Gothic 3 ошибка compile shader material cache


То что пиратки зло видимо не в этом случае)
Такая же проблема случилась на лицензии, нашёл следующий совет(текст был на английском это автоперевод):
Андрей Беликов: Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
3. Измените Fullscreen = true на Fullscreen = false.
4. Сохраните ваши изменения.
После этого вы увидите окно «Компилировать кеш шейдерного материала». Подтвердите «ОК» и подождите около 5 минут. Вы можете пойти на чашку кофе :) После этого появятся видео, и вы сможете переключаться в меню игры.
Выйдите из игры и отмените изменения, чтобы вернуться в полноэкранный режим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
Этот варик работает! спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
Спасибо тебе большое!)
зарегался чтобы тебя отблагодарить)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! НЕЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ БЕЗ ВАС! А ТО УЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ КОМП ПЕРЕЗАПУСКАЮ ТАК КАК ЗАВИСАЕТ И ЭТОТ ХУЕВ КАСПЕРА ВЫРУБАЮ НО ТОЛЬКО ЭТОТ СПОСОБ ПОМОГ! ВКЛЮЧИЛ ИГРУ СРАЗУ ЗАПУСТИЛАСЬ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел на другом форуме для винды 10

////////////
MY solution

go to
1. Go to Ini
2. Open ge3.ini .
3. Change

; Shader Cache

Render.DisableShaderCache=true

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ALTAIR_1
Благодарю, это сразу сработало, а то переход в оконный режим чёт сомнительно, с таки же успехом можно экран протереть)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может проблема в патче?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg1
Спасибо огромное помогло, правда я чуть больше сидел чем 5 мин но все же

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это не ошибка, просто ждать больше 20 минут даже на компьютере средней производительности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
Найдите строчку DisableShaderCache=true
3. Измените DisableShaderCache=true на DisableShaderCache=false
4. Сохраните ваши изменения.
У меня игра запустилась без выдачи ошибки и я не менял даже на оконный режим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


то есть всё наоборот false меняем на true
ссори перепутал чуток((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


trancviliz
блин, а как зайти в это «ini» не понимаю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С патчем всё нормально
2 раза игру на нём прошёл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та же проблема…Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дмитрий Рыжкoв
Задолбаешься сам ставить фиксы и русификаторы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же ошибка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня на лицухе тоже самое было :>

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нехто ещо не знает решение так хочу поиграть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 29.01.2023

При запуске игры вылетает надпись compile shader material cache this may take several minutes press button to start . Что нужно сделать? Заранее спасибо .

готика 3 сама по себе глючная. нужно лицензионку ибо хакнутые игры могут помимо багов оригинала приобрести баги при хаке. Нужно скачать последний патч. И плюс к этому установить патч фанатский community. Короче фанаты довели игру до ума и можно играть нормально, в отличии от криворуких разрабов.

«Идет компиляция шейдеров, это может занять несколько минут. Нажмите клавишу для старта»

При запуске выпадает ошибка «compile shader material cache,this may take several minutes. press button to start» после установки патча 1.75(на 74 не было)
Перевод «сейчас произведется компиляция шейдерных материалов, что займет несколько минут. Нажмите на кнопку для старта» Ждал минут 10-15 может больше толку 0.
Видео карта GTS 450 на ней есть поддержка 3.0
В общем в чем дело. _

Та же проблема. Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

Никита Комиссаров

Никита Комиссаров

У меня железо старое, компиляция не заканчивается даже спустя 40 минут, лишь возрастает нагрузка на ЦП и ОЗУ процессом Gothic3.exe. Скачаю, попробую обычную без модов.

Андрей Щёголев

Андрей Щёголев ответил Власу

Перевод: сейчас произведётся компиляция шейдерных материалов, что займет несколько минут. Нажмите на кнопку для старта.

Вы кнопку ОК для продолжения нажимали?

поставьте сверху Community Patch v 1.75. Проблема должна решиться.

А вообще игра глючная, у меня лицензионная версия, я никаких патчей к ней не ставил, игра вылетала постоянно, а ещё персонаж как угорелый начинает бегать, через какое-то время скорость становится нормальной, ещё при угорелости персонажа изображение на секунду темнеет, потом нормальное и так всё время пока персонаж бегает.

Читайте также:

  • Как включить анимации в дота 2
  • Как установить cyberpunk 2077 gog rip insaneramzes
  • Как установить шкурки на world of tanks blitz на андроид
  • Сталкер зов чернобыля вылетает при переходе в х19
  • Starcraft remastered как установить

Windows 2000 — XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
Users%USERNAME%DocumentsGothic3UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение — удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

20 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ….

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

У меня такое было, нужно подождать минуты 3-5. Правда, эта сборка у меня работает отлично, и подобного не возникало.

24 Июл 2015

@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

24 Июл 2015

Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2016

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

я же дал ссылку

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

может не со всеми поговорил

Последнее редактирование модератором: 8 Дек 2015

27 Июл 2015

Я слишком буквально понял «около кузнечных ворот». Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.

  1. Форумы Riot Pixels


  2. Вселенная «Готики»

  3. Библиотека Миртаны

Фото

Автор:
luciano
, Дек 03 2012 12:13

Важно!

Nomad
,

04 Декабрь 2012 — 12:23

В этой теме обсуждаются технические вопросы, баги и проблемы игр Gothic 1, 2, 3. Если у вас дергается изображение, глючит звук, не работают кнопки или на вас свалилась совсем непонятная беда — вы пришли правильно!

Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведённую ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте часть, издание, версию игры,

 а также наличие установленных патчей или модов. Обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения

Особенности работы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) в различных версиях Windows

Особенности работы игр Готика 3 аддона Отвергнутые боги» в различных версиях Windows

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум


261 ответов в теме

#51

Опубликовано 06 Январь 2014 — 03:55
 

— Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Джеспер — бродяга;
Пардос и Тонак в Яркендаре, Фед и безымянный каторжник в шахте Фаджета — каторжник;
Гаан, Кавалорн, Орлан, Пардос и Тонак в Хоринисе — крестьянин;
Грег в Хоринисе — пират;
Мартин и Мика — ополчение;
Корд — наёмник;
Альрик, Кантар, Ларес, Мо и Элврих — горожанин.

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

  • 0

  • Наверх

#52


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 12:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам. Это простое восстановление логики — пират всегда должен быть пиратом. В остальных случаях моей целью было задействование гильдейской солидарности.

  • 0

  • Наверх

#53


RocketMan

Опубликовано 06 Январь 2014 — 13:26
 

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам.

Там два несвязанных вопроса были. И спасибо за ответ. Логичность, даже если её отсутствие не видать, всё равно нужна. :)

И я забыл ещё одно. Пункт, где нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины, какие последствия даёт? Это, как я понимаю, только правит возможность безнаказанно избивать кого-то?

  • 0

  • Наверх

#54


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 18:34
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Вин Доус:

И снова промах. Просто в случае нападения ГГ на NPC причина нападения всегда задаётся AR_NONE. Были случаи, когда из-за сбоев в логике атакованные героем нейтральные персы добивали его. Разумеется, что это изменение никак не влияет на бандитов (GIL_BDT) и тех персов, кто убивает и умирает сразу (aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE).

В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:

Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.

Изменено: Dimus, 06 Январь 2014 — 14:24

  • 2

  • Наверх

#55


Ipse Impia

Опубликовано 06 Январь 2014 — 21:10
 

Dimus

Вы же модератор. А почему в шапку не закинете? Исправления весьма приятные.

  • 0

  • Наверх

#56


Dimus

Опубликовано 21 Январь 2014 — 00:29
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Изменено: Dimus, 28 Январь 2014 — 08:59

Исправлен размер архива обновления.

  • 1

  • Наверх

#57


Sanyok Kazantsev

Опубликовано 28 Январь 2014 — 20:39
 

Sanyok Kazantsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

У меня на Готике 1 неполный экран, то-есть верхняя часть экрана полоска сантиметр примерно, из-за неё не видно жизни противников, перепробовал все в настройках не получается, помогите пожалуйста!!! у меня ноутбук, разрешение экрана 1366×768.

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Изменено: Dimus, 30 Январь 2014 — 07:23

Замечание модератора.

  • 0

  • Наверх

#58


Alexey Lazarev

Опубликовано 30 Январь 2014 — 21:10
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press button to start. У меня windows xp, intel core i3 2.3 г., 3 гб опертивка, видеокарта intel HD Graphics 3000. И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.У меня ноут.

Изменено: Alexey Lazarev, 30 Январь 2014 — 21:15

  • 0

  • Наверх

#59


Dimus

Опубликовано 31 Январь 2014 — 08:33
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!!

Это может означать следующее: вы или удалили исходный файл Shader.Cache, или установили какой-то мод, требующий перекомпиляции кэша шейдеров. В первом случае у вас есть варианты:
1. Ждать завершения компиляции кэша шейдеров. В зависимости от производительности вашего железа это может занять от нескольких минут до получаса.
2. Восстановить исходный файл Shader.Cache, распаковав его с помощью Inno Setup Unpacker из установщика патча v1.75:

Затем распакованный файл нужно перенести в каталог, где находится файл UserOptions.ini.
3. Отключить кэширование шейдеров, изменив значение параметра в файле Inige3.ini:

Учтите, что при этом возрастут тормоза, связанные с компиляцией шейдеров «на лету».

И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.

И не должен реагировать на изменения, потому что правильный файл называется UserOptions.ini, а это созданная при каком-то крахе игры его резервная копия.

Изменено: Dimus, 31 Январь 2014 — 08:58

  • 1

  • Наверх

#60


Alexey Lazarev

Опубликовано 31 Январь 2014 — 20:55
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Спасибо друг очень помог я подождал минут 10 и вс заработало)

  • 0

  • Наверх

#61


Misha Mikhalyov

Опубликовано 08 Февраль 2014 — 08:25
 

Misha Mikhalyov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

Вопрос по Gothic 1: когда я захожу в старую шахту игра вылетает!!! Что делать? Windows 8.1 Компьютер мощный (ну так на всякий случий) :)

 Попробуй воспользоваться информацией из ответа Diego1987 на такой же вопрос на форуме World of Players RU.

Изменено: Dimus, 09 Февраль 2014 — 14:18

Ответ модератора.

  • 0

  • Наверх

#62


MaGoth

Опубликовано 10 Февраль 2014 — 15:02
 

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

  • 0

  • Наверх

#63


Dimus

Опубликовано 14 Февраль 2014 — 10:11
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Была исправлена ошибка, позволявшая ГГ провести карманную кражу предметов у одержимых NPC. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 14.02.2014.

Дополнение от 16.02.2014:

В связи с исправлением серии ошибок, приводивших к безлоговым вылетам из игры, выпущена новая сборка неофициального обновления для G2a. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 16.02.2014.

Дополнение от 20.02.2014:

В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 20.02.2014.

Изменено: Dimus, 20 Февраль 2014 — 12:55

Дополнение.

  • 1

  • Наверх

#64


Иван Козлов

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 04:08
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

  • 0

  • Наверх

#65


Dimus

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 12:49
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Терпение, терпение, и ещё раз терпение. Сейчас идёт работа над новой версией SystemPack. Когда она будет завершена, информация о релизе появится и на этом форуме. Сказать больше не имею права.

  • 0

  • Наверх

#66


Dimus

Опубликовано 01 Март 2014 — 14:57
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 01.03.2014.

  • 0

  • Наверх

#67


MaGoth

Опубликовано 01 Март 2014 — 23:00
 

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Думаю в  марте будет доступно. Следите за постами Dimus-а..  :)

Изменено: MaGoth, 01 Март 2014 — 23:02

  • 0

  • Наверх

#68


Dimus

Опубликовано 05 Март 2014 — 06:44
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

03.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления, получившая версию №13 (долой суеверия :) ). Благодаря камраду zorres в ней были исправлены грубые ошибки при расчёте поставок мяса Энгору. Вот новые ссылки для скачивания:
Неофициальное обновление для G2a (2.06 МБ)
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (2.06 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.01 МБ)

Изменено: Dimus, 05 Март 2014 — 06:44

  • 1

  • Наверх

#69


Dimus

Опубликовано 19 Март 2014 — 18:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

19.03.2014 — долгожданный релиз SystemPack 1.0. Привожу краткое описание этого пакета:

Gothic ½ — SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: ‘Готика 1’, ‘Готика 2’, ‘Готика 2 — Ночь Ворона’, модов и аддонов на их основе.

Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под ОС: WinXP, WinVista, Win7, Win8, WinBlue;
• Адаптация пакета для поддержки игр «Готика 1», «Готика 2: Классическая», «Готика 2: Ночь Ворона», с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания — X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр.

Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции.

Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1.

Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.

Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2.

Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема «рывков» камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели.

Подробное описание и ссылки для скачивания вы найдёте в теме Gothic ½ SystemPack.

  • 3

  • Наверх

#70


Иван Козлов

Опубликовано 21 Март 2014 — 20:02
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

после того как поставил на вин 8 SystemPack 1.0 игра стало выгладить куда лучше,фпс стабильный и полный экран но в не которых локациях притормаживает(больше похоже на загрузку локации) но в башне где находится страшно ГЛЮЧИТ играть ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО,пришлось переходить на оригинал

  • 0

  • Наверх

#71


Dimus

Опубликовано 22 Март 2014 — 01:54
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Глючит или тормозит? В какой части игры и в какой именно башне? Если в G1 на втором этаже башни Ксардаса, то там Пираньи накосячили с источниками света, из-за чего после установки PlayerKit v1.08k начинаются сильные тормоза. Ещё одно такое место — подземелье под башней Туманов. Разумеется, что SystemPack не исправляет ошибки дизайна мира. Поэтому установи Gothic Mod Fix и начни новую игру.

Изменено: Dimus, 22 Март 2014 — 01:56

  • 0

  • Наверх

#72


Dimus

Опубликовано 28 Март 2014 — 14:23
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

29.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличие от предыдущей сборки:

Чтобы услышать в игре крики женщин и ищущих, надо начать новую игру.

Изменено: Dimus, 31 Март 2014 — 09:30

Новая сборка.

  • 0

  • Наверх

#73


nigHtUNTER

Опубликовано 11 Апрель 2014 — 22:06
 

nigHtUNTER

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Может ли кто-нибудь скачать Gothic ½ SystemPack для первой Готики и выложить на яндекс диск? У меня не хочет скачивать ( Сам мод и программы для установки )

Изменено: nigHtUNTER, 11 Апрель 2014 — 22:07

  • 0

  • Наверх

#74


Dimus

Опубликовано 12 Апрель 2014 — 18:00
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ nigHtUNTER:

Зачем это делать, если работают все ссылки на SystemPack? Поэтому в первую очередь ищите проблему со своей стороны (отключение менеджеров закачки, смена обозревателя, проверка настроек брандмауэра и т.д.). Я сильно сомневаюсь, что ваш провайдер закрыл доступ к World of Players RU, хотя не исключено, что админы на работе или в учебном заведении могут поставить дополнительные ограничения.

  • 0

  • Наверх

#75


Maxim Dudyrev

Опубликовано 21 Апрель 2014 — 17:18
 

Maxim Dudyrev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

мне дал ксардас в готике 3 дал задание найти 5 артефактов аданоса я нашёл все кроме одного этот артефакт находился в трелисе  у главоря орков вака а я захватил город до того как ксардас дал мне это задание и когда я уже захватил город знаете после захвата они бегут и кричат типо отступаем и вот этот главарь не встретился мне в битве и убежал с амулетом. Где мне его теперь искать или как решить эту проблему по другому. А без амулета игру не пройти. Помогите пожалуйста.

а читом не хочу пользоваться. на все артефакты. вообще в игре.

Изменено: Dimus, 22 Апрель 2014 — 00:25

Удалено дублирование текста сообщения.

  • 0

  • Наверх


  1. Форумы Riot Pixels
  2. Вселенная «Готики»
  3. Библиотека Миртаны
  4. Privacy Policy

Windows 2000 — XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
Users%USERNAME%DocumentsGothic3UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение — удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

20 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ….

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

У меня такое было, нужно подождать минуты 3-5. Правда, эта сборка у меня работает отлично, и подобного не возникало.

24 Июл 2015

@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

24 Июл 2015

Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2016

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

я же дал ссылку

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

может не со всеми поговорил

Последнее редактирование модератором: 8 Дек 2015

27 Июл 2015

Я слишком буквально понял «около кузнечных ворот». Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.

  1. Форумы Riot Pixels


  2. Вселенная «Готики»

  3. Библиотека Миртаны

Фото

Автор:
luciano
, Дек 03 2012 12:13

Важно!

Nomad
,

04 Декабрь 2012 — 12:23

В этой теме обсуждаются технические вопросы, баги и проблемы игр Gothic 1, 2, 3. Если у вас дергается изображение, глючит звук, не работают кнопки или на вас свалилась совсем непонятная беда — вы пришли правильно!

Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведённую ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте часть, издание, версию игры,

 а также наличие установленных патчей или модов. Обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения

Особенности работы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) в различных версиях Windows

Особенности работы игр Готика 3 аддона Отвергнутые боги» в различных версиях Windows

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум


261 ответов в теме

#51

Опубликовано 06 Январь 2014 — 03:55
 

— Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Джеспер — бродяга;
Пардос и Тонак в Яркендаре, Фед и безымянный каторжник в шахте Фаджета — каторжник;
Гаан, Кавалорн, Орлан, Пардос и Тонак в Хоринисе — крестьянин;
Грег в Хоринисе — пират;
Мартин и Мика — ополчение;
Корд — наёмник;
Альрик, Кантар, Ларес, Мо и Элврих — горожанин.

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

  • 0

  • Наверх


#52


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 12:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам. Это простое восстановление логики — пират всегда должен быть пиратом. В остальных случаях моей целью было задействование гильдейской солидарности.

  • 0

  • Наверх


#53


RocketMan

Опубликовано 06 Январь 2014 — 13:26
 

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам.

Там два несвязанных вопроса были. И спасибо за ответ. Логичность, даже если её отсутствие не видать, всё равно нужна. :)

И я забыл ещё одно. Пункт, где нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины, какие последствия даёт? Это, как я понимаю, только правит возможность безнаказанно избивать кого-то?

  • 0

  • Наверх


#54


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 18:34
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Вин Доус:

И снова промах. Просто в случае нападения ГГ на NPC причина нападения всегда задаётся AR_NONE. Были случаи, когда из-за сбоев в логике атакованные героем нейтральные персы добивали его. Разумеется, что это изменение никак не влияет на бандитов (GIL_BDT) и тех персов, кто убивает и умирает сразу (aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE).

В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:

Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.

Изменено: Dimus, 06 Январь 2014 — 14:24

  • 2

  • Наверх


#55


Ipse Impia

Опубликовано 06 Январь 2014 — 21:10
 

Dimus

Вы же модератор. А почему в шапку не закинете? Исправления весьма приятные.

  • 0

  • Наверх


#56


Dimus

Опубликовано 21 Январь 2014 — 00:29
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Изменено: Dimus, 28 Январь 2014 — 08:59

Исправлен размер архива обновления.

  • 1

  • Наверх


#57


Sanyok Kazantsev

Опубликовано 28 Январь 2014 — 20:39
 

Sanyok Kazantsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

У меня на Готике 1 неполный экран, то-есть верхняя часть экрана полоска сантиметр примерно, из-за неё не видно жизни противников, перепробовал все в настройках не получается, помогите пожалуйста!!! у меня ноутбук, разрешение экрана 1366×768.

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Изменено: Dimus, 30 Январь 2014 — 07:23

Замечание модератора.

  • 0

  • Наверх


#58


Alexey Lazarev

Опубликовано 30 Январь 2014 — 21:10
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press button to start. У меня windows xp, intel core i3 2.3 г., 3 гб опертивка, видеокарта intel HD Graphics 3000. И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.У меня ноут.

Изменено: Alexey Lazarev, 30 Январь 2014 — 21:15

  • 0

  • Наверх


#59


Dimus

Опубликовано 31 Январь 2014 — 08:33
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!!

Это может означать следующее: вы или удалили исходный файл Shader.Cache, или установили какой-то мод, требующий перекомпиляции кэша шейдеров. В первом случае у вас есть варианты:
1. Ждать завершения компиляции кэша шейдеров. В зависимости от производительности вашего железа это может занять от нескольких минут до получаса.
2. Восстановить исходный файл Shader.Cache, распаковав его с помощью Inno Setup Unpacker из установщика патча v1.75:

Затем распакованный файл нужно перенести в каталог, где находится файл UserOptions.ini.
3. Отключить кэширование шейдеров, изменив значение параметра в файле Inige3.ini:

Учтите, что при этом возрастут тормоза, связанные с компиляцией шейдеров «на лету».

И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.

И не должен реагировать на изменения, потому что правильный файл называется UserOptions.ini, а это созданная при каком-то крахе игры его резервная копия.

Изменено: Dimus, 31 Январь 2014 — 08:58

  • 1

  • Наверх


#60


Alexey Lazarev

Опубликовано 31 Январь 2014 — 20:55
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Спасибо друг очень помог я подождал минут 10 и вс заработало)

  • 0

  • Наверх


#61


Misha Mikhalyov

Опубликовано 08 Февраль 2014 — 08:25
 

Misha Mikhalyov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

Вопрос по Gothic 1: когда я захожу в старую шахту игра вылетает!!! Что делать? Windows 8.1 Компьютер мощный (ну так на всякий случий) :)

 Попробуй воспользоваться информацией из ответа Diego1987 на такой же вопрос на форуме World of Players RU.

Изменено: Dimus, 09 Февраль 2014 — 14:18

Ответ модератора.

  • 0

  • Наверх


#62


MaGoth

Опубликовано 10 Февраль 2014 — 15:02
 

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

  • 0

  • Наверх


#63


Dimus

Опубликовано 14 Февраль 2014 — 10:11
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Была исправлена ошибка, позволявшая ГГ провести карманную кражу предметов у одержимых NPC. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 14.02.2014.

Дополнение от 16.02.2014:

В связи с исправлением серии ошибок, приводивших к безлоговым вылетам из игры, выпущена новая сборка неофициального обновления для G2a. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 16.02.2014.

Дополнение от 20.02.2014:

В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 20.02.2014.

Изменено: Dimus, 20 Февраль 2014 — 12:55

Дополнение.

  • 1

  • Наверх


#64


Иван Козлов

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 04:08
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

  • 0

  • Наверх


#65


Dimus

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 12:49
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Терпение, терпение, и ещё раз терпение. Сейчас идёт работа над новой версией SystemPack. Когда она будет завершена, информация о релизе появится и на этом форуме. Сказать больше не имею права.

  • 0

  • Наверх


#66


Dimus

Опубликовано 01 Март 2014 — 14:57
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 01.03.2014.

  • 0

  • Наверх


#67


MaGoth

Опубликовано 01 Март 2014 — 23:00
 

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Думаю в  марте будет доступно. Следите за постами Dimus-а..  :)

Изменено: MaGoth, 01 Март 2014 — 23:02

  • 0

  • Наверх


#68


Dimus

Опубликовано 05 Март 2014 — 06:44
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

03.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления, получившая версию №13 (долой суеверия :) ). Благодаря камраду zorres в ней были исправлены грубые ошибки при расчёте поставок мяса Энгору. Вот новые ссылки для скачивания:
Неофициальное обновление для G2a (2.06 МБ)
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (2.06 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.01 МБ)

Изменено: Dimus, 05 Март 2014 — 06:44

  • 1

  • Наверх


#69


Dimus

Опубликовано 19 Март 2014 — 18:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

19.03.2014 — долгожданный релиз SystemPack 1.0. Привожу краткое описание этого пакета:

Gothic ½ — SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: ‘Готика 1’, ‘Готика 2’, ‘Готика 2 — Ночь Ворона’, модов и аддонов на их основе.

Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под ОС: WinXP, WinVista, Win7, Win8, WinBlue;
• Адаптация пакета для поддержки игр «Готика 1», «Готика 2: Классическая», «Готика 2: Ночь Ворона», с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания — X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр.

Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции.

Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1.

Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.

Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2.

Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема «рывков» камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели.

Подробное описание и ссылки для скачивания вы найдёте в теме Gothic ½ SystemPack.

  • 3

  • Наверх


#70


Иван Козлов

Опубликовано 21 Март 2014 — 20:02
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

после того как поставил на вин 8 SystemPack 1.0 игра стало выгладить куда лучше,фпс стабильный и полный экран но в не которых локациях притормаживает(больше похоже на загрузку локации) но в башне где находится страшно ГЛЮЧИТ играть ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО,пришлось переходить на оригинал

  • 0

  • Наверх


#71


Dimus

Опубликовано 22 Март 2014 — 01:54
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Глючит или тормозит? В какой части игры и в какой именно башне? Если в G1 на втором этаже башни Ксардаса, то там Пираньи накосячили с источниками света, из-за чего после установки PlayerKit v1.08k начинаются сильные тормоза. Ещё одно такое место — подземелье под башней Туманов. Разумеется, что SystemPack не исправляет ошибки дизайна мира. Поэтому установи Gothic Mod Fix и начни новую игру.

Изменено: Dimus, 22 Март 2014 — 01:56

  • 0

  • Наверх


#72


Dimus

Опубликовано 28 Март 2014 — 14:23
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

29.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличие от предыдущей сборки:

Чтобы услышать в игре крики женщин и ищущих, надо начать новую игру.

Изменено: Dimus, 31 Март 2014 — 09:30

Новая сборка.

  • 0

  • Наверх


#73


nigHtUNTER

Опубликовано 11 Апрель 2014 — 22:06
 

nigHtUNTER

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Может ли кто-нибудь скачать Gothic ½ SystemPack для первой Готики и выложить на яндекс диск? У меня не хочет скачивать ( Сам мод и программы для установки )

Изменено: nigHtUNTER, 11 Апрель 2014 — 22:07

  • 0

  • Наверх


#74


Dimus

Опубликовано 12 Апрель 2014 — 18:00
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ nigHtUNTER:

Зачем это делать, если работают все ссылки на SystemPack? Поэтому в первую очередь ищите проблему со своей стороны (отключение менеджеров закачки, смена обозревателя, проверка настроек брандмауэра и т.д.). Я сильно сомневаюсь, что ваш провайдер закрыл доступ к World of Players RU, хотя не исключено, что админы на работе или в учебном заведении могут поставить дополнительные ограничения.

  • 0

  • Наверх


#75


Maxim Dudyrev

Опубликовано 21 Апрель 2014 — 17:18
 

Maxim Dudyrev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

мне дал ксардас в готике 3 дал задание найти 5 артефактов аданоса я нашёл все кроме одного этот артефакт находился в трелисе  у главоря орков вака а я захватил город до того как ксардас дал мне это задание и когда я уже захватил город знаете после захвата они бегут и кричат типо отступаем и вот этот главарь не встретился мне в битве и убежал с амулетом. Где мне его теперь искать или как решить эту проблему по другому. А без амулета игру не пройти. Помогите пожалуйста.

а читом не хочу пользоваться. на все артефакты. вообще в игре.

Изменено: Dimus, 22 Апрель 2014 — 00:25

Удалено дублирование текста сообщения.

  • 0

  • Наверх



  1. Форумы Riot Pixels
  2. Вселенная «Готики»
  3. Библиотека Миртаны
  4. Privacy Policy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gothic 3 исправление ошибок
  • Grid autosport ошибка при запуске приложения
  • Grid autosport ошибка steam api dll
  • Grid autosport ошибка 0xc000007b
  • Grid 2 ошибка 0xc0000142