Полный размер
Подъехал к магазину, остановился, сходил, завел авто и загорелся красный руль на приборке и отказал усилитель руля. Снятие клемы с аккума ничего не изменило.
Подкинул Васю посмотрел ошибки:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C
Ошибка сбрасывается, а при повторном включении зажигания появляется.
Проверил предохранители на 5а и 80а — целые. Прозвонил провода до большого разъема рейки — целые, цеплял лампочку — горит. Питание по второму разъему (маленькому, 3х контактному) есть. Ничего криминального не нашел, поставил назад рейку и подрамник. Сбросил еще раз ошибку и о чудо она сбросилась и усилитель заработал. Но не долго. Хватило на два дня, после та же ошибка и усилитель не работает. Собственно вопрос;
от куда питается элетродвигатель? Как проверить отдельно электродвигатель усилителя и блок эбу усилителя? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снова красный руль
Доброго времени суток. Знаю что и здесь на форуме и на простора интернета много написано про эту ошибку, но решения проблемы так и не нашел. Предлагают разное, кое-что пробовал, толку — ноль. Началось так — ехал по городу (сразу говорю — далеко не мороз, градусов 15 тепла), загорелся желтый или красный руль на приборке (точно уже не помню). Остановился у обочины, решил выключить-завести машину. Выключилась-то нормально, а при попытке завестись — мигает красный руль, пищит три раза, на секунду двигатель оживает и снова глохнет. Выдает ошибку «steering wheel column lock defective». На эвакуаторе на сервис сразу не повез — сначала решил вызвать автоэлектрика к машине. Чувак подъехал, подключился, снял ошибки и машина завелась. Ошибки были по блоку управления (00003), иммобилайзеру и т. д. Ладно, в надежде что показалось отъездил еще неделю — снова красный руль, теперь уже на стоявшей машине, даже ключ не вставлен был — просто ждал в машине. По близости оказался «знающий» человек — посоветовал открутить минут на 10 аккумулятор (типа, ошибки сбросятся), что я и сделал. Лично мне не помогло. Зато мой лучший теперь друг (выездной автоэлектрик) с трудом в этот раз смог сбросить ошибки и завести ласточку. Ну хоть скидку сделал. Через день — красный руль. Автоэлектрик, сброс ошибок, и я поехал на сервис. Там подключили свою байду, ошибок не нашли, предложили машину в следующий раз пригнать на эвакуаторе. Ладно. Доехал до дома — красный руль. На следующий день — эвакуатор, сервис, такси до дома и ожидание вердикта. Еще через день позвонили и сказали чтобы я забирал автомобиль — они мол скинули ошибки и О! ЧУДО! машина работает. Сказали так бывает когда переполняется память — 1000000 ошибок вроде. С меня типа 1000 рублей и все. Ну вот хорошо что я не успел такси вызвать — перезванивают — КРАСНЫЙ РУЛЬ)) Предлагают поменять рулевую в сборе (ELV-блок вроде б навернулся). Соглашаюсь менять, согласен оплатить и адаптацию. С салона только не успел забрать — сегодня утром позвонили — снова красный руль. Сейчас уже вечер — пока новых версий не придумали, молчат. А теперь, внимание, вопрос!! НУ ВОТ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??
07.07.2015, 13:46
Аксарка
Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.
Показать все ответы
(10)
07.07.2015, 14:16
Ржев
Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.
07.07.2015, 14:16
Зеленоград
Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.
07.07.2015, 14:51
Серпухов
Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время
07.07.2015, 15:17
Брянск
Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.
07.07.2015, 19:17
Ржев
Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.
08.07.2015, 23:42
Балашиха
Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!
09.07.2015, 18:10
Аксарка
Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!
04.11.2015, 18:28
Заполярный
Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее
04.11.2015, 18:31
Заполярный
Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?
19.12.2015, 21:06
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью
16.11.2016, 15:54
Новокузнецк
Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?
16.11.2016, 19:30
Ипатово
скока рейка бу твоя стоит
17.11.2016, 08:49
Екатеринбург
Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код
12.01.2017, 08:35
Ноябрьск
у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит
1
14.11.2018, 14:22
Ноябрьск
Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…
28.06.2019, 11:41
Москва
Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.
14.07.2019, 20:34
Канск
Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Arttt
Участник
-
#1
Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?
Arttt
Участник
-
#3
00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение
00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый
01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый
Arttt
Участник
-
#4
Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул
-
#7
Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.
Arttt
Участник
-
#8
Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум
Arttt
Участник
-
#9
Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел
ten70
Оракул
-
#10
До них доходить не надо, достаточно капот открыть.
Arttt
Участник
-
#11
Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??
ten70
Оракул
-
#12
В гугле по 3 буковкам ELV.
Arttt
Участник
-
#13
как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?
Arttt
Участник
-
#14
Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка
с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .
- VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.
- VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ
- VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
- VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
- VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru«.
Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
После замены рейки тоже горел желтый руль,ошибка была такая — 02546 «упор рулевого механизма».
Вылечил так(важно при повороте до упора поднажать до звукового сигнала):
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).
Изменено 14 января 2017 пользователем Makiavel
Привет, Всем!
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI-DSG7-2010м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми .
VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.
VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ
VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru».
Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
— в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«
VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:
www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
— видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.
Arttt
Участник
-
#1
Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?
Arttt
Участник
-
#3
00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение
00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый
01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый
Arttt
Участник
-
#4
Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул
-
#7
Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.
Arttt
Участник
-
#8
Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум
Arttt
Участник
-
#9
Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел
ten70
Оракул
-
#10
До них доходить не надо, достаточно капот открыть.
Arttt
Участник
-
#11
Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??
ten70
Оракул
-
#12
В гугле по 3 буковкам ELV.
Arttt
Участник
-
#13
как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?
Arttt
Участник
-
#14
Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка
Коллеги переодически вылетают ошибки, основная проблема при вставке ключа зажигания звучит писк и горит красный руль на щитке. Заводишь, сразу глохнет, после сброса ошибки можно еще поездить, но появляется не системно снова. Какие есть мнения комрады?
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 60450
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
2 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 99273 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:55:57
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 23.9 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 57.0C
000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 — 004 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 101756 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:07:46
Freeze Frame:
RPM: 640 /min
Load: 19.6 %
Speed: 15.0 km/h
Temperature: 83.0C
Readiness: 0000 0000
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00102 935 181376
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Subsystem 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 101820 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:11:44
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 01910A0001860E7630041C1D70084F0E7078A0
Shop #: WSC 00102 935 181376
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 D
Component: LIN BACKUP HORN H07 9001
Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 101820 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:11:44
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 60450
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
2 Faults Found:
000105 — Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0C
001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 008 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0C
Readiness: 0000 0000
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
07.07.2015, 13:46
Аксарка
Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.
Показать все ответы
(10)
07.07.2015, 14:16
Ржев
Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.
07.07.2015, 14:16
Зеленоград
Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.
07.07.2015, 14:51
Серпухов
Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время
07.07.2015, 15:17
Брянск
Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.
07.07.2015, 19:17
Ржев
Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.
08.07.2015, 23:42
Балашиха
Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!
09.07.2015, 18:10
Аксарка
Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!
04.11.2015, 18:28
Заполярный
Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее
04.11.2015, 18:31
Заполярный
Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?
19.12.2015, 21:06
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью
16.11.2016, 15:54
Новокузнецк
Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?
16.11.2016, 19:30
Ипатово
скока рейка бу твоя стоит
17.11.2016, 08:49
Екатеринбург
Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код
12.01.2017, 08:35
Ноябрьск
у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит
1
14.11.2018, 14:22
Ноябрьск
Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…
28.06.2019, 11:41
Москва
Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.
14.07.2019, 20:34
Канск
Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый вечер коллеги, проблема такая — после снятия коробки передач стал загораться то желтым то красным рулевое колесо на панели приборов, подключил сканер, нет связи с электроусилителем, снял разъем с тремя проводами ( кан-шина и плюс от зажигания) питание есть, воткнул обратно все заработало и связь с блоком появилась, ну, думаю, значит плохо вставили разъем ходовики. Покатался немного все нормально, отдал клиенту машину, через пару дней опять тоже самое и снова передернул разъем и все заработало но не надолго, вобщем скорее всего проблема в самом блоке. Вопрос: кто нибудь вскрывал такой блок и каким образом? Ходовики сняли всю рейку и принесли мне и вот ломаю голову как вскрыть мозг этой рейки, проводку прозвонил и продергал все ок