Gx81 ошибка 51

Знаток

 

Аватар для Migalkin

По умолчанию





0





Короче чистил, смотрел, БДЗ, без снятия, вроде все нормально, ДПДЗ проверил все правильно (немножко поправил, но там не сильно было сдвинуто).

Решил почистить КХХ карбклинером как писалось где-то на форуме (газ, отпускаешь, брызгаешь), сразу после этого снял генератор на дефектовку.

Ставил обратно и… произошло непонятно что, но обороты нормализовались (пришлось выставить зажигание оно после оказалось сбито) и не скачут 800ХХ, при включений на скорость 600хх (ну я думаю это просто из-за генератора), а так ХЗ… надеюсь что все нормально, да еще тяга появилась приличная, чек ошибок не показывает.

Да еще поменял недавно шланг вакуумный под номером 90999-92002
http://toyota.japancats.ru/details.asp? … piid=17014

и когда его пережимал машина глохла, а теперь когда пережимаю ноль эмоций…

Блин ХЗ, я или неудачник (и теперь машина сломается где-то на пол пути), или очень везучий…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2020 в 14:35.

При замкнутых TE1 E1 выдает 5+1 вспышек лампы check engine. Т.е. код «51». Смотрим таблицу кодов: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

«51 — Состояние выключателей»

Есть более внятное описание этой ошибки?

Для начала вопрос — машина какая?
год модель двигатель кпп

Corolla Wagon, 5a-fe, ’94, автомат

Действительно выключатели. На момент проведений самодиагностики отсутствует сигнал «Р» , включен кондиционер,отсутствует признак холостого хода(нажата педаль акселератора,не настроен или неисправен TPS)

«P» есть, кондишен вообще не включается, педаль отпущена. Что такое TPS?

Все, разобрался, что такое TPS. Ошибка не появляется, я ничего не скидывал. Видимо, после снятия БДЗ компутер самоорганизуется. Я половину впуска разбирал, поэтому возможны временные спецэффекты.

Что такое TPS?

Тротл позишн сенсор.
Могу книгу по Короллам дать погонять :спок:

Спасибо, я уже разобрался:улыб:


Tigere

Анонимный пользователь

Помогите разобраться. Toyota picnic временами загорется лампочка неисправность двигателя, после чего двигатель не развивает обороты. Снимешь клевму на время, после чего все нормально. и так все повторяется.

Вам же писали
_________________________________________________
открываем капот, находим диагностический разъем, перемыкаем контакты Te и Е1, считываем код по миганию лампочки «чек» — и в гуглю
____________________________________________________

Либо ехать на СТО. Чек Энжн всего лишь индикатор неисправности , а причин неисправности может быть множество…

Могу книгу по Короллам дать погонять :спок:

А в электронном виде есть книга?

Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
:
https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Короче по какой то причине все та же проблема жеские провалы до 1500 оборотов, сдатчик МАП проверял была проводка немного покоцана, проверял датчик воздуха в корпусе фильтра, тож с проводкой беда была все восстановил, диагностика скрепкой ошибок не даёт холостых, как только поднимаешь обороты до 1500 примерно вылазит 51 ошибка … что за ошибка я хз, после чистки заслонки может че произошло? Машина стала тупее ощутимо прям, проблема может исчезнуть может снова внезапно появится…свечи новые провода меняеые, УОЗ чётко выставлен ! Патрубки тоже целые на МАП, менял с другой машины ставил никаких изменений … мож заслонку че накрутил как то, регулятор холостых не трогал, тока термостат почистил, свечи имеют серый цвет электрода и белую юбку, но по ощущениям как нам карбюраторе когда заливает … выхлоп пахнет бензином

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Carib (AE95G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


25.10.2002

да, Господа ( товарищи, друзья, братья – на выбор),- работать стало труднее.

Согласитесь?
Работать стало намного труднее, потому что так называемые «легкие» неисправности перехватываются на пол-дороге и ремонтируются уже другими рабочими руками…
Немного жалко, потому что  сам в этом немного виноват : «понаписал! Порассказал! А теперь палец соси…как тот ведьмедь в берлоге…».
Уже все практически знают как ремонтировать «простые» коды неисправностей для Toyota под номерами 31 – 32 – 33 – 34 
(…Wheel Speed Sensor Signal Malfunction).
Написано и расписано там практически все. И причины этого тоже расписаны, в основном это происходит из-за небольшого незнания устройства и работы системы ABS, о некоторой «нежности» данной системы при обращении с проводами и датчиками.
А когда попадается что-то посложнее, когда не получается «мгновенного итога»,- что тогда?
Тогда  такие машины отправлются по известному адресу.
К нам, например. Или в другую мастерскую, где «живут» такие же «тупопринципиальные» мастеровые.
Вы думаете, что этими строками я себя похвалил? Превознес?
 Намекнул :
« вот я какой!» ?
Как бы не так.
Огорчил себя.
Потому что  уже два дня подряд продолжается борьба с системой ABS на автомобиле Majesta выпуска 1995 года, которая «пришла» с Японии со звоночком и горящим красным дисплеем на панели приборов : 
« 
ABS…», и далее иероглифы.
Ну что говорить… если бы не было бы сканера, то считать код неисправности было бы просто невозможно, потому что контакты в диагностических разъемах DLC1_DLC2 для считывания кодов неисправностей – есть, а вот считывание «просто так» — не происходит. Нет там лампочки «от» ABS, только лампочка системы TRC, которая «говорит» о том, что » в системе ABS присутствует неисправность». И все.
Так что считать код неисправности на данном автомобиле можно только сканером.
Поставим ему «плюс». Но пока что не будем сильно расхваливать! Потому что без обновлений картриджей эта «умная» машинка иногда становится просто в тягость, потому что начинает «не брать» абсолютно новые и «свежие» машинки, например, выпуска уже этого года. Пятьдесят на пятьдесят!
 И что далее ?
Вроде бы неисправность «простая» : DTC 51, которая читается таким образом :
ABS Pump Motor Locked
Or Open In ABS Pump Motor Ground
Вроде бы все ясно-понятно. Не работает ( закрыт) электродвигатель, который «качает» тормозную жидкость в актуаторе системы ABS. И надо искать причину, по которой этот самый мотор не работает.
В подкапотном пространстве есть реле ABS, и если его вытащить и перемкнуть определенные контакты, то станет ясным причина : работает мотор от реле или нет, правильно?
Так думалось после считывания кодов.
Потому что предыдущий опыт «говорил» именно о такой причине : этот код неисправности «намекает» только о том, что электродвигатель просто-напросто не работает и надо искать причину : обрыв, отсутствия «массы» и так далее и тому подобное…
И я, и мой коллега Сергей, с которым мы сейчас вместе работаем,  оказались первыми в очереди на раздаче выражения:
« А вот вам хрен по всей морде!».
Потому что система ABS на этой машине – РАБОТАЛА.
И работала так, как ей и положено.
При включении зажигания двигатель актуатора запускался ( если давление в системе было маленьким), отрабатывал положенное время до достижения определенного давления и потом выключался.
Если несколько раз нажать на педаль тормоза, то  система «понимала», что давление «упало» и двигатель актуатора снова запускался и подкачивал давление.
То есть, все это можно списать на «глюк» самого компьютера.
Но это самое легкое решение.
Подумать, решить и сказать клиенту : « комп сдох!».
Ага, а последствия? А хоть какой-то, но авторитет?
Нет, такое решение не годится.
Надо думать…
Распечатав кучу схем, сняв и разобрав этот актуатор, пришли к такому выводу :
«все непросто в этом мире». И «товарищи японцы» — просто молодцы !
Потому что так  называемый «алгоритм» работы актуатора системы  ABS оказался довольно сложным…  

abs_br1.jpg

Первый «звоночек» для работы всей системы дает датчик давления 
( один или два, в зависимости от устройства). Это обычный контактный датчик работающий на «замыкание-размыкание».
«Управляется» данный датчик внутренним давлением в самом актуаторе. Нет давления – 500 Ом. Есть давление – 0.
Получив такие данные, компьютер включает реле ABS, и далее —  сам мотор актуатора.
Мотор начинает крутиться и одновременно через «сигнальный» провод  «оповещает» об этом компьютер.
Как только давление становится «правильным», датчик давления  снова «оповещает» об этом компьютер, реле выключается и мотор останавливается.
Все просто?
Как бы не так.
Потому что :
        так называемых «сигнальных» проводов – несколько ( мы пока что «вычислили» только один)
        Кроме датчиков давления на самом актуаторе есть так называемый 
« 
TPS»
( название не совсем верное, но пока что решили назвать этот блочок именно так, потому что он сильно «смахивает» именно на него по внешнему виду), и этот TPS, оказывается, осуществляет «дубляж» всей системы ABS как и по давлению ( каким образом?), так и по моменту вращения электродвигателя ( это более-менее ясно, потому что он расположен на одной оси с электродвигателем).
        соленоиды гидролиний  «запитываются» от «своего» реле и тоже, оказывается, имеют «обратную» связь с компьютером  

abs_feedback.jpg

— код неисправности №15 (15:” Open Or Short In TRAC Solenoid Relay Circuit») полностью блокирует код 51 ( «товарищи японцы» или схитрили, или мы просто тупые, потому что при проверке оказалось, что этот код   возникает не только при обрыве
 « 
TRAC Solenoid Relay» или самого соленоида, а может еще  появляется при «обрыве» других  датчиков, расположенного на самом актуаторе и назначение которых еще  изучено  не полностью…
        прокачка всей тормозной системы – «дело темное» и в корне отличается от, например, прокачки той же системы на «Крузере – 100» ( там достаточно залить в бачок тормозную жидкость и понажимать на тормоз, к примеру…а здесь на самом актуаторе существует три «соска», причем два из них «работают» на  вкачивание, а один – на выкачивание тормозной жидкости… соленоидов целых 8 штук , конечно, с Мерседесом не сравнить!, но все же…ну и так далее.
 
Так что вывод пока  один : надо еще разбираться и разбираться, что бы прийти к какому – результату и не «брякать» словами о «неисправности» компьютера.
 
Не компьютер виноват, а знаний пока что маловато! ( где бы чуточку мозгов прикупить? ).
 
Такой вот  предварительный итог. Не совсем радостный и  совсем не положительный. Однако — результат он и есть результат. Хоть какой-то.
 
Как будут какие-то новости по данной машинке – будут и добавления к этой статье.  
Если у кого-то есть данные по такой системе — можно написать письмецо…
 
А пока что…до свидания. Пора спать, начало пятого утра…

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Аватара пользователя

Автор темы

Stas_RF2

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD

ABS, ошибка 51

Всем привет!
Всё лето проездил с горящей лампочкой ABS. Нашел в поиске как определить ошибку через самодигностику. Показало код 51 (motor lock), т.е. заклинило электродвигатель модулятора ABS. Нашел фотоотчет о ремонте такой несправности на Accorde. Прозвонил на разрыв цепи… точно, разрыв. С грустью постучал по моторчику монтировочкой, типа «Откройте, милиция!», прозваниваю опять — нет разрыва. Завожу — трогаюсь, через 10 сек. лампа тухнет, так и езжу. Щетки видимо, просто залегли, а не совсем закончились. Может поможет кому.

Аватара пользователя

signal

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1710
Зарегистрирован: 11.06.2007
Откуда: Свердл.обл Город Горного льна
Авто: Delica D5 CV2W,4J11,2WD,2013. Honda StepWGN RF2,B20,4WD,2001-продан
Возраст: 55

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

signal » 15 янв 2010, 13:47

Stas_RF2:типа «Откройте, милиция!»

:D
наверно нужно все же достучаться до моторчика. Интересно ремнтопригоден или под замену?

MMC Delica D5 CV2W/4J11/150/2WD/2013
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан

Аватара пользователя

Автор темы

Stas_RF2

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Stas_RF2 » 15 янв 2010, 13:50

Ремонтопригоден. там 4 щетки внутри. правда в продаже их нет, придется из имеющихся подгонять. основная проблема, как я понял — снять крышку моторчика. в ней подшипник запресован. будет не пускать.

Аватара пользователя

HGr

Привык
Привык
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 46

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

HGr » 17 янв 2010, 13:59

Stas_RF2:Всем привет!
Всё лето проездил с горящей лампочкой ABS. Нашел в поиске как определить ошибку через самодигностику. Показало код 51 (motor lock), т.е. заклинило электродвигатель модулятора ABS. Нашел фотоотчет о ремонте такой несправности на Accorde. Прозвонил на разрыв цепи… точно, разрыв. С грустью постучал по моторчику монтировочкой, типа «Откройте, милиция!», прозваниваю опять — нет разрыва. Завожу — трогаюсь, через 10 сек. лампа тухнет, так и езжу. Щетки видимо, просто залегли, а не совсем закончились. Может поможет кому.

фотку кинь если можно. куда стучать))))) у меня сегодня «черный день» ))) с утра при прогреве потеки из под помпы на поддон и на землю(((( вечером при поездке по магазинам уже домой ехали завел- загорелась АВС и не потухла((( раньше не тухла еслизаводил с сигналки, приходилось глушить и по новой с ключа. сейчас с ключа завел и не потухла(( залазил на снежый бордюр колеса по очереди вывешивались может подорвал где что((? но не чем не цеплялся просто колеса по одному в возжухе висели при прохождении по диагонали. завтра вечером к электрику поеду((. мляяяя зарекался машину в зиму менять((((((

вино, суши, гейши, харакири — вот что губит истинных самураев

Аватара пользователя

Николаич

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1474
Зарегистрирован: 09.09.2008
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Омск,Омская обл. Россия
Авто: HONDA
Возраст: 52

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Николаич » 17 янв 2010, 14:24

Само должно пройти.Это из-за вывешивания,колёса то по разному крутились вот АВС и задумалось. :)

Step WGN GF-RF1 1999г. 2люка,обвес.
ЧЕРНЕНЬКИЙ TAКОЙ

Аватара пользователя

HGr

Привык
Привык
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 46

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

HGr » 18 янв 2010, 01:43

Николаич:Само должно пройти.Это из-за вывешивания,колёса то по разному крутились вот АВС и задумалось. :)

:D Твоя правда Николаич с утра завел не горит. просто вчера не айс по гололеду ехать было хвост подзаносило))
и вопрос кто скажет сколько по времени для включения АБС в таких случаях? может что сделать (клемму скинуть еще что) надо что бы включилась. просто жена с детьми будет в последствии катать машинку тоже. думаю что не очень хорошо отпускать новоявленного :D водителя по гололеду без АБС

вино, суши, гейши, харакири — вот что губит истинных самураев

Аватара пользователя

aNDREJ

Кладезь знаний
Кладезь знаний
Всего сообщений: 2410
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Воткинск, родина ракет
Возраст: 64

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

aNDREJ » 18 янв 2010, 05:21

Клемму скидывать не надо, АБС тестируется каждый раз при заводке.
ДОстаточно на несколько минут выключить зажигание.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую… и на правую…

Аватара пользователя

Автор темы

Stas_RF2

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Stas_RF2 » 18 янв 2010, 07:27

HGr
Всё же попробуй самодиагностику сделать, чтоб знать причину срабатывания лампочки. как делать я уже писал выше. под панелью с пассажирской строны заглушка зеленая, в ней 2 фишки 3-х и 2-х контактная. замыкаешь срепкой 2-х контактную, включаешь зажигание и считаешь сколько раз мигнет лампа АБС. длинная вспышка — десятки, короткая — еденицы. например 5 длинных и 1 короткая — код ошибки 51. смотрешь на ардео.ру расшифровку кода и знаешь причину. устраняешь. если не удалось потушить лампочку выключением зажигания, тогда скинуть клемму минут на 10-20.

Аватара пользователя

HGr

Привык
Привык
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 46

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

HGr » 18 янв 2010, 07:54

Stas_RF2:HGr
Всё же попробуй самодиагностику сделать, чтоб знать причину срабатывания лампочки. как делать я уже писал выше. под панелью с пассажирской строны заглушка зеленая, в ней 2 фишки 3-х и 2-х контактная. замыкаешь срепкой 2-х контактную, включаешь зажигание и считаешь сколько раз мигнет лампа АБС. длинная вспышка — десятки, короткая — еденицы. например 5 длинных и 1 короткая — код ошибки 51. смотрешь на ардео.ру расшифровку кода и знаешь причину. устраняешь. если не удалось потушить лампочку выключением зажигания, тогда скинуть клемму минут на 10-20.

Спасибо земляк :D (предки мои Ульяновские :D батя военный вот и занесло на Сахалин с 83 г.)
проверил ничего не моргает :D лампа загорается и через 3 сек гаснет. все ОК

вино, суши, гейши, харакири — вот что губит истинных самураев

Владимир 22

Привык
Привык
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 2
Профессия: Сам себе командир.
Откуда: Алтайский край
Авто: Был StepWagon.Istana12мест.Теперь Istana 15мест.Фольксваген крафтер.
Возраст: 38

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Владимир 22 » 17 июн 2010, 12:18

На моем степе была такаеже ерунда все указывала на моторчик.Прочитал на форуме на счет монтажки решил попробовать и заработало народ пробуйте может повезет скорей всего абс глючит из-за залипания щеток.

Аватара пользователя

HGr

Привык
Привык
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 46

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

HGr » 03 окт 2010, 12:25

хм а АВС у меня здохла. разрыв цепи. лето ездил в принципе не нужна а сейчас вот задумываюсь о ремонте. помимо меня еще жена машину катает та что надо чинить. У кого нить есть положительный опыт???

вино, суши, гейши, харакири — вот что губит истинных самураев

Аватара пользователя

Автор темы

Stas_RF2

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Stas_RF2 » 11 окт 2010, 13:08

HGr,
Монтажку пробовал, как я писал выше?

Аватара пользователя

HGr

Привык
Привык
Всего сообщений: 285
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 46

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

HGr » 11 окт 2010, 13:29

да. сначало горело потом тухло. потом на неровной дороге при торможении начало загораться. потом вообще загорелось((( и не тухнет. к электрику сьездил он «начитал» кучу ошибок. обнулил сказал приехать как загориться снова. 10 метров от него отьехал и задним ходом вернулся))). показал обрыв цепи или что то там (((. стучали не помогло. клемму отключил так и катаюсь. думаю вот вскрывать или купить другую.

вино, суши, гейши, харакири — вот что губит истинных самураев

Аватара пользователя

Автор темы

Stas_RF2

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.01.2009
Детей: 2
Откуда: Самара
Авто: Stepwgn 1998, RF2, 4WD

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

Stas_RF2 » 12 окт 2010, 08:30

Попробуй для начала разобрать. я видел где-то фотоотчет о ремонте блока АБС то ли на Аккорде, то ли на Цивике. у них точно такой же блок, как у нас, только повернут наооборот. ремонтопригоден. Поищи.

Аватара пользователя

kos007

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 09.08.2010
Детей: 3
Профессия: механик автоград югра.
Откуда: surgut
Авто: stepwgn 1998 rf1
Возраст: 38

Re: ABS, ошибка 51

Сообщение

kos007 » 06 янв 2011, 13:58

здарова братцы!кто подскажет про код 53??Motor stuck on-вот это выходит по самодиагностике!

Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

Описание

Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1251/51 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Электродвигатель насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов не работает должным образом.
  2. Обрыв в цепи электродвигателя насоса блока управления рабочими цилиндрами тормозов сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  1. Жгут проводов
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C1251/51 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Ошибка 51 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 51 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

51

Нет импульса холостых оборотов от TPS

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 51 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 51 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 51 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 51 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Откуда: Ханты-Мансийск

  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Денис86

konstantin-k
  

7

  • Откуда: Москва

  • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

konstantin-k

Денис86
  

12

  • Откуда: Ханты-Мансийск

  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Денис86

Levin_776
  

0

  • Откуда: ЯНАО г.Надым

  • Машина: TOYOTA 4Runner 1991 года

Levin_776

OlegLAN2000
  

13

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Виталян
  

0

  • Откуда: Новокуйбышевск

  • Машина: Toyota 4runner 130

Виталян

Vs@
  

66

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Vs@

Виталян
  

0

  • Откуда: Новокуйбышевск

  • Машина: Toyota 4runner 130

Виталян

Vs@
  

66

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Vs@

Виталян
  

0

  • Откуда: Новокуйбышевск

  • Машина: Toyota 4runner 130

Виталян

Vs@
  

66

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Vs@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

P0051 — Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Общий: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0051 DTC относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 2 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2. Банк №2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.

Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика A / F O2. По сути, этот код P0051 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен упасть ниже 0.8 А, чтобы сработал код DTC.

Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0032 и P0052.

Возможные симптомы

Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).

причины

Код неисправности P0051 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика O2
  • Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
  • Неисправный PCM / ECM

Возможные решения

Чтобы исправить код неисправности P0051 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
  • проверьте цепь массы на целостность
  • измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
  • измерить сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0.8 А.

С учетом сказанного, обычное решение для этого кода неисправности — замена датчика воздуха / топлива (кислорода O2) № 1 на блоке 2 (сторона двигателя, которая не содержит цилиндра № 1).

Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0051 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код…. 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
  • 2014 Lexus ES 350 P0051 код, который никуда не денется!Прошу прощения за длинный пост! В моем ES 2014 350 года включен CEL, и отображается код неисправности P0051, который является датчиком воздуха / топлива блока 2 датчика 1, низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем. Когда код очищен, он возвращается в течение 10 секунд после повторного запуска двигателя. (Итог: датчик a / f был заменен на… 
  • 2002 Hyundai Santa Fe Код P0051 Низкий уровень цепи управления нагревателем B2S1Я только что заменил два датчика o2 в своем 2002 Hyundai Santa Fe V6 2.7l 4WD. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в Auto Zone, чтобы они стерли старые коды. Свет загорелся, когда я завел свою машину позже, и выскочил код P0051, говорящий, что датчик B2S1 имеет цепь управления с низким нагревом. … 
  • Разочарован: Код ошибки P0051: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1Это Тойота, Камри XLS 2012 года, 6 цил. Индикатор «Проверьте двигатель» загорелся около двух недель назад. Я взял машину в один магазин автозапчастей, чтобы прочитать код ошибки. Было три следующих кода:: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1: кислород (A / F) Se… 
  • Джип Гранд Чероки 2002 года P0051 P0141 P0152 P0155 P0161Дорогие друзья, у моего отца есть Grand Cherokee V2002 8 4.7 года (70.000 0051 миль), который недавно показал следующие коды неисправностей: P0152 P0155 P0141 P0161 P3 Все они связаны с датчиком кислорода и / или нагревателем датчика кислорода. В них задействованы 4 из XNUMX датчиков, которыми оборудован автомобиль. В большинстве случаев один или… 
  • P0051 на Mazda MPV 2000 года выпускаЯ только что купил Mazda MPV 2000 года выпуска, пробег 51000 миль, двигатель California 2.5 л. Индикатор двигателя загорелся примерно через 2 недели после того, как я его получил. Код неисправности: P0051 — НИЗКИЙ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА 2 БАНКА HO2S. Это датчик кислорода? Нужна ли замена? Где он находится на моем автомобиле? Спасибо! D… 
  • 2007 Toyota Camry P0051 Контрольная лампа двигателяПривет, у меня есть Toyota Camry 2007 года выпуска, которую я купил около 1.5 лет назад. В прошлом году я начал получать код двигателя P0051, который указывает на неисправность датчика кислорода 2 банка 1. Я очищал код несколько раз, и раньше он оставался чистым. Через некоторое время, когда код стал часто появляться, я… 
  • Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску… 
  • Lexus es350 был P2197 P0356 C1201, теперь P0051Здравствуйте: P2197, P0356, C1201 — это коды, которые у меня были на моем автомобиле, когда я сдавал его на обслуживание. Механик заменил катушку двигателя, и все световые индикаторы погасли, когда я оставил механика. Проехав некоторое время, проверьте двигатель, проверьте VSC, и снова появился символ заноса. Код P2197 появился… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0051?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0051, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Началось все с умирания насоса! Заправился,приехал заглушил через час еле завел, на малых кое как работала, оборотов не развивала.Сделал самадиагностику ошибок не показала.И все случилось за 100 км от города.Оставил ее в деревне на следующий день приехал за ней,а она не заводится. Мы ее за трос и поехали с буксира еле завелась ХХ обороты держала 100-200 и так до города.Уже по прибытию давай искать причину,добрался до насоса качал 2.5 поменял насос, фильтра.Все также не заводится, завел только с буксира,обороты не развивает и не едет. Заводится только на горячую, комп выдает 51-ю ошибку состояние выключателей,каких выключателей, какое состояние чета непонятно.Мужики подскажите где собака зарыта,как копать!?

  • Цитата
  • Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gutrend style 200 aqua ошибки
  • Gutrend joy 95 ошибки
  • Gutrend fusion 150 ошибки
  • Gutrend fun 110 pet ошибка e10
  • Gutrend fun 110 pet ошибка e08