Гольф 4 как сбросить ошибку подушки безопасности

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Стало

Привет читающим!
При покупке машины стоял китайский руль Nardi, я как начинающий водитель пока что топлю за безопасность и решил купить и поставить оригинальный руль с подушкой, после установки ошибка подушки на моё удивление не пропала, но ко мне прямиком из поднебесной летел кабель VAG COM, собственно по его прибытию взял ноут с Windows 10, по ссылка с видео на Youtube скачал Васю 1.1 и дрова для кабеля, всё встало и завелось без каких либо танцев с бубном, ошибку подушки прога прочитала, я её сбросил и теперь ошибка не горит, я доволен :3
Ссылки для нуждающихся
Vag Com
Драйвер Win10 для CH340
Видеоинструкция по первому включению и установке драйверов Win 8/10

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 338 000 км


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #1

Всем привет!
Досталась машина(Г4) с горящим и пищащим сигналом ошибки аэрбэгов :( ,наконец руки дошли до них,желательно от этого избавиться.Прошёлся поиском-в голове каша. Хотелось бы поконкретней,вот и хочу проконсультироваться у людей,кто в этом деле на опыте. Ситуация у меня такая:зашёл в диагностику вагтулом(из-за боязни «чокнутого» контроллера 6Q0-909-605-A),показал:
[фото удалено хостингом…]
стираю-всё стирается,но после выкл.-вкл. появляется:
[фото удалено хостингом…]
я уже и вагкомом была-не была то же самое:
[фото удалено хостингом…]
всё равно не убирается эта ошибка-00588-Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00-значение сопротивления слишком велико,ошибка,конечно,так и горит,только бывает на секунду моргнёт.
Подскажите,пожалуйста,куда мне в этом случае лучше шарахаться?


pimlab

pimlab

Мастер советчик


  • #2

если это подушка в сидении, то может быть дело в плоxом контакте в разьеме под сиденьем…
у меня такая фигня была с пассажирским сиденьем.
разьем разьеденил, соединил и ошибка стерлась и пока не появялась


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #3

кстати,да,вот кому верить,вагтул сообщает,что сторона водителя,я вагком-просто водителя,т.е. надо понимать-руль,недаром я писал,что каша в голове,а за идейку-спасибо,начну с простого,как я понял общие и основные правила с подушками таковы:вытащить ключ из замка,отключить минус на акуме,подождать с минут 30,потом можно лезть смело-не должно звездануть. А в сборке проводки,разъёмов и модулей какая-нибудь основная тонкость есть?

kvp01

Профессиональный советчик


  • #4

Эта подушка расположена под декоративной накладкой на руле (бибикаем мы с ее помощью). Причин может быть несколько:
1. Подушка отсутствует (стреляла или кому-то нужнее чем Вам).
2. Отошел разъем на пирапатроне или разорвался, обломился провод идущий к пирапатрону.
Вообще срок службы пирапатронов ограничен может он уже кончился.
Как проверять-лечить: снимаем декоративную накладку на руле (описано в любой книжке по Г4) с внутренней стороны к ней прикреплена подушка безопасности и внимательно осматриваем узел. Делать все (даже смотреть) необходимо при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверяем-восстанавливаем контакт если есть на чем восстанавливать. После включения зажигания и аккумулятора с помощью ВАГ-СОМ сбрасываем ошибку. Боюсь, что здесь Вас поджидает очередной сюрприз, как и с коробкой.
В пассажирское сидение вмонтирован датчик нагрузки — если есть пассажир, то подушке есть кого защищать и она сработает при необходимости, если нет то не будет рвать торпеду. В водительском сидении такого датчика нет — предполагается, что водитель есть всегда.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #5

К kvp01-а в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит,Вы так считаете,или есть смысл поискать там разъём? «Очередной сюрприз»-это,наверно,пощёлкивания?


pimlab

pimlab

Мастер советчик


  • #6

alex1965_99 написал(а):

в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит

так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #7

так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.

не ну видишь я так понял,что «kvp01» имеет ввиду,что в моём случае этот разъём под водительским сиденьем, не при делах,никак с этой ошибкой не связан или его там нет вообще,т.е. двух мнений быть не может-это модуль на руле


pimlab

pimlab

Мастер советчик


  • #8

если верить всему что я нарыл про это в нете 00588 — N95, то это точно руль.
если речь идет про Голф4, то насколько я знаю там как минимум 4 подушки и значит что разьемы точно есть под сиденьями


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #9

решено,полезу в руль,главное ввязаться а там видно будет…


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #10

наконец,сегодня снял подушку,с большим трудом,болтается и провисает один из штырей,насилу отцепил,ну это так,деталь,в общем дырка там от бублика,а не подушка,а ведь так и не скажешь:
[фото удалено хостингом…]
вот обратная сторона:
[фото удалено хостингом…]
соответственно у меня вопрос,как можно выйти из этой ситуации малой кровью,т.е. убрать ошибку этой подушки,вот картина внутри руля:
[фото удалено хостингом…]
здесь только какая-то жёлтая колодочка. Что можно предпринять?

valerar

Просто заглянул


  • #11

в жёлтую колодку вставь сопротивление 3 ома,а лучше припаяй.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #12

чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?


pimlab

pimlab

Мастер советчик


  • #13

alex1965_99 написал(а):

чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?

сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто :(

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #14

На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #15

Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #16

сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто

да мне тоже это сдаётся

На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.

«не то Базилио,не то» :)

Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.

-буду искать


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #17

еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )


Falke-5

Falke-5

Der Golf


  • #18

   еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )

Всё парни,спасибо за помошь-ПОБЕДИЛ! С утра поехал в Микронику,взял жменю предов с запасом,попал первым же на 2,4Ома,стоит оказывается сущие копейки,поставил,снова стёр и ошибка ушла:
[фото удалено хостингом…]
[фото удалено хостингом…]

щиток:
[фото удалено хостингом…]

колодка с резистором:
[фото удалено хостингом…]

паять пока не стал,изолентой обмотал,хотя нет ничего постоянней чем временное),всё нормально и не пищит больше,поздравьте,а то какой смысл в этой лампочке,когда там и подушки то нет,только на нервы капает,а восстанавливать уж больно не бюджетно,не хочу я такое бабло вливать. Остаётся загадкой почему у меня в контроллере не было не стираемой ошибки с датой аварии,выходит всем этим занимались когда-то,почему тогда вот это-то не устранили,можно предположить,что намеревались восстановить,да так и плюнули. Второй частью балета оказалось поставить на место модуль,думал разломаю его на куски-не фиксируется и всё тут,не понос так золотуха,потом только эаметил расфоршмаченные пластиковые скобки фиксаторов-отходили совместно со штырями,они и были-то уже да я еще добавил из-за штыря этого провисшего,пришлось мудрить типа колхозить,вобщем засадил,сейчас всё по-кайфу.
Ещё раз всем-СПАСИБО!!! Удачи!

TVA

Просто заглянул


  • #19

Добрый день всем у меня Пассат B5 1,9 TDI 2002г/в
ехал по дороге наскочил на кочку и загорелась лампочка Airbag,пытался стереть ошибку с помощью компа и проги Vag Com, но через пару секунд ошибка возникает снова. компьютер пишет—-
00588-Airbag Igniter Driver Side(N95)
32-10-Resistance too High-Спорадическая
читал ваши обсуждения только не понял куда сразу лезть в сиденье или в руль?
спасибо! :(


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Машинка была бита, но давно, еще до меня, даже до предыдущего хозяина. Подушки стрелянные и горит беременный человек на панели приборов.

Отъездил так 1.5 года, но очень хочу отключить ошибку, а в в будущем вставить новый аирбаг в пассажирскую подушку.

Я так понимаю это не только компом делается, нужно еще сопротивление вставлять.

Кто занимался, ну может или сервис знает?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Все ошибки я могу тебе убрать в течении минуты, если интересно. Железнодорожный — м.Перово.

Загорится ли это потом я не берусь сказать, но у меня не горит. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Машинка была бита, но давно, еще до меня, даже до предыдущего хозяина. Подушки стрелянные и горит беременный человек на панели приборов.

Отъездил так 1.5 года, но очень хочу отключить ошибку, а в в будущем вставить новый аирбаг в пассажирскую подушку.

Я так понимаю это не только компом делается, нужно еще сопротивление вставлять.

Кто занимался, ну может или сервис знает?

Спасибо.

там не все так просто … нуна перешивать сам *цензура*ок … просто скинуть ошибки с ваг кома не выйдет .. загорится опять … соответственно если нету где то подушек то нуна ставить обманки … иначе все без толку … Что бы перепрошить сам *цензура*ок нуна приблуда аля

VW%20Audi%20Airbag%20Reset.jpg

она умеет заливать дамп в уже стреляный *цензура*ок(то бишь стирать Crash-Data) … с некоторыми *цензура*оками бывают проблемы потому нет сто процентной уверенности что *цензура*ок перепрошьется … Вопрос о дальнейшей работоспособности сей системы под вопросом …


Изменено 9 Марта 2011 пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а кто таким занимается, не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если подушку взорвал *цензура*ок управления, то это думаю не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Что бы новую тему не создовать, у самого вчера загорелась просто так, хотя подушки все на месте, кто нибуть может помочь удалить ошибку через шнурок в Москве?? с меня пиво))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если Ясенево устроит, то подъезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если Ясенево устроит, то подъезжай.

можно мне то же ошибки посмотреть??

я готов приехать хоть сегодня, с меня то же пиво!!

когда и куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Загорается ошибка подушки (все подушки целые) видимо где то под сидением контакт тупит (предположение), ездил на сервис ее там благополучно удалили но через некоторое время (через два месяца) снова выскочила. На сервис ехать не хочу, решил купить шнурок так как давно собирался. 

Вопрос! Какой шнурок приобрести чтобы была возможность удалить ошибку подушки и проводить диагностику.

Golf 4 ATN


Изменено 18 Июня 2013 пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Загорается ошибка подушки (все подушки целые) видимо где то под сидением контакт тупит (предположение), ездил на сервис ее там благополучно удалили но через некоторое время (через два месяца) снова выскочила. На сервис ехать не хочу, решил купить шнурок так как давно собирался. 

Вопрос! Какой шнурок приобрести чтобы была возможность удалить ошибку подушки и проводить диагностику.

Golf 4 ATN

Вот у меня такая же проблема,подушки целые , аварий не было, а ошибка загорается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Есть предположение (мое личное) что на трехдверки при откидывании сидения пропадает контакт на соединении штекеров и выскакивает ошибка. (у меня появляется ошибка только на пассажирское сидение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Есть предположение (мое личное) что на трехдверки при откидывании сидения пропадает контакт на соединении штекеров и выскакивает ошибка. (у меня появляется ошибка только на пассажирское сидение)

Только не в штекере, а в самом проводе в районе сочленения спинка/сидушка, обычно там перетирается. Если есть вагком, то любую подушку (в нашем случае с проблемным проводом) можно отключить программно, чтобы остальные сработали, если не дай бог авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

отключать подушку не хочу, мне бы только ошибку удалить чтобы глаза не мозолила, т.к. ошибка выскакивает не так часто.

Какой шнурок брать?

vag com 409.1 

vag com k can commander

еще какието OBDII, VCDS, ВАСЯ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Самый бюджетный из всего перечисленного это vag com 409.1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

отключать подушку не хочу, мне бы только ошибку удалить чтобы глаза не мозолила, т.к. ошибка выскакивает не так часто.

Какой шнурок брать?

vag com 409.1

vag com k can commander

еще какието OBDII, VCDS, ВАСЯ.

Лучше vcds/васю версии от 11 и выше, оно во первых будет читать машины с диагностикой по кану (гольф5 и далее), во вторых много всяких полезных рюшечек в программе, по сравнению с vcds/вася 3.11, 4.09

Кан командер немного из другой оперы, он читает дампы приборок, умеет стирать крэш дату и отключать блокировку тв/видео воспроизведения во время движения.


Изменено 18 Июня 2013 пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Там ценник не соизмерим…и если человек хочет только у себя считывать ошибки…я бы не стал переплачивать. Вася нынче 6 тысяч стоит, а 311.2 можно купить до тысячи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Там ценник не соизмерим…и если человек хочет только у себя считывать ошибки…я бы не стал переплачивать. Вася нынче 6 тысяч стоит, а 311.2 можно купить до тысячи.

я по 1500р заказываю

 VAGCOM 11.11.4 VCDS

+дрова для Windows8  32 и 64 бита

могу помочь =)


Изменено 21 Июня 2013 пользователем invisibleflip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Там ценник не соизмерим…и если человек хочет только у себя считывать ошибки…я бы не стал переплачивать. Вася нынче 6 тысяч стоит, а 311.2 можно купить до тысячи.

Форумчанин постом ниже дело говорит, это только у озверевших спекулянтов 11 версия стоит 6000, я брал русскую за 2000 из питера. А за 6 брал официальный VAS5054 (якобы официальный))), который с диаграмами поиска неисправностей, но ужасно тормознутый.

П.с. Я три шнурка использую, васю 11, vas5054 (реже) и обычный клиния-компорт для программ требующих чистый дос.


Изменено 21 Июня 2013 пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я своего Васю брал здесь..http://www.car2diag.ru/

…это спекулянты или я брал у нормальных пацанов???? :JC_doubledown:


Изменено 21 Июня 2013 пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

пришел сегодня из  китая kkl vag com 409.1 за 300 рублей.

сегодня тестил полет нормальный, ошибку подушки удалил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Всем привет! Затопило салон (через короб салонного фильтра ) -снял сиденье (отсоединил фишку подушки),чтоб пол вскрыть по нормальному и просушить и загорелась ошибка подушки. 

Подумал что получится через EML сбросить-фиг там !  Получится ли сбросить через ВАСЮ ? И если есть кто в Н.Новгороде помогите люди добрые …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Через «Василия» получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Опубликовано: 03.06.2023

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

Когда подушки безопасности сработают, в них постоянно хранятся данные об аварии, которые невозможно удалить обычным способом, нажав функцию [Очистить Ошибки-05]. Блок подушек безопасности необходимо заменить. Внутри блока управления есть электромеханический переключатель, который развертывает подушки безопасности, что-то вроде молотка или спускового крючка на пистолете, его нельзя «перекрутить». Советуем держаться подальше от людей или компаний, которые утверждают, что могут «сбросить» использованный модуль подушкек безопасности. Следующая процедура подробно описывает, как кодировать НОВЫЙ контроллер подушек безопасности (SRS) после его установки в автомобиле.

Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех «нулей» с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)

Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.

Bentley:
Continental (3W)

VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.

Порядок кодирования

При подключении к соответствующему блоку новой подушки безопасности VCDS может «предложить» соответствующее значение кодирования. Эта функция доступна только в том случае, если VCDS используется с одним из наших интерфейсов профессионального уровня (HEX-V2 или HEX-NET). Отказ от ответственности: Мы не можем гарантировать, что кодирование через VCDS, будет правильным, но при его использовании не может быть нанесен вред блоку управления. Если процедура проходит неправильно, просто прекратите коммуникацию, выйдя из меню, и кодирование останется нулевым.

Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

— В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

Вариант 1: Короткое кодирование

С помощью программы VCDS, нажмите [Coding — 07]

Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:

В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.

После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование — любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

Вариант 2: длинное кодирование

С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding — 07]

На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 — должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Ввод Индекса Вручную


В тех случаях, когда VCDS предложит рекомендации по кодированию модуля Airbag, но не сможет определить индекс автоматически, VCDS даст вам возможность вручную ввести индекс для получения нужного кодирования. Чтобы найти код, вам понадобится «полный» номер детали для нового модуля подушки безопасности, который можно найти на:
1) Форма счета / заказа для модуля Airbag (предпочтительно).
2) Коробка, в которую упакован новый модуль подушки безопасности.
3) Надписи на лейбле модуля подушки безопасности, как показано справа.

— Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
— Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа — то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
— На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

В этом случае индекс / цветовой код — 01E, поэтому используемый вами индексный ввод вручную — 1E, который вводится в поле «Ввод Индекса Вручную».

Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:

Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].

Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].

После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Если код отклонен, проверьте коды ошибок. Общие причины отклоненного кодирования включают, но не ограничиваются:
1) Нулевые значения WSC / Импортер / Параметры оборудования
2) Установлен неправильный модуль подушки безопасности или введен неверный индекс
3) Несовместимое оборудование, включая:
— Датчик на стороне пассажира.
— Модуль PODS.
— Датчики столкновения. Наиболее распространенные случаи несовместимых датчиков столкновения обнаруживаются на шасси VW Jetta (9M) 2002 — 2005 гг. В последние годы отделы запчастей VW поставили клиентам Mk4 блоки управления с универсальным индексом 04 в качестве замены нескольких различных номеров индексов. Если авто изначально имело другой индексный номер, например 1E, то другие компоненты в автомобиле, такие как датчики столкновения, могут нуждаться в их замене, чтобы индекс 04 работал. Представительство VAG должно предоставить информацию о любых необходимых дополнительных запчастях. Это упоминается в TSB № 69-08-04, и такие автомобили обычно имеют следующие коды неисправностей:
01221 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона водителя (G179): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01222 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона пассажира (G180): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01639 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона заднего пассажира (G257): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01638 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона задних водителей (G256): нет или неверная базовая настройка / адаптация

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Читайте также:

      

  • Ошибка p2623 форд мондео
  •   

  • Ошибка u2105 шевроле каптива
  •   

  • Ssangyong actyon new ошибка b1346
  •   

  • Субару хв горит abs vdc систем помощи при трогании на подъеме
  •   

  • 6 ошибок при подключении автомагнитолы

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Дмитрий Чуприн

значит ответ наш понял!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Marlboro » 04 июл 2008, 01:44

У меня вот тоже горит Air Bag, при этом ничего не стреляло, просто однажды на сильной кочке загорелась…

Приехал к знакомым дилерам, подключили комп…

Выдало ошибку по водительской шторке…

Сказали частое явление из-за разъема, мол щас его удалим и все будет ок…

Сняли подушку, а разъема там и нету уже…

В саму подушку уже никто не полез :( , ее просто через комп отключили, но лампочка теперь загорается, как только машина проверяет подушки, причем делает это она после 40-50 км/ч.

На новую пока жаба душит…

VW Golf IV 2,8 V6 4motion, 6мкпп, navi, xenon

Marlboro

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 авг 2008, 12:39

А нельзя ли просто выдернуть предохранитель на Air Bag………

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение servo » 27 авг 2008, 13:32

Marlboro писал(а):В саму подушку уже никто не полез :( , ее просто через комп отключили, но лампочка теперь загорается, как только машина проверяет подушки

мне тоже отключили водительскую боковую через комп, иначе кстати (при горящей ошибке) ни одна бы не сработала из исправных — так сказали в сервисе!

тока проверка (мигание лампочки) идет при заводке авто.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 27 авг 2008, 13:51

servo писал(а):мне тоже отключили водительскую боковую через комп,

Не искажайте информацию!!! :twisted:

Отключить можно только то, что есть. Того чего нет — отключить нельзя. Для того, что бы деактивировать тот или иной бэг ЭБУ должен видеть его, т.е. его как минимум надо сыммитировать сопротивлением. Как только ЭБУ увидит обрыв/замыкание цепи даже ДЕАКТИВИРОВАННОГО бэга — система перестанет быть работоспособной и, соответственно, контрольная лампа загорится и не будет гаснуть.

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 27 авг 2008, 18:03

servo писал(а):в чем же я исказил-то?

Тем, что твое сообщение трактуется следующим образом:

«Если у вас нет того или иного аэрбега, то его просто-напросто можно отключить, при этом вся остальная система будет в рабочем состоянии»

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovik787Golf » 28 авг 2008, 08:36

У меня заклеена :cry: Аирбега походу нет в руле потомучто пасажирская целая подушка????

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 28 авг 2008, 09:11

Vovik787Golf писал(а):Аирбега походу нет в руле потомучто пасажирская целая подушка????

Переведи, толи не хватает знаков препинания, толи не очень понятна логика. :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение servo » 28 авг 2008, 11:57

Viktor M писал(а):

servo писал(а):в чем же я исказил-то?

Тем, что твое сообщение трактуется следующим образом:

«Если у вас нет того или иного аэрбега, то его просто-напросто можно отключить, при этом вся остальная система будет в рабочем состоянии»

Понял, у мя видимо есть, но выдавал ошибку.

Мастера сказали — можем искать 2 дня где контакт плохой и не найти,

такие дела…

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 28 авг 2008, 12:07

servo писал(а):Понял, у мя видимо есть, но выдавал ошибку.

Повторюсь: даже деактивированый бэг опрашивается при включении зажигания, и если ЭБУ увидит обрыв/к.з. то появится ошибка и лампа загорится.

Таким образом, если заменили бэг на резистор, и при это ошибка перестала появляться, значит дело в самом бэге. :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение pasya » 29 авг 2008, 17:30

У меня горела лампочка,съездил на диагностику,сказали из-за пассажирского сидения. Когда двигаеться может контакт отойти.

pasya

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:21
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение nyuftik » 03 мар 2012, 15:37

Ребята у меня есть маленький вопрос!
короче перевернулся мой друг на гольфе 4 1.9 2001 года, немного помял крышу, разбил лобовуху и немного помял крылья когда ставил машину, обратно на колеса! Короче подушки не сработали, я забрал эту машину, и когда гнал ее к мастему по кузовщине загорелся aifbag !!! Что мне делать, посоветуйте пожалуйста!!!

nyuftik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:38
Откуда: Гомедб
Машина: VW Golf IV 1.9 2001 чипован
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2012, 17:57

Продиагностировать….устранить неисправность, стереть ошибки и кататься дальше.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Как погасить лампочку AIR BAG

Сообщение denis171vw » 10 мар 2012, 10:16

у меня тоже загорелась нистого нисчего поехал на станцию подключили к компььтеру пол часа пытались соединиться с аирбэг ничего не вышло а когда отключили комп сама потухла . электрик развёл руками исказал «както вот так» взял 300р. иничего не горит!!!! :D

Изображение Изображение

denis171vw

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:15
Машина: Golf4 APE
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 3 ошибка 1п02
  • Гольф 3 ошибка 1002
  • Гольф 3 ошибка 00546
  • Голубые незабудки приятная неожиданность непростительная ошибка
  • Голосовой поиск ошибка подключения