-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
система пуста или обрыв проводки.
00819 — Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
Возможные симптомы
Климат-контроль застрял в режиме ECON
Возможные причины
Недостаток хладагента давление
Подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) неисправных
Датчик высокого давления (G65) неисправных
Возможные решения
Проверьте давление хладагента
Контрольное измерение блоков значений (MVB)
Проверьте подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65)
Проверьте Датчик высокого давления (G65)непонятно только это
-
- 10 май 2013
- 7
- A4/B6 1.8T Q 02г
Тоже повелся на аналоги, и получил не тот датчик как и многие. В неисправности старого датчика убедился на осцилографе, импульсов с него небыло. Новый датчик их выдавал но не собирался воссоединятся с радиатором. Денег на другой было жалко и решил срастить два датчика.
Вложения:
-
- 17 фев 2005
- 6.278
- турбокваAudi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2010
- 1.032
- A4/B6 1.9TDI 03г.
Заменил наконец и свой датчик. 3R0 встал как родной.
Итого:
датчик 90$
фреон 50$ -
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Датчик?
Народ мож мне кто подскажет. Сегодня заправил кондиционер, и когда начили проверять мне спец. сказал что у меня не отключается компрессор на высоком давлении, но в салоне все ок морозит.Мне также надо менять датчик G65 или что то еще глянуть или как то оживить датчик? Ведь если бы он неработал то и компрессор не включался бы.
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Короче мне когда заправлял заправщик проверил при рабочей климе что давление растет и не отключается компрессор сказал если ездить долго не виключая кондей то электронный клапан типо не откроется то откроется механический на компрессоре и типо все выкинет наружу. ЩАс тока сходил ошибки снял там тока по заслонке и датчик загрязнения больше ошибок нет. За ссылку спасибо думаю там все ответы найду.
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
этот мастер не знает, что такое компрессор постоянного вращения с клапаном N280.
на нем мех. клапана, а произв. регулируется клапаном N280 по температуре в салоне и давлению в радиаторе по датчику G65.
все проверяется в первой группе. -
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
То есть у меня все нормально, мне просто снять лог во время работы климы, сверить с логом которая по ссылке и если значения примерно такие то не беспокоится.
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
на счет нормально, не знаю, а вот лог это покажет.
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Сегодня сел в машину, включил климу — горит econ и не отключается. Выключил климу, в процессе поездки включил наудачу — все заработало, пошел холодный воздух. Решил выключить, доехать до дома и продиагностировать. Приехал, econ не отключается, ваг-ком выдал следующее
Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 BM
Component: A4 Klimaautomat 3233
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 6DDB092D0D012 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
29-00 — Short to Ground
00819 — High Pressure Sensor (G65)
07-10 — Signal too Low — IntermittentМожет надо кондей просто заправить?
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
да, три раза.
утром газа нет, затем появился. -
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Так, сходил потер ошибки, прокатился, кондей не заработал — econ горит. Снова глянул ошибки — осталась одна
00819 — High Pressure Sensor (G65)
29-00 — Short to Ground
Полез в блоки измерений
group1
окно1
a/c valve (n280) current — 0.000A
окно2
a/c valve (n280) duty cucle — 0.0%
окно3
High-Pressure Signal (G65) — 0.0%
окно 4
Refrigerant Circuit Pressure — 1.0 barКак я понимаю это сам датчик или проводка к нему наелась?
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
надейся на плохой контакт, но готовься к датчику.
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Итак, неприятности с климой закончились и благодатный прохладный воздух вновь наполняет салон моей ласточки
Перед заменой датчика решил все же проверить давление. Заехал в первый же сервис, попросил проверить давление. Подключили — 5 и 6 в магистралях. Спецццц тут же приговорил компрессор несмотря на мой лепет про датчик и просьбу все проверить компом. Сказал, что все закажут, все привезут за какие то жалкие 60000р. «Ну у меня опыт, мужик, какой датчик, ты думаешь все так просто?» Я вежливо поблагодарил и отчалил. Позвонил в сервис к друзьям и — о чудо, приезжай, у нас даже есть датчег)))) Не покупай короче… Датчик оказался такой, как и описывал sanya-1. С длинным посадочным местом. Он от октавии, но бьется как замена. Естественно он не подошел. Было принято волевое решение спилить лишнее. Лучше бы сначала замерили)))) Диаметр у него 10мм, а у нужного — 8)) Звонок другу — и вот уже гонец прибывает с правильным датчегом) Вкрутили, завели — все заработало!
Спасибо ser_gr72 за помощь! -
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Это само собой))) А поменять за счет клиента — вообще милое дело) «Извини братан, не в этом дело было» . Ну и маржу в карман кинуть. Все офицалы так и работают, кушать то нуна))
Кстате, в процессе переговоров с магазинами только в автозет смогли понять о чем речь и дать нужный датчик. Разочарован в экзисте. Манагер с пеной у рта доказывал, что все подойдет, отметая доводы что такой же не подошел)))))) Он заменяем и все тут!))
я в прошлом году фреон менял, был небольшой шум при включении компрессора кондиционера, а как спускали старый фреон — оказалось что половина выходила фреона а потом просто воздух, загнали по норме новый фреон с маслом — шум пропал, утечек не обнаружено. Перед этой заменой у оф.дилера меняли фреон (или доливали — не знаю, нужно глянуть в наряд), так прошло три года до этой замены. У ребят контора чисто по автокондиционерам, сказали что проверку нужно делать раз в год )))
М-да, я лет 5 точно не делал ничего. А шум слышался изнутри салона или снаружи?
шум было слышно в салоне, на станции стетоскопом слушали до и после, да и после заправки шум пропал, сказали что из-за малого количества фреона и масла (они масло добавляют при заправке)
Понял, спасибо. У меня явного шума в салоне нет.
шум было слышно в салоне, на станции стетоскопом слушали до и после, да и после заправки шум пропал, сказали что из-за малого количества фреона и масла (они масло добавляют при заправке)
Масло никуда не девается, в итоге замаслили систему и снизили производительность!
датчик качества наружного воздуха под жабо слева где забор воздуха в салон, тоже выскакивает иногда, иногда не удаляется
Значит твой вердикт, забить? Я, кстати, недавно его махнул и, действительно, заслонка стала чаще закрываться, т.е. стала оперативнее отсекать запахи. Так что, возможно, имеет смысл поменять.
У себя я не помню когда фреон менял или заправлял.
он к фреону не имеет отношения, он срабатывает от впереди чадящего КАМАЗа и ему подобных, и подаёт сигнал на моторчик, который закрывает заслонку в салон
Я знаю. Ты же написал про свою проблему с датчиком воздуха и я написал возможное решение твоей проблемы. А про фреон я написал по своей ошибке
Creator_1
Мастер советчик
-
#1
Добрый вечер всем.
Помогите, плз, разобраться…
выскочила вот такая ошибка
второй раз
:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Component and/or Version: ClimatronicPQ46 132 0811
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CAB3CA933BD034
1 Fault Found
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00111001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 141
Mileage: 46447 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:41:28
в чем может быть проблема?
Заранее спасибо…
ten70
Оракул
-
#2
00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
High Pressure Sensor (G65) faultyPossible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
Check High Pressure Sensor (G65)
Датчик высокого давления -G65
Контакт 1 — масса
Контакт 2 — выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 — контакт 3, плюс (клемма 75)
Creator_1
Мастер советчик
-
#3
спасибо за информацию…ты предлагаешь проверить датчик осциллографом на наличие/правильность сигнала? а в чем может быть еще проблема? и где этот датчик конкретно установлен, подскажи,плз? в ELSA не разобрать ничего…
hodok
Мастер советчик
-
#4
Я бы предложил забить зимой на эту ошибку..
Creator_1
Мастер советчик
-
#5
а можешь поподробнее..из-за чего возникает? недоработка программная или констуктивная? я тоже где-то читал, то можно не обращать внимание, но никто не пишет деталей…
спасибо,
hodok
Мастер советчик
-
#6
Глюк в софте..
Вот если весной кондей не заработает, тогда и начинай беспокоиться..
ten70
Оракул
-
#7
Ошибка по обрыву этого датчика.
Поэтому сперва предлагаю проверить проводку к датчику.
Чего тут непонятного?
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#8
Ошибка та же. Загоняли авто в теплый бокс — при +7-+10 тоже не запустился. Проверили заправку кандея-оказался фреон (хладогент) на низком уровне. Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
progrommist
водолей
-
#9
KilW@ter написал(а):
Из-за низкого уровня фреона (хладогента) кондей может не запускаться? Авто в подписи
Нелогичный вопрос. Компрессору ,что там сжимать, прикажете, если нет фреона? Воздушно -масляная смесь с кристалликами льда может там наделать беды.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#10
на любой машине из-за низкого давления в системе не запустится кондей.
KilW@ter
Поглядываю, но редко.
-
#11
Заправил кондей у официалов-все заработало.
Дали распечатку:
собранный хладогент-20 g;
собранное отраб.масло-2 g;
впрыскнутый хладогент-600g;
впрыск свеж.масла-50 g;
впрускнут.краситель-0g;
длительность вакуумирования- 00:30:00;
давление вакуума:-1.0 bar.
-
#241
Съездил на сервис. Ошибку сбросили. Говорят, отвязвлась приборка, почему — не понятно… Перепривязали. Ошибку сбросили. Когда делали — я не присутствовал.
Может быть такое, чтоб приборка отвязалась?
-
#242
49493 (No communication with Instrument Cluster)
Возможные причины
Разъемы/проводка к приборной панели неисправны
Ошибка связи с шиной данных
Возможные решения
Проверьте разъемы/проводку к приборной панели
Проверьте связь с шиной данных
См. раздел Измерения (MVB).
Особые примечания
При обнаружении в модуле управления двигателем без какой-либо очевидной причины (например, блоки измеряемых значений показывают правдоподобные значения), проверьте значения датчика уровня масла и температуры в канале адаптации комбинации приборов 039.
-
#243
ilia2108, можно чуть поподробнее про датчик масла? Может он быть недокручен или плохо соединён?
Это группа 17-Instruments?
Сервис мне вчера ошибку убрал. Сказали, что отвязалась панель управления. Они её перепривязали и сбросили ошибку… Что-то ответ вызывает подозрение…
Последнее редактирование: 30 Апр 2021
-
#244
После разборки-сборки ДВС в сервисе считывается ошибка 49493 (No communication with Instrument Cluster), а приборка работает нормально. Не сбрасывается ни Каристой, ни ВагКомом, ни Торком… В чём может быть дело?
И что это — Instrument Cluster? Только приборка или что-то ещё?
Во второй строке инфы об ошибке выводится U0155 -000-, это как понять?
было уже..)) Не трогай больше ничего.
Ошибки при диагностике Ваг Комом
-
#245
было уже..)) Не трогай больше ничего.
Ошибки при диагностике Ваг Комом
Так я ничего и не трогал. Только считал эту ошибку. Сброс межсервисного интевала ошибку не убирал. Прошли сутки после сброса ошибки сервисом. Пока она не появляется.
А как перепривязывается блок? Что для этого надо знать? Код какой-то? Как это мог сделать обычный, не дилерский сервис?
Последнее редактирование: 1 Май 2021
-
#246
Постоянно выскакивает эта как бы ошибка в чем проблема как ее убрать.
-
Resizer_16301766545810.jpg
19.9 KB
· Просмотры: 18
-
#247
Постоянно выскакивает эта как бы ошибка в чем проблема как ее убрать.
Тёмные, электрические силы….
А если серьезно, то нихрена не видно, а из того что можно разглядеть сказано «ошибки не найдены»
-
#248
Адрес 65. Система контроля в шинах. Неисправности не найдены. Или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи.
-
#249
Ну нет там ошибок и ваш Вася не сильно хочет дружить с этим блоком вообще .
-
#250
Просто эта красная полоса как бы глаз мозолит . Значит проблема в шнурке он не видет его?
-
#251
Просто эта красная полоса как бы глаз мозолит . Значит проблема в шнурке он не видет его?
Точно!
мвл
Завсегдатай
-
#252
ошибка 9481748 .. Симптомы: на трассе («печка» включена) при скорости 90 и более в салоне становится прохладно (при минус 5 за бортом) Ручная регулировка тепла не принесла. Может совпало, магнитола перешла в «мерцающий» режим (ловит станцию и выключается на 3-5сек и по новой) «ВАСЯ» выдал 9481748. ???
Белый СВВВ на ручке.
-
#253
ошибка 9481748 .. Симптомы: на трассе («печка» включена) при скорости 90 и более в салоне становится прохладно (при минус 5 за бортом) Ручная регулировка тепла не принесла. Может совпало, магнитола перешла в «мерцающий» режим (ловит станцию и выключается на 3-5сек и по новой) «ВАСЯ» выдал 9481748. ???
Белый СВВВ на ручке.
9481748 high pressure sensor
мвл
Завсегдатай
-
#254
9481748 high pressure sensor
A двух словах на русском языке?
-
#255
Последнее редактирование: 25 Янв 2022
мвл
Завсегдатай
-
#257
Прежде чем дать ссылку, неплохо посмотреть самому….
[/QUOTE]
А что не так? Ясно же написано — ошибка датчика высокого давления.
мвл
Завсегдатай
-
#258
seregali «Вася» дает ни только номер…. А и …- Датчик высокого давления- -обрыв цепи или замыкание на массу
А как «лечится» ( с чего начать) это уже на другом форуме
-
#259
seregali «Вася» дает ни только номер…. А и …- Датчик высокого давления- -обрыв цепи или замыкание на массу
А как «лечится» ( с чего начать) это уже на другом форуме
Ну вот видите. Ошибка расшифрована. Вперед!
-
#260
seregali «Вася» дает ни только номер…. А и …- Датчик высокого давления- -обрыв цепи или замыкание на массу
А как «лечится» ( с чего начать) это уже на другом форуме
Не обижайся, но это похоже на самолечение аппендицита. Когда тебе хирург говорит — берём скальпель, делаем разрез….а ты задаёшь вопрос от том как всё таки брать скальпель?))))
Техническая логика хотя бы должна быть при попытках ремонта авто самолстоятельно? Если её нет, то может быть в сервис?
Обрыв или замыкание…ну с чего нужно начать ? Ну конечно с разъёма датчика давления!! Дальше расплетай провод к датчику и смотри состояние проводов. Предохранители под рулём прозвони…
00819 — High Pressure Sensor (G65)
00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
- High Pressure Sensor (G65) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
- Check High Pressure Sensor (G65)
00819 — High Pressure Sensor (G65): Signal too Low
Possible Symptoms
- Climate Control stuck in ECON Mode
Possible Causes
- Insufficient Refrigerant Pressure
- Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
- High Pressure Sensor (G65) faulty
Possible Solutions
- Check Refrigerant Pressure
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
- Check High Pressure Sensor (G65)