Гидравлический контур неисправен volvo ошибка

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

12.8.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР Volvo

1. Блок управления и исполнительный механизм ABS

2. Дисковый тормоз переднего колеса

3. Главный цилиндр в сборе

4. Вакуумный усилитель тормоза

5. Соединительная муфта

6. Дисковый тормоз заднего колеса

A. Тормозная трубка

B. Тормозной шланг

СНЯТИЕ

Внимание: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки; она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашенные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой.

1. Снимите колеса.

2. Слейте тормозную жидкость. См. выше.

3. При помощи накидного гаечного ключа ослабьте накидную гайку и отсоедините тормозную трубку от шланга.

Внимание:

• Не наносите царапины на накидные гайки и тормозные трубки.

• Не сгибайте, не скручивайте тормозные шланги и трубки и не тяните за них.

• Во избежание попадания пыли и других посторонних частиц в тормозную жидкость закупоривайте открытые концы тормозных трубок и шлангов при их отсоединении.

4. Открутите соединительный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта в сборе.

5. Снимите стопорную пластинку и снимите тормозной шланг с автомобиля.

УСТАНОВКА

Внимание: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные участки; она может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашенные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой.

1. Поставьте соединительный болт и медные шайбы на тормозной шланг.

Внимание: Не используйте медные шайбы повторно.

2. Подсоедините тормозной шланг, совместив его с выступами (А) на суппорте в сборе, и затяните соединительный болт (1) с требуемым моментом.

3. Подсоедините тормозную трубку к тормозному шлангу, затяните накидную гайку от руки насколько это возможно, и закрепите тормозной шланг на кронштейне стопорной пластинкой.

12.8.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР Volvo

Внимание: Не допускайте резких изгибов и скручивания тормозных шлангов и трубок.

4. При помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните накидную гайку с требуемым моментом.

Внимание: Не наносите царапины на накидные гайки и тормозные трубки.

5. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух. См. выше.

Внимание: Не используйте слитую тормозную жидкость повторно.

6. Установите колеса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте, не течет ли жидкость из тормозных трубок и шлангов и на стыках, не задевают ли они за другие компоненты, не ослабла ли затяжка соединений, а также убедитесь, что шланги и трубки не повреждены, не перекручены и не деформированы.

2. Проверьте, нет ли утечек жидкости из компонентов, нажимая на педаль тормоза приблизительно в течение 5 секунд с усилием 785 Н (80 кг) на холостом ходу.

Внимание:

При обнаружении утечки тормозной жидкости подтяните компоненты на стыках или замените неисправный (поврежденный, изношенный или деформированный) компонент.

Ожидает решения Ошибка «неисправность тормозного контура»

  • Автор темы Стасятина
  • Дата начала 18 декабря 2012
  • Ответы 8
  • Просмотры 1K

Вы смотрите тему:

Ожидает решения Ошибка «неисправность тормозного контура»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Стасятина

Стасятина

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
73
Возраст
31
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Имя
Стас

  • #1

Всем доброго
Машина с70 т5
Такая ситуёвина, загорается ошибка «Неисправность тормозного контура»
Но как-то нелогично выходит что загорается она исключительно при интенсивном разгоне свыше 3000об/мин и при прекращении через несколько секунд/пару минут погасает
Тормоза само собой работают идеально, на сервисе пока меняли радиатор 3 часа плясал возле/под машиной, никаких следов их неисправности не заметил кроме подходящих дисков с колодками
Может кто что подскажет, заранее спасибо

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #2

Это что за ошибка такая? Значок тормозухи загорается что ли?

Tapatalk

Стасятина

Стасятина

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
73
Возраст
31
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Имя
Стас

  • #3

Это что за ошибка такая? Значок тормозухи загорается что ли?

Tapatalk

Как ручник только вместо P внутри кружка восклицательный знак
Да уровень тормозухи вроде более-менее

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #4

Более-менее это сколько и относительно чего?

Позволю предположить, что на фоне тонких дисков и колодок и того, что датчик уровня находится спереди бачка, добавляя сюда интенчивный разгон т5-го мотора после 3000 оборотов, банально тормозухи мало.

Tapatalk

Стасятина

Стасятина

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
73
Возраст
31
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Имя
Стас

  • #5

Более-менее это сколько и относительно чего?

Позволю предположить, что на фоне тонких дисков и колодок и того, что датчик уровня находится спереди бачка, добавляя сюда интенчивный разгон т5-го мотора после 3000 оборотов, банально тормозухи мало.

Tapatalk

Надеюсь что всё настолько банально)
Пойду долью
А то после замысловатости и двусмысленности ошибок в пежо я ко многому привыкнуть не могу
спасибо

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,264
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #6

Позволю предположить, что на фоне тонких дисков и колодок и того, что датчик уровня находится спереди бачка, добавляя сюда интенчивный разгон т5-го мотора после 3000 оборотов, банально тормозухи мало.

+1000 :)

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #7

Надеюсь что всё настолько банально)
Пойду долью
А то после замысловатости и двусмысленности ошибок в пежо я ко многому привыкнуть не могу
спасибо

А вот это зря. Правильным решением бы тут было «поеду поменяю диски и колодки», т.к. уровень жижи очень наглядно показывает критичность состояния дисков и колодок. При достаточной толщине рабочих поверхностей уровень всегда будет достаточным.

Tapatalk

Стасятина

Стасятина

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
73
Возраст
31
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Имя
Стас

  • #8

А вот это зря. Правильным решением бы тут было «поеду поменяю диски и колодки», т.к. уровень жижи очень наглядно показывает критичность состояния дисков и колодок. При достаточной толщине рабочих поверхностей уровень всегда будет достаточным.

Tapatalk

Увы в пол 12 ночи это будет чуток сложнее осуществить
так то уже заказ наготове

Стасятина

Стасятина

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
73
Возраст
31
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S80 II
Имя
Стас

  • #9

понадобится клизма:)

Имеется сей агрегат в багажнике)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Код неисправности Описание неисправности Возможные причины
TCM-P056262 Низкий сигнал напряжения системы.  Ошибки на базе алгоритма.  Ошибка сравнения сигнала. Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060200 Ошибка программирования модуля управления трансмиссией.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060300 Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060A00 Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P061055 Ошибка опций автомобиля в модуле управления.  Ошибки программирования системы.  Не отконфигурирован. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P061400 ECM / ТСМ несовместимы.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
TCM-P062F00 Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065700 Питание привода, цепь А / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065800 Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065912 Питание привода, цепь А / Высокое.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P066600 Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик поврежден.
TCM-P06B100 Датчик питания А, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B200 Датчик питания А, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P06B400 Датчик питания B, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B500 Датчик питания B, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P07052F Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL).  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07062F Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07101C Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Напряжение цепи вне диапазона. Датчик поврежден.
TCM-P071100 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден датчик температуры масла.
TCM-P07141F Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Цепь прерывается. Поврежденный датчик.
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P071622 Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P072900 Неточное передаточное число передачи 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073100 Неточное передаточное число передачи 1.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073200 Неточное передаточное число передачи 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073300 Неточное передаточное число передачи 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073400 Неточное передаточное число передачи 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073500 Неточное передаточное число передачи 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073607 Неточное передаточное число задней передачи.  Информация об общей ошибке.  Механические ошибки. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073E77 Не удается включить задний ход.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P073F77 Не удается включить передачу 1.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074600 Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074700 Соленоид регулировки давления А, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074A00 Не удается включить передачу 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074B00 Не удается включить передачу 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074C00 Не удается включить передачу 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074D00 Не удается включить передачу 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074E00 Не удается включить передачу 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P075800 Соленоид переключения В, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076300 Соленоид переключения С, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076600 Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P076800 Соленоид переключения D, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077100 Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид.
Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P077300 Соленоид переключения E, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077600 Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077700 Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077800 Электрическая часть соленоида В управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P079222 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P07922F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P079600 Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079700 Соленоид регулировки давления C, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
Поврежден соленоид CSPS1.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079800 Электрическая часть соленоида С управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P081A11 Слабый сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в сигнальном канале.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P081B12 Сильный сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
TCM-P082601 Цепь переключателя повышения и понижения.  Информация об общей ошибке.  Общая электрическая ошибка. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084200 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084300 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084700 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P084800 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P085A00 Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежден контактный разъем или кабель.
Контактное сопротивление в разъеме.
TCM-P085D49 Модуль переключения передач А, рабочие характеристики.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P086081 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Получены недействительные последовательные данные. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P086087 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Сообщение об отсутствии. Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
TCM-P08608F Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  С перебоями. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P092C11 Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P092D12 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093014 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093112 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P094900 Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Начальная адаптация не выполнена.
TCM-P095300 Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096000 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096100 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткозамкнут на массу на стороне плюса.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096200 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096300 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096400 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096500 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Поврежден предохранительный клапан.
TCM-P096600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096700 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096800 Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097300 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097400 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097712 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097900 Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098000 Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098200 Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098300 Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098500 Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098600 Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P162711 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Обрыв цепи на проводе питания.
Контактное сопротивление в разъеме.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P162712 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P170E00 Момент вращения от муфты, рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден модуль сцепления.
Неправильный момент вращения двигателя.
TCM-P170F00 Муфта, давление освобождения, клапан не работает.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт.
Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P171A00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P171B00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171C00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P171D00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171E00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171F00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P172A00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P172B00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P172C00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172D00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172E00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172F00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P176C49 Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный датчик Холла.
Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
TCM-P186D00 Заедание привода сцепления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P190500 Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P193B00 Сигнал дроссельной заслонки/педали.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик.
Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P266900 Питание привода, цепь B / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P267112 Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268400 Питание привода, цепь C / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268612 Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271400 Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
TCM-P271500 Соленоид регулировки давления D, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P271800 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271900 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P274622 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P27462F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P283100 Вилка переключения А, цепь позиционирования.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283200 Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283300 Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283400 Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на электропитание в кабел

КОД. ОПИСАНИЕ

1 Блок EDC подключен неверно.
ПРИЧИНА: Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.

2 Ошибки в программной памяти блока EDC.
ПРИЧИНА: Двигатель не заводится замените блок управления.

3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа «check engine» должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.
ПРИЧИНА: Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.

4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД.
ПРИЧИНА: Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.

5 Отсутствует или неверные сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.

6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
ПРИЧИНЫ: Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора «W».

7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая.
ПРИЧИНЫ: Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).

8 Отсутствует сигнал о скорости.
ПРИЧИНА: Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.

9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90С).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.

10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100с).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.

12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. Так же если на панели приборов температура будет ниже 90с, требует замена термостата.

13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающейся жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.

14 Давление наддува воздуха слишком низкое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

15 Давление наддува воздуха слишком высокое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.

16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC.

19 Внутренняя ошибка связи.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC. контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.

20

21

22

23

24

Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
В идеале прогреть до рабочей температуры и 4сек нажатия на тормоз.
1. Включаем зажигание.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку «check engine».
3. Через 4сек выключаем зажигание, кнопка все время нажата.
4. Через 4сек включаем зажигание и ждём ещё 4сек отпускаем кнопку.

AndrewKa

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Volvo FH12 460 D12C Воздух — второй контур,полуприцеп.

Volvo FH12 460 D12C
На улице -20 Проблемы начались с приходом этой двадцатки.
Второй контур накачивает 8 и встает,первый накачивает 9
Не растормаживается прицеп,кнопка растормозки топится не сразу или совсем не топится.
Кто виноват : ускорительный клапан,четырехконтурник или клапана РДВ,те что под аккумуляторным ящиком за ресиверами ?
Кого лечить ?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

RUMBA

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:16 pm
Откуда: РОССИЯ Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух — второй контур,полуприцеп.

Сообщение

RUMBA » Вт дек 31, 2013 3:34 am

При 8 очках кнопка должна топиться. Виноват четырех контурный. Скопление влаги происходит при неправильной работе пневмо системы. Гонит масло компрессор, забивается змеевик охлаждения -воздух приходит к первому ресиверу горячий, появляется конденсат, он замерзает.
Система имеет многочисленные утечки воздуха — компрессор работает без остановки, воздух идет в систему перегретый и с маслом. Дальше вы знаете.
Клапан регулировки давления. Если зависает, то контур качать вообще не будет, если выходит из строя- перекачивает давление.
Все симптомы излечимы. Путем переборки изделий с обязательной мойкой.
Если компрессор сильно гонит масло, симптом — мокрая (очень) отсечка осушителя или эмульсия в ресиверах, особенно в первом.
То начинать надо с компрессора и змеевика охлаждения, дальше переборка осушителя. Змеевик необходимо прокалить и отбить, после чего вытряхнуть из него всю грязь. Делать нужно обязательно комплексно иначе деньги на ветер.
Замена колец на компрессоре, поможет не на долго, идеал заменить на новый, только заводского восстановления.Цена до 28000.
Единственный вопрос почему при — 20?
С водой в системе при -1 уже проблемы будут.
Ускорительный. Открутить подающую трубку и заглушить. Кнопка должна топиться.
Как правило, если выходит из строя ,травит воздух со сброса.
Бывает изношенность уплотнений в самой кнопке. Исправная кнопка,должна при небольшом усилии сама топиться.
Извините кого утомил своей писаниной.
Если кому поможет буду рад.
Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

AndrewKa

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух — второй контур,полуприцеп.

Сообщение

AndrewKa » Вт дек 31, 2013 10:45 am

Огромное спасибо за развернутый ответ !
Да,в 1-ом ресивере эмульсия присутствует,но не масляная,желтоватая такая и ее немного совсем.
И проблема эта вылезает именно с серьезными холодами,до -5 все ничего,все работает и растормаживается.
Тоже подозреваю ускорительный,либо трубку к нему от кнопки.
Интересно,ремкомплекты к ускорительному бывают,или это не поможет )))
И что за устройства стоят на раме в пневматическом включении за аккумуляторным ящиком ?
Ограничение давления чтоли ?

RUMBA

Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:16 pm
Откуда: РОССИЯ Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух — второй контур,полуприцеп.

Сообщение

RUMBA » Вт дек 31, 2013 10:26 pm

Желтый цвет, это и есть масло с водой, под давлением.
Ремонтный комплект на ускорительный клапан стоит до 1000 руб.
За аккумуляторным ящиком висят: вкручен в ресивер четырех контурный, клапан вкрученный в ресивер по соседству-ограничение давления 1 контур, такой же клапан висящий на углу аккумуляторного ящика, в горизонтальном положении- клапан ограничения давления 2 контур. За аккумуляторным ящиком по центру, клапан ускорительный(отвечает за расторможку и заторможку энерго аккумуляторов. В него вкручен 3 ходовой магистральный клапан. Больше там ничего нет.Только если, не спец машинка.Впереди аккумуляторного ящика висит кран управления тормозами прицепа.В него вкручен датчик тормозов.ЕСЛИ МАШИНКА КОСОГЛАЗАЯ, ТО РЯДОМ С НИМ ВИСИТ КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2 КОНТУР,нового образца. А на первый контур вкручен в ресивер. На углу висит соленоид блокировки дифференциала.
Ремонтные комплекты на все краны есть.
Удачи!

AndrewKa

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

alexander_msk

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 1:57 pm
Откуда: Moscow

Re: Volvo FH12 460 D12C Воздух — второй контур,полуприцеп.

Сообщение

alexander_msk » Вс янв 05, 2014 8:56 pm

Как таковой схемы нет, есть схема на запчасти управляющего ускорительного клапана, которые доступны для заказа и ремкомплект уплотнений: во вложении
стоит 4542,12 руб.
Самым дешевым вариантом вариантом в конечном итоге будет, прежде чем покупать запчасти- сделать диагностику.
Откуда уверенность, что именно в в нём дело
Четырёхконтурный — оригинальный стоит?

Вложения
2.jpg
2.jpg (43.32 КБ) 26230 просмотров
1.jpg
1.jpg (128.75 КБ) 26230 просмотров

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Гибкие работа над ошибками
  • Гет контакт код ошибки 5003 как исправить
  • Гет контакт код ошибки 5001 как исправить
  • Герцог это была ошибка спойлеры

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии