Global freeze ошибка высокое давление

Содержание

  1. Программирование блоков климатики
  2. Программатор контроллера климатической установки GL-80
  3. Прошивать прошивку на скорости 57600
  4. Как настроить пульт глобал фриз
  5. Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
  6. Спецпредложения

Программирование блоков климатики

Программатор контроллера климатической установки GL-80

Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:

Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:

После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.

  1. Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
  2. Подключите программатор к контроллеру.
  3. Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
  4. Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
  5. После нажать кнопку Прошивка.
  6. В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
  7. По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
  8. Отключите питание и программатор от контроллера.

. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .

Прошивать прошивку на скорости 57600

Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar

При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.

Источник

Как настроить пульт глобал фриз

Транспортное холодильное оборудование

Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Источник

Транспортное холодильное оборудование Global Freeze

Транспортное холодильное оборудование
Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 19 Stb

4

— 20

8

0

GF 19 H, (HD) Stb

4

-20 …+5 (+15)

8

0 …+5 (+15)

GF 25 Stb

14

20

20

0

GF 25 H, (HD) Stb

14

-20 …+5 (+15)

20

0 …+5 (+15)

GF 35 Stb

18

20

28

0

GF 35 H, (HD) Stb

18

-20 …+5 (+15)

28

0 …+5 (+15)

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 45 Stb

28

— 20

36

0

GF 45 H, (HD) Stb

28

-20 …+5 (+15)

36

0 …+5 (+15)

GF 55 Stb

36

20

48

0

GF 55 H, (HD)Stb

36

-20 …+5(+15)

48

0 …+5 (+15)

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Источник

Global freeze - Транспортное холодильное оборудование

Для испытания датчика нужно подать на его контакты постоянный ток напряжением 5 Вольт.

В качестве источника постоянного тока можно использовать блок управления, уже стоящий на холодильной установке. При подаче питания на блок управления, т.е. когда ключ зажигания автомобиля повёрнут, а пульт управления холодильной установкой заработал, на контактах разъёма к датчику давления появляется нужное напряжение 5 Вольт (чёрный провод («масса») – «минус» 5 вольт, красный провод – «плюс» 5 вольт).

Отдельно блок управления выглядит так (рис. 1).

Если у вас есть блок управления, ещё не установленный в холодильную установку, то на него нужно подать напряжение 12 вольт как показано на рисунке ниже: «минус (-)» — на чёрный провод «массы», «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания (рис. 2).

Для получения питания 5 вольт нужно подключить два провода к разъёму датчика давления, просто воткнув концы двух проводов в клеммы разъёма к чёрному проводу («минус») и к красному проводу («плюс»). Эти провода теперь нужно подключить к контактам датчика давления (как показано на рисунке 3).

Датчик навернуть на штуцер и подавать различное давление в диапазоне 0÷3 МПа (0÷30 атм.). При этом измерять напряжение между контактами датчика: контактом «масса» («минус») и контактом «выход». Зависимость между давлением и напряжением должна быть следующая (рис. 4).

Для примера приведём результаты испытаний нескольких датчиков, проведённых нашей компанией 04.04.2017 г.

В качестве источника тока U=5В использовали блок управления от холодильной установки. К нему подключили аккумулятор 12В: «минус» — на чёрный провод массы, «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания.

Напряжение на клеммах аккумулятора было 12,08 Вольта.

После подключения «плюса» и «минуса» к датчику давления напряжение между чёрным и красным проводом, подходящим к датчику давления, было 4,90 Вольта.

Было испытано 5 разных датчиков одной модели — 2CP45-5 2214C05 MADE IN CHINA. Датчики выбирались случайно.

Для получения давления использовался баллон со сжатым углекислым газом СО2. Цена деления на манометре редуктора — 0,2МПа.

Результаты испытаний (рис. 5).


Просмотр полной версии : Global Freeze подозрение на брак конденсатора


valio-avto

05.04.2017, 14:03

Смонтировали новый агрегат Global Freeze 25H
При заправке в высокую ветку влезает только 700 гр., при общей емкости 1600 гр., при запуске рефа выкидывается ошибка высокое давление.
На шланге подходящему к конденсатору фреон есть.
Соленоид (клапан) проверили, подали напряжение щелкает, т.е. работает на открытие закрытие.
Ослабили крепление клапана с него идет фреон.
После конденсатора на осушителе ничего.

Есть подозрение, что в конденсаторе запаяна трубка или ещё чего-то, в общем брак.

Могут ли быть другие варианты при этих симптомах?


DeniskaF

05.04.2017, 17:19

Могут ли быть другие варианты при этих симптомах?
а дунуть азотом для успокоения в конденсер?


vegapiratr

05.04.2017, 19:29

Смонтировали новый агрегат Global Freeze 25H
При заправке в высокую ветку влезает только 700 гр., при общей емкости 1600 гр., при запуске рефа выкидывается ошибка высокое давление.
На шланге подходящему к конденсатору фреон есть.
Соленоид (клапан) проверили, подали напряжение щелкает, т.е. работает на открытие закрытие.
Ослабили крепление клапана с него идет фреон.
После конденсатора на осушителе ничего.

Есть подозрение, что в конденсаторе запаяна трубка или ещё чего-то, в общем брак.

Могут ли быть другие варианты при этих симптомах?
как-то делал монтаж установки ALEX новой
так вот ситуация была такая-же
в общем оказалось на заводе забыли на выходе из конденсатора в калаче сделать отверстие перед впайкой трубки…


valio-avto

05.04.2017, 20:01

Первый раза таким столкнулся, вот и до конца не верится.
Я просто всегда думал, что производитель переверяет на продув такие части перед поставкой.


valio-avto

05.04.2017, 20:05

а дунуть азотом для успокоения в конденсер?
Нету азота к сожалению, ну я думаю газ бы тоже должен был пойти когда принудительно клапан открыли. Производитель вроде сказал, что при таких симптомах брак конденсатора.


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Главная / Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

Коды неисправностей отопителей/подогревателей

В этом разделе приведены коды неисправностей отопителей и предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher и Планар.

Обращаем внимание на то, что данные коды формируют блоки управления по заранее заданному алгоритму, поэтому истинная причина неисправности может не совпадать с предварительными заключениями, основанными на этих кодах.

Мы рекомендуем обратиться в специализированный техцентр 1Автоклимат
за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Коды ошибок Webasto (Вебасто)

Код ошибки Описание ошибки
F 00 Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 Пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02 Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 Преждевременное распознавание пламени
F 05 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10 Перегрев
F 11 Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок Eberspacher (Эберспехер)

Код ошибки Описание ошибки
010 Слишком высокое напряжение
011 Слишком низкое напряжение
012 Перегрев (программа – пороговое значение)
014 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015 Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017 Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения
030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038 Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
041 Водяной насос – прерывание
042 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
047 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
048 Дозирующий насос – прерывание
050 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051 Превышено допустимое время
052 Превышено значение времени безопасности
053 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060 Датчик температуры – прерывание
061 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064 Датчик пламени – прерывание
065 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071 Датчик перегрева – прерывание
072 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090
092-103
Контроллер (блок управления) неисправен
091 Внешнее помеховое напряжение

Коды ошибок Планар

Количество
миганий
светодиода
Описание ошибки
1 Перегрев
2 Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3 Срыв пламени
4 Неисправность свечи накаливания
5 Неисправность индикатора пламени
6 Неисправность датчика температуры в блоке управления
7 Неисправность топливного насоса
8 Отопитель не запускается
9 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)
10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Применяемость: рефрижератор Global Freeze GF 35H предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 18 до 28 м3. Обеспечение режима у GF 35H: -20 °-C /+ 5°C в 18 м3 или 0°C /+5 °C в 28 м3 .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция оттайки: да.
Хладагент: R-404.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция).
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги.
Завод-производитель: НПО «-ГЛОБАЛ ФРИЗ»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 1 год со дня продажи.

Global Freeze GF 35Н. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °-С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С.
Режим обогрева:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Global Freeze GF 35Н. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Конденсатор:
— Исполнение — консольное-
— Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика.
*Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция).
Испаритель:
— Исполнение — плоский ударопрочный-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий.
Компрессор:
— Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования-
— Низкий уровень шума.
Блок управления рефрижератора:
— Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона-
— ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости-
— Самодиагностика системы управления после полного обесточивания-
— Энергонезависимая память неисправностей-
— Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей-
— Герметичный блок управления, не требующий обслуживания.
Монтажный комплект:
— Шланги Goodyear-
— Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Global cfg not found igo ошибка
  • Glo ошибки индикация
  • Glo коды ошибок
  • Glide3x dll diablo 2 ошибка
  • Glew32 dll ошибка