Гольф ошибка 0341

Всем привет, Давненько ничего не писал, да и нечего было. Но тут интересная история, с момента покупки у меня была проблема которую описывал в первой статье что машина заводится и глохнет, вылазит ошибка Р0341. Лазил на просторах интернета и нашел очень интересную статью про мою проблему и якобы решалась она простым образом, чисткой ДПРВ (датчика распредвала) насмотревшись на все, полез сам чистить и ничего сложного в этом не оказалось. Все что мне понадобилось это ТОРКС на 30 и очиститель карбюратора. Открутил болт снял датчик, он конечно был засрат хорошо, видимо давненько никто там не был, фото добавил. Но мое рукожопство никто не отменял, когда чистил датчик, упустил его на землю, не знаю могло это повлиять на то что в один момент я не смог завести машину, пока снова не разобрал его, но чистка мне ничем не помогла, и проблема как была так и осталось но стало только хуже, переодичность выросла в разы. Я снова на просторы интернета лезу, не даёт мне она покоя. И что вы думаете нахожу статью с точно такой же проблемой, решение её лежит только в замене датчика. Я не долго думая звоню в магазин и заказываю датчик, на следующий день лечу в магазин и забираю его. Замена заняла у меня 5 минут, старый снял, новый поставил. И первые ощущение машина стала ровнее работать, возможно это самовнушение а возможно и нет, но 3 день полет нормальный, заводится с первого раза все как положено. По езжу ещё по наблюдаю, если что буду держать в курсе.
Up! Добавил фото номера датчика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Рабочий процесс
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Место посадки датчика
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Старый грязный датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Запчасти на фото: 0986280453. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Полный размер

Датчик Распредвала

Цена вопроса: 620 грн
Пробег: 238 000 км

RSS

Неверный сигнал датчика положения распред.вала

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Неверный сигнал датчика положения распред.вала

Все доброго времени суток!

На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:

«Неверный сигнал датчика положения распред.вала» — Ошибка P0341

По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!

Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) ???

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 08 авг 2009, 21:09

16725 — P0341 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Начни с проверки меток грм, проводки к датчику. Датчик обычно не виноват в этой ошибке. Редкость.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 09 авг 2009, 09:47

Подтверждаю, я избавился от этой ошибки выставлением ремня ГРМ по меткам

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 09 авг 2009, 10:09

Начни с проверки меток грм

Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?

Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили…

:?

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 15 авг 2009, 17:29

В сервсе проверли ремень — сказал, что на 1 зуб была ошибка. Выставили все правильно — ошибок не было (компутер проверка).

Черед 250 — 300 км — опять горит тот значек на панели (стрелки в кружке) — что бы это значило? Неужели и датчик менять?

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 15 авг 2009, 17:56

Karabas писал(а):стрелки в кружке

Что то не соображу…. :?

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 15 авг 2009, 19:25

Стрелки в кружке желтые видимо чек. А то что ошибки вылезли, так бывает. У меня, например, ошибки по пропускам зажигания, пока не привел в порядок метки ГРМ, не вылазили. Ошибку датчика распредвала устранили, вылез чек из-за пропусков зажигания 4 цилиндра( провод высоковольтный виноват оказался). Так что снова на диагностику путь твой лежит.

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 15 авг 2009, 20:17

bulatovor писал(а):Стрелки в кружке желтые видимо чек.

Там двигатель нарисован.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 16 авг 2009, 18:50

у меня на двигатели стрелка, больше ни каких значков с похожими на стрелку рисунком не обнаружил. Ждем автора, пусть уточнит

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 16 авг 2009, 20:06

Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)…

Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую :)

Изображение

Тут номер (9)

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 16 авг 2009, 22:59

Karabas

Ну так к двигателю он особо то отношения не имеет :D

Читай на ошибки блок ABS :!:

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 17 авг 2009, 11:12

lw

Да нет, значек (ABS) выглядит по-другому , и находится рядом (если правильно помню).

К тому же, ABS у меня ругался, когла провод отсоединял — то было уже в прошлом.

Так что значек именно ASR/ESP Изображение — как по инструкции, и как мне сказали, имеет отношение к оборотам распред вала…

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 17 авг 2009, 13:31

A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 17 авг 2009, 19:05

Karabas писал(а):как по инструкции

По какой? Зацитируй.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 17 авг 2009, 22:34

lw

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/1-1-2-kontrolnye-lampy.html

Антипробуксовочная система (ASR)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.

При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.

Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.

При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

rya

Мастер советчик


  • #1

Кто сталкивался или знает, подскажите, неисправен сам датчик или его показания не совпадают с показаниями ДПКВ???
Или может надо зазор отрегулировать, ведь датчик индукционного типа, а зазор на это дело влияет сильно.

Mehanic

Завсегдатай


  • #2

Ну вообще то более точно тебе могут только измерения подсказать..
можешь глянуть если есть осцик на 67 пине ЭБУ при включенном зажигании должно быть 0 вольт, а при работающем на холостом ходу двиге должен идти импульс в 5 вольт 20мс.. Если есть мультиметр, то можешь проверить так:на самом разьеме датчика, на 1 по отношению к «массе» при включенном зажигании 5 вольт, на 3 пине по отношению к «массе» 0 ом.Кстати, пин 2 на разьеме датчика соответсвует 76 пину на ЭБУ, пин 3 67. В принципе вот и вся проверка. Зазор не надо там регулировать.

rya

Мастер советчик


  • #3

Спасибо, осцила нет, буду пробовать мультиметром.

dya

Гольф класс!


  • #4

rya написал(а):

Кто сталкивался или знает, подскажите, неисправен сам датчик или его показания не совпадают с показаниями ДПКВ???
Или может надо зазор отрегулировать, ведь датчик индукционного типа, а зазор на это дело влияет сильно.

Это общая ошибка,ВАГ ком более подробно выдает какая неисправность.
Но вообще этот датчик по неопытности ломают при смене ремня ГРМ.
Датчик стоит ок. 100 долл,я же обошелся 50 рублями… ;)

rya

Мастер советчик


rya

Мастер советчик


  • #6

Выявил причину ошибки по ДХ. Когда разъем ДХ нагревался от двигателя пропадал контакт на клеме подающей напряжение на ДХ. В итоге с ДХ шел сигнал в ввиде наводки. Выявил с помощью осцила. Разъем был разобран и осмотрен, внешне все чисто и идеально. Собрал, поставил, сейчас все работает.

Соломон

Просто заглянул


  • #7

Всем привет!!! У меня возникла проблема, выдает ошибку код Р0341…..машинка Поло седан 1,2 2002 г. бензин движок …..На тех станции посоветовали поменять датчик…..поменял…..эффект нулевой…..то же самое……говорят нужно менять цепь……вопрос….что мне делать…какие действия….заранее благодарю……

———————

Всем привет. Вот чек после диагностики:

Total codes: 001

CODE 001:

16725 P0341 Camshaft

position sensor

(A) circuit

bank 1:range

performance

Что это может быть? В сервисе сказали: метки ГРМ не совпадают, но я проверял-все в порядке. А так же: замена свечей,вв проводов, всех фильтров,1-го лямбда зонда(причем эта ошибка была и до его замены). Помогите, не знаю,что еще…

Заранее спасибо! AVU 1.6 2002г.

  1. 01.09.2016, 21:06


    #1

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема 0341 после смены колец, колпачков, ГРМ и т.д.

    Здравствуйте!

    Такая проблема…

    Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.

    Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.

    Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.

    Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?

    Как это проверить?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  2. 01.09.2016, 21:23


    #2

    razval_xx вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМ

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  3. 01.09.2016, 21:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  4. 01.09.2016, 21:26


    #4

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако засада…

    Ну третий раз будет однозначно легче)))

    Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  5. 01.09.2016, 21:29


    #5

    razval_xx вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  6. 01.09.2016, 21:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 01.09.2016, 22:12


    #7

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.

    razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.

    — Добавлено чуть позже —

    Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))

    Забыл уже все за давностью лет…
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=113729

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  8. 01.09.2016, 22:19


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону— Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  9. 01.09.2016, 22:22


    #9

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  10. 01.09.2016, 22:32


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпиши потом сколько было.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  11. 01.09.2016, 23:37


    #11

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо. Сделаю— Добавлено чуть позже —

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  12. 01.09.2016, 23:44


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону

    — Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 01.09.2016, 23:58


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Достаточно снять впуск и фазник

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  14. 01.09.2016, 23:59


    #14

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    ОК. Т.е. смотреть нечего.

    Перекинуть цепь, зажав натяжитель, на один зуб реально? Или только снимать распред валы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  15. 01.09.2016, 23:59


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 02.09.2016, 00:06


    #16

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Достаточно снять впуск и фазник

    Блин, это то же самое что и оба снять…( Все равно потом все отдирать от герметика, заново герметизировать, прокладки уже получаются юзанные(((

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает.

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  17. 02.09.2016, 00:09


    #17


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    У меня две машины подряд было … Одна ошибка сбой в цепи фазника, другая по несоответствию … В обоих случаях до ремонта была пустота… Один блок dp , другой da

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  18. 02.09.2016, 00:18


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает

    Сначала проверь все, потом разбирай.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  19. 02.09.2016, 00:28


    #19

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
    2. Потом проверю метки ГРМ.
    3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  20. 02.09.2016, 12:49


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:45

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 08.03.2009, 12:04

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:39

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.10.2006, 12:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка P0341 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:38. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0341 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0341

Поломка датчика распределительного вала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0341 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0341 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0341 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0341 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 36.4к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

дпрв поло седан

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 7 ошибка p030000
  • Горздрав ошибка 615 что значит
  • Гольф 6 ошибка p073b
  • Гольф 6 ошибка 03266
  • Горздрав код ошибки 699