Hfm ошибка 107

Запчасти на фото: 95W08, A0165457832. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Полный размер

Запчасти на фото: 95W08, A0165457832

в марте 2014 года подстерегла меня проблема — начались перебои в работе двигателя. Еду по трассе и происходит падение мощности, потом резко становится все нормально. По симптомам — пропадает искра на какой то из 3 катушек и обрубает искру сразу на 2 цилиндрах. Итог:замена всех катушек зажигания, свечей и вв проводов. Ничего не помогло. теперь уже холодный запуск иногда происходил на 4 цилиндрах из 6. Определил в каких цилиндрах отсутствует искра. Сделал диагностику. Вердикт 107 ошибка блока управления двигателем — «замыкание в цепи каскада «2» зажигание» печально…

после этого снимаем моторную проводку(а она оригинальная и прослужила с марта 1995 года )с моим хорошим другом и ремонтируем ее как говорится «от и до» вручную… дело кропотливое, но не сложное.

попутно думаю че делать с ЭБУ. В питере не нашел спецов, занимающихся ремонтом. Нашел в Москве. Стоимость 10000 рублей. Делать нечего, отправил по почте ЭБУ и стал ждать. В итоге, ремонтом занимался некий Виктор, он сказал что блок будет восстановлен и отправлен мне в ближайшее время… И, наконец, я забираю отремонтированное ЭБУ, устанавливаю в машину, подключаю проводку… и все. машина работает. до самой продажи туда не ползал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 281 000 км

#1


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 20:06

Всем привет, проблема в том что висит ошибка 107 заряд катушки превысил допустимые пределы, проверил на какой катушке весит ,осцилогрофом ,висит на катушке 3-4 целиндр, подменил катушку с 2-5 , ничё не изменилось , проводка проверена и отремонтирована, проверил выходные каскады и резисторы на керамики по схеме все хорошо, теперь тупик …… всебы не чо но когда двигатель горячий и под нагрузкой на малых оборотах при разгоне ,начинает дергатся , бутто провод пробитый , провода и наконечники проверены….

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 10:08

спецы говорят что потыкав осцилом в плату коммутатора там все понятно и видно.
в прицнипе суть такова — комп измеряет длительность периода стабилизации тока при импульсе на катушку («полка», примерно 0.5 мс) и отдает в процек, а процек регулит время общего импульса так чтобы эта «полка» была примерно 0.5 мс (она зависит например от питающего напряжения на катушке), ну а если процек не видит этих 0.5 мс то видимо максимально увеличивает импульс на катушку и фиксит ошибку.
я лично в электронике не соображаю но представлю себе именно так.

как импульс выглядел точно на исправных каналах и неисправном?
на исправных 3 мс земля 0.5 мс напряг на 3-4В меньше опорного?
а на кривом канале?

вот осцилка со 102-ого мотора, но суть та же
http://misha.kmail.ru/he_xx.gif

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 17:14

спецы говорят что потыкав осцилом в плату коммутатора там все понятно и видно.
в прицнипе суть такова — комп измеряет длительность периода стабилизации тока при импульсе на катушку («полка», примерно 0.5 мс) и отдает в процек, а процек регулит время общего импульса так чтобы эта «полка» была примерно 0.5 мс (она зависит например от питающего напряжения на катушке), ну а если процек не видит этих 0.5 мс то видимо максимально увеличивает импульс на катушку и фиксит ошибку.
я лично в электронике не соображаю но представлю себе именно так.
как импульс выглядел точно на исправных каналах и неисправном?
на исправных 3 мс земля 0.5 мс напряг на 3-4В меньше опорного?
а на кривом канале?

вот осцилка со 102-ого мотора, но суть та же
http://misha.kmail.ru/he_xx.gif

фото картинки нету, но я приложил рисунок ,как смог так нарисовал.верху исправная . внизу нет. могу сфоткать с экрана монитора, проверял автоас-экспрем м, бесконтактным методом вторичку,

Прикрепленные изображения

  • __________.png

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

vladv8

vladv8

  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    —————

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 17:57

Наверное лучше сфоткай с монитора, по этому «ЭКГ» диагноз не поставить…
Что-то мне кажется проблема все-таки в керамике, по моим данным 107 ошибка звучит так: сбой в работе (некоректная работа) усилителя зажигания, те коммутатора.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 18:29

Наверное лучше сфоткай с монитора, по этому «ЭКГ» диагноз не поставить…
Что-то мне кажется проблема все-таки в керамике, по моим данным 107 ошибка звучит так: сбой в работе (некоректная работа) усилителя зажигания, те коммутатора.

ну по поводу керамики я тоже так думаю, проверял резисторы и транзисторы по схеме,все хорошо. может в схеме чего нехватает. а по 107 hfm scan пишит чтото типа заряд катушки привысил максимально допустимый заряд.

Прикрепленные изображения

  • VDO_6zil.png

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

vladv8

vladv8

  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    —————

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 19:24

ну по поводу керамики я тоже так думаю, проверял резисторы и транзисторы по схеме,все хорошо. может в схеме чего нехватает. а по 107 hfm scan пишит чтото типа заряд катушки привысил максимально допустимый заряд.

Эта схема не совсем верна!!! Осцилограммы с первичных цепей кз выкладывай, будем посмотреть…
Схема, которая на керамике, измеряет ток на катушках, время и напряжение горения искры, а превышение заряда катушки — кривой перевод ошибок.

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 19:27

Эта схема не совсем верна!!! Осцилограммы с первичных цепей кз выкладывай, будем посмотреть…
Схема, которая на керамике, измеряет ток на катушках, время и напряжение горения искры, а превышение заряда катушки — кривой перевод ошибок.

завтра попробую сфоткать

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 19:40

фото картинки нету, но я приложил рисунок ,как смог так нарисовал.верху исправная . внизу нет. могу сфоткать с экрана монитора, проверял автоас-экспрем м, бесконтактным методом вторичку,

У вас похоже проблема с ключом должпо быть вот так.Где 1-время накопления энергии,2-напряжение пробоя,3-время горения дуги,4-напряжение горения дуги,5-затухающие колебания.Судя по вашему рисунку с обмоткой все в порядке,а вот с ключем нет.

Прикрепленные изображения

  • __.png

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 19:50

У вас похоже проблема с ключом должпо быть вот так.Где 1-время накопления энергии,2-напряжение пробоя,3-время горения дуги,4-напряжение горения дуги,5-затухающие колебания.Судя по вашему рисунку с обмоткой все в порядке,а вот с ключем нет.

вот нашол фотку на сайте производителя прибора которым снимал сигнал, на фото все исправно, красным отмечено как у меня на 3-4 целиндре.

Прикрепленные изображения

  • express_007.jpg

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 19:59

вот нашол фотку на сайте производителя прибора которым снимал сигнал, на фото все исправно, красным отмечено как у меня на 3-4 целиндре.

Вот я и говорю что ключу кердык,проводка перед тем как появилась эта неисправность не замыкала?

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:03

Вот я и говорю что ключу кердык,проводка перед тем как появилась эта неисправность не замыкала?

неисправность как купил авто, проводка замыкала или нет нескажу но я её перебрал, под названием ключ -наверное выходной каскад транзисторов?

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:07

неисправность как купил авто, проводка замыкала или нет нескажу но я её перебрал, под названием ключ -наверное выходной каскад транзисторов?

Он самый.

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:13

Он самый.

значит надо поменять местами с другим транз. и посмотреть что будет, насколько я помню транз. bux98a/ и заказывать надо будет.

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:23

значит надо поменять местами с другим транз. и посмотреть что будет, насколько я помню транз. bux98a/ и заказывать надо будет.

Лучше сразу поменять,еще всякие такие вещи,связанные с большим временем накопления,запросто жарят катушки,а потом эти же катушки жарят ключи,и так по кругу.Часто вижу это на работе-у клиента горит катушка,и убивает ключ,потом убитый ключ жарит новую катушку,купленную и поменянную по совету каких нибудь мастеров,а причину то не выявили.

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:26

Лучше сразу поменять,еще всякие такие вещи,связанные с большим временем накопления,запросто жарят катушки,а потом эти же катушки жарят ключи,и так по кругу.Часто вижу это на работе-у клиента горит катушка,и убивает ключ,потом убитый ключ жарит новую катушку,купленную и поменянную по совету каких нибудь мастеров,а причину то не выявили.

это ясно но у меня в городе нет такого транзистора уже спрашивал в магазине, а в интернет магазине есть по 178р. буду заказывать, о результате отпишусь…

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:30

это ясно но у меня в городе нет такого транзистора уже спрашивал в магазине, а в интернет магазине есть по 178р. буду заказывать, о результате отпишусь…

Ок,кинь ссылку магазина если нетрудно.

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 Сентябрь 2012 — 20:56

Ок,кинь ссылку магазина если нетрудно.

www.promelec.ru

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 08:53

смотреть нужно первичку а не вторичку.

и потом делать выводы, хоят все равно придется лезть в плату коммутатора. что-то в этом канале отличается от исправных. в принципе на 111-ом моторе по схеме просто прозвонокой резюков находили проблему, обычно с напылеными резисторами… но там нечто другео — обратная связь по времени горения искры глючила, а у тебя управление зарядом катушки глючит, либо повышенное сопротвиелнеи в цепи катушки

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

Diman.s

Diman.s

  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 19:42

смотреть нужно первичку а не вторичку.

и потом делать выводы, хоят все равно придется лезть в плату коммутатора. что-то в этом канале отличается от исправных. в принципе на 111-ом моторе по схеме просто прозвонокой резюков находили проблему, обычно с напылеными резисторами… но там нечто другео — обратная связь по времени горения искры глючила, а у тебя управление зарядом катушки глючит, либо повышенное сопротвиелнеи в цепи катушки

на первички почти тодже рисунок редюки на керамике проверел по схеме в верху, все звонятся номинал соответствует, катушки менял местами ,результата ноль.

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

ramzes1508

ramzes1508

  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 28 Сентябрь 2012 — 19:46

смотреть нужно первичку а не вторичку.

и потом делать выводы, хоят все равно придется лезть в плату коммутатора. что-то в этом канале отличается от исправных. в принципе на 111-ом моторе по схеме просто прозвонокой резюков находили проблему, обычно с напылеными резисторами… но там нечто другео — обратная связь по времени горения искры глючила, а у тебя управление зарядом катушки глючит, либо повышенное сопротвиелнеи в цепи катушки

Есть такой метод диагностирования-называется метод индуктивного зеркала,то есть рисунок первички и вторички практически одинаковый.

w124 e320 1994г кпп 717.450

  • Наверх

#1

ОФФЛАЙН
 

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 19 Январь 2009 — 12:31

Машина Е320 94г.в. АКПП
Использовал вот эту прогу CARSOFT
Изображение Сначало были проблемы при установке программы, т.к. все на латинице. Короче! Подключил я ее как там было написано в 16-пиновую колодку черный-масса, красный-плюс и желтый в третий разъем — как я понял проверка работы двигуна.
Вот что вышло:
Изображение
под первой полоской: — включил зажигание
под второй: двиг. заведен, но пока работает нормально
под третей: появился глюк в виде плавания оборотов
последнее тоже самое.
Помогите разбраться с написанным и все ли я правильно сделал?
Спасибо.

Сообщение отредактировал niger878: 19 Январь 2009 — 12:51

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 Январь 2009 — 21:31

желтый нуна было пихать в номер 8…. а так прога те написал что нифига не обнаружила (и не могла на 3-ей ноге)…

а вообще напиши мне на мыло misha@kmail.ru будет проще — щас на работе инет всем запретили, поэтому не могу больше читатьписать сюда

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 20 Январь 2009 — 10:40

Да, ступил я с третей клеммой, уже разобрался… Воткнул в восьмую и запустил Digital Test.
Изображение

Показал историю ошибок: 2 Engine Coolant temperature sensor short circuit; 10 Hot Film Air Mass Sensor — Open Circuit; 29 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small); 106 Resonance intake manifold switchover valve, open circuit/short to ground.

и текущие: 2 Engine Coolant temperature sensor short circuit; 9 Air mass flow meter: implausibly high; 29 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small); 107 Ignition dwell angle control output stage, short to ground.

Сообщение отредактировал niger878: 22 Январь 2009 — 13:48

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 20 Январь 2009 — 23:43

ошибку «2» короткое замыкание температурного датчика устранил, был провод оголенный в основной шине.
С «9» и «29» ошибками я так понял — менять датчики температуры всасываемого воздуха и?????
ошибка 107 меня напрягает…Как проверить катушки зажиганиея…вв провода тоже потресканные.

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

M124Q

M124Q

  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 Январь 2009 — 18:17

ошибку «2» короткое замыкание температурного датчика устранил, был провод оголенный в основной шине.
С «9» и «29» ошибками я так понял — менять датчики температуры всасываемого воздуха и?????
ошибка 107 меня напрягает…Как проверить катушки зажиганиея…вв провода тоже потресканные.

Датчик температуры всасываемого воздуха можно проверить омиком,ну а катушки зажигания,нужен мотортестер.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 22 Январь 2009 — 19:45

9-ошибку расходомера устранил. по Мишиной схеме проверил, не подходил + к расходомеру, нашел обрыв и пропоял. сейчас обороты уже не плавают, движок работает оч. ровно на ХХ…рад до жопы!!! но этого мало. Остались две ошибки подогрев зонда и 107 — самая страшная.

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 22 Январь 2009 — 19:49

где-бы его нарыть мотортестер-то?

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 Январь 2009 — 16:54

про подогрев у меня же тоже есть тема, почитай…

107 если она не связана с плохой проводкой, или плохим плюсом на катухе, то это скорее ремонт мозгов — но люди пишут что и так ездит…. правда по идее одна из катух должна греться некисло

ЗЫ: если мыло слал, то я сеня не на работе = не могу прочиттать

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 Январь 2009 — 10:42

сигналка сдохла…сегодня помеяю ее на корню и продолжим.

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 27 Январь 2009 — 23:48

сигналку сделал! Начал дальше шивиряться, оказалось лямбды нету!

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

andrey w 124

andrey w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 22
  • Город:Питер

Отправлено 27 Январь 2009 — 23:53

Вот интересно разница есть какую ставить? Родную или универсальную. Разница в цене почти в 2 раза. Вродь еще тазовскую ставят.

W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:49

скорее подойдет чем нет, нуна тока проверить чтобы
сопротивление обогрева было схожим…

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

M124Q

M124Q

  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 29 Январь 2009 — 10:23

скорее подойдет чем нет, нуна тока проверить чтобы
сопротивление обогрева было схожим…

Нагревательный элемент О2,сопротивление на контактах от 3 до 15ом.у меня стоит неорегинал.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 29 Январь 2009 — 12:36

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

Natan

Natan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Февраль 2009 — 01:05

9-ошибку расходомера устранил. по Мишиной схеме проверил, не подходил + к расходомеру, нашел обрыв и пропоял. сейчас обороты уже не плавают, движок работает оч. ровно на ХХ…рад до жопы!!! но этого мало. Остались две ошибки подогрев зонда и 107 — самая страшная.

По лямбде я бы поставил универсальный, пугает конечно не постоянство качества но потому и цена так отличается от оригинала.
По 107 ошибке, надо мотортестер, посмотреть осцилограммы. это бы значительно упростило процесс локализации проблемы
Если нет мотортестера то начинаем со свечей (ставим не парясь новые),
Далее наконечники (оцениваем визуально смотрим дату выпуска если больше 5 лет то лучше поменять на новые ) место в колодцах не самое лучшее для них.
Провода если говоришь треснутые были, однозначно замена не парясь (ну можно б/у посмотреть с мерина подобного, протереть смазкой силиконовой, главно чтоб изоляция живая была и обрыва не было.
Теперь катушки, у тебя вроде должны быть двойные, один вывод прямо на свечу другой через провод, берем лупу и при ярком желательно солнечном освещении осматриваем корпус катушки на предмет треков (микротрещины с синеватыми следами высоковольтных пробоев) особо смотрим под резиновым свечным колпаком который прямо на катушку одет. Если треки есть однозначно замена если нет меряем сопротивление мультиметром ( не помню значения врать не буду в WISе гляните или у форумчан спросите) если сопротивление в норме то ок
Таким образом приводим всю вторичную цепь в порядок чтобы быть полностью в ней уверенным.
Чистим ошибки, ездим, опять читаем , если 107 ушла, наслаждаемся.
Если 107 торчит снова грешим на транзисторы в выходном каскаде модуля управления, но не отчаиваемся здесь на форуме я встречал года полтора два назад ветку про ремонт HFM блока как раз выходных транзисторов с фотками.
P.S. Если свечи никто никогда не менял (сердечник выгорел, зазор увеличился выше нормы, я встречал и 2мм), провода с трещинами, а катушки со следами треков, то есть вероятность что выходной каскад работал в режиме перегрузки, грелся грелся и догрелся. Я бы ещё проверился альтернативным сканером лучше Star Diagnosis потому как CarSoft по отзывам многих (Сам не юзал )стабильностью не отличается, чем черт не шутит.

Ну может кому помог. Удачи в делах нелегких.

W202 C-180 HFM ATP Tour

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 01 Февраль 2009 — 10:50

провода, колпачки к катушкам и лямду уже заказал — едут. я начал с карсофта, а заканчивал с Мишей190 и его прогой специально подточеной под мой мотор и адаптор. по 107-й ошибке мы заметили, что время накопления на 2-й катушке слишком большое…как поменяю детали, так я ее еще раз погоняю на компе.
Спасибо.

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

niger878

niger878

  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 01 Февраль 2009 — 17:38

скока стоит мотортестер и где его купить?

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
—————————-
8-920-295-49-10

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 Февраль 2009 — 22:10

скока стоит мотортестер и где его купить?

фундаментальный подход к решению проблемы :)

а по большому счету — комп со звуковой картой и программа повергрф- яснятие осцилок с каждой катушки, там нуна тока время импульса заряда и ты знаешь номер каскада, но эта инфа тебе ниче не даст, потому как сам ты это не сделаешь а тот кто будет делать и так узнает где трабла (диагностика перед ремонтом проводится)

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

Natan

Natan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Февраль 2009 — 21:32

Самый демократичный по цене так называемый Тульский, в инете много инфы по нему, все основные функции присутствуют + комплект датчиков.
Далее, пожалуй, Мотортестер Постоловского, на мой взгляд немного посерьёзней, прим. цена 28000 т.р.
Далее MOTODOC прим 55000 т.р.
И далее в гору
Поиск рулит

P.S. Насчет просто компа со звуковухой, я бы наверно не стал бы так делать если конечно на комп совсем не наплевать. В предложенной схеме (комп+ звуковая карта +датчик) отсутсвует гальваническая развязка и одного ВВ (высоковольтного) пробоя хватит чтобы отнести на помойку в лучшем случае звуковуху в худшем весь комп,а кто даст гарантии что этого не случится. В перечисленных выше приборах гальваническая развязка есть

W202 C-180 HFM ATP Tour

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

maslov77

maslov77

  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 04 Февраль 2009 — 09:35

Продами мотортестер MOTODOC2 с кучей фишек проводов и т.п и много еще че есть(промывка инжекторов,проверка свечей,газоанализатор и т.д)все заводское,б.у 2 месяца,за все 25000р,если кому интересно пишите на почту maslov77@mail.ru

140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы

  • Наверх


  • #1

Доброе время суток! W124 е280 м104 акпп5ст. Проблема такая машина затроила внезапно. В сервисе сделали замена и перемотка моторного жгута, новые бронепровода свечи, компьютер проверили норм. Катушки форсунки норма. Не уходит ошибка номер 107 <регулировка угла опережения зажигания: замыкание на землю в цепи каскада зажигания>. Авто нахолодную работает нормально как наченает температура подниматся он начинает троит и давиш газ обороты не набирает стреляет в глушак. Подскажите…

w124e280/95


  • #2

Доброе время суток! W124 е280 м104 акпп5ст. Проблема такая машина затроила внезапно. В сервисе сделали замена и перемотка моторного жгута, новые бронепровода свечи, компьютер проверили норм. Катушки форсунки норма. Не уходит ошибка номер 107 <регулировка угла опережения зажигания: замыкание на землю в цепи каскада зажигания>. Авто нахолодную работает нормально как наченает температура подниматся он начинает троит и давиш газ обороты не набирает стреляет в глушак. Подскажите…

Доброе! Была похожая проблема и у меня, заменил жгут ЭБУ, стало чуть лучше, поехал на разбор там же встал и менять на месте, прочитал ошибку, выдавал на 3 цилиндр, заменил форсунку дважды, менял провод, катушку, не помогло. Попробовал заменить комп, движок заработал как часики. Знающие люди посоветовали лучше отремонтировать комп, с гарантией на пол года, ща все тип-топ.

И тут идет вывод: жгуты свое время проработали, машинам более 15 лет, если не хотите больше проблем на голову, лучше заменить жгут. Удачи!

Последнее редактирование: 30 Янв 2013

m124q


  • #3

В сервисе сделали замена и перемотка моторного жгута, , .

А разве это не замена моторного.

  • #4

Проблема исчерпана была замкнута проводка лямбды. Под поликом

Anton666


  • #5

вчера затроил пропала тяга,подскажите сколько будет стоить замена перемотка жгута?

w124e280/95


  • #6

вчера затроил пропала тяга,подскажите сколько будет стоить замена перемотка жгута?

Откуда такой вердикт что это именно из за жгута? Не знаю как у вас , у нас около 250 $.

m124q


  • #7

Сначало диагностика,а потом вердикты.

Anton666


  • #8

Заехав в первый сервис по немецким машинам(предворитель позвонив и сказав что за машина и проблема,проблема заключалась обороты были высоки ) сказали диогностика не делается (я в шоке), заехал во 2 на диагностику МАДИ МЕРСЕДЕС!, сделав диагностику они говорят это у тебя проводка 100% я спросил может быть дросель,они наврятли в дроссели проблемма(сняв за диогностику 1000р), в итоге поставил я другой дроссель всё заработало!)
Может кто посоветует тогда нормальный одыкватный сервис в москве?)

Последнее редактирование: 27 Фев 2013

nsgdima


  • #9

Увы, но адекватных сервисов я уже даавно не видел :( я тоже когда приехал к ним с дохлым расходомером, меня активно разводили на проводку, пол часа уговаривали, потом в конце концов один из них сдался и сказал «ну хочет человек выбросить 8к денег, пускай выбрасывает, принесите ему расходомер», а как только с новым расходомером все заработало как часы, все сразу же испарились, осталась только девушка с переносной кассой, которая принесла новый расходомер и хотела денег за него :(

Всем доброго времени суток. Приехал мерс с жалобами — на ХХ движок подтраивает, при разгоне также перебои и иногда хлопки во впуск. Обороты плавают 400-600.Клиент а/м купил неделю назад, история неизвестна, сам ничего не делал.Launch — ошибки:

029 — 02 sensor heater before CAT G3/2 heating current too low (подогрев дк малый ток). Не стирается.

107 — Dwell angle requlation at igniting stage short cirquit to ground (регулировка угла опережения зажигания, замыкание в цепи каскада зажигания).Стирается и после проверки вновь появляется.

59 — ignition system output stage 2, current value not reached (не достигнуто текущее значение зажигания каскада 2).Стирается,

появляется не всегда.

Что успели проверить: проверили свечи на стенде-рабочие,свечные провода на внешний вид и по сопротивлению норм, на свечах характерных черных дорожек нет, компрессия в норме, катухи местами меняли, ошибки те же.Проводку на катухи прозвонили по схеме, звонится норм.Давление в топливной рампе мерили при езде — не падало, форсунки проверили на

стенде, рабочие.Подкинули рабочий MAF от мерс W202 — на хх работает ровно, ошибка только 029, поехали проверять, на ходу стрельнуло во впуск, MAF вылетел (проверочный ставили с трубой в сборе, он по диаметру меньше, намотали поролон, затянули хомутом), заглохла, датчик на место, доехали до сервиса.Клиент принес с разбора такой же как родной маф, ставим — без изменений, ставим свой — ошибки те же. Мож не туда копаем? Кто нить сталкивался с подобным, подскажите пжлста, куда рыть? Еще снимали осцылки на катухи, форсы, ничего подозрительного не увидели, прозванивали лямбду на кз, откидывали ее, без результата. Вакууметром подсосы проверяли, в зеленой зоне.Сегодня будем проводку потрошить, если нужны какие скрины или еще какие данные, предоставлю.Заранее благодарен.


Изменено 3 февраля 2017 пользователем Сэврик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hewlett packard ошибка на принтере
  • Hetronic bms 2 коды ошибок
  • Heroes of might and magic 6 ошибка 0xc0000906
  • Heroes of might and magic 5 ошибка 0xc000007b
  • Heroes generals ошибка загрузки невозможно обновить файлы