Гольф 4 ошибка p1198

Найдена следующая информация по ошибке P1198 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Неисправность электрической цепи датчика 2 в цепи нагревателя O2S 2

На английском языке:

O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1198 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Добрый день форумчане. Недавно обнаружил, что владелец до меня отключил лампу чека. Но суть в другом.
Провел диагностику и выпали ошибки P1348, p1349, p1118, p1198. Перерыл пол интернета, но так и не смог понять, что смотреть и что менять. Видимо какая-то лямбда умерла, но какая? По машине: lupo 1.0 all 1999г Расход по городу 8-10 трасса около 5л. Недавно поменял датчик температуры ОЖ. Динамика авто в последнее время стала хуже, на светофорах стал замечать, что обороты выростают до 1000 сами. Раньше держались на прогретой в районе 650. Двигатель масло не ест. Есть проблемы с запуском, а именно ощущение, что бендикс не выстреливает. Помогите разобраться.


Mufta
Аватара
Mufta
С нами: 13 лет 1 месяц
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #2 Mufta » 21.10.2014, 14:39

Там помимо номеров ошибок должен быть текст расшифровки.
Есть такой?


ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #3 ssollym » 21.10.2014, 14:51

Mufta текст расшифровки есть, мне ничего не говорит(сама прога пишет fault definition not available or manufacturer specific) 1348- вывод зажигания 1 обрыв цепи, 1349- вывод зажигания 2 обрыв цепи
p1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
p1198- Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
А что именно смотреть не понимаю


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #4 Stepanoper » 12.11.2014, 11:34

Это ошибка лямбда-зонда. У меня их стоит два, перед катализатором, 5 контактный, его можно видеть сразу, открыв капот, под свечами, стоит в центре и вторая лямбда стоит после катализатора, под днищем. Вот и выдает ошибки. У меня такая же проблема. Думаю поменять пока вторую, т.к. из-за одной может выдавать ошибки на обе, но та, которая первая лямбда стоит в два раза дороже.


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #5 Stepanoper » 12.11.2014, 11:39

Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.


Tdi
Аватара
Tdi
С нами: 8 лет 7 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Dima

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #6 Tdi » 12.11.2014, 12:09

Stepanoper писал(а):Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.

номер кислородного датчика( лямбда зонд) на Ваш мотор такой: 030 906 262


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 6 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #7 Stepanoper » 25.11.2014, 11:43

Спасибо. Поменял вторую лямбду, теперь выдает ошибку на первый, перед катализатором. Вторая ошибка ушла. В общем менять нужно второй, пока повременю-дорог он. Еще заметил что двигатель не прогревается до нормальной температуры,видно термостат,что тоже сказывается на топливе. Буду менять.





Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

подскажите стирал сразу вылетают

17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 — 35-00 — —

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 — 35-00 — —

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 35-10 — — — Спорадическая

16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0461 — 35-10 — — — Спорадическая

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 1010 1101

1 я как понимаю клапан егр

3 термостат поменял куда копать?

почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?

и по блоку комфорта

00953 — Ограничение времени включения света в салоне

25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

что это?

RSS

Рециркуляция ОГ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Рециркуляция ОГ

Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности

P0140 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-10 — — — Непостоянно

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12

Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22

Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28

Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37

Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58

Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51

Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38

любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14

Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59

Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась

Для KARAZPUZ

KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24

Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44

Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27

Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32

Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

Причины возникновения ошибки P1198 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 ошибка 17850
  • Гольф 4 ошибка 16885
  • Гольф 4 ошибка 01486
  • Гольф 4 ошибка 0130
  • Гольф 4 ошибка 00812