Гольф 4 ошибка g85

вчера загорелась лампочка есп на приборке перед дорогой в ростов-на-дону. приятного мало, мультик вывалил ошибку по механической неисправности датчика положения руля ж 85.
самые неприятные ошибки, по крайней мере для меня — это ошибки тормозной системы.

нетбук и шнурок почти всегда в машине, а потому полез по интернетам, почитал что за хрень и с чем ее едят.

руль я снимал довольно давно (больше полугода назад) и шлейф не перекручивал. в общем полечилось все вот так.

выставляем колеса и руль ровно.

далее васей или ваг-комом проводим следующие манипуляции.

03 блок, тормозная система

вход

Запчасти на фото: 1C0907379. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Запчасти на фото: 1C0907379

вводим код доступа как на картинке

Запчасти на фото: 1C0907379. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Запчасти на фото: 1C0907379

выполнить
базовые параметры 04 -> группа 060

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

прочитать.

все!

прокатиться кружочек вывернув руль в крайнее левое и крайнее правое положение еще рекомендуют, и проверить, не вылезла ли ошибка снова, если вылезла, снимать руль и поправлять шлейф. технология тоже хорошо описана.

метод описан много где, я нашел решение проблемы вот здесь
надеюсь запись будет кому-то полезна.

пс. постараюсь на неделе еще один-два отчетика сделать по работам в машине, написать и показать вроде есть что.

вчера загорелась лампочка есп на приборке перед дорогой в ростов-на-дону. приятного мало, мультик вывалил ошибку по механической неисправности датчика положения руля ж 85.
самые неприятные ошибки, по крайней мере для меня — это ошибки тормозной системы.

нетбук и шнурок почти всегда в машине, а потому полез по интернетам, почитал что за хрень и с чем ее едят.

руль я снимал довольно давно (больше полугода назад) и шлейф не перекручивал. в общем полечилось все вот так.

выставляем колеса и руль ровно.

далее васей или ваг-комом проводим следующие манипуляции.

03 блок, тормозная система

вход

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

вводим код доступа как на картинке

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

выполнить
базовые параметры 04 -> группа 060

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

прочитать.

все!

прокатиться кружочек вывернув руль в крайнее левое и крайнее правое положение еще рекомендуют, и проверить, не вылезла ли ошибка снова, если вылезла, снимать руль и поправлять шлейф. технология тоже хорошо описана.

метод описан много где, я нашел решение проблемы вот здесь
надеюсь запись будет кому-то полезна.

пс. постараюсь на неделе еще один-два отчетика сделать по работам в машине, написать и показать вроде есть что.

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит.

Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru

Источник

Адаптация датчика g85 vw golf 4

Снимал и ставил акум на тауране и после выскочил руль и есп и абс..
Абс выдало задние левое колесо, трётся и потом вылазит снова мех проблема какаято т.к датчик видит обороты колеса.
делал адаптацию руля по мануалу 03 блок не помогло, сделал в 44 тоже не помогло и вылезла ошибка про адаптацию со словами

Пробовал раз 15 ни чо не помогает..
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 ° ( тут у меня стоит просто БУБЛИК )
[Done, Go Back Готово, Назад]

[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК». ( так и есть всё ок )
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]

Перечитал всё что можно, как с помощью VCDS исправить ситуацию ? Притом после вмешательства через VCDS отключился усилитель

vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010 Кукиш и Ross-Tech LLC.. Все права защищены. Вольный перевод мой))))

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит.

Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru

Источник

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    656
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Датчик угла поворота рулевого колеса G85

Привет всем . есть разниц какой номер у датчика или нет ? с моим номером стоит 12000 есть вариант с разбора 1250 но номерок другой . Волникнут-ли проблемы при адаптации 7

Я создам самый классный жук в России и мне плевать сколько уйдёт бобла на этот проект !!!!!!!!!!

Миха
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 18:12
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 07 сен 2010, 11:15

Сам Датчик то одинаковый, но они в сборе идут с шлейфом к клаксону и подушке, а также к кнопкам на руле — в различных вариациях и тот что за 12000 скорее всего с платой esp, а на разборе нет. Так что нуно уточнять. Есть у тебя esp? есть ли на разборном датчике esp

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Миха » 07 сен 2010, 12:55

Esp из-за него не работает … да и сигнал пропал кстати )))

Я создам самый классный жук в России и мне плевать сколько уйдёт бобла на этот проект !!!!!!!!!!

Миха
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 18:12
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 08 сен 2010, 12:07

значит тебе нужен за 12, ну или с разбора тыщ за 5 отдадут, в уфе мы брали за 2, но у нас мало гольфов, так что у разборщика вариантов особо небыло

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение 12another » 08 сен 2010, 14:05

Извините за офф-топ, но у меня немного похожая проблема.

В моем датчике поврежден тот самый шлейф на подушку, esp и клаксон работают. Нужно ли менять весь датчик или можно просто шлейф поменять?

И подскажите номер детали (подрулевой механизм с платой esp, golf 4 мкпп 2001 год AQY 2.0) ?

12another
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2007, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 08 сен 2010, 14:42

Шлейф на esp не идет. можно и шлейф поменять или отремонтировать(запаять), но он как-то по хитрому укладывается, у меня правильно уложить не получилось. Коробочка со шлейфом отдельного номера не имеет, но отделяется от подрулевого механизма. Поэтому лучше купить подрулевой для машин без esp(она в 6 раз дешевле) и переставить шлейф в корпусе

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение 12another » 14 сен 2010, 12:21

bulatovor писал(а):Шлейф на esp не идет. можно и шлейф поменять или отремонтировать(запаять), но он как-то по хитрому укладывается, у меня правильно уложить не получилось. Коробочка со шлейфом отдельного номера не имеет, но отделяется от подрулевого механизма. Поэтому лучше купить подрулевой для машин без esp(она в 6 раз дешевле) и переставить шлейф в корпусе

Ух ты! обрадовали!

А замену реально сделать самому? Что нужно чтобы «отделить» и поставить шлейф в мою коробочку?

12another
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2007, 15:21
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 14 сен 2010, 12:29

если руки из плечей то реально, главное не спеша определять защелки и снять аккуратно. У нас получилось без неожиданностей. Нужна отвертка маленькая плоская

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  1. 11.02.2013, 16:57

    #41

    muk)(muk вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF
    Посмотреть сообщение

    Залезь в измерения най,и группу где показывает угол руля и покрути будет ли меняться

    скажи какой номер группы? 001,060,или 004— Добавлено чуть позже —

    мне бы точно определиться что менять . датчик угла или блок абс


  2. 11.02.2013, 19:55

    #42

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk)(muk
    Посмотреть сообщение

    скажи какой номер группы? 001,060,или 004

    — Добавлено чуть позже —

    мне бы точно определиться что менять . датчик угла или блок абс

    В том то и оно что не помню в какой группе. У самого машина без ЕСП поэтому посмотреть не смогу.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  3. 11.02.2013, 20:13

    #43

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там, много окон в которых показаны значения в градусах? Всего одно оно там. Найти да посмотреть.


  4. 18.02.2013, 15:39

    #44

    muk)(muk вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Похоже конец ему.

    — Добавлено чуть позже —

    Похоже конец ему.

    привет! ты был прав конец ему пришел, купил другой , закодировал и адаптировал и через метров 50 случилось чудо,все погасло и заработало .


  5. 11.05.2014, 10:54

    #45


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажить пжста как правильно уложить шлейф датчика G85?

    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796


  6. 18.11.2014, 17:10

    #46


    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП


  7. 18.11.2014, 21:26

    #47


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня! была проблема с датчиком G85 когда снимали руль, горит есп. проблема в том, что датчик живой, руль влево угол меняется, вправо сразу скидывается и выдает ошибку, что не исправен. разбирал, все целое, улитку уложил правильно, желтую метку выставил. может было у кого такое?

    Привет. Какая ошибка по G85 выскакивает?
    Не такая 00778 37-10 или 00778 37-00? Если ты уверен что шлейф целый, то скорее всего датчику хана. ИМХО. У меня было так, что с утра заводишь ездишь все нормально а через несколько часов после глушения заводишь и вылезает ошибка G85 и горит ESP Перепробовал все вылечилось заменой на БУ.

    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег


  8. 18.11.2014, 22:14

    #48


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка — датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от logan
    Посмотреть сообщение

    Привет. Какая ошибка по G85 выскакивает?
    Не такая 00778 37-10 или 00778 37-00? Если ты уверен что шлейф целый, то скорее всего датчику хана. ИМХО. У меня было так, что с утра заводишь ездишь все нормально а через несколько часов после глушения заводишь и вылезает ошибка G85 и горит ESP Перепробовал все вылечилось заменой на БУ.

    ошибка — датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.

    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП


  9. 18.11.2014, 22:27

    #49


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai
    Посмотреть сообщение

    ошибка — датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.

    — Добавлено чуть позже —

    ошибка — датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.

    Подзабыл я чего-то шлейф там вроде вообще не при чем он вроде только для подушки и сигнала Я все таки склоняюсь к тому что датчику хана тем более ты сам пишешь что

    Цитата Сообщение от Walyai
    Посмотреть сообщение

    ошибка — датчик не исправен

    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег


  10. 20.11.2014, 10:25

    #50


    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП


  11. 24.10.2021, 17:26

    #51


  12. 24.10.2021, 23:10

    #52


    0

    Вы не можете благодарить!

    Номер блока какой ? В новой рейке , и какие ошибки ? стояла похоже pp apa, а поставили zf, гугли про рейки mqb
    Датчик там внутри рейки , в подрулевом датчика нет, пока базу рейке не сделаешь , работать ничего не будет , Одис с этим легко справится должен

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

  3. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27

  5. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса — G85.
Наиболее частая причина — манипуляции с ABS ESP при включённом зажигании или обрыв рулетки, тогда её необходимо заменить и вернуть базовые настройки датчика угла поворота рулевого колеса — G85.

Если у Вас вместе с этой ошибкой есть ещё одна 01044 — Неправильно кодирован блок управления, то прежде чем адаптировать датчик, надо восстановить кодировку ABS.
Используется VCDS 15.7.0


Базовые настройки датчика угла поворота — G85

2. Заходим 08 — Meas.Back, группа 005, крутим рулём, смотрим значения — крайние левые, должны совпадать с крайними правыми (приблизительно), далее ставим руль в 0.0

3. Заходим — 11 — Логин ( Coding — 11)

4. Появляется окно для доступа к контроллеру, пишем — 40168

5. Do it! — 06 (выполнить)

6. Заходим 04 — Basic Settings, группа 001

8. Done, Go Back (выполнить)

9. Закрываем контроллер, Go Back — 06 (выполнить)

Проверяем на ошибки, их быть не должно, если есть — стираем пробуем выкл/вкл зажигание и опять проверить на ошибки
в 03 — ABS.
Однако можете появиться другая ошибка, она возникает после калибровки датчик угла поворота рулевого колеса-G85:
01486 — — System Function Test Active, this is normal (Запущена функциональная проверка системы).

Как закончить тест.

Вариант первый — официальный от ross-tech.com

Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно выше 30 бар).
Предупредительная лампа ASR / ESP (K155) выключится и загорится контрольная лампа ABS (K47).
Начните движение прямо с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните руль влево или вправо между углом 90 ° (1/4 оборота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держите его устойчивым.
Как только боковой датчик ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) будут подтверждены, оставшиеся предупредительные световые сигналы тормозной системы выключаются.
Функциональный тест завершен.

Вариант второй — правильный, при помощи VCDS (опробован — работает).

1. Заходим в 03-й блок
2. Вводим код доступа 40168
3. Заходим в Базовые параметры — 04
4. Выбираем в Группа значение 103 Включить.

Тест закончится. 😀 

вообще писали уже щас нет времени искать

20036411.jpg

во это подруливое колцо надо выставить ровно как и руль.

скорей всего когда сняли руль повернули на оборот вот и беда вылезла.

в краце.

ставишь колеса ровно.

снимаешь руль колеса ровно после снятия.

крутишь эту детальку до упора влева потом обратно доупора и считаешь обороты.

выставляешь посередине и надеваешь руль.

по сути колцо делает на один оборот больше чем руль.

сбрось ошибки

если все правильно сделаешь ничего болше не выскочит.

ЗЫ. снимая подушку неполенись отключить аккум

соблюдай технику безопасности

после первой устанвки чтоб проверить, поездий по кругу немного без подушки выкручя руль максимум вправо и влево если что нетак ESP сново выскочит.

руливой боль рекмендуют затягивать 5 раз потом лучше заменить на новый.

если все ок ставь подуху сбрасывай ошибки и да прибудит с тобой сила.

вроде все.


Изменено 10 Июля 2009 пользователем fish_rip

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 ошибка 17850
  • Гольф 4 ошибка 16885
  • Гольф 4 ошибка 01486
  • Гольф 4 ошибка 0130
  • Гольф 4 ошибка 00812