Горит ошибка asc off на паджеро 4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

lexo72 писал(а): …может машина адаптируется…DONT_KNOW*: .

Да адаптация незаметно происходит после обнуления-отключениЯ.Несколько сот метров нуно проехать и всё,лампа должна погаснуть.Без тресков и стуков.

I made in Japan


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

DenVer » 21 авг 2013, 07:02

lexo72 писал(а):поехал на то, при комп-диагностике выскочила ошибка, мастер вынес вердикт сбиты настройки положения руля, мол такое бывает когда аккому снимают, и как следствие неправильно работает курсовая устойчивость. аккумулятор я не отключал, но спорить не стал, мастер выставил ровно колеса, откалибровал положение, получаю машину, трогаюсь с обочины срабатывает курсовая , причем довольно грубо и загорается значок пьяный автомобиль, ну думаю с песочка стартанул, проезжаю несколько метров гаснет значок, через несколько секунд опять моргает и откуда то снизу раздается стрекот как будто абс сработала, при этом обычно на табло моргает какое колесо пробуксовывает, а тут никакой реакции все нормально. возвращаться не вариант, односторонее и довольно большой круг, а время позднее и перспектива приехать поцеловать замок не прельщает. проблема вроде бы как пропала, через пару км повторяется. еду дальше опять сработка но в этот раз блокируются по очереди каждое колесо, при этом машину кидает из стороны в сторону и опять следом треск как от абс, еще через какое то время опять загорается значок, в этот раз треска нет, но двигатель душится, машина тупит и не набирает обороты, в общем пока до дома доехал обматерил на чем свет стоит мастера, несколько раз пробовал на мокром асфальте сорвать колеса в букс, курсовая срабатывает как полагается, без треска и ровненько и опять через некоторое время треск откуда то из по сидений и илюминация значка курсовой, причем каждый раз срабатывает дважды по несколько секунд с небольшим перерывом. завтра как назло дел позарез, а решать вопросы по телефону я не люблю, постараюсь выбраться до дилера если само вдруг не рассосется. задался вопросом, он мне якобы стер все ошибки и обнулил состояние, может машина адаптируется, хотя наверное это я сам себя утешаю, в таком раскладе на предыдущих авто машина просто подстраивалась под стиль езды, немного вялая была, потом начинала бодрее отзываться, а тут как то совсем непонятно :*DONT_KNOW*: .

Такое бывает когда датчик положения руля наелся, на другом автомобиле лечили недавно подобное. По хорошему нужна нормальная диагностика с номерами ошибок и показаниями датчика


lexo72

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

lexo72 » 21 авг 2013, 09:26

В общем все как всегда, во время диагностики колеса были вывернуты, в этом положении и обнулили ошибку и соответственно откалибровали датчики, автомобиль ехал прямо, а электроника сходила с ума от того что ей казалось что руль вывернут.


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

DenVer » 21 авг 2013, 09:51

Ну в принципе ожидаемый результат)))) мастеру «респект»!!!


Аватара пользователя

Magnat52

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Magnat52 » 10 сен 2013, 10:32

pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата — 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!

Сегодня утром загорелись лампочки(чек не горит).Посмотрел предохранители,нашел только АВС.В норме.Прочел Ваше сообщение.Попросил посмотреть,горят ли у меня стопари…Не горят.Нашел предохранитель на стопы.Предохранитель сгорел.Поменял.Лампы потухли.Спасибо…чуть было на диагностику не записался…

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 22 сен 2013, 16:32

Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc — загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель «душится», не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?


Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

megranny » 22 сен 2013, 18:07

А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

I made in Japan


Аватара пользователя

Lebed

Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Lebed » 22 сен 2013, 20:00

UncleGunS писал(а):Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc — загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель «душится», не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?

Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?

«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 06:36

megranny писал(а):А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

Кнопку ASC OFF ? Так если уже горит на панели «ASC OFF» зачем ее еще нажимать ? Или там какая-то хитрость есть ?

Lebed писал(а): Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?

Да, все правильно. На индикации все правильно горит (согласно мануала).

Я вот что еще заметил вчера: включил снова 4LLc. Горит «ASC OFF». Еду в небольшую горку по легкому бездорожью. Чувствую как система все равно работает: идет характерный треск, двигатель «тормозит» обороты, моргает индикация (колея с машинкой), и моргают колеса которые буксуют! И при всем при этом горит «ASC OFF» (!).
Минут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум (противное пищание в машине).

У меня вопрос: это нормально или не нормально ?
Я смотрел ролики на ютюбе как люди по бездорожью лазиют и подумал, что без отключения ASC машина не наберет нужное количество оборотов и просто засядет.


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:14

Горит «ASC OFF».

должно так в этом (4LLc.) режиме

идет характерный треск,

моргает индикация (колея с машинкой),

норм ситуация

двигатель «тормозит» обороты

не должно,может все таки показалось?

Минут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум

возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 07:18

DVostok писал(а):возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

Прочитал в мануале, что данный звук издается когда система ASC отключается из-за перегрузки. А потом сама включается. Но почему она не отключается когда нажимаешь ASC OFF ?


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:21

UncleGunS писал(а):

DVostok писал(а):возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

Прочитал в мануале, что данный звук издается когда система ASC отключается из-за перегрузки. А потом сама включается. Но почему она не отключается когда нажимаешь ASC OFF ?

Почему у вас не отключается,да :*DONT_KNOW*: может кнопочку посмотреть,проводки на ней :;-): должна отключать,я всегда ей пользуюсь зимой,чтоб на скользком подъеме не тупил ….,брать то с разгона надо.

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:27

Вроде не отключается еще при скорости какой то там или не включается :*SCRATCH*: (вроде свыше 40км/ч)

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 07:40

Может быть я что-то не понимаю, попробую объяснить еще раз: до Паджика был Соренто в старом кузове 3,3 автомат. Там была кнопка ESP OFF. Когда ее нажимал, то отключались все электронные примочки, которые следили за курсовой устойчивостью (не было характерных тресков, и «душение» оботоров двигателя). То есть я сам мог машину спокойной отправить в занос.
Я думал, что в Паджике, когда на экране горит индикация ASC OFF означает, что все электронные примочки, которые следят за курсовой устойчивостью и пр. отключились. Но при включенной индикации ASC OFF я вижу на экране моргающую индикацию работающего ASC (колея с машинкой) а также чувствую как работает электроника (характерный треск) не дающий пробуксовывать колесам.
При этом когда ASC «перетруждается» она отключается (об этом мне противным писком напоминает зуммер).
Вопрос: так и должно быть ? Или мне пинать официалов ?


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:46

Ну начнем с того что это машинка не болид и дрифтом не надо на ней заниматься(возможно мне показалось использование машинке вашей,судя по написаному,так что если что то сори). При загорании(при отключении)ASC OFF двиг тупить не будет,а треск слышен будет,колесики моргать будут показывая бробуксовку того или другого колеса,но не так кретично это.

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 08:44

DVostok, ок. Буду «курить».


Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

megranny » 23 сен 2013, 09:27

UncleGunS писал(а):

megranny писал(а):А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

Кнопку ASC OFF ? Так если уже горит на панели «ASC OFF» зачем ее еще нажимать ? Или там какая-то хитрость есть ?…

На Субе если долго подержать нажатой,то полностью отключается,хотя лампа и после обычного нажатия горит.
На Падже не пробовал,просто предположил,но в мануале об этом нету,значит не проходит така фишка.

I made in Japan


doctor_com

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро Вагон 4
Откуда: Украина,Львов

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

doctor_com » 23 сен 2013, 20:58

Добрый вечер,все здесь пишут в основном про дизельные моторы,а что может быть в 3.8. кнопку асц нажимал,не помогает,акум отключал,помогало не надолго….спасибо заранее.


BlackCrash

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75 (3,8)
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Piter

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BlackCrash » 25 сен 2013, 11:56

doctor_com писал(а):Добрый вечер,все здесь пишут в основном про дизельные моторы,а что может быть в 3.8. кнопку асц нажимал,не помогает,акум отключал,помогало не надолго….спасибо заранее.

Аналогичная проблема возникла сегодня утром, правда два дня назад поставил ГБО, не взаимосвязаны ли они?


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Трубка с родными шлангами
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Сам датчик, поверх топливного, синий штекер.

Доброго воскресного дня, всем! Вчера, ехал из далека, на панели загорелся ASC OFF и значок скользкая дорога. Симптомы: машина стала тупее реагировать на педаль газа, при переключении АКПП-рывки. Ещё что характерно, перестаёт работать круиз контроль. Подключил сканер, ошибка Р0107. Загуглил, датчик расхода воздуха или давления наддува турбины, номер 1865A035. Стоит возле топливного фильтра, прямо на нем, с синим штекером. Менять датчик не стал. От данного датчика, проходит чёрный шланг, который входит в металлическую трубку, далее от трубки ещё такой же шланг заходит в дрыгатель. От самого датчика шланг снять легко, а вот ниже, от трубки-ни как. Открутил гайки крепление топливного фильтра, открутил крепление трубки. Купил сегодня шланг от Жиги в Би-Би, белый силиконовый. Почистил трубку пластиковой трубочкой от wd-40. Внутри был чёрный налёт. Все собрал и установил. Ошибка пропала. Буду надеяться, что дело было в этом. Если нет, попал на сам датчик. Всем удачи и пока👋21.07.19.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Шланг из би-би от жиги. Идеально встаёт, хомуты тоже родные зашли
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Трубка была забита, почистил
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Родные шланги, нижний Г образный особенно был забит
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Трубка от ВД-40, все чёрная после чистки.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Все собрал, подкачал лягушку, завёл
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Цена вопроса: 82 ₽
Пробег: 125 100 км

ASC OFF — значит отключена динамическая система курсовой устойчивости, при заносе или сносе угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением, система это видит и тормозит одно из колес для возврата контроля.

Разбираемся

  1. ASC расшифровывается как Active Stability Control System, простыми словами это система стабилизации. Работает на основе датчиков скорости колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения вокруг вертикальной оси. Данная система при заносе или сносе, когда угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением — тормозит одно из колес для восстановления управления машиной.
  2. Кнопка ASC OFF находится по рулем и она собственно отключает данную систему стабилизации и антибукс двигателя, но антибукс тормозов при этом будет работать. Также при нажатии этой кнопки на приборной панели может появится индикация ASC OFF.
  3. Также у некоторых загорается ASC OFF без видимых причин, но после машина может вести себя странно, например могут появиться подергивания, заметное переключение скоростей. Что делать? Проверьте контакты клемм аккумулятора (возможно требуется почистить). ASC корректирует систему впрыска, если замечает пробуксовку колес — ограничивает мощность двигателя, чтобы не было дальнейшей пробуксовки. Наличие ошибки ASC OFF говорит о том, что нужно сделать углубленную диагностику в дилерском центре. Причиной может быть даже некачественное топливо. Но ездить с этой ошибкой нежелательно.

Индикатор на панели приборов машины Митсубиси:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

03.12.2021

Обновлено: 03.06.2023

Суть проблемы на Подже есть приблуда ASC называется сея зараза при пробуксовке колеса(колес) душит мотор и типа имитирует блокировки межколесные.Есть кнопка отключения НО! сея кнопка отключает подавление мотора но не имитацию блокировок по сему в говнолине при частой пробуксовке колес перегреваются колодки,ну и мое подозрение диску тоже достается не слабо.Короче помощи от сей системы ЗЕРО как сделать ее полностью отключаемой?
Пы.СЫ.
Мысля есть небольшая .При заблокированном заднем дифе отключается АБС полностью вместе с приблудой может отсюда смотреть на проблемку ?

Можно разорвать цепь на один датчик АБС, тогда не будет работать ASC. Я так на Королке отключал тракшен контроль (тоже антибукс)

Суть проблемы на Подже есть приблуда ASC называется сея зараза при пробуксовке колеса(колес) душит мотор и типа имитирует блокировки межколесные.Есть кнопка отключения НО! сея кнопка отключает подавление мотора но не имитацию блокировок по сему в говнолине при частой пробуксовке колес перегреваются колодки,ну и мое подозрение диску тоже достается не слабо.Короче помощи от сей системы ЗЕРО как сделать ее полностью отключаемой?
Пы.СЫ.
Мысля есть небольшая .При заблокированном заднем дифе отключается АБС полностью вместе с приблудой может отсюда смотреть на проблемку ?

У меня на третьем Вагоне сия ХРЕНЬ отключалась при включении пониженой передачи и не мешала нормально барахтаться.

У меня на третьем Вагоне сия ХРЕНЬ отключалась при включении пониженой передачи и не мешала нормально барахтаться.

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

У меня на машине отключаеться.
Попробуй поискать предохранитель мож на нее идет. Попробуй вытянуть его если такой имееться.

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

Щелкание не только у тебя есть..на тоётах тож такая приблуда есть..боюсь ошибиться в точности названия..но если «на пальцах» обїяснить..то щелчки эти предотвращают пробуксовку колес заднего моста..(эт если ты только на нем-заднем едешь и передний не подключаешь)а при включенонм переднем она автоматически отключается..

Под капотом в блоке предохранителей есть предохранитель на АВS. Если его вытащить, то немного лучше будет на бездоре. Но когда его поставишь обратно-какое то время будет еще гореть лампочка неисправности АВS.

Она помоему работает только когда на заднем приводе ездить. Нада в мануале почитать. Вообщето функциональность 50/50. Неудобно резко тронуться гдето на песочке или на гравии мелком. Но в повороте пару раз помогало, когда зад сносило.

Щелкание не только у тебя есть..на тоётах тож такая приблуда есть..боюсь ошибиться в точности названия..но если «на пальцах» обїяснить..то щелчки эти предотвращают пробуксовку колес заднего моста..(эт если ты только на нем-заднем едешь и передний не подключаешь)а при включенонм переднем она автоматически отключается..

Вот эта приблуда только когда на заднем. Я сначала стрематся начал а потом погуглил да и понял что это нормальная фичя. А когда тронутся с песка или гравия я ее отключаю и все пучком :baranka: :baranka: :baranka:

К сожалению сие чудо ASC имеет много функций .Опыт эксплуатации показал что: сия зараза при пробуксовке душит мотор и подтормаживает колесо которое буксует посредствам АБС .При нажатии кнопки выкл. душить мотор перестает но имитировать блокировки колес нет. при усердном барахтанье в г..не перегревается тормозная система и только тогда АБС отключается полностью и машина становиться НОРМАЛЬНЫМ внедорожником.Правда есть один прикол при включении блокировки заднего межколесного дифа отключается и АБС и ASC вместе.Вопрос-может не так радикально предохранителем,а как то обманом кнопочку установить которая будет имитировать вкл блокировки ? Шо скажите панове?

а точно блокировка в заднем мосту есть?
может пониженная передача?

самый простой способ — взять резисторы 1кОм и поставить вместо датчиков АБС,
тогда все системы (АБС ЕСП и т.п.) будут думать, что ты движешься с минимальной скоростью и не увидят пробуксовок, но надо смотреть как реализовано в твоей машине это все дело, это так навскидку идеи.

К сожалению сие чудо ASC имеет много функций .Опыт эксплуатации показал что: сия зараза при пробуксовке душит мотор и подтормаживает колесо которое буксует посредствам АБС .При нажатии кнопки выкл. душить мотор перестает но имитировать блокировки колес нет. при усердном барахтанье в г..не перегревается тормозная система и только тогда АБС отключается полностью и машина становиться НОРМАЛЬНЫМ внедорожником.Правда есть один прикол при включении блокировки заднего межколесного дифа отключается и АБС и ASC вместе.Вопрос-может не так радикально предохранителем,а как то обманом кнопочку установить которая будет имитировать вкл блокировки ? Шо скажите панове?

По началу это чудо меня тоже раздражало, но потом приноровился к работе ASC и никакого дискомфорта уже нет. Да трещит АБС подтормаживая буксующее колесо, но машина едет. Боком, раком, но едет. На песке вообще помогает, не дает закопаться. Я так понял у тебя араб, раз стоит блокировка заднего дифа, тогда вообще какие проблемы? «при усердном барахтанье в г..не» включи блокировку.

а точно блокировка в заднем мосту есть?
может пониженная передача?

самый простой способ — взять резисторы 1кОм и поставить вместо датчиков АБС,
тогда все системы (АБС ЕСП и т.п.) будут думать, что ты движешься с минимальной скоростью и не увидят пробуксовок, но надо смотреть как реализовано в твоей машине это все дело, это так навскидку идеи.

Я на охоте снимал клему с АКБ на 10мин. пока куришь, потом не одна система километров 30 не работает. Но потом я присмотрелся и увидел что у меня есть кнопка отключения системы курсовой устойчивости (находится там где кнопки подогрева сидух) и антибукс при этом не работает. ВРОДЕ КАК ТО ТАК.

Как на полном так и на заднем приводе могу буксовать сколько хочу.

Предыстория следующая. Установил инвертер в багажном отделении слева (по ходу), протянул отдельные провода к правому аккумулятору. Не заводя машину проверил, инвертер работает. Потом поехал и через 3-4 минуты езды загорелись эти три контрольные лампочки. Полазал по сетке — наиболее вероятные схожие случаи — обрыв проводов от датчиков МАР или уровня тормозной жидкости. (Пишу вечером и пока не проверял эти провода на обрыв.)
Вопросы следующие:
1. Может есть у кого фотка расположения датчика МАР?
2. Какие еще версии возможных причин?
3. Может к не надо было запитываться от правого аккумулятора?
В руководстве пользователя причиной горения данных ламп указано низкий заряд батареи, но они сравнительно свежие, да и за 5 минут разряд 2-х аккумуляторов вряд ли возможен, причем инвертер был выключен.
В общем, за любую разумную версию буду признателен.

Коллега, признавайтесь, какие лампы стоят в задних стопарях+габаритах и повторителях в задних воротах. Случаем, не светодиодные? Посмотрите лично. Я угадал?
Если после выключения-включения зажигания лампочки не горят какое-то время, а потом опять, после небольшого пробега, появляются гирляндой на приборке — Вам ко мне. Будем лечиться.

У меня такая же проблема,постоянно загораются все эти индикаторы(ABS,ASC и чек)(задолбали уже)заглушу машину-заведу вроде все гаснет и через некоторое время опять загораются,иногда почти сразу как трогаюсь.Лампочки везде штатные стоят не светодиодные(до этого стояли светодиоды в подсветке номера,но поменял)!HELP HELP HELP,не знаю что уже делать.

Лампочки везде штатные стоят не светодиодные(до этого стояли светодиоды в подсветке номера,но поменял)

Привет! Если лампы штатные — то диагноз поставить не могу, к сожалению. Объясню для понимания. При замене ламп в стопарях на о-о-очень красивые светодиодные, меняется сопротивление цепи и компьютер через некоторое время выдает ошибку с выбросом полной гирлянды (ASC, ABS, антибукс) на приборке. Сбрасывается при выключении зажигания, потом появляется опять через какое-то время. Лечится повышением сопротивления в цепи стопарей (тогда комп. считает, что все ОК у него).
В Вашем случае — это что-то иное, а такого в тормозной системе достаточно. Лучше к профессиональному доктору. Все-таки связано с тормозами.

ещё последнее время при торможении трещетка абс срабатывает при легком нажатии на тормоз,может кто знает к кому обратиться?

ещё последнее время при торможении трещетка абс срабатывает при легком нажатии на тормоз,может кто знает к кому обратиться?

Николай, послушайте меня, старого дурака. Тормоза придумали трусы — это не для меня, надеюсь, и для Вас тоже (кстати, у меня маленькая берлога в Серпухове).
Если при легком нажатии на тормоз срабатывает ABS, а льда, воды и проч. соплей под колесами нет — это, в принципе (дело Ваше, но не только), сразу на эвакуатор и к хирургу срочно.
Не буду рушить мозг леденящими душу историями про ПДД (про неисправную машину без тормозов), неоплату КАСКО и проч. пироги. Короче, все возможные и невозможные беды могут обрушиться, сами понимаете, на чью голову, ж. и прочие части тела.
Берегите себя и окружающих. Нам с Вами еще на форуме общаться по любым вопросам, но не по этому.

это все понятно,но был в трех сервисах никто ничего не нашел,вот думал тут кто подскажет к кому обратится!

это все понятно,но был в трех сервисах никто ничего не нашел,вот думал тут кто подскажет к кому обратится!

Николай, это клинический случай может быть. Какие еще «добрые советы» (под никами) Вы ждете, когда авто без тормозов.

на профильном клубе есть тема про эти случаи
надо смотреть ошибки какие выдает:
если ошибка — P0089, то Клапан ТНВД, номер по каталогу 1460A037
или может датчик 1865А035, его можно попробовать помыть и почистить (но говорят не надолго).

Привет! Если лампы штатные — то диагноз поставить не могу, к сожалению. Объясню для понимания. При замене ламп в стопарях на о-о-очень красивые светодиодные, меняется сопротивление цепи и компьютер через некоторое время выдает ошибку с выбросом полной гирлянды (ASC, ABS, антибукс) на приборке. Сбрасывается при выключении зажигания, потом появляется опять через какое-то время. Лечится повышением сопротивления в цепи стопарей (тогда комп. считает, что все ОК у него).
В Вашем случае — это что-то иное, а такого в тормозной системе достаточно. Лучше к профессиональному доктору. Все-таки связано с тормозами.

Поставил 3 диодные лампы в стоп за стеклом задней двери. воткнул, а они при не заведенной машине тускло так горят. а потом 3 иконки загорелись на панели. Вкл.-выкл. опять все ровно

а фонари задние давно на иглайз заменены. проблем не было.

Привет, Евгений! Твой диагноз в посте № 4 этой темы — светодиодный вирус. У меня вылечилось повышением сопротивления всей цепи тормозных ламп, а именно: в районе лягушки под педалью тормоза электрик, после некоторых раздумий и чтения своих энциклопедий, поставил реле (как сопротивление). Заодно, у меня в тихом салоне появился дополнительный сигнал, что все ОК (легкий щелчок реле). Мне очень понравилось.
Как видно из форума, на машинах с 2013 г. это уже вылечено, т.к. молодые комплектуются LED-лампами в задних воротах.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет.

Полностью согласен с Сергеем. Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет)

У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера

Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.

А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет.

Не пинайте, типа глупость.
В Крыму после круиза по ЮБК на 400км в конце пути три раза подряд загорелась ошибка тормозной системы Уровень тормозухи в норме. доехал кое-как. На утро уже была мысль срочно ехать в Симферополь на диагностику, но тут сигналка двери открыла, а заводиться-хрен, полная тишина. Ну что можно проверить в новой машине — только клеммы АКБ и предохранители Оказалось, клеммы не то, что не зажаты, они просто болтались . Последними туда лазили «спецы» по шумке , сцуки.
Вот так вот. типа проверьте

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине.

После установки ГБО на первой сотне километров и собственно первом выезде по заснеженной гравийке, при низкой скорости 20- 40 км/ч загорелась такая лампочка ASC OFF.

Далее поездив еще, лампочка не гасла. А позже, через 20-30 км вообще вышел check.

Погуглив, было несколько вариантов, но так как мастера сказали — если что то вылезет чек — то скорее всего газ. Поэтому сразу же на следующий день приехал в сервис где ставил.
Считали ошибку — сказали недостаточно обогащенная смесь, поправили настройки. Пока чек не вылезал, через день загорелась лампочка asc off после долгого прогрева, но погасла и больше не беспокоила.

А какие у Вас были ошибки связанные с установкой газа?

Mitsubishi Pajero 2010, engine Gasoline 3.0 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — engine break-in

Comments 20

У меня не убераются ошибки, как стали гореть иконки на приборе, так и горят, хз, а с холода и так ещё и машина перестала на газу ехать

Эти ошибки не критично для первой сотни после установки. Нормальные установщики после первой/второй сотни километров донастроивают топливные карты на газу, и если все нормально сделано ошибки вылазить больше не будут. Шить дополнительно ничего не надо.

секта газоводов еще круче чем дизелистов) мы бензовозы и тех и тех читаем — интересно же сколько вопросов надо решать)

Как я понимаю, установка ГБО не финальный этап, теперь надо прошиться? Посмотрю по возвращению где прошивают и что это такое =) .

я не шил. Сам газ отстроил . ошибок нет . полет нормальный

засеките, если не сложно, потраченное время и «прокатанные» деньги на настройку и сколько раз катались, чтобы потом TCO посчитать и вывести насколько газ выгодней

Шнурок — 8 литров бенза, или 4 пачки сигарет. Или литров 10 пива, 2 флакона конины, бутылка дешевого вискаря 😆. Кто что любит. Вот и выгода гбо😉. Я бросил курить. Не пью. Экономия на лицо😎 настраивал сам себе уже. Выгодней научится азам и самому это делать

🤣 короче за выходные я на год вперёд всю экономику рушу походу

Наверно. 😅. Даже с сигаретами, средне 50$ в месяц на курево. За год это 600$ 😉

Не первая машина на газу. Обычно после установки гбо, просят проехать1000 км (в этот момент может гореть чек и есп) и после приезжаешь и коректируют топливные карты. После корректировки ошибки не должны гореть.

Эти ошибки зажигаются по лямбде, если она видит не правильную смесь, либо если сама умирает, так что тут верно выше написали, что по гбо бедная смесь, вот и ошибка. На бедной смеси кататься опасно.

Что б не гадать на пальцах о смерти лямбды, надо сверить её показания на газу и на бензине.

Совершенно верно 👍, в первую очередь нужно смотреть топливные коррекции на газу и бензине, будет понятно какая смесь. Ну и заодно посмотреть отклик лямбды, какую синусоиду даёт.

Гбошники чтоб не спугнуть клиента не говорят что в идеале ещё и прошить под газ, чтобы убрать топливные коррекции, тогда и ошибки уходят.

Вот я так и сделал, но по наущению мастера прошивки. ГБО-шники сначала сделали круглые глаза по топливным коррекциям, но я настоял на своем. С тех пор так и живу… На ТО катаюсь только фильтры менять, шестой год.

Я ездил весь гарантийный год не прошиваясь. Слушал что мне в уши лили спецы из ТопГаз в Новосибирске. Типа прошивка не причём, достаточно коррекции. Потом прошился уже почти перед продажей и даже продавать перехотелось)

Все верно. Я как то мастера спросил как уменьшить рассход, тот на меня как на гавно посмотрел😆. Я тогда не знал что к чему.

Читайте также:

      

  • Форд карго обозначение приборной панели
  •   

  • Гидроборт на газель своими руками
  •   

  • Стук электроусилителя руля сузуки
  •   

  • Неисправности передней подвески газ 3110
  •   

  • Перетяжка салона ваз 21099

 

Ответ

Старый
13.11.2012, 02:15

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Всё началось летом, когда поставил ГБО. Загорелся чек, потом присоединилась АСЦ с машинкой на скользкой дороге. Горят и вместе сразу и по очереди. Ошибки снимал, помогало минут на 5. Снятие клемм с аккумулятора — на полчаса. 3 месяца пытался у разных мастеров добиться снижения расхода газа (изначально было под 40), до лампочек дело не доходило. Тем временем поимел пробег 100 тыс. км и сгоревшие каты, которые выкинул. На дворе уже гололед, а скоро и снег. Ездить на таком грузовике с горящей лампочкой «ASC OFF» по нечищенному замкадью — удовольствие сомнительное, опыт имел. Что делать, куда ехать с проблемой — не знаю. Может у кого было подобное? Подскажите, где искать причину. Ближайший ВМЕНЯЕМЫЙ ОД находится за 500 км, и перспектива потратить сутки и за пару тысяч сделать мотор-тест с банальным снятием ошибок, которые через 5 мин появятся снова, мягко говоря, не радует. Да и с ГБО вопрос открыт. Едет вроде нормально, но расход! Трасса — 20, город — 28 (не Москва!). Обещают то всегда прибавку в расходе не более 10% от бензинового расхода. А я кое-как добился 40%!!! Жуть. Спасибо.

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 12:20

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Асц скорее всего горит с тех пор, как скидывали клемму при установке ГБО. Его надо попробовать обучить, можно сканером, можно в ручную. Точные цифры не помню, надо разогнаться до 60 или 80 кмч и нажать кнопку асц, если не получится попробовать подержать ее. Движение авто должно быть прямолинейным, иначе обучится не корректно, машина будет думать что ее постоянно заносит.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 17:11

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Спасибо! Опробую, отпишу! А если сканером, то это к ОД надо ехать? Или в любом приличном сервисе спеца найти можно?

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 20:22

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Цитата:

Сообщение от polotenchegg
Посмотреть сообщение

Спасибо! Опробую, отпишу! А если сканером, то это к ОД надо ехать? Или в любом приличном сервисе спеца найти можно?

Зависит от сканера, от того умеет он это делать или нет. В дилерском сканер есть раздел abs/asc далее Actuator test, надо активировать st.sensor (steering sensor), колеса при этом должны стоять прямо, спицы на руле должны стоять горизонтально. В случае проблем с обучением (исключая проблем совместимости сканера) допускается ЛЕГКОЕ покачивание руля влево-вправо.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 21:12

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Попробовал вариант, который на скорости. И на 60 и на 80 км/ч эффекта не было:-((((

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 21:16

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Два варианта, либо какой то косяк есть в машине, либо все таки надо до сканера ехать.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2012, 11:43

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: сергеев

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 1,471

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Цитата:

Сообщение от polotenchegg
Посмотреть сообщение

Попробовал вариант, который на скорости. И на 60 и на 80 км/ч эффекта не было:-((((

и не будет т.к это не то..мут 3 вам в помощь..аск может по многим причинам не работать.. например на хл и ситроенах и пежо при сгоревщих задних стопах она не работает.

сергеев.а вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2012, 17:29

 
#8

Бывалый

 

Имя: Альфред

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 38

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Цитата:

Сообщение от polotenchegg
Посмотреть сообщение

Всё началось летом, когда поставил ГБО. Загорелся чек, потом присоединилась АСЦ с машинкой на скользкой дороге. Горят и вместе сразу и по очереди. Ошибки снимал, помогало минут на 5. Снятие клемм с аккумулятора — на полчаса. 3 месяца пытался у разных мастеров добиться снижения расхода газа (изначально было под 40), до лампочек дело не доходило. Тем временем поимел пробег 100 тыс. км и сгоревшие каты, которые выкинул. На дворе уже гололед, а скоро и снег. Ездить на таком грузовике с горящей лампочкой «ASC OFF» по нечищенному замкадью — удовольствие сомнительное, опыт имел. Что делать, куда ехать с проблемой — не знаю. Может у кого было подобное? Подскажите, где искать причину. Ближайший ВМЕНЯЕМЫЙ ОД находится за 500 км, и перспектива потратить сутки и за пару тысяч сделать мотор-тест с банальным снятием ошибок, которые через 5 мин появятся снова, мягко говоря, не радует. Да и с ГБО вопрос открыт. Едет вроде нормально, но расход! Трасса — 20, город — 28 (не Москва!). Обещают то всегда прибавку в расходе не более 10% от бензинового расхода. А я кое-как добился 40%!!! Жуть. Спасибо.

Я ставил ГБО расход нормальный как и обещали прибавка 1-1,5 литра на сотню не больше так же и трасса, Чек тоже один раз врубился вылечили поднятием температуры до 52 градусов переходит на газ.

De1et вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2012, 23:29

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Кирилл

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 272

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Доброго всем. Езжу на авто с ГБО с 1999 года. Изучил различные ошибки, которые выдают авто на неисправное ГБО. Так вот в нынешнем варианте с ГБО (в наличии Teana 2010 и Pajero 2011) имеем следующее: на Паджеро 4 сигнализация лампочками «ASC OFF» или мигание лампочек раздатки ГОВОРИТ в том числе о неправильной топливной смеси. В данном случае похоже ГАЗ в чистом виде льет в котлы, а не испаряется в редукторе (гигантский расход тому в подтверждение). Второй вариант — эмуляторы ГБО дают ошибку в «мозги» Pajero. Начинать надо с отключения ГБО (вытащить предохранитель), скинуть ошибку, проехаться со скоростью 60-80 км/ч, обучив «ASC OFF». Если на бензине все GOOD, тогда смотреть что с установкой ГБО. Но симптомы очень похожие на неправильную смесь (очень бедную(много кислорода)/ очень богатую) при работе на Пропан-Бутане.

propan77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.11.2012, 16:14

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


В итоге был в Москве, вышел на оф. представителя производителя ГБО в РФ. Выше уже некуда=) Ребята открыли капот, даже комп подключать не стали. Сбылись мои опасения, что при установке все было сделано, как обычно в рашке, через одно место. Половина оборудования надо заменить, и сделать правильную установку. Дикий расход и горящие лампочки как раз из-за этого. В общем, теперь надо записываться и ехать. Ну и 15 рублей за ремонт приготовить… Далее сообщу по результату.———- Добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ———-Как в таком случае лучше поступить с тем сервисом, который мне установку делал? Есть все доки и гарантия еще не кончилась.

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.11.2012, 18:35

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Они дистрибьюторы этого оборудования, или вообще левые?

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.11.2012, 19:05

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Мне ГБО ставили в обычном сервисе

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.11.2012, 15:42

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Кирилл

Авто: Pajero IV 3.0 AT

Сообщений: 272

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Цитата:

Сообщение от polotenchegg
Посмотреть сообщение

Мне ГБО ставили в обычном сервисе

Для меня жизнь без риска,что шампанское без ГАЗа )) Если это обычный сервис,то как она ГБО настраивали — без компьютера, на «глаз» ????

propan77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.11.2012, 18:02

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Аватар для polotenchegg

 

Имя: Пётр

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Ставили в обычном сервисе с компьютером и прогами. Но дистрибьютером этот сервис не являлся.

polotenchegg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2015, 16:02

 
#15

Опытный

 

Аватар для Артём

 

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 60

По умолчанию
Re: Хелп. Есть трабл. Горит чек и «ASC OFF»


Что в итоге? Проблему устранили? А то у меня такая же беда, никто не может ничего сделать!!!

Артём вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка afs лексус
  • Горит ошибка afs off lexus
  • Горит ошибка abs мерседес
  • Горит ошибка abs bmw e39
  • Горит ошибка 4wd уаз патриот