Grand cherokee ошибка p0700

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Первый раз — загорается check engine при заводке и само вылечилось в движении.
Второй раз в движении примерно на 80-90 км/час — подумал при переходе на 5 передачу.
Сброс клеммы — пропадает и нормально едет.
Третий раз — завёл, начинаю ехать и снова check.
Во всех случаях коробка вместо D едет и показывает только 3 передачу и не переключает, при сбросе клеммы временно лечится.
Ранее все время владения замечал — небольшие рывки при езде — эффект как будто обороты двигателя плавают.

Изменил:
Нашёл похожее у SlavN
www.drive2.ru/l/567346076860810299/

Что делать — коробка сломалась и куда идти за ремонтом? В какую сумму влетаю?

Пробег: 312 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

P0700 Неисправность системы управления трансмиссией

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Москва, Jeep Grand Cherokee

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи. Как правило с данной ошибкой есть и другие ошибки по акпп, проблема может быть например в соленоиде или в датчиках акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой. Также, учитывая то как проявляется неисправность, необходимо проверить всю проводку коробки передач — вероятно где-то просто плохой контакт.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Ошибка также расшифровывается как P0700-Ошибка в системе контроля трансмиссии. Довольно часто бывает неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач. Ошибка на самом деле довольно общая, и скорее всего сканер, которым Вы читаете ошибки, не видит специфические коды по АКПП. Поэтому диагностику стоит сделать фирменным сканером Jeep, а также прокатиться с подключенным прибором, чтобы можно было «онлайн» посмотреть параметры работы АКПП и сигналы различных датчиков. А появлени. этой проблемы что-нибудь предшествовало? Был ремонт какой-нибудь или может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Вы считали коды только из памяти ЭБУ мотора, а нужно считать из ЭБУ коробки (ТСМ). Указанный код говорит только о наличии кодов в транисмиссии, которые нужно считать.

#1

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:46

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Сегодня споймал джеки чан .

есть две ошибки P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

сбросил клемму на минутку ,джеки чан не пропал .машина до снятия клемы как будто становилось (акпп) в аварийный режим .при трогании тупила а потом ехала и при переключении передач селектором ,были рывки .после снятия клемы  акпп переключает все передачи норм и при переключении с R на D не стало рывков . А началось всё -ехал и почувствовал рывок и всё !!! акпп  в аварийке .может кто знает ,что и как  лечить и куда лезть .?

Р.S Проехал на машине посмотрел уровень масло в акпп (всё норм) и пропал джеки чан .остался только код Р0700  Может всё из-за прокручивающийся клеммы аккума ?

Сообщение изменено: Юра Чириков (16 Ноябрь 2016 — 08:59 )

  • 0


#2

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:57

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


#3

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:27

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

возможно ,резко ускорился и проехал по ухабам .сейчас проехал нагрел мотор ,посмотрел уровень масло в акпп (уровень в норме ) и при езде пропал джеки чан сам .проверил на коды ошибок осталось Р 0700 .другая пропала .акпп работает как и раньше -нормально .если пропал джеки чан а в компе осталось ошибка Р0700 она ещё действует или её просто надо компом скинуть ? 

  • 0


#4

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:30

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

а клемма  минусовая у меня реально прокручивается .я её уже зажал до конца -но она прокручивается (не обжимается до конца ) может проблема из-за этого быть ?

  • 0


#5

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 10:02

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

поджал клемму и все коды пропали .завтра будет видно .спасибо )

  • 0


#6

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:22

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


  • Москва, Jeep Grand Cherokee

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи. Как правило с данной ошибкой есть и другие ошибки по акпп, проблема может быть например в соленоиде или в датчиках акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой. Также, учитывая то как проявляется неисправность, необходимо проверить всю проводку коробки передач — вероятно где-то просто плохой контакт.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Ошибка также расшифровывается как P0700-Ошибка в системе контроля трансмиссии. Довольно часто бывает неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач. Ошибка на самом деле довольно общая, и скорее всего сканер, которым Вы читаете ошибки, не видит специфические коды по АКПП. Поэтому диагностику стоит сделать фирменным сканером Jeep, а также прокатиться с подключенным прибором, чтобы можно было «онлайн» посмотреть параметры работы АКПП и сигналы различных датчиков. А появлени. этой проблемы что-нибудь предшествовало? Был ремонт какой-нибудь или может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Вы считали коды только из памяти ЭБУ мотора, а нужно считать из ЭБУ коробки (ТСМ). Указанный код говорит только о наличии кодов в транисмиссии, которые нужно считать.

#1

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:46

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Сегодня споймал джеки чан .

есть две ошибки P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

сбросил клемму на минутку ,джеки чан не пропал .машина до снятия клемы как будто становилось (акпп) в аварийный режим .при трогании тупила а потом ехала и при переключении передач селектором ,были рывки .после снятия клемы  акпп переключает все передачи норм и при переключении с R на D не стало рывков . А началось всё -ехал и почувствовал рывок и всё !!! акпп  в аварийке .может кто знает ,что и как  лечить и куда лезть .?

Р.S Проехал на машине посмотрел уровень масло в акпп (всё норм) и пропал джеки чан .остался только код Р0700  Может всё из-за прокручивающийся клеммы аккума ?

Сообщение изменено: Юра Чириков (16 Ноябрь 2016 — 08:59 )

  • 0


#2

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 07:57

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


#3

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:27

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

возможно ,резко ускорился и проехал по ухабам .сейчас проехал нагрел мотор ,посмотрел уровень масло в акпп (уровень в норме ) и при езде пропал джеки чан сам .проверил на коды ошибок осталось Р 0700 .другая пропала .акпп работает как и раньше -нормально .если пропал джеки чан а в компе осталось ошибка Р0700 она ещё действует или её просто надо компом скинуть ? 

  • 0


#4

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 08:30

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

а клемма  минусовая у меня реально прокручивается .я её уже зажал до конца -но она прокручивается (не обжимается до конца ) может проблема из-за этого быть ?

  • 0


#5

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 10:02

Юра Чириков

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 104 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Kwatrowik ЮРА
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

А на яме какой перед этим не прыгнул,?
Если да, то смотри клеммы акума

поджал клемму и все коды пропали .завтра будет видно .спасибо )

  • 0


#6

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:22

DNK

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 621 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • 0

+375 29 6411316 www.blackandwhite.by 7279OH7.png

Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gradlew setupdecompworkspace eclipse выдает ошибку
  • Gradle project sync failed ошибка
  • Gradle build failed unity ошибка
  • Gq033 ошибка liebherr
  • Gpucontrol exe ошибка приложения