Гранд чероки ошибка р06dd

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 и его проблемы

Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

Обозначения

Внутри статьи будем оперировать следующими терминами:

  • Technical Service Bulletin (TSB). Технический сервисный бюллетень, на который диагносты опираются при поиске неисправностей. Это такая жирная подсказка по нетипичным поломкам, выходящим за пределы обычного руководства по ремонту.
  • Safety Recal. Отзывная кампания. Из названия ясно, что она в том или ином виде связана с безопасностью. Львиная доля отзывных именно по безопасности.
  • Emission Recall. Редкий тип кампании, затрагивает экологическую составляющую. Сюда входят выхлоп, EGR и EVAP.
  • Customer Satisfaction Notification. Отзывная только для внутреннего рынка.
  • TechTip (TT). Технический совет. Внутри может быть как толковая подсказка, так и просьба перед ремонтом позвонить ответственному специалисту для уточнения деталей.
  • StarCase (S). Хорошая помощь в диагностике, рассказывает о подводных камнях, сложном и неочевидном ремонте, который может быть связан с браком производства или сборки.

Перед типом документа указан модельный год автомобиля или временные рамки, в пределах которых есть пострадавшие. Увы, не везде они явно прописаны. На все документы в открытом доступе обязательно проставляем ссылки, чтобы вы могли ознакомиться с ними в оригинале. В статье собраны только значимые неисправности, всё остальное оставили за кадром, дабы не раздувать объём.

Прошивка

Перечисленные ниже ошибки вылазили у машин 2011 модельного года исключительно из-за ПО, что лечилось соответствующим обновлением. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

P0344 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 1
P0349 — Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent — Bank 2 Sensor 1
P0369 — Camshaft Position Sensor Intermittent — Bank 1 Sensor 2
P0394 — Bank 2 Camshaft Position Sensor 2/2 Circuit Intermittent
P050B — Cold Start Ignition Timing Performance
P0219 — Engine Overspeed
P0108 — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit High
P0522 — Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low
P06DD — Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off
P0298 — Engine Oil Temperature Too High

Параллельно могли появляться следующие симптомы:

  • Слабый стук под капотом мог быть вызван режимом самоочистки актуатора распредвала.
  • При слабом нажатии газа от 2 до 6% обороты плавали на 200 единиц в обе стороны.
  • В ряде случаев приходилось сильней давить на газ, чтобы получить привычную динамику.

Вообще нужно запомнить одно простое правило. Сначала нужно обновить ПО до последней версии и только потом приступать к ремонту. Вы можете поставить новый двигатель в сборе, а ошибки всё равно будут лезть из-за кривого кода. Самих обновлений было достаточно много, расписывать каждое не имеет смысла

Давление масла

Масляный насос залипает в одном из положений из-за отложений масла внутри соленоида переключения режимов. Крайслер советует менять насос в сборе, это надёжно, но есть фирма Standard, которая выпускает отдельно соленоид.

Соленоид масляного насоса Pentastar 3.6

Увы, не всё решается заменой соленоида. Подпружиненный клапан аварийного сброса давления внутри масляного насоса мог залипать в открытом состоянии. Выливалось в ошибку P06DD. Замена на новый насос. ТТ9003694. Будьте осторожны при заказе запчастей, на рынке появилось много поделок из Китая. Двигатель это не тот узел, куда можно поставить запчасть с Алиэкспресс.

Клапан сброса давления

У нас на сайте есть огромная статья с объяснением как именно устроен и работает насос, когда происходит переключение режимов, какие могут быть ошибки и много иных нюансов, которые вы нигде более в открытом доступе и в одном месте не найдёте, тем более на русском языке. Весьма советуем к прочтению.

Устройство масляного насоса Grand Cherokee 3.6

Цокот и падение давления масла могут быть вызваны откручивающимися болтами-заглушками масляных каналов под гидрокомпенсаторы. Порой достаточно снять клапанную крышку, заново протянуть их и всё наладится. Эта ситуация может давать ложную ошибку P06DD – Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck Off по низкому давлению масляного насоса. S1618000050 от 15 ноября 2016.

Болты-заглушки масляных каналов

К этой же ошибке приводит неправильный масляный фильтр или повреждённое уплотнительное кольцо маслозаборной трубки на стыке с насосом. S1109000014 от 17 мая 2012. Хотелось бы заострить внимание на ошибке P06DD. Не взирая на фразу Stuck Off в её названии, словно соленоид залипает во включенном состоянии, она именно по низкому давлению, из-за чего система ограничивает обороты двигателя.

Место входа маслозаборной трубки

После 100-150 тысяч пробега течёт маслоохладитель двигателя, он же корпус масляного фильтра. Стоит в развале. Владельцы наивно думают, что достаточно поменять прокладки между двигателем и корпусом, чтобы всё наладилось, но их попытки тщетны. Тут не поможет даже герметик. Берите сразу новый узел в сборе, причём оригинальный, не стоит играть в китайскую лотерею. Чаще всего течёт масло в развал двигателя, но иногда оно смешивается с антифризом со всеми негативными последствиями.

Устройство маслоохладителя Pentastar 3.6

Какие бывают охладители, чем они отличаются, как проходят через него антифриз с маслом – про это у нас на сайте тоже есть отдельная статья. Если у вас старого образца, внимательно следите за клапаном сброса давления, он любит выстреливать и улетать в неизвестность как только вы открутите крышку фильтра при штатной замене масла. 2011-2013. TSB 09-009-18 от 14 сентября 2018 года.

Вредный клапан на дорестайловом охладителе

Есть упоминание о повреждённой прокладке от масляного насоса к охладителю. Возможно брак заводской установки. S1209000025 от 5 декабря 2012.

Повреждение прокладки подающего канала

Первая ласточка в документации, связанная с течью, это бюллетень от августа 2015 года, который почему-то касается только 2014 модельного года. Самое полезное, что в нём есть, это примерный объём масла, который может скопиться в развале до тех пор, пока не начнёт выливаться наружу на АКПП. Это без малого литр. 2014. TSB 09-008-15 от 7 августа 2015 года.

Чёрный – датчик давления масла

У 2013 и 2014 модельных годов может выскакивать ошибка P0520 из-за дефектного датчика давления масла в двигателе. Кому повезло, тому меняют бесплатно. 2013-2014. TSB 18-034-14 от 15 июля 2014 года.

Механика двигателя

С 2011 по 13 модельные годы левая ГБЦ шла с дефектами, из-за чего появлялись пропуски зажигания по чётному ряду цилиндров. У Гранд Чероки это водительская сторона. Делают тест на утечку. Если значение больше 25% — голова под замену. TSB 09-002-14 от 15 декабря 2014, он же X56 Warranty Extension.

Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

При сборке ряда двигателей для 2012 года под шатунные вкладыши попадала грязь, из-за чего его клинило. Это вылилось в отзывную кампанию по замене двигателя целиком. 2012. Safety Recall L33 от ноября 2011.

При сборке попала грязь под шатунные вкладыши

Под капотом появляется цокот, который зависит от оборотов двигателя? В народе любят говорить «это гидрокомпенсаторы стучат», но в случае с Пентастаром это разлетелся игольчатый подшипник рокера. Теперь кулачок скользит не по ролику, а по корпусу рокера, стираясь до мяса с каждым оборотом вала. Если пострадали только боковые поверхности, есть шанс сохранить вал, как только стесало центральную часть кулачка – вал под замену.

Рокер Pentastar 3.6

Чаще всего происходит на пробегах свыше 150 тысяч, но у отдельных машин встречается уже в 25. При ремонте нужно использовать самый последний артикул рокера, на сегодня их уже четыре версии. Поштучная замена не имеет смысла, нужно ставить сразу 24 новых. Гидрокомпенсаторы меняют за компанию, чтобы дважды туда не лазить. У Крайслера, конечно, есть процедура их проверки, но она касается только совсем мёртвых. S1609000027 от 8 июня 2016.

Повреждения кулачка распредвала рокером

Далеко не самая аккуратная обработка прижимных планок распредвала не влияет на его работу и повод для замены ГБЦ. S1209000020 от 25 сентября 2012.

Это никак не влияет на работоспособность ГБЦ

При повреждении резьбы болтов ГБЦ или коренных шеек, запрещается использовать резьбовые вставки. В настоящее время нет одобренного инженерно-технического метода их ремонта. Только новая головка. S1309000019 от 29 мая 2013 и S1509000014 от 24 сентября 2015.

В ряде случаев резьбовые вставки противопоказаны

Иногда приходится слишком долго крутить стартером. У 2014 модельного года в этом виноват датчик положения распредвала по правой ГБЦ. Причём отличились только те, у которых серийный номер начинается с буквы D. 2014. TSB 18-054-14 от 8 октября 2014 года.

Двойной датчик распредвала Pentastar 3.6

При работе с клапанными крышками датчики положения распредвалов лучше ставить на свои места. Если поменять их местами, могут вылезти ошибки по рассинхронизации, при этом переобучение датчиков не поможет. Такого быть не должно, так как оба датчика одинаковые и продаются под одним и тем же артикулом, но факт остаётся фактом.

Ставьте датчик туда, откуда вы его сняли

Течь масла из-под клапана PCV, стоит на правом выпускном распредвале. На ранних версиях клапан был под три болта, а трубка изогнута на 180 градусов. Заводские артикулы сняли с производства, новый клапан под два болта, а у трубки изгиб уже 90 градусов. Для перехода на новый артикул нужно менять и трубку, и клапан.

Отличия в клапане PCV и трубках к нему

Трескается зубчатая пластина, которая стоит на стыке двигателя и гидротрансформатора. Трещина проходит между фигурных вырезов, из-за чего при определённой нагрузке появляется дребезг. Сваркой не лечится, ибо деталь должна быть чётко сбалансирована, только замена на новый узел. S1721000004 от 8 марта 2017.

Зубчатый диск Grand Cherokee 3.6

Сальник коленвала получился далеко не лучшей конструкции. Это не привычное нам резиново-металлическое кольцо, а достаточно большой кронштейн, который уплотняет не только сам коленвал, но ещё и две масляных галереи.

Сальник коленвала течёт через масляные магистрали

Подобная конструкция существенно увеличивает риск потери масла.

Навесное оборудование

Первые 20-30 секунд после запуска двигателя шумит ролик навесного оборудования. Особо хорошо слышно при околонулевых температурах или ниже. Под замену промежуточный ролик, Крайслер выпустил модифицированный артикул. Иногда так ведёт себя помпа, но с этим ничего не поделаешь. 2011-2014. TSB 07-002-15 от 31 марта 2015.

Шум от обводного ролика

Прокладка помпы с возрастом разрушается из-за гидродинамической кавитации, что заканчивается течью. То ли не до конца просчитана физика, то ли вопросы к некачественному антифризу.

Повреждения прокладки помпы

Отваливается шкив помпы от вала, что может привести к повреждению приводного ремня. Подобное чудо сопровождается скрипом. S1109000021 от 22 сентября 2011.

Развалился шкив помпы Pentastar 3.6

Довольно часто лопается корпус термостата. Заказывать его отдельно нет смысла, ибо он стоит на каплю дешевле, чем тот же корпус в сборе с термостатом. У машин, выпущенных с 1 декабря 2011 по 30 июня 2012 в течи был виноват дефектный штуцер для развоздушивания. S1207000003 от 6 июля 2012.

Прокачной штуцер термостата Grand Cherokee

Иногда бывает неочевидная течь пластикового кроссовера. Сходу тяжело сказать кто виновник, поэтому лучше сразу заказать новую деталь, дабы дважды не сливать антифриз.

Кроссовер системы охлаждения

Лет через 6-8 начинают ржаветь хомуты системы охлаждения. В какой-то «прекрасный» момент они лопаются, шланг соскакивает, а там и до перегрева двигателя рукой подать. Для Москвы и Питера это очень актуально.

Коррозия хомутов системы охлаждения

Течь антифриза может быть связана с непротянутыми с завода болтами ГБЦ. Притягиваем голову заново в несколько проходов. S1107000002 от 25 октября 2011.

Отслоился шкив коленвала от центральной части

Разваливается шкив коленвала, из-за чего он начинает тереться о переднюю крышку двигателя, оставляя характерные следы. S1109000020 от 8 сентября 2011.

Прочее

С возрастом выхлоп может начать сечь через прокладки коллектора. Чтобы их поменять, нужно открутить всего два верхних болта. Нижние трогать не нужно, они держат кронштейн, на котором висит катализатор.

Прогорает прокладка выпускного коллектора

При замене свечей обязательно снимайте нижнюю часть впускного коллектора. Прокладки спекаются, из-за чего начинается подсос воздуха.

Нижние прокладки впускного коллектора спекаются

К тому же в этом месте скапливается много грязи, из-за чего даже начинается мелкая коррозия поверхности ГБЦ в точке контакта с коллектором.

Коррозия поверхности ГБЦ на стыке с коллектором

Где-то в 2014 году произошёл переход на новый тип смазки для наконечников катушек зажигания. Причём старая силиконовая смазка не совместима с новой. Если их смешать, можно угробить наконечники. Tech Tip TT9003081.

Свеча зажигания Pentastar 3.6

Щелчок при включении задней может быть вызван контактом выхлопной системы с пассажирской стороны с траверсой АКПП. Достаточно ослабить хомуты и чуть сместить выхлоп. Не помешает проверить, чтобы теплозащитные экраны не касались труб. S1111000001 от 13 января 2011 и S1211000002 от 19 января 2012.

Как изменить расположение выхлопа

Громкий звук выхлопа на машинах, собранных до 25 июня 2010, лечили заменой обоих катализаторов. Причина – плохое соединение на стыке с центральной частью выхлопной системы. 2011. TSB 11-001-10 от 16 сентября 2010.

Катализатор Grand Cherokee WK2

Если у вас начинаются ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализатора, не надо их вырезать, иначе всё закончится серьёзным масложором. Новые оригинальные стоят дорого, а вот заменители от Magnaflow – вполне подъёмно. Это давно пройденный этап, не раз подтверждённый многими форумчанами.

У нас на канале есть видео про отличия второго поколения Пентастара, а на сайте – подробный разбор внесённых изменений, так что перейдём сразу к делу. Двигатели ERC на старте не обошлись без приключений. Лезли ошибки по рассинхронизации ГРМ.

P0017 — Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment — Bank 1 Sensor 2.
P0019 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor 2.
P000A — Bank 1 Camshaft 1 Position Slow Response.
P000C — Bank 2 Camshaft 1 Position Slow Response.

Под замену оба впускных соленоида VVT. 2016. TSB 09-009-16 от 8 июня 2016.

Впускной актуатор, он же соленоид VVT

Досталось и впускным распредвалам. В передней части отсутствовала выемка, из-за которого могли появляться множественные пропуски зажигания и ошибки по медленному отклику. P000A/P000C — Camshaft Slow To Respond. P0300 — Multiple Cylinder Misfire. 2016. TSB 09-012-16 от 22 июля 2016.

Без выемки появляются пропуски зажигания

Машины не могли выдать максимальную скорость в 225 км/ч. Лечилось только заменой блока управления двигателем. 2016-2017. TSB 18-004-18 от 13 января 2018. Прошивку для 3.0 и 3.6 не раз допиливали. Там и EGR, и ошибки по датчикам коленвала и распредвалов, и ряд иных улучшений. 2016-2017. TSB 18-049-20 от 27 мая 2020.

Блок PCM ограничивал скорость автомобиля

Блок управления двигателем слишком агрессивно закрывал клапан EGR, тем самым разрушая его. Отсюда Джеки Чан и ошибка P0404. 2016-2017. Customer Satisfaction Notification T23 от августа 2017.

По невыясненным причинам съедает впускной распредвал за 40-50 тысяч пробега. Мы знаем о трёх случаях, во всех пострадал правый вал. На одном отвалилось тоновое кольцо и съело пять кулачков, в остальных съело все кулачки. Все машины 2018 года. Дилер отказывается менять по гарантии и предлагает поменять двигатель в сборе за 2 миллиона, хотя по факту там работы с запчастями на 100 тысяч. Один из владельцев судится с ними. Мы сообщим если будут какие-то подробности.

Повреждение впускного распредвала Pentastar 3.6 ERC

Топливную рампу 3.6 ERC повредили при производстве. Подтекающий бензин мог привести к возгоранию автомобиля. 2016. Safety Recall S85 от января 2017.

Топливная рампа пострадала на производстве

Выступ на правой клапанной крышке может повредить трубку и шланг EGR при демонтаже. Его можно удалить кусачками. S1609000023 от 21 апреля 2016.

Выступ на правой клапанной крышке

При пропусках зажигания у ERC первым делом проверяют соленоиды VVL. У передних два уплотнительных кольца, у задних – три. Если их повредить, пропуски неизбежны. S1618000021 от 19 августа 2016. Трескаются свечи зажигания у машин, выпущенных с 1 сентября по 20 октября 2020 года. 2020-2021. TSB 09-013-20 от 12 декабря 2020.

Соленоид VVL отвечает за режимы подъёма клапана

Лишний раз напомним, что болезни есть у всех машин, просто не все готовы про них рассказывать, да и доступ к внутренней информации штука редкая. Это первая статья из большого цикла поломок Гранд Чероки.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P06DE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P06DE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P06DE звучит как «цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P06DE

Код неисправности OBD-II P06DE является общим кодом, который определяется как «цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает давление масла выше откалиброванного минимального порога. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.

Код ошибки P06DE – цепь управления давлением моторного масла застряла во включенном состоянии

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DE.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

Частой причиной является заедание датчика давления масла, что требует его замены. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P06DE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.

Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P06DE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P06DE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DE:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DE снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DE и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DE.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P06DE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Колорадо, Малибу)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Opel (Опель Инсигния)

С кодом неисправности Р06DE иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DA, P06DB, P06DC, P06DD.

Видео

При довольно плавном и равномерном разгоне выпал Check Engine, после чего мозги придушили разгон, и Кабан перестал крутиться выше 3500 оборотов в минуту.

Прочитал код ошибки: P06DD. Немного покурил форум и узнал, что эта ошибка связана с маслонасосом. Он на Pentastar, как оказалось, двухрежимный: режим обычной производительности работает при оборотах до 3500, и режим повышенной производительности — на более высоких. Если обороты выросли выше 3500, а насос в течение нескольких секунд не «рапортует» о переходе в режим повышенной производительности — машина выбрасывает Check Engine с указанным кодом ошибки, и более не даёт крутить мотор быстрее 3500 оборотов.

Ездить можно, но в трассовом режиме обломно, а на обгонах и вовсе страшно: мозги не дают пользоваться кикдауном, позволяют только ровный разгон по передачам, как на старых автомобилях :)

Обратился в JeepCustom, которые привезли и поменяли маслонасос Chrysler 68138644AA. Ошибка исчезла, Кабан вернулся к полноценной жизни :) Там же сразу поменял и моторное масло. Работа была сделана в течение 1 дня.

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

маслонасос Chrysler 68138644AA
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

снятый картер
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Джип — ни фига не дешёвое удовольствие, и простить все эти фокусы можно только если его любишь :) А любить можно только то, у чего есть душа :)

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

Полный размер

Пробег: 76 600 км

Компания:

Расшифровка ошибки P06DD у Jeep: Высокая температура катализатора во время регенерации

Марка:

Джип

Код:

P06DD

Определение:

Высокая температура катализатора во время регенерации

Описание:

Коды неисправности P0545, P0546, P2032, P2033, P2080, P2084, P242B, P242C, P242D, P246F, P2470 и P2471 не устанавливаются. Скорость двигателя больше 600 об / мин. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.

Причина:

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура датчика 1 и 2 выхлопных газов превышает 800 ° C (1472 ° F) в течение более 6 с.
  • Или
  • < li>Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура датчика 3 и 4 выхлопных газов превышает 800 ° C (1472 ° F) в течение более 6 с.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1972)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P06DD from Jeep: Catalyst High Temperature During Regeneration

Make:

Jeep

Code:

P06DD

Definition:

Catalyst High Temperature During Regeneration

Description:

DTC P0545, P0546, P2032, P2033, P2080, P2084, P242B,P242C,P242D,P246F,P2470 and P2471 are not set.The engine speed is greater than 600 RPM.The DTCs run continuously once the above conditions are met.

Cause:

  • The ECM detects the exhaust gas temperature sensor 1 and 2 are greater than 800°C (1,472°F) for greater than 6 s.
  • Or
  • The ECM detects the exhaust gas temperature sensor 3 and 4 are greater than 800°C (1,472°F) for greater than 6 s.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 317)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 413)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

#1

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 — 17:37

Давно интересовал вопрос как доступным способом продиагностировать состояние маслянного насоса ДВС. Наталкивали на эти мысли разные вещи, начиная вида убитых пентастаров вживую и в инете с сожранными распредвалами, заканчивая обилием маслянных насосов в магазинах в статусе «в наличии». Видимо ходовой товарец :)

Итак, благодаря диску, имеем штатное описание работы маслянного насоса Pentastar V6 3.6L:

Прикрепленный файл
 насос1.jpg   108,95К
  10 Количество загрузок:

На моторном масляном насосе имеется семь лопастей и подвижный элемент (1), который постоянно настраивается для поддержания регулируемого давления масла, изменяя смещение насоса. Насос имеет две регулируемые ступени давления, управляемые соленоидом включения / выключения (2). Регулирование режима низкого давления (соленоид включен) составляет приблизительно 200 кПа (29 фунтов на квадратный дюйм), а регулирование режима высокого давления (соленоид выключен) составляет приблизительно 450 кПа (65 фунтов на квадратный дюйм). Блок управления (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

Максимальное давление масла в двигателе ограничено 1000 кПа (145 фунтов на квадратный дюйм) с помощью предохранительного клапана (3). Давление в основной масляной галерее двигателя можно контролировать с помощью диагностического оборудования через датчик давления масла, установленный на задней части модуля масляного фильтра. Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях. Давление ниже минимального значения может привести к необратимым повреждениям движущихся частей двигателя. 

Прикрепленный файл
 насос2.jpg   51К
  6 Количество загрузок:

При регулировании режима высокого давления (соленоид выключен) давление масла в масляной маске (2) подается на подвижный элемент (1). Основное давление масла в маске работает в противовес пружине (3), чтобы увеличивать эксцентриситет по отношению к приводному валу насоса (4), тем самым уменьшая обратный переток масла и увеличивая выходное давление. 

Прикрепленный файл
 насос3.jpg   46,79К
  4 Количество загрузок:

При регулировании режима низкого давления (соленоид включен) электромагнит соленоида открывает дополнительную камеру (1) для основного давления масла в маске, увеличивая усилие на пружине (2), чтобы дополнительно уменьшить эксцентриситет и выходное давление масла.

Суть диагностики в следующем:

Итак, имея принципиальное понимание как это все работает, смотрим как это работает на конкретно взятом (собственно моем) автомобиле.

1. Холостые обороты — 136-145 кПа

2. Работа насоса на первом режиме — примерно 250-280 кПа

3. Работа насоса на втором режиме — 500-550 кПа

Ну и как вывод — насос вроде качает как по книжке, соленоид переключается, в общем — насос норм  :)

Как выглядит переключение режимов насоса — смотрим видео :)

  • Vetal и PaP это нравится

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#2


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 22 Сентябрь 2017 — 22:45

а деталька реально ходовая

  • Наверх

#3


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 379 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 14:24

Хм, интересно,  на видео показывает давление борткомп, это только на 3.6?  Что то у себя не видел такого, только температуру показывает.

Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

  • Наверх

#4


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 19:10

я думал у всех так :)

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#5


URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 379 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 20:53

Оказывается нет, сёдня ещё раз залез в меню, нет такого параметра у меня.

Вечный Доджеджиповод.  Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.

Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…

  • Наверх

#6


kiknur72

kiknur72

  • Реальное имя:Александр
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 Октябрь 2017 — 12:44

На 140000 км поменял насос. сначала говорили что датчик давления масла глючит, но оказалось насос. Поменял и чек пропал,точнее не пропал ,а сам скинул через педаль газа.

Додж джорни 2012 г. 3,6

  • Наверх

#7


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 25 Октябрь 2017 — 14:05

Только чек вылазил? какие симптомы были, поподробнее если можно.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#8


slonx

slonx

  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 08:19

Не понял про режимы. 

Можно уточнить? 

1. Холостые 

2. при нажимании на педаль газа.  

3. ????

  • Наверх

#9


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 12:28

В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

Режима всего два. 

1. Холостые обороты — 136-145 кПа — указал чтобы проверить еще одно ограничение: Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях. 

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#10


slonx

slonx

  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 31 Октябрь 2017 — 16:47

У меня меньше чем 150 кПа на холостых не падает. Ну может или я не замечал

  • Наверх

#11


311ESS

311ESS

  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 15 Январь 2018 — 15:59

to kiknur72

Код ошибки случаем не P06DD?

Дополню свой вопрос может эта тема та.

Товарищ хвастался Доджем Гранд Караваном.

Горит подушка безопасности.

Попросил мой примитивный сканер подключить — Две ошибки показал P06DD , P0128 

Интернет первую ошибку расшифровал — http://obdii.pro/ru/code/P06DD

Мотор 3,6. 2012г, 140 000км

Просто хотелось бы понять к чему готовиться, да Активных ошибок нет.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Наверх

#12


Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2018 — 00:33

P06DD в 90% случаев- это замена масляного насоса.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

  • Наверх

#13


311ESS

311ESS

  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 16 Январь 2018 — 12:34

P06DD в 90% случаев- это замена масляного насоса.

Это дорогое удовольствие?

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Наверх

#14


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 16 Январь 2018 — 13:31

Железка примерно 7500 если подождать 

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#15


311ESS

311ESS

  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 16 Январь 2018 — 13:42

Железка примерно 7500 если подождать 

А, если, не дай Бог менять, с работой на сколько потянет?

Объъём работ большой?

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Наверх

#16


311ESS

311ESS

  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 18 Январь 2018 — 14:26

Вот и «Джеки Чан» выскочил.

Сей Аппарат поедет на диагностику к официалам 26.01.18…

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Наверх

#17


Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 18 Январь 2018 — 20:28

Меняется через поддон. 5-6 часов работы

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

  • Наверх

#18


311ESS

311ESS

  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 29 Январь 2018 — 12:18

Вот и «Джеки Чан» выскочил.

Сей Аппарат поедет на диагностику к официалам 26.01.18…

4 часа диагностировали.

«Чек» был из-за пониженного уровня ОЖ, долили 1,5 литра.

Дилерский сканер более ни каких ошибок не выявил.

Все отзывные кампнии, что в «истории висят», сказали, что закажут запчасти и пригласят.

Будем надеятся, что этот Мотор ещё бегать будет…

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

  • Наверх

#19


Джека

Джека

  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 28 Январь 2019 — 12:33

Всем доброго дня !!!!! Моя сегодняшняя история . Утром завёл своего джорни поехал на работу , динь динь , глаза мои смотрят на понель приборов выскочил чек двигателя. Доехал до работы заглушил, через некоторое время завёл опять , горит, коллега предложил задергностировать ошибку вставили сканер ошибка Р06DD ну и описание её . Скинули чек гореть перестал косвенно посмотрел на давление в насосе норм, поехал домой ошибки как не бывало . А да ещё до этого мороз 34 градуса был машина стояла 2 дня. Вот сейчас думаю мороз тому виной или надо заказывать масляный насос !!!!!!
.

Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!

  • Наверх

#20


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 28 Январь 2019 — 13:59

К нему есть соленоид неоригинальный отдельно. STANDARD J53001

Судя по тому что он есть — наверное эта деталь и выходит из строя. Износ пары я думаю там врядли наступит, скорее всего запасы бешеные.

Так, к сведению.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гранд чероки ошибка p06dd
  • Гранд чероки ошибка 0442
  • Гранд старекс ошибка р0641
  • Гранд старекс ошибка p0489
  • Гранд старекс ошибка p0401