Горит ошибка abs мерседес

Помогите кто сталкивался, не знаю где копать, ошибки горят .

Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.

лягушку уже заказал, поставлю и будет видно.но думаю дело не в ней, загорались раньше на кочках, лечилось перезапуском.после прикурки, снятия для зарядки акб не гаснут и свет в салоне не включается, преды проверял, вроде все целые


GTuz

Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.

заменил лягушку, результат нулевой(

Посмотри здесь www.drive2.ru/l/4215517/.
Имею данную проблему. При нажатии педали тормоза выскакивала гирлянда ошибок ABS, ESP, BAS. Заменил лягушку, радовался не долго. Подозрения на датчики ABS или Датчик угла поворота руля. Лечится обучением руля. АКБ отключать не надо, предохранитель №2 в Блоке переключения света.

блок переключения света слева от руля в панели?

Да. Открываешь дверь, снимаешь декоративную крышку и … опа, предохранители.
У меня при появлении ошибки не горят стоп-сигналы.
Я вытаскиваю №2, жду 1-2 минуты. Вставляю на место, завожу (на педаль тормоза не нажимать), руль до упора влево, вправо, центр. Глушу. жду пока не погаснет вся индикация. Завожу, на тормоз и если стоп загорелся, ошибок нет, если не горит то опять высыпаются ошибки. Повторяем заново. Пока лечу так. Замена датчика угла поворота руля уж сильно по карману бьет.

сделал все как ты+заменил лягушку=результат нулевой…

8 лет

Тогда путь к старухе. У меня висит ошибка обучения датчика угла поворота руля.

8 лет

надо ехать в другой город, лаунчем делал, пишет тоже про датчик угла, но он врать может

Проверяй напряжение в сети. Где то читал, что ABS горит из-за слабого напряжения.

тоже слышал.как раз акб хреновенький, после суток простоя не заведешь

замени датчик износ колодок…и опля

колодки буду менять, но по-моему у меня нет датчика износа

должен быть…у меня из за него все ошибки были.и не работало

у меня после прикурки и снятия акб загорелись, если бы этот датчик, то горели бы до этого

после снятия акб у меня тоже загараються эти датчики но через минут 20 проходят…и все работает

раньше тоже проходило, теперь не проходит.поставил колодки без датчиков износа совсем, ничего не изменилось

В общем был на диагностике, замыкание в датчике поворота руля, скоро буду разбирать…

та же самая ошибка(ESP, ABS, BASS STOP), поменял лягушку но без толку . не знаю что делать

У меня разберут, посмотрят что под рулем и отпишусь

Я нашел !
Уррраааааа ))))
Сегодня я перед тем как завести машину я включил заднюю противотуманку и вуаля перестал выдавать ошибку.завтра пойду к электрику и пускай он проверит где и что контачит

у меня что-то поверьезней(

наконец то я сегодня починил ABS ESP BAS !
ошибку выдает блок в который втыкаются предохранители
он находится за включателем фар.
там есть схема, в ней все припаяно холодной пайкой,
вот эти контакты и отходят .
припаяли все обратно
и все, проблема решена!

И я починил!Разобрали датчик угла поворота руля, собрали обратно и все заработало…

Обновлено: 03.06.2023

Двум последним топикам — начните с проверки ABS датчиков на колесах.
Последнему , для начала замените колодки , открутите датчики ABS, и продуйте компрессором задающие (тактовые ) гребенки , после этого проверяйте датчики. Если смысл написанного не понятен , дальше развивать тему нет смысла , обращайтесь к специалистам.

inignum

Новый пользователь

Двум последним топикам — начните с проверки ABS датчиков на колесах.
Последнему , для начала замените колодки , открутите датчики ABS, и продуйте компрессором задающие (тактовые ) гребенки , после этого проверяйте датчики. Если смысл написанного не понятен , дальше развивать тему нет смысла , обращайтесь к специалистам.

Добрый день,W220.065 есть проблема горит ошибка, C1101-005 L2/6 (датчик числа оборотов передний правый) Неизвестный ти неисправности 5
Собственно ошибка старом только стирается, прорабатывать стар ее не хочет, через инженерку предлагает повращать. Но вращаешь даже с актуальной ошибкой, датчик скорость считывает. стираешь ошибку выезжаешь с сервиса, проезжаешь на разной скорости все работает, но через километров 20-30 опять загоратся эта хрень, поменяли ступицу, подшипник, датчик поменяли, фишка цела.

Nysali

Известная личность

1) либо неоригинал ставили сальник при замене
2) либо установили сальник криво
3) состояние пыльника посмотреть
4) датчик оригинал? новый? разъем смотрели датчика?
если все ок вам диагноста менять, или вы чего то не договариваете откуда ошибка при каких обстоятельствах появилась.

Ярослав86

Пользователь

Ошибки bas,esp,abc

Доброго дня . проблема такая может кто сталкивался. Мерседес s320 2002г. Подьезжал к городу,рассыпался ступичный подшипник,загорелся авс,есп,бас. Добрался до гаража.снял с аналогичного мурза,поставил. Еду дальше, АБС горит,есп и бас тоже.руль стал немного туже поварачиваться Уже 2 день. И руль крутил и на скорости притормаживал. Сервисы в 700 км путевые,как быть? Просматривал ниже ,так и не нашёл статью для себя. Спасибо

Nysali

Известная личность

Жека220

Известная личность

Жека220

Известная личность

Доброго дня . проблема такая может кто сталкивался. Мерседес s320 2002г. Подьезжал к городу,рассыпался ступичный подшипник,загорелся авс,есп,бас. Добрался до гаража.снял с аналогичного мурза,поставил. Еду дальше, АБС горит,есп и бас тоже.руль стал немного туже поварачиваться Уже 2 день. И руль крутил и на скорости притормаживал. Сервисы в 700 км путевые,как быть? Просматривал ниже ,так и не нашёл статью для себя. Спасибо

Если разьем не до конца воткнул, будет все как у тебя гореть и руль тяжелый. Проверь все еще раз, может где горбатого запорол при сборке. Ну и как советовали выше темку почитай внимательно, поймешь куда лезть и где искать))))

Solovei9

Активный пользователь

Про датчик АБС,была такая же фигня,только с задним,вообщем смысл такой,надо смотреть всю проводку от датчика,провод может быть где то переломлен и соответственно будет пропадать контакт.У меня было так,нашли где датчик уходит в куузов там и было все плохо.
Про ступицу — надо разобрать и подогнать кольцо АБС ближе к датчику.я также разбирал и штангелем выставлял где-то 0.7 — 1 мм и все окей

Nysali

Известная личность

Nysali

Известная личность

Про датчик АБС,была такая же фигня,только с задним,вообщем смысл такой,надо смотреть всю проводку от датчика,провод может быть где то переломлен и соответственно будет пропадать контакт.У меня было так,нашли где датчик уходит в кузов там и было все плохо

Было один в один такое давно на заднем правом, сгнил разъем и часть проводки, в одном сервисе решили что скрутить провода будет достаточно, а нет не помогло уехал. в другом подошли нормально с зачисткой пропайкой и все заработало.

gri-sha

Новый пользователь

Добрый день Господа, суть проблемы моя такая
Простояла машина 3 месяца ( Mercedes Benz w220 s320 ) без АКБ, подсоединил завел поехал, но не далеко 2 — 3 километра, пропал газ, холостой ход от 1000 до 1400 плавает, загорелись следующие индикаторы
Check , ABS , ESP , BUS
Что делать??
Хожу без настроения.
Был на диагностике бьет ошибку дросельная заслонки, поставил дросельную заслонку с рабочей машины моя работает и другая тоже работает, проверяли блок управления, мой блок ставили на другую, все работает, проводка в идеале
Что может быть ?

gri-sha

Новый пользователь

Nysali

Известная личность

после подключения акб крутил руль от упора до упора и в нормальное состояние?
по чеку проблема номер два думается

если хочешь более менее нормальный ответ получить надо писать не ошибка дросельной заслонки а номер ошибки, из вариантов ошибок по заслонке например датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, датчик педали тормоза, блок управления дроссельной заслонкой, проводка, замыкание ну и дальше можно продолжать.

NexuS_89

Активный пользователь

ABS, ESP, BAS

С начала приобретения машины была ошибка Brake lining wear visit workshop! я на неё особо не обращал внимания т.к. в планах была замена ступичных и колодок с дисками.

Через несколько месяцев эксплуатации у меня отказала ABS (загорелся индикатор на приборке) и на дисплее появились ошибки
Brake asist BAS visit workshop и Manufaction EST visit workshop
Иногда после того как заглушишь машину и заведешь они пропадали.
Иногда выскакивали сразу после нажатия на тормоз.
Было даже так что неделю ездил с ошибкой, потом неделю без ошибки. Всё грешил на ступичные и думал что щас поменяю всё и забуду.
И вот эти ошибки выскочили и не гаснут совсем. Загараются они только после того как тронусь с места.

Поменял ступичные в круг, поменял диски тормозные, датчики износов колодок, проблема осталась.

Сделал диагностику и к какому-то определенному выводу не пришел. Что надо менять, куда вообще копать?

Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS. Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP — всё работает! Выехал на трассу — до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться «тяжелее».
проверял несколько раз. До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки.
Подскажите пожалуйста, что может быть. Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр.

hurtman

Активный пользователь

ступицу проверять переднюю

Vitalyjan

Пользователь

А если поконкретней.
Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме.

diusha

Активный пользователь

Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме.

Vitalyjan

Пользователь

Проверил раз 20. Гребёнку даже видвинул, сделал минимальный зазор в 1мм между гребёнкой и датчиком. Люфты в подшипниках убрал совсем. Сегодня три раза поменял датчик на левом колесе, результат нулевой.

diusha

Активный пользователь

а кузов то какой? на 203 блок управления так глюкать может

Vitalyjan

Пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

что то мне кажется пониженное напряжение на сети. Заведите машину. нажми rest и удерживай 5 секунд на климатконтроле. и левыми стрелками повышения поднятия температуры пролистайте до 24 поля. и посмотрите какое напряжение показывает. если меньше 12 вольт. то подозреваю что сгнил регулятор на генераторе.

Manager

Гений мысли

А есть для 210-го список всех наименований что какое значит из показаний на климат контроле?

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Vitalyjan

Пользователь

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели. А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки). И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора.

Johnsonnew

Легенда форума

на 210 у меня нет документации на память уже не помню( . но вообще там логически можно понять какие поля за что отвечают. так же жмем Рест на 5 секунд и левыми клавишами температуры листаем параметры. если память не изменяет то 19 или 18 поле это напряжение 16 обороты двигателя и 17 скорость остальное лучше не лезть на 210 163 и 211 климаты при изменении настроек зависают часто и на 210 и 163 перезагрузить можно только старом (сброс клемы не помогает)

P>S> Вообще мы залезли в другую тему. Если можно просьба к модераторам перенести

Johnsonnew

Легенда форума

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели. А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки). И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора.

возможно при установке плохо прикрутили проводаю возможно таблетка плохая. так что проверьте и я так понимаю гарантийный случай

Vitalyjan

Пользователь

напряжение 14,0 -14,1 ! вроде в норме независимо от оборотов держится в этих пределах.

Vitalyjan

Пользователь

Благодарю всех за участие.
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей. При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку. Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно. Теперь всё работает.

Известная личность

Благодарю всех за участие.
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей. При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку. Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно. Теперь всё работает.

а методику проверки осцилографом не дашь?
просто интересно
зы.пока читал тему от начала, то же склонялся на пониженное напряжение

Vitalyjan

Пользователь

Методика достаточн интересная, сам не сразу разобрался.
Мереть надо на подключеном блоке управления ABS и при включеном зажигании. В мозгах стоит предуселитель сигнала, т.е. на датчик приходит напряжение, если его нет, то сигнал практически не поддаётся распознанию.
Рекомендую сначала отсоединить разъём ABS и прозвонить все датчики — сопротивление примерно должно быть 650-800 Ом! Если всё так, то соединяешь разъём и аккуратно иголочками протыкаешь провода и подсоедияешь осцилограф. Включаешь зажигание и крутишь колесо, должна быть квадратная диаграмма. Крутить можно с любой скоростью, чем она больше, тем меньше шаг!Но сигнал должен быть равномерным, и на всех колёсах одинаковый.

Supyan

Активный пользователь

почему при езде загорается ESP BAS

W220 99г. аккумулятор не отсоединял. ABS не загорается если заглушить и завести все работает как обычно потом может опять загорется. включается только при езде!?
заранее благодарен!

pulheim

Пользователь
Известная личность

Ну либо тормозная лягушка -выключатель над педалью тормоза ,либо что то более серьезное нужно ехать на диагностику к стару-так трудно угадать

WiiDM

Пользователь

Ошибки BAS,ESP и т. д. в дождь. 220 s500

Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить. мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать. но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает. если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое. Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит. Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите. Уже просто не могу!

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
С abs,esp,bas,акпп в аварии,горит чек W203 18 9 Янв 2022
A Загораются abs esp bas, замена колодок, машина пинается сильно и спидометр не работает W203 3 2 Ноя 2021
A abs esp bas загорелись W203 5 22 Окт 2021
А Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др W210 0 17 Окт 2021
E ошибки ABS ESP BAS. W169 1 4 Июн 2021
S Ошибки Esp/bas/abs Мерседес А 170 cdi (2004) W168 49 4 Фев 2021
D Ошибки ABS, BAS, ESP. W220 S500 Long W220 12 23 Дек 2020
R Ошибки abs bas esp w203, АКПП в аварийном режиме. W203 0 1 Июн 2020
I После снятия АКБ загорелись ошибки abs, esp, bas, epc, отправляет в сервис. W203 4 9 Мар 2020
A Периодически загораются ошибки bas,abs,esp и чек, коробка не переключает. W204 1 28 Фев 2020

Похожие темы

  • Автор: Сашка212
  • 9 Янв 2022
  • Ответы: 18
  • Автор: alik n1234
  • 2 Ноя 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: alik n1234
  • 22 Окт 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: Артур677
  • 17 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: edneti
  • 4 Июн 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: svetatusik
  • 4 Фев 2021
  • Ответы: 49
  • Автор: Davranov
  • 23 Дек 2020
  • Ответы: 12
  • Автор: RedUndead12
  • 1 Июн 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: Isa777
  • 9 Мар 2020
  • Ответы: 4
  • Автор: Aubov004
  • 28 Фев 2020
  • Ответы: 1

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Ошибка АБС Мерседес

На фото — индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , «на коленке», без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото — микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Читайте также:

      

  • Xas 97 atlas copco нет запуска стартера
  •   

  • Самый маленький автомобиль форд
  •   

  • Свист под капотом фиат альбеа
  •   

  • Горит ручник и аккумулятор субару
  •   

  • Починить парктроник рав 4

Когда вы начинаете водить свой Mercedes-Benz, может загореться сигнальная лампа неработоспособности ERB, ABS и ESP. Сначала может показаться, что автомобиль тормозит и работает нормально, но функции антиблокировочной системы торможения и стабилизации отключены.

Что означают сообщения Brake, EBR, ABS и ESP?

Одна из причин путаницы, которую может вызвать это сообщение, заключается в том, что в нем упоминается несколько систем, которые практически отключаются одновременно.Антиблокировочная тормозная система, или сокращенно ABS, представляет собой защитное устройство, которое предотвращает блокировку колес при резком торможении. Это сокращает тормозной путь до минимума и позволяет водителю управлять автомобилем во время этого маневра.

ESP — расшифровывающаяся как Electronic Stability Program, предотвращает скольжение автомобиля и удерживает его на заданной траектории. Он делает это, обнаруживая недостаточную или избыточную поворачиваемость и притормаживая одно или несколько колес для стабилизации автомобиля. В отличие от ABS, это произойдет, даже если водитель не нажмет на тормоз.

Некоторые автомобили Mercedes-Benz поставляются с EBR, что означает электронную регулировку тормозов, для дальнейшего повышения эффективности торможения и повышения устойчивости. Если на вашей комбинации приборов появляется ошибка EBR, ваш Mercedes-Benz требуется с EBR, но система временно отключена.

Эта система регулирует баланс тормозной системы в зависимости от различных факторов, таких как дорожные условия и распределение нагрузки внутри автомобиля. Это достигается путем пропорционального распределения тормозного усилия между передними и задними колесами в соответствии с их уровнем сцепления. Это делает торможение более стабильным, когда такие вещи, как поворот, вызывают смещение веса, что может нарушить баланс тормозов.

Что вызывает сообщение «EBR, ABS и ESP не работают»?

Наиболее распространенные проблемы, которые вызывают появление сообщений об ошибках EBR, ABS и ESP о неработоспособности:

  1. Поврежден датчик скорости колеса ABS
  2. Слабый автомобильный 12-вольтовый аккумулятор
  3. Плохая альтернатива или регулятор напряжения
  4. Датчик угла поворота рулевого колеса требует калибровки или замены

Системы помощи при торможении, включая EBR, ASP и ESP, представляют собой сложные системы с широким набором чувствительных компонентов и датчиков.

Один датчик неисправности может вывести из строя несколько систем, что повлияет на эффективность торможения и устойчивость автомобиля. Как и в случае с другими устройствами, существует множество потенциальных причин, и вот лишь некоторые из них:

  • Падение напряжения, вызванное изношенным аккумулятором или неисправным генератором, может повлиять на работу как ABS, так и ESP. Это связано с тем, что все датчики и компоненты требуют постоянного напряжения, и даже малейшая неравномерность может нарушить их работу. Эти системы также отключатся, если владелец заменит аккумулятор, не подключив автомобиль к зарядному устройству.
  • У всех автомобилей есть выключатель стоп -сигнала , который, как следует из его названия, включает стоп-сигналы при замедлении. Системы ABS и ESP используют этот сигнал, чтобы определить, когда водитель нажимает педаль тормоза. Со временем внутренние компоненты этого простого датчика могут изнашиваться, что делает поступающие от него сигналы неправдоподобными. Программное обеспечение внутри модуля ABS распознает эти ошибочные сигналы и отключит систему в качестве превентивной меры.
  • Датчики скорости вращения колес и их проводка, подверженные воздействию грязи и коррозии, являются другими компонентами, которые могут выйти из строя. Они дадут неточные показания, которые смутят модуль ABS . Для поиска неисправного датчика требуется подходящий диагностический прибор, так как всего их четыре.
  • Несмотря на то, что он надежен и вообще редко выходит из строя, сам модуль ABS может влиять на работу этих тормозных систем. Среди возможных причин наиболее вероятны такие вещи, как изношенные гидравлические клапаны или неисправные соленоиды, управляющие их движением. Новый модуль стоит дорого, поэтому поиск изготовителя может быть более целесообразным.

Как сбросить ABS и ESP в Мерседесе?

Простой способ исправить предупреждение Brake, EBR, ABS и ESP включает в себя перезапуск автомобиля и поворот рулевого колеса влево и вправо при включенном двигателе. Повторение этой процедуры несколько раз может привести к сбросу систем ABS и ESP, что приведет к удалению предупреждающего сообщения с дисплея.

Если проблема связана с основным аккумулятором, замена аккумулятора может решить проблему. Чтобы определить причину этих сигнальных ламп, вы должны прочитать коды, чтобы точно определить проблему.

Как работают эти системы безопасности Мерседес?

Принцип работы систем EBR, ABS и ESP аналогичен, поскольку они используют большую часть аппаратного обеспечения. На каждом поворотном кулаке есть датчик скорости, который измеряет, насколько быстро они вращаются.

Затем датчик угла поворота рулевого колеса дает информацию о том, куда водитель указывает на транспортное средство. Точно так же датчик вращения покажет, скользит ли автомобиль или сбивается с пути.

Наконец, датчик нагрузки измеряет вес пассажиров и багажа относительно задней оси. В совокупности эти данные дают представление о скорости автомобиля и его поведении на дороге.

Центральным компонентом, управляющим всеми тремя системами, является модуль ABS, иногда называемый гидравлическим электронным блоком управления (HECU). Это устройство является составной частью тормозной системы и ее гидравлической схемы, к которой оно подключается. Если колесо проскальзывает между тормозами во время торможения или других маневров, модуль ABS предпримет соответствующие действия, чтобы восстановить его. Блокировка будет постоянно уменьшать и повторно применять тормозное усилие до тех пор, пока колеса снова не зацепятся. Если автомобиль начинает скользить или вращаться, ESP притормаживает одно или два колеса.

Вывод

Как поясняется здесь, ESR, ABS и ESP — это аббревиатуры для систем безопасности, которые улучшают устойчивость автомобиля при резком торможении.

  • #641

Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся аис и антибукс?

KoT_666


  • #642

Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся абс и антибукс?

Так поменяйте датчик и всё погаснет.

  • #643

Подскажите пожалуйста накрылся датчик абс но одновременно загорелся абс и антибукс?

так и должно быть, система берет данные от всех четырех датчиков, если какой то датчик показывает обрыв или работает не должным образом. то вся система абс- етс отключается и на табло загорается надпись как у вас. так же такая ситуация происходит и из за поломанной лягушки. которую прозвонить не составит труда, она находиться под педалью тормоза если не ошибаюсь. я в свое время выкладывал отчет с фото по прозвонке датчиков прямо с фишки компьютерного блока машины на драйве найдешь adil81

Последнее редактирование: 28 Янв 2016

  • #644

горит на приборе ASR и ABS

в чём может быть проблема? когда завожу машину на приборе показывает ASR и ABS в диагностике удалили ехал 200метров и сразу загорелась
опять

a36676ba7845.jpg

104e7a4b9b9b.jpg

Последнее редактирование: 16 Фев 2016

MasterW220


  • #645

в чём может быть проблема? когда завожу машину на приборе показывает ASR и ABS в диагностике удалили ехал 200метров и сразу загорелась
опять

А вы наверное думали что удалите ошибки и все пройдет?
Увы! Удаление кодов не исправности не является ремонтом автомобиля!
У вас проблема с правым задним датчиком числа оборотов колеса и клапаном в гидроблоке!

  • #646

А вы наверное думали что удалите ошибки и все пройдет?
Увы! Удаление кодов не исправности не является ремонтом автомобиля!
У вас проблема с правым задним датчиком числа оборотов колеса и клапаном в гидроблоке!

этот датчик находиться по заднем сидением так?

  • #647

Товарищи!! Нужна помощь!Рассказываю всё по порядку:
подошло время заменить тормозные диски с колодками на моём 210м, разобрал, посмотрел на свои передние суппорта, мягко говоря они были не очень, все ржавые, поршни еле двигались, понял что просто заменой тормозных дисков с колодками не обойтись, ну прикупил пару передних суппортов, потому что задние были в норме, без пробега по РФ, начал все собирать, поставил новые диски, колодки, ну и соответственно, суппорта, прокачал все это дело и… и ничего машина не тормозит! при первом нажатии педаль проваливается в пол и только в самом конце в районе пола еле-еле схватывают задние тормоза, вплоть до срабатывания абс, тормозить начинает только после трёх полных нажатий педали, причём тормозит как надо, но как только отпускаешь педаль на следующий раз она снова проваливается в пол! и так на каждый раз! в сервисе где прокачивали тормоза (а прокачивали под давлением спец.аппаратом и через каждое колесо пропустили по 250 мл тормозухи!) просто сказали поездить так километров 200-300,что мол притрется, но как можно ездить, когда педаль никак не реагирует с первого раза, так можно и прилипнуть нехило
Меня, конечно эти слова не утешили и я решил искать дальше в чем проблема, следующим подозрения пали на главный тормозной цилиндр, заменил его, всё равно ничего, никаких изменений педаль как проваливалась в пол так и проваливается, а машина не тормозит
Между этим всем пробовал прокачивать сам, раз 5 точно прокачивал, эффект тот же! Есть конечно подозрения на блок АБС, но до замены всего этого машина тормозила, хотя диски с колодками были в ужасном состоянии
Прошу Вашей помощи!!
Машина W210 e320 4Matic 1998 год VIN: WDB2100821X012673

Последнее редактирование: 16 Мар 2016

  • #648

У меня w210 E320 2000г.в.,американец,владею уже 3 года,редко при езде загорелись ошыбки ABS,BAS,ESP.Глушу завожу пропадает,и так где то каждый 1 раз в месяц,вчера также загорелись,заглушил заводил не пропало вообще,и заметил,что одновременно перестали гореть стоп сигналы,первое что я подумал-это лягушка,снял лягушку,решил решить проблему сам,вскрыл его,там оказываеться контакты грязные были,почистил поставил,всё ок!вскрывается легко,греешь зажыгалкой зашёлки(отвёрткой или ножиком никак)дёргаешь снимается

  • #649

Доброго всем времени суток.уважаемые подскажите пожалуйста.mb w210 97г 2.3 мкп.горят лампы bas asr и стояночный тормоз.при чем когда запускаеш автомобиль и держиш тормоза ошибки не появляются,как только отпустил тормоз появились.лягушка заменена,ошибки с1025(связь по кан шине) и с1200(выключатель стоп сигналов)

  • #650

Друзья подскажите в чем проблема: вот уже на протяжение длительного времени, но только при минусовых температурах, при запуске автомобиля утром выскакивает ошибка esp visit workshop.Приходится машину глушить и повторно запускать, тогда ошибка пропадает и больше не выскакивает! Летом такой проблемы нет. Диагностика ни чего не показывает. W210 E240. 2001 г.

  • #651

Всем привет.С-180 W-202 1999г.После чистки дросселя загорелся значок BAS ASR,при выключении зажигания и включения тухнет,но при движении вдруг загорается.И это уже второй раз-первый после чистки заслонки машину вдруг начало дёргать-газ взревел-еле дополз до сервиса-там отрегулировали заслонку и всё было хорошо.Прошло два месяца и опять после дроссельной профилактики зажглась эта хрень-машину не дёргает,но машина едет с надрывом.

  • #652

Друзья подскажите в чем проблема: вот уже на протяжение длительного времени, но только при минусовых температурах, при запуске автомобиля утром выскакивает ошибка esp visit workshop.Приходится машину глушить и повторно запускать, тогда ошибка пропадает и больше не выскакивает! Летом такой проблемы нет. Диагностика ни чего не показывает. W210 E240. 2001 г.

Аналогичная проблема. Зимой в морозы постоянно висит ошибка. Как мне сказали один из вариантов датчик абс на одном из колес лагает

  • #653

Аналогичная проблема. Зимой в морозы постоянно висит ошибка. Как мне сказали один из вариантов датчик абс на одном из колес лагает

Я сегодня с утра попробовал подольше подержать зажигание включенным, а потом запустил, ошибка не вылезла. Может просто совпадение, завтра еще раз попробую также запустить.

  • #654

У меня теперь несколько иная проблема. При резком повороте вправо на скорости и без моргает треугольник по центру ЕСП и заметно что авто тормозит. К примеру в обратную сторону когда поворачиваю влево то могу при 130+ спокойно входить без моргания. А тут 110 и тормозит. В чем может быть проблема? именно правая сторона тормозит

  • #655

Доброго всем времени суток.уважаемые подскажите пожалуйста.mb w210 97г 2.3 мкп.горят лампы bas asr и стояночный тормоз.при чем когда запускаеш автомобиль и держиш тормоза ошибки не появляются,как только отпустил тормоз появились.лягушка заменена,ошибки с1025(связь по кан шине) и с1200(выключатель стоп сигналов)

Так так никто не знает что за проблема, я отпишусь.
После месяца войны диагностиков и электриков с моей проблемой
Нашлась случайным образом лично мной в гараже.
Сгорел пред на спидометр, ну поменял и забыл.после тщетных прозваниваний мозгов бас и абс/аср я решил вскрыть блок предохранителей и обнаружил сгоревшую дорожку,кинул проводок, проверил и Заработало!!!
Теперь думаю покупать или паять, но это уже другая история.
Надеюсь кому то поможет.номер блока а 000 540 00 72

s4et4ik


  • #656

Добрый день.
Ситуация следующая. Горят ошибки ABS ASR BAS, висят две ошибки С1140 и С1504
При этом с диагностики в онлайн режиме вижу отклик с датчика угла поворота, он видит положения руля и руль стоит точно. В чём тут может быть проблема?
Ведь он жалуется именно на датчик положения руля но при этом видит его работу и реагирует. Куда смотреть в этом случае?

  • #657

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает… Лягушку менял

Сергей 200275


  • #658

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает… Лягушку менял

Проверь массу на стопах, кинь доп проврод от кузова на минус клеммы стопсигнала, если загорится ярко, то ищи массу где то окислилось
Найдешь могут и ошибки пропасть.
Если не поможет, то через диагностику.
Еще посмотри просадку напряжения в сети, если сильно падает при нажатие на педаль, то где то коротыш.
Удачи.

Сергей 200275


  • #659

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает… Лягушку менял

Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).

  • #660

Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).

Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит

Почему горит лампочка АБС на панели приборов, и что делать в подобной ситуации

Антиблокировочная система установлена практически в каждом современном автомобиле, и она здорово помогает водителям избегать блокировки колес. Машины с АБС  обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути.

Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор. Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на педаль тормоза.

Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС.

Как должен работать индикатор состояния АБС

Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов. Отметим, что антиблокировочная система состоит из:

  • Датчиков вращения. Обычно их 4 штуки – по одному на каждом колесе;
  • Модуля АБС;
  • Устройства контроля правильной работы модуля АБС;
  • Индикатора АБС на панели приборов.

Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не так. За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор.

В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы. Если в этот момент лампочка АБС не горит, значит, она неисправна.

Почему горит лампочка АБС

Исходя из устройства АБС, можно придти к выводу, что гореть индикатор неисправности системы может по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
  • Неисправности в блоке управления системой АБС;
  • Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
  • Имеются проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов. Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Загорелась лампочка АБС: что делать

Самый верный способ в подобной ситуации – это воспользоваться диагностическим оборудованием, которое позволит определить, от какого датчика сигнал не передается на  блок управления и какие ошибки имеются в работе АБС. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия:

  • Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза. Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность;
  • В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами;
  • Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить. Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления;
  • Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.

Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики. Не так много причин, из-за которых она может выйти из строя, и большинство из них владелец автомобиля способен обнаружить и устранить самостоятельно.

(480 голос., 4,53 из 5) Загрузка…

Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:

  • Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
  • Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
  • Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
  • Изношенный ступичный венец.
  • Неполадки в электронном блоке управления ABS.

Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.

Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.

А еще интересно: Помпа на ниву шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.

Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.

В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой

Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь

При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» — в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза — стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка abs bmw e39
  • Горит ошибка 4wd уаз патриот
  • Горит лампочка ошибка двигателя
  • Горит лампочка аэрбег как устранить ошибку
  • Горит лампа абс камаз ошибок нет