Google play ошибка 941

Причина появления ошибки

Итак, вы увидели на экране своего гаджета сообщение «ошибка 941 (Play Market)». Что делать? Главное — не нужно опускать руки, а стоит все же попытаться понять причину и исправить ситуацию. Однако следует помнить, что необдуманные действия могут нанести непоправимый урон как вашим данным, хранящимся на устройстве, так и ему самому.

Причиной, по которой появляется ошибка 941 на «Андроиде», является то, что происходит прерывание процесса загрузки приложения либо обновления. Впервые пользователи столкнулись с этой проблемой, когда Google обновил приложение Android Market, переименовав его в Google Play, однако она стала иногда появляться и в дальнейшем, затрагивая все версии ОС Android.

Исправление «ошибки 941»:

  1. Сначала нужно зайти в режим настроек устройства.
  2. Затем в разделе «Приложения» выбрать «Все».
  3. Отыскать «Диспетчер загрузок» в списке, нажать на него, после чего кликнуть последовательно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

  4. Далее возвращаетесь в список приложений.
  5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.
  6. Выполняете очистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пункте 3 данной инструкции.

Когда все вышеперечисленные пункты вами успешно выполнены, можете вновь попытаться обновить или установить нужное приложение. В большинстве случаев проблема с ошибкой 941 повторно не возникает.

Источники — 1, 2.

Такая ошибка возникает очень часто у пользователей, и для начала нужно перезагрузиться и посмотреть, может ошибка исчезнет. Ну ,а если такой шаг не поможет, то можно решить проблемку другим образом.

Следует очистить весь кеш на гаджете, для этого нужно открыть настройки вашего гаджета на Андроиде, открываем там опцию-приложения, затем переходим на другую вкладку с названием-все, и оттуда переходим в опцию диспетчера загрузки.

И там следует пройтись по трем кнопочкам:

После этой процедуры следует сделать перезагрузку гаджета и включиться по новой. Есть такой вариант,как удаление приложения, оно может быть битое и новая его загрузка, обычно сразу помогает.

Проблема «Не удалось скачать приложение из-за ошибки (941)» появилась после того, как Google обновил Android Market в Google Play Маркет, заодно изменив техническую часть своих приложений. Код ошибки 941 возникает из-за прерывания процесса загрузки файлов.

Ошибка часто наблюдается при скачивании популярных приложений, таких как «Сбербанк Онлайн». Для исправления ошибки с кодом 941 в Плей Маркете нужно очистить кэш и данные «Диспетчера загрузки», а также приложений «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет». После этого нужно перезагрузить устройство и попробовать заново скачать приложение (может потребоваться ввод пароля от Google-аккаунта).

Код ошибки 941 в Google Play Market

Остановка, очистка кэша и данных приложений

Все действия для исправления ошибки выполняются из настроек Android в несколько кликов. После очистки кэша нужно будет перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу и ошибка сбросилась.

Заранее следует восстановить пароль от Google аккаунта — устройство запросит его при повторном входе или попытке скачать приложение.

Как исправить код ошибки 941 на Android в Google Play Маркете:

  1. Открыть Настройки на смартфоне или планшете.
  2. Открыть раздел Приложения.
  3. Перейти во вкладку Все.
  4. В списке приложений найти и нажать на Диспетчер загрузки.
  5. Нажать Остановить, чтобы приложение прекратило работу.
  6. Нажать Стереть данные, дождаться выполнения операции.
  7. Нажать Очистить кэш, дождаться очистки кэша.

Многим пользователям этих действий хватает, чтобы избавиться от появления ошибки и спокойно загружать и обновлять нужные приложения. Но чтобы проверить это, нужно перезагружать устройство. Легче сразу выполнить аналогичные действия для двух других приложений, которые также могут быть виновниками возникновения ошибки.

Очистка кэша и данных «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет»:

  1. По аналогии с Диспетчером загрузки открыть Настройки.
  2. Перейти в Приложения, открыть Все.
  3. Найти в списке Сервисы Google Play, поочередно: Остановить приложение, Стереть данные и Очистить кэш.
  4. Найти в списке приложений Google Play Маркет и также Остановить, Стереть данные и Очистить кэш.

После выполнения указанных действий следует перезагрузить устройство, чтобы изменения вступили в силу. После повторного запуска, Play Маркет может запросить ввести пароль, чтобы скачивать или обновлять приложения.

Исправление ошибки с кодом 941 в Плей Маркет

Очистки данных приложений и кэша у указанных программ достаточно, чтобы проблема перестала возникать в конкретном случае. Именно эта ошибка в Android встречается достаточно редко, поэтому есть шанс не нарваться на нее повторно вообще. Если же проблема повторится, для её исправления достаточно заново выполнить действия по инструкции.

Пошаговый мануал исправления «ошибки 941»:
1. Сначала нужно зайти в режим настроек устройства.

2. Затем в разделе «Приложения» выбрать «Все».

3. Отыскать «Диспетчер загрузок» в списке, нажать на него, после чего кликнуть последовательно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

4. Далее возвращаетесь в список приложений.
5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.

6. Выполняете очистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пункте 3 данной инструкции.

Когда все вышеперечисленные пункты вами успешно выполнены, можете вновь попытаться обновить или установить нужное приложение. В большинстве случаев проблема с ошибкой 941 повторно не возникает. Если же она вновь появится при работе с любым другим приложением, то вы уже знаете, как бороться с багами такого типа.

Приложение Google Play Маркет является одним из сервисов от компании Google, который предустановлен на каждом планшете или смартфоне, работающем на операционной системе Android, и любой владелец современного гаджета хоть раз, но воспользовался этой фирменной программой. Благодаря «Плэй Маркету» пользователи получают возможность скачивать самые разнообразные программы и игры, а также обновлять уже установленные на девайсе. Также здесь можно найти музыку на свой вкус, увлекательные книги и журналы, интересные художественные и анимационные фильмы, подписаться на популярные новостные и не только издания.

Проблемы в работе Google Play

Несмотря на то что приложение разрабатывалось той же компанией, что и сама мобильная операционная система, иногда в его работе происходят сбои, и, совершая привычные действия, пользователь может увидеть на экране своего устройства сообщение об ошибке, содержащее соответствующий код, например ошибка 941.

ошибка 941

Если очередная попытка загрузить в «Плэй Маркете» программу завершается ошибкой, не стоит впадать в панику. Вероятнее всего, это типичный сбой работы приложения, который можно исправить, не прибегая к полному сбросу настроек смартфона или планшета.

Причина появления ошибки

Итак, вы увидели на экране своего гаджета сообщение «ошибка 941 (Play Market)». Что делать? Главное —не нужно опускать руки, а стоит все же попытаться понять причину и исправить ситуацию. Однако следует помнить, что необдуманные действия могут нанести непоправимый урон как вашим данным, хранящимся на устройстве, так и ему самому.

ошибка 941 на андроиде

Причиной, по которой появляется ошибка 941 на «Андроиде», является то, что происходит прерывание процесса загрузки приложения либо обновления. Впервые пользователи столкнулись с этой проблемой, когда Google обновил приложение Android Market, переименовав его в Google Play, однако она стала иногда появляться и в дальнейшем, затрагивая все версии ОС Android.

Исправление ошибки

Ошибка 941 не является самой распространенной, но она имеет место быть, и те пользователи, которые имеют некоторые знания и разбираются в работе операционной системы Android, нашли способ решения данной проблемы, несмотря на то что какая-либо официальная информация от Google по кодам ошибок отсутствует. Для исправления ошибки необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Возьмите андроид-устройство, на котором произошла ошибка 941, и откройте «Настройки».

2. Выберите пункт «Управление приложениями».

3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Все приложения».

4. Найдите и выберите программу «Менеджер загрузок», откройте его, нажмите на кнопку «Остановить приложение», затем поочередно на кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».

5. Вернитесь к списку установленных программ и найдите там Google Play.

6. Повторите действия, которые вы проделывали с «Менеджером загрузок».

7. Затем снова вернитесь к списку, найдите и выберите прграмму «Сервисы Google Play» и произведите с ним те же действия, что и с предыдущими двумя.

После выполнения данной инструкции закройте «Настройки», запустите «Маркет» и попробуйте скачать любое приложение. Ошибка 941 должна исчезнуть.

Что нужно делать, в случае если ошибка не исчезла

В некоторых случаях выполнение вышеприведенной инструкции не приводит к желаемому результату. Открыв «Магазин приложений» и попытавшись скачать что-либо оттуда, пользователь может снова столкнуться со сбоем в работе «Маркета».

ошибка 941 play market что делать

В данном случае, чтобы ошибка 941 на «Андроиде» не возникла повторно, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перейти в настройках к списку всех приложений, выбрать Google Play и нажать кнопку «Удалить обновления».

2. Зайти в «Маркет» и попробовать снова загрузить необходимую вам программу.

Теперь можно обновлять и скачивать необходимый контент без каких-либо ошибок, а при возникновении подобных ситуаций в будущем нужно снова воспользоваться теми же инструкциями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Google play ошибка 506
  • Google play ошибка 190
  • Google play не удалось скачать приложение ошибка
  • Google play код ошибки 504
  • Google play код ошибки 403