Горит ошибка рулевого управления

  • 1. Устройство ЭУР
  • 2. Причины появления сигнала
    • 2.1. Включился режим адаптации
    • 2.2. Неисправный аккумулятор
    • 2.3. Сгорел предохранитель
    • 2.4. Вышла из строя механика или электрика
  • 3. Выводы

Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.

Устройство ЭУР

Как работает электроусилитель руляПринцип работы ЭУР

На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.

Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:

  1. Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
  2. Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
  3. Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Руль с восклицательным знакомЗначок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

Батарея вышла из строяАКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Где находятся предохранителиБлок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

При повреждении элементов горит значок руля с восклицательным знакомУязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Ошибка рулевого управления

#1

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался… уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#2

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Димон


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#3

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#4

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка рулевого управления

#5

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Jo Pisstone писал(а):та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

Ничего страшного говоришь?А если на скорости да при входе в поворот руль резко станет тугим?Пипец.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Jo Pisstone

Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 май 2010, 01:52
Авто: FF2 2.0л 145л.с. 2005г. МКПП. Седан. Ghia
Откуда: Славянск-на-Кубани/Питер

Re: Ошибка рулевого управления

#6

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Димон


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#7

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Jo Pisstone писал(а):О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно… Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике… — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было… Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно… А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

james

Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#8

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#9

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

james80 писал(а):от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. :-): Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#10

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ошибка рулевого управления

#11

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

prkoko писал(а):да при возникновении ошибки, руль остаётся таким же как и был, изменений нет.

К диагносту.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#12

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#13

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

prkoko писал(а):проблема то в том, что ошибка после выкл.зажигания удаляется из памяти.

Это тебе диагност сказал или сам так думаешь???

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#14

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

диагност сказал…

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка рулевого управления

#15

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

prkoko писал(а):диагност сказал…

Наверное ошибся. Должна она быть там, потому, что ошибки в системе рулевого управления относятся к разряду критичных.
Но в любом случае у тебя есть возможность, при повторном её появлении, не останавливая мотор., подъехать в любой сервис, в котором есть сканер, «читающий» Форд.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


prkoko

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:59
Откуда: Балашиха

Re: Ошибка рулевого управления

#16

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

в этом то вся проблема и заключается, когда такая штука случается то я еду на работу, и заезжать совсем некогда на сервисы, тем более они ещё закрыты в это время, ну я так понял, что это все из-за морозов, т.к. ща потеплело или когда прогреешь машину очень хорошо, то такого не случается.

//ff’10//1,8//Titanium//White Horse//
Денис.


laikin

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:33
Откуда: Tallinn

Re: Ошибка рулевого управления

#17

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Такая же ситуация. По утрам иногда горит ошибка «неиспарвость гидроусилителя руля», потом исчезает во время езды не появляется. Недавно делал комп. диагностику и не каких ошибок не нашли.

FF2 ’06 1,6 TDCi GER


Дмитрий77

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:04
Авто: Ford Focus 2

Re: Ошибка рулевого управления

#18

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Такая же проблема. Ошибка загорается по утрам на холодную и загорается индикатор ESP, через 3-5 секунд гаснет. К официалам ездил 6-7 раз. Меняли датчик положения рулевой рейки, гермитизировали разъем. Сейчас опять у официалов 6-й день диагностируют не могут найти причину. Причем как стало на улице теплее вылетает реже. Кто-нибудь нашел причину? Подскажите пожалуйста в чем проблема.
Огромное спасибо.
Мотор 1,8 МКПП 2010 г.


жорик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 21:54
Авто: Ford Focus 2 1.6 TDI

Ошибка рулевого управления

#19

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

добрый вечер, такой вот вопрос: двигатель глохнет на ходу, думал, дело в топливном фильтре, после замены топливного фильтра, проблема не исчесзла, сначала просто глох, а потом стало выбивать ошибку при движений «не исправность усилителя рулевого управления», и тут же двигатель глохнит опять. что это может быть?


Аватара пользователя

normal

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:49
Авто: Focus 2 1.6 Gina
Откуда: Москва

Ошибка рулевого управления

#20

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

когда выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления» есть опасность отключения электро усилителя руля, это не одно и тоже что что ВАЗ без усилителя. Руль становится очень тугой, порой настолько что крупные дядьки жалуются что не могут доехать до сервиса. Лучше этого не дожидаться. Автоэлектрик вам поможет.

автоэлектрик Москва +7 977 847 21 77


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Ошибка рулевого управления

#21

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#22

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка на табло гореть Не Должна !!!
Можно забить на все и ездить … Можно … Но до поры …
Потом отдашь пол мешка денег за ремонт, взяв кредит( потому, что денег у тебя нет ) !!!
Если деньги есть- едут к ОД и делают машину…
Корова хозяйская … Тебе и решать …

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


недовольный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка рулевого управления

#23

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Руль и тормоза — это жизнь или гробик в веночках … Я только что с кладбища… Ездил на могилку …
А сколько там молодых лежит …. Больше чем стариков …
Смотайся на ближайшее кладбище… Очень голову просветляет …
А потом с ошибкой рулевого на диагностику !!!!

ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад…


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#24

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя???

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Аватара пользователя

ramzes333

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
Авто: Kuga-II 1,6
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка рулевого управления

#25

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:34

VladimirA писал(а):А АКБ у тебя в каком состоянии? Если сильно разряжен, может появиться любая ошибка, в том числе и рулевого.

Так-то при движении авто и исправном генераторе даже если акум разряжен на его клеммах не мене 13.5 В не менее!!!


Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

На улице -8, вчера было -15 мороза. Сегодня завел машину, проехал по делам и в моменте загорелась ошибка.
Сперва желтая с рулевым управлением, а в процессе движения перешла в красный режим с текстом «Дефект рулевого управления. Остановитесь». Руль стал жестко тугой, просто повернуть его на месте не выходит, при движении очень туго идет и вывернуть нормально не выходит.
Пришлось оставить машину до утра, что б ее посмотрел электрик. Завтра надеюсь узнаю, что с ней.
Если у кого-то такое уже было, пишите.

Пробег: 151 678 км

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2014м/г на работы по программному устранению ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Audi Q5-2016м/г, обратился с проблемой периодически неработающего усилителя рулевого управления — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Красный руль«.
Руль крутится очень туго. Ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
Официальный дилер в качестве решения данной проблемы предлагает всего лишь одно и единственное решение — дорогостоящая замена блока усилителя рулевого управления в сборе с рулевой рейкой.
Владелец решил устранить проблему «Красный руль» — сделать перепрошивку блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Audi Q5-2016м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Красный руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - в панели комбинации приборов горит индикатор Красный руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Данная проблема «Красный руль» чаще всего связана:
— с запусками автомобиля при резких перепадах погодных температур,
— с запусками автомобиля при очень низких температурах и в сильный мороз,
— а также может быть связана с  низким зарядом аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ).
При этом «Красный руль» чаще всего в регистраторе событий блока управления усилителя рулевого управления (адрес: 44, J500) может сопровождаться следующими ошибками:
00003 — блок управления, недостоверный сигнал
00003 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
16352 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, обрыв цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая поломка
5258756 — рулевое управление, механическая неисправность
7343439 — электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи.

  • Audi Q5-2016м/г — в панели комбинации приборов выводится надпись неисправности усилителя руля — Дефект рулевого управления: остановитесь, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - в панели комбинации приборов выводится надпись неисправности усилителя руля - Дефект рулевого управления: остановитесь, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Проблема «Красный руль» может быть вызвана несколькими причинами:
программным сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления, когда в момент запуска автомобиля происходит просадка напряжения бортовой сети из-за низкого заряда аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ);
электромеханическая неисправность блока усилителя рулевого управления из-за попадания влаги и воды во внутрь блока управления через негерметичные пыльники рулевых тяг, поврежденный корпус блока управления (трещина в корпусе), не герметичности кабельного ввода жгута проводки, а также нарушением целостности внутренних электрических соединений вызванных механическими вибрациями автомобиля.

  • Audi Q5-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

  • Audi Q5-2016м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi Q5-2016м/г — загрузка набора параметров данных изменения динамического усилия руля с увеличением скорости (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - загрузка набора параметров данных изменения динамического усилия руля с увеличением скорости (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi Q5-2016м/г — никаких ошибок усилителя рулевого управления в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - никаких ошибок усилителя рулевого управления в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Выполнены работы по устранению программной ошибки «Красный руль» — сделана перепрошивка руля до правильной, самой последней и актуальной заводской версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Красный руль» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Красный руль в VAG-Coder.ru в Перми«.

По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме.
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • Audi Q5-2016м/г — никаких ошибок усилителя рулевого управления больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2016м/г - никаких ошибок усилителя рулевого управления больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Ауди Ку5 смотрите по «Список кодируемых стандартных функций для Audi A4 B8 (Ауди А4 Б8, 8K), Audi A5 (Ауди А5, 8T), Audi Q5 (Ауди Ку5, 8R)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Audi Q5 можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка усилия затяжки руля в зависимости от скорости в Audi RS7
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6/АКПП8 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Обновление навигационных карт на штатной медиа системе MMI
— Разблокировка вывода на экран магнитолы MMI видеоизображения во время движения автомобиля (только для шт. магнитол с навигацией)
— Активация Audi Drive Select на Audi FL A4(B8), A5, Q5
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г - программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления - перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi Q5-2016м/г по программному устранению ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивке блока усилителя руля в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Неисправность рулевого управления

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неисправность рулевого управления

Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?

Рататуй
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:55
Откуда: Набережные Челны

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ganzay » 16 дек 2009, 16:57

Было такое…
Поменял батарейку в ключе и слава богу всё ОК…

Изображение

Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Рататуй » 16 дек 2009, 17:27

ganzay писал(а):Было такое…
Поменял батарейку в ключе и слава богу всё ОК…

Я не совсем понял, как влияет замена батарейки. Я имел в виду что движок завел, просто при повороте руля начинает пищать сигнал и руль не поворачивается, загораеется неисправность рулевого управления. :?:

Рататуй
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:55
Откуда: Набережные Челны

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ganzay » 16 дек 2009, 18:07

Рататуй
А если завёл и пищит тогда это скорей всего блок комфорта или как-то так называется,стоит дорого…
Поиши на форуме где-то мы уже эту тему обсуждали.
А насчёт батарейки это у меня было,села батарейка в ключе и имобилайзер ключ не видел..и не заводил.

Изображение

Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ddm » 22 фев 2010, 17:01

ganzay писал(а):Рататуй
А если завёл и пищит тогда это скорей всего блок комфорта или как-то так называется,стоит дорого…
Поиши на форуме где-то мы уже эту тему обсуждали.
А насчёт батарейки это у меня было,села батарейка в ключе и имобилайзер ключ не видел..и не заводил.

Это не блок комфорта,а блок 44-электронный усилитель руля.Там свои фенечки…Если не крутился вообще,то питание на блок(предохранители,проводка,разъёмы)

С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя
ddm
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Sanya1980 » 30 мар 2010, 10:13

Купил в января 2009 г.
На второй день не завелась. Плохо прикрутили клемы аккумулятора когда сигналку ставили. С тех пор ни разу не подводила в этом плане.
На седьмой день вышел из строя усилитель руля.
ОД починил …. сигнализацию сказал, что дело в ней. :shock:
Поломка с усилителем повторилась три раза после их ремонта. Написал заявление на возварат. Сужусь.
В суде сказали, что в поломке виноват я. Неправильная последовательность дейсвтий при использовании автозапуска. Честно — я им в тот момент не пользовался и не умел. И вообще они несут какой-то бред.
Читал на сайете любителей тигуанов, данная поломка очень часто встречается в этой модели. Причина мороз. На что влияет не понятно. Но дилер прекрасно знает, что проблема есть.

Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Sanya1980 » 22 апр 2010, 14:11

Сейчас уже тепло. Проблема не появляется. Суд продолжается. В судебной экспертизе мин юста отказано. У них нет оборудования для ее проведния. Ну так идите к ОД он вам свое предоствит. Вчера вызвали адвакатшу в суд СМС-кой. Вообще смех какой-то. Только вот платить за это все гов..о почемуто, если проиграю должен я. Где справедливость. :evil:

Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

ALEXSANB6979
Местный
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК
  • ICQ

windradik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:51

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pass63 » 07 июл 2011, 22:56

Подскажите ? Ремонтировал рейку (сделали отлично нарадоваться не мог), проехал примерно 1000 км загорелась жёлтым лампа э/усил. ,я к ним-же сказали надо всё сушить там чистить в районе разъёмов рейки т.к погода нас порадовала ливнями и сказали что э/ус. мы не трогали ,сразу машину в работу не отдал , поездил км 200 примерно… и тут красный руль .. пищит и всё, хрен свернёшь руль, того и гляди чё-нить сломаешь от усилия ,кое как до стоянки добрался. Никто не сталкивался проблемой э/ус.??

pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Klon » 11 июл 2011, 10:58

Предохраны смотри в первую очередь.На 80а №2-в моторном отсеке слева , 5а №3- под передней панелью со стороны водителя.

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pass63 » 11 июл 2011, 13:16

Предохраны сморел все целые . Ездил в ОД результат таков :неисправен датчик усилия который находится с их слов в рейке т.е только замена рейки и никаких вариантов (цена рейки, жгута с работой и со скидкой 63800р)!! Машину забрал чё делать пока не знаю?? Кто-нидь знает что это за датчик «усилия» и где он на самом деле находится??

pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Mussongames » 26 окт 2011, 16:58

Очень похожая проблема. Что за датчик такой и на что влияет? Что с ним можно сделать?

Код детали?

Изображение

2.0 TFSI (BPY) ….///// Passat b6 LikeTheWind

Аватара пользователя
Mussongames
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение maluy b6 » 29 окт 2011, 23:36

Рататуй писал(а):Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?

бьіл в дилера на сервисе, у меня тоже проблема, сказали что ето наромально в 2.0T FSI, ето електрический датчик усилитиля, который находится в колонке руля (рейка) ето рейку надо менять, инструктора VW знают что надо менять его, причем дифект со стороньі компа, и может бьіть его необезательно менять, просто когда «красньій» замаячил первьій раз надо ехать на сервис, ето пракчитеске в 80% авто, ЗАМЕНА РЕЙКИ VW ДОЛЖЕН ЗДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО ( НЕЗАВИСИМО ОТ ГАРАНТИИ), при етом еще поменяли провода на Air bag, тоже бесплатно, но я жьіву в сша,

гарантии у меня нет

maluy b6
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 04:31

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение БелоусАндрей » 29 ноя 2011, 17:13

maluy b6 писал(а):

Рататуй писал(а):Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?

бьіл в дилера на сервисе, у меня тоже проблема, сказали что ето наромально в 2.0T FSI, ето електрический датчик усилитиля, который находится в колонке руля (рейка) ето рейку надо менять, инструктора VW знают что надо менять его, причем дифект со стороньі компа, и может бьіть его необезательно менять, просто когда «красньій» замаячил первьій раз надо ехать на сервис, ето пракчитеске в 80% авто, ЗАМЕНА РЕЙКИ VW ДОЛЖЕН ЗДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО ( НЕЗАВИСИМО ОТ ГАРАНТИИ), при етом еще поменяли провода на Air bag, тоже бесплатно, но я жьіву в сша,

гарантии у меня нет

погоди, тебе поменяли бесплатно рейку? где такой сервис?

Голова, забитая ерундой — это неудачная попытка заполнить пустоту.

Аватара пользователя
БелоусАндрей
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:02
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Андрей007 » 05 фев 2012, 16:57

ЛЮДИ!!!Мороз всего -15,-25,завожу,индикатор руля(электроусилитель) горит желтым.Паркуюсь на большой снег, или в притир к бардюру(поребрику-для Питера).Машинку заглушил,завел,- загорается красный!Руль блокируется,но если не реагируешь,он ваааще в СТУПОР!Это на прогретой машине.При этом,-при включении (когда завел),-сразу загорается желтый руль!Машину глушишь-заводишь-на табло желтый руль,-но едет нормально,пока…,-см. выше. Подскажите,- кто с этим сталкивался,а еще лучше- профи.Спасибо.

Андрей007
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:16

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 10 фев 2012, 12:16

Может так попробуйте
Описание проблемы клиентом:

• Повышенное усилие на рулевом колесе.
• Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
• Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя руля — EML (elektro-mechanischen Lenkung — J500) могут появиться следующие записи событий:
• 03375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления — обрыв
• 16352/012 — блок управления — электрическая ошибка
• 00003/008 — блок управления — недостоверный сигнал
• 16352/012 — блок управления — электрическая ошибка в цепи
• 00566/008 — усилитель рулевого управления — работа, недостоверный сигнал
• 03375/003 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA — Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,

odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 12:28

odissey писал(а):Может так попробуйте
Описание проблемы клиентом:

• Повышенное усилие на рулевом колесе.
• Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
• Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя руля — EML (elektro-mechanischen Lenkung — J500) могут появиться следующие записи событий:
• 03375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления — обрыв
• 16352/012 — блок управления — электрическая ошибка
• 00003/008 — блок управления — недостоверный сигнал
• 16352/012 — блок управления — электрическая ошибка в цепи
• 00566/008 — усилитель рулевого управления — работа, недостоверный сигнал
• 03375/003 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA — Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,

НЕ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ. что делать то ?

синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O

Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 10 фев 2012, 12:51

Обновить ПО у оф. дилера

odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Андрей007 » 11 фев 2012, 00:45

Спасибо!!!Ответ подробный,-то,что нужно.

Андрей007
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:16

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение The Demon » 11 май 2012, 15:03

Здрасте, такая же проблема.
как избавились от красного руля?

The Demon
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение бред пить » 14 мар 2014, 14:12

Добрый день! После замены рулевой рейки показывает ошибки 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка в сочетании с 003375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка. ЭУР не работает. Вы ранее писали, что необходимо обновить ПО у оф диллера. Откуда такая информация? Или может проблема в новой (б/у) рулевой рейке?

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение бред пить » 20 мар 2014, 21:48

Короче, если после устновки другой рулевой рейки загарается красный руль и выдает ошибку 00566/003 — усилитель рулевого управления — механическая неполадка в сочетании с 003375/011 — электродвигатель усилителя рулевого управления — механическая неполадка, действительно надо обновить ПО у ОД. Сегодня мне ОД все сделал за 4 т.р. Руль заработал!!!!!

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение евген970 » 16 ноя 2014, 08:44

Всем привет.У меня та же проблема: только зимой, после хорошего, резкого похолодания загорается красный руль, начинает пищать.Ехать не возможно, не рулит.Буквально сегодня напомнила о себе данная проблема. На улице сегодня -27, вчера -9(машина стоит на улице).Несколько раз заглушил-завел все устранилось, машина поехала(хорошо, что так, прошлой зимой несколько дней так и простояла, -ездил на такси).Рулевую никогда не снимал, ремонтов никаких не делал.Думаю, какой-то датчик либо отсыревает, либо пропадает контакт.Вопрос какой и где его найти? Кто подскажет,-буду признателен.

VW PASSAT B6 2009 г.в., 1,8 TSI BZB, AKПП.

евген970
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:23
Откуда: ЯНАО


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • #1

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:

После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема «красного руля» вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел — «красный руль».

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

n_map написал(а):

После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню — количество бензина, которое можно заправить в бак.

****************************************************************

Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2012

  • #2

Делюсь неприятностью:

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс…

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

  • #3

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

  • #4

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и… отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..

Последнее редактирование: 2 Дек 2008

  • #5

по материалам разных форумов некоторые дефекты :Ремонтировал 4 ЭУРА по просьбе товарисчей из сервиса. У трех дефект одинаковый — качество кварца задающего генератора микропроцессора, а вот четвертый словил клина из-за того, что раскрошилась капролоктановая (капролоновая или как там материал зовут точно незнаю) шестеренка и заклинило червяк. В той ситуации мужик бы руль провернул, а вот женщина-сомневаюсь — этот случай Pepelac у к сведению. Разбирал лично и причину нашел- некачественное литье шестеренки, множественные пустоты заполненные пузырьками воздуха, которых там быть ИМХО недолжно.еще

кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль нпри заглушенном двигателе

выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно,все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана,мазды,форда,шкоды случаи как правило еденичные)

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #6

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

  • #7

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

После глушения/запуска вернулся в норму? у меня 1 раз только проявлялось. Вот интересно DaMaster до ОД добрался? Отзовись DaMaster!

  • #8

В норму так и не вернулось.
6 января поеду на сервис

  • #9

Звиняйте, что не отписался раньше.. был я у ОД. Так ничего не нашли, тока содрали денег за диагностику рулевого управления(( хотя, после поездки к ним больше такого не повторялось и рывки вроде как тоже прекратились… поглядим, что будет дальше. В личной беседе с мастером, он сказал, что такое бывет и не только на Тигах из-за плохого контакта предохраниля электроусилителя.. типа, как-то его там не до конца вставляют.. короче, поездим-увидим. А пока вроде катится тьфу-тьфу..

  • #10

Один раз примерно на 500 км загорелась желтая лампочка с символом руля (она может быть и желтого и красного цвета), руль стал туговат. Заглушил, завел на этот раз загорелась красная лампочка и руль стал совсем тугой. Еще пару раз завел с задержкой в минуту-другую. Стало все ОК.
Километрах на 700 история повторилась, только лампочка сразу была красная. Пара перезаводок снова помогла.
Сейчас 800 км. Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

  • #11

И у меня был глюк,примерно на 800км,тож завёлся и сначала жёлтая промаргалась а потом и красная!Но после перезапуска двглы всё нормализировалось!
P.S.Чисто моё замечание:Если авту сильно не напригать и не насиловать то она ведёт себя нормально,кстати однажды решил протестировать так как следкет авто,ну вобщем по горам затаскал по выбоинам втапливал в пол(сходид с катушек одним словом)то на второй день она мне и выкинула глюк с рулём!

  • #12

Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

Да мне кажется пора бы и съездить, если до ОД не 1000 км как мне, а-то не дай бог в неподходящий момент откажит.
А закусывания это что? Рывки у меня были, как быдто усилитель срабатывал прерывисто, потом красная.

  • #13

Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.

root

Заинтересовавшийся


  • #14

Сегодня разговаривал с мастером из Немецкого дома. Сказал что у Тиги врожденный дефект в усилителе рулевого управления. Сейчас как раз проходит акция по замене какой-то детали усилителя. Косяк присутствует на ВСЕХ машинах, и рано или поздно проявляется.

root

Заинтересовавшийся


  • #15

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… насчет трудоемкости — несложная операция, 1-2 нормочаса чтоли…
На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

  • #16

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

Да, по ощущениям что-то механическое, но это ТОЧНО связано с отр. температурой, а как перетирание некого патрубка может быть связано с морозом? (я конечно понимаю про термические деформации материалов, но так сильно?). В тот раз когда обрубился руль я чувствовал как он рывками работает с большой амплитудой, тоесть 10 градусов нормально, 5 градусов провал-рывок. Сейчас до этого не довожу двигаю по ~2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Да, root покажи сообщения этой ветки сервисменам, интересно что они скажут.

Последнее редактирование: 19 Янв 2009

  • #17

Сегодня -25 на улице. сей косяк повторился два раза. первый раз долго мучил его. прошел минут через 20 переодических заводок и раскачивания рулем.
ОД сказал что на след неделе прийдет моя новая рейка и будут менять. может в ней уже будет устранен данный косяк.

  • #18

Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной — загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил — без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) — там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.

iggy

iggy

Заинтересовавшийся


  • #19

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

  • #20

Может подробней узнаешь у него что за дефект, трудоемкость замены и т.п. Это хорошо, если не всю рейку менять. У меня в морозы (ниже *-20) при долгом простое ощущаются небольшие заедания, приходится понемногу раскачивать, потом проходит. Думаю если не раскачивать, а сразу поехать, опять красная лампочка загорится и больше всего боюсь, что усилитель отрубится насовсем :mad:

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

Вам попался интересный мастер, со своими взглядами на природу вещей. Чтобы из-за низкого напряжения аккума загорался именно рулевой датчик? Смело. Кстати, проверяемо — вольтметром. Кстати, проверять не нужно — машина на ходу работает от генератора. Что касается приработки стартера — попросите зафиксировать эту мысль на бумаге. ПОСЛЕ этого задайте вопрос — если вы выехали в дальнюю дорогу (1500 км) и останавливались только на заправках, то есть пользовались стартером раза 3-4, то можно «приработку» считать законченной? А бумагу поберегите для предъявления претензии о продаже товара ненадлежащего качества.

Фото

15.12.2016, 21:09

Москва

Коллеги, добрый день!
Вообщем наступили холода и со мной приключилась такая проблема:
Когда температура перевалила отметку 0, начали плавать обороты на не прогретой машине. Очень неприятно. Съездил
на диагностику, там сняли какую-то ошибку. Проблема пропала. Но ненадолго.
Прошёл месяц, выхожу утром на улицу, температура где-то -5, прогреваю машину, выворачиваю с парковки и в этот момент чувствую как будто хруст в руле. Обороты падают до 0, машина глохнет и горят все ошибки (масло, аккум, есп и т.д.). На приборке надпись неисправность рулевого управления сменятся ошибкой неисправность систем двигателя. Машина с первого раза не завелась. Даже стартер не крутится. Подождал минут — машина завелась. Остался только чек двигателя. После заправки и чек пропал. Далее чек, то появлялся то пропадал. Никаких проблем с набором скорости или с тягой — не было. Хруст руля остался при парковке — но мне казалось, что это из-за снег, т.к. в движении всё хорошо.
Но сегодня повторилась проблема, когда загорелись все ошибки.
Попробовал машину завести позже — заводится. Горит чек на двигателе. Начинаю движение — опять падают обороты. Ехать невозможно. Цепь ГРМ на месте. По стукам в машине не разбираюсь — т.к. первая машина. Подскажите, может кто сталкивался? Форд Фокус 2, 1,8 2006 год.
Заранее спасибо

Показать все ответы
(12)

Фото

15.12.2016, 21:22


Томск

Ради интереса войдите в тестовый режим на приборке, найдите там напряжение сети и покатайтесь так несколько часов — последите за напряжением.
Ещё проще — считайте ошибки, как только чек появляется, гадать можно вечно. Информации мало, машина может не заводится по-разному, но от Вас этой информации нет.

Фото

15.12.2016, 21:51


Архангельск

Диагностика! Если горел чек ( была зафиксирована ошибка) — нужно считать, даже если индикатор погас — в памяти все осталось, после думать что так и куда «хрустело». Какую ошибку снимали ранее *(код)?

Фото

15.12.2016, 21:54


Москва

Проблема в приборке может быть. На дорестайлах есть проблемы с пропайкой контактов, почитайте http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603
И код ошибки узнайте

Фото

15.12.2016, 22:16


Быково

Поменяй диодный мост генератора и будет тебе счастье,приборка здесь не причем так на 1.8 умирает диодный мост,у кого сразу а у кого так мозг е….т

-1


Фото

15.12.2016, 22:36


Москва

Николас, ты сталкивался с подобной проблемой?

Фото

15.12.2016, 22:53


Скопин

Мне кажется он гонит, Виктор.

Фото

Фото

15.12.2016, 22:59


Королёв

Была такая-же проблема, месяца два назад. По советам пропаял панель, проблема вернулась на следующий день. А причину нашел случайно. Слева от аккумулятора есть два разъема с проводкой,( жгуты толстые), так вот заглянул туда и увидел, что жгут перетерся об выступ и обнажились три провода. Все заизолировал отдельно и жгут тоже. После этого все нормуль.
Кстати также появлялись надписи про неисправность гидроусилителя, ограничения скорости, чек загорался и гаснул. Совет, проложите чем нибудь место, где перетирает, а то я поездил, заглянул и в месте ремонта изолента опять стирается. Воткнул кусок старого шланга, пока держит.

1


Фото

15.12.2016, 23:01


Королёв

..видимо провода замыкали друг на друга, вот и компьютер выдавал гирлянду символов,

Фото

15.12.2016, 23:57


Москва

Шурей, спасибо большое обязательно гляну. По итогу отпишусь. Если получится сделаю фото

Фото

16.12.2016, 08:26


Королёв

Виктор Олегович, рад помочь )

Фото

16.12.2016, 08:39


Ижевск

Была такая же фигня.попробуй пошевилить приборку,может в ней контакт плохой.если не провода перетерлись,значит паять приборку.

Фото

16.12.2016, 09:01


Ставрополь

А дело не в дросселе, случайно? Промывал давно?

Фото

16.12.2016, 19:18


Иркутск

Если добретесь до ошибок и разбора с теми индикаторами которые загораются на панели приборов, могу сказать что если неисправности множественные по разным системам авто( двигатель, рулевое управление, тормозна система) и появляется все одномоментно то скорее всего или приборка или проводка. В таком случае коды ошибок можно игнорировать, искать повреждения электропроводки, паять приборку. Предварительно покурив форум фокус клуба

1


Фото

17.12.2016, 08:51


Пермь

И даже зависание щетки в гене выдает кучу ошибок.

Фото

17.12.2016, 18:44


Москва

Вообщем фиг его знает. Прощупал жгут возле аккума — он действительно натёртый. Но разбирать не решился — отдал в сервис. Там за 3-5 к. обещали прозвонить всю проводку.

Фото

18.12.2016, 13:16


Томск

Брайченко, именно.
А скачки напряжения могут вообще чудеса вытворять с машиной. Поэтому мой первый пост именно об этом. Легко, просто и бесплатно откинуть одну из проблем.

Фото

18.12.2016, 22:40


Щербинка

Проблема решается пропайкой контактов приборной панели.

Фото

20.12.2016, 07:43


Новоуральск

Иван1704 правильно пишет! Вся проблема в комбинации приборов. Это болезнь у Фордов. У меня на машине такая же беда была. Пропаяли и все Ок!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки е60
  • Горит ошибка подушки безопасности шкода рапид
  • Горит ошибка подушки безопасности шевроле эпика
  • Горит ошибка подушки безопасности опель астра h
  • Горит ошибка подушки безопасности шевроле каптива