H02s11 ошибка ford

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

ездил в соседний город, в одну сторону 250км, скорость держал от 100 до 120км/ч, расход вышел около 7.5л. на 100км. В обратную сторону ехал медленно 80-100км/ч, расход вышел около 6.5л. Расход писал по максимум, не занижая

posted image

Всем привет.
Заглянул на ваш форум поскольку на родном out-club.ru мало инфы по работе лямбда зондов и диагностике, а у меня появилась проблемка.
На графике выходное напряжение верхних и нижних лямбд моего авто на холостом ходе. Автомобиль Mitsubishi Outlander 1 2007 г.в., движок 4G69 — 2 ката и 4 лямбды. Напряжение нижних лямбд все время 0,680 В и не меняется даже при повышенных оборотах двигателя. Очень вырос расход топлива, чек не горит.
Прошу пояснить по графикам

VadimV3x
Если на не прогретом движке (когда катализатор еще не работает) напряжение на лямбде не меняется, значит проблема с ней или проводами. Надежней проверять сигналы именно на самой лямбде.

VadimV3x
Почему «чек» не горит, может отключен? На повышенных оборотах напряжение не меняется и оно одинаково на двух дальних кислородных датчиках, может соты в катализаторе оплавлены? Проверь сопротивление лямбды на выключенный двигатель, может нагрев умер, а «чек» не загорается, т.к отключен?
Сними каталитический-нейтрализатор, просмотри его на свет, может реально забитый, и выбей его. И конечно нужна будет электрообманка

VadimV3x

19 апреля 2014

Чек точно рабочий. Год назад выдал ошибку по работе свечей.
Соты может и забиты — пробег 140 т.км., после праздников буду снимать кат и в любом случае вытрясу его. Обманку уже приготовил.
А может ли такое быть, что лямбды просто пришли в негодность?

VadimV3x
от нашего бензина конечно могут придти в негодность, и если соты плохо справлялись с окислением выхлопных газов содержащих вредные соединения, таким образом плохо дожигалось не сгоревшее топливо, и это всё в последствии проходило через дальние кислородные датчики, тем самым их окисляя и отравляя.

VadimV3x
впаяй регулировочный резистор в сигнальный провод кислородного датчика ближе к фишке (если Бошевский датчик, то в чёрный провод), с возможностью подкрутить и подкорректировать напряжение за счёт изменения сопротивления. Отрегулируй напряжение по сканеру по графикам на 2-х дальних лямбдах на 1-й и 2-й банке каталитического нейтрализатора, сделай максимум похожими 06-0.65В (получится синусойда, помягче линии, чем на графике твоих 1-х кислородных датчиках, хотя у тебя не синусойда, это благодаря сигналу дальних кислородных датчиков).
Что я сделал напряжение на дальних кисл.датчиках 06-0.65В может это и неправильно, какое должно быть для правильный работы точно не знаю, но регулировал на 2500 х/оборотах, по динамике разгона плохого не выявил.
По расходу плохого тоже не заметил, с учётом спокойной езды до 80км/ч, с редкими обгонами, расход вчера вышел от 5 — 5,5л на 100км, по трассе от 80-100км/ч — 6-6,5л, от 100 до 120 км/ч от 7 — 7,5л.

VadimV3x
на днях свечки выкручу, посмотрю состояние свечей, когда горела ошибка «чек», и расход был большим, то и свечи были в чёрном бархатистом налёте, что говорило об обогащённой смеси, посмотрим изменения )

Спасибо!
Попробую впаять резистор. По результатам отпишусь.

Pavel799

25 апреля 2014

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, вот прочитал я об установке новой лямбды, но никто не пишет о применении жаростойких герметиках. И нужны ли они вобще?

avatar

don_77

25 апреля 2014mobile

Pavel799
Нельзя там их пользовать там графитная смазка пользуется- чтоб откручиввлось нормально

avatar

Pavel799
На датчиках уже есть все необходимое. На днях менял на Фокусе. Все покрутилось и не «сифонит».

резьбу на зонде не смазывал, всё откручивается в меру усилий

проверил свечки, бархатистого налёта нет, слегка в саже, боковой электрод коричневого цвета, чистый, делаю вывод, что дальние датчики по сопротивлению отрегулированы нормально, смесь нормальная

Starik-72

29 апреля 2014

Доброго времени суток всем.
Ошибка — Р0036. Диагностика — вышел из строя кислородный подогреватель на второй лямбде Bank 1 Sensor 2 (ФФ-2 115л.с.)
Хочу поменять на калиновский от BOSH 0258006537. Я так понял из темы, что придется наращивать провода.
У меня:

posted imageposted image

У BOSH 0258006537 — белый, белый, черный, серый. Перечитал всю тему, но так и не понял, как их друг с другом снюхивать. Объясните бестолковому.

P.S. Машина ведет себя так же, — и расход и динамика, но раздражает постоянно горящий чек.
Заранее всем благодарен.

avatar

2

Starik-72:

Перечитал всю тему, но так и не понял, как их друг с другом снюхивать.

А вы попробуйте посмотреть цвета проводов на другом разъеме, который вставлен в тот, что на вашем фото и все станет понятно.

Podvodnik1
В смысле — посмотреть на провода, которые с обратной стороны разъема? Я вас правильно понял? Если это действительно так, то я — тупица — не думал , что там расцветка отличается от верхней…

avatar

1

Starik-72
Не надо писать много слов, просто посмотрите, а то фуда больше чем реальных советов. И так уже страниц 40 нафлудили не по делу из 60.

Доброго времени суток. ФФ2, 1,8. выпадает ошибка Р0420 «Эффективность системы катализатора ниже порога (банк №1)». Подскажите это лямбда или же все же катализатор наедается? Ошибка начала выпадать чуть больше года назад. Сначала после снятия хватало примерно на месяц. Один раз передернул разъемы обоих датчиков кислорода. Ошибка не выпадала около 3 месяцев. И вот примерно с зимы эта ошибка выпадает постоянно после снятия…буквально на день хватает. Расход сейчас 8,4 л (зимой чуть больше 9), машина едет ровно, и на разгон все норм. Единственное зимой на холодную не особо хотела ехать.

pehotov
Если двигатель тянет без проблем и не страдает аппетитом, ставь на вторую лямбду эл.обманку и забудешь про Р0420.

AL-DL
что даст эта обманка? неисправность то в чем? лямбда умерла или же катализатор?

pehotov
Умер катализатор. Если по-изучать темы про катализатор и лямбды, то можно понять, как это все работает, или хотя бы википедию.

avatar

Akopyanin

21 мая 2014

Всем привет. Ребят, начал у меня, как и большинства в этой теме выскакивать чек, скину хватает на пару заводов и опять чек. Сегодня просканировал и вышло ошибка Р0141

Собираюсь покупать датчик кислорода Приоры, 0 258 006 537. Скажите я, на правильном пути?

avatar

Akopyanin
Прежде чем покупать новый зонд, неплохо было бы померить приходит ли напряжение 12 вольт на подогрев, и померить сопротивление самого подогрева. И то и то меряется при отключенном разъеме. Подогрев это два белых провода.

avatar

Akopyanin

21 мая 2014

avatar

Podvodnik1:

Akopyanin
Прежде чем покупать новый зонд, неплохо было бы померить приходит ли напряжение 12 вольт на подогрев, и померить сопротивление самого подогрева. И то и то меряется при отключенном разъеме. Подогрев это два белых провода.

наверное стОит добавить, что пробег на машине 188000км фокус 2 1,8 ДОрейстал
Напряжение мерить на заглушенном двигателе или на запущенном?
и ещё, о каком зонде идет речь, до катализатора или после?

avatar

Akopyanin
Напряжение мерить на заведенном двигателе, а сопротивление без разницы, на заглушен или заведеном. Сопротивление должно быть примерно 10 Ом.

avatar

Akopyanin

21 мая 2014

Podvodnik1
а на последний вопрос ответите?

Здравствуйте!

ФФ2, 115 лс, 2006 год, пробег 116 000 км

Есть две ошибки, ДВС подергивается (дрожит), из трубы попахивает бензином, катализаторы удалены, стоят мех обманки:
P0153 (Bank 2, sensor 1)
P0136 (Bank 1, sensor 2)

подскажите что менять, я честно непонимаю какие из 4-х какие

или может надо прошить мозги для отключения датчиков?

Спасибо!

avatar

alexovo
1. Поменяйте механические обманки на электронные: Удалившим каталитический нейтрализатор скиньте ошибки и посмотрите что изменится.
2.

posted image

Обозначения на схеме:
HO2S11 это (Bank 1, sensor 1),
HO2S12 это (Bank 1, sensor 2),
HO2S21 это (Bank 2, sensor 1),
HO2S22 это (Bank 2, sensor 2),
Таблица со всеми ЛЗ в шапке темы.

1 человек сейчас в теме

Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь.


Закрытая тема.
  1. Аватар для qazwsx

    offline

    Председатель ТСЖ. Пенсионе

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    292
    Адрес:
    Батайск

    Добрый день! Проблема в следующем: сканер выдаёт ошибку «===PCM DTC P1132-63===
    Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

    Дополнительный признак неисправности:
    — Сигнал выше максимального порога

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

    Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.

    Это DTC может быть вызвано:

    Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.

    Неисправность датчика»
    ДК новый, форсунки проверены, на хх напряжение на дк 0,7-0,8 при перегазовках напряжение падает, потом опять до 0,8. Датчики температур рабочие.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для qazwsx

    offline

    Председатель ТСЖ. Пенсионе

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    292
    Адрес:
    Батайск

    Давление топлива на хх 3,5.
    кан, Я и интересуюсь что проверить для устранения неисправностей. Машина заводится нормально и работает нормально , но появляется ошибка по дк как я написал выше! Отработавшие газы тоже насыщенные, map хх 1,46v 36.99 kpa.Добавлено через 1 час 54 минуты

    Прошил блок, стоковую прошивку поставил., работает норм регулирование по дк есть.

    Последний раз редактировалось qazwsx; 15.12.2018 в 16:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Сейчас ЭСУД отрабатывает корректно?
    Или надо далее тему продолжать,простите не увидел в на писаном Вами окончании темы…

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Мотор то какой? Топливные коррекции сколько?

  6. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  7. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Ого, в прошивке причина. Вот и догадайся. У меня кстати похожая ситуация была. Только неисправностью было неровная работа на ХХ. После перепрошивки проблема ушла.Тоже голову ломали, а оказалась кривая прошивка .

    Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 18.12.2018 в 08:52.

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    ну если прошивка , то клиент должен был об этом сказать , судя по тому что вы стирали ошибки и адаптации и она появлялась как понимаю из ваших сообщений , в скором времени , то это проблема была с первых дней экслуатации тем человеком который к вам обратился с данным авто

  9. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Клиент может и не знать что машина прошита. В нашем случае такой автомобиль клиент купил. А потом ездил по сервисам и искал ровный ХХ.

  10. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Сколько проблем, после заливки непонятного и клиент при этом ездил, после покупки 1-2 месяца, полгода, а потом раз и моросит авто, итог: замена ПО на сток,после с дальнейшей доработкой решает вопросы.. ..

  11. Аватар для qazwsx

    offline

    Председатель ТСЖ. Пенсионе

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    292
    Адрес:
    Батайск

    Извиняюсь! на стоке авто поездило но проблема с хх нарисовалось, Прошил на крайнюю версию софта 7m51-vj 2012 года, родной vc тюнинг. Сбросил адаптации третий день всё норм пока, обороты скажем так почти идеальны, в обшем прошивка все решила.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обновлено: 06.06.2023

Форд Фокус 3. Неисправности кислородного датчика

Основные неисправности кислородного датчика:

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина «тупит», плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения «лямбды»
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко «прикипает» к коллектору.

Для замены нужно:

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

7 лет

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин. Вообщем я менять отказался. сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные. )
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день. на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно.

Понятно, значит чуда не произошло. Примерно такая же ситуация как и у меня, долго пришлось убеждать что придется сделать по гарантии.

Сколько же народу в итоге разводят на деньги.

а что будет если не менять этот датчик кислорода ну и пусть горит себе меня лично это не напрягает или все таки на что то может повлиять несвоевременная замена.

Загорелся чек эндж код ошибки Р0131 низкий уровень сигнала датчика кислорода на форд фокус 3 двигатель 2.0 149 л.с.
Что с этим делать? Можно ли так ездить? На езду не влияет, а расход по-моему увеличился. Сколько стоит датчик и еще катализатор пустышка и стоит обманка на втором датчике. Заранее спасибо.

posted image

28 фев раля 2015 mobile

posted image
posted image

posted image

Вариантов множество — начиная от «не делать ничего» до замены катализатора. Ещё момент, если ошибка появилась в первый раз и более при эксплуатации не повторяется, то списать на бензин. А если появляется не в первый раз и пробег за 100 000 км, то очень похоже на конец катализатора. Самый экологичный вариант, это замена, а самый бюджетный — удаление.

posted image
posted image

В принципе, можно смириться и ехать дальше — ошибка на задний датчик кислорода не сильно впечатляет своими последствиями выхода из строя. С другой стороны, если горящий «check engine» раздражает, то скорее всего это грозит заменой датчика.

Спасибо. где дешевле задний датчик кислорода приобрести не подскажите. (оригинал я так понимаю стоит пипец(((
Один человек прошивку предлагает сделать и говорит всё будет путём)))

Кстати, да. как вариант, можно программно отключить датчик. Обычно так делают при удалении катализатора, но если до 150 000 км пробега ещё далеко и переживаешь за состояние нейтрализатора, то лучше поменять датчик. От Приоры встаёт как родной, только необходимо разъём перештопать.

Сегодня загорелcя чекэнжн потом погас, ELM написал ошибку 0131, наверно скоро придется менять первый датxик на 2L. И кстати смущает что в этой теме многие, как и я, заливались на лукойле . Официальный сервис форда по поиску запчастей по номеру 5 099 321 выдает замену 5147022. Как бы узнать о корректности этой замены? Почему-то на форуме ни разу не упоминалось про подобную замену. Разница в цене более 3х тысяч рублей не говоря о сроках.

Очень вероятно, что 5 099 321 для автомобилей выпущенных в период с 28/03/2011 по 19/06/2012, а 5 147 022 для автомобилей после 19/06/2012.

11 мар та 2015

O.Z.
С этим то я тоже разобрался вопрос только в том, что это невзаимозаменяемая смена детали (напр другой разъем) либо просто смена FINISa. У меня так было при заказе кузовных частей. Машина первых выпусков и номера по каталогу выдаются такие, что доставка только из германии и сроки по 2-3 недели. Заказал деталь, в итоге немецкий поставщик сам сменил номер детали и спустя 3 недели пришла деталь, которую можно было купить в 2! раза дешевле со сроком 1-2 дня (буквально поставщиков 20 в Москве вместо двух из Германии). Причем каталоги взаимозаменяемости этих деталей не показали.

ФФ 3 1,6-125л.с
Всем Привет, перечитал все советы и уже определился с выбором для замены датчика ‘нижний левый датчик катализатора’ на аналог(BOSCH 0 258 006 569) смотрите ниже процитировал одного из участников беседы.

По коду оформил заказ на exist, после чего мне перезвонил менеджер и сообщили, что по их программе данный датчик не числится как аналог который подходит для ФФ3 1,6-125л.с, а подходит к ФФ2!! и предложили( BOSCH 0 258 986 602 или 0 258 006 571)

По стоимости мной заказанный равен 2 200руб, а предложенный exist 4 000руб.

Exist предупредил, что возврат производить не будет в случае если аналог выбранный мной не подойдет!

Буду очень признателен! Как ни как экономия в 2 000 руб.

Цитирую одно из участников группы по предложенным аналогам:

Прочитал всю темку — все 8 страниц и вижу, что у людей здесь наблюдается путаница, а именно из-за разных моделей двигателей и соответственно самих датчиков.
Попытаюсь немного подытожить по FINIS-ам и их аналогам:

ФФ3 двигатели: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) — два датчика, 1,6 (125 л.с.) — четыре датчика:
5 147 022 — передний (первый, верхний, до катализатора, управляющий, регулирующий, зелёная круглая фишка) 4-х контактный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
5 129 058 — задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 537 — аналог переднего датчика (его ещё называют от Калины). Потребуется перепайка фишки. 1,5 тыс. руб.
BOSCH 0 258 006 569 — аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб. Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 — 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 — 4 тыс. руб.
Инфу о возможности взаимозаменяемости передних и задних датчиков, к сожалению, я из этой темы так и не вынес. Поэтому для меня вопрос открытый. Также и о взаимозаменяемости левых и правых датчиков на 125-ти сильном движке.

P.S.: надеюсь упростил задачку по поиску и покупке датчиков. Если есть неточности и дополнения, поправьте, пожалуйста.
P.P.S: я так понимаю задние диагностические датчики нужны только чтоб дать знать об сдохшем катализаторе. Поэтому с их заменой можно не торопиться, учитывая дороговизну.

7 лет

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин. Вообщем я менять отказался. сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные. )
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день. на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно.

16 авг уста 2018

Vortex
Понял! Спасибо!
Просто мне тот кто делал диагностику сказал что это тот который перед катом стоит

Вопрос по заменяемости. Focus III, 2.0, МТ, 2011.
Приговорили верхний лямбда зонд, ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1

Тут вычитал три варианта
BOSH 0 258 017 321
FORD 8F9Z-9F472-J
FORD 5147022

Если я понял правильно, они вроде как все взаимозаменяемые.
С другой стороны, тут же, в этой же ветке, пишут, что даже если фишка совпадает, могут быть разные сопротивления, напряжения в цепи и т.п.
Соответственно, непонятно — я могу любой из них поставить, и чек пропадет, или ещё надо какие-то параметры учесть при выборе?

22 сент ября 2018

mrDen
этот бош официальная замена оригинальной лямбды,так что можно смело ставить. смотреть на сопротивление нужно,если ставишь другой датчик. например я ставил лямбду от вага,больше года уже как. ставил потому что на тот момент была большая разница в цене даже с бошем. а между датчиками разницы не было.

bombaster88
Вы от вага наверное такой ставили: bosch 0258017270 ?
Проблем с ним я так понял за год не было никаких?
Ваговский Бош дешевле фордовского Боша примерно на 1 тыс., я вот думаю стоит ли переплачивать и какой брать?

sviridov
да, именно этот ставил. все работает как надо,проблем никаких нет. стоит переплачивать или нет, это уже личное дело каждого)

30 сент ября 2018 mobile

В итоге поставил верхнюю лямбду от Вага : bosch 0258017270 на FF3 2л. PS дорестайл, чек не горит, двигатель работает ровно, цена вопроса 3800 р.
Для откручивания старой лямбды купил специальную головку FORCE 44322 за 350 р. (Фото не мое, нарыл в Интернете)

posted image

Открутилось без проблем на холодную телескопическим балонным ключем.
Другой вопрос, что для ваговской лямбды данная головка уже не особо подходит, так как провод у основания лямбды с утолщением и головка туда просто не налезет, надеюсь новая лямбда прослужит долго.
А теперь небольшая предистория почему менял лямбду.
Решил вырезать катализатор, так как периодически загорался чек по неэффективной работе ката. По лямбдам проблем не было. Обратился в контору по ремонту выхлопных систем, где мне выбили катализатор и вварили пламегаситель, попутно приговорив еще и гофру. Лямбды я так понял они не выкручивали (сразу не обратил внимания), долбили по кату стамеской и варили пламегас и гофру с установленными лямбдами. Когда после проведенных работ возвращался домой, загорелся чек. Ну думаю, все нормально, кат то выбили. Но когда считал ошибки через OBD2 сильно расстроился, вышла ошибка P0135 — электрическая цепь нагревательного элемента 1-й лямбды. Начал дергать разъемы, провода, предохранители, все бестолку, чек после сброса загорается на второе включение зажигания. Позвонил горе сервисменам, они меня «утешили», дескать лямбды- расходный материал и дохнут через раз, тебе просто не повезло, иди нафиг! Вобщем как то так, с лямбдами поаккуратней надо быть, нежные они оказывается очень.

7 лет

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин. Вообщем я менять отказался. сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные. )
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день. на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно.

MironenkoDima
почитайте тут,в шапке темы есть по всем датчикам инфа,они едентичны с датчиками на фф3 Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

8 июня 2017

Всего год прошёл и я тоже поменял FF3 2.0, 65700 пробег. Машина стала ехать плавнее, расход сразу вниз пошёл и акселерация стала более линейная, без рывков.

Что-то движка сильно грязная внутри, я думал мб помыть?

posted image
posted image

9 июня 2017

Менял у себя Лямбда Зонд(ФФ3 2.0 МТ) из-за ошибки P0131, поставил оригинал, нашел на всем известном сайте Ав. о за 2000Рублей Новый Оригинальный.

Сегодня заменил 1ю лямбду,(2.0МТ фф3) ошибка 0131 в течении зимы периодически возникала и пропадала. Но сейчас висела постоянно. Пробег 95ткм. На разборке попался датчик от экобуста фф3, пятипроводной, свежий на вид и ценой всего 1т.р. Правда провода короче раза в два, нарастил от старого датчика. Поставил,все ок, чек погас сам после 3х запусков, и авто как то пободрей стал ))

Strangeman
Ох и краснющая у вас лямда на первом фото. Наверное есть необходимость сменить заправку. Внешний вид моей снятой немного лучше. Умерла на 144 тысячи пробега. Скорее всего ливанул «хорошего» бензина.

alexij
да уж, с присадками в бензине явно переборщили, красный налёт не хорошее знамение, что для свечей, что для лямбда зонда.

FICUS 1
А также для катализатора. Перед тем как менять свою, зондом посмотрел на свой кактализатор. Пробег с отказавшей первой лямбдой был чуть больше 150 км-слегка закопченый. Если бы катализатор был в плачевном состоянии, пришлось бы шиться на евро2, убирать кат и ставить пламегаситель.

всем привет.
Владею ФФ3 2,0 PS. Вот и у меня, как и у многих здесь давно уже плавает ошибка P0131. В поведении авто никак не проявляется, только редко происходят провалы на холостом ходе и повышен расход — 12,0 — 12,5 литров. В общем решил поменять я этот пресловутый Лямбда-зонд. Прочитал эту ветку, нашел контакт Ильи. Так же зашел на сайт Экзиста, там по нашему коду 5 147 022 выдает 2 варианта — 1- оригинал за 12110 р. и 2-й какой то подозрительный Pullman за 3928 р. как то подозрительно дешево, и одновременно заманчиво.
Подскажите, что всетаки брать?!

posted image

Вот такая ошибка, горит чек, машина едет как ехала, расход в норме. Ошибку стерли, чек потух, в этот же день загорелся снова, ещё раз стерли, опять загорелся. Всю дорогу лил лукойл 95, тут решил залить лукойловский же 95 экто после чего и загорелась ошибка, может совпадение хз.
1.Сдохла лямбда?
2.Которая?
3.Какую купить? В теме куча кодов. Родной фордовский он 1302222 ?

14 июня 2017

posted image

Вот такая ошибка, горит чек, машина едет как ехала, расход в норме. Ошибку стерли, чек потух, в этот же день загорелся снова, ещё раз стерли, опять загорелся. Всю дорогу лил лукойл 95, тут решил залить лукойловский же 95 экто после чего и загорелась ошибка, может совпадение хз.
1.Сдохла лямбда?
2.Которая?
3.Какую купить? В теме куча кодов. Родной фордовский он 1302222 ?

Пробег 69 000 км.

18 июня 2017

заменил на пробеге 130 т. фокус 3 (2.0) 1 лямбда ( выдавал всем известные ошибки) провод оказался немного короче штатного,пришлось удлинить взяв кабель от старого.

posted image
posted image
posted image

На бензиновом двигателе 2.0 два лямбда зонда (кислородных датчика):
1) Верхний, до катализатора: FINIS 5147022
Модель: BOSCH LSU-4.9
Артикль: LS 17321

Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:
BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H

2) Нижний, после катализатора: FINIS 5129058
Модель: BOSCH LSF-4.2
Артикль: LS 10246

Подходящие без переделок:
BOSCH 0258010246
FORD BV61 9G444 AA
FORD CV6Z9G444A
FORD 5129058

Универсальный датчик, надо подключать разъем от старого:
Артикль: LS 602

Нередко причиной повышения расхода топлива, проблем с переключением передач становится как раз кислородный датчик. Лямбда зонд имеет простое устройство, но не ремонтопригоден. Потому при выходе его из строя требуется осуществить замену.

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Форд Фокус 3 на 100% соответствует установленным в ЕС стандартам экологической безопасности – ЕВРО 4. Потому снабжается 2 датчиками кислорода. Один из них находится до катализатора. Второй – после. При необходимости заменить оба датчика можно самостоятельно – процедура сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений.

Но прежде, чем приступить к ремонту, нужно убедиться в наличии самой неисправности. Основные признаки неисправности лямбда зонда на автомобиле Ford:

  • существенно увеличился расход топлива;
  • коробка-автомат начала пинаться, при переводе в положение D на приборной панели отображается только М;
  • двигатель автомобиля на холостых оборотах работает неровно, присутствуют перебои и посторонние звуки;
  • возле выхлопной трубы явственно ощущается запах бензина.

Можно проверить работу данного датчика в гаражных условиях – достаточно подключить мултиметр к выводу и кузову автомобиля. Вольтаж позволит определить характер работы. При изменении оборотов мультиметр должен показывать различное напряжение. Но подобная диагностика может не показать наличие очевидных неисправностей.

Хорошее решение – воспользоваться специальными сканером. Он подключается к CAN-шине через специальный разъем расположенный внутри салона автомобиля. На неисправность датчика автомобиля ФФ3 указывают ошибки с номерами:

  • РО131 – обозначает низкое напряжение в электрической цепи (указывает на датчик №1, первый ряд филиндров);
  • РО131 – указывает на низкое напряжение сети в цепи НО2S11/

Перед началом диагностики стоит почистить дроссельную заслонку, а также установить новые свечи. Порой проблемы с сжиганием топливной смеси возникают отнюдь не из-за датчика. А по иным причинам. Важно отметить – количество датчиков зависит от модификации транспортного средства.

Оригинальные датчики и аналоги: какие выбрать

Чтобы заменить вышедший из строя датчик необходимо будет заранее изучить отличия между оригинальными компонентами и аналогами. Первые обойдутся на порядок дороже. В свою очередь вторые – дешевле, но ресурс их несколько меньше.

Оригинальные датчики

Цена оригинальных компонентов на порядок выше. Стоимость зависит от комплектации автомобиля (мощность двигателя). Для двигателей объемом 1.6 л:

Двигатель 1.6 л – 85 и 105 л.с. с двумя датчиками
Производитель Артикул Стоимость
Ford Focus 5 147 022 – передний
5 129 058 – задний
12 тыс. рублей
Двигатель 2.0 л – 150 л.с. и 154 л.с.
Ford Focus 5 099 321 — передний
5 129 058 – задний
От 13.6 тыс. рублей

Качественные аналоги

Как правило, неоригинальные детали отхаживают сравнительно немного. Тем не менее на рынке представлен сравнительно большой выбор хорошо зарекомендовавших себя компонентов. Многие из них, по заявлению производителя, не уступают оригинальным компонентам.

Двигатель 1.6 л – 85 и 105 л.с. с двумя датчиками
Производитель Артикул Стоимость
Bosch 0 258 006 537 – передний
0 258 006 569 – задний
13.6 тыс. рублей
Двигатель 2.0 л – 150 л.с. и 154 л.с.
Bosch 0 258 017 262 — передний
0 281 004 154 – задний
От 6.6 тыс. рублей
От 5.4 тыс. рублей

После проверки, выявления неисправности необходимо осуществить процесс замены. С технологической стороны это просто. Но важно помнить: сам датчик постоянно работает в экстремальных условиях. Катализатор, рядом с которым находится сам датчик, нередко разогревается до 400 градусов по Цельсию. Потому резьба может запросто прикипеть.

Перед началом работ нужно подготовить все необходимое:

  • набор ключей (рожковых, головок);
  • специальные средства – WD-40 отлично подойдет;
  • отвертки;
  • специальный съемник – если имеется.

Алгоритм работы включает следующие основные этапы:

  • аккуратно при помощи WD-40 обрабатываем место резьбового соединения;
  • демонтируется тепловой экран;

Датчик кислорода на Ford Focus 3

  • при помощи специального ключа-съемника либо укороченного рожкового ключа на 22 выкручивается датчик;

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Особое внимание нужно уделить контактной группе. Если по какой-то причине пришлось срезать кабель – необходимо аккуратно пропаять каждый провод. В противном случае, при ухудшении контакта, датчик будет отправлять на блок управления неверные данные. Новый установленный датчик выглядит следующим образом:

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Дальний датчик находится на выходе из катализатора. Процедура его замены ничем не отличается. Необходимо предварительно пролить резьбовое соединение составом WD-40. После чего при помощи ключа на 22 аккуратно выкрутить датчик с посадочного места. Далее на его место устанавливается новая деталь либо обманка – пластиковая/металлическая заглушка.

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Обманка кислородного датчика на Ford Focus 3 выглядит следующим образом:

Датчик кислорода на Ford Focus 3

Если владелец решил установить обычную заглушку вместо датчика – то ему необходимо сбросить настройки блока управления. Также желательно вернуться на стандартную прошивку. Это позволит избежать проблем с коробкой переключения передач, повышенного расхода топлива. Процесс замены обычно занимает не более 2 часов.

Читайте также:

      

  • B2308 20 ошибка форд
  •   

  • C1956 ошибка форд фокус 2
  •   

  • B10a2 ошибка форд фокус 3
  •   

  • P2463 ошибка форд транзит
  •   

  • Форд мондео 4 ошибка передние фары неисправны

Нужна помощь! Авто моня 3, 1.8 бензин, дура-тэк, 2000-2001 г/в. Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Что это за датчик, где стоит и за, что отвечает? Может кто уже менял и была с ним проблема? Помогите…


Изменено 7 декабря, 2014 пользователем sany100

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gtfo ошибка сети отсутствует подключение
  • Hotpoint ariston стиральная машина выдает ошибку h20
  • Guitar rig ошибка при установке
  • Gtavlauncher exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Hotpoint ariston стиральная машина wmsf 501 ошибки