Горит ошибка eyesight

Возникла крайне неприятная проблема: стала отключаться электроника — EyeSight и усилитель руля. Далее опишу причины и решение, возможно, кому-то пригодится. Если ехать без EyeSight еще можно, то без усилителя руля это крайне небезопасно и сложно. Руль практически не поворачивается, слишком сильное усилие на руль прилагать нельзя — это вредно и может привести к поломке. Поэтому крутить его получается градусов на 15-30 в каждую сторону, не более. Этого достаточно для передвижения по городу, но парковаться и маневрировать в узких местах невозможно.

Фото в бортжурнале Subaru XV (2G)

На панели появляется сообщение об ошибке — не работает усилитель руля. Ниже горит надпись EyeSight, справа от спидометра горит индикация неработающего усилителя руля.
Фото в бортжурнале Subaru XV (2G)
Далее появляется сообщение — обратиться за помощью к руководству пользователя.

Впервые такая проблема появилась через месяц после покупки автомобиля, когда я уже был рядом с домом. Поэтому особых проблем не возникло: припарковался, сразу позвонил дилеру, описал проблему, записался на диагностику следующее утро. Уточнил у дилера можно ли ехать своим ходом или нужно вызывать эвакуатор. Сказали, что можно ехать своим ходом, эвакуатор при желании тоже можно вызвать, своего эвакутора у дилера нет, можно воспользоваться любым другим. Но компенсация услуг эвакуатора возможна только в случае, если поломка будет подтверждена и случай будет признан гарантийным. Заранее заказывать эвакуатор не стал. Решил встать пораньше и тихонько поехать к дилеру. Утром завел машину и обнаружил, что никаких ошибок нет, всё работает. Доехал до дилера. Там машину подключили к сканеру, сказали, что сейчас никаких ошибок нет, и сказали приехать в следующий раз, если ошибка появится. При этом не глушить автомобиль, чтобы ошибки не исчезли и их можно было посмотреть. А вообще сказали:
такая проблема бывает, электроника в машине очень чувствительная, и если вы проехали около высоковольтной ЛЭП или рядом была молния, то вполне может произойти такой сбой. Обычно в таком случае нужно остановиться, заглушить мотор и завести его еще раз. Произойдет сброс и ошибка должна исчезнуть..
Кстати, ни дождя, ни ЛЭП рядом не было, а причина, озвученная дилером, звучит как-то странно.

После этого машина проехала без проблем примерно год. Далее стала возникать проблема, что система «свободные руки» стала срабатывать не с каждого раза на открытие с водительской двери. То есть на закрытие срабатывает всегда, а также без проблем на открытие со стороны пассажирской двери и багажника, а вот со стороны водительской не с каждого раза. И чем дальше, тем хуже. Замена батарейки в ключе автомобиля не помогла.

Далее возникла снова проблема с тем, что стал отключаться EyeSight и усилитель руля. В первый раз произошло на трассе. Припарковался на обочине, по рекомендации дилера выключил двигатель. Потом снова завел. Не помогло. Потом повторил эту операцию еще несколько раз, в итоге ошибка исчезла и я поехал дальше. Но увы это было временное решение, т.к. потом ошибка снова возникла. В начале трюк с перезапуском двигателя давал результат, но потом это уже перестало помогать.

Фото в бортжурнале Subaru XV (2G)

Молитва японскому богу, чтобы машина заработала. Но увы даже это не помогло. Возможно, потому что не было танцев с бубном.

В итоге до города я доехал уже с отключенным усилителем руля. В руководстве пользователя написано что EyeSight и усилитель руля связаны, т.е. если усилитель не работает, то и EyeSight сразу отключается. Причем любопытно, в большинстве случаев обе ошибки появлялись одновременно, но иногда была только ошибка EyeSight.

Фото в бортжурнале Subaru XV (2G)

Полный размер

Индикация только ошибки EyeSight, появляется иногда.

Решил заменить батарейку в метке Старлайн. На метке должна быть индикация слабого заряда батареи — а ее не было, но замену снова провел. Это помогло решить проблему со функцией «свободные руки», но не решило проблему с усилителем руля и EyeSight. Кстати, свободные руки — это штатная функция машины, которая на мой взгляд не должна быть завязана на метке Старлайн (дилер кстати тоже говорил только о замене батарейки в ключах, а не в метке).

Приехал к дилеру, как просили, двигатель не глушил, чтобы ошибки были на панели. Проверили машину сканером, сказали, что ошибки есть. Мне их сбросили, и сказали, что ошибка возникает по причине сигнализации, т.к. она внедряется в CAN-шину и может вызывать сбои. Рекомендовали обратиться к установщикам сигнализации. Сказали, что если нужно сбросить ошибку в полевых условиях, то нужно снять клеммы с аккумулятора минут на 15. А еще дилер сказал, что они сами при установке сигнализацию полностью не подключают, т.е. не активируют у сигнализации функции блокировки двигателя и т.д. Поэтому и такая ошибка не возникает, если ставить сигнализацию у дилера. Это информация к размышлению для тех, кто ставит сигнализацию у дилера, а потом удивляется, что у сигнализации часть функций не работает (потому что их просто не активируют и не подключают). Зачем тогда платить большие деньги за дорогие сигнализации (а у дилера они еще дороже) типа Старлайн или Пандора, если по факту у них защита не лучше чем у старых плюшевых Шерханов? Причем я уверен, что дилер не уведомляет заранее покупателя о том, что и как он подключает.

Обидно, что проблема возникла буквально через неделю, как я прошел у дилера ТО-1 на 15 тыс. км. Еще заметил, что в сервисной книжке есть место для двух печатей на каждом сервисном интервале — само ТО, и проверка системы EyeSight. У меня печать стояла только на ТО, а в поле EyeSight — ничего. Спросил у дилера, говорят что ставят только одну печать, а вторую не ставят. Но по моей просьбе поставили.

Запчасти на фото: 139022. Фото в бортжурнале Subaru XV (2G)

Полный размер

Вот так выглядит сервисная книжка, там где написано проверка системы EyeSight печати не было. Ее поставили, правда не расписались.

Вообще это странно, потому что я присутствовал на ТО-1, и вообще ничего с электроникой не делали, даже сканер не подключали. Поэтому как они проверяли работоспособность EyeSight? Дилер не выполняет все работы, которые предусмотрены регламентом? У кого-нибудь на ТО дилер проверяет EyeSight?

Погуглил в Интернете, ни в русскоязычном, ни в зарубежном не нашел упоминаний о том, что у кого-то не работает усилитель руля или EyeSight. Видимо я первый с такой ситуацией столкнулся.

В общем поехал к установщикам сигнализации Старлайн. Сказали, что странно, что проблема не возникала целый год. Посмотрели мою метку Старлайн — оказывается на ней был включен режим анти-ограбление. Это когда метка горит красным цветом, а должна зеленым. А я на это вообще не обращал внимание, мне казалось так было с момента установки сигнализации. Всегда пользуюсь свободными руками, метку вообще не достаю и не смотрю на ее индикацию. Отключить этот режим сразу у установщиков не получилось. Оставил машину.
Ей обновили ПО всех железок Старлайн, отключили этот режим анти-ограбления. После этого проехал уже 3 тысячи км, проблема больше не возникала. Поэтому проблему можно считать решенной и готовой для публикации в БЖ.

Продолжение истории www.drive2.ru/l/581903885690472163/

[1]: Если не работала функция предаварийного торможения или автомобиль не смог безопасно остановиться перед столкновением, несмотря на работу функции предаварийного торможения.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых функция предаварийного торможения не работает или имеется высокая вероятность того, что автомобиль не сможет безопасно остановиться до столкновения, несмотря на работу функции предаварийного торможения.

1

Возникают следующие условия: 1) Малая разность скоростей с идущим впереди автомобилем. 2) Большая дистанция до идущего впереди автомобиля. 3) Большое поперечное отклонение (уровень смещения).

Да

Нет

2

Состояние автомобиля было несоответствующим (уровень нагрузки, число пассажиров и т.д.).

Да

Нет

3

Поверхность дороги была слишком скользкой, неровной, имела крутой уклон или поворот.

Да

Нет

4

Имелась проблема с видимостью в переднем направлении. (Дождь, снег, туман, дым и т.д.)

Да

Нет

5

Объекты представляли собой домашний скот, животное, ограждение, телефонную будку, дерево, забор, стену и т.д.

Да

Нет

6

Объект представлял собой мотоцикл, велосипед или пешехода. Однако система не смогла распознать объект по причине окружающей яркости, движения, положения и/или угла.

Да

Нет

7

Выполнялось действие по уходу от столкновения (нажатие педали акселератора, педали тормоза, поворот рулевого колеса и т.д.).

Да

Нет

8

Техническое состояние автомобиля было несоответствующим (тормозная система, износ шин, давление в шинах, запасное колесо и т.д.).

Да

Нет

9

Автомобиль буксирует прицеп или другой автомобиль.

Да

Нет

10

Тормоза были холодными при низкой наружной температуре или непосредственно после начала движения.

Да

Нет

11

Тормозное усилие ухудшается в связи с перегревом тормозов при спуске под уклон.

Да

Нет

12

Тормозное усилие ухудшается в связи с намоканием тормозов после проезда лужи или мойки автомобиля.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к таким условиям, при которых существует высокая вероятность того, что функция предаварийного торможения не сработает, в зависимости от состояния функции распознавания в стереокамере.

1

Была плохая погода (сильный дождь, метель, плотный туман).

Да

Нет

2

Обзорность была недостаточной по причине воды, снега или пыли, поднимаемых идущим впереди или идущим навстречу автомобилем, либо влажности, песка или дыма, несомых ветром.

Да

Нет

3

В ночное время или в туннеле не включались фары.

Да

Нет

4

В ночное время или в туннеле не включались габаритные огни идущего впереди автомобиля.

Да

Нет

5

Автомобиль приближается ночью к мотоциклу, велосипеду или пешеходу.

Да

Нет

6

Утром или вечером было темно.

Да

Нет

7

Крайняя задняя поверхность идущего впереди автомобиля небольшая, низкая или неровная.

Это был грузовик, оснащенный ненагруженной платформой без дверей, автомобиль, у которого багаж выступает сзади, автомобиль специальной формы (эвакуатор, мотоцикл с коляской и т.д.) или автомобиль небольшой высоты.

Да

Нет

8

Имелась стена перед остановившимся автомобилем.

Да

Нет

9

Имелся объект вблизи автомобиля.

Да

Нет

10

Имелся автомобиль, остановившийся сбоку.

Да

Нет

11

Имелся идущий навстречу автомобиль, или автомобиль, движущийся задним ходом.

Да

Нет

12

Предмет, видимый в стереокамеру, был мал. (Небольшие животные, маленькие дети, присевшие или лежащие люди)

Да

Нет

13

Идущий впереди автомобиль выполнил крутой поворот, резкое ускорение или замедление.

Да

Нет

14

Имелся другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход очень близко к бамперу собственного автомобиля.

Да

Нет

15

Разница скоростей составляла 5 км/ч (3,! миль/ч) или менее.

(Управление осуществляется на близком расстоянии. В зависимости от формы и размера объекта, задняя торцевая поверхность может находиться вне зоны видимости камеры.)

Да

Нет

16

Другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход резко перестроился в полосу движения сбоку, или резко возник перед его бампером.

Да

Нет

17

Собственный автомобиль изменил полосу движения и встал непосредственно за идущим впереди автомобилем.

Да

Нет

18

Автомобиль попал под яркий свет спереди (контровой свет, например солнечный или дальний свет фар).

Да

Нет

19

Ветровое стекло запотело, было покрыто снегом, грязью, изморозью или песчаной пылью.

Да

Нет

20

Ветровое стекло не очищалось в достаточной степени во время или после использования омывателя стекла.

Да

Нет

21

Распознавание предмета было неудовлетворительным по причине наличия капель дождя или омывателя стекла, либо щетка стеклоочистителя блокировала обзор стереокамеры.

Да

Нет

22

Байдарка и т.п., погруженная на крышу, блокирует обзор стереокамеры.

Да

Нет

23

Другой автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход находился вне освещенной зоны фар.

Да

Нет

24

Автомобиль двигался в резком повороте, на крутой подъем или спуск.

Да

Нет

25

Дорожная поверхность была неровной за счет накатанной колеи или колеи без покрытия.

Да

Нет

26

Автомобиль проходил выезд или въезд в туннель.

Да

Нет

27

Объект представлял собой забор или стену.

Да

Нет

28

Предмет представлял собой лист стекла, зеркальную стену или дверь.

Да

Нет

3

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда система не работает должным образом и желательно выключение функции предаварийного торможения.

1

Неправильное давление воздуха в шине.

Да

Нет

2

Автомобиль оснащен временным запасным колесом.

Да

Нет

3

Автомобиль оснащен изношенными шинами или шинами с чрезмерной разницей износа.

Да

Нет

4

Автомобиль оснащен шинами, не соответствующими техническим характеристикам.

Да

Нет

5

Подвеска была модифицирована.

Да

Нет

6

Автомобиль оснащен цепями противоскольжения.

Да

Нет

7

Грязные фары или смещена оптическая ось. (Автомобиль не может правильно подать луч света фар на объект и распознать его.)

Да

Нет

8

Положение собственного автомобиля в движении неустойчиво по причине аварии или неисправности.

Да

Нет

9

Горит предупреждающая лампа тормозной системы.

Да

Нет

10

Автомобиль наклонился под тяжелым грузом. Или превышена пассажировместимость.

Да

Нет

4

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда включается контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения. (Если включается контрольная лампа отключения функции предаварийного торможения, функция предаварийного торможения не работает)

1

Функция предаварийного торможения отключена выключателем функции предаварийного торможения.

Да

Нет

2

В течение приблизительно 7 секунд после запуска двигателя.

Да

Нет

3

Неисправность системы EyeSight.

Да

Нет

4

Система EyeSight временно остановлена.

Да

Нет

[2]: Если неправильно сработала функция предаварийного торможения.

1

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда желательно выключение функции предаварийного торможения.

1

Автомобиль буксируется.

Да

Нет

2

Автомобиль погружен на эвакуатор.

Да

Нет

3

Используются беговые барабаны или свободно вращающиеся ролики.

Да

Нет

4

Автомобиль поднят на подъемнике, двигатель запущен, колеса вращаются.

Да

Нет

5

Автомобиль проходит через баннеры, флаги, опущенные ветви деревьев или траву, касаясь их.

Да

Нет

6

Автомобиль участвует в спортивной гонке по кругу.

Да

Нет

7

На автомобиле применялась передвижная автомойка.

Да

Нет

2

Проверьте, применимо ли текущее состояние к условиям, когда функция предаварийного торможения может сработать.

1

Автомобиль проходит пост автоматической оплаты проезда на скорости, превышающей установленную.

Да

Нет

2

Автомобиль движется близко к идущему впереди автомобилю.

Да

Нет

3

Автомобиль движется в месте, где резко меняется уклон дороги.

Да

Нет

4

Автомобиль проходит через зону влажности или дыма.

Да

Нет

5

Отработавшие газы, выбрасываемые идущим впереди автомобилем, хорошо видны в холодную погоду.

Да

Нет

6

Имеется препятствие на вираже или перекрестке.

Да

Нет

7

Автомобиль проходит близко к другому автомобилю или препятствию.

Да

Нет

8

Автомобиль паркуется близко к стене, расположенной впереди, или к другому автомобилю.

Да

Нет

  • Прежде чем отключать- нужно считать ошибки в системе- именно они подскажут вам путь для поиска причины неисправности. Причиной может быть вышедший из строя блок управления кузовным оборудованием, ЭБУ двигателя или какой-либо их датчик. Также бывает такие ошибки выходят по причине окислившейся или перебитой проводки косы моторного отсека. Просто отключить в вашем случае не получится.

    Россия, Renault Fluence

  • Ответ Роману Борисову. На самом деле, всё включает автоматика! И отключает, то же! Но, что бы отключить EYE SIGHT принудительно, наверху есть 2 кнопки.. При длительном нажатии на них EYE SIGHT отключается..! Вот. так! Машина исправна! Покопался в инете, нашел инструкции..))

    Москва, Subaru Forester

Логотип СУБАРУТехнология помощи водителю EyeSight
инструкции

Ограничения зрения

  • Системе EyeSight требуется время, чтобы распознать объект или потенциальное препятствие. Когда разница скоростей автомобиля с препятствием впереди превышает примерно 20 миль в час, избежать столкновения может быть невозможно.
  • Солнечные блики, ненастная погода, например сильный дождь, снег или туман, или грязное ветровое стекло будут препятствовать работе EyeSight. Трещины на ветровом стекле, масляная пленка на стекле или блики могут ухудшить работу EyeSight. В этих условиях система EyeSight может работать неправильно или может временно прекратить работу.
  • EyeSight может не распознавать низкоконтрастные объекты, объекты с регулярно расположенными узорами, без рисунка, горизонтальные линии, объекты с подсветкой, очень маленькие объекты (менее 3 футов в высоту) или транспортные средства нестандартной формы, такие как бетономешалки или автовозы. .
  • Неутвержденные автомобильные аксессуары, такие как защита капота и водоотталкивающие покрытия для стекол, не должны использоваться с автомобилями, оснащенными системой EyeSight. EyeSight может работать неправильно или EyeSight может временно прекратить работу.
    * См. информацию об отказе от ответственности на задней обложке.

Меры предосторожности при использовании стереокамер

Объективы стереокамеры являются прецизионными компонентами. Когда система обнаружит, что линзы стереокамеры загрязнены, никакие функции EyeSight не будут активированы.
Всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Не прикасайтесь и не пытайтесь чистить линзы камеры EyeSight внутри автомобиля. При очистке внутренней поверхности ветрового стекла следует соблюдать особую осторожность. Чрезмерное распыление чистящих средств может повредить или даже повредить линзы камер.
  • Не пытайтесь снимать или разбирать стереокамеры.
  • Не пытайтесь изменить положение, в котором установлены стереокамеры, или модифицировать какие-либо окружающие конструкции.
  • Не устанавливайте внутренние задниеview зеркало (например, широкое зеркало), отличное от оригинального заднего SUBARUview зеркало. Также отрегулировать заднююview зеркало, чтобы оно не мешало стереокамерам. Несоблюдение этого требования может повлиять на поле зрения стереокамер и привести к неправильной работе системы EyeSight.

Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя EyeSight.

Ветровое стекло и приборная панель

Стандарт
Не должно быть масляной пленки, грязи, царапин или запотевания, препятствующих обзору стереокамеры вперед.
Не наклеивайте и не прикрепляйте запасные части к запрещенным зонам, отмеченным серым цветом на ветровом стекле и верхней части приборной панели.
Даже за пределами запрещенной зоны, если ненормальная работа происходит из-за отражения света или отражения на стекле, измените положение крепления или положение установки.

  • Наклейка наклеек или антенн, установка широкоформатного зеркала
    – Это повлияет на видимость стереокамеры, что приведет к неправильной работе функции.
  • Размещение навигационного блока, ЭТЦ или прочего на приборной панели
    – Эти вещи могут отражаться на ветровом стекле, влияя на распознавание стереокамеры, что приводит к неправильной работе функции.

Передний VIEW

Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - 1(А) 300 мм (11.8 дюйма)
(В) 120 мм (4.7 дюйма)
(C) Керамическая область
(D) Запрещенная зона (серым цветом)
(Е) 200 мм (7.9 дюйма)
Что такое Зрение?
EyeSight — это система поддержки вождения, которая использует ряд функций, чтобы помочь водителю в принятии решений, чтобы обеспечить более безопасное и комфортное вождение и снизить утомляемость водителя. Он призван помогать водителям, а не заменять их.
Как работает зрение?
EyeSight использует стереокамеры для обработки стереоизображений и идентификации таких объектов, как транспортное средство впереди, препятствия, полосы движения и другие объекты. При правильных обстоятельствах,
EyeSight применит тормоза или уменьшит газ, чтобы уменьшить серьезность или помочь избежать столкновения.
Функции зрения
Тормозная система перед столкновением
Эта функция может распознавать надвигающееся столкновение с транспортным средством или препятствием перед автомобилем EyeSight, предупреждать водителя и даже автоматически задействовать тормоза, чтобы помочь избежать столкновения или свести к минимуму воздействие, когда столкновение неизбежно.
Система экстренного торможения перед столкновением
Если EyeSight распознает надвигающееся столкновение с транспортным средством или препятствием перед автомобилем EyeSight, а водитель нажимает на тормоз, но с недостаточным усилием на педали тормоза, система помощи при торможении перед столкновением автоматически срабатывает до полного тормозного давления, чтобы попытаться сократить тормозной путь.
Управление дроссельной заслонкой перед столкновением
Эта функция предназначена для того, чтобы предотвратить непреднамеренное ускорение водителей при столкновении с остановившимся транспортным средством или другим препятствием перед ними. Он одновременно предупреждает водителя и снижает мощность двигателя до тех пор, пока водитель не нажмет на тормоз, чтобы избежать столкновения.
Управление дроссельной заслонкой перед столкновением полезно, когда:

  • Водитель случайно выбирает «Движение» вместо «Задний ход» и начинает ускоряться в сторону припаркованного автомобиля, стены или конструкции парковки.
  • Начало съезда на другую дорогу, когда впереди идущее транспортное средство ускоряется, но внезапно останавливается.

Предупреждение о выходе из полосы движения и Предупреждение о смещении с полосы движения
Предупреждение о выходе из полосы движения предупреждает водителей, когда они непреднамеренно покидают свою полосу движения. Он не предпринимает никаких корректирующих действий с автомобилем, кроме выдачи визуальных и звуковых предупреждений.
Предупреждение о раскачивании полосы движения действует аналогичным образом, обнаруживая необычное движение автомобиля вперед и назад в полосе движения водителя, что обычно указывает на сонливость водителя.
Адаптивный круиз-контроль и оповещение о начале движения автомобиля впереди
Эта функция сочетает в себе преимущества круиз-контроля с активным мониторингом дороги впереди с помощью системы EyeSight. Он выдает предупреждения и активирует автоматическое торможение, когда это необходимо.
Адаптивный круиз-контроль может регулировать скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Он не заменяет обычный круиз-контроль, который можно использовать при желании. Оповещение о начале движения ведущего транспортного средства уведомляет водителя, когда транспортное средство впереди начало движение, а транспортное средство водителя EyeSight — нет.
Органы управления на рулевом колесе
Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - 2Переключатель ИНФО/УСТАНОВКА
Используйте стрелки вверху и внизу, чтобы установить или view информацию о различных функциях на многофункциональном дисплее.
Переключатель круиз-контроля
Нажмите, чтобы включить или выключить адаптивный круиз-контроль.
Переключатель RES/+
Нажмите, чтобы возобновить заданную скорость или увеличить заданную скорость в адаптивном или обычном круиз-контроле.
SET/- переключатель
Нажмите, чтобы установить текущую скорость или уменьшить заданную скорость в адаптивном или обычном круиз-контроле.
переключатель ОТМЕНА
Нажмите, чтобы отменить адаптивный круиз-контроль или обычный круиз-контроль.
Переключатель настройки расстояния следования

  • Нажмите, чтобы изменить следующую настройку расстояния при использовании адаптивного круиз-контроля.
  • Нажмите и удерживайте, чтобы выключить адаптивный круиз-контроль и переключиться на обычный круиз-контроль.

Выключатели системы предупреждения о выходе из полосы движения и торможения перед столкновением

Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - 3

Когда эти функции выключены, загорается индикатор на панели приборов (см. справа).

Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - 4

Расположение стереокамер

Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - 5

EyeSight® — это система помощи водителю, которая может не работать оптимально при любых условиях вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Система
эффективность зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, состояние шин, погодные и дорожные условия. Полную информацию о системе см. в руководстве пользователя.
Эксплуатация и ограничения.
Вся информация, содержащаяся в этом кратком справочном руководстве по EyeSight®, была точной на момент публикации. Subaru of America, Inc. оставляет за собой право изменять характеристики, работу и/или функциональность любой спецификации автомобиля в любое время, не принимая на себя никаких обязательств по внесению таких же или подобных изменений в ранее проданные продукты. Ваш дилер Subaru — лучший источник самой актуальной информации. Для получения подробной информации об эксплуатации и технике безопасности обратитесь к руководству пользователя.

Логотип СУБАРУMSA5B1615A
Выпущено в мае 2015 г.
Напечатано в США 05.
1989986_16a_Eyesight_WRX_STi_QRG_031915.indd 8
3/19/15 9:42 AM
Технология помощи водителю SUBARU EyeSight — штрих-код
Технология помощи водителю SUBARU EyeSight - значок

Документы / Ресурсы

Рекомендации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка esp туарег
  • Горит ошибка абс форд фокус 2 рестайлинг
  • Горит ошибка esp ниссан патфайндер
  • Горит ошибка абс уаз патриот
  • Горит ошибка абс ситроен с4