тупая, добавили пару эффектов, которые ни чем особо не выделяются. Приборку пора бы уже сделать полностью цифровую, даже у старого Экуса приборка интересней. Двигатель, так себе, не едет он. Лучше оставили V6 249 л.с., вот тогда было интересно, как поедет эта машина. Полный привод конечно хорошо, но на одном полном приводе не выедешь, при цене в 2 млн и выше. Люди, которые могут потратить больше 2 млн на автомобиль, возьмут либо более практичные кроссоверы, либо немецкую тройку. Дайте стартовую цену Генезису от 1,5 млн и будут продажи, а так нет! Я уже молчу сколько стоят кузовные запчасти на эту машину… Пишу все это, как владелец Генезиса 2015 г.в.
Анастасия
Любители п здоболвов,пилящих обзоры себя любимых на фоне авто-это не ваше!Да и К900 вам не по карману! Максим,прекрасный обзор,информатив ный!
Поленюк Кингстон
из всего теста интересны и красивы разве что пейзажи)
в остальном какая-то сказочная нереальщина — раз уж речь о рекламе машины для ушей российской потребительской аудитории, то тестить её надо не на закрытых пустых идеально ровных серпантинах Монако) :
попробовал бы так поотжигать в более реальных условиях на забитых затычных сочинских или крымских серпантинах, по дурнославно известным омским и проч колдобинам и московским пробкам…
Ипполит
цена проходная. много.
Муслим Буриков
ЛАЖА!!! На неделю максимум!!!
Луси
не дай бой такому специалисту фару на ремонт отдать
Kody
годный видос!
Зискович Солон
А автоматического режима стеклоочистителей разве нет на этой модели? Зачем ведущий постоянно щёлкает переключатель?
Болот
Кто стоя в колее меряет клиренс?
Павло
люк прикольный
Flavio
Добрый день. Номер для связи ещё актуален???
Charmain
ТАЗы это полное говнище,правильно делаете что не берёте их!
Ewen
Цена вопроса? altervitek
Кула Челомбеев
Никогда не воспринимал 5008 как кроссовер. Он как Ssangyong Stavic или XLV — семейная машинка повышенной проходимости, не более того.
Jax
Можно вам вопрос в чем отличается стартер от обычного для систем стар стоп
Нат
НЕ ЛАСКАЙ НЕ УМЕНЬШАЙ
Adil
Где вы находитесь?
Апельсин
Племяшки зачетные Миша. Оказывается весело у тебя там!) С дрона виды просто завораживающие!!! Спасибо огромное! Душевное видео и виды!!!Шершавенькой и удачи!!!
Ерке Ершакова
я ах*ел над цено 2500 это в 14 году а щас че 3500
Фред
подскажите,как вывести из этого команда аукс?
Нами
W220 только на заднем приводе брать(личное мнение и опыт) и лучше смотреть РЕСТ. По коробке скорее всего плата, раз она в аварию встала и продолжает ехать. Плата в Москве 12000руб стоит (бу лучше не брать). Встрял ты конечно больно, сочувствую, но выбор изначально верный, главное с умом и диагностом подходить к выбору w220. Удачи?
Оставить комментарий
На чтение 11 мин Просмотров 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021
Содержание
- Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе
- Корейская магия и ее разоблачение. Тест-драйв полноприводного «бизнеса» Genesis G80 2.0
- Genesis G80 2.0 AWD
Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе
Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель — турбочетверка 2.0 — и только полноприводная трансмиссия.
Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.
Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro — от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.
Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади — новый бампер, а в салоне — чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.
Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.
Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей — все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.
А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., — по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.
Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.
Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infinit i Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три—пять раз лучше: на счету Audi A6 — 2829 машин, у «пятерки» BMW — 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.
Источник
Корейская магия и ее разоблачение. Тест-драйв полноприводного «бизнеса» Genesis G80 2.0
Рецепты и меню высокой корейской кухни.
Корейская пословица гласит: «Хорошее дерево уже по первому листу распознаешь». А по-настоящему хорошие корейские автомобили нам теперь предлагают опознавать по логотипу Genesis. Речь о недавно созданном обособленном бренде престижных моделей от Hyundai.
Логотип Genesis расправил крылья и готов покорять новую для материнской компании Hyundai высоту в автобизнесе — уровень premium. Здесь именно генезис — возникновение, зарождение бренда. Пусть под ним пока нет прочной исторически сложившейся имиджевой платформы, зато и никаким сомнительным опытом крылья не запятнаны. «Начало источника должно быть чистым», — учит другая пословица Кореи.
Хорошее в бизнес-седане Genesis G80 можно распознать уже по первому впечатлению от экстерьера. Передняя часть оформлена богато, однако с чувством меры, без вычурной азиатчины. Дорого смотрятся светодиодные фары и противотуманки. А вот буквально яркие признаки престижа: когда подходишь к G80, он гостеприимно подсвечивает зоны у дверей, включает плафоны салона. Доступ бесключевой, а двери с вежливыми доводчиками.
Изначально это Hyundai Genesis II (2014 г.), который одновременно с рестайлингом и апгрейдом комплектаций переименовали в Genesis G80. Кстати, главным дизайнером нового бренда назначен мэтр Люк Донкервольке, который занимался обликом Audi, Bentley и Lamborghini. Главой же всей структуры бренда стал Манфред Фицджеральд, бывший управленец Lamborghini. А кадры, как известно, решают!
Кузов наполовину состоит из особо прочных сталей. Он может быть окрашен в один из десяти цветов. Крышка багажника оснащена системой Hands-free и открывается автоматически, если задержаться с ключом у кормы. Объем багажного отсека — 433 л.
Кресло тестовой топ-версии охватывает водителя боковой поддержкой с электроприводами, словно попадаешь в объятия к бренду. Интерьер отделан с претензией: кожа Nappa, алюминий, дерево с матовым покрытием — и на выбор пять вариантов сочетаний цветов. Сборка российского завода Автотор качественная: сопряжения аккуратные, корейский комар носа не подточит.
Обстановка распланирована грамотно и дает ощущение свободы, органы управления беспроблемные. Радует внимание к мелочам. Например, усилия на кнопках и рычажках в масть имиджу тоже «дорогие». Фирменная синяя подсветка не назойлива. А после старта добавляем плюс за шумоизоляцию и систему шумоподавления — за тишину в салоне.
Центральная консоль слегка повернута к водителю. За рулем комфортно, но если человек средней комплекции выберет глубокую посадку, придется тянуться к центральному тачскрину. Обзорность в любом случае неплохая. После рестайлинга седан получил новый и удобный в обращении нефиксируемый рычаг автоматической коробки.
Приборная комбинация без изысков, зато читается отлично, есть и проектор данных на лобовое стекло. У зеркал электропривод складывания, у всех стеклоподъемников авторежимы. Набор приводов у кресла топ-версии дополнен удлинителем подушки.
В зоне второго ряда простор! Третий пассажир тут определенно лишний — еще и потому, что высок центральный тоннель. А вот «бизнес» на двоих успешный и комфортный. Тут широкий центральный подлокотник с торцевыми подстаканниками и пультом, с которого можно управлять приводами секций дивана, их раздельным подогревом и вентиляцией, да еще и аудиосистемой.
Секции второго ряда у топ-версии регулируемые: подушка выдвигается, спинка принимает более пологое положение. Запас свободы сзади справа можно увеличить, сдвинув переднее пассажирское кресло кнопками на его спинке.
Обратите внимание на то, что раздельные подогрев и вентиляция секций дивана, как и у передних кресел, трехступенчатые! Кнопка для управления шторкой заднего стекла продублирована и слева от руля.
О щедрых российских комплектациях модели разговор особый, и чтобы не закопаться в перечислении опций, мы приводим их список в конце статьи.
Базовая комплектация Business с бензиновым наддувным мотором Theta II 2.0 T-GDI и ценой в 2 550 000 рублей уже очень насыщенная. Однако ее 197 л.с. — исключение. Все прочие G80 с этим же двигателем 245-сильные, и более мощный Business дороже на сто тысяч.
Двухлитровый Theta у нас сочетают исключительно с 8-ступенчатой АКП и полным приводом. И это, между прочим, означает, что Genesis G80 пока что самый доступный у нас полноприводный бизнес-седан! Безусловный козырь.
Особняком стоит максимальная версия Ultimate с бензиновым турбомотором Lambda V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) как у флагмана Genesis G90. Отличаются внешность, интерьер, подвеска. Цена 4 090 000 рублей. А за самый богатый 245-сильный G80 просят 3,5 млн., вполне разумно этим и ограничиться.
Мотор 2.0 с непосредственным впрыском питается из 77-литрового бака. Средний расход по борткомпьютеру на тесте составил 13,7 л/100. Если же чаще держаться режима Eco, число должно поуменьшится. Российские машины комплектуют аккумуляторами 60Ah (440A). Распорки под капотом по идее улучшают и управляемость.
Опасения, что отдача 2.0 T-GDI подавлена массой машины оказываются напрасными. Мотор справляется успешно, и разгоняет G80 без явной натуги, а в целом правильнее вести этот «бизнес» размеренно и с достоинством. Резкость седан не поддерживает.
Кстати, предполагается, что полный привод при активном наборе скорости помогает и на сухом покрытии. Похоже. Ускоряясь, G80 не рыскает и строго держит курс. Да и вообще дает надежные ощущения на траекториях.
Полный привод с электромеханической муфтой создан при участии знаменитой компании Magna Powertrain. Распределение момента у G80 идет с акцентом на заднюю ось и меняется не только по ситуации, но и в зависимости от выбранного ездового режима.
Поворачивать G80 обучен на славу: кажется, что задняя ось тут с эффектом подруливания. Однако руль переслащен комфортом в ущерб точности. А что меняет переключение в режим Sport? Отдача силового агрегата становится заметно интереснее, но на руле лишь возникает утяжеление. Полагаем, рулевое настроено в угоду Азии и Америке, где продается Genesis. Для выхода в Европу (у бренда есть такой план) нужны бы иные настройки.
По сравнению с первым поколением Hyundai Genesis база Genesis G80 больше, а конструкторам удалось добиться почти оптимальной развесовки по осям 52:48. Заявлен увеличенный для России дорожный просвет в 150 мм.
Интересно, что к дебюту на евро-рынке Genesis собирается подготовить и кроссоверы. Очень ждем их в России. И пусть по плавности хода они будут похожи на G80! Его подвеска классно отрабатывает и мелкие, и средние неровности, а пасует лишь на резких перепадах вроде стыков или люков. И руль — теперь комплимент! — почти полностью свободен от вибраций.
Топ-версия предлагает вспомогательные системы, среди которых мониторинг помех в “слепых” зонах, контроль разметки с ассистентом удержания в полосе.
. и система автоматической параллельной или перпендикулярной парковки на левую или правую стороны.
Тормозить G80 может по сигналу с радара: система способна отследить пешеходов на скоростях до 70 км/ч, а другие машины — вплоть до 180 км/ч. Соответственно, в режиме адаптивного круиз-контроля седан тоже тормозит до остановки. Стартовать водитель затем должен сам, но настройки скорости-дистанции при этом сохраняются.
Кнопка Auto Hold у рычага автомата активирует автоматическое срабатывание стояночного тормоза, что очень выручает в пробках: нажал педаль, остановил машину и убрал ногу. Подогрев руля тоже включается на тоннеле. Ближе к пассажиру кнопка принудительного включения камер.
. и на выбор четыре варианта картинки, в том числе круговой обзор.
Тачскрин с приятной графикой исправно отзывается на прикосновения. Разумеется, возможна интеграция со смартфонами Apple и Android, а под центральной консолью поле для их беспроводной зарядки. Звук воспроизводит аудиосистема Lexicon, у которой может быть от семи до семнадцати динамиков.
В общем, наблюдаем заявленный престиж. Бренд Genesis это определенно интересная история. И, судя по продажам G80, у нас хватает клиентов, не считающих европейское происхождение марки непременным условием успешного «бизнеса». Недавно представленная меньшая модель G70 тоже выделяется в своем классе. Как там в корейских пословицах: «И путь в тысячи ли начинается с первых шагов». Продолжаем наблюдение.
Характеристики
Genesis G80 2.0 AWD
Размеры: 4990 x 1890 x 1500 мм
Колесная база: 3010 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Снаряженная/полная масса: 2015/2520 кг
Двигатель: бензиновый, R4 турбо, 1998 см3, 245 л.с., 353 Нм при 1400 об/мин
Трансмиссия: АКП8, полный привод
Динамика: макс. скорость 237 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,6 с
Расход топлива: 12,2 / 7,5 / 9,2 л/100 км
Цена: от 2 650 000 рублей
Комплектации
G80 Business (от 2 550 000 рублей): светодиодные ДХО, фары с ксеноном и подсветкой поворотов, датчики света и дождя, подсветка околодверного пространства, система бесключевого доступа и пуска двигателя, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводы и трехступенчатые подогревы кресел, круиз-контроль, аудиосистема (радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками + сабвуфер, навигация, система активного шумоподавления, аудиопульт на заднем подлокотнике, задняя шторка с электроприводом, педаль стояночного тормоза, полный набор подушек и надувных шторок безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передний и задний парктроники, камера заднего вида, ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическое отпирание крышки багажника, литые 17-дюймовые диски, запаска-докатка.
G80 Advance (от 2 900 000): светодиодные адаптивные фары, светодиодные противотуманки, электродоводчики дверей, электропривод рулевой колонки, память положений водительского кресла, рулевой колонки и зеркал, подогрев руля, приборы Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″, аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, литые 18-дюймовые диски.
G80 Premier (от 3 200 000): ключ-карта, проектор показаний на лобовое стекло, вентиляция кресел, подогрев заднего дивана, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, система мониторинга слепых зон, система мониторинга «слепых» зон, система кругового обзора, система автоматической парковки.
G80 Luxury (от 3 500 000): ионизатор, удлинитель подушки водительского кресла, система автоторможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, улучшенная отделка салона.
Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опций, которые включают мультимедиасистему с 9,2-дюймовым экраном, электронноуправляемую адаптивную подвеску, электрорегулировки и вентиляцию заднего дивана и панорамную крышу с люком.
Источник
Всем привет, проездил пару лет с постоянно горящей ошибкой и вот решился попробовать замкнуть датчик. Инструкцию подсмотрел на сайте фанклуба Санта-Фе, все четко расписано и датчик как у нас один в один!
В общем процедура простая, снимаем бампер, смотрим на ленту она поцарапана.
Что бы снять блок и ленту надо открутить форсунку омывателя, лента прикручена болтами и вставлена в пазы! Что бы снять нужно сдвинуть ее в сторону Лёвой фары!
После разбираем блок датчика, нужна очень маленькая звездочка!
Снимаем крышку и видим два оптопровода, они то нам и нужны!
Что бы их вытащить нужно синий фиксатор вытащить наверх!
После откусываем оба проводка по самый корень и вытаскиваем. Нужно снять пластиковый наконечник и поставить так как на фото!
Получаем перемычку которую вставляем обратно!
Собираем все обратно! Результат — ошибка не горит!
Источник
Сегодня с утра вылезла ошибка «проверьте систему active hood» что это может быть? Ранее такого небыло! С машиной так же никаких приключений не происходило.
KIA Sorento 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 38
А эту систем можно вообще отключить, дабы исключить повторный гемор?
Думаю нет, это как подушки безопастности, челая системма с датчиками, спроектированная для безопастного вождения
А эту систем можно вообще отключить, дабы исключить повторный гемор?
Отключить теоретически можно. Она независимая, работает только на себя. 1- нужно выдернуть все предохранители системы, или тупо отсоеденить блок. 2- надо перекодировать приборку, показать ей что системы нет.
Т. е. Можно цепь не замыкать и выткнуть предохранители? Или просто чек загасить? Просто думаю, менять этот датчик, который под бампером, а стоит он тоже хорошечно + бампер, а потом опять сработает, уже боюсь зимой в какие то сугробы заезжать.
Нет. Если вынуть предохранители система будет неактивна, но при включении зажигания приборка смотрит какие блоки активны. Не получив сигнал от блока, на приборке бутет такая самая картина о неисправности. Приборку надо перекодировать, тоесть в кодинге показать, что актив хода на машине нет. Я не уверен на 100% что это возможно, надо спрашивать у людей которые шьют и кодируют приборки. На драйве такие есть. Если интересует дам контакты для консультации, он больше меня знает.
Моргала такая фигня летом в Грузии на серпантине, на щебенке. Потом пропала. Забил болт.
Для начала проверить предохранители. Сейчас не подскажу, надо дома схему смотреть какие. Их там несколько, два на актуаторы и один на систему. Но скорее всего неисправность датчика. Блок и датчик обьеденены в одну деталь. Система построена на оптике, очень легко накрывается. Надо подключить правильный сканер и посмотреть ошибку и данные с датчиков, там все будет видно.
Тоже периодически выскакивает такая ошибка…после проезда нехилых неровностей или когда кузов на кручение идет( почти диагоналка)…Первый раз загорелась когда по горным серпантинам ехал на югах.ну а чисто визуально—зазоры капота разные справа и слева. Проходит сама без вмешательств. До диллера со сканером доехать не получается- уже на подступах к салону пропадает.
Можно отключить в приборке эту тему и нп будет маячить перед глазами!
Пусть на аналоговую меняет, там много что не показывается)
Источник
Ошибка по системе Active hood
Добрый день.
На ровном месте выскочила эта ошибка. У кого такое было? Как решается?
Hyundai Santa Fe 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 14
На санта 3 форуме все расписано что надо сделать
Скорее всего глюк. У меня выскакивал такой значек, только я в зад впереди стоящей машине въехал несильно.
Сегодня ошибка пропала сама по себе. Что за ерунда? Куда копать?
Никуда не копай, забей. У меня такая же фигня бывает через раз после мойки. Иногда хватает капот открыть закрыть а иногда сама пропадает.
в сугроб не вклинивался передним бампером? Это датчику хана, а стоит он не кисло, ну либо колхозить, всё это уже описано в группе по санте в вк. Хорошо еще капот не отскочил, а то у нее и это не редкость))
Та нет у нас сугробов. Та и вообще — приехал на стоянку. Постоял 15 минут, завёл и хопа… ошибка. У меня Авто ещё на гарантии, интересно, по гарантии устранят?
по гарантии конечно заменят датчик.
Для начала нужна диагностика. Ошибка, скорее всего, по какому-то актуатору (их там два — левый и правый около петель капота). Подозреваю что просто плохой контакт.
Даже не знаю что это.
Если есть понимание, подскажите.
Это активный капот. Служит для снижения повреждений пешехода. Поднимает заднюю часть капота в районе петель. Срабатывает по датчику удара и данным с камеры под лобовым стеклом около центрального зеркала заднего вида.
Даже не знаю что это.
Если есть понимание, подскажите.
Да, уже записался к официалам. Но электрик свободен аж через неделю. Интересно, гарантия на это распространяется?
Источник
Система BSD
Появилось предупреждение «проверьте систему BSD». Она же контроль слепых зон и препятствий, едущих поперек при заднем ходе. При включении зажигания не загорается на несколько секунд згачек слепой зоны в левом зеркале, в правом все нормально.
Почитал, помыл задний бампер, вынул предохранитель модуль 4, скидывал клеммы АБ. Не помогло.
Была у кого такая неисправность?
Hyundai Genesis 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
Лаунчем ошибку прочитать, станет более понятно где собака зарыта)
Приехал к официалам, они машину помыли перед диагностикой и все пропало. Сказали что скорее всего блок в левом зеркале. Меняли они довольно часто зеркала из за этого.
Проблема в левом зеркале. Было такое зимой. Порегулировал зеркало вверх — вниз, после пропало. Видимо контакт или после мойки
Надо как старые телевизоры их чинить. Дать посильнее с двух сторон )))
Если дружище зеркало не складывается в нем не работает подсветка логотипа и не регулируется наклон зеркального элемента то поздравляю умерли мозги. С учетом что на него не было физ воздействий.
Складывается, камера, подсветка работают 🙂 мозг жив
Тогда сними зеркало (элемент зеркальный) там фишка на 4 контакта и 2 контакта подогрев) отстегни 4 контакта почисть и обратно собери).
А как он снимается?
Верхний левый угол где значок автозатемнения, пальцами кончиками подлазишь, тянешь на себя, нижний правый угол топишь в глубь корпуса, будет щелчок, не дергать а тянуть что бы по инерции не вырвать), по периметру рекомендую бумажным хотяб скотчем проклеить, окантовка пластиковая поцарапаться может. И 2 контакта обогрева окунание отсоединяй, они окисляются и могут оторваться, побрызгай типа вдшкой если прикипело.
Надеюсь, хоть ккк то помог мой совет.
Привет. Была такая проблема. Боковое зеркало после откинуло зеркало из пазов и при установке задели провода там внутри и изза этого такая проблема была. Можно было запаять место отсоединения, но так как гарантия была, то заменил оба боковых зеркала и это помогло. При отключении функции слепых зон, то после нескольких вкл и выкл машины то не вскакивало этой ошибки, но после того как нажать на кнопку слепых зон, то снова мучала эта ошибка. Мой совет, проверь контакты в боковых зеркалах, там они еле заметны, если дело не в этом, уозможно сами датчики слепых зон окислились.
Привет. Зеркало не трогал, может от времени там что окислилось/ отскочило. Но я вообще думал, что эта ошибка относится к датчикам за задним бампером
Источник
Подушка Безопасности
Спасение пешехода в новых Hyundai и Kia
Всё больше марок автомобилей оснащается системами безопасности для пешеходов. Мы уже писали о подобных системах в автомобилях Jaguar и Honda.
Теперь у корейских производителей появилась подобная система, правда, по-видимому, собственной разработки. И хотя тесты этой системы пока не дали очень хороших результатов, будем надеяться, что это временное явление.
Как и во всех аналогичных системах, здесь производится отстреливание капота. Датчик удара расположен в переднем бампере автомобиля, а пиропатроны капота – в районе капотных петель. Называется система Active Hood Lift System (AHLS). Точнее, пиропатронов как таковых, по-видимому нет, а есть многоразовые подпружиненные механизмы с электромагнитным спуском. Подобные системы ставятся на автомобили марки Mercedes Benz.
В отличие от Honda и Jaguar, где за спасение пешехода отвечает
отдельный блок, находящийся в салоне автомобиля, здесь блок и датчик в одном лице, установленный за бампером автомобиля. На Kia Sorento устанавливаются блоки с номерами 79170-2P000, на Hyundai Santa Fe 79170-2W000.
Все это устройство очень хрупкое и как правило, после срабатывания ремонту уже не подлежит – только замене. Хрупкость устройства может приводить к поломкам системы и без столкновения, просто, от жаркой или холодной погоды!
Для тех, кто хочет более подробно вникнуть в устройство подобных систем корейских авто, предлагаем ознакомится с документом(на английском языке), который, по-видимому лёг в основу вышеупомянутой разработки.
Эта запись была создана в Пятница, Сентябрь 12th, 2014 at 12:04 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник