Гольф 3 ошибка 1п02

ventik

Завсегдатай


  • #1

Здраствуйте люди! Совсем недавно влился в ваши ряды в виде vento 93г.в. Вопрос такой при включении зажигания вылезает ошибка(или не ошибка)1п 02. Подскажите пжта ето страшно или нет? WV у меня еще первый пока доволен!


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


ventik

Завсегдатай


  • #3

А бог его знает! в маленьком окошечке под спидометром моргает себе секунд 10 а потом пробег показывает. Он у меня первый и ето как то напрягает!

_Freeman_

Я здесь живу


  • #4

Было уже тут про это. Ничего страшного.
У самого тоже самое.
Дальше езди как ездишь и не обращай внимание..
Короче сам можешь его ввести. Этот код напоминает о замене масла или что-то типа того.

ventik

Завсегдатай


  • #5

Freeman спасибо успокоил! А то я весь разволновался !

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

In 2 — Инспекция 2,или просто обслуживание ТО-2.Включается по времени и пробегу и не на что не влияет.


Zoomair

Zoomair

Мастер советчик


  • #7

Vladimir написал(а):

In 2 — Инспекция 2,или просто обслуживание ТО-2.Включается по времени и пробегу и не на что не влияет.

Совершенно верно. Должен стираться на фирменных сервисах после прохождения Т/О или еще чего-нибудь.


foks

foks

буйна голова


  • #8

а самому его както можно стиреть?

ACampball

Завсегдатай


Антон

Тоныч


  • #10

чёрт, а я ссылку тока щас прочитал, а вчера поднимал тему IN02 в разделе Электрооборудование…хехе :blink:

Fuzer

Fuzer


  • #11

У меня Vento 1992 г. и когда вкючаешь замок зажигания на табло где километры сначала высвечивается 1П 02 ЧТо бы это значило?
Вроде ТО1 и ТО2 не так обозначается.

_Freeman_

Я здесь живу


  • #12

Уже писали про этот тут. Поищи. Ничего страшного это не означает. Это всего лишь напоминание о прохождении ТО. Так что можешь на это забить.

Fuzer

Fuzer


  • #13

Странно.Если то надо делать он пишет TO1 или TO2 ,а тут 1П 02 т.е. русская П.
В книжках читал как т.о. обозначается,а этого нету.


KYMA

KYMA

Завсегдатай


  • #14

100% это ТО!!!!!!!! НЕ 1П- а IN! Если очень будет нужно завтра напишу как обнулить эту надпись. Поверь-ничего страшного!

_Freeman_

Я здесь живу


  • #15

Вот здесь почти все написано


kusya

kusya

Запчасти-Сервис-Покраска-Жестянка-Разборка


  • #16

Бывает после такого сброса начинаются глюки

NJUKO

Порноактер-диверсант


  • #17

падниму тему еше раз как обнулить яснa как день вот тока пишут тут а цыфравых часах а шо делать тем у каво куранты стаят? тоже самае? :unsure:


JIN

JIN

Из Лампы


  • #18

прикольно, хочу поменять масло но сто, спрошу они эти манипуляции делают с кнопакми на панели? Вот прикол буит если нет :)))


ten70

ten70

Оракул


  • #19

kusya написал(а):

Бывает после такого сброса начинаются глюки

Если приборку «мотали» хакеры-пакеры …

valdasti

Просто заглянул


Содержание статьи:

  • Диагностика неисправностей
    • Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки.
    • Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
    • Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить
    • Иммобилайзер в Гольф 3
    • Предохранители и реле фольксваген гольф 5 (джетта 5) со схемами и описанием назначения

Диагностика неисправностей

1. Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава 4) и проверьте его состояние.
2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

1. Разряжена или недостаточно заря жена батарея (смотри Раздел 1).
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы 3 и 4).

1. Заблокирован воздушный фильтр (Глава 3).
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы 3 и 4).
3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава 3).

1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.
2. Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.

10. Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

14. При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси

1. Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы 4 и 5).
3. Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте свечи и их провода на наличие повреждений (Глава 4).
4. Имеют место потери разрежения (смотри Раздел 8).

1. Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава 1).
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы 3 и 4).
3. Чрезмерна рабочая температура двигателя возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава 2), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава 2).

1. Имеет место неисправность зарядного контура или генератора (Глава 4).
2. Поврежден или изношен приводной ремень генератора или нарушена регулировка его натяжения (Глава 4).

18. Контрольная лампа зажигания не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» (при включении зажигания)

1. Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов (Глава 4).
2. Неисправен генератор (Глава 4).
3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы (Глава 4).

1. Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава 3).
2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы 3 и 3).
3. Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

1. Имеются утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях (Глава 3).
2. Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.
3. Имеют место утечки испарений из линий системы питания (Глава 3).

1. Неисправен термостат (Глава 2).
2. Неточны показания измерителя температуры.

23. Внешние утечки охладителя

Блок под капотом
Нет, мелкие косяки по движку были, но со временем все течи и стуки были устранены заменены передний и задний сальники коленвала, помпа и прокладка поддона, термостат, маслосъемные колпачки и сальник распредвала, свечи, пластиковая гофра впускной системы, прочищены ДМРВ и блок заслонок.

Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки.

Диагностика неисправностей

А проблема такая — вагком кажет единственную ошибку 00515 по датчику Холла (G40) — сигнал за пределами допуска:

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля или зарывание его носом на поворотах или при торможении. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;.

Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить

Замечание Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом. , при сильных морозах ниже -20 после запуска мотор глохнет через некоторое время.

Победа над ошибкой — Volkswagen Golf, 1.6 liter, 1996 year on DRIVE2 — Затем нашел родной же Bosch 0 237 520 059 с живым ДХ Прочитав эту статью, вы теперь знаете, что означает этот код ошибки, как диагностировать причину и как правильно решить проблему. Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Определенного положения у трамблера нет, в принципе можно устанавливать как угодно, главное, чтобы при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ бегунок примерно показывал на провод первого цилиндра, для это на корпусе есть риска.

Иммобилайзер в Гольф 3

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Но теперь вы знаете, что этот код указывает на скудное состояние вашего двигателя внутреннего сгорания.

Предохранители и реле фольксваген гольф 5 (джетта 5) со схемами и описанием назначения

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы. Вероятная причина такого поведения неадаптированная заслонка дросселя.

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе Хотя этот код ошибки не представляет серьезной угрозы для вашего автомобиля или вашей безопасности, вы не хотите слишком долго ездить с этой проблемой, так как это может вызвать проблемы и привести к большему загрязнению. Принимаемый сигнал будет преобразовываться для гольфа 3 Смартой в сообщения, используемые для последующей серийной связи. Все относительно конечно, но оказывается, что правильно настроенный AFT весьма и весьма бодрый движок.

RSS

Коды ошибок

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Коды ошибок

Так и не нашёл где можно посмотреть расшифровку ошибок, до замены датчика кислорода были следующие ошибки:

Р1426

Р1118

Р1116

Р1198

Р0140

Пока что нету возможности сделать диагностику после замены, но уж очень хочется узнать , что ещё в связи с этими ошибками может выйти из строя.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 13 май 2010, 20:20

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)

P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Таблица с расщифровкой есть тут

http://www.vwts.ru/index.php?p=diag

Роман / давай на ты Изображение

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 20:44

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой) — надеюсь это можно прозвонить и найти место обрыва?

Последний раз редактировалось Дмитрий_Волгоград 13 май 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 21:29

robo писал(а):P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Таблица с расщифровкой есть тут

http://www.vwts.ru/index.php?p=diag

Простите но я ни чего не понимаю, ряд 1 зонд 2 — это вторая лямда? Та что стоит после катализатора?

Первый заменил, расход упал с 11 до 6 по городу.

Двигатель 1,4 АРЕ

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 13 май 2010, 21:43

Помогите пожалуйста расшифровать.

3 Найдены неисправности:

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-00 — неопределенное состояние переключателя

00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 — недостоверный сигнал

00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Спорадическая

датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 13 май 2010, 23:02

Никто не может подсказать?:(

Беспокоит про стартер и датчик детонации.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 13 май 2010, 23:18

RoMaJle

по стартер — какой-то косяк с замком зажигания. Проверь на всякий случай все предохранители.

По сбоящему замку — это болячка.

Спорадический ошибки стирай и просто следи в дальнейшем.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 13:04

Привет всем! кто подскажет расшифровку ошибки ( 1П 02 )

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2011, 14:31

Вы б для начала заплнили свой профиль или уж если лень то вопросы надо задавать правильно. Год выпуска машины, тип двигателя, буквы, объем, тип впрыска….. чем считывали ошибку, что за диковинный прибор……экстрасенсов нет тут, уверяю вас….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 17:04

гольф 3 объём 1.4 93 года ABD моновпрыск этот порядок цыфр и букв начинает мигать на счетчике спидомитра мне сказали что это код ошибки сам я в этом ни чего не понимаю машину купил недавно 1П 02

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение rmn » 03 мар 2011, 17:12

alekcei 688
это IN 02, не ошибка, а сообщение о необходимости прохождения ТО. ;)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 18:25

А что в это ТО сделать надо чтоб эта надпись пропала

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2011, 18:46

Для сброса индикации необходимо проделать следующее: цитирую:
Поверните ЗЗ и проверьте, что индикатор расстояния и привод спидометраустаовлены на одинаковые единици измерения. Когда это так,нажмите и удерживайте кнопку слева от приборной панели. Удерживая кнопку нажатой, выключаем ЗЗ и отпускаем кнопку. Слово «OEL» должн высветится, нажимая левую кнопку снова, индикация должна измениться на «IN01» затем «IN02». Установите индикацию в соответствии с обслуживанием, которое было выполнено, затем кратковременно нажмите кнопку регулировки часов до высвечивания «-«. Это указывает, что дисплей интервалов ТО повторно установлен. Повторите поцедуру повторной установки для всех соответствующих интервалов индикации обслуживания. Как только процедура регулировки проведна, включите ЗЗ и проверьте высвечивание индикатора»IN00»

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Arraks » 15 ноя 2011, 10:00

Добрый день.

Прошу совета — закрылась и отказалась открываться задняя правая дверь.
До этого периодически были проблемы, но иногда она открывалась. Теперь вообще не могу ее открыть.
Аналогичные проблемы на начальной стадии (открывается и не открывается) теперь наблюдаю с задней левой дверью.

Диагностика показала следующее:

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец —————————————————-

В чем может быть дело? На сервисах рекомендуют менять замки. Но они дорогие и сразу бросаться их менять не очень хочется. Может беда в другом?
Спасибо.

Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика

Аватара пользователя
Arraks

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем большой привет !
Будьте так любезны, кто знает подскажите что означает надпись на дисплее одометра (1n 02) ? Поворачиваешь ключ в замке зажигания, этот код (?) мигает раза три, и потом появляется одометр. Подскажите что это означает ? VW Polo mk3 AEE 1.6 автомат 1996 год.
Всем откликнувшимся огромное ВАГоводское спасибо ! =))))

Комментарии 25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня сделал сброс раньше не обращал внимание на надпись теперь все по нулям

когда замена масла будет — то и будет писать OIL. А сейчас необходимо пройти ТО-2. Что входит в ТО-2 можно найти в интернете. Так же как и скинуть данное напоминание.

Вот вот + к коментарию выше in 2 сервисный интервал номер 2…скидывается с приборки…Хз ваще как это работает…я пытался у себя настроить но так и не вкурил…

Спасибо, попробую сбросить )))))

in = inspection = service = то

сервисный интервал пришел

В мануале написано что это отметка о прохождение сервисного обслуживания!Вот ссылка, правда по английски но суть понятно(там про гольфа но суть по моему такая же)
vwts.ru/electro/g3/g3_sri.pdf

выключаешь зажигание нажимаешь сброс пробега суточного . держишь включаешь зажигание, отпускаешь и поворачиваешь часовую шляпу толь в лево толь в право, не помнбю

Это не ошибка это предупреждение о смене масла или фильтров … Дерзай


Nash44

выключаешь зажигание нажимаешь сброс пробега суточного . держишь включаешь зажигание, отпускаешь и поворачиваешь часовую шляпу толь в лево толь в право, не помнбю

Это не ошибка это предупреждение о смене масла или фильтров … Дерзай

+1 Да это типа ТО 2. Замена масла снимается у меня кнопками на приборке .

Просит сделать ТО-2 :) (шучу конечно)


makswall

Просит сделать ТО-2 :) (шучу конечно)

+1

я где то читал что это с заменой масла связано

а в двигателе, или коробке ?

шнурок есть?
Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

блин я не знаю как на поло вручную скидать=(

Обновлено: 03.06.2023

Так и не нашёл где можно посмотреть расшифровку ошибок, до замены датчика кислорода были следующие ошибки:
Р1426
Р1118
Р1116
Р1198
Р0140
Пока что нету возможности сделать диагностику после замены, но уж очень хочется узнать , что ещё в связи с этими ошибками может выйти из строя.

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой) — надеюсь это можно прозвонить и найти место обрыва?

robo писал(а): P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Простите но я ни чего не понимаю, ряд 1 зонд 2 — это вторая лямда? Та что стоит после катализатора?
Первый заменил, расход упал с 11 до 6 по городу.
Двигатель 1,4 АРЕ

Помогите пожалуйста расшифровать.
3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Спорадическая
датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая

RoMaJle
по стартер — какой-то косяк с замком зажигания. Проверь на всякий случай все предохранители.
По сбоящему замку — это болячка.

Спорадический ошибки стирай и просто следи в дальнейшем.

Вы б для начала заплнили свой профиль или уж если лень то вопросы надо задавать правильно. Год выпуска машины, тип двигателя, буквы, объем, тип впрыска. чем считывали ошибку, что за диковинный прибор. экстрасенсов нет тут, уверяю вас.

гольф 3 объём 1.4 93 года ABD моновпрыск этот порядок цыфр и букв начинает мигать на счетчике спидомитра мне сказали что это код ошибки сам я в этом ни чего не понимаю машину купил недавно 1П 02

Для сброса индикации необходимо проделать следующее: цитирую:
Поверните ЗЗ и проверьте, что индикатор расстояния и привод спидометраустаовлены на одинаковые единици измерения. Когда это так,нажмите и удерживайте кнопку слева от приборной панели. Удерживая кнопку нажатой, выключаем ЗЗ и отпускаем кнопку. Слово «OEL» должн высветится, нажимая левую кнопку снова, индикация должна измениться на «IN01» затем «IN02». Установите индикацию в соответствии с обслуживанием, которое было выполнено, затем кратковременно нажмите кнопку регулировки часов до высвечивания «-«. Это указывает, что дисплей интервалов ТО повторно установлен. Повторите поцедуру повторной установки для всех соответствующих интервалов индикации обслуживания. Как только процедура регулировки проведна, включите ЗЗ и проверьте высвечивание индикатора»IN00»

Прошу совета — закрылась и отказалась открываться задняя правая дверь.
До этого периодически были проблемы, но иногда она открывалась. Теперь вообще не могу ее открыть.
Аналогичные проблемы на начальной стадии (открывается и не открывается) теперь наблюдаю с задней левой дверью.

Диагностика показала следующее:

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

В чем может быть дело? На сервисах рекомендуют менять замки. Но они дорогие и сразу бросаться их менять не очень хочется. Может беда в другом?
Спасибо.

Так и не нашёл где можно посмотреть расшифровку ошибок, до замены датчика кислорода были следующие ошибки:
Р1426
Р1118
Р1116
Р1198
Р0140
Пока что нету возможности сделать диагностику после замены, но уж очень хочется узнать , что ещё в связи с этими ошибками может выйти из строя.

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой) — надеюсь это можно прозвонить и найти место обрыва?

robo писал(а): P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Простите но я ни чего не понимаю, ряд 1 зонд 2 — это вторая лямда? Та что стоит после катализатора?
Первый заменил, расход упал с 11 до 6 по городу.
Двигатель 1,4 АРЕ

Помогите пожалуйста расшифровать.
3 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Спорадическая
датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая

RoMaJle
по стартер — какой-то косяк с замком зажигания. Проверь на всякий случай все предохранители.
По сбоящему замку — это болячка.

Спорадический ошибки стирай и просто следи в дальнейшем.

Вы б для начала заплнили свой профиль или уж если лень то вопросы надо задавать правильно. Год выпуска машины, тип двигателя, буквы, объем, тип впрыска. чем считывали ошибку, что за диковинный прибор. экстрасенсов нет тут, уверяю вас.

гольф 3 объём 1.4 93 года ABD моновпрыск этот порядок цыфр и букв начинает мигать на счетчике спидомитра мне сказали что это код ошибки сам я в этом ни чего не понимаю машину купил недавно 1П 02

Для сброса индикации необходимо проделать следующее: цитирую:
Поверните ЗЗ и проверьте, что индикатор расстояния и привод спидометраустаовлены на одинаковые единици измерения. Когда это так,нажмите и удерживайте кнопку слева от приборной панели. Удерживая кнопку нажатой, выключаем ЗЗ и отпускаем кнопку. Слово «OEL» должн высветится, нажимая левую кнопку снова, индикация должна измениться на «IN01» затем «IN02». Установите индикацию в соответствии с обслуживанием, которое было выполнено, затем кратковременно нажмите кнопку регулировки часов до высвечивания «-«. Это указывает, что дисплей интервалов ТО повторно установлен. Повторите поцедуру повторной установки для всех соответствующих интервалов индикации обслуживания. Как только процедура регулировки проведна, включите ЗЗ и проверьте высвечивание индикатора»IN00»

Прошу совета — закрылась и отказалась открываться задняя правая дверь.
До этого периодически были проблемы, но иногда она открывалась. Теперь вообще не могу ее открыть.
Аналогичные проблемы на начальной стадии (открывается и не открывается) теперь наблюдаю с задней левой дверью.

Диагностика показала следующее:

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

В чем может быть дело? На сервисах рекомендуют менять замки. Но они дорогие и сразу бросаться их менять не очень хочется. Может беда в другом?
Спасибо.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen GOLF необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen GOLF содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen GOLF

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Программы диагностики технических проблем Volkswagen GOLF PLUS необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen GOLF PLUS содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen GOLF PLUS

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF PLUS

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF PLUS

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Программы диагностики технических проблем Volkswagen GOLF GTI необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen GOLF GTI содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen GOLF GTI

Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF GTI

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF GTI

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей рено докер
  •   

  • Ошибка u0404 ситроен с5
  •   

  • Ошибка с1428 тойота камри
  •   

  • Диагностика ошибок сузуки сх4 через компьютер
  •   

  • B107314 ошибка фольксваген поло

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 3 ошибка 00546
  • Голубые незабудки приятная неожиданность непростительная ошибка
  • Голосовой поиск ошибка подключения
  • Голос цифр неутешителен исправить лексическую ошибку
  • Голос робота ошибка