Горит ошибка абс и ручник

Фото

13.06.2015, 23:10

Москва

Всем Добра!
Переодически загораются лампы «ручника» и ABS на приборпанеле. Диагностика ничего не находит, да и на торможение авто ничего не влияет. АBS работает.
Может кто «сталкивался» с этаким недугом? Как лечится?

Фото

13.06.2015, 23:25


Москва

Было. Недавно. Нахлебался по уши! Генератор смотри. Нужны подробности? В личку. Созвонимся.

Фото

Фото

Фото

17.06.2015, 11:06


Нижний Новгород

тормозуха в расширительном бачке колышет датчик уровня! все в норме!

Фото

29.07.2015, 18:49


Киев

Не вижу какой у вас двигатель, но судя по проблеме скорей всего дизель. Смотрите приводной ремень, возможно пора поменять. Он крутит генератор, который совмещен с вакуумным насосом. При низком вакууме загораются эти лампочки. Еще проверьте вакуумный привод ЕГР клапана (2 трубочки на интеркуллере), возможно гдето подсасывает воздух. Если все в порядке с вышеперечисленным — смотрите вакуумный насос.

2


Фото

22.08.2015, 01:15


Санкт-Петербург

а как Вы определили что АБС работает? когда горит лампа АБС И ПРОБЛЕМА ТОРМ. СИСТЕМЫ ЭТО ПРОБЛЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ А НЕ ГЕНЫ. Т.КАК. С ГЕНОЙ ЗАГОРИТСЯ ДРУГАЯ ЛАМПА…С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АККУМУЛЯ.ПРИ ПУСКЕ ДВС ЗАГОРАНИИ ЛАМПЫ АБС ЖЁЛТОГО ЦВЕТА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ И ПРОДОЛЖЕНИИ ГОРЕТЬ…ИНОГДА ГАСНЕТ В ДВИЖЕНИИ МОЖЕТ ПРОБЛЕМОЙ НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АККУМ. -ЧТО НА МНОГИХ МАШИНАХ НЕЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ…ЕСЛИ ГОРИТ ПОСТ. ТО НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯТОРА АБС ИЛИ ОБРЫВ ИЛИ РАЗРУШЕНИЯ ДАТЧИКА КОЛЁСНОГО АБС ИЛИ РОТОРА(ЗУБЧАТОГО КОЛЬЦА НА СТУПИЦЕ КОЛ ЕСА) С КОТОРОГО СЧИТ. ПОКАЗАНИЯ ВРАЩЕНИЯ КАЖДОГО ДАТЧИКА…ИЛИ ЛЮФТ СТУП. ПОДШИПНИКА.ОШИБКУ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ АБС -«ГОРИТ» МОЖНО КРУТЯ КАЖДОЕ КОЛЕСО НА ПОДЬЁМНИКЕ С ПОДКЛЮЧ. ТЕСТ СИСТЕМОЙ ПОКАЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК ВРЁТ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ОШИБКА КАК ПРАВИЛО СТЕРАЕТСЯ АВТОМАТОМ ПРИ ПРОПАДАНИИ КРИВОГО СИГНАЛА И ЗАГОРАЕТСЯ СО СЛЕД. КРИВЫМ ПАКАЗАНИЕМ..ИНОГДА АБС МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ СКРИПЫ ХАОТИЧНОЙ РАБОТЫ КАК ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЗЕ ДАЖЕ ПРИ ЕЛЕ НАЖАТОЙ ИЛИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕД.ТОРМОЗА…ЭТО КАСАЕТСЯ МНОГИХ АВТО НЕ ТОЛЬКО САНТЫ…ВОЛЬВО НАПРИМЕР..ЗАГАРАЕТСЯ АБС И ТРЕК СИСТЕМА.ВСЕ АВТО КОМПЛЕКТУЮТСЯ СИСТ АБС И ТОРМ. СИСТЕОЙ ate и БОШ ЧТО ТОЖЕ САМОЕ И БЕДЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.С САНТОЙ К СОЖЕЛЕНИЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ РАССТАТЬСЯ НА НЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА С АБС …КУПИЛ ВОЛЬВО ТАМ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА.СЕЙЧАС МЕНЯЮ ПОДШИПНИКИ И ПРОПАЯЛ МОДУЛЯТОР.

Фото

22.08.2015, 01:26


Санкт-Петербург

ХОТЯ С ГЕНОЙ МОЖЕТ ТОЖЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ЕСЛИ ЛЮДИ ПИШУТ…НА СВОЁМ САНТЕ 2.7 АКПП 4WD БЫЛА ПРОБЛ. ПЕР. ЗАГОРАЛАСЬ ЧЕК при сбросе аккум. всё пропадало…АБС ГАС ПРИ ВЫКЛ. И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ…С ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИТСЯ НЕ УСПЕЛ ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ ИЗ-ЗА ФИН ПРОБЛЕМ О ЧЁМ ЖЕЛЕЮ

Фото

21.11.2016, 14:22


Севастополь

Проблема загорания АБС и Ручника скорее всего в разрыве самого зубчатой обоймы на ступице. Была такая ситуация! на сайте они есть. Главное при покупке нужно померить диаметр посадочного места для обоймы! там 2 размера.

Фото

24.11.2016, 13:57


Новый Уренгой

У меня были такие проблемы раздельно. Контролька стояночника — долил жидкости. Хотя тормоза работали нормально, но уровень был на нижнем уровне. АВС горел — порвался провод датчика на переднем колесе. Сервисменов не контролировал, а снимать этот датчик всегда не просто. Они не заморачиваются (при замене стоек, например) обрезают а потом скручивают. Электрики сказали, что спаивать-скручивать нельзя. Только замена.

Фото

25.11.2016, 14:11


Клин

Та же проблема была. Лопнуло зубчатое кольцо АБС, переднее. Заменил все исправно работает.

Фото

27.11.2016, 19:36


Санкт-Петербург

Ну первый раз слышу что бы обрезали провод датчика абс при снятии стойки или кулака.У них всегда есть разьем под капотом или под крылом….или как на мазде и форде ,Вольво на самом датчике.При обрезке провода нужно отрезать кое что безрукому механику.Да к стати можно посмотреть кнопку ручника…у меня было

Фото

20.12.2016, 18:35


Новосибирск

у меня было такое уровень тормозухи маловат плюс на морозе она густеет поплавок долго реагирует долей немного и все!!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

Re: Горит лампочка ABS и стояночного тормоза одновременно…

Сообщение

Grandis » 01 апр 2010, 08:40

Привет всем любителям нашей замечательной машины MMC Grandis! :flag:
Мой рассказ будет о проблемах АБС и о том, как тяжело найти (в Москве) хороший сервис который может ответственно решить почти все проблемы связанные с электрикой двигателя и кузова на Grandis’е и на Mitsubishi в целом. :cry:
Сразу скажу что потерял на «колхозных» сервисах, порядка 10 килорублей и месяц времени… :o (причем починили тоже в не в оффициальном естественно :twisted: …)
Ну так вот… Было 17 фервраля,поздний вечер, я возвращался домой после работы. На парковке перед домом все забито уже в это время, пришлось искать место… Нашел какой то уголок для моего бегемота :D , и заехал туда, побуксовав перед этим… Ну вроде все нормально, закрыл машину и ушел…
С утра завожу машину, что такое — горит контрольная лампа АБС. Ну я думаю «знаем — плавали» выруливаю на прямую и «оттормаживаюсь» на льду с намеком для машины что ошибка на датчика висела из-за пробуксовки.
Но лампа не погасала и АБС продолжала «спать»… Так с бесполезными оттормаживаниями и приходящей мыслью что я «попал» добрался до работы. Вообщем до пятницы я ездил без АБС, в выходные решил найти диагностику и в субботу отправился в путь…
Приехав в «свой» сервис где делал ТО ещё на Каризму, говорю что мол горит лампа, мне ответили что фигня, ща подключат «умнейший прибор» вы мол деньги готовьте…
Прибор подключаться к бегемоту не пожелал, ни один ни второй ни третий… Денег с меня не взяли, но легче мне тоже не стало, проблема повисла… С таким же «успехом» я объехал ещё 3 сервиса. Проблема превратилась в «почти нерешаемую» и я взял грех на душу и стал плохо думать о бегемотике и о Mitsubishi в целом…
Далее приступил к интернет поиску и нашёл сервис в Москве, рядом с М.Курская — mek1 они занимаются ТОЛЬКО двиглом и ходовой, НО!!!!!! у них, единственных из всех кого я обхъехал есть диагностика на M.U.T III — по мануалу Грандика, только он может прочитать наши мозги.
Вообщем я сразу туда — сделали (к моему восторгу) диагностику и говорят — «у вас не откликается задний правый датчик АБС вот и распечатку получите, я говорю: СКОЛЬКО? Они: — бесплатно, мы ток по двиглу и ходовой, а помочь владельцу ММС мол завсегда рады… Только говорят покажите вашу машинку хорошему электрику ( у них электрика НЕ БЫЛО!), не факт, говорят что датчик неисправен может и че с проводкой или фишкой… »
Ну я ключи в руки —> в свой сервис —> к электрику —> тот «ТИПА» прозвонил датчик или хер знает чего он там сделал :russian: сказал: «Да, ДАТЧИК НЕ РАБОЧИЙ» а и ещё взяли меня с «этот просмотр :russian: » 750 рублей.
Ну думаю, ну дело ясное, надо датчик заказывать…
Хех :twisted: помолясь полез на Exist…
Результат — за 16 дней — около 17 килорублей :D за 14 — 7 соответственно…
остановился на варианте номер II заказал и стал ждать…
Через 3 недели забрал, поехал в «свой» сервис менять, приезжаю — меняют (1,5 килорублей) — ошибка не пропадает, лампа горит…. Ну, говорят, надо проехаться, чтобы установилась скорость больше 15 км/ч там ошибка пропадет, если дело в датчике было… У них мои мозги АБС не читаются…
Ну выезжаю я из сервиса, еду 15, 30, 45, и т.д. до 150… :twisted: АБС’а как небывало… Понимая, что возвращаться бесполезно, т.к. диагностику мне сделать всё равно не могут, я решил найти место где делают и ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ электрики…
После поисков в интернете, нашёл ещё один «колхоз» (самый «колхозный» из всех где я был :russian: )
Приезжаю туда, встречают парни в возрасте 23-24 года и глаголят: » У НАС 3 СКАНА, ВСЕ РАБОТАЮТ, НЕ БОИСЬ!» я говорю у вас M.U.T III есть? (на сайте было написано что есть) они — ты че, у нас фирма, есть УЛЬТРАСКАН какой то все подключится :bajan:!!!возились они там часа 3 !?, выходят и с умным видом начинают листать электронные каталоги по ошибкам… Сидят, ржут и говорят у вас ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО «ЕВРО КОДУ» ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СЛОМАН А НЕ ЗАДНИЙ» и показывают какие то странички… Но чем они занимались я не видел, когда подключали Гранда, т.к. туда типа вход воспрещен :x … Короче, говорят, оставляйте машину, будем разбираться, а датчик — у нас есть умелец, может и починим вообще!»
Ждал я 6 ! дней, в один из дней они позвонили и промямлили что то невнятное про то, что мол все датчики нормальные, а ошибка идет от блока АБС и он скорее всего на замену (44 килорубля ) но, МЫ будем ещё разбираться… В итоге я забрал машину на 6 день, отдав им 750 рублей за «ДИАГНОСТИКУ» дали даже распечатку какую то невнятную, где толком ничего не написано… :x
Кста, это сеть Московских сервисов, которые осуществляют ремонт Mitsubishi, полный колхоз и развод, кому надо могу написать фирму.
В итоге остался я ни с чем, прошло 1 месяц, и порядка 10 килорублей на ветер, и гарантию то никому не предъявишь… Но дороже всего те эмоции которые пережил, поездки по Москве и безрезультатность всего этого…
Залезая в очередной раз на сайт на котором я делал диагностику, на ихнем форуме увидел телефон ЭЛЕКТРИКА, который работает при это сервисе,
позвонил ему, он говорит: «ПРИЕЗЖАЙТЕ»
Приезжаю, он делает диагностику на M.U.T. III (кстати, там ньюанс есть, чтобы прочитался наш блок АБС нужен переходник для CAN шины, без него именно с блоком АБС связи не будет, а двигло читается — из-за этого меня чуть не подписали на замену БЛОКА АБС (44 килорубля), хорошо что электрика осенило после 3 часов прозванивания коннектора блока АБС, что надо попробовать «этот переходник» :lol: :lol: :lol: я три раза заново родился… :bodun: )
После подключения всех девайсов, компьютер опять показывает ошибку заднего правого датчика АБС и ещё левого заднего ! , при сбросе ошибок, левый датчик сброслися :»»: а правый нет, тоже что и в первый раз диагностики…
Договорились, что я оставлю машину, так я и сделал…
На след день, перезванивает и говорит: «У вас сожженый задний правый датчик АБС и обрыв проводки от коннектора датчика до блока АБС» :shock: я осел…
Он говорит: «Что вы молчите, что делать то будем???» после того как ко мне вернулся дар речи, я испросил у него варианты решения моей проблемы — он сказал ДАТЧИК ПОД ЗАМЕНУ, и поиск обрыва цепи…
На том и порешили… В этот раз датчик решил купить с разборки. Есть один человек, в Москве (он кстати мне насос ГУРа нашёл за 10 (на экзе новый — 35-40)) позвонил, — в наличии емеется, стоит 3.5 — приезжайте…
Звонит электрик, говорит, НАШЁЛ ОБРЫВ ЦЕПИ, НЕДАЛЕКО ОТ КОННЕКТОРА ДАТЧИКА В СТОРОНУ БЛОКА АБС, ПРОВОД ПЕРЕБИТ(!) ВИДИМО ОТ КАМНЯ-ЛЬДА, ищите датчик говорит…
Приезжаю с датчиком, ставим, ошибка сбрасывается, ещё раз диагностика, — все чисто, тест АБС на дороге — желанные удары в ногу от педальки тормоза и моему счастью нет передла :D ! Чудо-электрик взял за работу 3,5 я дал 4 + БУ датчик 3,5 + 10 на ветер = 17,5 р. +1,5 месяца нервов.
Я его спросил, а вы всем спектром электронике на автомобиле занимаетесь, он сказал что на Мицу практически всем.
Кстати он очень удивился что при первой диагностике мне не сказали что у них все ж ЕСТЬ ЭЛЕКТРИК (он то бишь) и сказал что скорее всего датчик первый (родной) был целый, а проблема была в проводке, и «колхозники» спалили новый датчик, поздравил меня с тем что они не сожгли блок АБС, а могли… » :cry:
А я грешным делом подумал что Мицу все таки не такие надежные машины, в че рад был разубедиться…
Итог: Отрицательный опыт тоже опыт (это я в утешение себе :twisted: ), но найти грамотных специалистов, даже в столице, как видите вещь далеко не простая, и даже за поиск приходится платить и немалые деньги я не говорю про нервы, и дорогу…
Так что вот так.
Дай Бог, чтобы никому не пригодилось, но если уж что-то случилось до идите на http://mek1.ru починился я именно там.
С долгожданной весной всех и Пасхой! :sml:

Я езжу на Hyundai Accent (3G)

Я езжу на Hyundai Accent (3G)

Вытошите релюху электронного распределения тормозных усилий! И лампочка абс и ручник пересает светить

было такое. датчик абс умер. заменил и прошло

всё так же как у тебя. думал долить тормозухи а она там есть. думал концевик ручника а он рабочий. сделал диагностику а оказалось передний левый датчик( в моём случае)

он у меня был в запасе, купил когда то. стоил около 1000 оригинал. но тебе надо делать диагностику и смотреть какой именно. перед или зад
можно ещё отключить АБС на время. выдернуть предохранитель и релюху АБС

Я езжу на Hyundai Accent (2G)

Было тоже подобное, проблема была в регуляторе напряжения, пробовал менять просто щетки не помогло поменял регулятор в сборе и помогло.А еще лампочка зарядки горит при включении зажигания?

Вроде горит, на заведеной не горит

Я езжу на Hyundai Accent (2G)

Просто у меня не горела лампочка зарядки совсем, а когда поменял регулятор напряжения на генераторе то она сразу загорелась при включении зажигания.

Я понял тебя, спасибо большое.

Только сегодня завершил эту проблему!
Это умер генератор у тебя. У меня стоял китайский, показывал электриКАМ, все твердили- это реле с щетками у тебя. Ну, купил, ну поставил и хрен! Плюнул, пошёл купил новый, восстановленный за 4500р.

Капец, а где связь?! Я конечно поеду к электрикам. Спасибо за совет.

и скажешь потом где связь))

Походу дело проблема в датчике абс, вчера только получилось замерить сколько генератор дает на акб, 14.4, с потребителями 13.5


Ravil05rus

Только сегодня завершил эту проблему!
Это умер генератор у тебя. У меня стоял китайский, показывал электриКАМ, все твердили- это реле с щетками у тебя. Ну, купил, ну поставил и хрен! Плюнул, пошёл купил новый, восстановленный за 4500р.

Вчера проверил генератор, без потребителей 14.4, со всеми потребителями(вообще со всеми) 13.5

У меня не тухли пока не вынул реле за бордачком отвечающее за тормоза, как наз. не помню. АБС у меня не работает.

EBD. тут пишут про генератор, я хз как это связано

Я попутал подтвердив про Гену. Когда летит РН генератора, загорается ошибка подушки, при завышенном напряжении. А ручник и АБС потушил только релюхой ебд

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012


  • #4

Какая связь ручника и АБС? Если горит ошибка АБС, значит ошибка АБС, а красная лампочка означает неисправность тормозной системы в следствии неисправности АБС. Я специально вытащил предохранитель АБС в подкапотной колодке предохранителей ещё зимой на покатушках и у меня на приборке горят лампы АБС и неисправности ТС. Нужно смотреть контакты (раз уж- то потухнет, то погаснет) предохранителей, потом реле, потом самого блока , а ещё лучше на диагностику съездить (сэкономишь больше времени и нервов).

  • #16

Такая-же фигня сегодня была, загорелась лампа АБС и ручник (!)

лампа ручника — это не просто лама ручника… Это типа ахтунга. Горит не только при затянутом ручнике, а еще и при малом уровне тормозухи и неисправности ABS .

  • #18

А может она загораться из-за через чур полного бачка с тормозухой?

нееее….

  • #20

скорее всего они, скорее всего задние . Если лампа не горит, то диагностика ничего не покажет.

LakaLut

Участник


  • #1

Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп — показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи — в норме. Скинул фишку с датчика уровня — не гаснет, контакт ручника проверил — вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп — теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #2

Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)

ildar

Завсегдатай


  • #3

epson написал(а):

Напряжение в бортсети в норме?(с генератора, в смысле)

У меня практически такая же неисправность,но иногда пол дня работает нормально,потом вдруг загорается ABS,далее может погаснуть,а потом может загорется вместе с лампой ст. тормоза.Борт напряжения нормальное(13,9).По компу показывает задний прав.,задний левый спорадическая.Сопротивление мерил прав 1,1 левый 1,09.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #4

тормоза задние дисковые? гребенка АБС чистая? была ситуация когда тоже загрелась лампа АБС, правда на ауди 100, диагностика показала датчик передний, стали выяснять что с ним, подняли машину и поняли что из-за грязной гребенки датчик не правильно считывал данные. почистили и все пришло в норму.

LakaLut

Участник


  • #5

-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
— Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #6

на блоке АБС, который находится под задней левой сидушкой погляди контакты, может что окислилось.

на счет сопротивления на датчике, спорно получается, был у меня случай по датчику на переднем правом колесе, на его ошибку указал компьютер. АБС то загоралось то работало нормально, датчик мерял, показывал что то типо 1.16 или по более по сопротивлению, в итоге поменял его, ошибка пропала.

jeck

Оракул


  • #7

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.
Видимо, уровень жидкости понижается. Только куда она уходит и почему обратно возвращается сама за ночь?


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #8

не уверен и сейчас уже точно не помню, но вроде у друга была ситуация на пассате 3, на нем стояло АБС какое то хитрое, по моему у него так же не было вакуумника, у него так же с АБС загоралась и лампочка ручника, он так и не разобрался в чем проблема.

jeck

Оракул


  • #9

Кто-то на форуме говорил, что такая АБС (без вакуумника) не ставится с 93 г. В такой АБС используется гидроаккумулятор, туда жидкость в принципе может «уходить», а потом возвращаться. Вопрос к автору — вакуумник на машине есть?


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #10

судя по подписи авто и по году, вакуумник должен быть

jeck

Оракул


  • #11

Ну да, но чудеса разные бывают.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #12

согласен, ждем ответа автора :rolleyes:

jeck

Оракул


  • #13

Тут другое непонятно. Предположим, что вакуумника нет. Получается, что АБС отключена (лампа горит), а насос все равно качает.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #14

jeck написал(а):

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.

Забыл еще про датчик износа колодок.

Enginman

Завсегдатай


  • #15

Похожая проблема. Покупал машину горела лампочка ABS. Хозяин сказал, что поставил передние колодки без датчиков износа, чтоб подешевле. Через пару дней загорелась лампочка ручника. При трогании с места после заводки гадко пищит, потом перестает. Из руководства на ПОЛО, гольф, сеат вычитал, что это сочетание лампочек предупреждает о сбое в системе управления ABS(мозгах). Ручник лампочка отрабатывает нормально, уровень тормозухи в норме, подлил ничего не изменилось.
Съездил на диагностику, заодно и ABS ошибки сняли. Короче передний правый и задний левый датчики не работают. Но кроме этого две ошибки гидроблока, а это говорят серьезно. Скинули память. Считали ошибки датчики не работают, гидроблок вроде нормально. Через пару недель vagcom-ом проверяли ошибки. Кроме датчиков опять гидроблок ругнулся. После сброса лампочка погасла, но не надолго.
Короче езжу без ABS с самой покупки. ABS MK20 спереди дисковые, сзади барабанные тормоза, ваккумник есть. Цена датчиков по 50$, блока ABS около 1000$, сказали ездь и не парься. Кроме того передние левый и правый датчики разные, задние одинаковые, при покупке надо уточнять.

Из особенностей, несколько раз при легком торможении(притормаживании на малой скорости) тормоза схватывали и машина шла юзом. Причину понять не могу.


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #16

Датчики можно найти передний 20 задний 35,если не гоняться за оригиналом, а гидроблок чинится на ура, было бы желание :drive:

jeck

Оракул


  • #17

Забыл еще про датчик износа колодок.

В схеме 1996 г. никаких таких датчиков в этой цепи нет. С какого года их ставить начали, и есть ли они у автора?


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #18

Точной информации нет, но на диске про В4, при описании неисправностей, зажигание лампы ручника проверить колодки цепь индикаторов износа.

LakaLut

Участник


  • #19

— Гидроблока у меня нет, стоит вакумник. Да и эфективность торможения при горящей/негорящей лампочке ручника не меняется.
— уровень жидкости постоянен (после ночи, после поездки, на заведенном/заглушенном двигателе) Да и лампочка горит даже если скинуть фишку с датчика уровня.
— датчика износа колодок у меня тоже нет.
— лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS). Я где-то на форуме натыкался на сообщение что лампа ABS горит при неисправности одного датчика, а при неисправности двух и более, загорается и лампочка ручника.

Попробую проверить блок ABS под задним сиденьем. Может и вправду чего окислилось.

Забыл еще написать, что изредка бывает что лампочки тухнут и ABS начинает работать, но только до первого срабатывания. При срабатывании загорается лампа ABS, система отключается а через пару секунд загорается лампа ручника и система возвращается в свое исходное нерабочее состояние :mad:

jeck

Оракул


  • #20

лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS)

Лампочка ручника это и лампочка неисправности тормозной системы, выражающейся в снижении уровня тормозной жидкости в бачке. На форуме много на что наткнуться можно, но на ТВОЕЙ машине в соответствии с электрической схемой VW PASSAT 96 г. электрической связи между цепями лампочки ручника и цепями АБС не существует. Поэтому загорание индикаторов АБС и ручника может быть связано только через уровень тормозной жидкости. Проверяй уровень с утра и при постоянно горящей лампе. И изучи схему, сам убедишься, что эти лампочки не связаны ничем, кроме массы и общего источника тока. Все остальное — досужие домыслы, по крайней мере в отношении Пассата B4 1996 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка абс ауди а4 б5
  • Горит ошибка двигателя лада гранта
  • Горит ошибка абс акцент
  • Горит ошибка двигателя калина
  • Горит ошибка vsc на лексусе rx300