Найдена следующая информация по ошибке P1198 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):
На русском языке:
Неисправность электрической цепи датчика 2 в цепи нагревателя O2S 2
На английском языке:
O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 Electrical Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1198 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:
Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
- ssollym
- Автор темы
- ssollym
- Автор темы
- С нами: 8 лет 7 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Андрей
Добрый день форумчане. Недавно обнаружил, что владелец до меня отключил лампу чека. Но суть в другом.
Провел диагностику и выпали ошибки P1348, p1349, p1118, p1198. Перерыл пол интернета, но так и не смог понять, что смотреть и что менять. Видимо какая-то лямбда умерла, но какая? По машине: lupo 1.0 all 1999г Расход по городу 8-10 трасса около 5л. Недавно поменял датчик температуры ОЖ. Динамика авто в последнее время стала хуже, на светофорах стал замечать, что обороты выростают до 1000 сами. Раньше держались на прогретой в районе 650. Двигатель масло не ест. Есть проблемы с запуском, а именно ощущение, что бендикс не выстреливает. Помогите разобраться.
- Mufta
-
- Mufta
- С нами: 13 лет 1 месяц
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #2 Mufta » 21.10.2014, 14:39
Там помимо номеров ошибок должен быть текст расшифровки.
Есть такой?
- ssollym
- Автор темы
- ssollym
- Автор темы
- С нами: 8 лет 7 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Андрей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #3 ssollym » 21.10.2014, 14:51
Mufta текст расшифровки есть, мне ничего не говорит(сама прога пишет fault definition not available or manufacturer specific) 1348- вывод зажигания 1 обрыв цепи, 1349- вывод зажигания 2 обрыв цепи
p1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
p1198- Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
А что именно смотреть не понимаю
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 6 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #4 Stepanoper » 12.11.2014, 11:34
Это ошибка лямбда-зонда. У меня их стоит два, перед катализатором, 5 контактный, его можно видеть сразу, открыв капот, под свечами, стоит в центре и вторая лямбда стоит после катализатора, под днищем. Вот и выдает ошибки. У меня такая же проблема. Думаю поменять пока вторую, т.к. из-за одной может выдавать ошибки на обе, но та, которая первая лямбда стоит в два раза дороже.
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 6 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #5 Stepanoper » 12.11.2014, 11:39
Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.
- Tdi
-
- Tdi
- С нами: 8 лет 7 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Dima
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #6 Tdi » 12.11.2014, 12:09
Stepanoper писал(а):Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.
номер кислородного датчика( лямбда зонд) на Ваш мотор такой: 030 906 262
- Stepanoper
- Stepanoper
- С нами: 8 лет 6 месяцев
- Ваш пол: Мужской
- Настоящее имя: Алексей
Re: Ошибки p1118, p1198 и другие
Сообщение #7 Stepanoper » 25.11.2014, 11:43
Спасибо. Поменял вторую лямбду, теперь выдает ошибку на первый, перед катализатором. Вторая ошибка ушла. В общем менять нужно второй, пока повременю-дорог он. Еще заметил что двигатель не прогревается до нормальной температуры,видно термостат,что тоже сказывается на топливе. Буду менять.
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
подскажите стирал сразу вылетают
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — — Спорадическая
16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0461 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 1010 1101
1 я как понимаю клапан егр
3 термостат поменял куда копать?
почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?
и по блоку комфорта
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
что это?
RSS
Рециркуляция ОГ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Рециркуляция ОГ
Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности
P0140 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12
Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22
Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28
Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37
Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58
Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51
Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38
любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14
Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59
Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась
Для KARAZPUZ
KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24
Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44
Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27
Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32
Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3
Причины возникновения ошибки P1198 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.