Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Недавно машина выдала ошибку по трансмиссии Р0700 . Дело было в шифтере. Шифтер был пропаян и залит дополнительно лаком для защиты от влаги и других негативных явлений.
В следвии чего ошибка успешно изчезла и больше не появлялась.
Долго радоваться не пришлось -сегодня опять CHECK только в виде уже ошибки P0702…
Начал задумываться о причинах появления. Шифтер исключил так как его только отреставрировал.
Полазив по нету наткнулся на такую проблему, как ПРОНИКНОВЕНИЕ МАСЛА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ АКПП И ДАЛЕЕ ПО ЖГУТУ ПРОВОДОВ В САЛОН И БЛОК EGS.
Осмотр начал с фишки-разьема на коробке передач под машиной.
Оказалось что действительно он в масле. Хотя его там не должно быть!
Далее снял консоль вокруг кулисы АКПП. Справа от кулисы стоит этот EGS блок управления АКПП .При осмотре было видно что действительно по жгуту проводов может подниматься масло! Как это возможно сложно представить, но факт есть факт.
Одна фишка была немного в масле. Сразу появилась мысль что масло попало в сам блок, что очень часто бывает при такой проблеме и дело в блоке.
Блок был снят и разобран.
К счастью он внутри оказался идеально чист без малейшего намёка на присутствие чего либо потустороннего (без масла, окислов и т.д.) .
В конечнном результате был очищен коннектор-фишка на АКПП от масла. Высушен и установлен обратно.
Затем подключил сканер ELM 327 и сбросил ошибку.
По итогу покатался вечер по делам -ошибка больше не вылазит. Машина едет как и дожна ехать на чипе).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Надеюсь дело было в этом разъеме .
Полный размер
#1
Отправлено 27 Июль 2014 — 07:58
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
всем добрый вечер
после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли
кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла
какие есть идеи
Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )
-
0
#2
Отправлено 27 Июль 2014 — 10:38
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
всем добрый вечер
после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняликнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего![]()
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушлакакие есть идеи
Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).
Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )
-
0
#3
Отправлено 28 Июль 2014 — 08:02
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).
сори нервы
P0702
P0703
-
0
#4
Отправлено 28 Июль 2014 — 10:18
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).
был на диагностике
по коробке
P2212
P2403
P2402
P240D
P2210
P2602
P2001
ошибки сбросили поехала
но джекичан светится
сказали по мотору ошибок нет
-
0
#5
Отправлено 29 Июль 2014 — 12:30
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
купил бу шифтер
поменял
чек погас
до дома доехал нормально
консоль не собирал завтра буду тестить
-
0
#6
Отправлено 29 Июль 2014 — 10:36
foedus
-
-
JEEPEROFF
-
- 818 сообщений
член клуба
- ГородМинск
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?
-
0
Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей, тел. (кому надо) +375 29 755 35 15
Skype: serge_bruev
#7
Отправлено 29 Июль 2014 — 02:03
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?
300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет
-
0
#8
Отправлено 31 Июль 2014 — 08:56
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет
Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?
-
0
#9
Отправлено 31 Июль 2014 — 02:00
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?
форумы москальские
ди и тут много было читать
по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему
пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде
в выходные на трасе дам про…..
пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас
-
0
#10
Отправлено 01 Август 2014 — 08:48
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
форумы москальские
ди и тут много было читатьпо ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему
пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде![]()
в выходные на трасе дам про…..пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас
На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.
-
0
#11
Отправлено 01 Август 2014 — 10:26
nic-out
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Пользователь форума
- ГородКиев
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.
я в принципе и несобирался нагнетать
принял
буду писать .RU
будем надеятся отдам в ремонт там где ноуты перепаивают
спасибо
-
0
#12
Отправлено 06 Август 2014 — 03:53
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?
Ошибки ключом как раз 0702, 0703
Сообщение изменено: Sergei (06 Август 2014 — 08:04 )
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#13
Отправлено 17 Август 2014 — 02:23
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?
Ошибки ключом как раз 0702, 0703
Что с коробкой?
-
0
#14
Отправлено 18 Август 2014 — 07:43
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Что с коробкой?
Написал в своей теме. Видимо сырость-шифтер. Пока все норально, она одумалась сразу как я перезапустил машину. Пока ошибок нет.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
There are a lot of fault codes that indicate to Jeep Grand Cherokee WJ transmission malfunctions and limp mode. You can study the list provided below. Addition to those mentioned, also P1242, P2210 and P2212 may occur due to data communication errors which result from broken Jeep gear shifter (mostly), Transmission Control Module (TCM) or wiring between Engine Control Unit (ECU) and TCM.
It is possible to fix the gear shifter, but you would need hard-to-get microchips and it can break again soon due to oxidation.
Below you can find some most common faults that may be related to fault code P0702.
1. P2602 Solenoid Valve: power supply Value/signal outside range.
This fault is very common, it means that transmission solenoids are not getting enough power. With this code there can be 2 reasons – gearbox plug adapter or weak battery. About gearbox plug adapter you can look at tip 4. If adapter is fine, then your car has a weak battery and you need to change it. You can also avoid battery fault by asking Jeep dealer to upgrade TCM software. Upgrading software does not make your battery new, it just does not let your car to go into limp mode for this fault. Until you can’t start your car on a cold winter morning as you battery is still weak…
2. Gear shifter lever, OEM codes 52104468AJ, 52104468AC, 52104468AD, 52104468AE, 52104468AF, 52104468AG, 52104468AH, 52104468AI
Gear Shifter Lever PCB Board
These are the most common and expensive faults that can lead to P0702. You have to replace the .
3. Weak battery or bad battery connectors.
Your Jeep Grand Cherokee’s transmission can go into limp mode if you are using a weak battery. You should check the battery and cables from both ends, battery and car. If the limp mode is caused by bad battery then you can upgrade the Transmission Control Module software at your dealer. This upgrade won’t make your battery better, but does not allow TCM to go into limp mode cause of undervoltage. To avoid starting problems in future, you should still change the battery soon.
4. Gearbox plug adapter, OEM 68021352AA
Transmission plug adapterP0702 and limp mode
is located under the car and often starts leaking oil. Once oily, the plugs have bad electrical connection and transmission goes into limp mode and starts showing fault codes. It is easy to check the plug – look under the car and check if the plug is oily. If it’s oily – get it replaced. Also check if the cables are fine – with time the isolation can crack and cables can go to short circuit. Then the outcome is again . You can easily fix it with some tape.
5. Bad solderings in TCM.
The solderings of the plugs of Transmission Control Module can crack with time. Disassemble the TCM and use magnifier to check the solderings of both plugs. If you can see any circles on the solderings then resolder them. You can resolder them for “just in case” as well. TCM is located on the right side of shifter assembly, near the passenger legs.
6. Transmission Valve Body Electrical Plate, OEM codes: 1402700161, 1402700361, 1402700561, 1402700761, 1402700861, 1402701161
There are some sensors in this plate and if your vehicle is showing the codes P0715 and P0720, this is most likely your problem. This plate is located inside the gearbox, but replacing it is not difficult.
7. Different fault codes when ECU cables has broken by steering shaft
One reason can be broken cable fastening – the cable has moved from its correct position and rubs against other parts. Check in engine bay under the battery if the steering shaft frictions the cables coming from Engine Control Module. You can check it with a mirror that is attached to a long rod. You need to check if the fastening of the bundle of cables is intact and that they have not been rubbing against the steering shaft. As there is lot of cables in this place, then can be different fault codes – data bus, sensors, power etc.
If you can check your engine fault codes then you can do this – delete all faults from engine, then start your car and turn steering wheel to left and right. If this makes the code to return, then it is your wiring that is broken.
To fix this you’ll need to take off the battery, the plate under the battery and isolate/fix the broken wiring.
You should also look at this place when you have some other incomprehensible electrical issue and you can not find reason for it.
8. Fault code P0836 caused by Transfer case position sensor, OEM 5083138AA
P0836 is also very common transmission fault. It makes MIL light on and car will be in limp mode.
Problem is Transfer case position sensor or it’s wiring. You can check sensor, oxidation of ECU (in engine bay on driver side) pin no. 29 and wire between ECU and sensor.
9. Fault code P0700 is caused by solenoids
P0700 is also transmission electrical fault, but it is related with transmission solenoids and if you have this code instead of P0702, then you should look at solenoids, TCM or wiring between them.
10. No gear position lights on shifter and no fault codes.
If there is no yellow position lights on shifter, then in most cases shifter board is broken. Just in case you can check at shifter board input voltage. Measure voltage on shifter board main socket plug, pin 1 is +12V and pin 11 is ground. If you get +12V from those plug pins with ignition on, then fuses and wiring are fine and shifter board is broken. If there is not +12V, then you should look at fuse F12 on top of driver legs and wiring between fuse box and shifter board.
Electricity coming from battery>fuse block>shifter board>TCM. If power is cut somewhere, then TCM may not have fault codes since TCM does not get +12V and is switched off.
Your Jeep Grand Cherokee can also go to the limp mode due to ABS control unit located in engine bay. You can check this with proper diagnostics device.
We will be happy to help you in identifying the errors, however, for this we need to know all the engine and TCM fault codes readed by proper diagnostics device. Ignition ON/OFF method shows only engine fault codes and we can not provide an adequate answer without TCM fault codes.
Retrieving ECU fault codes:
Turn the ignition key until the digital odometer displays, repeat three times in succession and then back to “On” (On/Off, On/Off, On/Off, On). At the fourth “On” the odometer will be replaced with codes.
With key on-off method you can only see engine ECU faults. For TCM faults you’ll need a proper diagnostics device as DRB III or Bosch KTS. Those devices are very expensive and we made a free program for reading/clearing engine and transmission faults for 2.7 Jeep Grand Cherokee. It works with ELM327 based diagnostic device, you can get it from ebay for 5 EUR. Check at our software page.
Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD limp modes and MIL illumination.
Permanent limp-in mode.
When the TCM determines there is a non-recoverable condition present that will not allow proper transmission operation, it will place the transmission in permanent limp-in mode. When the condition occurs the TCM will turn off all solenoids as well as the solenoid supply output circuit. If this occurs while the vehicle is moving, the transmission will remain in the current gear until the ignition is turned off or shifter is placed in the P position. Once the shifter has been placed in P the Transmission will only allow 2nd gear operation. . If the problem occurs while the vehicle is not moving the transmission will only allow 2nd gear operation.
Temporary limp-in mode.
This mode is the same as the permanent limp-in mode except if the condition is no longer present the system will resume normal operation. (Recoverable DTC)
Undervoltage limp-in mode.
When the TCM detects that system voltage has dropped below 8.5 volts it will disable voltage dependant diagnostics and place the transmission in the temporary limp-in mode. When the TCM senses that the voltage has risen above 9.0 volts, normal transmission operation will be resumed.
Hardware Error Mode.
When the TCM detects a major internal error the transmission will be placed in the permanent limp-in mode and cease all communication over the CAN bus. Once the TCM has entered this mode normal transmission operation will not resume until all DTC’s are cleared from the TCM.
Loss of Drive.
If the TCM detects a situation that has resulted or may result in a catastrophic engine or transmission failure, the transmission will be placed in the neutral position. Improper Ratio, Input Sensor Overspeed, or Engine Overspeed DTC’s will cause the loss of drive.
Controlled Limp-in Mode.
When a failure condition does not require the TCM to shut down the solenoid supply, but the failure is of a degree where the TCM will place the transmission into a predefined gear, there will be several shift performance issues. Examples of this are, with the transmission slipping the controller will attempt to place the transmission into third gear and maintain third gear for all forward drive conditions. Another example is some of the CAN bus message issues if the TCM does not receive required information from the Engine Controller, then default values are used which may result in poor transmission shift performance.
MIL ILLUMINATION.
For failures detected by the Transmission Controller that result in the controller placing the transmission into a limp-in mode, except for System Overvoltage and System Undervoltage DTCs, the MIL will be illuminated. The Transmission Controller will inform the PCM/ECM over the CAN bus that a failure has occurred. The PCM/ECM will store one of two DTC’s P0700 or P0702 depending on which transmission DTC is present and will illuminate the MIL. If the condition is removed and the failure becomes Stored (Intermittent), the Transmission controller will stop reporting that the DTC is active and the PCM/ECM will extinguish the MIL.
Note: The MIL will light when the problem is first detected and it will not go off until the next ignition cycle, after all problem conditions have been checked for their presence. This normally takes several minutes of driving.
Here is listed transmission fault codes for Jeep Grand Cherokee WJ with short fault explanations of possible causes.
Transmission fault codes | ||
Bosch KTS code | DRB 3 ID code | Explanation |
P2000 | ID 58 | Internal Controller |
P2001 | ID 60 | Internal Controller |
P2002 | ID 59 | Internal Controller |
P2003 | ID 61 | Internal Controller |
P2004 | ID 57 | Internal Controller |
P2005 | ID 62 | Internal Controller |
P2006 | ID 66 | Internal Controller |
P2007 | ID 67 | Internal Controller |
P2008 | ID 63 | Internal Controller |
P200A | ID 65 | Internal Controller |
P200B | ID 68 | Internal Controller |
P200C | ID 69 | Internal Controller |
P2010 | ID 48 | Internal Controller |
P2011 | ID 47 | Internal Controller |
P2012 | ID 46 | Internal Controller |
P2013 | ID 56 | Solenoid Supply/Watchdog |
P2100 | ID 02 | Solenoid valve, gearbox shift 1-2 or 4-5 is faulty |
P2101 | ID 71 | Solenoid valve, gearbox shift 1-2 or 4-5 is faulty |
P2102 | ID 03 | Solenoid valve, gearbox shift 2-3 is faulty |
P2103 | ID 72 | Solenoid valve, gearbox shift 2-3 is faulty |
P2104 | ID 04 | Solenoid valve, gearbox shift 3-4 is faulty |
P2105 | ID 73 | Solenoid valve gearbox shift 3-4 is faulty |
P2106 | ID 05 | Torque Converter lockup PWM solenoid valve is faulty |
P2107 | ID 06 | Modulating pressure control solenoid valve is faulty |
P2108 | ID 07 | Shift pressure control solenoid valve is faulty |
P2109 | ID 08 | Park lockout solenoid valve is faulty |
P210A | ID 09 | Park/Neutral output circuit |
P2200 | ID 12 | Transmission speed sensor 2 defective circuit / open circuit / short circuit |
P2203 | ID 13 | Transmission speed sensor 3 defective circuit / open circuit / short circuit |
P220A | ID 14 | Difference between transmission input and output speed sensors |
P220B | ID 15 | Input Sensor Overspeed |
P2210 | ID 17 | Shifter signal invalid |
P2211 | ID 18 | Shifter signal missing |
P2212 | ID 76 | Internal Shifter failure |
P2220 | ID 20 | Transmission Temp sensor Shorted |
P2221 | ID 74 | Park/Neutral switch circuit or Transmission oil temperature sensor signal improbable |
P2222 | ID 75 | Transmission oil temperature sensor erratic |
P2300 | ID 37 | CAN communication is faulty |
P2310 | ID 38 | ABS CAN messages missing |
P2311 | ID 39 | CAN communication with the Engine Control Unit not plausible |
P2312 | ID 36 | CAN signal from Engine Control Unit faulty |
P2315 | ID 35 | CAN signal from Engine Control Unit faulty |
P2330 | ID 81 | ABS CAN messages incorrect |
P2331 | ID 82 | CAN signal from Engine Control Unit faulty |
P2332 | ID 83 | CAN signal from Engine Control Unit faulty |
P2335 | ID 85 | Engine CAN message incorrect |
P2400 | ID 22 | Rear right wheel speed not plausible |
P2401 | ID 23 | Rear left wheel speed not plausible |
P2402 | ID 24 | Front right wheel speed not plausible |
P2403 | ID 25 | Front left wheel speed not plausible |
P2404 | ID 33 | ABS Brake message |
P2405 | ID 26 | Engine APP TPS message |
P2406 | ID 27 | Engine torque Message Incorrect |
P2407 | ID 32 | Engine torque Message Incorrect |
P2408 | ID 29 | Engine torque Message Incorrect |
P2409 | ID 31 | Engine torque Message Incorrect |
P240A | ID 28 | Engine RPM message |
P240B | ID 43 | Engine Temp message |
P240D | ID 44 | Engine T-Case switch Message |
P2500 | ID 50 | Improper transmission gear ratio |
P2501 | ID 49 | Engine Overspeed |
P2502 | ID 51 | Transmission slipping |
P2503 | ID 55 | Improper Gear |
P2510 | ID 52 | TCC Stuck On |
P2511 | ID 53 | TCC Over Temp |
P2520 | ID 54 | Engine Torque Reduction |
P2600 | ID 21 | System Undervoltage |
P2601 | ID 19 | System Overvoltage |
P2602 | ID 10 | Solenoid valve: power supply Value/signal outside range |
P2603 | ID 11 | Sensor supply Voltage |
Engine fault codes | ||
P0700 | Check Transmission DTC’s | This code indicates that the EATX (Transmission controller) has an active fault and has illuminated the MIL via a BUS message. The specific fault must be acquired from the EATX via a DRBIII tool. (Input or Output Speed Sensor failures often cause this code and are a common failure part on WJ Grand Cherokees). |
P0701 | Transmission Control System Range/Performance | |
P0702 | Transmission Control System Electrical | This is the general fault code that shows gearbox electrical fault and is stored in engine ECU. You need correct diagnostic device to read specific gearbox faults. Gearbox faults can be read with DRB III, Bosch KTS or ELM327 diagnostics devices. You can not read gearbox faults with Autocom. |
P0703 | Brake Switch Stuck Pressed or Released | Incorrect input state detected in the brake switch circuit. (Changed from P1595). |
P0704 | Clutch Switch Input Circuit Malfunction | |
P0705 | Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input) | |
P0706 | Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance | |
P0707 | Transmission Range Sensor Circuit Low Input | |
P0708 | Transmission Range Sensor Circuit High Input | |
P0709 | Transmission Range Sensor Circuit Intermittent | |
P0710 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit | |
P0711 | Transmission Temperature Sensor No Temperature Rise After Start | Relationship between the transmission temperature and overdrive operation and or TCC operation indicates a failure of the Transmission Temperature Sensor — OBDII Rationality. |
P0712 | Transmission Temperature Sensor Voltage Too Low | Transmission fluid temperature sensor input below acceptable voltage. |
P0713 | Transmission Temperature Sensor Voltage Too High | Transmission fluid temperature sensor input above acceptable voltage. Was MIL code 37. |
P0713 | Transmission Temperature Sensor Voltage Too High | Voltage greater than 3.76 volts (4-speed auto. trans. only). |
P0714 | Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent | |
P0715 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit | |
P0716 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance | |
P0717 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal | |
P0718 | Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent | |
P0719 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low | |
P0720 | Low Output SPD Sensor RPM Above 15 MPH | The relationship between the Output Shaft Speed Sensor and vehicle speed is not within acceptable limits. |
P0720 | Low Output SPD Sensor RPM Above 15 MPH | Output shaft speed is less than 60 rpm with vehicle speed above 15 mph (4-speed auto. trans. only). |
P0721 | Output Speed Sensor Circuit Range/Performance | |
P0722 | Output Speed Sensor Circuit No Signal | |
P0723 | Output Speed Sensor Circuit Intermittent | |
P0724 | Torque Converter/Brake Switch B Circuit High | |
P0725 | Engine Speed Input Circuit | |
P0726 | Engine Speed Input Circuit Range/Performance | |
P0727 | Engine Speed Input Circuit No Signal | |
P0728 | Engine Speed Input Circuit Intermittent | |
P0730 | Incorrect Gear Ratio | |
P0731 | Gear 1 Incorrect Ratio | |
P0732 | Gear 2 Incorrect Ratio | |
P0733 | Gear 3 Incorrect Ratio | |
P0734 | Gear 4 Incorrect Ratio | |
P0735 | Gear 5 Incorrect Ratio | |
P0736 | Reverse Incorrect Ratio | |
P0737 | TCM Engine Speed Output Circuit | |
P0738 | TCM Engine Speed Output Circuit Low | |
P0739 | TCM Engine Speed Output Circuit High | |
P0740 | Torque Con Clu No RPM Drop at Lockup | Relationship between engine and vehicle speeds indicated failure of torque convertor clutch lock-up system (TCC/PTU sol). |
P0743 | Torque Converter Clutch Solenoid/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the torque converter clutch (part throttle unlock) solenoid control circuit. Shift solenoid C electrical fault — Aisin transmission. |
P0743 | Torque Converter Clutch Solenoid/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the torque converter part throttle unlock solenoid control circuit (3 or 4-speed auto. trans. only). |
P0744 | Torque Converter Clutch Circuit Intermittent | |
P0745 | Pressure Control Solenoid A | |
P0746 | Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off | |
P0747 | Pressure Control Solenoid A Stuck On | |
P0748 | Governor Pressure Solenoid Control/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the Governor Pressure Solenoid circuit or Transmission Relay Circuit in JTEC RE transmissions. |
P0748 | Governor Pressure Solenoid Control/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the governor pressure solenoid or relay circuits (4-speed auto. trans. only). |
P0749 | Pressure Control Solenoid A Intermittent | |
P0750 | Shift Solenoid circuit. | Note: If code P1767 (Transmission Relay Always On) is also present: Replace transmission solenoid assembly. See note provided. When transmission is in limp mode the relay that provides power to the solenoid group is switched off. This is normal and is designed to provide operation in one gear only. |
P0751 | O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes | Overdrive Off switch input too low for more than 5 minutes (4-speed auto. trans. only). |
P0752 | Shift Solenoid A Stuck On | |
P0753 | Transmission 3-4 Shift Sol/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the overdrive solenoid control circuit or Transmission Relay Circuit in JTEC RE transmissions. |
P0753 | Transmission 3-4 Shift Sol/Transmission Relay Circuits | An open or shorted condition detected in the transmission 2-4 shift solenoid circuit (4-speed auto. trans. only). |
P0754 | Shift Solenoid A Intermittents | |
P0755 | Shift Solenoid B | |
P0756 | AW4 Shift Sol B (2-3) Functional Failure | Shift solenoid B (2-3) functional fault — Asian transmission. |
P0757 | Shift Solenoid B Stuck On | |
P0758 | Shift Solenoid B Electrical | |
P0759 | Shift Solenoid B Intermittent | |
P0760 | Shift Solenoid C | |
P0761 | Shift Solenoid C Performance or Stuck Off | |
P0762 | Shift Solenoid C Stuck On | |
P0763 | Shift Solenoid C Electrical | |
P0764 | Shift Solenoid C Intermittent | |
P0765 | Shift Solenoid D | |
P0766 | Shift Solenoid D Performance or Stuck Off | |
P0767 | Shift Solenoid D Stuck On | |
P0768 | Shift Solenoid D Electrical | |
P0769 | Shift Solenoid D Intermittent | |
P0770 | Shift Solenoid E | |
P0771 | Shift Solenoid E Performance or Stuck Off | |
P0772 | Shift Solenoid E Stuck On | |
P0773 | Shift Solenoid E Electrical | |
P0774 | Shift Solenoid E Intermittent | |
P0775 | Pressure Control Solenoid B | |
P0776 | Pressure Control Solenoid B Performance or Stuck off | |
P0777 | Pressure Control Solenoid B Stuck On | |
P0778 | Pressure Control Solenoid B Electrical | |
P0779 | Pressure Control Solenoid B Intermittent | |
P0780 | Shift | |
P0781 | 1-2 Shift | |
P0782 | 2-3 Shift | |
P0783 | 3-4 Shift Sol | No RPM Drop at Lockup |
P0784 | 4-5 Shift | |
P0785 | Shift/Timing Solenoid | |
P0786 | Shift/Timing Solenoid Range/Performance | |
P0787 | Shift/Timing Solenoid Low | |
P0788 | Shift/Timing Solenoid High | |
P0789 | Shift/Timing Solenoid Intermittent | |
P0790 | Normal/Performance Switch Circuit | |
P0791 | Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit | |
P0792 | Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance | |
P0793 | Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No Signal | |
P0794 | Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent | |
P0795 | Pressure Control Solenoid C | |
P0796 | Pressure Control Solenoid C Performance or Stuck off | |
P0797 | Pressure Control Solenoid C Stuck On | |
P0798 | Pressure Control Solenoid C Electrical | |
P0799 | Pressure Control Solenoid C Intermittent | |
P0801 | Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short | An open or shorted condition detected in the transmission reverse gear lock-out solenoid control circuit. |
P0803 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit | |
P0804 | 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit | |
P0805 | Clutch Position Sensor Circuit | |
P0806 | Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance | |
P0807 | Clutch Position Sensor Circuit Low | |
P0808 | Clutch Position Sensor Circuit High | |
P0809 | Clutch Position Sensor Circuit Intermittent | |
P0810 | Clutch Position Control Error | |
P0811 | Excessive Clutch Slippage | |
P0812 | Reverse Input Circuit | |
P0813 | Reverse Output Circuit | |
P0814 | Transmission Range Display Circuit | |
P0815 | Upshift Switch Circuit | |
P0816 | Downshift Switch Circuit | |
P0817 | Starter Disable Circuit | |
P0818 | Driveline Disconnect Switch Input Circuit | |
P0820 | Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit | |
P0821 | Gear Lever X Position Circuit | |
P0822 | Gear Lever Y Position Circuit | |
P0823 | Gear Lever X Position Circuit Intermittent | |
P0824 | Gear Lever Y Position Circuit Intermittent | |
P0825 | Gear Lever Push-Pull Switch (Shift Anticipate) | |
P0830 | Clutch Pedal Switch A Circuit | |
P0831 | Clutch Pedal Switch A Circuit Low | |
P0832 | Clutch Pedal Switch A Circuit High | |
P0833 | Clutch Upstop Switch Performance | Rationality error detected for clutch upstop switch performance. |
P0834 | Clutch Pedal Switch B Circuit Low | |
P0835 | Clutch Pedal Switch B Circuit High | |
P0836 | Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit | Four wheel drive (4WD) muxed switch input detected below minimum or above maximum acceptable voltage (switch status provided to engine module from transfer case module during 4WD low gear engagements) |
P0837 | Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance | Four wheel drive (4WD) muxed switch input detected in invalid or irrational switch state (switch status provided to engine module from transfer case module during 4WD low gear engagements) |
P0838 | Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low | |
P0839 | Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit High | |
P0840 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit | |
P0841 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance | |
P0842 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Low | |
P0843 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High | |
P0844 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Intermittent | |
P0845 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit | |
P0846 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Range/Performance | |
P0847 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Low | |
P0848 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit High | |
P0849 | Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Intermittent | |
P0850 | Park/Natural Switch Performance | A rationality error has been detected for park/neutral switch performance. |
P0070 | AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0070 | AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0100 | MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0100 | MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0105 | BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0105 | BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0606 | ECM ERROR GATE ARRAY — COMMUNICATION |
P0606 | ECM ERROR GATE ARRAY — COMMUNICATION NOT VERIFIED |
P0606 | ECM ERROR GATE ARRAY — QUANTITY STOP |
P0606 | ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED |
P0606 | ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING |
P1206 | CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH |
P1206 | CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW |
P1601 | CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH |
P1601 | CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW |
P1606 | AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE |
P1606 | AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY |
P1608 | A/D CONVERTER ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE |
P1608 | A/D CONVERTER ERROR INTERNAL FAILURE |
P1608 | A/D CONVERTER ERROR VOLTAGE FAILURE |
P1610 | VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P1610 | VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR |
P1680 | EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR |
P1685 | SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM |
P1685 | SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE |
P0110 | INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0110 | INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0115 | ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0115 | ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0190 | FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0190 | FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0190 | FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
P0201 | CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE |
P0201 | CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP |
P0201 | CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE |
P0201 | CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE |
P0202 | CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE |
P0202 | CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP |
P0202 | CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE |
P0202 | CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE |
P0203 | CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE |
P0203 | CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP |
P0203 | CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE |
P0203 | CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE |
P0204 | CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE |
P0204 | CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP |
P0204 | CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE |
P0204 | CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE |
P0205 | CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE |
P0205 | CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP |
P0205 | CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE |
P0205 | CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE |
P0235 | BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY |
P0235 | BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0235 | BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0235 | BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
P0243 | TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT |
P0243 | TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT |
P0335 | CKP SENSOR CIRCUIT DYNAMIC PLAUSIBILITY |
P0340 | CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY |
P0340 | CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — CMP/CKP SYNC FAILURE |
P0340 | CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH |
P0340 | CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT — STATIC PLAUSIBILITY |
P0380 | GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT — OPEN CIRCUIT |
P0380 | GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT — SHORT CIRCUIT |
P0382 | GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT — OPEN CIRCUIT |
P0382 | GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT — SHORT CIRCUIT |
P0403 | EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION |
P0403 | EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT |
P0403 | EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT |
P0460 | FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0460 | FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0500 | VEHICLE SPEED SENSOR FREQUENCY TOO HIGH |
P0500 | VEHICLE SPEED SENSOR HIGH LEVEL DURATION |
P0500 | VEHICLE SPEED SENSOR PLAUSIBILITY |
P0500 | VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0514 | BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0514 | BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0520 | OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0520 | OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0520 | OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
P0530 | A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0530 | A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0530 | A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
P0560 | SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH |
P0560 | SYSTEM VOLTAGE TOO LOW |
P1536 | GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH |
P0579 | S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT PLAUSIBILITY |
P0579 | S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0579 | S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0615 | STARTER RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT |
P0620 | GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT |
P0641 | SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH |
P0641 | SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW |
P0645 | A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT |
P0645 | A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT |
P0651 | SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO HIGH |
P0651 | SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO LOW |
P0685 | ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY |
P0685 | ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE |
P0700 | TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT |
P0700 | TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT |
P0700 | TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT |
P0700 | TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER |
P0700 | TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT |
P0700 | TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT |
P0700 | TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE |
P0700 | TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT |
P0702 | TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE |
P0702 | TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE |
P0702 | TRANS CONTROL IMPROPER GEAR |
P0702 | TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING |
P0702 | TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE |
P0702 | TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT |
P0702 | TRANS CONTROL TCC FAULT |
P0703 | BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT |
P0703 | BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION |
P0836 | TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY |
P0836 | TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2 |
P0836 | TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P0836 | TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P0850 | P/N SWITCH PLAUSIBILITY |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW |
P1130 | FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN |
P1131 | FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT |
P1131 | FUEL PRESSURE SOLENOID POWERSTAGE ERROR |
P1131 | FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT |
P1205 | INJECTOR CLASSIFICATION ERROR |
P1205 | INJECTOR CLASSIFICATION ERROR CHECKSUM ERROR |
P1235 | EXTERNAL FUEL QUANTITY BIT ERROR |
P1235 | EXTERNAL FUEL QUANTITY DEMAND ERROR |
P1235 | EXTERNAL FUEL QUANTITY PARITY ERROR |
P1235 | EXTERNAL FUEL QUANTITY TORQUE ERROR |
P1242 | CAN BUS MESSAGE MISSING |
P1242 | CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM |
P1242 | CAN BUS MUTE |
P1270 | INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT |
P1270 | INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X |
P1270 | INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT |
P1499 | HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT |
P1499 | HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT |
P1511 | BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH |
P1511 | BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW |
P1512 | BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO HIGH |
P1512 | BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO LOW |
P1605 | IGNITION SWITCH PLAUSIBILITY |
P1643 | VISCOUS HEATER RELAY OPEN CIRCUIT |
P1643 | VISCOUS HEATER RELAY SHORT CIRCUIT |
P1651 | MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR |
P1651 | IL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND |
P1652 | 1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN |
P1652 | J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET |
P1685 | SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED |
P1685 | SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT |
P2120 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY |
P2120 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH |
P2120 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P2120 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW |
P2120 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
P2125 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT) |
P2125 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH |
P2125 | ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH OR LOW |
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0702
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0702
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус)
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 4007)
- Smart Fortwo
- Suzuki
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.