Это статья о моде. Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах. |
Mistake of Pythagoras — модификация для Half-Life 2, разработанная Куми Сато, автором Sweet Half-Life. Модификация была создана в Hammer Editor и Faceposer без кодирования за девять месяцев.
Сюжет[]
Игрок берёт на себя роль Гордона Фримена в параллельной вселенной. Город, в котором он живёт, оказывается атакованным неизвестными металлическими существами, из-за чего игроку предстоит найти способ остановить вторжение, путешествую в мир пришельцев, дабы исправить «ошибку».
Гордон Фримен, учёный в маленьком городке, оказывается втянут в события, когда из-за нестабильности телепортации большое количество треугольных металлических существ просто падает с неба на город. Прорвавшись сквозь разрушенный город, Фримен добирается до злосчастного телепорта и невольно попадает в параллельное измерение. По ту сторону лежат храмы, которые исполняют функции телепортов, что позволяет Гордону и Барни Калхауну искать путь в родной мир каждому в своём здании. После последней провальной попытки вернуться домой, Гордон бросает ещё в новое измерение, в то время как Барни со своим отрядом остаётся бороться с наступающими противниками.
В этом мире он находит дружественных страйдеров и с их помощью борется против враждебно настроенных солдат. Штурмовики позволяют ему добраться до таинственного логова, в котором его ждут антигравитационные поля, металлические треугольники и головоломки. Здесь он встречается с Аликс Вэнс, пришедшей спасти его вместе с группой повстанцев. Они отправляются к следующему храму, где учавствуют в новом сражении и сбегают из этого мира.
Из-за атаки одного из вражеских самолётов телепортация в родной мир срывается, и Фримен попадает в ещё одну альтернативную вселенную. Здесь он встречается с ещё большим количеством врагов, но большой белый механизм дарит ему телекинез, что позволяет главному герою воздействовать на окружающую среду взглядом и найти другую грави-пушку. После уничтожения большого серого механизма Фримен попадает в комнату с летающими числами и картиной с белым квадратом и двумя оранжевыми прямоугольниками, опирающимися на него. В итоге, Гордон понимает, как исправить «ошибку», и отправляется обратно в своё измерение. Когда он воссоединяется с Аликс и Барни, белый механизм из прошлого появляется из портала только для того, чтобы быть выключенным и уничтоженным объединёнными силами Альянса, Гражданской Обороны и людей. В конце появляется Брин, спрашивая «Что происходит?», чтобы быть поприветствованным видом небольшой группы страйдеров, прогулявающихся по огромной части земной поверхности, заросшей цветами, с частью белого механизма, размещённой на вершине в качестве указателя.
Интересные факты[]
- Храмы в параллельном измерении явно вдохновлены творениями французского архитектора Клода Леду.
- Мод получил двенадцатое место в номинации «Лучший мод 2005» на сайте ModDB.
Ссылки[]
- Официальный сайт
- Страница на ModDB
Моды | ||
---|---|---|
Коллективы разработчиков | Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff | |
Эпоха Half-Life (моды) | Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика | |
Эпоха Half-Life 2 (моды) | Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Thunder’s Leaves · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули | |
Half-Life: Alyx (моды) | Levitation | |
Portal (карты и моды) | Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine |
I released the test patch ver.2 for the CUtlLinkedList Overflow error.
Please try this file, when a problem has not improved, even if it tried «Test patch 1 for CUtlLinkedList Overflow» .
If you are not confronted with this error, the patch need not be used.
:Attention:
To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this
patch.
Refer to readme for details.
patch for the CUtlLinkedList Overflow error
May 7 2006
News
I released the test patch for the CUtlLinkedList Overflow error. After all, I was not able to specify a detailed cause. But, I have decreased entity…
Version 1.0c released
Feb 6 2006
News 2 comments
I released the patch. As a result, the version becomes 1.0c. I fixed some stucked parts, and fixed the game balance. Please download the ks_mop_v1b-v1c_update.zip…
Thank you!
Jan 29 2006
News
Thanks for your voting MOP for Mods of 2005! I’m planning to release a patch which will address a few glitches while tweaking some scenes. «Thank…
Screenshots update
Dec 24 2005
News
Four new Screenshots were added.
- Required: Half-Life 2
- Released Date: Jul 6, 2006
Overview[]
Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Media[]
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
History[]
After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.
When Half-Life2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.
He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.
After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.
You can do anything you saw in this mod with entities.
Team[]
Koumei Satou — Concept, Level design, everything
Awards[]
- Ranked #12 mod of 2005 by Template:Wiki.
In-Game Information[]
Weapons[]
- Crowbar
- USP Match Pistol
- H&K MP-7 Sub-Machine Gun
- MP-7 Grenade
- SPAS-12 Shotgun
- .357 Magnum
- Gravity Gun
- Combine Assault Rifle
- AR2 Secondary Energy Orb
- Rocket Powered Grenade Launcher
Characters / Allies[]
- Citizens
- Metro Police
- Isaac Kleiner
- Combine APCs
- City Scanners
- Combine Security Camera
- Striders
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Alyx Vance
- Wallace Breen
- Barney Calhoun
- Judith Mossman
- Rollermine
- Combine Gunships
- Combine Dropship
- Resistance Soldiers
- Resistance Medics
Enemies[]
- Numbers
- Manhacks
- Cylinder-shaped Machines
- Triangle-shaped Machines
- Regular Headcrabs
- Regular Zombies
- Regular Zombie Torsos
- Fast Headcrabs
- Poison Headcrabs
- Enemy Fighters
- Enemy Beam Ships
- Antlions
- Antlion Guards
- Metro Police
- Combine Soldiers
- Combine Elites
- Combine Turrets
- Combine Prison Guards
- Fast Zombies
- Poison Zombies
Other info[]
- Official website
- Mod DB
- Weird Comic Art
Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!
Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие.
Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.
Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.
Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.
После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т.д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.
А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.
В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee’s Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.
Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.
30 августа 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
1#
^Kenny^
26 ноября 2008, 16:38:27
Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.
2#
Artalus
14 апреля 2009, 16:47:17
Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.
3#
Я
18 мая 2009, 14:11:43
А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?
4#
Евгений
1 июня 2009, 15:07:51
Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!
5#
sss
20 декабря 2009, 10:28:27
Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится
6#
TokSeven
17 августа 2010, 21:18:54
«А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка Че делать?»
Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал
7#
Евгений
12 сентября 2011, 15:51:46
подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?
8#
Никита
29 ноября 2011, 13:08:46
«Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)»
У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.
9#
ВАНО
3 марта 2012, 18:49:13
В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием — лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета — можно отнести к артхаусу. Баги и глюки — это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.
Overview
Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.
You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»
You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.
Media
-
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
-
Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge
-
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
-
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
-
Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge
History
After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.
When Half-Life 2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.
He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.
After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.
You can do anything you saw in this mod with entities.
Team
Koumei Satou — Concept, Level design, everything
Awards
- Ranked #12 mod of 2005 by Mod DB.
Other info
- Official website
- ModDB
- Weird Comic Art