Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели…на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора…подцепили на тросс и поехали завел опять все работает…
вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация…и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него…
прошу правильно понять,так как я за месяц 20 вложил , от одних проблем избавился появились другие,вибрирации на холостом при добавлении газа тоже ощущается,и слабо тянет, а диагностика кажет все в порядке.
Кстати припомнил недавно ехал в дождь , встречались глубокие лужи , заодно загорелась EPC и пропала тяга , заглушил включил чуть чуть проехал опять загорелась пропала тяга ,и так пару раз и больше пока не повторялось. и сейчас жмешь на газ ору от движка много а толку мало. и бензина по городу кушает если не выделятся то 9 литров,что то много для 1.4.
все сервисы достал с этой вибрацией , половина говорит что это нормально и машина хорошо идет,другие говорят поменяй это поменяй то , метод тыка я его уже испытал благодяря грамотным механикам , 1 плохо включалась с гордым лицом говорили меняй сцепление , купил сняли коробку сцепа новая)))))а окозалось что шток износился на 1 см,))))))как выяснилось они даже не знали что он там есть. Хоть говорили что тыщу раз меняли сцепление!
Друзья помогайте искать причину , может и не совсем в тему попал но может кто сталкивался пишите делитесь опытом , всем буду благодарен за внимание…
На той неделе у меня пропала зарядка на генераторе, почитав форумы понял что это возможно из-за реле регулятора. Сняв его покрутил в руках так ниче и не увидел. Заказал новый, и на то время пока идёт новый решил обратно поставить старый. Поставил, вкл зажигание и ошибка пропала. Проверяю мюльтиметром зарядку и я честно оху**л. 18в и стоит добавить газа она растёт. Глушу снимаю их и выкидываю и жду новый регулятор. Вчера пришёл новый регулятор и вуаля всё работает. зарядку даёт 14.4в. Немного фото процесса. фоткал не всё т.к забывал, охото было побыстрее сделать.
tolya2001
Мастер советчик
-
#1
А про надписи на табло можно тему завести? Нашел 2-3 темы, но не мой случай.
Или идти в ж..у — покупать VAG COM за 6000, ноутбук за 30000, ставить программу, не лениться качать документацию по 100 МБ……или в сервисе за 1000 диагностику делать….. Надписи выскакивают раз в полгода. Ну, Bitter Tanken, Helklappen Offen …. и так разобрался , а вот че посложнее то.
Короче, по делу!
Утром завелся не очень бодро, колбасит немного, на табло мелькнула надпись про ГЕНЕРАТОР. Не успел полностью прочитать.
Потом мотор выровнялся и все вроде ок.
Что могло быть?
мозг
Юра 174
-
#2
GENERATOR WERKSTATT! нет заряда аккумуляторной батареи,необходим ремонт.
tolya2001
Мастер советчик
-
#3
Уа-у! Спасибо!
Но она только мигнула. Пока. Ремонт?
Написано было точно так.
doomer
Постоянный участник
-
#4
Проверь натяжения ремня на гене.
tolya2001
Мастер советчик
-
#5
Да, читал тут про это. Кстати, 2 недели назад менял ГРМ — с первого раза не натянули ремень, как следует.
В общем, поеду в ближ.время в сервис, где гены перебирают, пока м.б. не поздно. А то официалы 30 000 за гену ломят и весь сказ.
Спасибо!
Всем привет.
Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись «Alternator workshop» и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки — джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но….
Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?…
Спасибо.
8.1.4.1. Неисправности генератора
Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность,
скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между
контрольной лампой и генератором дает тот же результат.
Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора.
Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора
к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен
отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше
снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.
Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные
огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не
начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает
ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи
и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен
вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше
чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.
Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.
И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный
показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального
функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице.
Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание
уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен
быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности
их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного
отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые
из вышеупомянутых неполадок.
Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда
КОНТРОЛЬНАЯ |
ПРИЧИНА |
Не загорается |
Неплотный контакт щеток |
Неисправен регулятор напряжения | |
Дефект в обмотке ротора | |
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие | |
Разряжена аккумуляторная батарея | |
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель, электропроводка |
|
Не гаснет |
Неисправен выпрямительный блок |
Дефект в обмотке статора | |
Неисправность в соединении со щетками | |
Изношен подшипник (шум) | |
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня | |
Слабо горит при пуске двигателя |
Неисправен выпрямительный блок |
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной лампы |
|
Мигает при работе двигателя |
Плохой контакт щеток |
Неисправен регулятор напряжения | |
Нарушена регулировка |
ГЕНЕРАТОР |
ПРИЧИНА |
Плохой контакт щеток | Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены. |
Неисправность выпрямительного блока | Соединения клемм с выводами батареи «массового» провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе. Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо поражение их коррозией. |
Неисправность подшипника |
Чаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и порождает такой звук. |
14.6.3. Основные неисправности генератора
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора |
|
Разряжен аккумулятор |
Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор |
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора |
Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора |
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора |
Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору |
Перегорела контрольная лампочка |
Замените лампочку |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой |
Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора |
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам |
Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях |
Сгорела обмотка возбуждения генератора |
Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
|
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень |
Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня |
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) |
Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно |
Неисправен регулятор напряжения или генератор |
Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения |
Изношены щетки регулятора напряжения |
Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его |
Неисправен генератор |
Проверьте генератор и, при необходимости, замените его |
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения |
Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод |
Неисправна распределительная коробка |
Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании |
|
Короткое замыкание диода |
Проверьте и, при необходимости, замените диод |
Основные неисправности генератора Фольксваген Гольф 4
14.6.3. Основные неисправности генератора
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора |
|
Разряжен аккумулятор |
Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор |
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора |
Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора |
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора |
Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору |
Перегорела контрольная лампочка |
Замените лампочку |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой |
Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора |
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам |
Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях |
Сгорела обмотка возбуждения генератора |
Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
|
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень |
Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня |
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) |
Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно |
Неисправен регулятор напряжения или генератор |
Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения |
Изношены щетки регулятора напряжения |
Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его |
Неисправен генератор |
Проверьте генератор и, при необходимости, замените его |
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения |
Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод |
Неисправна распределительная коробка |
Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании |
|
Короткое замыкание диода |
Проверьте и, при необходимости, замените диод |
Ошибка Generator Werkstatt! у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:38. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Generator Werkstatt! — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
Generator Werkstatt!
Выход из строя обмотки генераторного устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Generator Werkstatt! у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Generator Werkstatt! и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Generator Werkstatt! по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Generator Werkstatt! и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 2 мин Просмотров 43 Опубликовано 06.11.2000
14.6.3. Основные неисправности генератора
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора |
|
Разряжен аккумулятор |
Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор |
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора |
Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы акумулятора |
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора |
Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору |
Перегорела контрольная лампочка |
Замените лампочку |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор напряжения |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампочкой |
Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора |
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам |
Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях |
Сгорела обмотка возбуждения генератора |
Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов надо заменить |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя |
|
Недостаточно натянут ли изношен поликлиновой ремень |
Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня |
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) |
Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно |
Неисправен регулятор напряжения или генератор |
Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения |
Изношены щетки регулятора напряжения |
Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их |
Неисправен регулятор напряжения |
Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его |
Неисправен генератор |
Проверьте генератор и, при необходимости, замените его |
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения |
Отсоедините синий провод в электрическом разъеме T32A блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод |
Неисправна распределительная коробка |
Отсоедините синий провод от электрического разъема T32A. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная колодка |
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании |
|
Короткое замыкание диода |
Проверьте и, при необходимости, замените диод |
/vw-golf4/html/14_6_3.htm