Горит ошибка лампочки ваз 2114

Всем привет я столкнулся с такой проблемой как постоянное горение сигнализатора неисправности ламп. Причин как оказалось очень много это может быть плохой контакт и даже элементарная замена СТОКОВОЙ лампочки на диодную! Я долго боролся с этой проблемой менял реле контроля лам (К4) менял лампочки проверял контакты но все напрасно я нашел для себя единственное решение просто перекусил провод идущий к индикатору вот и все проблема пропала конечно не очень гуманно и профессионально но зато проблема ушла и теперь лампочка не напрягает глаз. Ну и конечно я дам краткий совет по поиску причины может кому поможет.
1.Самое первое конечно проверьте реле (К4) в большинстве случаев проблема уходит
2.Проверти все лампочки работают ли они если какая то не горит замените
3.Еще одна причина это замыкание возможно где-то в цепи замыкает и если нет опыта в электрики лучше обратиться к специалисту чтобы прозвонил все возможные цепи
4.Так как контакты лампочек часто окисливаются и из за этого идет плохой контакт и индикатор выдает ошибку просто проверьте все контакты и зачистите их.
5.Так же как в моем случае я просто поменял СТОКОВЫЕ габариты на диодные и появилась такая вот проблема ну как я с ней справился я уже описал.
Ну вроде все чем я мог поделиться.

Запчасти на фото: 44123747. Фото в бортжурнале LADA 2114

Реле К4
Фото в бортжурнале LADA 2114

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 100 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:41

Как постоянно? Только зажигание включил и сразу загорается?

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:49

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

История переписки2

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:51

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

История переписки3

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

авто на улице живет! могло быть из за окислившегося контакта?…

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

чо за стойки у тебя стоят?

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:05

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

История переписки2

)) Так же открой и лампочку …Ну кусачками корче. Поможет ))) Невелика потеря.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:12

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

История переписки3

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:20

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

История переписки4

Подбирать надо, кислое дело… На 9-14 труднее, они легкие. У меня 12, она потяжелее, пломбы из зубов не вылетают… )))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

Серж, какой там х..ен что делал!!!!машине и двух лет нема скрип появился месяца три назад, только когда едешь по бездорожью и проваливаешся по ухабам….про болезни я знаю — девятина была всю перетряхнул до винтка….резиновый какой то звук….

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

музыку по насыщенней ставить нада и дело с концом!!!

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

не дай бой! не люблю….

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:41

Как постоянно? Только зажигание включил и сразу загорается?

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:46

да!

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:49

Ну по логике он диагностирует цепи по мере их активации… Получается сам блок индикации. Нет возможности на время кинуть другой, проверить?

История переписки2

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

Алексей Алейников26 сентября 2010 23:51

я в нем недавно копался, отрезал динамик(задлбал орать!!!) не думал что это ему так не понравиться….

История переписки3

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

авто на улице живет! могло быть из за окислившегося контакта?…

Сергей Тихонов26 сентября 2010 23:54

Да я на 12 тоже эту «кукушку» от…ил, они ж почти одинаковые, ну по дверям разница и корпусу… Без последствий.

История переписки4

чо за стойки у тебя стоят?

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:01

Леш, вспомни как работает. Пока ничего не трогаешь лампочка молчит. Нажал тормоз (если лампа «тухлая») — загорелась. Габариты включил- тоже. А пока ничего не включено то как? Ему же проверять нечего…

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:05

точняк! походу придется его вообще отключить)))))))

История переписки2

)) Так же открой и лампочку …Ну кусачками корче. Поможет ))) Невелика потеря.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:03

Вся подвеска шоссейно-кольцевая.

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:12

Ну не для охлажения а для подпора… Газ под давлением. Когда газ стравит (не скоро) жесткость снизится, будут работать на одном масле.

История переписки3

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:20

есть перевернутого типа, сам видел у них шток чуть не в размер корпуса….чо это за зверь? я гоняю, бывает безбожно, чо покупать посоветуй(станд стойки сильно меня ограничивают в возможностях, на 9ке стояли бильштайн газомасло — жестокие стойки, думал на них грыжу заработаю)

История переписки4

Подбирать надо, кислое дело… На 9-14 труднее, они легкие. У меня 12, она потяжелее, пломбы из зубов не вылетают… )))

Алексей Алейников27 сентября 2010 00:08

рассуди, походу остановлюсь на каябе! не могу выбрать масло или газомасло….газ он же для охлаждения масла — азот обычно? он же один хрен выйдет? и получится тогда обычное масло, так же?

История переписки2

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

Серж, какой там х..ен что делал!!!!машине и двух лет нема скрип появился месяца три назад, только когда едешь по бездорожью и проваливаешся по ухабам….про болезни я знаю — девятина была всю перетряхнул до винтка….резиновый какой то звук….

Сергей Тихонов27 сентября 2010 00:22

Лех, еще по твоим «пискам-скрипам». Ну со спинкой я не шутил. Многие из-за этого подвеску трясли. И еще, есть ошибка частенько: когда подвеску трясут то сразу протяжку делают. А толком делается так: прикручиваешь на место все, и на эстакаде когда машина на подвеске а не на весу, тянут и стойки, и балку. А то в «висячке» затянут , прикинь какой напряг на резинках!

История переписки3

музыку по насыщенней ставить нада и дело с концом!!!

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

Николаевич27 сентября 2010 00:09

Вы там светодиодов в фонари не навтыкали?

не дай бой! не люблю….

Содержание

  • 1 О блоке
  • 2 Описание функций блока индикации ВАЗ 2114
    • 2.1 Индикатор открытой двери
    • 2.2 Низкий уровень масла
    • 2.3 Низкий уровень антифриза
    • 2.4 Низкий уровень омывателя
    • 2.5 Износ тормозных колодок
    • 2.6 Индикация не пристёгнутого ремня безопасности
    • 2.7 Перегорание лампы
    • 2.8 Ключ в замке зажигания
  • 3 Не работает блок индикации
  • 4 Схема

В 14-ой модели ВАЗ применяется специальное информационное табло, которое информирует водителя о количестве жидкостей в системах автомобиля. Это устройство называется блок индикации, которое способно показывать не только количество жидкости, но много других полезных функций, способных предотвратить поломку двигателя и даже спасти человеческие жизни. Подробнее о блоке индикации ВАЗ 2110 можно узнать, изучив статью. В данной статье рассказывается о функциях блока индикации, а так же принципах работы каждого из датчиков, схеме их подключения и многом другом.

О блоке

Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.

Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.

  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери

Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла

В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза

 В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя

В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок

В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности

Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы

Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Не работает блок индикации

Если блок индикации не работает необходимо проверить приходит ли на него напряжение. Еще одним из часто встречающихся вариантов не работающего блока системы контроля является поломка в контактной группе замка зажигания. При поломке БИ необходимо проверить и замок зажигания. Поломка кроется в детали отмеченной на картинке.

Схема

Ниже представлена схема подключения и распиновка контактов блока бортовой системы контроля ВАЗ 2114.

Содержание

  1. Возможные причины поломки
  2. Окисление контактов
  3. Перегорела лампа
  4. Поломка кнопки включения
  5. Нарушения в работе предохранителей, проводов и выключателя
  6. Возможные проблемы и способы их устранения
  7. Процесс замены лампы
  8. Советы по замене
  9. Сгоревший предохранитель

Возможные причины поломки

Причин, по которым выходит из строя ближний на ВАЗ 2114, может быть много, и все они, как правило, банальны и не требуют больших материальных и физических затрат на их устранение.

Причины:

  • Перегорание галогеновой лампы;
  • Перегорел предохранитель;
  • Контактное окисление;
  • Деградация кнопки питания;

Все возможные причины выхода из строя ближнего света ВАЗ 2114 были перечислены выше, как видите, их совсем немного, поэтому провести самостоятельную диагностику достаточно просто.

Рассмотрим каждую из причин чуть подробнее.

Окисление контактов

Контакты на лампе часто подвергаются воздействию влаги, особенно в сезон дождей, что часто влияет на окисление. Окислившийся контакт увеличивает сопротивление проводки или даже может сделать контакт невозможным из-за того, что напряжение не доходит до лампы, и это приведет к тому, что ближний свет автомобиля не будет работать.

Окислившиеся контакты необходимо очистить и собрать обратно.

Перегорела лампа

Естественно, если источник света не включается, первое, о чем вы думаете, это о том, что перегорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что ближний свет фактически может отсутствовать, но дальний свет остается доступным. Галогенные лампы имеют две нити накала. Вполне возможно, что один из них сломается — в этом случае свет, за который он отвечает, будет отсутствовать.

Вам не нужен автоэлектрик, чтобы заменить лампочку. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитные коробки с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и вставить новую.

Небольшая тонкость: колбу перед установкой нужно протереть спиртом, иначе она сразу сгорит. Также не рекомендуется брать лампочку незащищенными руками: на них всегда есть жирные и мокрые выделения, которые могут разрушить лампочку. Лучше всего это делать (заменять освещение) сухой тряпкой или тряпкой.

Поломка кнопки включения

Свет на ВАЗ 2114 включается кнопками отдельно для габаритов и отдельно для ближнего света вместе с габаритами. Довольно часто бывает так, что кнопки выходят из строя из-за подгорания контактов или даже из-за поломки механизма внутри них.

Если все описанные выше способы не помогли решить проблему, скорее всего неисправна кнопка выключателя света. Поэтому рекомендуется заменить его на новый.

Кнопка вытаскивается сама, достаточно поддеть тонкой отверткой.

Нарушения в работе предохранителей, проводов и выключателя

Другая, не менее распространенная причина – перегоревший предохранитель. Находится в соответствующем блоке под капотом, с левой стороны (по ходу движения автомобиля) ближе к лобовому стеклу. Откройте черную крышку и найдите нужный предохранитель — в ВАЗ2114 это F12 (правая фара) и F13 (левая фара). Оба предохранителя на 7,5 ампер. Чтобы убедиться в их целостности, поверните детали к свету: должны быть видны целые нити. Если они отсутствуют, предохранитель(и) необходимо заменить. Если эти элементы целы, а света по-прежнему нет, есть смысл попутно проверить реле; он обозначен как K9. Его нужно вытащить и вставить заведомо исправную деталь (для проверки можно использовать реле дальнего света К8).

Плохо подключенные или окисленные провода также могут привести к отключению электроэнергии. Чтобы убедиться в исправности проводов, можно отсоединить колодки и посмотреть на внутренние контакты: на них не должно быть зеленого налета. Кстати, плохой или окислившийся контакт может привести к перегоранию постоянного предохранителя (та же проблема возникает при коротком замыкании). Меньше всего не горит ближний свет из-за неисправного кнопочного выключателя. Можно просто вытащить и тоже заменить на заведомо исправный.

Возможные проблемы и способы их устранения

Что делать, если не работают обычные фары или баковые фары, что делать, если горит ближний свет, но не горит дальний свет фары, по какой причине вместо ДХО работает дальний свет? По каким причинам могут одновременно гореть лампы ближнего и дальнего света, и что делать, если ближний свет не гаснет при включении дальнего света?

Для начала рассмотрим основные причины проблем:

  1. Устройство ближнего и дальнего освещения в любом случае можно будет использовать только при использовании рабочих источников света. То есть, если не работает оптика, нужно сначала проверить лампочки. Качество источников света, а также срок их службы могут различаться. Если во время движения сгорел левый источник света, установите вместо него лампочку от правого фонаря, это позволит указывать габариты автомобиля на дороге. В любом случае вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Реле не работает, возможно сгорел этот элемент. Починить этот узел, скорее всего, не получится, поэтому проще будет заменить деталь.
  3. Вышел из строя предохранительный элемент, эта проблема считается одной из самых распространенных. В случае выхода из строя деталь подлежит замене, поэтому каждый автолюбитель должен иметь в запасе несколько предохранителей разного типа.
  4. Проблемы с работой переключателя или его поломка, в частности, речь идет о регуляторе, установленном в салоне автомобиля, как правило, под рулем. Если у вас есть опыт в электронике и электротехнике, вы можете попробовать отремонтировать выключатель самостоятельно. Обычно неисправность заключается в повреждении разъема, также возможно просто окислился разъем на штекере для подключения к проводке автомобиля. Если разъем поврежден, его необходимо перепаять; если он окислен, очистите его и снова подключите.
  5. Проблемы с работой электрической цепи. Неисправности такого типа также могут быть связаны с окислением контактов или нарушением целостности провода. Если ксенон в дальнем свете работает одновременно с ближним, наиболее вероятная причина кроется в нарушении целостности проводов и коротком замыкании. Кстати, проблему цепи можно диагностировать по вышедшему из строя предохранительному устройству. Ремонт электропроводки заключается в определении места обрыва или повреждения электрической цепи с дальнейшим восстановлением поврежденного участка. Процедуру ремонта можно провести и самостоятельно, но если у вас нет опыта в этом деле, лучше доверить это профессионалам.

Бывает в некоторых автомобилях при включении дальнего света не гаснет ближний свет. Это сделано производителем, но это на раздельной дальней и ближней оптике (автор видео — канал HQS).

Процесс замены лампы

Чтобы замена лампочки прошла успешно, нам понадобится такой инструмент: шило, отвертки и подробная инструкция, о которой написано ниже. Ничего сложного в этой операции нет, поэтому делайте все по порядку и аккуратно, все можно сделать быстро и своими руками, не особо переплачивая за такую ​​простую процедуру мастерам на АЗС.

Итак, пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка и открыть капот;
  2. Решив, с какой стороны блока нам нужно открутить, подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он закреплен болтами с обеих сторон;
  3. Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;
  4. Затем находим пружинные хомуты и аккуратно их ослабляем;
  5. Вынимаем лампу;
  6. Вставляем новую на освободившееся место и собираем все в обратном порядке.

Перед тем, как поставить стеклянную колбу на место, неплохо ее просушить спиртом, то есть обезжирить. Если этого не сделать, внутри останутся отпечатки и пыль. Саму лампу нужно расположить правильно, для нее предусмотрено только одно положение.

Обычная галогенная лампа ближнего света ВАЗ 2114, которая устанавливается на автомобиль с завода, стоит около 200 рублей, так что если не тратиться на услуги АЗС, то ремонт не такой дорогой.

Советы по замене

Когда мы говорим о замене вышедших из строя компонентов в электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.

Вы должны сделать это в следующем порядке:

  1. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
  2. откройте капот.
  3. Открутите фару в сборе (для этого ослабьте болты с обеих сторон) и снимите ее.
  4. Разберите контактную группу, отсоединив ее от рефлектора (эту процедуру нужно делать очень аккуратно).
  5. Найдите пружинные зажимы, ослабьте их.
  6. Удалите сломанную лампочку.
  7. Вставьте новую лампочку в освободившийся патрон.

Сборка и установка блока фары производятся в том же порядке, но в обратном порядке. При необходимости аналогичную процедуру можно проделать со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно производить замену ламп не голыми руками, а в легких перчатках – стекло в бутылках достаточно тонкое, и при сильном нажатии может треснуть прямо в руках.

Сгоревший предохранитель

Еще одна довольно распространенная причина неработающего ближнего света – перегоревший предохранитель. Для устранения такой проблемы достаточно проверить все предохранители и заменить неисправный элемент.

Но если перегорание происходит с завидной периодичностью, проблема кроется в обрыве проводов. Чтобы это определить, «прозвоните» все элементы электрической цепи или обратитесь в сервисный центр.

Важно! Игнорировать такую ​​проблему не стоит, так как в случае короткого замыкания может возникнуть пожар.

Дальний свет можно включить, когда кольцо штока на месте

Если фары включены или . Переместите руку вперед, чтобы активировать дальний свет. Для деактивации переместите рычаг назад.

При включении дальнего света на дисплее водителя загорается символ

Источники

  • https://saturn-lada.ru/remont/ne-goryat-fary-vaz.html
  • https://prometey96.ru/modeli/vaz-2114-ne-vyklyuchayutsya-fary.html
  • https://toyota-chr2.ru/polomki-i-remont/ne-gorit-blizhnij-svet-vaz-2115.html
  • https://gil-service.ru/ucheba-i-opyt/ne-gorit-blizhnij-svet-vaz-2114.html
  • https://andresanda.ru/priora/ne-gorit-blizhnij-vaz-2114.html
  • https://avtohelpeer.ru/ne-gorit-blizhnij-svet-vaz-2114/
  • https://auto-self.ru/razbiraemsya-pochemu-ne-goryat-lampy-blizhnego-sveta-v-vaz-2114-instrukciya-dlya-avtolyubiteley/
  • https://lanister.ru/remont/ne-gorit-blizhnij-svet-vaz-2114.html
  • https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-vklyuchit-blizhnij-svet-na-vaz-2113.html
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/perestal-goret-blizhnij-svet-far.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/kalina/blizhnij-svet-far-vaz-2114.html

Роман_82

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий К.

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.

Стопари сзади все горят? :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман_82

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И стопари, и габариты, и поворотники — все горит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Timer

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Такая же фигня была но только придвижении.В стопаре лампочка плохо кантачила.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RolexX

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

такая же фигня :( габариты включаю — загорается. без габаритов на тормоз нажимаю — загорается. при учете того, что все лампы горят кроме освещения рычагов отопителя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Timer

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Может лампы наминалу несоответствуют.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RolexX

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

стандартные лампы…

щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

стандартные лампы…

щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…

Да не должно, по схеме сотрел, вроде недолжно, хотя хз или оно или само реле контроля ламп.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

demonich2

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Такая же проблема почти, говорят, что просто перегорела лампа габарита( не горит даже при нажатом стоп)))). + возможно плохой контакт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LEVALEX

Новичок

    • Жалоба
    • Share

если есть схема на четырнадцатую скинте на мыло 112426@bk.ru

насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза

Плохой контакт клемы с платой, уже писали об этом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr_Romanov

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

У меня после каждой мойки горит! Хотя всё работает!

Ночь постоит на утро не чего не горит :P

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleXenon08

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Реле неисправности штука хорошая, но ………………. В 2115 иногда прикалуется, хотя всё горит. Мой совет: самому раз в неделю проверять все лампы и шевелить платы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexs200877

Новичок

    • Жалоба
    • Share

смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акваланг

Новичок

    • Жалоба
    • Share

смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей

Мастер

    • Жалоба
    • Share

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

Да контакт плохой в фаре и все.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexs200877

Новичок

    • Жалоба
    • Share

хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….

болезнь это контакты плохие у меня сегодня загорелась лампочка уровня масла …… заглушил облазил всё уровень по щупу посмонтрел пять минут постояла и всё хорошо…….. контакты однако

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shuga

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Поднял темы чтоб отчитаться.

Косяк с загоранием лампы контроля стоп сигналов оказался не разъёме, а в самой лампе (заводской брак — спираль плоха обжата) под всеми контактами и в колодке тоже проставлены кортонки. Тепрь всё работает нормуль.

:)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

St.Trophey

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

у меня было тоже самое. исправил заменой ламп на стопорях/габаритах (ваз 2115)

дело в том что лампочки там двуспиральные и горят обе спирали или одна сразу и не заметишь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dreamua

Новичок

    • Жалоба
    • Share

У меня причиной сабжа (при чем одновременно с этим зажигались габариты) был брак лампы: внутри лампы от одной спирали до ножки другой спирали «перемычка-окалина» «перебросилась» сама собой. Лампочка маяковская.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grey_33

Новичок

    • Жалоба
    • Share

У меня 2115, 3 месяца машине. На прошлой неделе загорелась сия лампочка, но после сброса зажигания больше не загоралась… до сегодняшнего дня. Вечерком когда стемнело включил габариты — один горит ярче других. Оказалось в лампочке перемычка между держателями спиралей, которая от тряски могла замыкаться и размыкаться. Вот сегодня ее в конец замкнуло и лампочка аж почернела.

Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atom.DP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

массы в первую очередь проверяй…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igmar

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.

У меня за 8 лет может лампочки 3 перегорело во всей машине. Хотя может щаз иновационные ставят как президент велел.

Последний раз покупал пару лет назад наши за 5 или 6 руб — и работают себе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Короче какой-то глюк с электрикой:

— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)

— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)

— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)

— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)

что это за фигня??

предохранитель вроде целый.

хелп!

Поменяй предохранитель на заведомо годный ,можешь не заметить обрыва в нём .А может не тот смотрел .Там солнышко нарисовано ,если он не исправен то у вас и стопы не горят .Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил и габариты и все стопы. Все горят.
В чем может быть проблема?

Машин 2115

Поворотники не подключены через реле контроля.

А светомузыки нет? Это когда при нажатии на тормоз и габариты загораюцца. Лампачки двухнитевые там, и одна нить могет другой касацца. Было такое на 2115.

У моей мафынки было так. )))
Прикольно: тормозишь и при этом включаются габариты и конечно приборка! ))))))

Круть!
Это наверное подсказка, проверить показания приборов при торможении))))

постучи ладонью по фонарям,фарам(при всем выключенном) и проверь еще раз стопы и габариты. «Приятно» удивишься :))

В 2115 задние габаритные огни 4 нити по 5Вт. Если две перегорели левая и правая симметрично ,то ты мог не заметить что ещё две не горят , а реле токового контроля фиксирует изменение тока ,вот и загорается индикатор.

Так и думал. Помню вот что вроде 4 лампочки стопов… а горят действительно 2. Спасибо.

Кто подскажет как менять?

как менять лампочки в фарах? там просто всё, отгибаешь коврик в багажнике и помоему вынимаешь плату, а в ней меняешь лампы))))

Угу, угу — там главное еще потом аккуратно на место поставить, чтоб не получилось смещения и не перевернуть))) А то непонятно чего гореть будет))))

У друга на 2114 такое было — все исправно, но лампочка время от времени загоралась — какой-то датчик водой залило, и он глючил просто.
Проверьте то, что здесь описали, и если все ок, я бы забила :)

Ух ты, ответ автора пропустила))))
Поздравляю с успешным решением проблемы! :)

эээ… я один такой дэбил, который не знает, что это за лампочка такая…;((

да интересно просто, че за мегадивайс такой на пятнашках есть

На приборке по центру есть полоска, на ней лампочки могут загораться типа ремень непрестегнутый, вот этих вот лампочек, и ещё пара-тройка хреновин. Если габариты или тормозные перегарают, то эта хрень загорается.
Хотя многие забивают и так ездят — вот почему много самар-2 с неработающими стопами.

ааа, спасиб. Просто не в курсе был, на 15 никогда не обращал внимание;)))

Седня за одним таким забивателем ехал.
габаритов из 4х — 2 горит, а стоп — вообще 1 из 5и

А откуда 5 стопов? Их же 3: левый, правый и доп?

Из ответов я так понял, что слева и справа парные лампочки стоят, т.е. по две в каждом фонаре.
+ 1 по центру. Вот и пять.

В 2115 слева 2шт двух нитевых и справа 2шт двух нитевых. Т.е на стопы 4 нитки по 21Вт и на габариты 4 нитки по 5 Вт.

а это только у пятнашек так или у четырнадцатых тоже? Зы, при мне перегорела лампочка целиком… то есть, один стоп не горел полностью…

На 13-14х задние фонари восьмые , там вообще 2х контактных ламп нет.

©I© писал(а)
типа ремень непрестегнутый,

что, правда в Самаре есть такой датчик? У друга на 2114 вроде не было…

Датчиков ремня нет,индикатор в БСК есть.)))

я алень.
Шо такое БСК????

что то тиа Бортовая система контроля

Спасибо!
То есть, датчика нет, а лампочка есть, я правильно понимаю? При желании ее можно подсоединить к самостоятельно установленному датчику?:)

При желании можно. Но оно надо?))

а фиг его знает…
у меня есть, когда начинаю движение, смотрю, чтоб ни одного значка на панели не горело…
Но когда паркуюсь этот значок немножко раздражает…
А на пятнашке он наверное еще и пищит)))) Как при открытых дверях))))

Для меня основные индикаторы указатель температуры и лампа аварийного давления масла,на остальные пох.)))

я бы еще от индикатора закончившейся омывайки не отказалась)))))))))
А то пришлось как-то на пр. Гагарина в час пик вставать с аварийкой и через пассажирскую дверь вылазить, чтоб водички долить))))) Последние метры ехала наощупь)))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка краник на посудомойке бош
  • Горит ошибка корректора фар паджеро 4
  • Горит ошибка корректора фар ауди а6 с5
  • Горит ошибка коробки форд фьюжн
  • Горит ошибка конфигурации даф 105