Гранд чероки ошибка p0702

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Недавно машина выдала ошибку по трансмиссии Р0700 . Дело было в шифтере. Шифтер был пропаян и залит дополнительно лаком для защиты от влаги и других негативных явлений.
В следвии чего ошибка успешно изчезла и больше не появлялась.

Долго радоваться не пришлось -сегодня опять CHECK только в виде уже ошибки P0702…

Начал задумываться о причинах появления. Шифтер исключил так как его только отреставрировал.
Полазив по нету наткнулся на такую проблему, как ПРОНИКНОВЕНИЕ МАСЛА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ АКПП И ДАЛЕЕ ПО ЖГУТУ ПРОВОДОВ В САЛОН И БЛОК EGS.

Осмотр начал с фишки-разьема на коробке передач под машиной.
Оказалось что действительно он в масле. Хотя его там не должно быть!
Далее снял консоль вокруг кулисы АКПП. Справа от кулисы стоит этот EGS блок управления АКПП .При осмотре было видно что действительно по жгуту проводов может подниматься масло! Как это возможно сложно представить, но факт есть факт.

Одна фишка была немного в масле. Сразу появилась мысль что масло попало в сам блок, что очень часто бывает при такой проблеме и дело в блоке.

Блок был снят и разобран.
К счастью он внутри оказался идеально чист без малейшего намёка на присутствие чего либо потустороннего (без масла, окислов и т.д.) .

В конечнном результате был очищен коннектор-фишка на АКПП от масла. Высушен и установлен обратно.
Затем подключил сканер ELM 327 и сбросил ошибку.
По итогу покатался вечер по делам -ошибка больше не вылазит. Машина едет как и дожна ехать на чипе).

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Блок EGS АКПП
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Разъём фишка которая была в масле
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Вот здесь стоит блок
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Видно что одна фишка и жгут к ней немного в масле
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Плата EGS
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Плата EGS .Обратная сторона .

Надеюсь дело было в этом разъеме .

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

#1

Отправлено 27 Июль 2014 — 07:58

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

  • 0


#2

Отправлено 27 Июль 2014 — 10:38

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

  • 0

Размещенное изображение


#3

Отправлено 28 Июль 2014 — 08:02

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

сори нервы
P0702
P0703

  • 0


#4

Отправлено 28 Июль 2014 — 10:18

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

был на диагностике

по коробке
P2212
P2403
P2402
P240D
P2210
P2602
P2001

ошибки сбросили поехала
но джекичан светится
сказали по мотору ошибок нет

  • 0


#5

Отправлено 29 Июль 2014 — 12:30

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

купил бу шифтер
поменял
чек погас
до дома доехал нормально
консоль не собирал завтра буду тестить
:girl_witch:

  • 0


#6

Отправлено 29 Июль 2014 — 10:36

foedus

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

  • 0

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей, тел. (кому надо) +375 29 755 35 15
Skype: serge_bruev
Размещенное изображение


#7

Отправлено 29 Июль 2014 — 02:03

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

  • 0


#8

Отправлено 31 Июль 2014 — 08:56

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 31 Июль 2014 — 02:00

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

  • 0


#10

Отправлено 01 Август 2014 — 08:48

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 01 Август 2014 — 10:26

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

я в принципе и несобирался нагнетать :shok:
принял
буду писать .RU :Alex_01:

будем надеятся отдам в ремонт там где ноуты перепаивают
спасибо

  • 0


#12

Отправлено 06 Август 2014 — 03:53

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Сообщение изменено: Sergei (06 Август 2014 — 08:04 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#13

Отправлено 17 Август 2014 — 02:23

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Что с коробкой?

  • 0

Размещенное изображение


#14

Отправлено 18 Август 2014 — 07:43

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Что с коробкой?

Написал в своей теме. Видимо сырость-шифтер. Пока все норально, она одумалась сразу как я перезапустил машину. Пока ошибок нет.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


There are a lot of fault codes that indicate to Jeep Grand Cherokee WJ transmission malfunctions and limp mode. You can study the list provided below. Addition to those mentioned, also P1242, P2210 and P2212 may occur due to data communication errors which result from broken Jeep gear shifter (mostly), Transmission Control Module (TCM) or wiring between Engine Control Unit (ECU) and TCM.

It is possible to fix the gear shifter, but you would need hard-to-get microchips and it can break again soon due to oxidation.

Below you can find some most common faults that may be related to fault code P0702.

1. P2602 Solenoid Valve: power supply Value/signal outside range.

This fault is very common, it means that transmission solenoids are not getting enough power. With this code there can be 2 reasons – gearbox plug adapter or weak battery. About gearbox plug adapter you can look at tip 4.  If adapter is fine, then your car has a weak battery and you need to change it. You can also avoid battery fault by asking Jeep dealer to upgrade TCM software. Upgrading software does not make your battery new, it just does not let your car to go into limp mode for this fault. Until you can’t start your car on a cold winter morning as you battery is still weak…


Jeep Grand Cherokee Shifter Lever Assembly

2. Gear shifter lever, OEM codes 52104468AJ, 52104468AC, 52104468AD, 52104468AE, 52104468AF, 52104468AG, 52104468AH, 52104468AI

Gear Shifter Lever PCB Board

These are the most common and expensive faults that can lead to P0702. You have to replace the .


3. Weak battery or bad battery connectors.

Your Jeep Grand Cherokee’s transmission can go into limp mode if you are using a weak battery. You should check the battery and cables from both ends, battery and car. If the limp mode is caused by bad battery then you can upgrade the Transmission Control Module software at your dealer. This upgrade won’t make your battery better, but does not allow TCM to go into limp mode cause of undervoltage. To avoid starting problems in future, you should still change the battery soon.


jeep transmission connector

4. Gearbox plug adapter, OEM 68021352AA

Transmission plug adapterP0702 and limp mode

is located under the car and often starts leaking oil. Once oily, the plugs have bad electrical connection and transmission goes into limp mode and starts showing fault codes. It is easy to check the plug – look under the car and check if the plug is oily. If it’s oily – get it replaced. Also check if the cables are fine – with time the isolation can crack and cables can go to short circuit. Then the outcome is again . You can easily fix it with some tape.


Jeep Grand Cherokee 2.7 TCM
cold solderingJeep Grand Cherokee TCM fix

5. Bad solderings in TCM.

The solderings of the plugs of Transmission Control Module can crack with time. Disassemble the TCM and use magnifier to check the solderings of both plugs. If you can see any circles on the solderings then resolder them. You can resolder them for “just in case” as well. TCM is located on the right side of shifter assembly, near the passenger legs.


jeep transmission plate

6. Transmission Valve Body Electrical Plate, OEM codes: 1402700161, 1402700361, 1402700561, 1402700761, 1402700861, 1402701161

There are some sensors in this plate and if your vehicle is showing the codes P0715 and P0720, this is most likely your problem. This plate is located inside the gearbox, but replacing it is not difficult.


jeep P1652

7. Different fault codes when ECU cables has broken by steering shaft

One reason can be broken cable fastening – the cable has moved from its correct position and rubs against other parts. Check in engine bay under the battery if the steering shaft frictions the cables coming from Engine Control Module. You can check it with a mirror that is attached to a long rod. You need to check if the fastening of the bundle of cables is intact and that they have not been rubbing against the steering shaft. As there is lot of cables in this place, then can be different fault codes – data bus, sensors, power etc.
If you can check your engine fault codes then you can do this – delete all faults from engine, then start your car and turn steering wheel to left and right. If this makes the code to return, then it is your wiring that is broken.
To fix this you’ll need to take off the battery, the plate under the battery and isolate/fix the broken wiring.
You should also look at this place when you have some other incomprehensible electrical issue and you can not find reason for it.


Jeep Grand Cherokee 4WD switch 5083138AA

8. Fault code P0836 caused by Transfer case position sensor, OEM 5083138AA

P0836 is also very common transmission fault. It makes MIL light on and car will be in limp mode.
Problem is Transfer case position sensor or it’s wiring. You can check sensor, oxidation of ECU (in engine bay on driver side) pin no. 29 and wire between ECU and sensor.


9. Fault code P0700 is caused by solenoids

P0700 is also transmission electrical fault, but it is related with transmission solenoids and if you have this code instead of P0702, then you should look at solenoids, TCM or wiring between them.


Jeep shifter pinout

10. No gear position lights on shifter and no fault codes.

If there is no yellow position lights on shifter, then in most cases shifter board is broken. Just in case you can check at shifter board input voltage. Measure voltage on shifter board main socket plug, pin 1 is +12V and pin 11 is ground. If you get +12V from those plug pins with ignition on, then fuses and wiring are fine and shifter board is broken. If there is not +12V, then you should look at fuse F12 on top of driver legs and wiring between fuse box and shifter board.
Electricity coming from battery>fuse block>shifter board>TCM. If power is cut somewhere, then TCM may not have fault codes since TCM does not get +12V and is switched off.


Your Jeep Grand Cherokee can also go to the limp mode due to ABS control unit located in engine bay. You can check this with proper diagnostics device.

We will be happy to help you in identifying the errors, however, for this we need to know all the engine and TCM fault codes readed by proper diagnostics device. Ignition ON/OFF method shows only engine fault codes and we can not provide an adequate answer without TCM fault codes.

Retrieving ECU fault codes:
Turn the ignition key until the digital odometer displays, repeat three times in succession and then back to “On” (On/Off, On/Off, On/Off, On). At the fourth “On” the odometer will be replaced with codes.
With key on-off method you can only see engine ECU faults. For TCM faults you’ll need a proper diagnostics device as DRB III or Bosch KTS. Those devices are very expensive and we made a free program for reading/clearing engine and transmission faults for 2.7 Jeep Grand Cherokee. It works with ELM327 based diagnostic device, you can get it from ebay for 5 EUR. Check at our software page.

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD limp modes and MIL illumination.

Permanent limp-in mode.

When the TCM determines there is a non-recoverable condition present that will not allow proper transmission operation, it will place the transmission in permanent limp-in mode. When the condition occurs the TCM will turn off all solenoids as well as the solenoid supply output circuit. If this occurs while the vehicle is moving, the transmission will remain in the current gear until the ignition is turned off or shifter is placed in the P position. Once the shifter has been placed in P the Transmission will only allow 2nd gear operation. . If the problem occurs while the vehicle is not moving the transmission will only allow 2nd gear operation.

Temporary limp-in mode.

This mode is the same as the permanent limp-in mode except if the condition is no longer present the system will resume normal operation. (Recoverable DTC)

Undervoltage limp-in mode.

When the TCM detects that system voltage has dropped below 8.5 volts it will disable voltage dependant diagnostics and place the transmission in the temporary limp-in mode. When the TCM senses that the voltage has risen above 9.0 volts, normal transmission operation will be resumed.

Hardware Error Mode.

When the TCM detects a major internal error the transmission will be placed in the permanent limp-in mode and cease all communication over the CAN bus. Once the TCM has entered this mode normal transmission operation will not resume until all DTC’s are cleared from the TCM.

Loss of Drive.

If the TCM detects a situation that has resulted or may result in a catastrophic engine or transmission failure, the transmission will be placed in the neutral position. Improper Ratio, Input Sensor Overspeed, or Engine Overspeed DTC’s will cause the loss of drive.

Controlled Limp-in Mode.

When a failure condition does not require the TCM to shut down the solenoid supply, but the failure is of a degree where the TCM will place the transmission into a predefined gear, there will be several shift performance issues. Examples of this are, with the transmission slipping the controller will attempt to place the transmission into third gear and maintain third gear for all forward drive conditions. Another example is some of the CAN bus message issues if the TCM does not receive required information from the Engine Controller, then default values are used which may result in poor transmission shift performance.

MIL ILLUMINATION.

For failures detected by the Transmission Controller that result in the controller placing the transmission into a limp-in mode, except for System Overvoltage and System Undervoltage DTCs, the MIL will be illuminated. The Transmission Controller will inform the PCM/ECM over the CAN bus that a failure has occurred. The PCM/ECM will store one of two DTC’s P0700 or P0702 depending on which transmission DTC is present and will illuminate the MIL. If the condition is removed and the failure becomes Stored (Intermittent), the Transmission controller will stop reporting that the DTC is active and the PCM/ECM will extinguish the MIL.
Note: The MIL will light when the problem is first detected and it will not go off until the next ignition cycle, after all problem conditions have been checked for their presence. This normally takes several minutes of driving.

Here is listed transmission fault codes for Jeep Grand Cherokee WJ with short fault explanations of possible causes.


Transmission fault codes
Bosch KTS code DRB 3 ID code Explanation
P2000 ID 58 Internal Controller
P2001 ID 60 Internal Controller
P2002 ID 59 Internal Controller
P2003 ID 61 Internal Controller
P2004 ID 57 Internal Controller
P2005 ID 62 Internal Controller
P2006 ID 66 Internal Controller
P2007 ID 67 Internal Controller
P2008 ID 63 Internal Controller
P200A ID 65 Internal Controller
P200B ID 68 Internal Controller
P200C ID 69 Internal Controller
P2010 ID 48 Internal Controller
P2011 ID 47 Internal Controller
P2012 ID 46 Internal Controller
P2013 ID 56 Solenoid Supply/Watchdog
P2100 ID 02 Solenoid valve, gearbox shift 1-2 or 4-5 is faulty
P2101 ID 71 Solenoid valve, gearbox shift 1-2 or 4-5 is faulty
P2102 ID 03 Solenoid valve, gearbox shift 2-3 is faulty
P2103 ID 72 Solenoid valve, gearbox shift 2-3 is faulty
P2104 ID 04 Solenoid valve, gearbox shift 3-4 is faulty
P2105 ID 73 Solenoid valve gearbox shift 3-4 is faulty
P2106 ID 05 Torque Converter lockup PWM solenoid valve is faulty
P2107 ID 06 Modulating pressure control solenoid valve is faulty
P2108 ID 07 Shift pressure control solenoid valve is faulty
P2109 ID 08 Park lockout solenoid valve is faulty
P210A ID 09 Park/Neutral output circuit
P2200 ID 12 Transmission speed sensor 2 defective circuit / open circuit / short circuit
P2203 ID 13 Transmission speed sensor 3 defective circuit / open circuit / short circuit
P220A ID 14 Difference between transmission input and output speed sensors
P220B ID 15 Input Sensor Overspeed
P2210 ID 17 Shifter signal invalid
P2211 ID 18 Shifter signal missing
P2212 ID 76 Internal Shifter failure
P2220 ID 20 Transmission Temp sensor Shorted
P2221 ID 74 Park/Neutral switch circuit or Transmission oil temperature sensor signal improbable
P2222 ID 75 Transmission oil temperature sensor erratic
P2300 ID 37 CAN communication is faulty
P2310 ID 38 ABS CAN messages missing
P2311 ID 39 CAN communication with the Engine Control Unit not plausible
P2312 ID 36 CAN signal from Engine Control Unit faulty
P2315 ID 35 CAN signal from Engine Control Unit faulty
P2330 ID 81 ABS CAN messages incorrect
P2331 ID 82 CAN signal from Engine Control Unit faulty
P2332 ID 83 CAN signal from Engine Control Unit faulty
P2335 ID 85 Engine CAN message incorrect
P2400 ID 22 Rear right wheel speed not plausible
P2401 ID 23 Rear left wheel speed not plausible
P2402 ID 24 Front right wheel speed not plausible
P2403 ID 25 Front left wheel speed not plausible
P2404 ID 33 ABS Brake message
P2405 ID 26 Engine APP TPS message
P2406 ID 27 Engine torque Message Incorrect
P2407 ID 32 Engine torque Message Incorrect
P2408 ID 29 Engine torque Message Incorrect
P2409 ID 31 Engine torque Message Incorrect
P240A ID 28 Engine RPM message
P240B ID 43 Engine Temp message
P240D ID 44 Engine T-Case switch Message
P2500 ID 50 Improper transmission gear ratio
P2501 ID 49 Engine Overspeed
P2502 ID 51 Transmission slipping
P2503 ID 55 Improper Gear
P2510 ID 52 TCC Stuck On
P2511 ID 53 TCC Over Temp
P2520 ID 54 Engine Torque Reduction
P2600 ID 21 System Undervoltage
P2601 ID 19 System Overvoltage
P2602 ID 10 Solenoid valve: power supply Value/signal outside range
P2603 ID 11 Sensor supply Voltage

Engine fault codes
P0700 Check Transmission DTC’s This code indicates that the EATX (Transmission controller) has an active fault and has illuminated the MIL via a BUS message. The specific fault must be acquired from the EATX via a DRBIII tool. (Input or Output Speed Sensor failures often cause this code and are a common failure part on WJ Grand Cherokees).
P0701 Transmission Control System Range/Performance
P0702 Transmission Control System Electrical This is the general fault code that shows gearbox electrical fault and is stored in engine ECU. You need correct diagnostic device to read specific gearbox faults.
Gearbox faults can be read with DRB III, Bosch KTS or ELM327 diagnostics devices. You can not read gearbox faults with Autocom.
P0703 Brake Switch Stuck Pressed or Released Incorrect input state detected in the brake switch circuit. (Changed from P1595).
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P0711 Transmission Temperature Sensor No Temperature Rise After Start Relationship between the transmission temperature and overdrive operation and or TCC operation indicates a failure of the Transmission Temperature Sensor — OBDII Rationality.
P0712 Transmission Temperature Sensor Voltage Too Low Transmission fluid temperature sensor input below acceptable voltage.
P0713 Transmission Temperature Sensor Voltage Too High Transmission fluid temperature sensor input above acceptable voltage. Was MIL code 37.
P0713 Transmission Temperature Sensor Voltage Too High Voltage greater than 3.76 volts (4-speed auto. trans. only).
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Low Output SPD Sensor RPM Above 15 MPH The relationship between the Output Shaft Speed Sensor and vehicle speed is not within acceptable limits.
P0720 Low Output SPD Sensor RPM Above 15 MPH Output shaft speed is less than 60 rpm with vehicle speed above 15 mph (4-speed auto. trans. only).
P0721 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal
P0723 Output Speed Sensor Circuit Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed Input Circuit
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0737 TCM Engine Speed Output Circuit
P0738 TCM Engine Speed Output Circuit Low
P0739 TCM Engine Speed Output Circuit High
P0740 Torque Con Clu No RPM Drop at Lockup Relationship between engine and vehicle speeds indicated failure of torque convertor clutch lock-up system (TCC/PTU sol).
P0743 Torque Converter Clutch Solenoid/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the torque converter clutch (part throttle unlock) solenoid control circuit. Shift solenoid C electrical fault — Aisin transmission.
P0743 Torque Converter Clutch Solenoid/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the torque converter part throttle unlock solenoid control circuit (3 or 4-speed auto. trans. only).
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid A Stuck On
P0748 Governor Pressure Solenoid Control/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the Governor Pressure Solenoid circuit or Transmission Relay Circuit in JTEC RE transmissions.
P0748 Governor Pressure Solenoid Control/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the governor pressure solenoid or relay circuits (4-speed auto. trans. only).
P0749 Pressure Control Solenoid A Intermittent
P0750 Shift Solenoid circuit. Note: If code P1767 (Transmission Relay Always On) is also present: Replace transmission solenoid assembly. See note provided. When transmission is in limp mode the relay that provides power to the solenoid group is switched off. This is normal and is designed to provide operation in one gear only.
P0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Overdrive Off switch input too low for more than 5 minutes (4-speed auto. trans. only).
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Transmission 3-4 Shift Sol/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the overdrive solenoid control circuit or Transmission Relay Circuit in JTEC RE transmissions.
P0753 Transmission 3-4 Shift Sol/Transmission Relay Circuits An open or shorted condition detected in the transmission 2-4 shift solenoid circuit (4-speed auto. trans. only).
P0754 Shift Solenoid A Intermittents
P0755 Shift Solenoid B
P0756 AW4 Shift Sol B (2-3) Functional Failure Shift solenoid B (2-3) functional fault — Asian transmission.
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0775 Pressure Control Solenoid B
P0776 Pressure Control Solenoid B Performance or Stuck off
P0777 Pressure Control Solenoid B Stuck On
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P0779 Pressure Control Solenoid B Intermittent
P0780 Shift
P0781 1-2 Shift
P0782 2-3 Shift
P0783 3-4 Shift Sol No RPM Drop at Lockup
P0784 4-5 Shift
P0785 Shift/Timing Solenoid
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit
P0791 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit
P0792 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0793 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal
P0794 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent
P0795 Pressure Control Solenoid C
P0796 Pressure Control Solenoid C Performance or Stuck off
P0797 Pressure Control Solenoid C Stuck On
P0798 Pressure Control Solenoid C Electrical
P0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
P0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short An open or shorted condition detected in the transmission reverse gear lock-out solenoid control circuit.
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit
P0805 Clutch Position Sensor Circuit
P0806 Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance
P0807 Clutch Position Sensor Circuit Low
P0808 Clutch Position Sensor Circuit High
P0809 Clutch Position Sensor Circuit Intermittent
P0810 Clutch Position Control Error
P0811 Excessive Clutch Slippage
P0812 Reverse Input Circuit
P0813 Reverse Output Circuit
P0814 Transmission Range Display Circuit
P0815 Upshift Switch Circuit
P0816 Downshift Switch Circuit
P0817 Starter Disable Circuit
P0818 Driveline Disconnect Switch Input Circuit
P0820 Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit
P0821 Gear Lever X Position Circuit
P0822 Gear Lever Y Position Circuit
P0823 Gear Lever X Position Circuit Intermittent
P0824 Gear Lever Y Position Circuit Intermittent
P0825 Gear Lever Push-Pull Switch (Shift Anticipate)
P0830 Clutch Pedal Switch A Circuit
P0831 Clutch Pedal Switch A Circuit Low
P0832 Clutch Pedal Switch A Circuit High
P0833 Clutch Upstop Switch Performance Rationality error detected for clutch upstop switch performance.
P0834 Clutch Pedal Switch B Circuit Low
P0835 Clutch Pedal Switch B Circuit High
P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Four wheel drive (4WD) muxed switch input detected below minimum or above maximum acceptable voltage (switch status provided to engine module from transfer case module during 4WD low gear engagements)
P0837 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance Four wheel drive (4WD) muxed switch input detected in invalid or irrational switch state (switch status provided to engine module from transfer case module during 4WD low gear engagements)
P0838 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low
P0839 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit High
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit
P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance
P0842 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Low
P0843 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High
P0844 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Intermittent
P0845 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit
P0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Range/Performance
P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Low
P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit High
P0849 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Intermittent
P0850 Park/Natural Switch Performance A rationality error has been detected for park/neutral switch performance.

P0070 AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0070 AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0100 MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0100 MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0105 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0105 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0606 ECM ERROR GATE ARRAY — COMMUNICATION
P0606 ECM ERROR GATE ARRAY — COMMUNICATION NOT VERIFIED
P0606 ECM ERROR GATE ARRAY — QUANTITY STOP
P0606 ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED
P0606 ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING
P1206 CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH
P1206 CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW
P1601 CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH
P1601 CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW
P1606 AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE
P1606 AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY
P1608 A/D CONVERTER ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE
P1608 A/D CONVERTER ERROR INTERNAL FAILURE
P1608 A/D CONVERTER ERROR VOLTAGE FAILURE
P1610 VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P1610 VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR
P1680 EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR
P1685 SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM
P1685 SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE
P0110 INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0110 INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0115 ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0115 ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0190 FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0190 FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0190 FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
P0201 CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE
P0201 CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP
P0201 CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE
P0201 CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE
P0202 CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE
P0202 CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP
P0202 CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE
P0202 CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE
P0203 CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE
P0203 CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP
P0203 CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE
P0203 CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE
P0204 CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE
P0204 CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP
P0204 CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE
P0204 CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE
P0205 CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE
P0205 CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP
P0205 CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE
P0205 CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE
P0235 BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY
P0235 BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0235 BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0235 BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
P0243 TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0243 TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P0335 CKP SENSOR CIRCUIT DYNAMIC PLAUSIBILITY
P0340 CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY
P0340 CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — CMP/CKP SYNC FAILURE
P0340 CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH
P0340 CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — STATIC PLAUSIBILITY
P0380 GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT — OPEN CIRCUIT
P0380 GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT — SHORT CIRCUIT
P0382 GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT — OPEN CIRCUIT
P0382 GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT — SHORT CIRCUIT
P0403 EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION
P0403 EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0403 EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0500 VEHICLE SPEED SENSOR FREQUENCY TOO HIGH
P0500 VEHICLE SPEED SENSOR HIGH LEVEL DURATION
P0500 VEHICLE SPEED SENSOR PLAUSIBILITY
P0500 VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0514 BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0514 BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0520 OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0520 OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0520 OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
P0530 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0530 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0530 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
P0560 SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH
P0560 SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
P1536 GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH
P0579 S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT PLAUSIBILITY
P0579 S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0579 S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0615 STARTER RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT
P0620 GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT
P0641 SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH
P0641 SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW
P0645 A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0645 A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P0651 SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO HIGH
P0651 SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO LOW
P0685 ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY
P0685 ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE
P0700 TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT
P0700 TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT
P0700 TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT
P0700 TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER
P0700 TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT
P0700 TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT
P0700 TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE
P0700 TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT
P0702 TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE
P0702 TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE
P0702 TRANS CONTROL IMPROPER GEAR
P0702 TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING
P0702 TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE
P0702 TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT
P0702 TRANS CONTROL TCC FAULT
P0703 BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT
P0703 BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION
P0836 TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY
P0836 TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2
P0836 TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0836 TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0850 P/N SWITCH PLAUSIBILITY
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW
P1130 FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN
P1131 FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT
P1131 FUEL PRESSURE SOLENOID POWERSTAGE ERROR
P1131 FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT
P1205 INJECTOR CLASSIFICATION ERROR
P1205 INJECTOR CLASSIFICATION ERROR CHECKSUM ERROR
P1235 EXTERNAL FUEL QUANTITY BIT ERROR
P1235 EXTERNAL FUEL QUANTITY DEMAND ERROR
P1235 EXTERNAL FUEL QUANTITY PARITY ERROR
P1235 EXTERNAL FUEL QUANTITY TORQUE ERROR
P1242 CAN BUS MESSAGE MISSING
P1242 CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM
P1242 CAN BUS MUTE
P1270 INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT
P1270 INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X
P1270 INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT
P1499 HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT
P1499 HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT
P1511 BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH
P1511 BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW
P1512 BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO HIGH
P1512 BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO LOW
P1605 IGNITION SWITCH PLAUSIBILITY
P1643 VISCOUS HEATER RELAY OPEN CIRCUIT
P1643 VISCOUS HEATER RELAY SHORT CIRCUIT
P1651 MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR
P1651 IL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND
P1652 1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN
P1652 J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET
P1685 SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED
P1685 SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT
P2120 ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY
P2120 ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH
P2120 ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P2120 ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P2120 ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW
P2125 ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT)
P2125 ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P2125 ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0702
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0702

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0702 – электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0702

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Smart Fortwo
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гранд чероки ошибка p06dd
  • Гранд чероки ошибка 0442
  • Гранд старекс ошибка р0641
  • Гранд старекс ошибка p0489
  • Гранд старекс ошибка p0401