Горит ошибка подушки безопасности лада гранта

На чтение 14 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)
  2. Почему горит лампочка подушки безопасности
  3. Ошибка подушки безопасности гранта
  4. 1200 руб. за фотоотчёт
  5. Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
  6. Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
  7. Возможные неисправности
  8. Устранение неполадок
  9. Назначение и принцип действия СНПБ
  10. Устройство СНПБ
  11. Структура управления подушками безопасности
  12. Диагностика
  13. Повреждение гибкого шлейфа
  14. Повреждения проводки и разъемов
  15. Неисправность пиропатрона подушки безопасности
  16. Заключение

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Источник

Ошибка подушки безопасности гранта

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Назначение и принцип действия СНПБ

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40 мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчая при этом тяжесть соударения их головы и грудной клетки.

Устройство СНПБ

Автомобиль LADA 2190 в комплектации «Норма» оснащается одноканальной СНПБ, в состав которой входят:

  • модуль газогенераторный (МНПБВ) (дет. 21910-8232010-00);
  • блок управления системы надувных подушек безопасности (дет. 21900-3824010-00);
  • соединитель с устройством вращающимся (дет. 21700-3709315-00);
  • колесо рулевого управления (дет. 21910-3402018-00).

Система надувных подушек безопасности:

  1. модуль надувной подушки безопасности водителя;
  2. место установки блока управления СНПБ.

Модуль газогенераторный (МНПБВ) состоит из газогенератора 1, корпуса 7, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 9, выключателя звукового сигнала и крепежных деталей.

Модуль газогенераторный (вид сзади):

  1. газогенератор;
  2. зацепы для фиксации МНПБВ;
  3. контакты выключателя звукового сигнала;
  4. зацепы для фиксации МНПБВ;
  5. место расположения идентификационной этикетки;
  6. разъем запала-воспламенителя газогенератора;
  7. корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;
  8. зацепы для позиционирования МНПБВ;
  9. крышка облицовочная.

Газогенератор производит газ внутри модуля для наполнения надувной подушки безопасности. Воспламенение пиротехнического вещества, находящегося в газогенераторе, производится запалом-воспламенителем, вмонтированным в корпус газогенератора. Различают два основных типа газогенераторов. Пиротехнический газогенератор состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества. Применяется в модуле надувной подушки безопасности водителя. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. Применяется в модуле надувной подушки безопасности пассажира. Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом. После получения электрического сигнала от БУСНПБ электрическое сопротивление разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Надувная подушка безопасности – мешок из синтетического материала, вмонтированный в корпус модуля, наполняющийся газом под давлением при срабатывании модуля. Надувная подушка безопасности сложена специальным образом и закрыта облицовочной крышкой.

Облицовочная крышка – деталь, закрывающая надувную подушку безопасности и разрывающаяся при наполнении подушки газом вдоль конструктивного шва, расположенного с обратной стороны крышки.

Расположение БУСНПБ:

  1. колодка жгута проводов заднего к БУСНП;
  2. блок управления СНПБ;
  3. гайки крепления БУСНПБ;
  4. нижний кронштейн крепления панели приборов.

Частая причина обращения в автосервис звучит так: «Загорелась лампочка подушки безопасности». Это может как являться свидетельством возникшей неисправности самой системы активной безопасности, так и быть последствием повреждения из-за неквалифицированного вмешательства, например, после снятия приборной панели либо установки сигнализации.

Структура управления подушками безопасности

Современные системы управления подушками безопасности конструктивно просты и состоят из следующих элементов:

  1. ЭБУ (электронный блок управления). Основной его элемент – трехмерный акселерометр, по которому рассчитывается замедление автомобиля при ударе по разным осям. Нужно иметь в виду, что команда на пиропатроны подушек выдается только при резком замедлении на движущемся автомобиле, поэтому жалобы на якобы неисправные подушки безопасности, не сработавшие на малой скорости, на самом деле беспочвенны. Также блок управления считывает информацию с ряда дополнительных датчиков, описанных ниже.
  1. Датчики удара – элемент устаревших систем Airbag, не имевших встроенного в ЭБУ акселерометра. Такие датчики крепились либо в районе бампера, и реагировали на критическую деформацию, либо в передней части салона, и подавали сигнал о резком замедлении. Они позволяли определить только факт удара в ту сторону, где были расположены, из-за чего неприменимы на современных автомобилях с множеством подушек безопасности, срабатывающих в зависимости от направления удара.
  2. Подушки безопасности. Они состоят из эластичной оболочки, наполняемой газом при подрыве пиропатрона электрическим сигналом. Единственная неисправность подушки, которую может отследить ЭБУ – это значительное изменение сопротивления цепи поджига пиропатрона относительно заданного, то есть, короткое замыкание цепи или обрыв. Если причиной зажигания контрольной лампочки подушек безопасности стал зафиксированный обрыв цепи, погасить ее на ряде автомобилей можно, убрав эту подушку либо другой элемент из меню конфигурации системы с помощью диагностического сканера.
  3. Вспомогательные исполнительные механизмы. Наиболее распространенными являются преднатяжители ремней безопасности. Они представляют собой пиропатроны, которые перед срабатыванием подушки безопасности, прижимают человека к спинке кресла. При этом преднатяжитель сработает только в одном случае – если ремень безопасности выпущен на достаточную длину (определяется по датчику, расположенному на катушке ремня) и защелкнут в замке. Неисправность любого из этих датчиков не только приведет к загоранию контрольной лампы, но и блокировке соответствующего преднатяжителя.
  4. Дополнительные датчики. К их числу относятся датчики пристегнутых ремней, выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и так далее. Их неисправность тоже приводит к регистрации соответствующей ошибки и включению контрольной лампы на панели приборов.
  5. Проводка и соединительные разъемы. Чаще всего связанные с ними проблемы – это механические повреждения. Самая распространенная неисправность систем безопасности кроется в изломе соединительного шлейфа водительской подушки безопасности.

Диагностика

Определить причину, почему горит лампочка подушки безопасности, можно только при помощи диагностического сканера. В данном случае не обязательно использовать дорогой прибор дилерского уровня – единственным его плюсом будет наличие в программном обеспечении процедуры направленной диагностики, то есть пошагового алгоритма поиска причин конкретной неисправности на данном автомобиле. Более доступные средства, как правило, способны лишь считать и выдать список зафиксированных неисправностей, но для диагностики системы управления подушками безопасности этого достаточно.

На этом рисунке продемонстрированы ошибки, считанные с автомобиля. Очевидно, он не только побывал в серьезной аварии (обрывы цепей преднатяжителей ремней безопасности и подушки водителя означают их срабатывание с большой вероятностью), но и ее пытались скрыть – последней зафиксирована неисправность цепи самой контрольной лампы подушек безопасности.

Повреждение гибкого шлейфа

Самым ненадежным узлом всей системы управления подушками безопасности является шлейф, соединяющий рулевое колесо с электропроводкой. Он представляет собой гибкую ленту, вдоль которой проходят токопроводящие дорожки. Эта лента скручена внутри корпуса подрулевых переключателей и при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую – раскручивается. Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента. Основная особенность такой неисправности – это то, что одновременно зачастую перестают работать и какие-либо кнопка на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.

Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.

Многие недорогие автосервисы предлагают услуги по пайке сломанных шлейфов. Прибегать к ней стоит только в том случае, если Вы уверены в квалификации специалиста, который будет работать с Вашим автомобилем. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Повреждения проводки и разъемов

Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема. Чаще всего, как уже говорилось ранее, это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого.

  • При снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;
  • при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;
  • если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;
  • таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;
  • контрольная лампа загорается и при неисправностях соединения блока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля. Особенно это актуально для автомобилей, где они глубоко интегрированы в работу цифровой шины CAN, например, ошибкой считается невозможность считать с контроллера ABS информацию о скорости автомобиля, хотя сама система управления подушками безопасности абсолютно исправна.

Неисправность пиропатрона подушки безопасности

Обрыв самой обмотки воспламенения пиропатрона случается крайне редко. При обнаружении этого – подушку безопасности требуется заменить, так как ремонт пиропатрона невозможен. Зачастую вместо этого в разъем подушки устанавливают так называемую «обманку» – резистор с сопротивлением, равным импедансу штатной цепи воспламенения пиропатрона. Можно долго спорить, целесообразна ли такая экономия на собственной безопасности, но, тем не менее, подобная услуга пользуется стабильным спросом.

Заключение

Загоревшаяся контрольная лампа подушек безопасности – это не та вещь, которой стоит пренебрегать. На современных дорогах никогда нельзя угадать вероятность и тяжесть возможной аварии, поэтому как можно быстрее нужно определить и устранить причину неисправности, о которой сообщает эта лампочка.

Проведение диагностики и проверку причин, почему горит лампочки подушек безопасности можно увидеть на примере Рено Логана:

Источник

В один из прекрасных осенних вечеров на приборке загорелась вышеупомянутая лампа. Поскольку, как говорится, на скорость не влияет, катался с ней несколько месяцев, пока в другой прекрасный вечер не отказал звуковой сигнал, в обиходе — бибикалка.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Найти виновника поломки не составило труда. Ни для кого не секрет, что в Гранте и клаксон, и эйрбег «висят» на одном общем подрулевом шлейфе, который имеет тенденцию к истиранию. Разобрал руль («окей, Гугл: как снять руль на Калине/Гранте»), добрался до виновника торжества:

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Подушка снята. Отличная нычка для вкусняшек

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Помечаем маркером положение рулевого колеса относительно вала

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Вот и он — подрулевой шлейф

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Слева разъем клаксона, справа подушки

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Снимаем нафиг

Прозвонил контакты мультиметром — обрыв по всем контактам разом. С чего бы вдруг гудку и подушке не работать… До кучи обнаружил причину чересчур свободного гуляющих на рулевом вале подрулевых переключателей — пластиковый хомут-стяжка попросту рассухарился и треснул:

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Немного суперклея и порядок

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Подрулевые переключатели с обратной стороны

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Собственно подрулевой шлейф-улитка

Паять в нем оказалось нечего — шлейф неразобрный. Полагаю, сие сделано не из подлости, а из иных соображений — нечего ковырять элемент безопасности водителя (спасибо за заботу, АвтоВаз ^_^). Пришлось ехать за новый шлейфом, который, во-первых, стоит ажно 1900 рублей, а во вторых — идет в комплекте с новой крепежной втулкой и красным фиксатором нулевого положения. Зачем, спрашивается, было пытаться починить старую втулку?

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Новый шлейф. Даже коробочка прилагается.

Обратная сборка достаточно проста:

1. Из старого «краба» выдергиваем подрулевые переключатели, втыкаем в новый подрулевой шлейф.
2. Сажаем это добро на рулевой вал.
3. Подключаем шлейфы подрулевых переключателей, подушки и гудка.
4. Надеваем и затягиваем руль.
5. Подключаем подушку и защелкиваем на место.
6. Подключаем плюсовую клемму АКБ (которую перед работами нужно было сдернуть согласно ТБ — мы ведь не хотим выстрел подушки в лицо?..)
7. PROFIT!

Увы и ах — клаксон заработал, а вот индикатор подушки как горел, так и горит. Господа грантоводы, кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Неужто беда в блоке управления? Шлейф новый прозвонил еще раз — он рабочий 100%.

UPD. Причина неисправности подушки найдена — один из контактов при подключении клеммы просто-напросто загнулся. После выпрямления ножки и повторной сборки индикатор потух.

Содержание статьи:

    • Лада калина подушки безопасности — Все о Лада Гранта
    • Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
    • Почему горит и не тухнет
      • Разъемы и провода
      • Датчики
    • Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
    • Ошибка подушки безопасности гранта — Все о Лада Гранта
    • Ошибка подушки безопасности Лада Гранта — Автогностика
    • «Ниссан-Ноут»
    • Устройство СНПБ
    • Проблемы с проводкой и разъемами
    • Заключение
  • Лада калина подушки безопасности
    • Как убрать ошибку?
    • Назначение и принцип действия СНПБ
    • Не тянет и горит чек иногда моргает в чем беда

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Лада калина подушки безопасности — Все о Лада Гранта

Как только сила удара выше предельного уровня задается программно , датчики удара направляют команду к блоку управления. Известны случаи, когда серьезное столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Если все правильно, то лампочка гореть не будет, то есть она загорается ненадолго и гаснет.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку Данные хранятся до продажи. Если машина попала в ДТП, то специалисту проще восстановить систему. Их эффективность доказана сотнями тестов, и они должны функционировать исправно, если установлены в автомобиле. Модуль газогенераторный МНПБВ состоит из газогенератора 1, корпуса 7, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 9, выключателя звукового сигнала и крепежных деталей.

Почему горит и не тухнет

Прежде чем рассказать о том, что делать и как отключить постоянно работающую индикаторную лампочку, следует рассказать немного теории. Вы ведь не против?

Подушки это фактически исполнительный механизм. За его срабатывание отвечают электронные системы, которые реагируют на столкновения и удары, и тем самым активируют пиропатрон. Подушка наполняется воздухом за доли секунды, и зачастую это спасает человеку жизнь.

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Неисправные ремни при срабатывании подушек могут привести к трагедии.

С подушками связано действительно много компонентов. И когда один из них выходит из строя, подушки выдают соответствующий постоянно горящий сигнал на приборной панели.

горят подушки

Разъемы и провода

Практика показывает, что к числу самых распространенных причин подобной ситуации относится обрыв цепи.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

С помощью сканера для диагностики можно считать коды ошибок и понять, где именно имеется обрыв.

Подобное возникает в результате таких действий:

  • Демонтировалась передняя панель в машине, какой-то разъем не до конца защелкнули, повредили или перетерли провода;
  • Из машины извлекались кресла, что привело к повреждению проводки;
  • Снимался руль, отключался разъем подушки. Он повредился или неправильно подключен;
  • Произошло короткое замыкание. Тут причин масса.

Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Датчики

Следующим потенциальным подозреваемым выступает датчик. Причем один из многочисленных.

Если лампочка горит на постоянной основе, тут можно подозревать один из 2 видов датчиков:

  • Контроллер ударов . Обычно на машинах их минимум 4 штуки. В основном ставят 2-4 впереди, и еще несколько по бокам и сзади. Если датчик поврежден физически, он может замкнуть систему, и выдать сигнал в виде горящей лампы. Придется проверять каждый датчик на предмет неисправности;
  • Датчик замка ремней . Ставится на современные машины. Он нужен для того, чтобы подушка не выстрелила, если водитель или пассажир не пристегнул ремень. Как вариант, в замок попала вода или мусор, и датчик не работает.

Как и в предыдущем случае, здесь потребуется наличие диагностического сканера.

Устройство считывает ошибки, и уже по его коду можно понять, где и что произошло.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Лада гранта горит подушка безопасности — Все о Лада Гранта

Если выполнить ремонт, в зависимости от причин, но после этого не сбросить ошибку, лампочка продолжит гореть.

Ошибка подушки безопасности гранта — Все о Лада Гранта

Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения электропитания. Задача системы управления объединить устройства блок управления, датчики удара, пиропатрон и гарантировать их четкое срабатывание.

Ошибка подушки безопасности Лада Гранта — Автогностика

  • Во время запуска двигателя индикатор подушек должен загореться. Это говорит о том, что система подключена, она работает;
  • Затем выполняется автоматическая диагностика всех компонентов, которые связаны с подушками. Их достаточно много;
  • О диагностике водитель узнает по мигающей лампочке. Это занимает немного времени;
  • Согласно европейским стандартам, через 6 миганий индикатор должен выключиться, то есть погаснуть;
  • Это указывает на то, что диагностика прошла успешно, и система работает в штатном режиме.

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя Айрбег , и в вариантном исполнении надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;.

6 комментариев Теперь к вопросу о том, как убрать ошибки. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания. Неправильная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к серьезной травме или гибели, поскольку айрбег требует определенного пространства при наполнении газом.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Особенно это актуально для автомобилей, где они глубоко интегрированы в работу цифровой шины CAN, например, ошибкой считается невозможность считать с контроллера ABS информацию о скорости автомобиля, хотя сама система управления подушками безопасности абсолютно исправна.

«Ниссан-Ноут»

если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

Устройство СНПБ

  1. газогенератор;
  2. зацепы для фиксации МНПБВ;
  3. контакты выключателя звукового сигнала;
  4. зацепы для фиксации МНПБВ;
  5. место расположения идентификационной этикетки;
  6. разъем запала-воспламенителя газогенератора;
  7. корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;
  8. зацепы для позиционирования МНПБВ;
  9. крышка облицовочная.

при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;. Что делать, когда загорается лампа системы безопасности.

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась? Электроника Airbag имеет своей целью постоянно контролировать скорость автомобиля, его положение на дороге, «пристегнутость» ремней безопасности, количество людей в салоне, а также в момент аварии фиксировать характер и места ударов у авто. Согласно показателям блока система в автоматическом режиме принимает решение относительно своего срабатывания. Из автомобиля доставались сидения, в результате чего могла повредиться проводка, которая следует от них к электронному блоку управления или под ними;. Айрбег является автономным устройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации транспортного средства.

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя Айрбег , и в вариантном исполнении надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

Проблемы с проводкой и разъемами

Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.

Заключение

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Устранение неполадок Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством. Заряжается airbag специальным составом, в основе которого диоксид кремния, нитрат калия и азид натрия. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Лада калина подушки безопасности

Лада-Калина комплектуется фронтальной системой надувной подушки безопасности водителя (Айрбег), и в вариантном исполнении — надувной подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются передние ремни безопасности (чтобы надежно зафиксировать водителя и переднего пассажира), и наполняются специальным газом надувные подушки безопасности, которые раскрываются и уменьшают опасность травмирования верхней части тела и головы людей.

Айрбег срабатывает при фронтальных ударах.

Состав системы надувной подушки безопасности:

  • модуль надувной подушки безопасности, который вмонтирован в рулевую колонку;
  • модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, который размещается в панели приборов над перчаточным ящиком;
  • ремни безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки;
  • устройство вращающееся, установленное на соединителе подрулевого переключателя для соединения выключателя клаксона и модуля айрбега с бортовой сетью авто;
  • блок управления и диагностики айрбега, находящийся в туннеле пола кузова под консолью панели приборов;
  • сигнализатор айрбега на панели приборов.

Айрбег срабатывает при сильных фронтальных ударах. Однако, возможно срабатывание подушки безопасности и при некоторых других ситуациях:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием на небольшой скорости (удар о бордюр, кромку тротуара. );
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием на большой скорости (фронтальный удар с другим авто);
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на авто спереди (падение или труска на глубоких выбоинах, жесткое приземление или падение авто с выступа. ).
  • выключено зажигание;
  • произошло незначительное фронтальное столкновение;
  • произошло опрокидывание авто;
  • произошел удар авто сбоку или сзади.

ВАЖНО! Айрбег обеспечивает оптимальную защиту только при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника, при этом вся спина водителя (пассажира) должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад так, чтобы в вертикальном сидячем положении водителю со слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

Неправильная посадка при раскрытии подушки безопасности может привести к серьезной травме или гибели, поскольку айрбег требует определенного пространства при наполнении газом.

Айрбег является автономным устройством разового использования и не требует обслуживания во время эксплуатации транспортного средства. После срабатывания подушки безопасности блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с преднатяжителями подлежат замене на специализированной станции техобслуживания.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушки безопасности пассажирской в сборе, в строке Комментарий указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, водительская или пассажирская.

Как убрать ошибку?

Распространенные неисправности

Чтобы временно «потушить» лампочку, допускается установка «заглушки» (специального сопротивления на 2,0 — 2,2 Ом).

Назначение и принцип действия СНПБ

Сигнализатор диагностики айрбега должен включаться на 3-5 секунд после включения зажигани и гаснуть. На современных дорогах никогда нельзя угадать вероятность и тяжесть возможной аварии, поэтому как можно быстрее нужно определить и устранить причину неисправности, о которой сообщает эта лампочка.

Не тянет и горит чек иногда моргает в чем беда

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов.

Повреждение гибкого шлейфа Чтобы исключить проблемы, стоит обратиться к официальному дилеру, который после полной диагностики произведет замену вышедших из строя элементов. Делается это на разборках или в магазине первый вариант обходится дешевле, но возрастает риск нераскрытия изделия при ДТП. Прибегать к ней стоит только в том случае, если Вы уверены в квалификации специалиста, который будет работать с Вашим автомобилем.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Как действовать после срабатывания airbag?

Стоит знать, что восстановление подушек безопасности без привлечения мастеров СТО — опасное мероприятие.

И проблема даже не в том, что при столкновении airbag раскрываются с меньшей вероятностью. Хуже, если они сработают самопроизвольно.

Чтобы избежать проблем, стоит обращаться к официальному дилеру, который налаживает систему и меняет неисправные узлы.

При самостоятельном обслуживании стоит учесть ряд моментов:

    В некоторых авто airbag и пиропатрон — один узел, который покупается в комплекте. Делается это на разборках или в магазине (первый вариант обходится дешевле, но возрастает риск нераскрытия изделия при ДТП). Также существуют компании, которые не меняют airbag, а снабжают ее целым пиропатроном (такого восстановления стоит избегать).

При ремонте airbag учитываются следующие моменты:

  1. Снятие клеммы «минуса» с АКБ обязательно, после чего стоит дождаться разряда автономного источника питания (7-10 минут);
  2. Подушка безопасности располагается корпусом к себе.

Часто автолюбители не ремонтируют подушку безопасности и ограничиваются восстановлением корпуса. При этом лампочка на приборной панели снимается или вместо подушки устанавливается «обманка».

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Назначение и принцип действия СНПБ

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями. СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

Система НПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики. Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модуль надувной подушки безопасности.

В случае срабатывания СНПБ верхняя часть крышки облицовочной модуля надувной подушки безопасности при наполнении подушки газом разрывается в конструктивно определенных местах и раскрывается на две или три части. Через образовавшийся проем, наполняемый газом мешок подушки безопасности раскрывается перед рулевым колесом или панелью приборов. Время наполнения подушки составляет около 30-40 мс. После наполнения подушки безопасности вследствие избыточного давления, газ выходит через специальные отверстия, находящиеся в задней части мешка подушки безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с деталями интерьера автомобиля и смягчая при этом тяжесть соударения их головы и грудной клетки.

Устройство СНПБ

Автомобиль LADA 2190 в комплектации «Норма» оснащается одноканальной СНПБ, в состав которой входят:

  • модуль газогенераторный (МНПБВ) (дет. 21910-8232010-00);
  • блок управления системы надувных подушек безопасности (дет. 21900-3824010-00);
  • соединитель с устройством вращающимся (дет. 21700-3709315-00);
  • колесо рулевого управления (дет. 21910-3402018-00).

Система надувных подушек безопасности:

  1. модуль надувной подушки безопасности водителя;
  2. место установки блока управления СНПБ.

Модуль газогенераторный (МНПБВ) состоит из газогенератора 1, корпуса 7, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 9, выключателя звукового сигнала и крепежных деталей.

Модуль газогенераторный (вид сзади):

  1. газогенератор;
  2. зацепы для фиксации МНПБВ;
  3. контакты выключателя звукового сигнала;
  4. зацепы для фиксации МНПБВ;
  5. место расположения идентификационной этикетки;
  6. разъем запала-воспламенителя газогенератора;
  7. корпус, со сложенной в нем надувной подушкой;
  8. зацепы для позиционирования МНПБВ;
  9. крышка облицовочная.

Газогенератор производит газ внутри модуля для наполнения надувной подушки безопасности. Воспламенение пиротехнического вещества, находящегося в газогенераторе, производится запалом-воспламенителем, вмонтированным в корпус газогенератора. Различают два основных типа газогенераторов. Пиротехнический газогенератор состоит из корпуса, наполненного твердым пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. В нем газ производится при сгорании пиротехнического вещества. Применяется в модуле надувной подушки безопасности водителя. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала-воспламенителя. Применяется в модуле надувной подушки безопасности пассажира. Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом. После получения электрического сигнала от БУСНПБ электрическое сопротивление разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Надувная подушка безопасности – мешок из синтетического материала, вмонтированный в корпус модуля, наполняющийся газом под давлением при срабатывании модуля. Надувная подушка безопасности сложена специальным образом и закрыта облицовочной крышкой.

Смотрите также

Комментарии 18

заглянул в тему, когда узнал что вместо подушки -заглушка.это значит её можно открыть и использовать это место в полезных целях.(сдел.бардачок).кто знает, как её можно снять. подскажите пожалуста.заранее вам благодарен.

появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

Сначала проверь не трется ли торпеда о лобовое стекло, понадавливай там. вообще пройдись полиролью торпеды она обычно содержит силикон, если исчезнет значит трется именно пластик о стекло

чего я только уже не делал — пшикал туда силиконовым спреем обильно- не помогает, до этого делал как здесь:1. www.drive2.ru/l/3675002/ 2.vgrante.ru/?cat=90&pcat=8

внутри всё закатал вибропластом — нихрена не помогло.

появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

В итоге победил? У самого такая беда, найти не могу.

Вот точно такая же беда. Не знаю что делать…

У меня в итоге оказалось, что провод от антенны сигнализации дребезжал. Проходил под кромкой потолка над водительским местом. Прежде, чем это понял — перелопатил все возможные места. В итоге обернул провод антискрипом и все прошло. За 2 года более ничего не скрипит и не шумит)

появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

Вчера исправил похожую проблему, снял заглушку подушки безопасности пассажира, и с левой стороны идет трос который открывает заслонку обдува с улицы или с салона. Вот его попробуй по трясти, он у меня дребезжал, я его где смог антискрипом обматал и все )

появилось очень навязчивое резонирующее дребезжание где то спереди по ощущениям за панелью со стороны пассажира или ближе к центру, проявляется только при добавлении газа при движении в районе 2000 оборотов, если газовать на нейтралке его не наблюдается. как от этого избавится?

Это звук напора охлаждающей жидкости)) почему то именно на этих оборотах и при каких то специфических атмосферных условиях появляется. от него не избавиться, но он не постоянный, а периодический

тоже купил моделин и завтра снимать подушку буду

Снял таки я ее

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

слесарь1965

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Сегодня вышел из больницы, машину неделю эксплуатировали без меня.

Горит индикатор «Беременный водитель».

7449c28s-960.jpg

  Вопросы:

1)Как диагностируется

2)Чем диагностируется

3)Возможные причины

4Методы решения проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

На ремень индикатор ремня реагирует. Судя по найденной информации SRS-блок цел и подлежит замене шлейф подушки. Считай 3 первых вопроса решил. Пошёл изучать последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.Н.

Гуру

    • Жалоба
    • Share

подлежит замене шлейф подушки. 

Каким образом определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Николаич, форумов по Гранте, К-2 и Приоре немного почитал. При выходе из строя блока не работает индикация ремня и(или) подушки. При выходе из строя шлейфа горит индикация подушки, индикатор и зуммер на ремень работают.

Проблема оказывается стара как мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Хм, а может просто разъем как нибуть отошёл или от сырости там окислился? Просто у товарища такое было, но не на гранте, на глории. Там просто вынул вставил всё разъемы жгута и все дела. Ну и ещё он на ночь акб отключил. И ещё там этот жгут нужно было уложить правильно, а то его там не рассчитав поворотов руля запихнул и в итоге выдернул фишку на повороте, опять загорелся индикатор, потом изучил всё сделал правильно и всё хорошо. А ещё опять таки слышал что этот жгут бывает переламывается провод внутри и всё под замену. Но это я так, сам не занимался, но что видел слышал озвучил. Ну и жду как решится в итоге этот момент :)  

PS как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?


Изменено 30 октября 2018 пользователем Schulz 21043

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

 как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

24001842_m.jpg

это перетирание/перелом шлейфа в «улитке».

Как только смогу комфортно сгибаться — буду менять. Пока думаю найти этот разъём,

24008209_m.jpg

разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Это правильно! :)

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

это перетирание/перелом шлейфа в «улитке», как только смогу комфортно сгибаться — буду менять. Пока думаю найти этот разъём, разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.

О! Я знал что он переламывается! Эх, ну мне то это не грозит. А зачем обманка? Хрен с ней, пусть пока горит. Или просто бесит и глаз мозолит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Глаз мозолит. По местным магазам нету. Только Калина1 и Приора1(они одинаковые). Мне нужен Гранта, Датсун, Калина-2, Приора-2 или правильно «Соединитель с устройством вращающимся 2170-3709315-00″

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Позавчера потух индикатор, катаюсь пока на обманка(сопротивление 3,2 Ом/5Вт). Шлейф обещают привезти через пару недель. На Ино быстрее привозят. У официалов замена стоит 17000, меняют только комплектом(рулевое колесо, шлейф, подушка, блок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Позавчера потух индикатор, катаюсь пока на обманка(сопротивление 3,2 Ом/5Вт). Шлейф обещают привезти через пару недель. На Ино быстрее привозят. У официалов замена стоит 17000, меняют только комплектом(рулевое колесо, шлейф, подушка, блок).

О как? Молодцы, работать совсем не хотят, жулики денежные! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Дело в том, что менять блок заставляет АвтоВАЗ. А руль и подушка повреждаются при снятии. Если у Приоры подушка на винтах, то у нас на одноразовых защёлках. К тому же фиксаторы подушки закрыты «пломбами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова про повреждения!!!??? Да и на D2 есть Алиса из Ташкента, которая его уже два раза по-моему меняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Для того чтобы отжать пружинные защелки нужно в рулевом колесе сделать 2 прокола пятимиллметровым инструментом а это ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ! Плюсом идут ещё удерживающие защёлки на самой подушке, с ними кому как повезёт. Они ввиде наконечника стрелы.

Как только шлейф придёт, постараюсь сделать фотки. Я просмотрел кучу роликов, перечитал форумы по К-2, Гранте, Приоре, Датсуну. У кого целые остаются, у кого один ломается, у одного оба уса обломились. Думаю, может пока сигнал работает — не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Ну в принципе если подушка вдруг не стрельнет, она хоть и отключена получается, то сам шлейф там чтобы «дорожки» не пересеклись когда он измочаленный. То я бы так ездил. Просто морочит, вдруг стрельнет. Был прецедент у знакомого на альмере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Снят разъём от блока управления к шлейфу! На фото, оранжевый, в разъём вставлен резистор(обманка). Так что напряжение подать на запал пиропатрона не по чему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова…

Что нужно ставить старое рулевое колесо!

Эти места точно повреждаются!

24175185_m.jpg

Эти возможно могут быть повреждены

24175184_m.jpg

Ну и куно по снятию рулевого колеса(не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Подумаешь, пару незаметных дырочек в кожухе, про второй эскиз пока не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Подумаешь, пару дырочек в кожухе

При продаже машины будешь долго объяснять их происхождение, особенно если покупатель перекуп. На всё остальное абсолютно не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Снят разъём от блока управления к шлейфу! На фото, оранжевый, в разъём вставлен резистор(обманка). Так что напряжение подать на запал пиропатрона не по чему!

Это понятно. Но там же два провода как я вижу, а на шлейфе шесть дорожек, по ним то что нибуть идет? Вот про сигнал писал, не будет такого что например нажал на него и подушка стрельнула? Шлейф измочаленный, дорожки отслоились от основы, даже на фото это видно, да и пересеклись случайно… Я просто к чему всё про это, на альмере у товарища подушка стрельнула сама по себе, из-за этого он с дороги вылетел…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

2 крайних дорожки — сигнал(управляется по минусу, с другого края 2 дорожки — подушка(управление по плюсу), средние — должен был быть мультируль.
Вчера наткнулся на статью про ТОКАТА. Фирма в прошлом году обанкротилась, по всему миру(кроме России) идёт отзыв авто выпуска с 2008 по 2017год, на которых установлены их подушки!
Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) — пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в спинке и подголовнике водительского! кресла. Но у них не было ни одного случая ложного срабатывания! То есть только в ДТП, когда водитель на месте.


Изменено 14 ноября 2018 пользователем слесарь1965


  • Like


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) — пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в аптеке и подголовнике водительского! кресла.

Вот они — современные «системы безопасности» и современный менеджмент- понабрали на АвтоВАЗ дешёвых комплектующих которые вместо того, чтобы помогать наоборот убить могут! Заставить бы то закупщика протестировать на собственной шкуре эти подушки!

ИМХО: лучше демонтировать такие подушки. 


Изменено 14 ноября 2018 пользователем 111


  • Like


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

2 крайних дорожки — сигнал(управляется по минусу, с другого края 2 дорожки — подушка(управление по плюсу), средние — должен был быть мультируль.

Ну по идее не должно тогда.

Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) — пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в спинке и подголовнике водительского! кресла. Но у них не было ни одного случая ложного срабатывания! То есть только в ДТП, когда водитель на месте.

Жесть. Ну нахрен такую подушку. Вообще бы не стал подключать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schulz 21043

Мастер

    • Жалоба
    • Share

ИМХО: лучше демонтировать такие подушки. 

Согласен — целее будешь… Блин. Уж лучше с заглушкой ( имитацией подушки ) в место такой подушки ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ту статью не нашёл, но что то похожее уже появилась на Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965

Мастер

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Антон, почитай! У тебя ведь Хонда а в ней Токата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с начало эагорелась лампа, облазил всю проводку

которая подходит к ремню, и смотрел сам блок управления, предохранитель, бк штат ошибку не нашел., но через пару дней пропал сигнал, порвался шлейф (Соединитель подрулевой Приора 2170-3709315-00) вот такой стоит у меня на гранте Разобрав его, увидел перелом шлейфа

Фото в бортжурнале LADA Гранта

вот сама деталь 2170-3709315-00
Фото в бортжурнале LADA Гранта
это то что внутри шлейф длиной метра 1.5 закрученный в спираль
Фото в бортжурнале LADA Гранта
маркером отмечен излом, прозвонил разрыв всех 4 дорожек

хотел спаять в инете нашел как сделать liksei но решил не экспериментировать, так как сигнал спаять фигня, а вот подушка если дорожки замкнет как себя поведет не знаю, да и там где паяно там жесткость шлейфа все равно увеличилась и он долго не отходит КУпил новый на авторынке 1200 р в инете смотрел 1600р, ОНи отличаються количеством разъемов для версии стандарт и для версии люкс После монтажа гудок заработал, но вот лампа подушка один хрен горит, не знаю что еще может быть буду разбираться!.. если кто что подскажет буду благодарен!

Фото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA Гранта

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 26 567 км

А попробовать продиагностировать? Если на связь не идёт, то посмотреть, что за блок, может Таката. Тогда и делать выводы.

С диагностикой небольшая засада.У нас на сервисе сканер Бош ктс (еситроник).Он не связался-но не факт-может быть просто нет поддержки модели…хотя заявлено.

Однако со слов клиента на другом сервисе тоже пробовали связаться-не заработало.Но это со слов клиента.

А что за проблема с такатой?есть заводские глюки?где оно есть то вообще-может проще открыть торпеду да я сам гляну что там стоит…

заодно и по связи посмотрю куда что идет.

Было такое. Залил заново чистый дамп и все норм. А вообще бы результат диагностики ну и свой дамп

читать нечем пока-я так особо не занимался еще подушками…

если посоветуете с чего начать-буду благодарен.

ну типа с какого программатора начать…и что за софт брать для начала…

Вы чем читали-писали этот блок?смысл вообще есть?наверняка ведь блок новый стоит дешевле чем программатор…

для иномарок-эт актуально когда новый блок стоит под 50 тыщ…

а тут…может оно овчинка выделки не стоит…?

могу попробовать договориться с другим коллегой…у него есть сканер под ваз…

а так все таки никто не пробовал отключить?не разбирался?что там кан или можно как-нибудь отключить провод с панели…?

просто я так понимаю если по can -тогда провода дергать без толку…

а вот если блок индикации подушек зажигает отдельный провод…я б его обрезал да и все…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности лада веста
  • Горит ошибка подушки безопасности рено флюенс
  • Горит ошибка подушки безопасности е39
  • Горит ошибка подушки безопасности рено сандеро
  • Горит ошибка подушки безопасности гольф 5