Гольф 4 чем читать ошибки

От мании шопинга (остановите меня))) прикупил себе кабель на чипе fdti (ft232r) типа vagcom 409 kkl.
На нём отлично работает Вася 1.1, так же как vag eeprom programmer 1.19g!
Если кто то ещё не купил кабель для диагностики на чипе ch340/ch341, то рекомендую обратить внимание на данный кабель.
— ЛОТ НЕ ДОСТУПЕН —-
Ищите на Али или иБэй по словам: VAG KKL FTDI

Актуально для владельцев Гольф IV, Пассат б5, Октавия mk1 и соплатформенников!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Для тех «кто в танке»:
Софт (Вася 1.1, vag epprom programmer…) есть тут www.drive2.ru/l/6156221/
Все программы для которых указан тип адаптера (кабеля) VAG COM 409.1 KKL USB — работают с кабелем, который на фото. Если не указан VAG COM 409.1 KKL USB — значит программа не работает с данным кабелем.

Update: почему именно этот кабель:
1. Вася 1.1 работает только с кабелем ккл типа vagcom 409, при этом этот кабель работает с программами vag eeprom programmer 1.19g и vag k+can commander 1.4. Что даёт возможность работать с eeprom приборок, подушек безопасности, некоторых мозгов двигателя… Вася 1.1 предоставляет весь функционал для гольф 4 (и соплатформенников), что и vcds/Вася 10.6-19.2…
2. Кабели типа vcds/Вася 10.6-19.2 работают только со своим софтом под кабель и с ними НЕ работают программы с eeprom указанные выше.

С завидной периодичностью появляется вопрос: не подключиться данным кабелем к блоку 01-Двигатель.
Для стабильного подключения к двигателю (у меня и блоку комфорта 46 в вагком) нужно сделать настройки протокола как на фото, нажать Тест, сохранить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Спасибо Диме за подсказку remnevolt по настройке.
Для диагностики некоторых типов контроллеров нужно изменять скорость подключения на 4800, 2400 (сталкивался при диагностике ЭБУ, АКПП, подушек, АБС)
После диагностики двигателя (блока комфорта) для подключения к другим блокам нужно настройки вернуть (поставить по умолчанию).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 258 600 км


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #1

После того как все необходимые детали (ноутбук, K-Line адаптер) были куплены и программы были скачаны, я вчера засел диагностировать машинку…пока акб в ноуте не кончился на 1 ч 10 м хватило…
Ну так вот моя машинка приняла только VAG COM 311.2 активированный, про 409 и 504 демы ругается что не поддерживает соединение OBDII — не понятно..
Ну ладно…Еще VAG TOOL попробовал…
Щас выложу архив с видезахватом интересует Ваше мнение (просмотр только в Windows Media Player)…похоже лямбда опять глючит…Там видео на холодную и при прогреве полном…
Да а что такое EEPROM? Какую то софтину запустил и прочитал етот EEPROM сохранил в файл…Еще в ней же изменить пробег можно во как…попробовал уменьшил на 40 км …получилось…
Так что у кого такая же тачила милости прошу на диагностику в Юго-Восточный округ…конечно совершенно бесплатно…для жителей форума…

Скачать видеозахват
Пароль : msk.ru

народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 — GOLF 4…
надо одну прогу проверить…правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет…если да …то все очень плохо…покрайней мере у меня….и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним….

FSerg

Профессиональный советчик


  • #2

BOPOH написал(а):

Вообще EEPROM это электрически перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство.
Микросхемка, энергонезависимая память.


ten70

ten70

Оракул


  • #3

BOPOH написал(а):

народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 — GOLF 4…
надо одну прогу проверить…правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет…если да …то все очень плохо…покрайней мере у меня….и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним….

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #4

ten70 написал(а):

BOPOH написал(а):

народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 — GOLF 4…
надо одну прогу проверить…правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет…если да …то все очень плохо…покрайней мере у меня….и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним….

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.

Нет не отключал….а в чем поможет..не понял что то?


ten70

ten70

Оракул


  • #5

BOPOH написал(а):

ten70 написал(а):

BOPOH написал(а):

народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 — GOLF 4…
надо одну прогу проверить…правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет…если да …то все очень плохо…покрайней мере у меня….и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним….

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.

Нет не отключал….а в чем поможет..не понял что то?

Ну не знаю, у меня после корректировки пробега индикатор не показывал, пока акку не отключил, возможно и у тебя глюк исчезнет.


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #6

Не у меня все показывает…сразу часы обнулились, суточный километраж обнулился и пробег стал на 40 км меньше как я и прописывал…
Я заметил закономерность —-температура
двигателя—-лямбдазонд——форсунки—расход….
Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ
лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках…так вот я
с этой хренью давно мучаюсь СО-расход…..
Может датчик температуры глючит или лямбда? Х.З.
И это только на Х.Х. ТОЛЬКО…
В выходные поставлю обратно Бошевскую лямбду (сейчас NTK) и посмотрю
ее показания…Вот ТАК…

З.Ы. От модератора: Есть такая классная кнопачка — «РЕДАКТИРОВАТЬ»

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #7

Я заметил закономерность —-температура
двигателя—-лямбдазонд——форсунки—расход….
Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ
лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках…так вот я
с этой хренью давно мучаюсь СО-расход…..

Получается на холостых готовится очень богатая смесь… тут или МАФ дает неправильные данные о количестве воздуха или всетаки ЛЗ дурит… Кстати ЛЗ с подогревом? Подогрев работает?


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #8

Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива…

Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ(0 258 005 143) по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (0 258 005 133)..

Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже…на всех лямбдах одно и тоже…теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны…

Суть процесса :
Двигатель нормально работает при прогреве — все показатели в норме….на всех лямбдах….как только температура двигателя показывает 80-… градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем —Filter duty = 0%—Fuel usage=1.2l—lambda=0.998—Injection period=6,5 ms….ВОТ…написал все подробно как было…И не пойму что глючит…

Помогите люди добрые…не купить чтонить лишнего……
Есть видео могу бросить куда нить…


kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик


  • #9

BOPOH написал(а):

Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива…

Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ(0 258 005 143) по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (0 258 005 133)..

Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже…на всех лямбдах одно и тоже…теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны…

Суть процесса :
Двигатель нормально работает при прогреве — все показатели в норме….на всех лямбдах….как только температура двигателя показывает 80-… градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем —Filter duty = 0%—Fuel usage=1.2l—lambda=0.998—Injection period=6,5 ms….ВОТ…написал все подробно как было…И не пойму что глючит…

Помогите люди добрые…не купить чтонить лишнего……
Есть видео могу бросить куда нить…

Скидывай видео и свой VAGCom: kirishi@hotmail.ru.

Надо проверить и сравнить со своим мотором….


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #10

VAGCOM 311.2 eng
Вчера ребята скали что может быть это клапан рециркуляции отработанных газов залипает…Х.З…


Sergo-007

Sergo-007

Мастер советчик


  • #11

а где ты K-Line адаптер пакупа, и почем???


kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик


  • #12

BOPOH написал(а):

Видеозахват + VAGCOM 311.2 eng
Вчера ребята скали что может быть это клапан рециркуляции отработанных газов залипает…Х.З…

Скачать

Пока не понял при чем тут клапан, но его можно легко снять, проверить и почистить (обычно он зас..н). Он также может оказаться дырявым…. Вообщем проверь и отпишись.

P.S. В конце недели мне друган отдаст мой K-line и я скину тебе свой видеозахват, может что-то интересное увижу.


kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик


  • #13

Sergo-007 написал(а):

а где ты K-Line адаптер пакупа, и почем???

Я покупал K-Line USB и OBD II на сайте www.inj.ru


kirishi_golf

kirishi_golf

Мастер советчик


  • #14

Посмотрел я твой видеозахват…. Впечатляющее зрелище! А зависание лямбды после 90 градусов пропадает? Кстати, какие показания выдает ДМРВ? И последний вопрос: у тебя лямбда с подогревом или без?

OL@G4

Профессиональный советчик


  • #15

Ищи подсосы воздуха на впуске. Возможно клапан рециркуляции барахлит.
Еще может быть подозрение на датчик температуры/расхода во впускном коллекторе, правда ошибку не видно…
Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции — он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 — 19… :(


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #16

Sergo-007 написал(а):

а где ты K-Line адаптер пакупа, и почем???

www.kosha.h15.ru

K-Line 600р…забрал в метро


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #17

to kirishi_golf

1. Зависание после полного прогрева остается..на Х.Х.
2. Вот как раз про ДМРВ вернее у меня МАП сенсор — нигде в ВАгКоме не выдает показаний..может я не там смотрел..
3. Лямбда с подогревом все 3 штуки…

Вопрос а может подогрев от мозгов глююючит?


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #18

OL@G4 написал(а):

Ищи подсосы воздуха на впуске. Возможно клапан рециркуляции барахлит.
Еще может быть подозрение на датчик температуры/расхода во впускном коллекторе, правда ошибку не видно…
Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции — он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 — 19… :(

не понял про последнюю фразу : «Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции — он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 — 19»

да ошибки нет…

И на ABS не показывает в разделе двигатели…
Но когда захожу в раздел ABS показывает ошибку..


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #19

Опаньки залил VAG-COM 311.3 Germ…попробуемс…

да там папка Labels аж 12 метров весит…для сравнения в 311.2 n всего 312 KB

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #20

2. Вот как раз про ДМРВ вернее у меня МАП сенсор — нигде в ВАгКоме не выдает показаний..может я не там смотрел..

MAP сенсор — 4 параметр в 0 блоке

0,4,Air intake pressure,32-71 = 240-420mbar

ИМНО тут всетаки фишка где-то в температурных датчиках и системе ХХ… ЛЗ зависает

только

при температуре ОЖ около 90 град и ХХ. Как только повышаем обороты — ЛЗ начинает переключаться и корректировать смесь.

З.Ы. А может на этом впрыске так и мае быць??? Что говорят владельцы аналогичных моторов?
З.Ы.Ы. А сможешь записать 0, 2, 5, 6 блоки?

Содержание

  1. Правильный кабель для диагностики гольф 4
  2. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  3. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  4. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  5. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  6. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  7. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  8. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  9. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  10. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  11. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  12. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  13. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  14. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  15. Re: Кабель диагностики. Помогите!
  16. ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы
  17. Важно:
  18. 1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327
  19. 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen
  20. Важно:
  21. Примечание:

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь

4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Источник

Правильный кабель для диагностики гольф 4

Андрей Т. » 23 сен 2013, 19:02

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 сен 2013, 21:38

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 23 сен 2013, 22:55

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 07:27

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 15:17

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 16:09

Спасибо!Смотрите что мне на том сайте http://obd2shop.ru/ ответили про адаптер: Здрасвуйте Евгений, с Вашим автор 100% совместимость.

Наш адаптер белый, последняя версия. Самый оптимальный выбор.

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 18:51

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 19:06

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Sinner84 » 24 сен 2013, 20:29

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 21:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 22:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 25 сен 2013, 07:35

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 26 сен 2013, 18:12

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 26 сен 2013, 18:49

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 ноя 2013, 18:05

Источник

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 33684 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

  • VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей VOLKSWAGEN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для VOLKSWAGEN

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen: Polo, Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на VOLKSWAGEN? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей VOLKSWAGEN через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Итак по порядку.Диагностика автомобиля с инжекторным двигателем оснащенный диагностическим разъемом OBD-II (GOLF IV)также AUDI,SEAT,SkODA и.т.д.) вещь дорогостоящая (от 500 рублей до 1500 рублей) всё зависит от сервиса.Ара сервис ,слава богу,до этого пока не додумались.Вобщем мутим диагностику на дому или в гараже,как кому нравиться:

1.покупаем адаптер k-l линий (он в разобранном состоянии,спаивается на ура,если руки растут из положенного места)

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

в магазине на серпуховке я за него отдал 520 рублёв.

2.Разъём (по желанию,можно и не ставить,кому как удобнее,всего в итоге получается три нужных нам провода к-линия для диагностики и питание можно отприкуривателя + и —

http://autotechnolog.ru/index.php?productID=287

он стоил на 1905 года около 280 рублей точно не помню

получается кабель для диагностики для компьютеров с сом-портом ,если такого нет есть такая приблуда:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1059

я её не брал мне ненужно

И собственно сама программа:

http://www.deniss.com.ua/content/2.html

Есть также куча других ссылок на программы,ищите в поисковиках,есть также готовые комплекты,но это уже от 1500рублей за кабель или 5000 евро за дилерский диагностический комплект.

З.Ы. Компьютер для диагностики БУ пентиум-3 с монитором на http://www.irr.ru/computers-devices/computers/table/ стоит от 600 рублей


Изменено 10 Июня 2010 пользователем alek2000

И так. Для тех кому кажется, что в сервисе его обманывают, для тех кому в лом ехать на СТО прочитать ошибки, но не в лом купить за 700 рублей шнурок на ebay для того, чтобы самому юзать VagCom, для тех кому хочется, чтобы на его вопрос ответили.

Что же такое компутерная диагностика. На СТО это максимум прочитать ошибки, и если хорошее СТО отдадут вам распечатку с ними, в худшем случае, просто скажут чтонибудь менять, ничего не объясняя почему.
Что же на самом деле можно сделать программой ваг ком самому?

  • прочитать/сбросить ошибки
  • получить доступ к измерительным данным

Ошибки:
Это первое, что требуется прочитать если у вас возникли любые сомнения в работе мотора. Прочитали ошибки? Сохранили. Отлично, теперь делаем самое важное — Сбрасываем!. Заводим, снова считываем. Сохраняем. ездим еще день два. Теперь читаем снова и смотрим, какие остались.
Таким образом вы имеете ошибки которые накопились в приборе за время работы с прошлого ремонта, ведь тогда вы все починили и проверили, что ошибок нет. Сбросив ошибки и прочитав их еще два раза, вы определили, какие ошибки сразу появляются (это значит что узел скорее всего полностью неисправен), и какие появляются в ближайшее время.
С этими данными уже можно работать, обращаться в сервис, чинить самому или просить подсказать, что делать на форуме.

Измерения:
Но ошибки ошибками, но иногда их может не быть, это раз, а иногда измерения дают точный ответ на причину их появления, которых может быть несколько.
По этому теперь нам потребуется телеметрия. Идем в ваг ком — Измерения. Запускаем на чтение группы. Единовременно можно считывать до 3-х групп. Учитывайте, что чем больше групп вы запускаете, тем медленее будут обновляться данные. Ибо пропускная способность фиксированная, и может передавать около 2-3 групп в секунду на скорости 9600, если ваш ЭБУ поддерживает более высокую скорость, данных будет больше. Поэтому если вас интересует какой-то конкретный параметр, запускайте только его группу и все. Тогда вы получите его данные с максимальной частотой.
Но допустим вы еще не определились в чем у вас проблема, и снимаете данные для вопроса на форуме. Тогда запускаете все три группы, выбираете те, которые содержат основную информацию (обороты, температуру охлаждающей жидкости, время впрыска, лямбда, угол ДЗ, и т.п., потом в вашей теме вам подскажут какие было лучше снять данные для ответа на ваш вопрос).
Если вы опытный, вы можете сразу открывать VAGscope и смотреть данные в реальном времени, анализируя.
Если вам нужно снять данные и выложить, вы нажимаете Снять лог, и записываете все cvs файл, это формат который открывает excel-ем, а еще лучше программой DIESELPOWER LOG VIEW (см. вложение).

Все, получив телеметрию, берем ее, файлы с сохраненными ошибками, и прикладываем это все к своему вопросу на форуме. Эти данные помогут людям помочь вам намного лушче, чем все ваши описания типа … тупит, расход большой, и прочей ахинеи, которая наскольку субъективна, что бесполезна :)

п.с. если ваш двигатель не видит программа вагком, в настройках поставьте стартовую скорость 9600

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Сортировать:

Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии

ELM327 Bluetooth Mini 2.1

Набор ELM327 USB + K-Line

Есть видео

ELM327 BlueTooth 4.0 (Viecar)

VAG K+CAN Commander 5.5 + Pin Reader 3.9

Есть видео

K-line адаптер (оригинальный чип FTDI)

Есть видео

K-line адаптер с переключателем по линиям (FTDI)

Есть видео

ВАСЯ Диагност Origin 23.5.0 (адаптер + лицензия)

Есть видео

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

Есть видео

Диагностический адаптер VAS 6154 Wi-Fi

ELM327 USB с переключателем 1.5

Есть видео

Tactrix OpenPort 2.0 (Полный комплект)

Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 21.3.3/19.6.0 Rus

Есть видео

ELM327 BlueTooth (Vgate iCar 2)

Есть видео

ELM327 Wi-Fi с кнопкой On/Off 2.1

Диагностический адаптер VAS 5054A (версия Full Chip + OKI Chip), ODIS Service 9.1 + ODIS Engineering 14.1

ELM327 Bluetooth Mini с кнопкой On/Off 1.5

ELM327 Professional (Wi-Fi + USB) 2.1

Часто задаваемые вопросы про Volkswagen Golf IV (1J1) 10.97-05.02 Диагностические адаптеры для

  • Какие товары в категории Volkswagen Golf IV (1J1) 10.97-05.02 Диагностические адаптеры для самые недорогие?

  • Какие товары в категории Volkswagen Golf IV (1J1) 10.97-05.02 Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Volkswagen Golf IV (1J1) 10.97-05.02 Диагностические адаптеры для недавно вышли?

  • Какие товары в категории Volkswagen Golf IV (1J1) 10.97-05.02 Диагностические адаптеры для самые премиальные?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 расшифровка ошибок
  • Горздрав идентификатор ошибки 645
  • Гольф 4 ошибка тормозной системы
  • Горздрав идентификатор ошибки 636
  • Гольф 4 ошибка генератора