Горит ошибка электрооборудования

Обновлено: 03.06.2023

Всем Привет!
Сегодня загорелся этот индикатор на панели приборов.
Немного забуксовал на пригорке по снежку, чтобы тронуться без пробуксовки включил снежинку на коробке, это не помогло, более того загорелся этот индикатор.
Затем выключил режим снега, и все же постепенно выехал. Пробуксовал буквально секунд 10, аккуратненько стараясь не зарыться.
Почему высветился этот индикатор и почему он также внезапно перестал гореть.
Кто подскажет.

__________________
Лучшая машина — новая машина.
Генри Форд ©

Всем Привет!
Сегодня загорелся этот индикатор на панели приборов.
Немного забуксовал на пригорке по снежку, чтобы тронуться без пробуксовки включил снежинку на коробке, это не помогло, более того загорелся этот индикатор.
Затем выключил режим снега, и все же постепенно выехал. Пробуксовал буквально секунд 10, аккуратненько стараясь не зарыться.
Почему высветился этот индикатор и почему он также внезапно перестал гореть.
Кто подскажет.

Это неисправность в электронной или электрической системе.
Я думаю, что самое лучшее — к дилеру. Пусть проверят на стенде.

Сигнализатор указывает на ошибку либо на неисправность, т.е. необходимо пройти диагностику — узнать код данной ошибки, чтобы сказать наверняка.

Если лампочка неисправности не будет гореть на момент проверки у дилера — бесперспективняк полный — ничего не покажет диагностика. Только в момент когда ЧЕК горит.

Если лампочка неисправности не будет гореть на момент проверки у дилера — бесперспективняк полный — ничего не покажет диагностика. Только в момент когда ЧЕК горит.

если ошибка загорелась значит она сохранится в прошлых ошибках, так что при диагностике все будет видно. но если она не будет гореть на момент диагностике то определить причину будет сложнее.

rybnadzor1 Не хочу вступать в спор, считаю, что Вы достаточно компетентный человек. Просто рассказал, что было у меня. И по приезду к дилеру Хёндай и объяснение неисправности, получал в ответ:»Когда будет гореть, тогда и приезжай» Разговор на этом заканчивался. Может у Вас всё по другому? Ещё раз повторюсь — не спорю в тех вопросах, когда сам не уверен в них.

Не хочу вступать в спор, считаю, что Вы достаточно компетентный человек. Просто рассказал, что было у меня. И по приезду к дилеру Хёндай и объяснение неисправности, получал в ответ:»Когда будет гореть, тогда и приезжай» Разговор на этом заканчивался. Может у Вас всё по другому? Ещё раз повторюсь — не спорю в тех вопросах, когда сам не уверен в них.

Да наверно разводили.. Да-же в ВАЗах если аккум не сбрасывать, то диагност видел прошлые ошибки. Да и не должна лампочка сразу погасать.. Обычно горит пару сотен км после неисправности а потом потухает если она не повторяется.

У топикстартера вроде не чек загорался, а другой индикатор. Сдаётся мне, он состояние коробки автомат сигнализирует (точнее схем управления ей) в меру сил самодиагностики. А вот плохо ли что он моргал, и хорошо ли что потух спорить не буду, — с системой самодиагностики авто с АКПП не знаком.
У меня данный индикатор в автомобиле с МКПП никак не используется. Думаю, там и лампочки то нету.

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.

Загорается Сигнализатор неисправности электрической системы

У меня АКПП и последнее время загорается индикатор спирали и каробка перестаёт нормально работать! Каждый раз приходится заново зависти чтоб работал но неожиданно в любой момент может загорареть . Мастер говорит что даже диагностика не покажет так как не постоянно ошибку показывает. Кому то знаком ситуация что это за спираль?

Изображение

Наверное, вы имеете ввиду Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы. В Руководстве пользователя Ниссан Альмеры на странице 2-9 сказано, что когда он загорается во время движения, то нужно обратиться на сервисную станцию дилера.

Да все верно, но не всегда горит по этому и мастер говорит что вряд ли что то найдём должен именно вовремя диагностики гореть. А так поймать момент не могу, закон подлости как еду на диагностику проподает) вот и решил здесь найти кого-то У кого была такая проблема.

Боюсь, что эта лампочка к АКПП может не иметь никакого отношения.

Съездите к дилеру, сделайте диагностику.

Когда дело касается электроники, то ошибки могут записываться в память автомобильного компьютера. Поэтому, лучше подъехать на сервис к дилеру, чтобы они точно сказали, могут определить причину или нет, тем более, что в Руководстве пользователя написано срочно ехать к дилеру при появлении подобной ошибки.

Данную тему перенесу в раздел Электрооборудование и изменю заголовок. В том разделе есть подобная тема, но там автомобиль переводился на газ, после чего загорался аналогичный сигнал. Никто в той теме ничего так и не сказал интересного. Поэтому, подъезжайте к дилеру, вы же в Москве, как понимаю, тогда на Ярославское шоссе, дом 7 подъезжайте в Автомир, позвоните туда, запишитесь.

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

Денис Яковлев

Денис Яковлев запись закреплена

Добрый день, ребята выручайте!Уехал за 1200 км где нет дилера. Загорелся индикатор «Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы» даю газу машина не тянет. Коробка МКПП. Сбросил клемму сегодня,первый запуск норм,второй загорелся этот же индикатор и ошибка двигателя. Запустил третий раз,индикатор пропал ошибка двигателя осталось. Сбросил ещё раз клемму,запустил, ошибок нет но кажется опять появится. Где копать? У кого было так же?

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

Денис Яковлев

Руслан Шамсутдинов

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

Макс Егоров

Макс Егоров ответил Руслану

Денис Яковлев

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

Денис Яковлев

Руслан Шамсутдинов

Денис Яковлев

👌

Руслан,

Сергей Константинов

Александр Шкунда

Денис Яковлев

Александр Шкунда

Если у меня начинается вопросы по электронике. Первым делом начинаю от предохранителей. А дальше по цепочке.

Денис Яковлев

👍

Александр, тут я согласен

Nikita Dyomin

Было такое только на автомате, на сто почистили контакты, и все, проблема в коробке уходит в аварию, не переключала скорости после 2ой

Денис Яковлев

Nikita Dyomin

Денис Яковлев

Максим Цуканов

Nikita Dyomin

Максим, если не ошибаюсь те что отвечают за положение селектора, диск на нем медные контакты, сам не присутствовал при разборе за часа 3 разобрали почистили и больше проблем не было

Максим Цуканов

Nikita Dyomin

Резо Асланов

Nikita, сдраствуите Никита вот уменя как раз такое проблема с машиной автомат тоже кому только не показал и не можем найти проблему.какие контакти надо почистить

Резо Асланов

🙌

Nikita, Никита если можно напишите ответ за ранее спасибо

Nikita Dyomin

Резо, ошибка из-за того что коробка уходит в аварию, я сам не был при ремонте, но решили проблему почистив контакты диска селектора или как то так называется, на этом диски устанавливается положение селектора, он просто почернел, его почистить нужно, похожая проблема была на бензнасосе бак всегда показывал полный бак, там я сам почистил медную панель контактов и все

Nikita Dyomin

Nikita, тоже самое с коробкой, раз на раз не приходится включится «д» без аварии и можно ехать др раз не включится, почистили быстро и заплатил 500 или 700 рублей

Nikita Dyomin

Резо Асланов

Спасибо никита.замучилься вообще то католизатор сказали снял потом свечи поменял тормазние диски тоже ещо два какие то фыгнушки поменял.и думаю что каропке хана вот как увас ошибки показывает так же уменя.на холодную нормально как погреца матор на подъёме вообще тупит ели ели едит иногда вообще встанет и всё жду 15-20мин и потом ездит уже

Nikita Dyomin

Резо Асланов

😊

Nikita, попробую уже так сбесылься что прадовать уже думал

Nikita Dyomin

😂

Резо, с такой проблемой и продашь в убыток, а делов на копейку

Резо Асланов

Nikita Dyomin

Резо, тоже неделю проездил то работает нормально то ошибка, ребята попались хорошо сразу поняли куда лезть

Резо Асланов

Nikita Dyomin

Виктор Влас

Виктор Влас

Ошибка по дроселю, у дилера скажут замена агригата, а так можно почистить все очистителем и все проедит помчит

Роман Берлизев

Было такое, поехал к дилеру, ничего не выявили, ток денег взяли, после поехал гараж к умельцу, подключили к компьтеру, показало первую катушку, поменял местами первую и вторую катушки, сбросили ошибку, езжу до сих пор, уже как 1.5 года.

Сергей Нефёдов

Тоже проявилась такая проблема, вчера уехал за 200км от дома и когда загонял машину в гараж, она просто глохла(не держала обороты) кое как завёл и загнал. Сегодня завёл, и по началу проблем не проявлялось, но проработав пол часа сново заглохла. Я её завожу и у меня плавают обороты и загорелась спираль. Скинул клему, проблема ушла. Тронулся в обратный путь и через километров 5,снова загорелась спираль и выскачел чек. Я остановился, заглушил авто, потом снова завёл, спераль погасила, а чек остался гареть. Во всем пути проблема с оборотами никак не проявилась. По приезду домой я заглушил авто и снова завёл и чек у меня погас. Проехав для эксперимента ещё километров 20,проблема никак не проявилась. Грешу на дросельный узел, завтра разберу и промою. Коробка автомат. Простите за многословность.

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

Дауир Мадов

Дауир Мадов
запись закреплена

Горит датчик неисправности
электрической или электронной
системы. Провели осмотр, не можем понять что не так.
Машина 2014 г.

Александр Будкин

Александр Будкин

Дауир Мадов

Дауир Мадов

Александр Будкин

Александр Будкин ответил Дауиру

Дауир, это часть акпп.Это болячка на наших авто с коробкой dp2(nissan almera, логан..),а перешла она к нам от коробки al4 . dp0(пежо ситроен).

Александр Будкин

Александр Будкин ответил Дауиру

Дауир Мадов

Дауир Мадов ответил Александру

Александр Будкин

Александр Будкин ответил Дауиру

👍

Дауир, соленоиды больше 200 тыс км. не ходят у большинства владельцев логан-альмера.Так что судя по одометру ,тебе еще повезло

Александр Будкин

Александр Будкин

Евгений Поляков

Сафар Гасанов

Сафар Гасанов

У меня такая же ошибка выскочила и обратов упали но каробка механика, диагносты не могут понять в чем дело ошибка показала надросельную заслонку поменяли ошибка не пропала начало не работать форсунка ошибку сбрасывают машина работает но проехав 30 км появляется то же самое, подскажите что может быть

Читайте также:

      

  • Шерхан карты монтажа сигнализаций
  •   

  • Тойота прадо 120 горит значок аккумулятора
  •   

  • Отличие ford f150 от f250
  •   

  • Сцепление на ниве резко включается
  •   

  • Аналог уаз патриот из иномарок

О чем речь? Неисправности электрооборудования автомобиля – частая проблема, особенно для подержанных авто, эксплуатирующихся в крупных городах. Перепады температуры, реагенты и повышенная влажность не добавляют срока службы сложным устройствам.

На что обратить внимание? Чтобы точно определить неисправность, необходимо провести ряд диагностических манипуляций. После этого будет понятен дальнейший план: ремонтировать или менять.

В этой статье:

  1. Признаки неисправности электрооборудования автомобиля
  2. Основные неисправности электрооборудования автомобиля
  3. Диагностика неисправностей электрики
  4. Ремонт и замена электрооборудования автомобиля

Признаки неисправности электрооборудования автомобиля

О поломках в электрическом оборудовании свидетельствуют:

  • неравномерная работа двигателя и/или плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива, который чаще всего становится следствием сбоя в работе электронного блока управления и/или датчиков, передающих системе неверные сигналы;
  • проблемы с запуском двигателя (наиболее вероятные причины – неисправность электрических элементов в стартере и/или контактной группе замка зажигания);
  • горящий индикатор Check Engine и высвечивающиеся на дисплее бортового компьютера коды ошибок (причина, как правило, в неисправной электропроводке);
  • сбои в работе электроприборов (неработающая подсветка, остановившийся вентилятор и т. д. – все это признаки проблем в электросистеме автомобиля).

Признаки неисправности электрооборудования автомобиля

Основные неисправности электрооборудования автомобиля

Аккумуляторная батарея

Автомобильный аккумулятор состоит из шести отделений, которые генерируют электрический ток напряжением 2 В каждое. В ходе эксплуатации пластины в этих емкостях могут разрушиться, снижая емкость батареи, а иногда и не позволяя ей полностью зарядиться. Как правило, неисправности АКБ проявляются следующим образом:

  • быстрое истощение в силу избыточной или недостаточной зарядки (причина нередко заключается в неисправном регуляторе напряжения);
  • саморазряд батареи из-за уменьшения количества активного вещества в батарее;
  • возможное размыкание электрической цепи между аккумулятором и другими элементами бортового оборудования из-за окисления контактов;
  • повреждение картера АКБ, приводящее к утечке электролитной жидкости.

Работоспособность аккумуляторной батареи проверяется мультиметром, ареометр позволяет определить плотность находящегося в контейнерах электролита, а с помощью нагрузочной вилки диагностируется работоспособность АКБ при подключенном устройстве, которое потребляет электроэнергию.

Генератор

Аккумулятор и генерирующее устройство взаимозависимы, а значит, неполадки в работе одного из этих элементов системы могут оказать негативное влияние на другой. К примеру, когда генератор перестает подавать ток, остается единственный источник электрической энергии – аккумуляторная батарея, и когда она разряжается, двигатель окончательно «замирает».

Генератор

О неисправности генератора свидетельствует непривычный шум, возникающий, если изношены подшипники и контактные кольца и/или деформированы крепления, которые удерживают устройство. Существует несколько наиболее часто встречающихся видов неполадок:

  • слишком сильно натянутый, потерявший упругость или оборванный приводной ремень;
  • изношенные в ходе длительной эксплуатации и/или работы в сложных условиях щетки и ламели;
  • разрушившиеся по причине низкого качества металла или недостаточной смазки подшипники;
  • неисправность обмоток (обрыв цепи, замыкание витков или «пробой на массу»);
  • вышедшие из строя по причине низкого качества или слишком высокого напряжения в сети выпрямительные диоды.

Причины неисправности генерирующего устройства можно выявить в ходе диагностики с помощью мотор-тестера и осциллограммы выходного напряжения.

Электростартер

Если стартер работает неправильно, то автомобиль может попросту заглохнуть на ходу. Поэтому важно проверить работоспособность этого устройства, определив силу тока в цепи и частоту вращения вала на холостых оборотах.

Существует несколько видов неисправностей в стартере:

  • нагар, образующийся на контактах тягового реле и перемычках;
  • деформированный или окисленный коллектор якоря, а также появившийся на нем налет;
  • контакт обмотки с массой на рамках якоря или между витками – на коллекторе;
  • сильно изношенные или поврежденные щетки;
  • поломки или наслоения на креплениях, приводящие к заклиниванию щеток.

Система зажигания

До 12 % неполадок в электрическом оборудовании, которые могут привести к увеличению расхода топлива на 5-6 % и снижению мощности ДВС, а также к его полному отказу во время движения, происходят в системе зажигания.

Система зажигания

Наиболее часто встречающаяся неисправность – отсутствие искры на свечах. Однако неполадки могут возникать и по другим причинам:

  • поврежденная изоляция высоковольтных проводов;
  • перегоревшие или покрытые нагаром свечные наконечники;
  • налет на конусах свечей;
  • поврежденный изолятор;
  • обрывы в 12-вольтной цепи, которая питает прерыватель и первичную обмотку катушки зажигания.

Чтобы проверить состояние системы зажигания, необходимо провести ее диагностику с помощью осциллографа и мотор-тестера. Все неисправные детали подлежат замене. Также необходимо очистить или восстановить поврежденные контакты, чтобы устранить все неполадки.

ЭСУД

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) – это сложный механизм, который контролирует работу мотора. Однако, как и любое оборудование, ЭСУД подвержена поломкам. В дизельных моторах чаще всего может встречаться обрыв проводов и утраченная связь с тем или иным датчиком, а в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине, в перечне наиболее часто встречающихся неполадок, специалисты указывают:

  • обрыв проводки и нарушенная связь между датчиками и электронным блоком управления – порядка 35 %;
  • нарушения работы топливного насоса (заклинившие якорь и щетки, пробой между витками обмотки или оборванная проволока) – около 22 %;
  • поломки электромагнитных форсунок (пробои, обрыв проводов) – примерно 9 %.

Однако система самодиагностики способна обнаружить и локализовать эти неисправности, выдавая коды ошибок. Это позволяет быстро определить проблему и выполнить ремонт. Поэтому, чтобы сохранить надежность и безопасность автомобиля, необходимо проводить регулярную диагностику системы управления и своевременно устранять возникшие неполадки. Ряд подобных проблем приводит к срабатыванию индикатора «Check engine» на приборной панели.

Считывать выдаваемые электронной системой управления двигателем коды неисправности можно, используя подключенный к ней напрямую или через автосканер ноутбук или мобильное устройство.

Короткое замыкание

Летом 2021 года неподалеку от Оренбурга из-за неполадок в работе электрического оборудования загорелся припаркованный неподалеку от жилого дома автомобиль. Пламя быстро перекинулось на здание. В результате произошло возгорание на площади около 150 м2. При пожаре пострадал и был доставлен в ожоговый центр один из местных жителей. Это далеко не единичный случай – неисправная бортовая сеть нередко становится причиной чрезвычайных происшествий.

Короткое замыкание

По статистике возгорание в подкапотном пространстве транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания чаще всего происходит вследствие короткого замыкания в электрической сети автомобиля или из-за неисправностей в топливной системе. О возможном пожаре свидетельствуют дым, поваливший из-под капота и запах горелой резины или проводов, который проникает в салон. При появлении этих признаков не следует поддаваться панике. Специалисты советуют:

  • прекратить движение и припарковаться, съехав с проезжей части вдали от других машин, людей и зданий;
  • выключить зажигание и попросить пассажиров покинуть салон и отойти от автомобиля на безопасное расстояние;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз, собрать документы и взять их с собой, покидая салон;
  • при обнаружении признаков возгорания во время движения нельзя пытаться решить проблему, увеличивая скорость, – пламя разгорится еще сильнее;
  • при появлении дыма необходимо осторожно поднять крышку капота с помощью монтировки и погасить пламя, направив струю пены из огнетушителя на очаг возгорания;
  • если пламя грозит перекинуться на топливный бак, необходимо немедленно отойти от автомобиля на безопасную дистанцию;
  • следует незамедлительно известить о происшествии экстренные службы.

Товары из категории

Перейти в каталог

Диагностика неисправностей электрики

Если причиной неисправности электрооборудования автомобиля стал сбой в работе того или иного исполнительного механизма (или электроприбора), то он необязательно подлежит немедленной замене. Возможно, отказ является следствием повреждения электрической проводки, и установка новых элементов не поможет устранить неполадки.

Специалисты рекомендуют при выявлении проблем с работой какого-либо элемента электрического оборудования первым делом «прозвонить» участок проводки, отвечающий за подключение этого механизма или прибора к бортовой сети, посредством мультиметра или сигнальной лампочки на 12 вольт с соединительными проводами.

Проверка напряжения

При обнаружении неполадок в работе того или иного электронного элемента первым делом необходимо измерить напряжение тока в участке цепи, соединяющей это устройство с другими. Порядок действий:

  • Переключить мультиметр в режим вольтметра.
  • Подсоединить щуп мультиметра к минусовой клемме аккумуляторной батареи или к массе автомобиля, выбрав для этого участок, на котором можно добиться устойчивого контакта.
  • Оставшийся щуп прижать к подающему питание кабелю, заранее снятому с клеммы неисправного устройства.

Проверка напряжения

Если прибор отреагирует – провод цел и по нему проходит электрический ток. Эту процедуру необходимо повторять до тех пор, пока не будет обнаружен участок проводки с отсутствующим напряжением или не станет понятно, что причина неисправности скрывается не в нарушении целостности проводки.

Внимание! Отдельные электрические цепи могут находиться под напряжением, только если в замок зажигания вставлен и повернут в соответствующее положение ключ.

Поиск короткого замыкания

Эту процедуру проводят при обесточенной электроцепи автомобиля. Порядок действий:

  • Извлекаем плавкий предохранитель, отвечающий за конкретную цепь.
  • Переводим мультиметр в режим омметра.
  • Соединяем щуп прибора с клеммами предохранителя (все приборы в этой цепи должны быть отключены от питания).
  • Шевелим провод. Если стрелка прибора приходит в движение – место короткого замыкания обнаружено.

Часто такая проблема возникает при повреждении изоляции на проводах.

Проверка качества заземления

Большая часть транспортных средств оборудована электропроводкой с однопроводной схемой. Электрические приборы получают минусовый заряд от металлического корпуса, а значит, от качества заземления критически зависит их работа. При длительной эксплуатации автомобиля корпусные детали могут:

  • разбалтываться;
  • покрываться оксидной пленкой;
  • ржаветь.

Потеря или ухудшение контакта между приборами и корпусом автомобиля приводит к сбоям в их работе или полному отказу одного или нескольких элементов электрооборудования. Для проверки исправности и качества заземления необходимо:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею и соединить мультиметр с массой автомобиля одним из щупов.
  • Вторым щупом необходимо подсоединить прибор к месту заземления или соединению, которое нужно проверить.
  • Появившиеся на мониторе мультиметра показания следует сравнить с заводскими. Близость значений свидетельствует об исправности заземления.

Проверка качества заземления

Проверка целостности цепи

Для диагностики необходимо:

  • Обесточить цепь, скинув с аккумуляторной батареи одну из клемм или сняв плавкий предохранитель.
  • Проверить исправность электроцепи, соединив щупом мультиметра ее контакты.
  • Второй щуп нужно подключить к массе автомобиля. Любые появившиеся на экране мультиметра значения свидетельствуют об отсутствии разрывов. Если же прибор никак не реагирует – налицо нарушение целостности электрической цепи.

Ремонт и замена электрооборудования автомобиля

Провести диагностику и устранить неисправности электрооборудования автомобиля можно как своими силами, так и обратившись к специалистам. Выявив неисправные участки цепи, нужно избавиться от замыкания или обрыва проводов – спаять либо заменить на новые. Следует помнить, что соединение на скрутки с обжимом может быть лишь временным решением проблемы.

При замене поврежденных участков проводки необходимо подбирать новые комплектующие с аналогичным сопротивлением и из того же металла. При ремонте следует избегать установки слишком длинных проводов. Перекручиваясь, они быстрее выходят из строя под действием температурных колебаний, влажности и загрязнений, и становятся причиной короткого замыкания цепи. Важно убедиться в том, что разъемы новых проводов очищены от оксидной пленки.

Влажность и температурные колебания могут приводить к разрушению защитного слоя на поверхности клемм и разъемов, которые соединяют с цепью реле, конденсаторы, предохранители и другие компоненты, расположенные в моторном отсеке. При ремонте необходимо восстановить и очистить от окислов, нагара и грязи все контакты и дорожки, а также обеспечить защиту этих элементов с помощью специального лака.

Замену проводки и отдельных элементов электрического оборудования транспортного средства необходимо осуществлять только при неработающем двигателе и отключенном питании – следует заранее заглушить мотор и скинуть с аккумуляторной батареи клеммы, чтобы исключить короткое замыкание.

На ремонт и замену может понадобиться от нескольких минут, если речь идет, например, о замене проводов, отвечающих за соединение генератора с аккумуляторной батареей, до нескольких часов, когда проводка нарушена под обшивкой салона, возникли проблемы с заземлением или перестал работать бортовой компьютер автомобиля. Ремонтируя электрическое оборудование, следует быть внимательным, ведь неправильно подключенные провода, к примеру, с нарушенной полярностью, могут привести к короткому замыканию, выходу из строя дорогостоящих приборов или механизмов и даже возгоранию. Если нет соответствующих знаний и навыков, лучше доверить работу профессионалам.

#1

ВНЕ САЙТА
 

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 04 Июнь 2018 — 19:46

Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 
nicname

nicname

18

Хороший

  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:20

В блоке гидрораспределителя  «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.   

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:25

В блоке гидрораспределителя  «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.   

Благодарю мил человек а то уже начал думать на дроссельную заслонку!!

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Димас

13

Хороший

  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 14 Июнь 2018 — 08:08

Добрый день. У меня выскочила такая проблема, при движении загорался сигнал неисправности электрической цепи. После переключения АКПП на режим Р или выключении зажигания лампочка пропадала, потом через длительное время езды снова загорался при этом на табло не горело символ D. Приехал к ОФ просканировали сказали что какой то надо датчик на коробке регулировать, ездить можно. Сел в машину запустил, а значок неисправности эл. сети сменился на ЧЕК, ОФ говорят, что такое может быть, езди, но дополнительно записали к себе на диагностику. Подскажите люди добрые, что может выйти из строя, расход топлива остался такой же, в тяге вроде тоже не потеряла, только, как мне кажется, с места трогается сейчас лениво, раньше шустрее было, ни рывков и толчков в движении нет. Коробка АКПП расход 7,6 по трассе двое взрослых и два ребенка, скорость 90-110 км/ч. Скидывал клемму аккумулятора ошибка не ушла. 

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 750 сообщений

114

Очень хороший

  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Июнь 2018 — 14:17

ошибка не ушла

Пробег то какой?

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Димас

13

Хороший

  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:55

ошибка не ушла

Пробег то какой?

пробег 77000

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 11:41

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 13:56

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:05

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:29

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:57

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 15:20

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !

вот смотри какие ошибки выдает от туда пляши

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 
Еаген

Еаген

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 15 Февраль 2020 — 12:14

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Нашёл причину?
у меня такая же беда ((

  • Наверх


Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я как то чистил дроссельную заслонку и когда все обратно собрал забыл подключить датчик который находиться на выпускном коллекторе справа и при заводе машины обороты сами повышались я так несколько раз заводил и не понял в чем дело пока случайно не увидел что датчик этот не подключён. Я кто тому что может у тебя этот датчик глючит.

У меня загорался когда был отключён датчик абсолютного давление(могу ошибаться в названии ) но расположен он на впускном коллекторе) тогда обороты ниже 1000 не падали и она дёргалась как корова во время атаки мух…
И была такая херня при ошибке катушки зажигания 4 горшка(ну она вылазит также при 1,2,3 уелиндре)

Home Menu

Меню

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Старый
11.12.2014, 05:31

#1
Аватар для MSA

Наш человек

 

Регистрация: 27.11.2014

Адрес: Москва Северо-восток

Сообщений: 195

Поблагодарил сам:: 19

Поблагодарили: 33 раз(а)

Вес репутации: 109

MSA на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для MSA

 

Регистрация: 27.11.2014

Авто: Ниссан Альмера Comfort Plus АКПП 2014г.

Адрес: Москва Северо-восток

Сообщений: 195

Поблагодарил сам:: 19

Поблагодарили: 33 раз(а)

Вес репутации: 109

MSA на пути к лучшему

По умолчанию Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы


Всем Привет!
Сегодня загорелся этот индикатор на панели приборов.
Немного забуксовал на пригорке по снежку, чтобы тронуться без пробуксовки включил снежинку на коробке, это не помогло, более того загорелся этот индикатор.
Затем выключил режим снега, и все же постепенно выехал. Пробуксовал буквально секунд 10, аккуратненько стараясь не зарыться.
Почему высветился этот индикатор и почему он также внезапно перестал гореть????
Кто подскажет???

Изображения

 

__________________

Лучшая машина — новая машина.
Генри Форд ©

MSA вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 09:55

#2
Аватар для germinal

Хороший человек

 

Регистрация: 12.07.2014

Адрес: Омск

Сообщений: 465

Поблагодарил сам:: 250

Поблагодарили: 305 раз(а)

Записей в дневнике: 1

Вес репутации: 160

germinal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царстве

Хороший человек

Аватар для germinal

 

Регистрация: 12.07.2014

Авто: nissan almera

Адрес: Омск

Сообщений: 465

Поблагодарил сам:: 250

Поблагодарили: 305 раз(а)

Записей в дневнике: 1

Вес репутации: 160

germinal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царствеgerminal - луч света в тёмном царстве

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от MSA Посмотреть сообщение

Всем Привет!
Сегодня загорелся этот индикатор на панели приборов.
Немного забуксовал на пригорке по снежку, чтобы тронуться без пробуксовки включил снежинку на коробке, это не помогло, более того загорелся этот индикатор.
Затем выключил режим снега, и все же постепенно выехал. Пробуксовал буквально секунд 10, аккуратненько стараясь не зарыться.
Почему высветился этот индикатор и почему он также внезапно перестал гореть????
Кто подскажет???

Это неисправность в электронной или электрической системе.
Я думаю, что самое лучшее — к дилеру. Пусть проверят на стенде.

germinal вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 13:44

#3
Аватар для nebo-77

Гость

 

Регистрация: 01.12.2014

Сообщений: 13

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 0

nebo-77 скоро придёт к известности

Гость

Аватар для nebo-77

 

Регистрация: 01.12.2014

Сообщений: 13

Поблагодарил сам:: 1

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 0

nebo-77 скоро придёт к известности

По умолчанию


Сигнализатор указывает на ошибку либо на неисправность, т.е. необходимо пройти диагностику — узнать код данной ошибки, чтобы сказать наверняка.

nebo-77 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 14:14

#4
Аватар для Воспитон

Интересный собеседник

 

Регистрация: 25.02.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Воспитон

 

Регистрация: 25.02.2014

Авто: Альмера 2013 текна-А—автомат

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


Если лампочка неисправности не будет гореть на момент проверки у дилера — бесперспективняк полный — ничего не покажет диагностика. Только в момент когда ЧЕК горит.

Добавлено через 1 минуту
была такая фигня на Акценте — Чек загорался иногда при обгоне и включения кикдауна, когда обороты взлетали очень высоко(не помню уже сколько). И через пару минут просто затухал.

Воспитон вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 14:22

#5
Аватар для rybnadzor1

Хороший человек

 

Регистрация: 04.02.2014

Сообщений: 484

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 149 раз(а)

Вес репутации: 143

rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек

Хороший человек

Аватар для rybnadzor1

 

Регистрация: 04.02.2014

Авто: ix35

Сообщений: 484

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 149 раз(а)

Вес репутации: 143

rybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючекrybnadzor1 как роза среди колючек

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Воспитон Посмотреть сообщение

Если лампочка неисправности не будет гореть на момент проверки у дилера — бесперспективняк полный — ничего не покажет диагностика. Только в момент когда ЧЕК горит.

Добавлено через 1 минуту
была такая фигня на Акценте — Чек загорался иногда при обгоне и включения кикдауна, когда обороты взлетали очень высоко(не помню уже сколько). И через пару минут просто затухал.

если ошибка загорелась значит она сохранится в прошлых ошибках, так что при диагностике все будет видно… но если она не будет гореть на момент диагностике то определить причину будет сложнее…

rybnadzor1 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 14:30

#6
Аватар для Воспитон

Интересный собеседник

 

Регистрация: 25.02.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Воспитон

 

Регистрация: 25.02.2014

Авто: Альмера 2013 текна-А—автомат

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


rybnadzor1 Не хочу вступать в спор, считаю, что Вы достаточно компетентный человек. Просто рассказал, что было у меня. И по приезду к дилеру Хёндай и объяснение неисправности, получал в ответ:»Когда будет гореть, тогда и приезжай» Разговор на этом заканчивался. Может у Вас всё по другому? Ещё раз повторюсь — не спорю в тех вопросах, когда сам не уверен в них.

Воспитон вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 18:39

#7
Аватар для SVK

Интересный собеседник

 

Регистрация: 27.10.2013

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 248

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

Интересный собеседник

Аватар для SVK

 

Регистрация: 27.10.2013

Авто: Альмера

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 248

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Воспитон Посмотреть сообщение

Не хочу вступать в спор, считаю, что Вы достаточно компетентный человек. Просто рассказал, что было у меня. И по приезду к дилеру Хёндай и объяснение неисправности, получал в ответ:»Когда будет гореть, тогда и приезжай» Разговор на этом заканчивался. Может у Вас всё по другому? Ещё раз повторюсь — не спорю в тех вопросах, когда сам не уверен в них.

Да наверно разводили.. Да-же в ВАЗах если аккум не сбрасывать, то диагност видел прошлые ошибки… Да и не должна лампочка сразу погасать.. Обычно горит пару сотен км после неисправности а потом потухает если она не повторяется…

__________________

Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

SVK вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 19:03

#8
Аватар для Воспитон

Интересный собеседник

 

Регистрация: 25.02.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Воспитон

 

Регистрация: 25.02.2014

Авто: Альмера 2013 текна-А—автомат

Адрес: Москва

Сообщений: 789

Поблагодарил сам:: 377

Поблагодарили: 177 раз(а)

Вес репутации: 145

Воспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личностьВоспитон - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от SVK Посмотреть сообщение

Обычно горит пару сотен км

За свои слова отвечаю — тухла почти сразу!!!

Воспитон вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 19:22

#9
Аватар для SVK

Интересный собеседник

 

Регистрация: 27.10.2013

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 248

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

Интересный собеседник

Аватар для SVK

 

Регистрация: 27.10.2013

Авто: Альмера

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 248

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Воспитон Посмотреть сообщение

За свои слова отвечаю — тухла почти сразу!!!

Да верю, верю… Я про ВАЗы рассказываю..

__________________

Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

SVK вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
11.12.2014, 19:37

#10
Аватар для иван

иван

Гость

 

Гость

Аватар для иван

По умолчанию


У топикстартера вроде не чек загорался, а другой индикатор. Сдаётся мне, он состояние коробки автомат сигнализирует (точнее схем управления ей) в меру сил самодиагностики. А вот плохо ли что он моргал, и хорошо ли что потух спорить не буду, — с системой самодиагностики авто с АКПП не знаком.
У меня данный индикатор в автомобиле с МКПП никак не используется. Думаю, там и лампочки то нету.

Добавлено через 2 минуты
И ещё мой совет владельцам АКПП. Если приходится буксовать, не ройте в драйве, переведите коробку в ручной режим на двойку или единицу (по ситуации) сбережете нервы и коробку.

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка стояночного тормоза пассат б6
  • Горит ошибка стоп на ваз 2109
  • Горит ошибка срс
  • Горит ошибка скользкая дорога
  • Горит ошибка ручника пассат б6