Global freeze gf35 ошибки

Применяемость: рефрижератор Global Freeze GF 35H предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 18 до 28 м3. Обеспечение режима у GF 35H: -20 °-C /+ 5°C в 18 м3 или 0°C /+5 °C в 28 м3 .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция оттайки: да.
Хладагент: R-404.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция).
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги.
Завод-производитель: НПО «-ГЛОБАЛ ФРИЗ»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 1 год со дня продажи.

Global Freeze GF 35Н. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °-С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С.
Режим обогрева:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Global Freeze GF 35Н. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Конденсатор:
— Исполнение — консольное-
— Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика.
*Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция).
Испаритель:
— Исполнение — плоский ударопрочный-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий.
Компрессор:
— Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования-
— Низкий уровень шума.
Блок управления рефрижератора:
— Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона-
— ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости-
— Самодиагностика системы управления после полного обесточивания-
— Энергонезависимая память неисправностей-
— Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей-
— Герметичный блок управления, не требующий обслуживания.
Монтажный комплект:
— Шланги Goodyear-
— Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Содержание

  1. Программирование блоков климатики
  2. Программатор контроллера климатической установки GL-80
  3. Прошивать прошивку на скорости 57600
  4. Как настроить пульт глобал фриз
  5. Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
  6. Спецпредложения

Программирование блоков климатики

Программатор контроллера климатической установки GL-80

Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:

Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:

После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.

  1. Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
  2. Подключите программатор к контроллеру.
  3. Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
  4. Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
  5. После нажать кнопку Прошивка.
  6. В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
  7. По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
  8. Отключите питание и программатор от контроллера.

. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .

Прошивать прошивку на скорости 57600

Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar

При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.

Источник

Как настроить пульт глобал фриз

Транспортное холодильное оборудование

Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Источник

Транспортное холодильное оборудование Global Freeze

Транспортное холодильное оборудование
Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 19 Stb

4

— 20

8

0

GF 19 H, (HD) Stb

4

-20 …+5 (+15)

8

0 …+5 (+15)

GF 25 Stb

14

20

20

0

GF 25 H, (HD) Stb

14

-20 …+5 (+15)

20

0 …+5 (+15)

GF 35 Stb

18

20

28

0

GF 35 H, (HD) Stb

18

-20 …+5 (+15)

28

0 …+5 (+15)

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 45 Stb

28

— 20

36

0

GF 45 H, (HD) Stb

28

-20 …+5 (+15)

36

0 …+5 (+15)

GF 55 Stb

36

20

48

0

GF 55 H, (HD)Stb

36

-20 …+5(+15)

48

0 …+5 (+15)

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Источник

  1. 16.05.2016, 12:16


    #1

    san36 вне форума


    Пользователь


    По умолчанию Global Freeze

    На установке GF-35:Реф включается после отключения на пульте,таже песня если отсоеденить кабель от пульта-работает без пульта.Пульт родной,управление через плату.Кто нить сталкивался?


  2. 16.05.2016, 12:39


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.


  3. 16.05.2016, 13:37


    #3

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    А инструкцию читал? Как должно быть то? Может все так и должно работать? Честно говоря я так и не понял, как выключить установку эту.


  4. 16.05.2016, 13:50


    #4

    Валера72 вне форума


    Мастер

    Аватар для Валера72


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    Пульт родной,управление через плату

    так посмотри там должна быть самодиагностика системы управления после полного отключения


  5. 16.05.2016, 14:11


    #5

    san36 вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.

    На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.


  6. 16.05.2016, 14:20


    #6

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.

    Тогда прозвони все жилы управляющего провода на кз и обрыв.


  7. 19.05.2016, 09:41


    #7

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    Так она врубается даже когда машина заглушена.

    Машина заглушена, а зажигание? Смотри что с проводом от замка зажигания.


  8. 13.04.2017, 17:42


    #8

    Диас вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем доброго времени суток форумчане! Столкнулся с такой проблемой рефрижератор GF 35 загорается красный экран «ошибка датчик Т4» и следом «критически низкое давление фреона» с фреоном понятно,а что за датчик Т4 и где он бывает? Может кто сталкивался с такой ошибкой?


  9. 28.04.2017, 13:16


    #9

    LuiceElGor вне форума


    Новичок


    По умолчанию Global freeze GF 35

    Товарищи холодильщики, кто подскажит где подвох? Дело в том, что пульт управления, что в кабине, ведёт себя странно. После того как включаешь зажигание, загораеться дисплей, но только стоит его включить, так всё проподает, появляеться чёрная полоска и характерный звук, после этого выключаеться на пару секунд и снова высвечиваеться изначальное меню. Кабель в норме, проверял на коротыш и прозванивал. Может кто знает, на самом разъёме, на каких проводках какое должно быть напряжение? В пульте можно зайти только в режим просмотра параметров, но он не видет ни одного датчика, по всем строкам прочерки… Сам разъём четырёх проводной, как я понял по краям питание, по середине 2 проводка информационные. Питание по краям есть, но если пройтись по оставщимся трём то и следующий от плюса тоже выдаёт напряжение. Кто сталкивался, поделитесь советом дельным.


  10. 28.04.2017, 18:22


    #10

    LuiceElGor вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Т-4, это датчик испарителя, тот что в рёбра вставлен. Посмотри его, может контакт окислился. Они обычно режут заводской кабель, примерно 5-10см от самого датчика. А замерял давление в системе, не просто так пишет аварию. Если давление в норме, то скорее всего несправно реле низкого давления, на замену, и думаю всё будет в норме.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.04.2017, 20:05

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 22:12

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.08.2014, 23:12

  4. Ответов: 45

    Последнее сообщение: 24.05.2014, 23:01

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Global freeze - Транспортное холодильное оборудование

Меню

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Запчасти
  • Сервис и обслуживание
  • Контакты

Контакты

Центральный офис
  • +7(831) 463-90-99

  • info@globalfreeze.ru

  • 603037, Нижний Новгород ул. Торфяная, д. 8А

Создание, разработка, продвижение, оптимизация, поддержка, раскрутка сайтов

Создание сайта —
idealim

©2023 Global freeze — Транспортное холодильное оборудование. Проектирование, производство, продажа и обслуживание рефрижераторов.

Стоимость установки: от 18000 руб*

Можно оплатить картой!



Tемпературный режим: t от -20°C до 0°С

Объем фургона: от 20 до 28 м³

Фреон: R-404 / 507

Параметр Значение
Обеспечиваемый температурный режим при объеме до 20 м³ –20°C…0°C
Обеспечиваемый температурный режим при объеме до 28 м³ 0°C
Холодопроизводительность, кВт при t о.с. +30°С При 0°С = 3,9; при -20°С = 3,4
Объём компрессора, см.куб./оборот
Используемые компрессора DYNE
182
Потребляемая мощность электрооборудования (Ватт) 771
Конденсорный блок Фронтальный либо крышный
Испарительный блок Фронтальный либо потолочный
Возможность установки стояночной системы Stb (доп. опция при заказе) 220 V
Воздухообмен испарителя, куб.м./час 2200
Масса холодильного оборудования, кг 96
Тип хладагента фреон R-404/507
Количество хладагента, кг 1,8
Гарантия на оборудование 2 года / 100 000 км при соблюдении сроков проведения ТО
Применяемость: рефрижератор Global Freeze GF25 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 20 до 28 м3. Обеспечение режима у GF25: -20°C в 20 м3 или 0°C в 28 м3 .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Хладагент: фреон R-404/507
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция)
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги.
Завод-производитель: НПО «ГЛОБАЛ ФРИЗ», г. Нижний Новгород.

Global Freeze GF 25. Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики
Режим охлаждения: — при объеме фургона 20 м3: поддерживаемая температура в фургоне -20°C
— при объеме фургона 28 м3: поддерживаемая температура в фургоне 0 °С.
Рекомендации по подбору установки приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция: Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Конденсатор: Исполнение консольное
Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика.
*Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция).
Испаритель: Исполнение: плоский потолочный
Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)
Материал кожуха потолочного испарительного блока: травмобезопасный АВС пластик.
Компрессор: Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования
Низкий уровень шума.
Блок управления рефрижератора: Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
— ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости
— Самодиагностика системы управления после полного обесточивания
— Энергонезависимая память неисправностей
— Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей
— Герметичный блок управления, не требующий обслуживания.
Монтажный комплект: -Шланги Goodyear
— Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Global cfg not found igo ошибка
  • Glo ошибки индикация
  • Glo коды ошибок
  • Glide3x dll diablo 2 ошибка
  • Glew32 dll ошибка