Грязный воздушный фильтр ошибка

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт и обслуживание
  • Коды неисправностей Atego
  • Ошибка воздушного фильтра

Тема: Ошибка воздушного фильтра

  1. 26.10.2014, 19:23


    #1

    Денис 66


    Guest

    Аватар для Денис 66

    Ошибка воздушного фильтра

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Ребята подскажите,как убрать ошибку «предел загрязнения воздушного фильтра?
    Пошел в рейс. На той неделе у нас был сильный снегопад,прошел киллометров 400,загорелся значое на панели. На фотке его видно. Сначала не понял че за значок,остановился,давай листать по компу на панеле блоки,по FR появилась ошибка»3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра».
    Вытащил фильтр,там все в снегу,и корпус и фильтр,почистил все,продул,поставил обратно,еще по дороге пару раз чистил,т.к купить новый не было возможности,их просто ни где нет в наличии.
    Вобщем пришел с рейса,машину на мойку,еще раз все почистил в корпусе хотя там уже почти ни чего не было, фильтр заменил на новый. Но значок этот который на фотке все равно горит. Как его убрать может кто подскажет? Или с датчиком че случилось? Или это вообще не значок загрязнения воздухана? В книге ни че не нашел. Но как он загорелся так по FR пошла ошибка 3236. Щас ошибки по FR нет а значок все равно горит и только тогда когда машину заводишь,едешь все ок значок не горит.

    Миниатюры Миниатюры

    DSC00644.JPG
     


  2. 27.10.2014, 08:42


    #2

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Думаю через несколкбо циклов заводки илипосле пробега пройдет…


  3. 27.10.2014, 09:16


    #3

    Сёма вне форума


    Супермодератор

    Аватар для Сёма


    Вес репутации
    15

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Не знаю как на новой панели, но на старой есть кнопка reset, нажимаешь на нее и одновременно рядом кнопку, и ошибки неактивные стираются.


  4. 27.10.2014, 09:20


    #4

    Денис 66


    Guest

    Аватар для Денис 66

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Цитата Сообщение от Сёма
    Посмотреть сообщение

    Не знаю как на новой панели, но на старой есть кнопка reset, нажимаешь на нее и одновременно рядом кнопку, и ошибки неактивные стираются.

    На новой тоже есть вроде такая кнопка нажимал ее,держал,результата нет. Может как то не правильно делал. Ребята из Атего ру может вы подскажите?


  5. 27.10.2014, 10:00


    #5

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Цитата Сообщение от Денис 66
    Посмотреть сообщение

    На новой тоже есть вроде такая кнопка нажимал ее,держал,результата нет. Может как то не правильно делал. Ребята из Атего ру может вы подскажите?

    Ден привет! Ты попробуй в подменю по ошибкам ресетом поскидывай.— — — Добавлено — — —

    У меня было выскакивал такой значек тоже, но после замены фильтра все ушло само собой!

    Всё что делается, все к лучшему!!!
    WDB9702581L404632
    билайн 8-987-571-65-четыре-четыре


  6. 27.10.2014, 10:01


    #6

    Денис 66


    Guest

    Аватар для Денис 66

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Цитата Сообщение от Валерий 13
    Посмотреть сообщение

    Ден привет! Ты попробуй в подменю по ошибкам ресетом поскидывай.

    Валера привет! Так вот именно что ошибок по блокам щас нету. Блок FR пишет ОК. А значок горит,и горит до того как машину заведешь просто когда зажигание включаешь и как заведешь немного погорит и потом все больше не горит


  7. 27.10.2014, 10:05


    #7

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Значек Конденсат в рессиверах сам не уходил ни как, только ресет в подменю скинул. Может и тут так прокатит!— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Денис 66
    Посмотреть сообщение

    Валера привет! Так вот именно что ошибок по блокам щас нету. Блок FR пишет ОК. А значок горит,и горит до того как машину заведешь просто когда зажигание включаешь и как заведешь немного погорит и потом все больше не горит

    Я конечно не заглядывал как там датчик установлен и устроен, но может там где снежок или ледок забил датчик?!

    Всё что делается, все к лучшему!!!
    WDB9702581L404632
    билайн 8-987-571-65-четыре-четыре


  8. 27.10.2014, 10:07


    #8

    Сёма вне форума


    Супермодератор

    Аватар для Сёма


    Вес репутации
    15

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Там принцып сброса таков, выбираешь к примеру блок FR нажимаешь кнопку reset и рядом кнопка, у меня она без подписи, на панели загорается reset и ошибка удаляется. Нажимать надо одновременно.


  9. 27.10.2014, 17:11


    #9

    Денис 66


    Guest

    Аватар для Денис 66

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Цитата Сообщение от Сёма
    Посмотреть сообщение

    Там принцып сброса таков, выбираешь к примеру блок FR нажимаешь кнопку reset и рядом кнопка, у меня она без подписи, на панели загорается reset и ошибка удаляется. Нажимать надо одновременно.

    Все парни,разобрался! Почти все так же как ты Сема написал. Но кнопку одну тока нажимал.
    Дошел по компу до блока FR,он пишет ОК,и нажал и держал одну кнопку RESET,вместо надписи ОК появилась надпись RESET и через пару секунд снова ОК и все,значок больше не горит! Всем спасибо парни! Да и хорош ругаться а!


  10. 27.10.2014, 18:12


    #10

    Сёма вне форума


    Супермодератор

    Аватар для Сёма


    Вес репутации
    15

    Re: Ошибка воздушного фильтра

    Сервис и запчасти Мерседес Атего
    8(495)643-1024
    8(800)707-1024
    М.О. Осташковское шоссе вл.15

    Ну вот и хорошо) другим на будущее, молодец что отписался.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

26 832

 Признаки грязного (забитого) воздушного фильтра

Воздушный фильтр автомобиля очищает воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Признаки забитого воздушного фильтра включают в себя пропуски воспламенения двигателя, шумы  и увеличение расхода топлива.

Немного теории – двигатель внутреннего сгорания работает на топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Воздух во впускной коллектор подается через воздушный фильтр, основная задача которого – очищать поступающий воздух от любых твердых частиц (пыль, песок, щепки и т.д.) которые могут повредить двигатель. Поэтому воздушный фильтр должен обладать двумя важными свойствами, с одной стороны он должен надежно очищать воздух, с другой стороны должен обладать максимальной пропускной способностью. Ведь чем больше воздуха поступает в двигатель, тем лучше – больше мощность, меньше расход топлива. Со временем воздушный фильтр загрязняется и перестает пропускать нужное количество воздуха в двигатель, можно провести аналогию с пылесосом, у которого забит фильтр.

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 10 000-20 000 километров или каждые 12 месяцев. Однако, если вы эксплуатируете автомобиль в пыльных или сельских районах, то лучше если ваш механик будет проверять и менять его чаще, например, каждые 5000 километров. Езда в городе с интенсивным движение, где много частых поездок на короткие расстояния, пробок также требует замены фильтра чаще.

Обратите внимание на симптомы, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра:

Увеличение расхода топлива

Для получения нужной мощности, блок управления двигателем компенсирует недостаток воздуха увеличением подачи топлива. Если вы заметили, что расход топлива вырос, это может быть признаком того, что воздушный фильтр забит и нуждается в замене. Однако это явно проявляется в автомобилях с карбюратором. На современных автомобилях забитый воздушный фильтр кардинально не влияет на расход топлива, он не увеличится на 2-3 литра как в случае с карбюратором. Более вероятно появление ошибок  P0171 или P0172.

Пропуски воспламенения

Недостаточная подача воздуха из-за забитого воздушного фильтра приводит к тому, что топливо полностью не сгорает и появляется сажа, которая накапливается на свече зажигания не давая ей обеспечить необходимую искру для сжигания топливовоздушной смеси. Двигатель может начать хуже заводится, троить, работать рывками.

Необычные звуки двигателя

грязные свечи

В нормальных условиях, когда ваш автомобиль находится на стоянке с включенным двигателем, вы должны ощущать плавную работу двигатель с небольшой вибрацией. Если вы заметили, что вибрации двигателя увеличились или слышите «кашляющий» или хлопающий звук в выхлопе — это часто происходит из-за грязной или поврежденной свечи зажигания.

Горит индикатор «Check Engine»

Многие современные двигатели потребляют около 10 000 литров воздуха на каждый израсходованный литр топлива. Недостаточная подача воздуха может привести к появлению ошибки в блоке управления и соответственно срабатыванию индикатора «Check Engine». Если это произойдет, то среди прочего не лишним будет проверить воздушный фильтр.

Воздушный фильтр выглядит грязным

Чистый воздушный фильтр выглядит чистым. Он может быть разных цветов – белый, желтый, зеленый и т.д., но он выглядит чистым. По мере того как он собирает пыль и грязь, он начинает выглядеть темным. Однако, очень часто, внутренние слои фильтрующей бумаги воздушного фильтра могут быть забиты пылью и твердыми частицами которые не видны даже в ярком свете. Поэтому, обязательно следуйте инструкциям производителя относительно сроков замены воздушного фильтра.

Потеря мощности двигателем

Если ваш автомобиль не реагирует адекватно на педаль газа или вы заметили рывки в движении при ускорении, это может означать, что двигателю не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра может улучшить ускорение и мощность до 11%.

Черный, дымный выхлоп

Недостаточная подача воздуха приводит к тому, что часть топлива полностью не сгорает. Это несгоревшее топливо вылетает из автомобиля через выхлопную трубу. Если вы видите черный дым, исходящий из выхлопной трубы, попросите механика заменить или очистить воздушный фильтр. Вы также можете услышать хлопающие звуки или увидеть пламя в конце выхлопной трубы. Это потенциально опасное состояние, которое необходимо устранить как можно скорее.

Запах бензина при запуске автомобиля

Если при запуске автомобиля недостаточно кислорода поступает в двигатель, то несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно тогда вы почувствуете запах бензина и узнаете, что пришло время заменить забитый воздушный фильтр.

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным.

Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

Благодаря своей центральной функции воздушный фильтр автомобиля со временем наверняка загрязняется. Неисправные или неисправные воздушные фильтры снижают производительность вашего автомобиля из-за ограниченного потока воздуха в двигатель.

Как автовладелец, вы должны знать о симптомах загрязнения воздушного фильтра, чтобы в вашем двигателе не было мусора. Прочтите, чтобы узнать больше о воздушных фильтрах и о том, как заменить неисправный воздушный фильтр.

Что делает воздушный фильтр двигателя?


Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи, мусора, загрязнений и дорожных насекомых в двигатель и обеспечивает достаточную подачу воздуха в камеру сгорания двигателя.

Если воздушный фильтр слишком засорен и перестанет работать, это может привести к снижению производительности автомобиля и даже к повреждению двигателя.

Чтобы этого не происходило, автомобильные эксперты рекомендуют заменять фильтры каждые 12 000 миль или 12 месяцев, но всегда не забывайте проверять руководство пользователя, чтобы узнать о графиках замены воздушного фильтра вашего автомобиля.

Одно из лучших и самых простых обновлений, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это покупка многоразового воздушного фильтра, такого как фильтр K&N. Вы заплатите больше вперед, но этого хватит на весь срок службы вашего автомобиля, поскольку вам просто нужно его очистить и повторно смазать. В качестве дополнительного бонуса вы даже можете получить от него немного больше энергии.

Признаки засорения воздушного фильтра

Как отмечалось выше, плохой воздушный фильтр может существенно повлиять на работу двигателя вашего автомобиля. Но каковы признаки засорения воздушного фильтра? Вот восемь характерных признаков загрязнения воздушного фильтра:

1. Необычный шум двигателя


Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, вы должны услышать типичный гул хорошо работающего двигателя, к которому вы привыкли. Если воздушный фильтр вашего двигателя засорен, необходимый поток воздуха не сможет попасть в камеру сгорания, и вы можете услышать хлопки, шипение или кашель.

Вы можете даже услышать легкий свист, если поток воздуха ограничен из-за чрезмерного скопления на сетке фильтра. Это не следует путать со свистящим звуком при ускорении. В этом случае это просто двигатель, всасывающий наружный воздух через фильтр.

В дополнение к странным шумам ваш автомобиль также может чрезмерно вибрировать, поскольку недостаточное количество воздуха нарушает соотношение воздух-топливо.

2. Недостаток мощности


Поскольку в двигатель поступает недостаточно воздуха, он не будет работать так эффективно, как должен. Признак загрязненного воздушного фильтра — плохой разгон.

Если вам кажется, что ваш автомобиль кажется медленнее и немного вялым, проверка состояния воздушного фильтра должна быть вашим первым шагом (всегда проверяйте самую дешевую и простую возможную причину при диагностике ЛЮБОЙ автомобильной проблемы).

3. Горит индикатор Check Engine


Индикаторы обслуживания — еще один индикатор плохого воздушного фильтра. Во время сгорания двигателя ваш автомобиль естественным образом производит углеродные отложения в качестве побочного продукта.

Забитый воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в двигатель, что приводит к недостаточной подаче воздуха и сжиганию слишком большого количества топлива. Это вызывает чрезмерный нагар и, в конечном итоге, вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя.

Чтобы убедиться в этом, вам нужно будет просканировать свой автомобиль с помощью диагностического прибора, так как индикатор проверки двигателя может означать сотни разных вещей.

4. Визуально темный и грязный воздушный фильтр


Чистый воздушный фильтр обычно бывает белого или кремового цвета. В случае многоразового фильтра K&N он будет более сливового цвета.

Поскольку внешняя грязь и мусор продолжают накапливаться на поверхности его фильтра, его цвет начинает постепенно темнеть. Вы можете проверить воздушный фильтр вручную, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Часто, просто отвинтив пару зажимов на корпусе или крышке воздушного фильтра, вы сможете его осмотреть. Если вы все еще не уверены, нужно ли его менять, снимите фильтр и понаблюдайте за ним в дневное время или с помощью фонарика, чтобы увидеть, насколько он забит. Обратите внимание, что на внутренних слоях фильтровальной бумаги внутри воздушного фильтра не должно быть видимого мусора, пыли и мусора даже при ярком свете.

Убедитесь, что ваш механик проверит воздушный фильтр, когда вы сдаете автомобиль на обслуживание, и следуйте инструкциям производителя относительно замены воздушного фильтра. Сервисная зона автосалона обычно проверяет фильтр автоматически.

5. Снижение экономии топлива


Автомобильный двигатель использует бензин и воздух для запуска и выработки энергии. При недостаточной подаче воздуха двигатель вашего автомобиля компенсирует нехватку топлива за счет слишком большого количества топлива (так называемого «богатого хода». Это состояние увеличивает расход топлива.

Вот почему снижение вашего MPG часто является явным признаком того, что вам может потребоваться замена воздушного фильтра.

6. Пропуски зажигания двигателя


Грязный фильтр снижает подачу воздуха в двигатель вашего автомобиля, что приводит к несгореванию топлива. Это топливо приводит к образованию остатков сажи, которые скапливаются на наконечнике свечи зажигания.

В результате свеча не может подавать надлежащую искру для воспламенения топливовоздушной смеси, и впоследствии двигатель вашего автомобиля дает перебои в работе или не запускается, что приводит к резким рывкам автомобиля на холостом ходу и особенно при ускорении.

7. Темный дым, сажа или пламя из выхлопной трубы


Как отмечалось выше, недостаточное поступление воздуха в двигатель может вызвать неполное сгорание топлива в камере сгорания.

Несгоревшее топливо покидает двигатель через выхлоп, в результате чего образуется темно-серый или черный дым. В редких случаях вы можете даже заметить, что из выхлопной трубы вырывается пламя. Это пламя возникает из-за несгоревшего топлива, сгорающего из-за тепла в выхлопной системе.

8. Запах бензина при запуске


Сильный запах бензина — еще один признак очень грязного воздушного фильтра.

При недостаточной подаче воздуха несгоревшее топливо покидает двигатель и при этом не может образовывать сажистый дым или пламя. Вместо этого это топливо будет издавать отчетливый запах бензина — надежный индикатор плохого воздушного фильтра.

Стоимость замены воздушного фильтра двигателя


Как и в случае с другими услугами по техническому обслуживанию автомобилей, стоимость замены воздушного фильтра зависит от модели автомобиля и места обращения за помощью. Замена воздушного фильтра на самом деле является одной из самых простых задач, которые вы можете сделать на своем автомобиле, поэтому 95% населения должны иметь возможность заменить его самостоятельно.

В среднем стоит ожидать заплатить от 10 до 25 долларов за стандартный бумажный воздушный фильтр в магазине автозапчастей.
В случае многоразового воздушного фильтра он обойдется вам в среднем от 45 до 80 долларов, в зависимости от автомобиля. По истечении первого года вам также потребуется приобрести набор для очистки многоразового фильтра K&N. К счастью, набор для чистки дешев, и его хватит на несколько чисток.

Если вы хотите, чтобы профессионал заменил фильтр за вас, он будет взимать с вас около 20–30 долларов за свое время в дополнение к стоимости фильтра (которая также будет иметь наценку). С запасными частями и работами вы можете рассчитывать на общую сумму от 50 до 90 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, к кому вы идете.

Многие механики или дилерские центры позволят вам купить фильтр самостоятельно и принести им для установки. Таким образом, вы все равно сэкономите деньги, не запачкав руки.

Можно ли очистить или помыть воздушный фильтр?

Вариант очистки или отказа от очистки воздушного фильтра зависит от типа воздушного фильтра, который вы используете в автомобиле.

Воздушные фильтры бывают трех типов:

  • Одноразовый
  • Многоразовая (марля)
  • Пена (редко)

Одноразовый воздушный фильтр очистить нельзя, поэтому замена — единственный вариант. Однако вы можете чистить многоразовые и поролоновые фильтры, но только для определенных целей, и вы должны их высушить перед заменой.

Установка влажного фильтра в двигатель автомобиля отрицательно скажется на двигателе.

Что произойдет, если вы управляете автомобилем без воздушного фильтра?

Работа вашего автомобиля без воздушного фильтра допускает попадание грязи, листьев, мусора, насекомых и множества загрязнителей воздуха.

Эти вредные элементы вызывают значительные повреждения внутренних частей двигателя вашего автомобиля, таких как поршни, клапаны и цилиндры. Кроме того, значительно возрастет расход топлива и масла в вашем двигателе, что может привести к его отказу.

Итак, для безопасной и оптимальной работы вашего двигателя не забывайте своевременно устранять симптомы загрязнения воздушного фильтра и всегда иметь на месте чистый воздушный фильтр.

Аватара пользователя

Автор темы

Санёк29

Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 18.12.2013
Детей: 1
Профессия: Профессиональный раздолбай
Откуда: Архангельск
Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
Возраст: 43

 

Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Ехал сегодня по городу, вдруг вылезла на панель иконка забитого воздушного фильтра. Залез под капот, оказалось что в воздухан от тряски немного засосало автоодеяло. Одеяло вытащил, ошибка не пропала. Приехал домой, подключил сканер, код неисправности 2087 (забит воздушный фильтр). Стёр ошибку, а она снова вылезла. Думал может адаптация слетела. Сделал сброс, а она один хрен на панели висит, даже на не заведённом двигателе. Стираешь её, а она снова появляется. Что подскажете, уважаемые?

Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

Мишаня_Молодой

Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 28.10.2016
Профессия: Электрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Мишаня_Молодой » 09 фев 2017, 01:27

Санёк29: Ехал сегодня по городу, вдруг вылезла на панель иконка забитого воздушного фильтра. Залез под капот, оказалось что в воздухан от тряски немного засосало автоодеяло. Одеяло вытащил, ошибка не пропала. Приехал домой, подключил сканер, код неисправности 2087 (забит воздушный фильтр). Стёр ошибку, а она снова вылезла. Думал может адаптация слетела. Сделал сброс, а она один хрен на панели висит, даже на не заведённом двигателе. Стираешь её, а она снова появляется. Что подскажете, уважаемые?

Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.

Аватара пользователя

Автор темы

Санёк29

Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 18.12.2013
Детей: 1
Профессия: Профессиональный раздолбай
Откуда: Архангельск
Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
Возраст: 43

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Санёк29 » 09 фев 2017, 09:26

Мишаня_Молодой:
Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.

Стирали сканером. Адаптация сделана, но ошибка не уходит.

Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

Мишаня_Молодой

Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 28.10.2016
Профессия: Электрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Мишаня_Молодой » 09 фев 2017, 12:27

Санёк29:

Мишаня_Молодой:
Я думаю надо старом стирать и адаптации воздушного фильтра сбрасывать. Может ещё и расходомера.

Стирали сканером. Адаптация сделана, но ошибка не уходит.

Каким сканером?

Аватара пользователя

Автор темы

Санёк29

Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 18.12.2013
Детей: 1
Профессия: Профессиональный раздолбай
Откуда: Архангельск
Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
Возраст: 43

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Санёк29 » 09 фев 2017, 19:30

Мишаня_Молодой:
Каким сканером?

Делфи. Причину вроде нашли. Заглючил датчик абсолютного давления.

Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

Мишаня_Молодой

Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 28.10.2016
Профессия: Электрик-диагност
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Мишаня_Молодой » 10 фев 2017, 00:33

Санёк29:

Мишаня_Молодой:
Каким сканером?

Делфи. Причину вроде нашли. Заглючил датчик абсолютного давления.

Ну как что отпишись. Сомневаюсь конечно что синим беда

Аватара пользователя

Автор темы

Санёк29

Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 18.12.2013
Детей: 1
Профессия: Профессиональный раздолбай
Откуда: Архангельск
Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
Возраст: 43

 

Re: Воздушный фильтр. Ошибка 2087 не стирается.

Сообщение

Санёк29 » 10 фев 2017, 10:12

Как дело было:
1 Отключили датчик абсолютного давления и ДМРВ. Ошибка по фильтру пропала, зато появились 3 новые.
2. Подсоединили ДМРВ. Стёрли ошибки. Осталась одна по датчику давления.
3. Подсоединили датчик. Вылезло 2 ошибки: датчик и фильтр.
3. Продули датчик, стёрли ошибки, но они появились снова (2 шт.)
4. Поняли что надо менять датчик. Поехал в магазин, но пока ехал, пропала иконка фильтра.
Вывод: Глюк у датчика, ошибки посмотрю сегодня вечером. Пока ничего не горит, машина ездит нормально (тьфу-тьфу-тьфу).

Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Доброго времени суток, уважаемые водители и водители!))

Вот и попрошу вашего совета!))

После нормальной замены воздушного фильтра произошла ошибка…
Загорается при запуске двигателя ((

Что бы это могло быть?

После замены воздушного фильтра загорелся чек

После замены воздушного фильтра загорелся чек

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Показания одометра: 301000 км

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >

Машины в продаже

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >389 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >280 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >375 000 ₽

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Mercedes-Benz C- >420 000 ₽

Комментарии 14

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Загораются такие ошибки только если разъем не подключен))))) когда умирает расходомер, он просто выдает неточные данные, если конечно все провода там нафиг не подкинули))))) Выкинь, почисти до края с уборщицей и поехали))))) гулял 5 лет!

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Вам не нужно снимать зажимы на этой машине! Многое потом может сгореть, например музыкальный усилитель, Эсп сам по себе не включается, а вот включить сложно, надо откалибровать, вообще может много нехорошего

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Полная чушь, нельзя стрелять ни при работающем двигателе, ни при включенном зажигании.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Вам не нужно снимать зажимы на этой машине! Многое потом может сгореть, например музыкальный усилитель, Эсп сам по себе не включается, а вот включить сложно, надо откалибровать, вообще может много нехорошего

Exp. Чтобы откалибровать рулевое колесо, поверните от блока к блоку 3 раза.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Это я вкурсе) но все равно спасибо)

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Выбросить – с акб
Снимаем разъемы с maf, t сенсора и мозга
Если есть масло, снимите приборы и промойте разъемы, повернув заглушку вниз, чтобы она не попала внутрь, также промойте стружку.
Из магнитных разъемов может просачиваться масло, а это значит, что они заменяются или пломбируются (есть пример переборки магнитов на блоке).

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Проверочный двигатель включен, а также красный символ молнии. Последний как-то быстро исчез, буквально через пару секунд. Все это сопровождалось потерей мощности, машина ехала как 3 цилиндра из 6. Обзвон дилеров дал довольно предсказуемый результат: у Фориса, Эльвы и Авроры все было занято и не могли срочно забрать.

Надо отдать должное, главный администратор Авроры сразу же спросил о симптомах и посоветовал по телефону проверить воздушный фильтр и патрубок к нему. Все оказалось действительно просто. Фильтр – Blue Print ADA102211 остановился – действительно забился досрочно, не отъезжая 10 000км после замены (доработал на 30 000 ТО). После замены фильтра, купленного в знак благодарности в самой Авроре, свет погас как положено. В общем, все банально.

На что можно обратить внимание:
1) На форуме пишут, что именно этот фильтр не очень подходит для дизеля и ситуация с джеки чаном не уникальна, но, как видно из логов на диске, многие наши ставили (для пример здесь и еще из сравнительно недавнего) и все нормально. Так что оба возможны, может быть, в этом году действительно так грязно. Что касается меня, то я решил пока использовать альтернативу, тот же Hengst E625L, который я уже пробовал.

2) На экзистенциальном уровне ценники фирменных фильтров ушли в космос даже по сравнению с ценами розничных продавцов. Для сравнения, на сегодняшний день Chrysler 04861 688AA просят за 2972 ​​рубля, дилер выпустил меня неделю назад за 1450 руб. И это без скидок на послегарантийные машины. Сейчас закупаю запчасти на ТО 40, да и другие фильтры Mopar с экзистенциальной точки зрения крайне неоправданны. Например, за топливо берут от 4000 до 5000 рублей за штуку (нужно 2) в зависимости от срока доставки. При этом за тот же UFI 26.019.01 (но без упаковки Mopar) цена 1350 руб.

3) Может мне показалось, но петербургские ритейлеры пока расслаблены. Создается впечатление, что кризис на авторынке – это все выдумка СМИ :). Им это не интересно. Так что «прямо сейчас», чтобы поставить мне быстрый диагноз и подтвердить, что «это правда, все дело в фильтре» (на следующее утро я планировал поездку в В. Новгород и не хотел больше сюрпризов по дороге), конечно, не тем более денежная услуга, но там такая же…

Если на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор «Проверьте двигатель» (или горит просто «проверка»), вы должны хотя бы быть настороже. Причины этого могут быть самыми разными – от неплотной крышки топливного бака до серьезных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть очень незначительная проблема, например, неплотная крышка топливного бака или неисправность катализатора. Однако игнорировать сигналы индикатора по-прежнему нельзя, так как это может вызвать серьезные проблемы.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Индикатор проверки может гореть по разным причинам

Иногда причиной того, что загорается индикатор, может быть низкое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой заправке вы увидите мигающую лампочку Check Engine.

Датчик обычно расположен на приборной панели автомобиля под датчиком оборотов двигателя. Это обозначается схемой двигателя или прямоугольником с надписью Проверить двигатель или просто Проверить. В некоторых случаях вместо надписи изображается символ молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Изношены тормозные колодки, настало время очередного ТО, неверно изменилась скорость, используется некачественное топливо, снизилось напряжение бортовой сети – все это может стать поводом для срабатывания предупреждающего индикатора включить. Прежде всего следует проверить двигатель. Если сигнал тревоги вызван отказом двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалу, который с помощью сканера определит неисправность, если, конечно, она есть.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Горящая контрольная лампа может указывать на различные неисправности – лучше не игнорировать

Поэтому, если после перезапуска автомобиля сигнальная лампа не погасла, можно только ехать в ближайший автосервис. Они проведут полную диагностику двигателя и его систем.

Использование автомобиля с включенным значком проверки двигателя приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению тяговых характеристик автомобиля. Также в этом случае автовладелец может лишиться гарантии ремонта автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, когда загорается индикатор и рекомендуемые варианты действий автомобилиста:

  1. Если двигатель Check включается и выключается сразу после запуска автомобиля, это означает, что двигатель не поврежден. Причина возгорания, скорее всего, безобидна – негерметичная крышка топливного бака или непрокрутка. Просто плотно заверните его и проверьте, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорается во время движения, следует остановиться и проверить тросы. Вы можете найти незакрепленный кабель, висящий под капотом, или открытую клемму аккумулятора. Это касается всех аксессуаров: кабелей, шлангов и т.д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, остановитесь и проверьте шум двигателя, обратите внимание на уровень масла, осмотрите боковые части двигателя. Если визуально заметных нарушений не обнаружено, рекомендуется обратиться в ближайший автосервис и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально, а контрольная лампа постоянно мигает, скорее всего, это неисправность зажигания. Следует проверить свечи зажигания и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше всего обратиться в ближайший центр самодиагностики.
  5. Если индикатор горит постоянно, нужно остановиться, открутить свечи и проверить зазор. Зазоры более 1,3 могут привести к включению лампы.
  6. Также при включенной «проверке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определить износ изоляции проводки.
  7. Неисправный топливный насос также может вызвать загорание лампы. Следует остановиться и прислушаться к звукам бензонасоса. Регулярный гул без щелчков и пауз считается нормой. При появлении посторонних звуков насос необходимо разобрать, промыть изнутри и очистить фильтр.
  8. На серьезную неисправность двигателя может указывать температура охлаждающей жидкости. Если температура выше 85-90 градусов и двигатель Check срабатывает во время движения, двигатель определенно неисправен. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор или ехать на небольшой скорости до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях “чек” включен Возможные причины Предлагаемое действие
Во время движения, при ускорении Быстрый разгон, неисправный воздушный фильтр Смените фильтр, разгонитесь более плавно
Когда индикатор мигает, двигатель запускается Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин горит в выхлопной трубе или сразу попадает на катализатор Заменить свечи зажигания, проверить катушку и бронированные кабели, проверить наличие признаков синхронизации
После заправки Плохое качество топлива Сменить АЗС
Когда зажигание включено Нормальный отклик автомобиля Он не должен ничего делать
После мытья машины, двигателя, после дождя вода была пролита на проводку двигателя Обработка WD40, сухие и чистые контакты
Холодный двигатель Неисправный датчик детонации Заменять
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменять
На высоких оборотах Отсутствуют катушки зажигания или неисправен датчик коленвала Заменить катушку или датчик
Бездельничать Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменять
После замены свечей зажигания Бедная «топливная смесь Измените октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Воздуха стало поступать больше, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Выключите двигатель, начните заново
После замены ремня ГРМ Терминал сдул какой-либо датчик, скорее всего D воздушной трубки Проверить клеммы
После установки оборудования для сжиженного нефтяного газа Эмуляция топливной форсунки выполняется неправильно Настроить
После установки будильника К турботаймеру подключена только одна линия питания, датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха зависают в секунду Сброс Проверьте двигатель, подключите обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр низкого давления Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Слишком долгое вождение, перегрев кислородного баллона или некачественное топливо Заправляйтесь качественным топливом, дайте машине отдохнуть
С долгими подъемами Износ ремня ГРМ, неисправность датчика Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы с подключением модуля Снимите и замените положительный полюс аккумуляторной батареи
При температуре ниже нуля Неисправен или отсоединен датчик положения дроссельной заслонки Заменить устройство или установить чип на место
При нажатии на педаль акселератора Забит воздушный фильтр Очистите или замените фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показано в таблице, Check загорается при выходе из строя датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности свет иногда остается включенным.

Дело в том, что «след» ошибки остается в памяти компьютера. В этом случае необходимо «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это легко сделать самостоятельно, выполнив ряд простых шагов:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Снимите положительный полюс с аккумуляторной батареи.

После замены воздушного фильтра загорелся чек

Сброс или сброс индикатора проверки двигателя

Датчик сброшен, и контрольная лампа больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Когда загорается индикатор Check Engine на приборной панели, это почти всегда требует немедленной остановки автомобиля. Практическое использование приведенных в статье рекомендаций поможет избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грядущее будущее ошибка
  • Грубые и негрубые орфографические ошибки
  • Грусть тоска ошибка
  • Грубые грамматические ошибки английский егэ
  • Грустные цитаты про ошибки