Гсм 05 ошибка er2

Ошибка Err 02 на указанном приборе может быть вызвана следующим:
— подключен 4-х проводный датчик, а перемычки Ex+ —-  Sen+  и   Ex- —- Sen- на разъеме в прибор отсутствуют;
— функция F51 (тип подключаемых датчиков) выбрана неправильно;
— переключатели начального смещения сигнала (нижние два под люком на передней
панели) стоят не в том положении.

Для удобства первоначальной настройки следует перевести прибор в режим «TEST
-3″ и контролировать сигнал в кодах АЦП.. Сигнал должен быть отличным от
нуля и увеличиваться при нагружении датчиков.

газосигнализатор непрерывного контроля довзрывоопасных концентраций горючих газов, паров легковоспламеняющихся жидкостей и их смесей

Отбор: зависит от исполнения
Количество контролируемых газов и канальность: 1
Тип сенсора: термохимический
Газы: горючие газы и пары,
Пылевлагозащита: IP20 (блок сигнализатора), IP54 (вводное отделение детекторного блока), IP21 (газопроницаемый стакан датчика)
Взрывозащита: 1ExdIICT4 для детекторного блока и датчиков
Выходные сигналы: в формате RS-232/RS-485 (Modbus RTU (SLAVE)), «сухие» контакты реле, телеметрический выход (4-20) мА
Индикация: 2 порога, цифровая, световая
Единицы измерения: % НКПР
Рабочий диапазон температур: -60°С до 50°С (для детекторного блока), 0°С до 50°С (для блока сигнализатора)
Питание: от сети общего назначения
напряжением от 110 до 240 В частотой от 49 до 51 Гц
Габариты, мм: 105х70х75 мм (блок сигнализации), 135х72х82 мм (блок детекторный CТМ-10 АПИ5), 138х78х90 мм (блок детекторный БДВ)
Масса, кг: 0,4 кг (блок сигнализации), 0,5 кг (блок детекторный CТМ-10 АПИ5), 0,8 кг (блок детекторный БДВ)
Гарантийный срок: 1,5 года
Поверка: прибор поставляется с поверкой
Межповерочный интервал: 1 год

Газосигнализатор ГСМ-05 не поставляется! Полный аналог — СТМ-30-10ДЦ

газоанализатор ГСМ-05  

Не поставляется!

Назначение газосигнализаторов ГСМ-05

Газосигнализатор ГСМ-05 предназначен для непрерывного контроля довзрывоопасных концентраций горючих газов, паров легковоспламеняющихся жидкостей и их смесей категории IIA, IIB, IIC групп Т1, Т2, Т3, Т4 согласно ГОСТ Р51330.5-99, ГОСТ Р51330.11-99 во взрывоопасных зонах помещений, наружных установках и открытых пространствах термохимическим способом в диапазоне температур от минус 60 до плюс 50 С.

Газосигнализатор ГСМ-05 является стационарным прибором, состоящим из блока сигнализатора и блока детекторного.

Способ отбора пробы — диффузионный (по заказу — принудительный)

Маркировка взрывозащиты ГСМ-05 — 1ЕxdIICT4.

Блок сигнализатора выполнен в невзрывозащищенном исполнении и устанавливается за пределами взрывоопасной зоны.

Блок детекторный применяется во взрывоопасных зонах в соответствии с маркировкой взрывозащиты 1ExdIICT4.

Особенностью ГСМ-05 является наличие встроенных индикатора и клавиатуры, что позволяет просмотреть текущее состояние загазованности, осуществлять процесс поверки и калибровки по месту эксплуатации.

Функции газосигнализатора ГСМ-05:

  • точечный контроль загазованности на расстоянии до 1000 метров (при сопротивлении каждой жилы не более 10 Ом);
  • световая сигнализация при достижении предельных концентраций совокупности компонентов от 0 до 50 % НКПР;
  • формирование двух порогов сигнализации Порог 1, Порог 2, значения которых задаются программно;
  • отключение питания датчика при достижении предельной концентрации загазованности во избежание выхода из строя (продление срока службы датчика);
  • выдача пропорционального загазованности аналогового сигнала (4-20 мА) и информации  по интерфейсу RS-485 с протоколом Modbus RTU;
  • наличие встроенных и внешних портативных средств калибровки и диагностики, обеспечивающих повышенную комфортность внедрения на объекте.

       Внешний вид блока сигнализатора ГСМ-05

Внешний вид ГСМ-05

1- пленочная клавиатура; 2 — цифровой индикатор; 3 — разъем XT1; 4 — разъем XT2; 5 — зажим крепежный.

Структура условного обозначения ГСМ-05:

ГСМ — 05 — 01 — Х1 / Х2 / Х3 — Х4 — Х5 — Х6:

  • Х1 — Модификация и конструктивное исполнение:
    3 – конструктив BOPLA, блок детекторный АПИ5 из комплекта сигнализатора СТМ-10, (0-50) % НКПР, аналоговое управление датчиком;
    5 – конструктив BOPLA, блок детекторный БДВ, 0-100% НКПР, цифровое управление датчиком;
    6 – конструктив BOPLA, блок детекторный АПИ5 из комплекта сигнализатора СТМ-10, (0-50) % НКПР, цифровое управление датчиком ;
  • Х2 — Тип внутреннего интерфейса:
    2 – RS – 48;
  • Х3 — Наличие токового выхода:
    А – выход (4-20) мА;
  • Х4 — Наличие внешнего блока интерфейсного:
    0 – отсутствие;
  • Х5 — Наличие внешнего источника питания:
    0 — отсутствие;
  • Х6 — Тип дискретных выходов порогового устройства:
    3 – переключающий контакт;
    4 – переключающие, с изменением состояния на противоположное по включению питания.

Пример обозначения ГСМ-05 при оформлении заказа:

— Газосигнализатор ГСМ-05-01-3/2/А-0-0-3 ТУ 4215-410-20885897-2006.

— Газосигнализатор ГСМ-05-01-5/2/А-0-0-3 ТУ 4215-410-20885897-2006.

Пример оформления заказа дополнительного чувствительного элемента, только для модификации ГСМ-05-01-5/2/А-0-0-3:

— Комплект ЗИП ГСМ-05 ОФТ.20.410.00.00 ЗИ3

Схема подключения блока сигнализатора ГСМ-05

Схема подключения ГСМ-05

Схема блока детекторного взрывозащищенного БДВ газосигнализатора ГСМ-05

блок детекторный взрывозащищенный газосигнализатора ГСМ-05

Горючие вещества, образующие газо- и паровоздушные смеси, контролируемые ГСМ-05

1) Акрилонитрил, нитрил акриловой кислоты
2) Акролеин, акриловый альдегид
3) Аллиловый спирт
4) Амилены (смесь)
5) Амиловый спирт (I-пентанол)
6) Ацетилен
7) Ацетон (диметилкотон)
8) Ацетальдегид
9) Ацетонитрил
10) Бензин А-72
11) Бензин А-76
12) Бензин АИ-93
13) Бензин АИ-98
14) Бензин Б-70
15) Бензин «Калоша»
16) Бензол
17) Бензин экстрационный марки А (гексановая фракция)
18) Бутан
19) Бутадиен
20) Бутилен
21) Бутилены(различные изомеры)
22) Бутиловый спирт (бутанол)
23) Водород
24) Водяной газ

25) Винилнорборнен

26) Газ коксовых печей

27) Газ пиролиза керосина
28) Газ природный топливный сжатый, ГОСТ 27577-87
29) Газ пиролиза этана
30) Газ каталитического крекинга
31) Гексан
32) Гептан
33) Дизельное топливо типа «А»
34) Диизопропиловый эфир
35) Дивинил (бутадиен-1, 3)
36) Диоксан, диэтилен-диоксан
37) Диметилдиоксан
38) Диоксановые спирты — 3 изомера
39) Диэтиламин
40) Диэтиловый эфир, этиловый эфир
41) Двойной водяной газ
42) Дициклопентадиен
43) Изобутан
44) Изобутиловый спирт (изобутанол)
45) Изобутилен
46) Изопропиловый спирт (изопропанол)
47) Изопентан

48) Изопрен
49) Керосин

50) Магнитный лак

51) Метакриловометиловый эфир, метилметакрилат
52) Метиловый эфир акриловой кислоты, метилакрилат
53) Метиловый спирт, метанол, карбинол, древесный спирт
54) Метан
55) Метанол
56) Метилбутандиол
57) Метилаль
58) Метилэтилкетон
59) Муравьинопропиловый эфир
60) Газы углеводородные сжиженные ГОСТ 27578-87
61) Муравьиная кислота
62) Метилаллен
63) Метилдигидропиран
64) Непредельные спирты — 3 изомера
65) Окись пропилена
66) Оксид углерода, угарный газ
67) Окись этилена
68) Октан
69) Пентан
70) Петролейный эфир
71) Пиперилены (смесь)
72) Пропан

73) Пропилен

74) Пропиловый спирт
75) Попутный нефтяной газ
76) Тетрагидрофуран, окись диэтилена
77) Толуол
78) Триметилкарбинол
79) Триэтиламин
80) Формальдегид (в виде формалина)
81) Фуран
82) Уксуснобутиловый эфир, бутилацетат
83) Уксусный альдегид, ацетальдегид
84) Уксуснометиловый эфир, метилацетат
85) Уксусноэтиловый эфир, этилацетат

86) Циклогексан
87) Циклогексанон
88) Циклопентадиен
89) Этан
90) Этилен
91) Этиловый спирт, этанол, винный спирт
92) Этилдеинонорборнен
93) Пары нефти (смесь газов и паров бутана, гексана, метана, пентана, пропана, этана)

Примечания:

  1. При применении сигнализаторов для контроля паров этилированных бензинов необходимо блок детекторный защитить от веществ, являющихся ядами для термохимических блоков детекторных. Защиту блоков детекторных осуществляет потребитель.
  2. В случае проведения работ по расширению области применения сигнализаторов перечень веществ, указанных в приложении, может быть дополнен в соответствии с маркировкой по взрывозащите.

Технические характеристики газосигнализаторов ГСМ-05

Характеристики ГСМ-05 Значения
Тип сенсора термохимический
Маркировкой взрывозащиты датчиком и детекторного блока 1ExdIICT4

Степень защиты от попадания внутрь посторонних тел и воды согласно ГОСТ 14254-96:

— блок сигнализатора
— блок детекторный
     — вводное отделение блока детекторного
     — газопроницаемый стакан датчика

IP20

IP54

IP21

Диапазон измерений газосигнализатора по поверочному компоненту в процентах от концентраций соответствует:

— для ГСМ-05-01-3/2/А-0-0-3 и ГСМ-05-01-6/2/А-0-0-3
— для ГСМ-05-01-5/2/А-0-0-3

от 0 до 50 % НКПР

от 0 до 100 % НКПР

Поверочный компонент метан
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений концентрации смеси газов ± 5 % НКПР
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений концентрации смеси газов срабатывания порогового устройства ± 1,0 % НКПР
Время срабатывания порогового устройства, с, не более 10

Габаритные размеры, мм:

— БС
— Блок детекторный CТМ-10 АПИ5
— Блок детекторный БДВ

105х70х75

135х72х82

138х78х90

Масса, кг:

— БС
— Блок детекторный CТМ-10 АПИ5
— Блок детекторный БДВ

0,4

0,5

0,8

Среднее время восстановления работоспособного состояния газосигнализатора не превышает 4 ч
Средняя наработка на отказ, ч 30 000
Установленная безотказная наработка, ч 4 400
Полный средний срок службы, лет 10
Среднеквадратическое отклонение отказов 0,15
Период приработки приборов, ч, не менее 360
Ресурс, ч 20 000

Скачать карту заказа ГСМ-05

Марка соединительного кабеля БД с БС — РПШЭ 5×1,5 или любой другой пятижильный кабель с аналогичными
техническими характеристиками, наружным диаметром не менее 8,0 и не более 12,5 мм
и сопротивлением каждой жилы не более 10 Ом при длине, равной расстоянию от БД
до БС и БП. Возможно применение любых пяти медных проводов с наружным диаметром с
изоляцией не менее 2,0 и не более 3,0 мм.

Максимальная ДЛИНА ЛИНИИ СВЯЗИ — расстояние от блока сигнализатора до блока детекторного
ограничивается сопротивлением жил кабеля и не должно превышать значение
сопротивления каждой жилы или провода равное 10 Ом.

Газосигнализатор ГСМ-05 не поставляется! Аналог — СТМ-30М

Предусмотрены скидки в зависимости от количества заказываемого оборудования. Для того чтобы узнать точную цену, присылайте заявки на e-mail gaz@kipkomplekt.ru или на факс (347) 246-43-34 с обратными контактными данными.

Доставка приборов осуществляется по территории Российской Федерации посредством транспортных компаний «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция», в отдельных случаях — службами доставки «Даймекс» или «PONY EXPRESS».

На всю представленную продукцию распространяются гарантийные обязательства Завода — Производителя.

Описание

Представляет собой одноканальную газоаналитическую систему по непрерывному контролю довзрывоопасных концентраций (ДВК) горючих веществ, паров ЛВЖ, всестороннему мониторингу концентраций нефтепродуктов, а также их опасных смесей в воздухе рабочей зоны. 
Имеет функцию цифровой индикации показаний текущих значений загазованности и порогов 1, 2 спереди на лицевой панели, а также имеет встроенную клавиатуру для задания режимов измерений, калибровки и поверки. Газоанализатор серии ГСМ-05 удобен для построения «локальных» газоаналитических систем по контролю загазованности на объектах, где отсутствуют развитые системы АСУ ТП и необходима текущая индикация контролируемых параметров горючих веществ.

Стационарные взрывозащищённые газосигнализаторы серии ГСМ-05 внесены в государственный реестр средств измерений Российской Федерации и поставляются Заказчикам строго со свежей государственной поверкой. Поверка осуществляется 1 раз в год.

Основные функции

— точечные измерения и контроль загазованности горючими газами на расстоянии до 1000 м (при сопротивлении каждой жилы не более 10 Ом);
— световая сигнализация при достижении предельных концентраций совокупности (суммы) компонентов от 0 до 100 % НКПР;
— формирование двух порогов срабатывания сигнализации (Порог 1, Порог 2), значения которых задаются программным методом;
— отключение питания выносного датчика при достижении предельной концентрации загазованности горючими газами во избежание выхода из строя (продление срока службы сенсора);
— выдача пропорционального концентрации аналогового сигнала (4 — 20) мА и цифровой информации по интерфейсу RS-485 с протоколом Modbus RTU;
— наличие встроенных и внешних портативных средств калибровки и диагностики, обеспечивающих повышенную комфортность внедрения на объекте.

Стационарный взрывозащищённый газосигнализатор ГСМ-05 является автоматическим газоаналитическим прибором, состоящим из вторичного прибора, то есть блока сигнализатора (БС), и выносного взрывозащищённого датчика — блока детекторного.

Блок сигнализатора БС выполнен во невзрывозащищённом (общепромышленном) исполнении и устанавливается в операторской за пределами взрывоопасной зоны.

Блок детекторный (выносной датчик) используется во взрывоопасных зонах в соответствии с маркировкой взрывозащиты 1ExdIICT4:
— 1 — знак уровня взрывозащиты (взрывобезопасное);
— Ex — знак, указывающий на соответствие электрооборудования стандартам на взрывозащищённое электрооборудование;
— d — взрывонепроницаемая оболочка;
— IIC — знак подгруппы электрооборудования;
— Т4 — знак температурного класса электрооборудования.

Преимущества и достоинства газоанализатора в сборе с датчиками

— взрывозащищённая оболочка с удобным боксом подключения, не требующая пайки для прибора с датчиком БДВ;
— высокая устойчивость к электромагнитным помехам;
— гарантийный срок эксплуатации 5 лет (кроме чувствительного элемента);
— аналоговый выход (4-20) мА, релейные выходные сигналы, цифровой интерфейс RS-485  всегда имеется в базовой комплектации;
— мгновенная реакция на присутствие горючего компонента;
— низкая температурная погрешность;
— применение в условиях повышенного водяного пара;
— режим теста аналогового выхода и реле;
— широкий диапазон напряжения питания (85-264) В AC;
— уверенная работа при просадках и скачках напряжения.

Исполнения выносных датчиков в зависимости от модификации газосигнализатора

ЗИП1 блок детекторный АПИ5.132.039


ЗИП2 блок детекторный БДВ

Блок детекторный АПИ5.132.039.JPG

ЗИП2 БДВ.jpg

Для моделей ГСМ-05-01-3/2/А-0-Х-Х в качестве БД применяется серийный датчик термохимического типа с маркировкой взрывозащиты 1ЕхdIIСТ4 из комплекта поставки сигнализатора многоканального СТМ-10 АПИ5 с диапазоном измерения от 0 до 50 % НКПР

Для моделей ГСМ-05-01-5/2/А-0-Х-Х в качестве БД применяется термохимический (термокаталитический) датчик — блок детекторный взрывозащищённый (БДВ) ОФТ.20.1088.00.00.00 с широким диапазоном измерения от 0 до 100 % НКПР

Сравнивая датчики АПИ5 и БДВ можно выделить некоторые преимущества прибора ГСМ-05 в комплекте с БДВ:
— значительно увеличен ресурс работы чувствительного элемента (сенсора);
— увеличен интервал технического обслуживания (ТО);
— наличие удобного клеммника для подключения кабеля;
— конструктивно совместим по местам установки с датчиком АПИ 5.132.039.

Пример марки соединительного кабеля БД с БС — РПШЭ 5×1,5 или любой другой пятижильный кабель с аналогичными техническими характеристиками, наружным диаметром не менее 8,0 и не более 12,5 мм и сопротивлением каждой жилы не более 10 Ом при длине, равной расстоянию от БД до БС и БП. Возможно применение любых пяти медных проводов с наружным диаметром с изоляцией не менее 2,0 и не более 3,0 мм.

Максимальная длина линии связи — расстояние от блока сигнализатора до блока детекторного ограничивается сопротивлением жил кабеля и не должно превышать значение сопротивления каждой жилы или провода равное 10 Ом.

Структура, форма и пример заказа сигнализатора ГСМ-05

Структура, форма и пример заказа сигнализатора ГСМ-05.png

Пример обозначения прибора ГСМ-05 при составлении заказа:

— ГСМ-05-01-3/2/А-0-0-3 ТУ 4215-410-20885897-2006;

— ГСМ-05-01-5/2/А-0-0-3 ТУ 4215-410-20885897-2006;

— ГСМ-05-01-5/2/А-0-4-3 (ОФТ.20.410.00.00).

Перечень горючих веществ, измеряемых газоанализатором

1

Акрилонитрил, нитрил акриловой кислоты

35

Диметилдиоксан

69

Пропан

2

Акролеин, акриловый альдегид

36

Диоксановые спирты — 3 изомера

70

Пропилен

3

Аллиловый спирт

37

Диэтиламин

71

Пропиловый спирт

4

Амилены (смесь)

38

Диэтиловый эфир, этиловый эфир

72

Попутный нефтяной газ

5

Амиловый спирт (I-пентанол)

39

Двойной водяной газ

73

Сильван (метилфуран)

6

Ацетилен

40

Дициклопентадиен

74

Скипидар

7

Ацетон (диметилкотон)

41

Изобутан

75

Сольвент каменноугольный

8

Ацетальдегид

42

Изобутиловый спирт (изобутанол)

76

Сольвент нефтяной

9

Ацетонитрил

43

Изобутилен

77

Стирол

10

Бензин А-72

44

Изопропиловый спирт (изопропанол)

78

Тетрагидрофуран, окись диэтилена

11

Бензин А-76

45

Изопентан

79

Толуол

12

Бензин АИ-93

46

Изопрен

80

Топливо Т-1

13

Бензин АИ-98

46.1

Керосин

81

Триметилкарбинол

14

Бензин Б-70

47

Ксилол

82

Триэтиламин

15

Бензин «Калоша»

48

Магнитный лак

83

Формальдегид (в виде формалина)

16

Бензол

49

Метакриловометиловый эфир, метилметакрилат

84

Фуран

17

Бензин экстрационный марки А (гексановая фракция)

50

Метиловый эфир акриловой кислоты, метилакрилат

85

Фурфулол

18

Бутан

51

Метиловый спирт, метанол, карбинол, древесный спирт

86

Уайт-спирит

19

Бутадиен

52

Метан

87

Уксусная кислота, этановая кислота

20

Бутилен

53

Метанол

88

Уксуснобутиловый эфир, бутилацетат

21

Бутилены(различные изомеры)

54

Метилбутандиол

89

Уксусновиниловый эфир, винилацетат

22

Бутиловый спирт (бутанол)

55

Метилаль

90

Уксусный альдегид, ацетальдегид

23

Водород

56

Метилэтилкетон

91

Уксуснометиловый эфир, метилацетат

24

Водяной газ

57

Муравьинопропиловый эфир

92

Уксусноэтиловый эфир, этилацетат

25

Винилнорборнен

57.1

Газы углеводородные сжиженные ГОСТ 27578-87

93

Циклогексан

26

Газ коксовых печей

58

Муравьиная кислота

94

Циклогексанон

27

Газ пиролиза керосина

59

Метилаллен

95

Циклопентадиен

27.1

Газ природный топливный сжатый, ГОСТ 27577-87

60

Метилдигидропиран

96

Этан

28

Газ пиролиза этана

61

Непредельные спирты — 3 изомера

97

Этилбензол

29

Газ каталитического крекинга

62

Окись пропилена

98

Этилен

30

Гексан

63

Оксид углерода, угарный газ

99

Этиловый спирт, этанол, винный спирт.

31

Гептан

64

Окись этилена

100

Этилцеллозольв

31.1

Дизельное топливо типа «А»

65

Октан

101

Этилдеинонорборнен

32

Диизопропиловый эфир

66

Пентан

101.1

Пары нефти (смесь газов и паров бутана, гексана, метана, пентана, пропана, этана)

33

Дивинил (бутадиен-1, 3)

67

Петролейный эфир

34

Диоксан, диэтилен-диоксан

68

Пиперилены (смесь)

Растворители

102

М

110

РЭ-1В

118

РЭ-8

103

РМЛ

111

РЭ-2

119

РЭ-8В

104

РМЛ-218

112

РЭ-4

120

РЭ-11

105

РМЛ-315

113

РЭ-4В

121

РЭ-13

106

Р-10

114

Нефрас А 65/75

122

РЭ-14

107

РС-1

115

N 649

123

РВЛ

108

РС-2

116

N 650

124

РФГ

109

РЭ-1

117

N 651

Разжижители

125

Р-5

127

Р-60

128

ДМЗ-Р

126

Р-6

Разбавители

129

Р-7

130

РДВ

Примечания:
1) горючие вещества 47, 73-77, 80, 85-87, 89, 97, 100, 102-130 сигнализируются только сигнализаторами с принудительной подачей смеси;
2) при применении сигнализаторов для контроля паров этилированных бензинов необходимо блок детекторный защитить от веществ, являющихся ядами для термохимических блоков детекторных. Защиту блоков детекторных осуществляет потребитель;
3) в случае проведения работ по расширению области применения сигнализаторов перечень веществ, указанных в приложении, может быть дополнен в соответствии с маркировкой по взрывозащите.

Сертификаты и разрешительная документация 

У взрывозащищённого сигнализатора ГСМ-05 имеются свидетельство (сертификат) об утверждении типа средств измерений РФ, сертификат о признании утверждения типа средства измерения (Республика Казахстан), сертификат соответствия ТР ТС 012/2011. Указанная документация высылается дополнительно по запросу нашего Заказчика.

Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

Китайский воздушный отопитель

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они очень похожи друг на друга, поэтому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику.

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой череду длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных миганий.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже:

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

Лунфей воздушные LF Bros

Код Неисправность Причина неисправности
F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

F02 Гашение пламени (3 раза подряд)

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса)

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

F10 Перегрев

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000
F12 Обрыв свечи накала

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики.
F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение  
LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска  

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с «крутилкой», в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономных отопителей. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Тип ошибки

Причина неисправности

Метод устранения неисправностей

1

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

2

Ошибка перегрева

Вход или выход воздуха

заблокирован посторонними

предметами

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

3

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Датчик поврежден

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

4

Неисправность двигателя

Мотор нагнетателя

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Двигатель поврежден

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

5

Неисправность свечи

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

6

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Датчик поврежден

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

7

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Насос поврежден

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

8

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Датчик поврежден

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

9

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

трубка заблокирована

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

или замята

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

Заменить контроллер

10

Обрывы пламени

(+ смотрите 9)

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Обратите внимание!

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Цифровой пульт китайской автономки

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Тип ошибки

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Е-01

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Е-02

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

E-03

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

E-04

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

Отопитель перегревается

E-05

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Неисправность нагнетателя

Е-06

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

E-07

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Обрыв

пламени

Е-08

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

отопители Brano

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

(см.07)

E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

Другие неисправности:

■ Отопитель «молчит», нет символов на дисплее — проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи: — Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения;

■ Низкая температура нагрева: — Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит: — Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Ошибка

условие обнаружения

причины

0

ПИТАНИЕ , СБРОС

пониженное до 9В питание

— первое подключение отопителя — это не ошибка.

— разъединение короткого периода времени batery автомобиля.

— очень слабая батарея автомобиля.

— сильно тонкие кабели электропитания.

— случайное короткое замыкание провода питания.

— проблемы с разъемом питания.

— перегруженная батарея автомобиля, подключены другие потребители.

1

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

пряжение тока электропитания 21V (для 24 версий V) или 10.5 V (для версии 12 V) на больше чем 30 секунд.

— разряженная АКБ.

— кабели питания неподходящего малого сечения.

— перегруженная батарея автомобиля.

— переходное сопротивление в разъеме питания.

2

ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ

напряжение питания выше 30 В (для 24 В) или 15 В (для 12 В) более чем на 10 секунд.

— дефект генератора транспортного средства.

— дефект контрольного устройства.

3

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НАСОСА

сопротивление насоса < 2 Ом

— замыкание в цепи насоса.

— неисправен насос.

— неисправное устройство управления.

4

ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ОТСОЕДИНЕННЫЙ НАСОС

сопротивление насоса > 60 Ом

— зауженный размер воздуховодов.

— чтото мешает протоку воздуха.

— высокая температура заборного воздуха.

— если вместе с E:16 смотрите на Е:16

— отключены провода для насоса и разъема.

— насос отключен.

— неисправное устройство управления.

5

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТСОЕДИНЕНА

текущее потребление < 3 A

— отсоединенная свеча накаливания.

— неисправное устройство управления.

6

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

текущее потребление > 14, а после 20 сек от начала свечения

— цепь свечи накаливания, проверить свечу.

— неисправное устройство управления.

7

ОТКЛЮЧЕН

НАГНЕТАТЕЛЬ

текущее потребление < 0,125 A и PWM > 50 %

— отсоединенный разъем на плате устройства управления.

— может быть в сочетании с дефектами № 8.

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

8

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

[двигатель-короткое замыкание] от Вт и потребление тока <

5 A (для 2N1)

9 A (для 4N2)

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

9

ЗАПУСК ЭЛЕКТРОМОТОРА, ПОГРЕШНОСТЬ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ

мотор не работает

— отсутствует магнит на воздуходувке.

— запавший магнит.

— неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов.

— неправильная поляризация Магнита.

— отсоединенный разъем устройства управления.

— неисправен электромотор.- отключить Эл. цепь.

— неисправное устройство управления.

12

НЕУДАЧНЫЙ

СТАРТ

Пуск № 2 был завершен из-за превышения времени

— отсутствие топлива в топливном баке.

— замерзшее топливо.

— низкое качество топлива.

— недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции.

— забитый впускной глушитель или выхлопная труба.

— проблема подводящей трубы насоса.

— засорился топливопровод.

— дефект свечи накаливания — низкая температура.

— неисправен насос.

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

— неисправное устройство управления.

— неисправен нагнетатель воздуха для горения.

13

УГАСАНИЕ ПЛАМЕНИ

температура в камере понижается при рабочей температуре 140°C

— воздушный пузырь в топливопроводе.

— отсутствие топлива в баке.

— замораживание топлива.

— низкое качество топлива.

— недостаточное давление в топливном баке — перекрыта линия вентиляции.

— неисправен насос.

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

— неисправное устройство управления.

14

НЕУДАЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Горелка не может охладится до требуемой температуры (60°с АБС.) за 5 минут.

— инородное тело в воздухо-протоках.

— высокая температура аспирированного воздуха.

— неправильная установка обогревателя — обогреватель находится в замкнутом пространстве

— меньший размер воздуховодов.

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления.

— может быть с E:04 и 74 ошибками.

15

ПРОПАЛА

СВЯЗЬ

нет связи с устройством управления или ПК

— отсоединены провода к контроллеру.

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

16

ПЕРЕГРЕВ ВНЕШНЕГО ВОЗДУХА

температура датчика температуры T1 > 40 °C при нагреве

65 °C во время вентиляции

— неправильная сборка нагревателя — нагреватель всасывает теплый воздух снаружи.

— обогреватель всасывает теплый воздух из других приборов

— обогреватель был включен при высокой температуре окружающей среды.

— недостаточный размер воздуховодов.

22

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ

источник питания выдает > 37 в более

50 мс

— неисправен генератор автомобиля.

— электромагнитные помехи от других приборов.

— может быть причиной ошибок E:96-97 и E:100-105.

23

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СВЯЗИ

Uout ~ 0 в

— короткое замыкание проводов связи (от нагревателя к контроллеру).

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

30

НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ НАСОСА

электрическое сопротивление насоса находится вне диапазона:

12V: 5 ВТ < R < 20 ВТ

24 В: 20 ВТ < R < 60 ВТ

— неправильный насос.

— отсоединенные провода к насосу.

— короткое замыкание на проводах к насосу — вдали от устройства управления.

— неисправное устройство управления.

40

УПРАВЛЕНИЕ: ПОТЕРЯ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

контроллер не получает запросы от устройства управления

— неисправен круглый белый 4-контактный разъем.

— отсоединенные провода.

— неисправен контроллер.

— неисправное устройство управления.

50

УПРАВЛЕНИЕ: СБРОС

обнаружение HW

— это не ошибка. Пользователь сбросил контроллер.

51

УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА

внутренний

датчик температуры — T2

обнаружение HW

— неисправен контроллер.

52

УПРАВЛЕНИЕ: ОШИБКА

внешний

датчик температуры — T3

обнаружение HW

— Неисправен датчик T3.

— неисправен разъем датчика T3.

— отсоединенные провода к датчику T3.

— неисправное устройство управления.

— неисправен контроллер.

53

УПРАВЛЕНИЕ:ОШИБКА

потенциометр

обнаружение HW

— неисправное ручное управление.

54

УПРАВЛЕНИЕ:

внешний

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ -T3

обнаружение HW

— это не ошибка. Датчик был включен обслуживающим персоналом.

55

УПРАВЛЕНИЕ:

ОТКЛЮЧЕН ВНЕШНИЙ ДАТЧИК — T3

обнаружение HW

— это не ошибка. Датчик был выключен обслуживающим персоналом.

60

ПЕРЕГРУЖЕН

МОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ

потребление тока двигателем >

5 A (для 2N1)

9 A (для 4N2)

— затруднена работа мотора (может быть в сочетании с ошибками е:14 и 4).

— неисправное устройство управления.

61

ОБЛЕДЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

двигатель не работает

— низкая температура — замораживание крыльчатки мотора (может быть в комбинации с другими ошибками электромотора).

— неисправен электромотор.

— неисправное устройство управления

64

ЗАЛИПАНИЕ МОТОРА, ОТСУТСТВУЕТ МАГНИТ МОТОРА

Обороты отличаются от заданных > 10 %

— загрязнение в протоках.

— неправильная установка подогревателя — неровный пол автомобиля под подогревателем.

— не оригинальный электромотор.

— потерянный или неправильный магнит на воздуходувке.

— неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов.

— неисправное устройство управления.

— может быть вместе с E:07, 09 или 60.

70

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАМКЕ

обнаружение HW

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания короткое замыкание между проводами и капсулой

— неисправное устройство управления

72

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА + ПРОВОД

обнаружение HW

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания — короткое замыкание между проводами и источником капсулы

— неисправное устройство управления

74

ПЕРЕГРЕВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

температура датчика температуры в камере сгорания > 500 °C

— загрязнение в протоках воздуха.

— неправильная подача

— неисправное устройство управления

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

75

ВЕНТИЛЯЦИЯ

температура горения

камера > 170°C когда обогреватель выключен или в режиме сна

— обогреватель был отключен, без продувки в горячем состоянии.

— проблемы с питанием.

— вместе (после) С E:16 или E:14 те же причины

79

НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ T1 (внутри отопителя)

[HW] temp. датчика на плате устройства управления < -55°C

— неисправное устройство управления

81

ПОВРЕЖДЕН

ДРАЙВЕР

ЭЛЕКТРОМОТОРА

потребляемая мощность электродвигателя в случае отключения электродвигателя (последствия перегрева драйвера электродвигателя). Электромотор нельзя выключить).

I > 2 A

— дефект устройства управления вследствие многократной перегрузки электродвигателя.

82

ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДРАЙВЕР СВЕЧИ

потребляемая мощность свечи.

I > 3 A

— дефект управляющего устройства вследствие многократной перегрузки свечной цепи

90

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был включен MC Basic.

— это не ошибка.

91

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был выключен MC Basic.

— это не ошибка

92

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ — СВЕРХУРОЧНЫЕ

обогреватель был автоматически выключен (через полчаса).

— это не ошибка

96

ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ

Пареаметры выходят за рамки, тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом устройстве.

— неисправен HW или SW устройства управления.

97

ОШИБКА ТАБЛИЦЫ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check), тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

— неисправность HW или SW устройства управления.

98

НАСТРОЙКА ОШИБКИ

неполноценная регулировка, тест будет сделан после переустановки.

— ошибка обслуживающего персонала с настройкой таймера.

99

УСПЕШНЫЙ СТАРТ

температура датчика пламени > 170°C в состоянии горения.

— это не ошибка.

100

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

-Устройство контроля помех транспортным средством или другим дополнительное устройство.

101

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ГИСТОГРАММЫ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

102

EEPROM :

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ДАМПА ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

105

EEPROM :

ОШИБКА ЧТЕНИЯ

при считывании данных из памяти были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись дефектных данных в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

106

EEPROM : ОШИБКА ЗАПИСИ

при проверке после записи были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору).

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

107

EEPROM НЕ ГОТОВ

Диагностика EEPROM драйвера

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

108

EEPROM: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КЭШ-ПАМЯТИ

Диагностика EEPROM драйвера

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору)

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF

Отопитель белиф 2-5 квт

Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрите ниже)

010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.

011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.

012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).

014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).

051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.

052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу

Отопитель Белиф 3 кВт

Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):

Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы их нужно сопоставить с таблицей:

F01 Неисправность поджига

F02 Угасание пламени (5 раз)

F03 Напряжение питания вне номинала

F05 Обрыв цепи датчика поджига

F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля

F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя

F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры

F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева

F12 Пламя не угасает при отложенном отключении

Подогреватель белиф 5 кВт

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):

010 — Напряжение слишком большое и > 15 (29) В.

011 — Напряжение слишком низкое и < 10,2 (20,5) В.

012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).

013 — Вторая неудачная попытка запуска.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).

051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.

052 — Прерывание воспламенения.

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

Подогреватель белиф 9 кВт

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-9/2C (9 кВт):

010 — Напряжение слишком большое.

011 — Напряжение слишком низкое.

012 — Температура датчика перегрева слишком высока (защита со стороны программного обеспечения).

013 — Вторая неудачная попытка запуска.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева слишком высока (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

033 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 10 раз).

051 — В процессе запуска печки датчик пламени зафиксировал перегрев.

052 — Прерывание воспламенения.

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

Ошибки газовых автономных отопителей Truma: Combi, Trumatic, Vario Heat

Отопитель Trumatic E2400

Руководство по поиску неисправностей для автономных отопителей Trumatic E1800/2400/2800/4000

Неисправность Причина Устранение
После включения не светится ни один СИД. – Отсутствует рабочее напряжение.
– Не исправен предохранитель прибора или автомобиля.
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею.
– Проверить все электрические штекерные соединения.
– Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить.
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне.
– Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель).
– Установить на панели управления более высокую температуру.
– Закрыть окно.
Красный СИД мигает с частотой 1 x в секунду. – Пониженное напряжение < 10,5 В. – Зарядить аккумулятор!
Красный СИД мигает с частотой 3 x в секунду. – Повышенное напряжение > 16,1 В. – Проверить напряжение аккумулятора и источников электропитания, например, зарядного устройства.
Через прибл. 30 с после включения отопителя светится красный СИД. – Газовый баллон или быcтродействующий клапан в газопроводе закрыты.
– Заблокирована подача воздуха для горения или же выход выхлопных газов.
– Проверить подачу газа и открыть вентили.
– Снять крышку воздуховода.
– Проверить отверстия на отсутствие загрязнений (мокрый снег, лед, листва и т. д.) и при необходимости удалить.
Отопитель после продолжительной работы переключается на неисправность. – Заблокированы выходные отверстия для теплого воздуха.
– Заблокировано отверстие для забора циркуляционного воздуха.
– Обледенел регулятор давления газа.
– Проверить каждое выходное отверстие.
– Устранить блокаду отверстия для забора циркуляционного воздуха.
– Использовать противообледенительное устройство (EisEx) регулятора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик распредвала ошибка 0341
  • Датчик фаз шевроле лачетти ошибка
  • Гсм 05 коды ошибок
  • Датсун ошибки на приборной панели
  • Датчик фаз ошибка 0342