Hi press ошибка кариер не заводится

  1. 30.10.2011, 13:25


    #1

    Arcos вне форума


    Новичок


    По умолчанию Ошибка HI Press

    Всем привет. Беда! при запуске появляется ошибка HI Press, двигатель работает секунд 10 и глохнет. Удаляю ошибку, двигатель запускается и вся история повторяется. Подскажите в чем беда, как бороться. Установка Carrier Maxima 1200/


  2. 30.10.2011, 14:20


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    подцепи маном.станцию,померяй давление.


  3. 30.10.2011, 14:22


    #3

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    по высокому давлению встает. веньтлятор конденсатора работает?


  4. 31.10.2011, 09:37


    #4

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    подцепи маном.станцию,померяй давление.

    Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

    Последний раз редактировалось olg; 31.10.2011 в 09:57.


  5. 31.10.2011, 10:10


    #5

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olg
    Посмотреть сообщение

    Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

    не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.


  6. 31.10.2011, 11:19


    #6

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

    sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом —высокое давление нагнетания?


  7. 31.10.2011, 11:39


    #7

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    по таблице ошибок само собой,но на практике не всегда(именно для Maxima 1200-1300 серии)


  8. 31.10.2011, 16:08


    #8

    Там-Там вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи


  9. 31.10.2011, 20:45


    #9

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Там-Там
    Посмотреть сообщение

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи

    +100.


  10. 31.10.2011, 21:03


    #10

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Там-Там
    Посмотреть сообщение

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении…

    Не встречалось.


  11. 01.11.2011, 09:30


    #11

    bas вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olg
    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Там-Там

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..

    Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно


  12. 02.11.2011, 08:36


    #12

    Arcos вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи

    Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)


  13. 02.11.2011, 10:03


    #13

    bas вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    лучше наоборот сначала на сервис а потом обслуга двигателя


  14. 18.12.2012, 22:11


    #14

    dimjupa вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет. Я не холодильшик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. На старт/стоп при температуре -19 все нормально, когда температура ниже -20 заводится и глохнет сразу, через некоторое время опять сама заводится и работает нормально уже не глохнет. Когда температура ближе к -30 то начинает работать уже не со 2 попытки а с 3, если с 3 попытки не начинает работать то уже не заводится. Летом на холод нормально работала, а сейчас на тепло вот такая проблемка. Может тоже стоит проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?


  15. 18.12.2012, 22:30


    #15

    dimjupa вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?


  16. 21.12.2012, 22:48


    #16

    DDW вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arcos
    Посмотреть сообщение

    Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз)

    Похоже не жалко агрегат убить.))) Нельзя!!! Первое что полетит — это компрессор. После таких мероприятий действительно проблема в холодильном контуре, но не факт. Может сам датчик врет. В любом случае нужны манометры — ведь это глаза холодильщика.


  17. 30.12.2012, 00:29


    #17

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimjupa
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?

    Если при данных симптомах нет аварийных сообщений на экране, то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.


  18. 30.12.2012, 13:54


    #18

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор
    Посмотреть сообщение

    то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.

    Тут уже скорее придется проверять качество парафина.


  19. 08.01.2013, 16:22


    #19

    TolstiyS вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
    Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.


  20. 08.01.2013, 23:35


    #20

    авиатор вне форума


    Местный

    Аватар для авиатор


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TolstiyS
    Посмотреть сообщение

    Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
    Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.

    Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях!!! Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.07.2017, 11:42

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.06.2012, 00:21

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.10.2010, 00:13

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:06

  5. ошибка Е2

    от zebex в разделе Вентиляция и кондиционирование

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.07.2010, 20:43

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

 

Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
Код Описание
00 Неисправность отсутствует
01 Перезагрузка микропроцессора
02 Проверьте датчик температуры испарителя
03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07  Проверьте датчик оборотов двигателя
08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
09* Высокая температура испарителя
10 Высокое давление или температура нагнетания
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13 Отмечена неисправность датчика температуры
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16 Ручной запуск не завершен
17* Двигатель не провернулся
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19* Низкое давление масла в двигателе
21* Проверьте работу в режиме охлаждения
22* Проверьте работу в режиме подогрева
23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26* Проверьте холодопроизводительность
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30 Заклинивание заслонки испарителя
31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32 Низкая холодопроизводительность
33 Проверьте обороты двигателя
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35 Проверьте электрическую цепь реле работы
36* Не работает электродвигатель
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38 Неправильная последовательность чередования фаз
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42 Принудительное переключение на низкие обороты
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44 Проверьте топливную систему
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49  Проверьте Дополнительный датчик №1
50  Настройте часы
51 Проверьте электрическую цепь отключения
52  Проверьте электрическую цепь обогрева
53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54 Время сервисного теста истекло
55  Проверьте обороты вращения двигателя
56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62  Амперметр нуждается в калибровке
64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65 Ненормальный температурный дифференциал
66 Низкий уровень масла в двигателе
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68 Код внутренней неисправности контроллера
69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
70 Неисправность счетчика часов
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
75 Неисправность RAM контроллера
76 Неисправность EPROM контроллера
77 Неисправность EPROM контроллера
78 Неисправность регистратора данных EPROM
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80 Проверьте датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора
82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85 Принудительное изменение режима работы
86 Проверьте датчик давления нагнетания
87 Проверьте датчик давления всасывания
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90 Перегрузка электродвигателя по току
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92 Не задан класс датчика
93 Низкое давление всасывания компрессора
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96 Низкий уровень топлива в баке
98 Проверьте датчик уровня топлива
99 Высокое соотношение давлений компрессора
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111 Неверная конфигурация агрегата
112 Проверьте дистанционные вентиляторы
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
126 Проверьте регулятор обратного давления
127 Заданная Температура не введена
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134 Время (часы) включенного питания контроллера
135 Проверьте дополнительные дискретные входы
136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138 Нерсправность батарейки часов DAS
139 Прерывание режима эвакуации
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142 Проверьте клапан Thermax
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146 Несоответствие версии ПО
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152 Неисправность сенсора DAS
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155 Обрыв CAN связи с HMI
156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161 Неисправность батарейки часов DAS
188 Неисправность микропроцессора DAS
203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216  Проверьте дискретные выходы DAS
250 Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
  Ручной запуск
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 HI PRESS Высокое давление
AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана 
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

HI PRESS

На экране холодильной установки Carrier отобразилась ошибка Hi Press. Что делать? Можно ли исправить без посещения сервиса?

В большинстве случаев появление аварийного сигнала Hi Press связано с утечкой фреона, но возможны и другие варианты.

Так, например, возникновение такого же сигнала в теплое время года возможно если слетел один из ремней вентиляторов конденсатора. Проверьте все ли ремни на месте.

Зимой появление аварийного сигнала Hi Press может быть связано с конструктивной особенностью агрегатов Maxima 1200/1300. Для устранения причины появления аварийного сигнала нужно закрыть радиаторную решетку справа по ходу движения плотным материалом, например, листом картона. Если аварийный сигнал не исчез, можно попробовать снять ремень с верхнего вентилятора конденсатора.

Будьте внимательны! Если агрегат запустился и аварийный сигнал не появляется, проследите за его работой в течение получаса. Возможно повторное появление аварийного сигнала в момент переключения режимов.

Если же все указанные меры не привели к стабильной работе холодильно-обогревательной установки, вероятнее всего у вашего агрегата имеется проблема в холодильном контуре. Для устранения неполадки необходимы профессиональные навыки и особые инструменты.

За профессиональной помощью обращайтесь к специалистам сервисного центра «Целая фура», официального представителя Carrier в Омске.

Подробные консультации и предварительная запись по телефону:

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

подцепи маном.станцию,померяй давление.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом -высокое давление нагнетания?

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Сообщение от Там-Там

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..
Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)

Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях. Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»

Для Maxima 1300 очень редкое явление. Особенно при работе на тепло. Там не так много клапанов. Такие проблемы бывают только зимой — что-то перемерзнет или фреон в жидком виде может собраться. Вот мультитемпературные — другое дело. Там клапанов как у собаки блох. И могут быть сбои.

Статистика вещь упрямая. Личные данные («..бездвоздмездно..»- цитата из мультфильма) — на 40 установок Maxima 1300 за 4 месяца абсолютной эксплуатации (июнь-сентябрь) 2 отказа клапана HGS2. Первый — заклинивание подвижного сердечника (мелкие фрагменты чего-то), второй — коробление фторопластовой пластины клапана. В первом случае клапан открылся на тепло и не закрылся. Да, HI PRESS не было. Во втором — HI PRESS. Как оценить данные события — очень редко, редко, часто.

Насколько я помню, первое время их было очень много, но они все проходили по гарантии. Их даже без появления проблем меняли, типа гарантийной кампании. После этого поломки сократились. Может это те, которые не были отремонтированы. А в том случае, когда HI PRESS выскочило это было по высокому давлению?

в этом году мы стали диллерами карриер. для их ремонта теперь используем оригинал, ранее применяли аналоги других фирм, в основном ремни и фильтра. при обслуживании термокингов по возможности применяем аналоги, но также расходники. агрегаты — оригинал. выше указанного вами классного специалиста я не знаю. о запчастях. законы диалектики никто не отменял. форма не определяет содержание. наступает эра нано технологий. кто осуществлял входной контроль качества данных датчиков? далее. стыдно? а нашим клиентам не стыдно перевозить продукты в неисправных будках (да не рефах по состоянию исправности). недавно довелось ремонтировать тк sl-400 из молдавии. водитель доложил мне то, что его два раза ремонтировали (дозаправляли) на фирменных сервисах в кишенёве, но не смогли обнаружить почему-то утечку по стыку паянному виброгасителя (по хомутом). вы думаете молдоване сгорели от стыда? кто определяет классность нашего брата? поляки прикормили всех водителей куском сала и прочими запахами с вонючками (презентами) за заезд к ним на сервис. и безосновательно поливают нас . им конкуренты не нужны. немного грубоватые мои высказывания. извиняюсь. но такова .

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код Контакты Англ. сообщение Аварийное состояние
AL0 28 ENG.OIL ✔ Давление масла в двигателе
AL1 ENG.HOT ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔ Напряжение аккумулятора
AL5 45/58 HI. BATT. ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔ Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔ Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR ✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT ✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔ Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Источник

Содержание

  1. HI PRESS
  2. Ошибка hi press carrier способ устранения
  3. Ошибка hi press carrier способ устранения
  4. Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)

HI PRESS

На экране холодильной установки Carrier отобразилась ошибка Hi Press. Что делать? Можно ли исправить без посещения сервиса?

В большинстве случаев появление аварийного сигнала Hi Press связано с утечкой фреона, но возможны и другие варианты.

Так, например, возникновение такого же сигнала в теплое время года возможно если слетел один из ремней вентиляторов конденсатора. Проверьте все ли ремни на месте.

Зимой появление аварийного сигнала Hi Press может быть связано с конструктивной особенностью агрегатов Maxima 1200/1300. Для устранения причины появления аварийного сигнала нужно закрыть радиаторную решетку справа по ходу движения плотным материалом, например, листом картона. Если аварийный сигнал не исчез, можно попробовать снять ремень с верхнего вентилятора конденсатора.

Будьте внимательны! Если агрегат запустился и аварийный сигнал не появляется, проследите за его работой в течение получаса. Возможно повторное появление аварийного сигнала в момент переключения режимов.

Если же все указанные меры не привели к стабильной работе холодильно-обогревательной установки, вероятнее всего у вашего агрегата имеется проблема в холодильном контуре. Для устранения неполадки необходимы профессиональные навыки и особые инструменты.

За профессиональной помощью обращайтесь к специалистам сервисного центра «Целая фура», официального представителя Carrier в Омске.

Подробные консультации и предварительная запись по телефону:

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

подцепи маном.станцию,померяй давление.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.

sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом -высокое давление нагнетания?

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Сообщение от Там-Там

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..
Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)

Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях. Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»

Для Maxima 1300 очень редкое явление. Особенно при работе на тепло. Там не так много клапанов. Такие проблемы бывают только зимой — что-то перемерзнет или фреон в жидком виде может собраться. Вот мультитемпературные — другое дело. Там клапанов как у собаки блох. И могут быть сбои.

Статистика вещь упрямая. Личные данные («..бездвоздмездно..»- цитата из мультфильма) — на 40 установок Maxima 1300 за 4 месяца абсолютной эксплуатации (июнь-сентябрь) 2 отказа клапана HGS2. Первый — заклинивание подвижного сердечника (мелкие фрагменты чего-то), второй — коробление фторопластовой пластины клапана. В первом случае клапан открылся на тепло и не закрылся. Да, HI PRESS не было. Во втором — HI PRESS. Как оценить данные события — очень редко, редко, часто.

Насколько я помню, первое время их было очень много, но они все проходили по гарантии. Их даже без появления проблем меняли, типа гарантийной кампании. После этого поломки сократились. Может это те, которые не были отремонтированы. А в том случае, когда HI PRESS выскочило это было по высокому давлению?

в этом году мы стали диллерами карриер. для их ремонта теперь используем оригинал, ранее применяли аналоги других фирм, в основном ремни и фильтра. при обслуживании термокингов по возможности применяем аналоги, но также расходники. агрегаты — оригинал. выше указанного вами классного специалиста я не знаю. о запчастях. законы диалектики никто не отменял. форма не определяет содержание. наступает эра нано технологий. кто осуществлял входной контроль качества данных датчиков? далее. стыдно? а нашим клиентам не стыдно перевозить продукты в неисправных будках (да не рефах по состоянию исправности). недавно довелось ремонтировать тк sl-400 из молдавии. водитель доложил мне то, что его два раза ремонтировали (дозаправляли) на фирменных сервисах в кишенёве, но не смогли обнаружить почему-то утечку по стыку паянному виброгасителя (по хомутом). вы думаете молдоване сгорели от стыда? кто определяет классность нашего брата? поляки прикормили всех водителей куском сала и прочими запахами с вонючками (презентами) за заезд к ним на сервис. и безосновательно поливают нас . им конкуренты не нужны. немного грубоватые мои высказывания. извиняюсь. но такова .

Источник

Ошибка hi press carrier способ устранения

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код Контакты Англ. сообщение Аварийное состояние
AL0 28 ENG.OIL ✔ Давление масла в двигателе
AL1 ENG.HOT ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔ Напряжение аккумулятора
AL5 45/58 HI. BATT. ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔ Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔ Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR ✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT ✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD ✔ Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Источник

Ошибка HI PRESS на рефрижераторе Carrier со временем появляется почти у всех. Наверное это самая распространенная ошибка Carrier. Зачастую, проблему из-за которой появляется эта ошибка, можно убрать самому. Но порой все таки придется обратиться к специалистам в сервисный центр по рефрижераторным установкам. В этой статье мы рассмотрим все проблемы, которые вызывают эту ошибку.

Ошибка HI PRESS означает высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания. Но причин на это может быть много:

  1. В жаркое время одна из причин может быть из-за недостаточного обдува конденсатора. Причиной может быть обрыв ремня, либо грязный конденсатор, в результате чего повышается давление. Нужно проверить все ли ремни на месте и по возможности промыть конденсатор. При помывке необходимо это делать с особой осторожностью, т.к. керхером помять соты очень легко. У меня лично была проблема с ошибкой HI PRESS в жаркое время года по причине того, что конденсатор из-за грязи плохо охлаждался. Пока авто было в движении, все хорошо. Только остановился, через минут 10 выстреливала ошибка HI PRESS и установка выключалась.
  2. Также причиной может быть утечка фреона. Низкое давление также вызывает ошибку HI PRESS. Как правило, хорошую утечку фреона видно по характерным масляным пятнам. Тут уже однозначно понадобится сервис со специальным инструментом, чтобы решить этот вопрос. Не думаю, что все водители рефрижераторов возят с собой баллоны с фреоном, манометры и специнструмент для пайки и ремонта установки.
  3. В зимнее время года при низких температурах возможно подмерзание фреона. Для решения проблемы нужно попробовать закрыть «решетку радиатора» справа сверху по ходу движения какой нибудь картонкой. Также не лишним в такой ситуации будет снять ремень обдува верхнего конденсатора. Ошибка HI PRESS должна исчезнуть, если проблема именно в подмерзании.
  4. Неисправность датчика низкого (синий) или высокого (зеленый или однажды встретил красный) давления. Здесь лучше заниматься этим с манометром. Если давление на манометре нормальное, а ошибка HI PRESS выскакивает, то можно попытаться перемкнуть поочередно датчики давления, чтобы исключить неисправный датчик.
  5. Также ошибка может появиться в результате не срабатывания одного из клапанов при переключении агрегата с одного режима на другой. Но скорее всего здесь уже потребуется помощь специалистов. Необходимо проверить саленоиды клапанов и проводку, которая к ним подходит (встречались случаи, когда один перетертый провод идущий на клапан был причиной ошибки).

HI PRESS

Мы рассмотрели все возможные проблемы, при которых может появится ошибка HI PRESS на рефрижераторах Carrier. Если у Вас есть чем дополнить статью или с чем то не согласны, прошу писать в комментариях. Я также рекомендую вовремя обслуживать рефрижераторные установки, чтобы в рейсе при перевозке деликатной продукции не сидели волосы. Ведь не на каждом километре дорог нашей Великой Страны находятся сервисы по рефрижераторам.

P.S. Также буду рад вашим контактам и отзывам на реф сервисы, которые находятся на трассе М4 Дон и прилегающим дорогам, а также по маршруту Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Крым-Севастополь (в том числе через сухопутный коридор в Крым). Эту информацию я собираю для следующей статьи со списком адресов и телефонов по этому маршруту.

Читайте также: Новое расписание движения колонны КРЫМ по сухопутному коридору.  

Поделиться ссылкой:

Модель: Carrier
Серия: Supra
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

Справочно:

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления
масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hi batt ошибка carrier
  • Hg651c makita ошибка 25
  • Hfm ошибка 107
  • Hfm 084 ошибка
  • Heyd ошибка старлайн