High gps hdop ошибка apm

This both is an Error is PreArm error of the Mission planner. This error showing means you are using an APM or pixhawk flight controller.

Errors: 

  1. PreArm: Need 3D Fix

  2. PreArm: High GPS HDOP

Why this error is shown in the mission planner?

Both errors are related to the GPS. When GPS has not 3D fixed at that time you will face this error and when the GPS HDOP value is more than 2 at that time you will receive this error. if you are looking good quality GPS module then the drone will take less time to connect with GPS and your drone will quickly be ready to arm.

Note: this both errors you will face if you are using Loiter mode or flight mode which required GPS.

Many times people face this issue even if they are not using Loiter mode but they are facing the same error. It happens due to the GEO fence. You need to Disable Geofence.

What is Geo-fence:

Geo fence helps you to control your drone to fly in a specific area if the drone will go outside of provided area then Geo-Fence will be on and the Drone mode will automatically change to the RTL and then after it will automatically land at the takeoff location.

You will get more details about Geo-fence here. https://ardupilot.org/copter/docs/common-ac2_simple_geofence.html

How to disable Geo-fence?

Go to Config/tuning → GeoFence → ( Uncheck   Enabled).

You can also Edit Geofence data like type, Action, Alt, Radius.

If you have any questions related to the drone please leave a comment below. 

Предварительная проверка безопасности при снятии с охраны (Pre-arm Check)

APM с прошивкой 3.0.1 (и выше) включает в себя предварительную проверку безопасности при снятии с охраны,
которая приводит к тому, что одна из проблем была выявленна:

  • Проверяет, что была выполнена калибровка Радио.
  • Проверяет, что была выполнена калибровка акселерометра.
  • Проверяет, что компас здоровый и правильно передает данные.
  • Проверяет, что смещение компасе не слишком большое (т.е. корень SQRT (х ^ 2 + у ^ 2 + Z ^ 2) <500).
  • Проверяет, что калибровка на живую компаса или на базе журналирования была выполнена или что «COMPASS_LEARN» включен.
  • Проверяет адекватное напряжение магнитного поля: (APM1/APM2 около 330, PX4/Pixhawk около 530)
  • Проверяет, что барометр здоровый и правильно обменивается данными.
  • Если круговая ограда (Fence) включена или снимаете с охраны в режиме Loiter проверка безопасности проверяет, что:
    • у вас есть фиксация спутников по GPS
    • параметр GPS HDOP < 2.0 (настраивается параметр GPS_HDOP_GOOD)
  • Путевая скорость меньше 50 см / сек
  • Проверяет, что полетный контроллер питается между 4,5 и 5,5 вольт для АРМ 1 или АРМ 2
  • Проверяет, что 7 и 8 канал не настроен на управление на одну и ту же функцию.
  • Если включен Radio FailSafe проверяет минимальное значение стика газа канала не ниже FS_THR_VALUE
  • Проверяет параметр ANGLE_MAX (т.е. максимальный угол наклонав большинстве режимов) является больше 10 и меньше 80 градусов
  • Проверяет уровень PWM по четырем первым каналам , если они меньше 1300 и не больше 1700

Если все остальное нормально, за исключением того,
когда вы пытаетесь снять с охраны (Arming) стиком газа вниз и вправо (режим Mode2 на аппаратуре),
он будет на самом деле не сниматься с охраны и двигатели не будут вращаться он, вероятно,
не прошел проверку Pre-Arm безопасности.

Вы должны заметить, что красный светодиод будет мигать двумя быстрыми вспышками по кругу.


Видео с подробным описанием Pre-Arm safety check


Отключение Pre-Arm Safety Check

Если вы уверены, что проверка на сбок не настоящая проблема вы можете отключить её:

  • Подключение APM к Mission Planer
  • Зайдите в раздел Config/Tuning -> Standart Params
  • установитe Pre-Arm Check на значение «Disabled» или, если вы используете AC3.1 (или выше),
    вы можете пропустить этот пункт, который вызывает сбой.
  • Нажмите кнопку «Write Params»

В идеале вы должны определить
причину сбоя Pre-Arm,
и если она может быть решена,
верните этот параметр к исходному положению — «Enabled»


Чтобы понять, что вызвало сбой Pre-Arm Check:

  • Подключите свой полетный контроллер к компьютеру через порт USB.
  • Запустите Mission Planner и соединитесь с ArduPilot нажав кнопку «Connect» в правом верхнем углу.
  • Включите аппаратуру радиопередатчика и удерживайте стик газа вниз и вправо (процедура постановки на охрану — Disarm).
  • Первый причиной проверки отказа Pre-Arm безопасности будет отображаться красным цветом в окне HUD Mission Planner.
  • Каждая проблема и адрес будет сообщаться при попытке снять с охраны, как указано выше.
  • Когда все проблемы были исправлены, вы увидите проверку «снятия с охраны» (Pre-Arm Check) в окне HUD.
  • После этого можно отключить от компьютера и имеють хорошую гарантию того,
    что снятие с охраны (arming) будет происходить в обычном режиме.

Устранение проблем предварительной проверки снятия с охраны (Pre-arm fix):

  • Если не прошла проверка Радио rалибровки — сделайте повторно калибровку радио .
  • Если не прошла проверка калибровки акселерометра — сделайте повторно калибровку акселерометра .
  • Если происходит сбой компаса — сделайте заново живую калибровку компаса .
  • Если проверка барометра (высотомера) не работает, то ваш контроллер скорее всего имеет
    аппаратную проблему с барометром.
  • Если проверка позиция GPS не удалась
    • ждать HDOP вашего GPS, чтобы он опустился ниже 2.0,
      прежде чем пытаться снимать с охраны. Вы можете сделать
      это более легко — наблюдая в области быстрого экрана Mission Planner.
    • Отключите Geofence в Config/Тюнинг -> Geofence
    • Снимите с охраны (arming) в полетный режим Стабилизации (Stabilize mode) и позже перейдите в режим Loiter
      (этот режим (loiter) не рекомендуется на момент старта, потому что хорошая фиксация
      по спутникам GPS требуется для Loiter и
      HDOP является хорошим показателем того, что GPS позиция хороша)
    • увеличить параметр GPS_HDOP_GOOD от 200 до 250
      (это также не рекомендуется по тем же причинам, что и выше)
  • Если проверка напряжения питания полетного контроллера не успешная:
    • проверить UBEC , который используется для подачи напряжения на АРМ
      напряжение должно быть между 4,5 и 5,5 вольт (чем ближе к 5V, тем лучше)
    • проверить, если какие-либо периферийные устройства,
      которые питаются от АРМ и имеют слишком высокий потребляемый ток.
  • Если на канал 7 и 8 было установлено тоже самое (одинаковая функция) измените один из них с помощью Mission Planner Config/Тюнинг -> PIDS

  1. toljapa

    toljapa
    Студент

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    208
    Город:
    миасс
    Имя:
    анатолий

    здравствуйте ,у меня вопрос по GeoFence,настроил ,не дает запустить винты .пишет ошибки по GPS ,один раз удалось запустить ,не надолго.Я уже вычитал ,что лечится выключением GeoFence.,но хотелось пользоваться этой функцией .есть какое -то решение?


  2. raefa

    raefa
    Главнокомандующий
    Команда форума

    При арминге задается точка дом и относительно нее по радиусу и высоте высчитывается доступная зона полета.
    Давайте посмотрим на ошибки.


  3. toljapa

    toljapa
    Студент

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    208
    Город:
    миасс
    Имя:
    анатолий

    хотел обезопасить себя «забором» ,я зашел в GeoFence ,включил «Enable»,в настройках поставил «Altitude и Circle» и «RTL»,все остальное оставил без изменений ,Max Alt вроде 100,а радиус 300.
    «Pre-Arm Check «пишет и»gps high «и чего то там … посмотрю когда приду домой .винты не запускались ,пока не отключил «Enable»,правда ради интереса спустился из дома вниз для проверки .винты запустились на расстоянии от дома ,потом попытался запустить на площадке ,без результата .

    — Сообщения объединены, 12 сен 2017

    сейчас вернулся ,блин ,глюк при взлете: коптер кренится все больше набок ,не успеешь оторваться от земли ,винтам каюк -падает назад.проще всего взлетать и садиться на автомате ,аккуратно это делает .

    — Сообщения объединены, 12 сен 2017

    …без моего участия ,копец обидно .отлетал пол-часа все отлично ,а потом на стабе при отрыве от земли ,винты вдрызь об асфальт.

    Последнее редактирование: 12 сен 2017


  4. toljapa

    toljapa
    Студент

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    208
    Город:
    миасс
    Имя:
    анатолий

    так вот пишет :»Pre-Arm:BAD Velocity» при арминге и иногда вылазит:Pre-Arm:»high gps Hdop»

    — Сообщения объединены, 13 сен 2017

    менять что-то в параметрах или помехи мешают ? мой gps 160 -140 мм от верхн деталей коптера.

  5. High gps пишет когда поймал или мало спутников или неустойчивый прием,соответственно малая точность измерения

    — Сообщения объединены, 21 сен 2017

    Если на стабе валиться на бок надо ещё раз и аккуратно провести калибровку акселей и сделать save trim


  6. toljapa

    toljapa
    Студент

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    208
    Город:
    миасс
    Имя:
    анатолий

    возможно ,когда я долго держал арминг (иногда долго не запускались движки )я ввел в режим автотрим , а полет после был аварийным и как то повлияло на регулировку акселей .стоит взлететь и все нормально .я уже взлетаю и сажаю только с рук(может перевернуться и при посадке)

    — Сообщения объединены, 28 сен 2017

    кстати ,я отлетал с» невидимым забором и потолком» ,это было вдали от города ,потом только заметил ,когда домой пришел .,что забыл отключить геофенс.,еще понять не мог почему коптер высоко поднять не могу .

    Последнее редактирование: 28 сен 2017

  7. Расколбас при fs, сегодня улетел за пределы радиуса папы и включился fs, при этом аппарат сдорово качнуло,примерно градусов на 30, когда подлетел поближе переключился на альт хольд, раскачки не было,опять загнал подальше ,опять сработал fs, и опять качнуло, правда было где-то два наклона по осям но ощутимые, так должно быть или что то не так?

  8. Качает один раз? Это он просто так резко разворачивается

  9. Ну в общем да один раз качает

    — Сообщения объединены, 25 окт 2017

    Пересмотрел видео, кивок вверх носом с резким поворотом градусов на 40


  10. raefa

    raefa
    Главнокомандующий
    Команда форума

    Правильно понимаю, что настроен и сработал режим GeoFence?

  11. Нет,режим выключен,сработало по потере связи с пультом


APM Copter Forum

А давайте обсудим Arducopter — APM

usup

думаю и загрузчик 2560 нужно менять

alekcandr47

Помогите пожалуйста выдает вот эти ошибки prearm: high gps hdop
(Вот эта вообще раз за разом вылазиет-prearm: bad velocity) Квадрокоптер не армится. спутники ловит 11-17

minii

Пропадает телеметрия или порт? Это разные вещи. Телеметрия — набор данных определенного формата.
Получатель данных телеметрии (тот же OSD) могут не понимать формат, хотя данные есть. Если там стоит родная для Cheerson CX-20 OSD, то может у нее нестандартный формат данных, и в прошивке именно он изменен, а не порт.

При таком кол-ве спутников вообще-то hdop не должен быть высоким. Т.е. когда вы видите 11 спутников hdop уже нормальный скорее всего.
velocity — это скорость, которая вычисляется в т.ч. по GPS.
Оба сообщения связаны с проблемой GPS, причем, может одной и той же.
Вы перед армом ждете загорания зеленого или нет? Если нет, то получение этих ошибок — ожидаемое поведение.

alekcandr47

орая вычисляется в т.ч. по GPS.
Оба сообщения связаны с проблемой GPS, причем, может одной и той же.
Вы перед армом ждете загорания зеленого или нет? Если нет, то получение этих ошибок — ожидаемое поведение.

Да жду. сейчас уже полчаса стоит на балконе и до сех пор моргает эта надпись. спутники ловит все… что за проблема с гпс может быть?

minii

Например, что стоит на балконе. Для хорошего hdop нужна большая часть открытого неба, и даже не кол-во спутников.

По-идее, 3.2.1 использует все 3 UART (GPS + Telemetry 1 + Telemetry 2). Но реально не смотрел.

OTR1UM

Пропадает телеметрия или порт? Это разные вещи. Телеметрия — набор данных определенного формата.
Получатель данных телеметрии (тот же OSD) могут не понимать формат, хотя данные есть. Если там стоит родная для Cheerson CX-20 OSD, то может у нее нестандартный формат данных, и в прошивке именно он изменен, а не порт.

Там всё максимально универсально с классическим APM, просто своя трассировка плат контроллера и добавлены 2 функции — “особый” порт под телеметрию и возможность входа в режим калибровки через правый стик (она мне лично нахрен не нужна).
Телеметрия — копия 3DRовской. OSD — MinimOSD.
Поэтому версия с форматом наверное отпадает.
Пропадает порт, пины порта (TX и RX) переходят или в Z-состояние, или в 0 (точно не помню), но уровень на них становится линейным, цифровые данные не идут.
После этого остается возможность подпаяться напрямую к лапам атмеги и восстановить телеметрию.

Я вот почему решил этим заняться.
2 месяца назад подключил телеметрию (фейк 3dr 433мгц), она работала исправно.
Недели 1.5 назад подключил OSD (MinimOSD), причем сначала подключил неправильно — к OSD шел пин RX а не TX.
Потом я перепаял этот пин, но возникла странная ситуация:

  1. OSD начинал видеть данные только после коннекта телеметрии (именно после установки соединения МП и АПМ в МП)
  2. Через 4-5 минут работы OSD теряло данные, писало NoMavData, и что характерно — отваливалась и телеметрия тоже.
    Глючное OSD я отключил, но проблема с модемами телеметрии осталась — в рандомные моменты времени они отказываются соединяться и всё. Т.е. модемы соединены и настроены, а МП к АПМ не может подключиться. Перезагрузка не помогает.
    Вчера например я отлетал 3 аккума и телеметрия ни разу не смогла соединиться.
    Поэтому я и решил копать в сторону смены прошивки.

alekcandr47

Я выходил на улицу. ловил спутники. спутники все поймал. стала на планшете выходить надпись раз за разом prearm: bad velocity Потом я всетаки завел его и поднял в режиме альтхольт. потом переключил в режим лоутер и квадрик стал лететь в бок. .

minii

Вообще-то у 2560 4 железных UART.

По-поводу GPS логи надо смотреть. Найдите на улице место, откуда видно много неба.

OTR1UM

Вообще-то у 2560 4 железных UART.

Вы правы. Я забыл про нулевой порт.
На каком из этих портов можно поймать данные для OSD / телеметрии?
При условии стандартной прошивки (не чирсоновской)
Я попробую прозвонить свой порт с этими пинами, вдруг он у меня железный, а не программный.

alekcandr47

По-поводу GPS логи надо смотреть. Найдите на улице место, откуда видно много неба.

Хорошо. я завтра пойду в поле. попробую там запустить… если так же будет… я напишу вам

ctakah

“Bad velocity” — Accelerometer calibration was successfull, at home in room temperature was everything alright-Акселерометр калибровка была успешной, дома в комнатной температуре было все в порядке.Совсем запутался, я по памяти думал на баро,а тут совсем другое,извиняюсь за заблуждение.Короче , Александр, перекалиброваться попробовать на кубике , я так делаю когда совсем ничего не помогает , то есть выдержать все градусы максимально возможно,проверить питание (должно быть 4.9-5.2 В ) и смотреть как летает.И насчет хдопа,в том же фул листе добавил значение хдопа с 230 до 280- то есть если хдоп 2.8 и выше начинает орать , опыт полетов показал,что вполне зватает 2.8…

И самое главное,не любит вибраций арм, у меня в лоитере скакал по высоте,убрал вибрации-повис четко.

Denis87

думаю и загрузчик 2560 нужно менять

Вот мне всегда было интересно, причем тут загрузчик, он же только передает управление выше и все? Как он связан с ком портами? Это как поменять LILO на grub на ПК. Нет?

Поэтому я и решил копать в сторону смены прошивки.

Было то же самое, когда собирал первый квадр, телеметрия ну никак не хотела работать, или включалась как только установлена связь по радиомодему. Купил вторую OSD — не помогло, купил APM 3.1 — помогло. Думал у меня APM 2.6 какой-то бракованный, но потом само все заработало, вроде я ничего не делал, разве что прошивку обновлял. Так и не понял что это было.

alekcandr47

“Bad velocity” — Accelerometer calibration was successfull, at home in room temperature was everything alright-Акселерометр калибровка была успешной, дома

Извиняюсь, я не много не понял о какой температуре идет реч? не могли бы вы подрбнее описать, как это на кубике? спасибо.

Агроном

мужики, нужен совет.
квадрокоптер, моторы 2212, 920кв. Через пластину
расстояние между осями 50 см.
Винты 10х4,5
мозг ДевоМ (тот самый ардукоптер). Приклеены через вибропоглощающую прокладку.

Как ни настраиваю пиды, что автотюном, что вручную, есть две проблемы.

  1. В полете в стабилайз или альтхолд “полный вперед” идет падение высоты.
  2. при висении в лоитер при порывах ветра или при кручении вокруг оси, начинает теряться, болтаться, не держать позицию.
    Уже задолбался. Где копать?
    Пиды сейчас такие

minii

Bad velocity — температура не при чем.
Bad velocity может означать плохие данные GPS или очень плохую калибровку акселерометра (на счет последнего сомневаюсь, что это реально достичь). Но при сообщении о плохом hdop это скорее всего GPS. Добейтесь работы GPS, Bad velocity скорее всего уйдет.

По-поводу boot loader: вообще-то основное его назначение в микроконтроллерах AVR — перепрошивка основной программы. Теоретически в нем может быть и другой код, но я считаю это маловероятным — когда делается код под разные платформы (как ArduCopter), то обычно стараются унифицировать как можно больше. А перенос части аппликационного кода в bootloader — это противоположная задача.

К Bad velocity, наверное, может приводить движение или сильная вибрация коптера во время инициализации. Сразу после включения питания его нельзя шевелить несколько секунд.

alekcandr47

Bad velocity может означать плохие данные GPS или очень плохую калибровку акселерометра (на счет последнего сомневаюсь, что это реально достичь)

Попробую завтра все перенастроить и выйду в поле опробовать. посмотрю что будет
если что напишу вам в личку

OTR1UM

Было то же самое, когда собирал первый квадр, телеметрия ну никак не хотела работать, или включалась как только установлена связь по радиомодему. Купил вторую OSD — не помогло, купил APM 3.1 — помогло. Думал у меня APM 2.6 какой-то бракованный, но потом само все заработало, вроде я ничего не делал, разве что прошивку обновлял. Так и не понял что это было.

Главный трабл в том, что OSD убил мне телеметрию.
Раньше она работала прекрасно. Софт v3.1.2.
Видимо придется забить болт и обновиться до обычной 3.2.1.
К лапам атмеги как-нибудь припаяюсь.

minii

Не мог OSD убить телеметрию. OSD — читатель, и если он правильно припаян, на выходы UART не влияет. Чтобы UART как-то так сгорел, что плохой сигнал выдает — не верится что-то. Либо сгорел, либо — нет. Осциллографом или цифроанализатором бы посмотреть, что там.

kak-dela007

В режиме Лойтер с подвесом бывает время от времени странно себя ведет. Теряет точку, начинает плыть, снижаться. Такое происходит только когда цепляю подвес с камерой. Что это может быть?

Сначала летал вот с таким модулем GPS
С ним при включенном подвесе вообще отказывался армиться, говорил “Бэд Компас Хэлсф”. Запустить камеру и подвес удавалось только когда подсоединял их к уже включенному коптеру. Но в полете возникала вышеописанная проблема (потеря точки, снижение).

Сейчас летаю вот с этим модулем GPS. Экранировал его снизу, и провод тоже. С подвесом теперь армится, но в полете GPS все равно в Лоитере иногда пропадает. Хотя, по мишн-планеру вроде бы все спутники на месте.

Сейчас пытаюсь скачать логи, сам в них мало что понимаю, кому не трудно будет посмотреть?

Вид моего аппарата:

arb

Сами ответили. У Вас подвес давит на ЖПС.

Roman89

В режиме Лойтер с подвесом бывает время от времени странно себя ведет. Теряет точку, начинает плыть, снижаться. Такое происходит только когда цепляю подвес с камерой. Что это может быть?

С выключенным подвесом и камерой, нормально себя ведёт? Где-то читал, что включение некоторых камер приводит к потере спутников. Не пробовали с включенным подвесом, но выключенной камерой, чтоб определить, камера или подвес так влияют?

Выложите фото рамы: крепление луча , мотора , АРМ. Может что видно будет.

Всё стандартное с Али. Из двух комплектов лучей выбрал самые жесткие.

Pre-Arm Safety Checks

ArduPilot includes a suite of Pre-arm Safety Checks which will prevent the
vehicle from arming its propulsion system if any of a fairly large number of issues are
discovered before movement including missed calibration, configuration
or bad sensor data. These checks help prevent crashes or fly-aways but
they can also be disabled if necessary.

..  youtube:: gZ3H2eLmStI
    :width: 100%

Recognising which Pre-Arm Check has failed using the GCS

The pilot will notice a pre-arm check failure because he/she will be
unable to arm the vehicle and the notification LED, if available, will be flashing yellow. To
determine exactly which check has failed:

  1. Connect the Autopilot to the ground station using a USB cable
    or :ref:`Telemetry <common-telemetry-landingpage>`.
  2. Ensure the GCS is connected to the vehicle (i.e. on Mission
    Planner and push the «Connect» button on the upper right).
  3. Turn on your radio transmitter and attempt to arm the vehicle
    (regular procedure is using throttle down, yaw right or via an RCx_OPTION switch)
  4. The first cause of the Pre-Arm Check failure will be displayed in red
    on the HUD window

Pre-arm checks that are failing will also be sent as messages to the GCS while disarmed, about every 30 seconds. If you wish to disable this and have them sent only when an attempt arm fails, then set the :ref:`ARMING_OPTIONS<ARMING_OPTIONS>` bit 1 (value 1).

Failure messages

Failsafes:

Any failsafe (RC, Battery, GCS,etc.) will display a message and prevent arming.

RC failures:

RC not calibrated : the :ref:`radio calibration <common-radio-control-calibration>` has not been
performed. :ref:`RC3_MIN<RC3_MIN>` and :ref:`RC3_MAX<RC3_MAX>` must have been changed from their
default values (1100 and 1900), and for channels 1 to 4, MIN value must be 1300 or less, and MAX value 1700 or more.

Barometer failures:

Baro not healthy : the barometer sensor is reporting that it is
unhealthy which is normally a sign of a hardware failure.

Alt disparity : the barometer altitude disagrees with the inertial
navigation (i.e. Baro + Accelerometer) altitude estimate by more than 1
meters. This message is normally short-lived and can occur when the
autopilot is first plugged in or if it receives a hard jolt
(i.e. dropped suddenly). If it does not clear the :ref:`accelerometers may need to be calibrated <common-accelerometer-calibration>` or there may
be a barometer hardware issue.

Compass failures:

Compass not healthy : the compass sensor is reporting that it is
unhealthy which is a sign of a hardware failure.

Compass not calibrated : the :ref:`compass(es) has not been calibrated <common-compass-calibration-in-mission-planner>`. the
COMPASS_OFS_X, _Y, _Z parameters are zero or the number or type of
compasses connected has been changed since the last compass calibration
was performed.

Compass offsets too high : the primary compass’s offsets length
(i.e. sqrt(x^2+y^2+z^2)) are larger than 500. This can be caused by
metal objects being placed too close to the compass. If only an
internal compass is being used (not recommended), it may simply be the
metal in the board that is causing the large offsets and this may not
actually be a problem in which case you may wish to disable the compass
check.

Check mag field : the sensed magnetic field in the area is 35%
higher or lower than the expected value. The expected length is 530 so
it’s > 874 or < 185. Magnetic field strength varies around the world
but these wide limits mean it’s more likely the :ref:`compass calibration <common-compass-calibration-in-mission-planner>` has not
calculated good offsets and should be repeated.

Compasses inconsistent : the internal and external compasses are
pointing in different directions (off by >45 degrees). This is normally
caused by the external compasses orientation (i.e. :ref:`COMPASS_ORIENT<COMPASS_ORIENT>`
parameter) being set incorrectly.

GPS related failures:

GPS Glitch : the :ref:`GPS is glitching <gps-failsafe-glitch-protection>` and the vehicle
is in a flight mode that requires GPS (i.e. Loiter, PosHold, etc) and/or
the :ref:`cylindrical fence <common-ac2_simple_geofence>` is enabled.

Need 3D Fix : the GPS does not have a 3D fix and the vehicle is in a
flight mode that requires the GPS and/or the :ref:`cylindrical fence <common-ac2_simple_geofence>` is enabled.

Bad Velocity : the vehicle’s velocity (according to inertial
navigation system) is above 50cm/s. Issues that could lead to this
include the vehicle actually moving or being dropped, bad accelerometer
calibration, GPS updating at below the expected 5hz.

High GPS HDOP : the GPS’s HDOP value (a measure of the position
accuracy) is above 2.0 and the vehicle is in a flight mode that requires
GPS and/or the :ref:`cylindrical fence <common-ac2_simple_geofence>` is enabled.
This may be resolved by simply waiting a few minutes, moving to a
location with a better view of the sky or checking sources of GPS
interference (i.e. FPV equipment) are moved further from the GPS.
Alternatively the check can be relaxed by increasing the :ref:`GPS_HDOP_GOOD<GPS_HDOP_GOOD>`
parameter to 2.2 or 2.5. Worst case the pilot may disable the fence and
take-off in a mode that does not require the GPS (i.e. Stabilize,
AltHold) and switch into Loiter after arming but this is not
recommended.

Note: the GPS HDOP can be readily viewed through the Mission Planner’s
Quick tab as shown below.

../../../images/MP_QuicHDOP.jpg

INS checks (i.e. Acclerometer and Gyro checks):

INS not calibrated: some or all of the accelerometer’s offsets are
zero. The :ref:`accelerometers need to be calibrated <common-accelerometer-calibration>`.

Accels not healthy: one of the accelerometers is reporting it is not
healthy which could be a hardware issue. This can also occur
immediately after a firmware update before the board has been restarted.

Accels inconsistent: the accelerometers are reporting accelerations
which are different by at least 1m/s/s. The :ref:`accelerometers need to be re-calibrated <common-accelerometer-calibration>` or there is a
hardware issue.

Gyros not healthy: one of the gyroscopes is reporting it is
unhealthy which is likely a hardware issue. This can also occur
immediately after a firmware update before the board has been restarted.

Gyro cal failed: the gyro calibration failed to capture offsets.
This is most often caused by the vehicle being moved during the gyro
calibration (when red and blue lights are flashing) in which case
unplugging the battery and plugging it in again while being careful not
to jostle the vehicle will likely resolve the issue. Sensors hardware
failures (i.e. spikes) can also cause this failure.

Gyros inconsistent: two gyroscopes are reporting vehicle rotation
rates that differ by more than 20deg/sec. This is likely a hardware
failure or caused by a bad gyro calibration.

Board Voltage checks:

Check Board Voltage: the board’s internal voltage is below 4.3 Volts
or above 5.8 Volts.

If powered through a USB cable (i.e. while on the bench) this can be
caused by the desktop computer being unable to provide sufficient
current to the autopilot — try replacing the USB cable.

If powered from a battery this is a serious problem and the power system
(i.e. Power Module, battery, etc) should be carefully checked before
flying.

Parameter checks:

Ch7&Ch8 Opt cannot be same: :ref:`Auxiliary Function Switches <channel-7-and-8-options>` are set to the same option which is not permitted because it could lead to confusion.

Check FS_THR_VALUE: the :ref:`radio failsafe pwm value <radio-failsafe>` has been set too close to the throttle channels (i.e. ch3) minimum.

Check ANGLE_MAX: the :ref:`ANGLE_MAX<ANGLE_MAX>` parameter which controls the
vehicle’s maximum lean angle has been set below 10 degrees (i.e. 1000)
or above 80 degrees (i.e. 8000).

ACRO_BAL_ROLL/PITCH: the :ref:`ACRO_BAL_ROLL<ACRO_BAL_ROLL>` parameter is higher than
the Stabilize Roll P and/or :ref:`ACRO_BAL_PITCH<ACRO_BAL_PITCH>` parameter is higher than
the Stabilize Pitch P value. This could lead to the pilot being unable
to control the lean angle in ACRO mode because the :ref:`Acro Trainer stabilization <acro-mode_acro_trainer>` would overpower the pilot’s
input.

Battery/Power Monitor:

If a power monitor voltage is below its failsafe low or critical voltages or failsafe remaining capacity low or critical set points, this check will fail and indicate which set point it is below. It will also fail if these set points are inverted, ie critical point is higher than low point. See :ref:`failsafe-battery` for Copter, :ref:`apms-failsafe-function` for Plane, or :ref:`rover-failsafes` for Rover for more information on these.

In addition, minimum arming voltage and remaining capacity parameters for each battery/power monitor can be set, for example :ref:`BATT_ARM_VOLT<BATT_ARM_VOLT>` and :ref:`BATT_ARM_MAH<BATT_ARM_MAH>` for the first battery, to provide a check that the battery is not only above failsafe levels, but also has enough capacity for operation.

Airspeed:

If an airspeed sensor is configured, and it is not providing a reading or failed to calibrate, this check will fail.

Logging:

Logging failed: Logging pre-armed was enabled but failed to write to the log.

No SD Card: Logging is enabled, but no SD card is detected.

Safety Switch:

Hardware safety switch: Hardware safety switch has not been pushed.

System:

Param storage failed: A check of reading the parameter storage area failed.

Internal errors (0xx): An internal error has occurred. Report to ArduPilot development team here

KDECAN Failed: KDECAN system failure.

DroneCAN Failed: DroneCAN system failure.

Mission:

See :ref:`ARMING_MIS_ITEMS<ARMING_MIS_ITEMS>`

No mission library present: Mission checking is enabled, but no mission is loaded.

No rally library present: Rally point checking is enabled, but no rally points loaded.

Missing mission item: xxxx: A required mission items is missing.

Rangefinder:

IF a rangefinder has been configured, a reporting error has occurred.

Disabling the Pre-arm Safety Check

Warning

Disabling pre-arm safety checks is not recommended. The cause of the pre-arm failure should be corrected before operation of the vehicle if at all possible. If you are confident that the pre-arm check failure is not a real problem, it is possible to disable a failing check.

Arming checks can be individually disabled by setting the :ref:`ARMING_CHECK<ARMING_CHECK>` parameter to something other than 1. Setting to 0 completely removes all pre-arm checks. For example, setting to 4 only checks that the GPS has lock.

This can also be configured using Mission Planner:

../../../images/MP_PreArmCheckDisable.png

  • Connecting your Autopilot to the Mission Planner
  • Go to Mission Planner’s Config/Tuning >> Standard Params screen
  • set the Arming Check drop-down to «Disabled» or one of the «Skip»
    options which more effectively skips the item causing the failure.
  • Push the «Write Params» button

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • High definition audio bus driver ошибка
  • Hifocus 360i ошибки
  • Hifocus 280i ошибки
  • Hids honda inspire ошибка
  • Hid совместимая мышь ошибка 39