Half life 2 ошибка пифагора

Gmodlogo Это статья о моде.
Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Mistake of Pythagoras — модификация для Half-Life 2, разработанная Куми Сато, автором Sweet Half-Life. Модификация была создана в Hammer Editor и Faceposer без кодирования за девять месяцев.

Сюжет[]

Игрок берёт на себя роль Гордона Фримена в параллельной вселенной. Город, в котором он живёт, оказывается атакованным неизвестными металлическими существами, из-за чего игроку предстоит найти способ остановить вторжение, путешествую в мир пришельцев, дабы исправить «ошибку».

Гордон Фримен, учёный в маленьком городке, оказывается втянут в события, когда из-за нестабильности телепортации большое количество треугольных металлических существ просто падает с неба на город. Прорвавшись сквозь разрушенный город, Фримен добирается до злосчастного телепорта и невольно попадает в параллельное измерение. По ту сторону лежат храмы, которые исполняют функции телепортов, что позволяет Гордону и Барни Калхауну искать путь в родной мир каждому в своём здании. После последней провальной попытки вернуться домой, Гордон бросает ещё в новое измерение, в то время как Барни со своим отрядом остаётся бороться с наступающими противниками.

В этом мире он находит дружественных страйдеров и с их помощью борется против враждебно настроенных солдат. Штурмовики позволяют ему добраться до таинственного логова, в котором его ждут антигравитационные поля, металлические треугольники и головоломки. Здесь он встречается с Аликс Вэнс, пришедшей спасти его вместе с группой повстанцев. Они отправляются к следующему храму, где учавствуют в новом сражении и сбегают из этого мира.

Из-за атаки одного из вражеских самолётов телепортация в родной мир срывается, и Фримен попадает в ещё одну альтернативную вселенную. Здесь он встречается с ещё большим количеством врагов, но большой белый механизм дарит ему телекинез, что позволяет главному герою воздействовать на окружающую среду взглядом и найти другую грави-пушку. После уничтожения большого серого механизма Фримен попадает в комнату с летающими числами и картиной с белым квадратом и двумя оранжевыми прямоугольниками, опирающимися на него. В итоге, Гордон понимает, как исправить «ошибку», и отправляется обратно в своё измерение. Когда он воссоединяется с Аликс и Барни, белый механизм из прошлого появляется из портала только для того, чтобы быть выключенным и уничтоженным объединёнными силами Альянса, Гражданской Обороны и людей. В конце появляется Брин, спрашивая «Что происходит?», чтобы быть поприветствованным видом небольшой группы страйдеров, прогулявающихся по огромной части земной поверхности, заросшей цветами, с частью белого механизма, размещённой на вершине в качестве указателя.

Интересные факты[]

  • Храмы в параллельном измерении явно вдохновлены творениями французского архитектора Клода Леду.
  • Мод получил двенадцатое место в номинации «Лучший мод 2005» на сайте ModDB.

Ссылки[]

  • Официальный сайт
  • Страница на ModDB
Моды
Коллективы разработчиков Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff
Эпоха Half-Life (моды) Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C.A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика
Эпоха Half-Life 2 (моды) Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Thunder’s Leaves · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули
Half-Life: Alyx (моды) Levitation
Portal (карты и моды) Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine

I released the test patch ver.2 for the CUtlLinkedList Overflow error.

Please try this file, when a problem has not improved, even if it tried «Test patch 1 for CUtlLinkedList Overflow» .
If you are not confronted with this error, the patch need not be used.

:Attention:
To our regret, there is no guarantee that the problem solves by this
patch.
Refer to readme for details.

patch for the CUtlLinkedList Overflow error

patch for the CUtlLinkedList Overflow error


May 7 2006


News

I released the test patch for the CUtlLinkedList Overflow error. After all, I was not able to specify a detailed cause. But, I have decreased entity…

Version 1.0c released

Version 1.0c released


Feb 6 2006


News 2 comments

I released the patch. As a result, the version becomes 1.0c. I fixed some stucked parts, and fixed the game balance. Please download the ks_mop_v1b-v1c_update.zip…

Thank you!

Thank you!


Jan 29 2006


News

Thanks for your voting MOP for Mods of 2005! I’m planning to release a patch which will address a few glitches while tweaking some scenes. «Thank…

Screenshots update

Screenshots update


Dec 24 2005


News

Four new Screenshots were added.

  • Required: Half-Life 2
  • Released Date: Jul 6, 2006

Overview[]

Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.

You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»

You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.

Media[]

Mistake Of Pythagoras first chapter - click to enlarge

Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge

Mistake Of Pythagoras first chapter - click to enlarge

Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter - click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter - click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter - click to enlarge

Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

History[]

After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.

When Half-Life2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.

He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.

After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.

You can do anything you saw in this mod with entities.

Team[]

Koumei Satou — Concept, Level design, everything

Awards[]

  • Ranked #12 mod of 2005 by Template:Wiki.

In-Game Information[]

Weapons[]

  • Crowbar
  • USP Match Pistol
  • H&K MP-7 Sub-Machine Gun
  • MP-7 Grenade
  • SPAS-12 Shotgun
  • .357 Magnum
  • Gravity Gun
  • Combine Assault Rifle
  • AR2 Secondary Energy Orb
  • Rocket Powered Grenade Launcher

Characters / Allies[]

  • Citizens
  • Metro Police
  • Isaac Kleiner
  • Combine APCs
  • City Scanners
  • Combine Security Camera
  • Striders
  • Combine Soldiers
  • Combine Elites
  • Alyx Vance
  • Wallace Breen
  • Barney Calhoun
  • Judith Mossman
  • Rollermine
  • Combine Gunships
  • Combine Dropship
  • Resistance Soldiers
  • Resistance Medics

Enemies[]

  • Numbers
  • Manhacks
  • Cylinder-shaped Machines
  • Triangle-shaped Machines
  • Regular Headcrabs
  • Regular Zombies
  • Regular Zombie Torsos
  • Fast Headcrabs
  • Poison Headcrabs
  • Enemy Fighters
  • Enemy Beam Ships
  • Antlions
  • Antlion Guards
  • Metro Police
  • Combine Soldiers
  • Combine Elites
  • Combine Turrets
  • Combine Prison Guards
  • Fast Zombies
  • Poison Zombies

Other info[]

  • Official website
  • Mod DB
  • Weird Comic Art

Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!

Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие.
Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.

Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.

Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.

После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т.д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.

А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.

В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee’s Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.

Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.

30 августа 2007 г.

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#

^Kenny^ 

26 ноября 2008, 16:38:27

Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.

2#

Artalus 

14 апреля 2009, 16:47:17

Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.

3#

Я 

18 мая 2009, 14:11:43

А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка :) Че делать?

4#

Евгений 

1 июня 2009, 15:07:51

Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!

5#

sss 

20 декабря 2009, 10:28:27

Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится

6#

TokSeven 

17 августа 2010, 21:18:54

«А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка :) Че делать?»

Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)

7#

Евгений 

12 сентября 2011, 15:51:46

подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?

8#

Никита 

29 ноября 2011, 13:08:46

«Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)»

У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.

9#

ВАНО 

3 марта 2012, 18:49:13

В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием — лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета — можно отнести к артхаусу. Баги и глюки — это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.

Overview

Single player mod from the (co)author of Sweet Half-Life and Peaces Like Us.

You are Gordon in a parallel world and the city is under attack from unknown enemies. You have to find out a way to stop the invasion by traveling into their world and correcting the «mistake.»

You’ll experience unique single player experience spanning 3 chapters, 10 maps.

Media

  • Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge

  • Mistake Of Pythagoras first chapter — click to enlarge

  • Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

  • Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

  • Mistake Of Pythagoras third chapter — click to enlarge

History

After finishing Sweet Half-Life project, Koumei Satou became a contract level designer for Namco’s LEDZone project (Counter-Strike Arcade). It’s safe to say he was the first professional level designer in Japanese game industry history.

When Half-Life 2 was released, he started many experiments with entities at home (LEDZone doesn’t use Source Engine). Then he began to work on this mod without a whole picture. He made it map by map from chapter 1.

He did everything alone in Hammer and FacePoser without any coding. It took 9 months to complete. «I had been very busy at work, so I could only use 2-3 hours a day this time.», he says.

After these months of silence (He didn’t tell anyone that he was making a mod.), he called some testers from C-SEC — the Japanese HL2 mod community. One coder added chapter unlocking codes, but other parts are untouched.

You can do anything you saw in this mod with entities.

Team

Koumei Satou — Concept, Level design, everything

Awards

  • Ranked #12 mod of 2005 by Mod DB.

Other info

  • Official website
  • ModDB
  • Weird Comic Art

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hal dll ошибка windows 7 x64
  • Hal 16 инициализован отчет об ошибке iommu
  • Hair стиральный машина ошибка e4
  • Hair кондиционер ошибка fe
  • Haima 3 ошибка p1652