Hitachi ошибка 636 7

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков

Код неисправности

Неисправность

Причина

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутст­вует.

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от распредели­тельного вала.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от распредели­тельного вала сигнал от коленчатого вала отсут­ствует.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от коленчатого ва­ла.

636-7

Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала

Нет соответствующего импульса от распредели­тельного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.

172-3

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.

172-4

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры нагнетаемо­го воздуха ниже 0,1 В.

110-3

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости выше 4,85 В.

110-4

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости ниже 0,1 В.

102-4

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.

102-3

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.

10001-3

Ненормальное положение EGR (Сис­тема рециркуляции отработавших га­зов) (Бесщёточного типа)

Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов).

108-4

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.

108-3

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.

174-3

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное высокое напря­жение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.

174-4

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное низкое напряже­ние)

Напряжение на датчике температуры топлива ни­же 0,1 В.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неисправности (Tech 2)

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен.

Пока машина работает, действуйте в соот­ветствии с показаниями датчика коленча­того вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы пре­дотвратить повреждение двигателя).

P0340

P0341

Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибра­ции.

Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возмо­жен повторный пуск двигателя.)

Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала.

P0335

P0336

Во время работы двигателя нет никаких от­клонений в работе машины.

После остановки двигателя повторный пуск невозможен

Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону.

P1345

Никаких специфических признаков.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 10°С: (Включайте двигатель независимо от состояния.)

Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально)

P0113

P0112

Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать гром­ким.

Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть не­устойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)

Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально)

P0118

P0117

Появляется тёмный дым.

Невозможно отрегулировать давление тур­бонаддува.

P0238

P0237

Влияние на отработавшие газы.

Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются.

Клапан EGR (Система рециркуляции отра­ботавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя.

P0487

Появляется тёмный дым на большой высоте.

Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см2 ), (2000 м над уровнем моря).

P0108

O0107

Никаких специфических признаков.

Когда пуск двигателя производится при температуре — 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.)

Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально)

P0183

P0182

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-3

Неисправен датчик давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе выше 4,5 В.

157-3

Неисправен датчик давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,7 В.

100-4

Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления масла в двига­теле выше 4,85 В.

100-3

Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,1 В.

105-3

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры наддувоч­ного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура ох­лаждающей жидкости выше 50 °С.

105-4

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры наддувоч­ного воздуха ниже 0,1 В.

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неисправности (Tech 2)

Двигатель может остановиться. Выходная мощность снижается.

Невозможность управления топливным на­сосом.

P0193

P0192

Во время работы машины влияние отсутству­ет.

Никаких специфических признаков.

P0523

P0522

Во время работы машины влияние отсутству­ет.

Никаких специфических признаков.

P1113

P1112

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущее состояние)

Примечание

A

B

C

D

636-2

Неисправен датчик угла распределитель­ного вала (Нет сигнала)

Влияние не проявляется во время работы

После останова двигателя повторный пуск невозмо­жен.

О

О

636-2

Неисправен датчик угла распределитель­ного вала (Ненормальный сигнал)

О

О

723-2

Неисправен датчик частоты вращения ко­ленчатого вала (Нет сигнала)

Мощность на выходе не снижается.

О

723-2

Неисправен датчик частоты вращения ко­ленчатого вала (Ненормальный сигнал)

О

636-7

Несовпадение фазы на датчике угла рас­пределительного вала

Влияние не проявляется во время работы

После останова двигателя повторный пуск невозмо­жен.

О

О

172-3

Неисправен датчик температуры нагне­таемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

172-4

Неисправен датчик температуры нагне­таемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

О

110-3

Неисправен датчик температуры охлаж­дающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

110-4

Неисправен датчик температуры охлаж­дающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

О

102-4

Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

102-3

Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение)

О

10001-3

Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бес­щёточного типа)

Мощность на выходе не изменяется.

О

108-4

Неисправен датчик атмосферного давле­ния (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

108-3

Неисправен датчик атмосферного давле­ния (Ненормальное низкое напряжение)

О

174-3

Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не снижается.

О

174-4

Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение)

О

157-3

Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое на­пряжение)

Снижение мощности на выходе: 70%

О

157-4

Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напря­жение)

О

100-4

Неисправен датчик давления масла в дви­гателе (Ненормальное высокое напряже­ние)

Мощность на выходе не изменяется.

О

100-3

Неисправен датчик давления масла в дви­гателе (Ненормальное низкое напряжение)

О

105-3

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Мощность на выходе не изменяется.

О        
105-4

Неисправен датчик температуры над­дувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

О        

Режим эксплуатации
А: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 100, 102, 105, 108, 110, 157, 172

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двига­теле

100-3

Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0522

1E-403

100-4

Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напря­жение)

P0523

1E-409

102-3

Неисправная работа датчика давления тур­бонаддува (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0237

1E-341

102-4

Неисправная работа датчика давления тур­бонаддува (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0238

1E-348

105-3

Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высо­кое напряжение)

P1113

1E-460

105-4

Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

P1112

1E-452

108-3

Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение)

P0107

1E-231

108-4

Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0108

1E-238

110-3

Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное вы­сокое напряжение)

P0118

1E-266

110-4

Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низ­кое напряжение)

P0117

1E-259

157-3

Неисправная работа датчика давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение)

P0193

1E-294

157-4

Неисправная работа датчика давления в топ­ливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение)

P0192

1E-288

172-3

Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

P0113

1E-251

172-4

Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

P0112

1E-245

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 174, 636, 723, 10001

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двига­теле

174-3

Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное высокое напряже­ние)

P0183

1E-280

174-4

Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное низкое напряже­ние)

P0182

1E-274

636-2

Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Нет сигнала)

P0340

1E-368

636-2

Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Ненормальный сигнал)

P0341

1E-375

636-7

Несовпадение фазы датчика угла распределительного вала

P1345

1E-524

723-2

Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

P0335

1E-355

723-2

Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

P0336

1E-362

10001-3

Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бес­щёточного типа)

P0487

1E-391

ВАЖНО: При отображении кода неисправности 723-2 (неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала) двигатель не включается. Неисправен датчик угла распределительного вала, хотя коды неисправностей 636-2 (неисправен датчик угла распределительного вала) и 636-7 (несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала) не отображаются.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

100-2 Engine Oil Pressure OORH at Stall 100-2 Cummins-Code 435 100-3 Engine Oil Pressure OORH 100-4 Engine Oil Pressure OORL 102-3 Intake Air Pressure Voltage OORH 102-4 Intake Air Pressure Voltage OORL 105-16 Intake Air Temperature (IAT) Sensor OORH (PSI) 105-3 Intake Air Temperature (IAT) Sensor OORH (Mazda LPG ECU, GM, PSI) 105-3 Cummins-Code 153 105-4 Intake Air Temperature (IAT) Sensor OORL (Mazda LPG ECU, GM, PSI) 105-4 Cummins-Code 154 105-5 Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Open Circuit 106-0 MAP Sensor Pressure Greater Than NOR 106-1 MAP Sensor Pressure Less Than NOR 106-14 MAP Sensor While Cranking, Not Different 106-16 MAP High Pressure 106-2 MAP Sensor Pressure Present At Stall 106-3 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor OORH 106-4 Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor OORL 1077-12 Fuel Injection Pump Controller 1077-2 Main IC Abnormal 1077-2 Main IC Abnormality 1079-31 5VE1 & 5VE2 Simultaneously OORH 1079-31 5VE1 & 5VE2 Simultaneously OORL 1079-4 5VE1 Sensor Supply Voltage OORL 108-0 Barometric Pressure Above Acceptable Limit 1080-3 5VE2 Sensor SupplyVoltage OORH 1080-4 5VE2 Sensor Supply Voltage OORL 108-1 Barometric Pressure Below Acceptable Limit 108-3 Fuel Air Pressure OORH 108-4 Fuel Air Pressure OORL 110-0 Engine Overheat 110-10 Engine Coolant Temperature Shows Abnormal Rate 110-16 Coolant Temperature Higher Than Expected 110-2 GM Engine 110-2 Cummins-Code 334 110-3 Cummins-Code 144 110-3 Coolant Temperature Sensor OORH 110-4 Cummins-Code 145 110-4 Coolant Temperature Sensor OORL 110-5 Coolant Temperature Open Circuit (GM) 111-1 Radiator Coolant Level Low or Coolant Circuit 1239-1 Fuel Leak 1239-1 High Pressure Fuel Pump — Actual and Commanded Difference (Fuel Leak) 1239-7 Fuel Run-Out Longer Than Expected 1268-5 Spark Coil #1 Primary Open or Short to Ground 1268-6 Spark Coil #1 Primary 1269-5 Spark Coil #2 Primary 1269-6 Spark Coil #2 Primary 1270-5 Spark Coil #3 Primary 1270-6 Spark Coil #3 Primary 1271-5 Spark Coil #4 Primary 1271-6 Spark Coil #4 Primary Short to Power 132-1 MAF, Air Mass or Volume Less Than NOR 132-1 MAF, Mass Air Flow Sensor Volume < NOR 132-15 Turbo Boost Pressure Low for MAF Target 132-15 Boost Pressure Low 132-3 MAF sensor OORL 132-3 MAF, Mass Air Flow Sensor Voltage OORL 132-4 MAF sensor OORH 132-4 MAF, Mass Air Flow Sensor Voltage OORH 1347-3 SCV internal Circuit Shorted To B+ 1347-3 Suction Control Valve (SCV) Shorted B+ 1347-4 SCV Internal Circuit Open Or Shorted To Ground 1347-4 Suction Control Valve (SCV) Actuation System 1347-5 SCV Driver Open Circuit 1347-7 Suction Control Valve (SCV) Stuck 1348-3 Fuel Pump Relay Control OORH 1348-4 Fuel Pump Relay Control OORL 1348-5 Fuel Pump Relay Coil Open 135-16 Fuel Air Pressure minus (MAP) OORH (GM LPG Only) 135-16 Fuel Absolute Pressure Minus (MAP) Too High 135-18 Fuel Air Pressure minus (MAP) OORL (GM LPG Only) 135-18 Fuel Absolute Pressure minus (MAP) Too Low 135-3 Fuel Air Pressure (FAP) OORH (GM LPG Only) 135-4 Fuel Air Pressure (FAP) OORL (GM LPG Only) 1485-2 Main Relay Abnormal 1485-3 Main Relay Shorted to B+ 1485-4 Main Relay Shorted to Ground 1485-5 Main Relay Open Circuit 157-0 Rail Pressure Greater Than NOR 157-0 High Rail Pressure Abnormal 157-0 Fuel Rail / System Pressure > NOR 157-1 Rail Pressure Too Low 157-2 Common Rail Pressure Sensor Signal Keeping Middle Range 157-3 Rail Pressure Sensor Voltage OORH 157-3 Fuel Rail Pressure Sensor Voltage OORH 157-4 Rail Pressure Sensor Voltage OORL 157-4 Fuel Rail Pressure Sensor voltage OORL 1634-13 ECM Calibration Error 1634-13 Engine Controller Processor Error 1634-13 Calibration Configuration Error 1634-2 Engine Controller Hardware ID Failure 168-0 System Battery Voltage OORH 168-1 System Battery Voltage OORL 168-15 Battery Voltage OORH 168-15 5VE1 Sensor Supply Voltage OORH 168-17 Battery Voltage OORL 168-3 System Battery Voltage OORH 168-3 Battery Voltage OORL (<9.0 Volts) 168-3 Battery Voltage OORL 168-4 Battery Voltage OORH (>16 volts) 168-4 System Battery Voltage OORL 168-4 Battery Voltage OORH 170-3 IAT, Intake Air Temperature Sensor Voltage OORH 170-4 IAT, Intake Air Temperature Sensor Voltage OORL 171-3 IAT Sensor Voltage OORH (with integrated MAF sensor) 171-3 IAT, Sensor Voltage OORH (Integrated MAF Sensor) 171-4 IAT Sensor Voltage OORL (w/ integrated MAF sensor) 171-4 IAT, Sensor Voltage OORL (Integrated 172-0 IAT Temperature Greater Than NOR 172-0 IAT, Temperature Valid > NOR 172-3 Intake Air Temperature Voltage OORH 172-4 Intake Air Temperature Voltage OORL 174-0 Fuel Temperature Greater Than NOR 174-0 Fuel Temp > NOR 174-3 Fuel Temp Voltage OORH 174-3 Fuel Temperature Voltage OORH 174-3 Fuel Temp Sensor Voltage OORH 174-4 Fuel Temp Voltage OORL 174-4 Fuel Temperature Voltage OORH 174-4 Fuel Temp Sensor Voltage OORL 1761-1 DEF Tank Level Leakage 1761-17 DEF Tank Level Low 1761-18 DEF Tank Level Empty 177-3 Transmission Oil Temperature Sensor OORH 177-4 Transmission Oil Temperature Sensor OORL 183-2 Invalid Engine Fuel Rate Data 190-0 RPM Greater Than Throttle Command 190-0 Overrun (Rev Limit Exceeded) 190-2 Engine RPM Sensor Output Is Less Than Engine Speed 190-2 Cummins-Code 689, 2321 190-2 Crank Loss (CAM Pulse without Crank Pulse) 190-2 Invalid Engine Speed Data 190-4 Crank Loss (CAM Pulse without Crank Pulse) 190-7 Engine Speed Exceeds Command 190-8 Crank/CAM Synchronization 2000-12 CANbus Comm Error VSM 2000-12 CANbus Errors (Mazda ECU) 2000-12 CAN Tx Failure 2000-12 CAN Rx Failure 2000-14 CANbus Address Conflict Failure 2000-31 CAN Tx Failure 2000-31 CAN Rx Failure 2000-9 CANbus Mute (GM ECU) 2003-12 CANbus Error With TCU 2023-12 CANbus Error With Display 2039-12 CAN Tx Failure 2039-12 CAN Rx Failure 2039-12 VSM CANbus Off 2039-14 CANbus Address Conflict Failure 2039-2 TCU Detects Serial Data Invalid with VSM 2039-2 Serial Data Invalid with VSM 2235-2 CANbus Comm Error With Joystick 2236-12 CANbus Comm Error With MLM 2238-12 CANbus Comm Error With Impact Sensor Module 2350-3 Front Work Lights Relay (RL4) Driver Output OORH 2350-4 Front Work Lights Relay (RL4) Driver Output OORL 2660-3 Joystick 1 X Position OORH 2660-4 Joystick 1 X Position OORL 2661-3 Joystick 1 Y Position OORH 2661-4 Joystick 1 Y Position OORL 2802-12 EEPROM Data Error 2802-12 Mini Lever Module (MLM) Fault I EEPROM Failure 29-3 Accelerator B Position Sensor OORH 29-3 APP Sensor 2 Voltage OORH 29-4 Accelerator B Position Sensor OORL 29-4 APP Sensor 2 Voltage OORL 3031-2 DEF Tank Temperature Sensor Error 3031-3 DEF Tank Temperature Sensor Error OORH 3031-4 DEF Tank Temperature Sensor Error OORL 31761-11 DEF Tank Level Sensor Error 3216-1 Pre NOx Sensor Error Tampering 3216-12 Pre NOx Sensor Error 3226-1 Post NOx Sensor Error Tampering 3226-12 Post NOx Sensor Error 3233-12 Post NOx Sensor Heater Error 3233-12 Pre NOx Sensor Heater Error 3242-0 EGT Sensor #1 Greater Than NOR 3242-0 EGT sensor #1 > NOR 3242-3 EGT Sensor #1 OORH 3242-3 EGT sensor #1 OORH 3242-4 EGT Sensor #1 OORL 3242-4 EGT sensor #1 OORL 3246-0 EGT Sensor #2 Greater Than NOR 3246-0 EGT sensor #2 > NOR 3246-3 EGT Sensor #2 OORH 3246-3 EGT sensor #2 OORH 3246-4 EGT Sensor #2 OORL 3251-3 EGP Sensor OORH 3251-4 EGP Sensor OORL 3252-0 Emission Deterioration 3261-4 EGP Sensor OORL. 3361-2 DEF Injector QR Data Fault — Invalid QR Data 3361-5 DEF Injector Short to Ground, Open Circuit, Short to B(+) 3361-7 DEF Injector QR Data Fault — No QR Data 3363-3 Coolant Valve for Tank Heater Short to B(+) 3363-4 Coolant Valve for Tank Heater Short to Ground 3363-5 Coolant Valve for Tank Heater Open Circuit 3509-3 5VE1 Sensor Supply Circuit Voltage OORH 3509-4 5VE1 Sensor Supply Circuit Voltage OORL 3510-3 5VE2 Sensor Supply Circuit Voltage OORH 3510-4 5VE2 Sensor Supply Circuit Voltage OORL 3511-3 5 Volt Supply 5EV3 Voltage OORH (>5.40 volts) 3511-4 5 Volt Supply 5EV3 Voltage OORL (< 4.60 volt) 3516-11 DEF Tank Quality Sensor Error 3516-12 DEF Tank Quality Incorrect Sensor Reading 3516-16 DEF Tank Quality High 3516-18 DEF Tank Quality Low 3516-2 Diesel in DEF Tank 3701-0 Excessive Particulate Matter 5 3701-15 Excessive Particulate Matter 3 3701-16 Excessive Particulate Matter 4 4334-15 DEF Pressure Sensor Error Offset High 4334-16 DEF Dosing Pressure Error High 4334-17 DEF Pressure Sensor Error Offset Low 4334-18 DEF Dosing Pressure Error Low 4334-3 DEF Pressure Sensor Error OORH 4334-4 DEF Pressure Sensor Error OORL 4350-15 DEF Consumption High 4354-2 Suction Tube Heater Coil Short Circuit 4354-3 Suction Tube Heater Short to B(+) 4354-4 Suction Tube Heater Short to Ground 4354-5 Suction Tube Heater Open Circuit 4355-2 DEF Pump Heater Coil Short Circuit 4355-3 DEF Pump Heater Short to B(+) 4355-4 DEF Pump Heater Short to Ground 4355-5 DEF Pump Heater Open Circuit 4356-2 Delivery Tube Heater Coil Short Circuit 4356-3 Delivery Tube Heater Short to B(+) 4356-4 Delivery Tube Heater Short to Ground 4356-5 Delivery Tube Heater Open Circuit 4357-2 Return Tube Heater Coil Short Circuit 4357-3 Return Tube Heater Short to B(+) 4357-4 Return Tube Heater Short to Ground 4357-5 Return Tube Heater Open Circuit 4360-15 SCR Temperature Sensor Error Stuck High 4360-2 SCR Temperature Sensor Error Rationality 4360-3 SCR Temperature Sensor Error OORH 4360-4 SCR Temperature Sensor Error OORL 4364-1 Low Conversion Efficiency 4765-0 EGT Sensor #0 Greater Than NOR 4765-0 EGT Sensor #0> NOR 4765-2 Invalid DOC Inlet Temperature Data 4765-3 EGT Sensor #0 OORH 4765-4 EGT Sensor #0 OORL 4765-4 EGT sensor #0 OORL 51-0 TPS 1 Position Greater Than TPS 2 Position 51-1 TPS 1 Position Less Than TPS 2 Position 51-2 Throttle Position Sensor Signals A and B Not Tracking Correctly 51-3 TPS 1 Voltage OORH 51-31 Throttle Position Sensor 1 & 2 Out of Range 51-4 TPS 1 Voltage OORL 515-0 RPM Greater Than Throttle Command 515-15 Rev Over Governed Speed 515-16 Rev Limit For Fuel System Exceeded 51-7 Throttle Position Sensor Signals A and B Not At Commanded Value 520200-0 Adaptive Learn (Gas) Long Term Fuel Trim High on Bank 1 520200-0 Adaptive Learn (Gas) Long Term Fuel Trim Low on Bank 1 520202-0 Adaptive Learn (LPG) Long Term Fuel Trim High 520202-1 Adaptive Learn (LPG) Long Term Fuel Trim Low 520204-0 Closed Loop Feedback (Gas) Short Term Fuel Trim High On 520204-1 Closed Loop Feedback (Gas) Short Term Fuel Trim Low on Bank 1 520206-0 Closed Loop Feedback (LPG) Short Term Fuel Trim High 520206-1 Closed Loop Feedback (LPG) Short Term Fuel Trim Low 520208-10 O2 Sensor (Post-Catalyst) Bank 1 Lazy 520222 AUX Digital 1 Low Voltage 520251-3 TPS 2 Voltage OORH 520251-4 TPS 2 Voltage OORL 520260 Fuel Pressure at DEPR Higher Than Expected 520260-1 Fuel Pressure at DEPR Lower Than Expected 520260-3 Electronic Pressure Regulator (EPR) OORH 520260-31 Electronic Pressure Regulator (EPR) Communication Loss 520260-4 Electronic Pressure Regulator (EPR) OORL 520800-7 Cam Angle Sensor Error 521670-12 CANbus Impact Sensor Update Failure 521982-3 Switched Battery Voltage 3 (IGN 3) OORH (TCU) 521982-4 Switched Battery Voltage 3 (IGN 3) OORL (TCU) 522120-1 Engine RPM Higher than XMSN Limit 522122-0 Transmission FWD2 Valve OORH (TCU) 522122-1 Transmission FWD2 Valve OORL (TCU) 522122-6 Transmission FWD2 Valve Current Too High (TCU) 522122-8 Transmission FWD2 Valve Current Out Of Range (TCU) 522124-0 Transmission Range2 Valve OORH (TCU) 522124-1 Transmission Range2 Valve OORL (TCU) 522124-6 Transmission Range2 Valve Current Too High (TCU) 522124-8 Transmission Range2 Valve Current Out Of Range (TCU) 522125-0 Transmission Range1 Valve OORH (TCU) 522125-1 Transmission Range1 Valve OORL (TCU) 522125-6 Transmission Range1 Valve Current Too High (TCU) 522125-8 Transmission Range1 Valve Current Out Of Range (TCU) 522126-0 Transmission REV1 Valve Current OORH (TCU) 522126-1 Transmission REV1 Valve Current OORL (TCU) 522126-6 Transmission REV1 Valve Current Too High (TCU) 522126-8 Transmission REV1 Valve Current Out Of Range (TCU) 522127-0 Transmission FWD1 Valve Current OORH (TCU) 522127-1 Transmission FWD1 Valve Current OORL (TCU) 522127-6 Transmission FWD1 Valve Current Too High (TCU) 522127-8 Transmission FWD1 Circuit Current Out Of Range (TCU) 522128-3 5 Volt Sensor Supply Circuit OORH (TCU) 522128-4 5 Volt Sensor Supply OORL 522129-3 TCU 8.2 Volt OORH 522129-4 TCU 8.2 Volt OORL 522130-0 Transmission Range2 Pressure Greater Than Commanded (TCU) 522130-1 Transmission Range2 Pressure Lower Than Commanded (TCU) 522130-3 Transmission Range2 Pressure OORH (TCU) 5221304 Transmission Range2 Pressure OORL (TCU) 522131-0 Transmission FWD2 Pressure Greater Than Commanded (TCU) 522131-1 Transmission FWD2 Pressure Lower Than Commanded (TCU) 522131-3 Transmission FWD2 Pressure OORH (TCU) 5221314 Transmission FWD2 Pressure OORL (TCU) 522132-0 Transmission Range1 Pressure Greater Than Commanded (TCU) 522132-1 Transmission Range1 Pressure Lower Than Commanded (TCU) 522132-3 Transmission Range1 Pressure OORH (TCU) 5221324 Transmission Range1 Pressure OORL (TCU) 522133-0 Transmission REV1 Pressure Greater Than Commanded (TCU) 522133-1 Transmission REV1 Pressure Lower Than Commanded (TCU) 522133-3 Transmission REV1 Pressure OORH (TCU) 5221334 Transmission REV1 Pressure OORL (TCU) 522134-0 Transmission FWD1 Pressure Greater Than Commanded (TCU) 522134-1 Transmission FWD1 Pressure Lower Than Commanded (TCU) 522134-3 Transmission FWD1 Pressure OORH (TCU) 5221344 Transmission FWD1 Pressure OORL (TCU) 522135-0 TISS Speed Sensor Pulse Count Too High (TCU) 522135-1 TISS Speed Sensor Pulse Count Too Low (TCU) 522135-3 TISS Speed Sensor Out of Range High/Open (TCU) 5221354 TISS Sensor Out of Range Low 522137-0 TOSS Speed Sensor Pulse Count Too High (TCU) 522137-1 TOSS Speed Sensor Pulse Count Too Low (TCU) 522137-3 TOSS Speed Sensor Out of Range High/Open (TCU) 5221374 TOSS Sensor Out of Range Low 522138-0 Intermediate Shaft Speed Sensor Pulse Count Too High (TCU) 522138-1 Intermediate Shaft Speed Sensor Pulse Count Too Low (TCU) 522138-3 Intermediate Shaft Speed Sensor Out of Range High/Open (TCU) 5221384 Intermediate Shaft Speed Sensor Out of Range Low 522155-2 TOSS Sensor Direction or Direction Check Input Failure (TCU) 522157-2 TISS Sensor Direction or Direction Check input Failure (TCU) 522197-0 Range2 Calibration Error Cause No Touch Detect 522197-1 Range2 Calibration Error Cause Early Touch Detect 522197-14 Range2 Calibration Error Cause Algorithm Failed 522197-27 Range2 Calibration Error Cause Bad Pressure Current Response 522197-6 Range2 Calibration Error Cause Shift Timeout 522197-7 Range2 Calibration Error Cause Severe Transmission 522197-8 Range2 Calibration Error Cause Fill Timeout 522198-0 Range1 Calibration Error Cause No Touch Detect 522198-1 Range1 Calibration Error Cause Early Touch Detect 522198-14 Range1 Calibration Error Cause Algorithm Failed 522198-27 Range1 Calibration Error Cause Bad Pressure Current Response 522198-6 Range1 Calibration Error Cause Shift Timeout 522198-7 Range1 Calibration Error Cause Severe Transmission 522198-8 Range1 Calibration Error Cause Fill Timeout 522199-0 REV1 Calibration Error Cause No Touch Detect 522199-1 REV1 Calibration Error Cause Early Touch Detect 522199-14 REV1 Calibration Error Cause Algorithm Failed 522199-27 REV1 Calibration Error Cause Bad Pressure Current Response 522199-6 REV1 Calibration Error Cause Shift Timeout 522199-7 REV1 Calibration Error Cause Severe Transmission Failure 522199-8 REV 1 Calibration Error Cause Fill Timeout 522200-0 FWD2 Calibration Error Cause No Touch Detect 522200-1 FWD2 Calibration Error Cause Early Touch Detect 522200-14 FWD2 Calibration Error Cause Algorithm Failed 522200-27 FWD2 Calibration Error Cause Bad Pressure Current Response 522200-6 FWD2 Calibration Error Cause Shift Timeout 522200-7 FWD2 Calibration Error Cause Severe Transmission Failure 522200-8 FWD 2 Calibration Error Cause Fill Timeout 522201-0 FWD1 Calibration Error Cause No Touch Detect 522201-1 FWD1 Calibration Error Cause Early Touch Detect 522201-14 FWD1 Calibration Error Cause Algorithm Failed 522201-16 Clutch Calibration Error Cause Algorithm Failed 522201-27 FWD1 Calibration Error Cause Bad Pressure Current Response 522201-6 FWD1 Calibration Error Cause Shift Timeout 522201-7 FWD1 Calibration Error Cause Severe Transmission Failure 522201-8 FWD 1 Calibration Error Cause Fill Timeout 522215-12 Calibration Flash Memory Invalid Parameter (TCU) 522215-14 Checksum Memory Fault (TCU) 522231-3 Transmission Oil Temperature Sensor OORH (TCU) 522231-4 Transmission Oil Temperature Sensor OORL (TCU) 522510-3 Grid Heater Lamp Circuit OORH 522510-4 Grid Heater Lamp Circuit OORL 522511-2 APP rationality primary vs. secondary not equal 522511-31 APP rationality Interface Module value not equal to ECM value 522511-7 APP rationality primary and secondary actual not equal to commanded 522512-3 Primary accelerator pedal driver (FPP1) OORH 522512-4 Primary accelerator pedal driver (FPP1) OORL 522512-7 Primary accelerator pedal driver (FPP1) feedback rationality 522513-3 Secondary accelerator pedal driver (FPP2) OORH 522513-4 Secondary accelerator pedal driver (FPP2) OORL 522513-7 Secondary accelerator pedal driver (FPP2) feedback rationality 522515-3 Vehicle speed output circuit OORH 522515-4 Vehicle speed output circuit OORL 522516-0 System Battery Voltage Greater than NOR 522516-1 System Battery Voltage Less than NOR 522517-3 ECM 5v reference OORH 522517-4 ECM 5v reference OORL 522517-5 ECM 5v referrence open circuit 522518-3 Ground Reference OORH 522518-4 Ground Reference OORL 522518-5 Ground Reference Open.. 522525-10 Post-Cat Signal Toggling (Inactive Catalyst) 522540-3 Fuel Pump PWM Control OORH 522540-4 Fuel Pump PWM Control OORL 522555-3 Coolant Temperature Sensor OORH (Mazda ECM) 522555-4 Coolant Temperature Sensor OORL (Mazda Gas ECM) 522565-2 Idle Air Control Valve 522570-3 Intake Air Temperature (IAT) Sensor OORH (Mazda Gas ECU) 522570-4 Intake Air Temperature (IAT) Sensor OORL (Mazda Gas ECU) 522585-2 Engine RPM Sensor (Mazda Gas ECU) 522592-0 EPR Pressure Greater Than Commanded 522592-1 EPR Pressure Less Than Commanded 522593-12 EPR Communication Loss 522594-12 Internal Actuator Fault Detection 522595-12 Internal Circuity Fault Detection 522596-12 Internal Circuity Fault Detection 522597-12 Internal Circuity Fault Detection 522598-3 LPG Lock Off OORH 522598-4 LPG Lock Off OORL 522599-3 Gas Drive Injector 1 Coil Shorted. 522599-3 GM LPG Drive Injector 6 Shorted To B+ 522599-4 Gas Injector 1 Loop Open or Low Side Shorted to Ground 522600-3 Gas Drive Injector 4 Coil Shorted. 522600-3 GM LPG Drive Injector 6 Shorted To B+ …. .. .. 522600-4 Gas Injector 4 Loop Open or Low Side Shorted to 522601-3 Gas Drive Injector 2 Coil Shorted. 522601-3 GM LPG Drive Injector 6 Shorted To B+ 522601-4 Gas Injector 2 Loop Open or Low S 522602-3 Gas Drive Injector 3 Coil Shorted 522602-3 GM LPG Drive Injector 6 Shorted To B+ 522602-4 Gas Injector 3 Loop Open or tow Side Shorted to Ground 522603-3 Fuel Temp (LPG) Voltage OORH 522603-4 Fuel Temp (LPG) Voltage OORL 522604-3 Fuel Relay Control OORH 522604-4 Fuel Relay PWM Control OORL 522604-5 Fuel Relay not Functioning 522606-10 Pre-Cat Bank 2 Signal Slow Response 522608-5 Post-Cat Heater is Open Circuit 522608-6 Post-Cat Heater OORL 522609-3 Post-Cat Heater Voltage OORH 522614-7 Throttle Not at Limp Mode Position (GM Engines Only) 522616-8 Throttle Not at Command Position (GM Engines Only) 522617-5 Throttle Not at Fully Closed/Open Position (GM Engines Only) 522630-2 Pre-Cat Bank 1 Sensor Fails To Switch To Lean 522631-2 Pre-Cat Bank 1 Sensor Fails To Switch To Rich 522632-2 Pre-Cat Bank 2 Sensor Fails To Switch To Lean 522633-2 Pre-Cat Bank 2 Sensor Fails To Switch To Rich 522635-3 Pre-Cat Bank 1 Short Term Fuel Correction Railed Lean 522636-4 Pre-Cat Bank 1 Short Term Fuel Correction Railed Rich 522637-3 Pre-Cat Bank 2 Short Term Fuel Correction Railed Lean 522638-4 Pre-Cat Bank 2 Short Term Fuel Correction Railed Rich 522655-0 Short Term Closed Loop Correction Bank 1 Less Than NOR -40% (Rich Engine Operation) 522655-1 Short Term Closed Loop Correction Bank 1 Greater Than NOR 40% (Lean Engine Operation) 522660-0 Long Term Closed Loop Correction Bank 1 Less Than NOR -35% (Rich Engine Operation) 522660-1 Long Term Closed Loop Correction Bank 1 Greater Than NOR 35% (Lean Engine Operation) 522690-12 SPI Bus (Communications) Error 522690-2 Redundant Microprocessor Error (GM-ECU) 522691-12 GM ECU Checksum Error 522691-2 Redundant Microprocessor Sanity Check 522692-2 GM ECU Redundant Microprocessor General A/D Error 522693-12 Internal Central Processor or Circuitry Faults (Mazda Gas ECU) 522694-12 GM ECU Memory Checksum (RAM) Error 522695-2 GM ECU Redundant Throttle A/D Conversion Error 522696-2 GM ECU Redundant Pedal A/D Conversion Error 522697-0 Microprocessor Failure — RAM 522697-12 Internal Central Processor or Circuitry Faults (Mazda LPG ECU/Gas GCU) 522697-12 Internal Central Processor or Circuitry Faults 522697-12 ECM Does Not Work 522698-2 GM ECU Redundant Microprocessor Clock Failure 522699-2 GM ECU Redundant Microprocessor Failure 522700-2 GM ECU Redundant Microprocessor SDF Timeout 522708-3 Mechanical Accelerator Position Sensor OORH (Mazda, Gas ECU) 522708-4 Mechanical Accelerator Position Sensor OORL (Mazda, Gas ECU ) 522710-3 Throttle A Position Sensor OORH 522710-4 Throttle A Position Sensor OORL 522711-3 Throttle B Position Sensor OORH 522711-4 Throttle B Position Sensor OORL 522712-3 Accelerator A Position Sensor OORH 522712-4 Accelerator A Position Sensor OORL 522713-3 Accelerator B Position Sensor OORH 522713-4 Accelerator B Position Sensor OORL 522714-3 Mechanical Accelerator Position Sensor OORH (Mazda LPG ECU, Gas GCU) 522714-4 Mechanical Accelerator Position Sensor OORL (Mazda, LPG ECU/Gas GCU) 522721-3 GM LPG Drive Injector 1 Shorted To B+ 522721-5 GM LPG Drive Injector 1 Current Low or Open Circuit 522721-6 GM LPG Injector 1 Drive Circuit Shorted To Ground 522722-3 GM LPG Drive Injector 2 Shorted To B+ 522722-5 GM LPG Drive Injector 2 Current Low or Open Circuit 522722-6 GM LPG Injector 2 Drive Circuit Shorted To Ground 522723-3 GM LPG Drive Injector 3 Shorted To B+ 522723-5 GM LPG Drive Injector 3 Current Low or Open Circuit 522723-6 GM LPG Injector 3 Drive Circuit Shorted To Ground 522724-3 GM LPG Drive Injector 4 Shorted To B+ 522724-5 GM LPG Drive Injector 4 Current Low or Open Circuit 522724-6 GM LPG Injector 4 Drive Circuit Shorted To Ground 522725-3 GM LPG Drive Injector 5 Shorted To B+ 522725-5 GM LPG Drive Injector 5 Current Low or Open Circuit 522725-6 GM LPG Injector 5 Drive Circuit Shorted To Ground 522726-3 GM LPG Drive Injector 6 Shorted To B+ 522726-5 GM LPG Drive Injector 6 Current Low or Open Circuit 522726-6 GM LPG Injector 6 Drive Circuit Shorted To Ground 522735-2 Pre-Cat Bank 1 Heater Pumping Current Failure 522735-4 Pre-Cat Bank 1 Signal OORL 522735-5 Pre-Cat Bank 1 Signal is Open Circuit 522735-6 Pre-Cat Bank 1 Signal OORH 522736-4 Pre-Cat Bank 2 Signal OORL 522736-5 Pre-Cat Bank 2 Signal is Open Circuit 522736-6 Pre-Cat Bank 2 Signal OORH 522737-10 Pre-Cat Bank 1 Signal Slow Response 522739-3 Pre-Cat Bank 1 Heater Voltage OORH 522739-5 Pre-Cat Bank 1 Heater is Open Circuit 522739-6 Pre-Cat Bank 1 Heater OORL 522740-3 Pre-Cat Bank 2 Heater Voltage OORH 522740-5 Pre-Cat Bank 2 Heater is Open Circuit 522740-6 Pre-Cat Bank 2 Heater OORL 522752-2 Crank Loss (CAM Pulse without Crank Pulse) 522752-4 CAM Loss (Crank Pulse without CAM Pulse) 522752-5 CAM Loss 522752-8 Failure to Start 522752-9 Cam Sensor No Signal 522754-3 Fuel Pump Relay (RL2) Driver Output OORH 522754-4 Fuel Pump Relay (RL2) Driver Output OORL 522755-3 Back Up Alarm Relay (RL3) Driver Output OORH 522755-4 Back Up Alarm Relay (RL3) Driver Output OORL 522760-3 Switched Battery Voltage 1 (IGN 1) OORH 522760-4 Switched Battery Voltage 1 (IGN 1) OORL 522761-3 Switched Battery Voltage 2 (IGN 2) OORH 522761-4 Switched Battery Voltage 2 (IGN 2) OORL 522761-6 Switched Battery Current 2 (IGN 2) Current Too High OORL 522762-3 Switched Battery Voltage 3 (IGN 3) OORH 522762-4 Switched Battery Voltage 3 (IGN 3) OORL 522764-3 Ignition 1 Relay (RL6) Driver Output OORH 522764-4 Ignition 1 Relay (RL6) Driver Output OORL 522766-3 Ignition 3 Relay (RL1) Driver Output OORH 522766-4 Ignition 3 Relay (RL1) Driver Output OORL 522772-3 Backup Lamp Driver Output OORH 522772-4 Backup Lamp Driver Output OORL 522780-2 Foot Pedal Switch Input Data Incorrect 522780-3 Foot Directional Control (FDC) FWD Switch OORH 522780-4 Foot Directional Control (FDC) FWD Switch Input OORL 522781-2 Foot Pedal Switch Input Data Incorrect 522781-3 Foot Directional Control (FDC) REV Switch OORH 522781-4 Foot Directional Control (FDC) REV Switch Input OORL 522800-13 Transmission Valve Calibration 522801-13 Electrohydraulic Valve Calibration 522810-3 Alternator Charge Excitation Signal OORH 522810-4 Alternator Charge Excitation Signal OORL 523249-12 Lever 4 Position Data Invalid 523249-3 Lever 4 Position OORH 523249-4 Lever 4 Position OORL 523253-12 Lever 3 Position Data Invalid 523253-3 Lever 3 Position OORH 523253-4 Lever 3 Position OORL 523257-12 Lever 2 Position Data Invalid 523257-3 Lever 2 Position OORH 523257-4 Lever 2 Position OORL 523261-12 Lever 1 Position Data Invalid 523261-3 Lever 1 Position OORH 523261-4 Lever 1 Position OORL 523510-12 Joystick Pack Failure 523511-12 Joystick 1 Main Board Failure 523515-3 Left Grip Roller OORH 523515-4 Left Grip Roller OORL 523519-3 Right Grip Roller OORH 523519-4 Right Grip Roller OORL 523523-2 Common 1 Actuation Open Circuit 523523-2 Common 1 Actuation System Open Circuit 523523-3 Common 1 Actuation Shorted To B+ 523523-3 Common 1 Actuation System Short to B(+) 523523-4 Common 1 Actuation Shorted To Ground 523523-4 Common 1 Actuation System Short to Ground 523524-2 Common 2 Actuation Open Circuit 523524-2 Common 2 Actuation system open circuit 523524-3 Common 2 Actuation Shorted To B+ 523524-3 Common 2 Actuation System short to B+ 523524-4 Common 2 Actuation Shorted To Ground 523524-4 Common 2 Actuation System short to ground 523525-1 Common 2 Low Injector Current (Injectors 2, 3) 523525-1 Injector Charge Voltage Low 523527-2 Monitoring IC Abnormal 523527-2 Monitoring IC Abnormality 523535-0 Fuel Injector Charge Voltage High 523535-0 Injector Charge Voltage High 523536-2 EGR Feedback Abnormal 523536-2 EGR Feedback Abnormally 523536-2 EGR DC motor temperature abnormality 523537-2 EGR DC Motor Temperature Error 523537-2 EGR DC Motor Estimated 523537-2 EGR DC Motor Estimated Temperature Abnormality 523538-2 Memory QR Data Abnormal 523538-2 Memory QR Data Abnormality 523538-7 Memory QR Data Write Failure 523539-2 Pump Protection Failure Flag 523539-2 High Pressure Fuel Pump Seizing 1 Protection 523540-2 Pump Replacement Failure Flag 523540-2 High Pressure Fuel Pump Seizing 2 Protection 523541-3 EGR Lift Sensor Abnormal 523541-3 EGR Lift Sensor Abnormality — High 523541-3 EGR valve position sensor voltage OORH (shorted to B+) 523541-4 EGR Lift Sensor Abnormal 523541-4 EGR Lift Sensor Abnormality — Low 523541-4 EGR valve position sensor voltage OORL (Open or grounded) 523543-2 APP Sensor Error 523544-3 Air Heater Circuit Shorted To B+ 523544-3 Glow (Air Heater) Internal Circuit Short to 523544-4 Air Heater Circuit Shorted To Ground 523544-4 Glow (Air Heater) Internal Circuit Short to Ground 523547-2 VSM CANbus Off (Kubota equipped trucks) 523547-2 CAN2 Bus OFF 523548-2 CAN Frame Error 523572-4 EGR Position Sensor Failure 523572-4 EGR position sensor failure 523574-3 EGR Actuator Coil Open 523574-3 EGR actuator coil open 523574-4 EGR Actuator Coil Short 523574-4 EGR actuator coil short 523575-7 EGR Actuator Valve Stuck 523575-7 Actuator valve stuck 523576-2 EGR DC Motor Overheat 523576-2 EGR DC motor overheat 523577-2 EGR DC Motor Temperature Sensor Failure 523577-2 EGR DC motor temperature sensor failure 523578-2 No Communication from EGR 523578-2 No communication from EGR 523580-2 Intake Throttle Feedback Error 523580-2 Throttle Feedback Error 523582-3 Throttle Position Sensor OORH 523582-3 TPS OORH 523582-4 Throttle Position Sensor OORL 523582-4 TPS OORL 523589-17 Low Coolant Temperature in Parked Regeneration 523589-17 Low Water Temperature in Parked Regeneration 523590-16 Parked Regeneration Time Out 523591-2 CAN CCVS Frame Error 523592-2 Regeneration Switch Message Error 523592-2 Regeneration Switch Error 523593-2 Transmission Type Message Error 523594-2 Neutral State Message Error 523596-2 CAN Frame Error 523598-2 CAN Frame Error 523599-0 All EGT Sensors Failed 523600-0 Initial Pump Calibration Incomplete 523601-0 High EGT After Emergency High Temperature DTC 523601-0 High EGT after > NOR Symptoms 523602-0 High Frequency of Regeneration 523603-15 Overheat Precaution 523603-15 Overheat Protection 523604-2 Engine ECM/ECU CANbus Off (Kubota equipped trucks) 523604-2 CAN1 Bus OFF 523605-6 Short Circuit in Injector Driver IC 523606-2 Pressure Relief Valve Error 523607-3 PCV Drive Line Short to B(+) at Power Supply Side (COM3) or All Driver Line short to B(+) Simultaneously 523607-3 PRV Drive Line Short to B(+) at Power Supply Side (COM3) or All Driver Line short to B(+) Simultaneously 523607-4 PCV Drive Line Short to Ground at Power Supply Side (COM3) or All Driver Line short to Ground Simultaneously 523607-4 PRV Drive Line Short to Ground at Power Supply Side (COM3) or All Driver Line short to Ground Simultaneously 523608-2 High Pressure Delivery System Too High 523609-6 Coil Short in PCV 523610-6 Coil Short in PRV 523611-2 High Pressure Pump Too High 523612-5 Open Circuit of Harness or Coil in PCV Line 523612-5 Open Circuit of Harness of Coil in PCV Line 523613-5 Open Circuit of Harness or Coil in PRV Line 523616-2 No Communication with TULC Sensor 523617-2 No Communication with Pre NOx Sensor 523618-2 No Communication with Post NOx Sensor 523619-2 No Communication with Engine ECU 523620-2 ECU-ACU CAN Communication Error 523625-2 TSC1 Priority Reception Error 523626-2 SUB CPU Software Version Mismatch 523627-8 PCV Driving Circuit Error 523628-8 PRV Driving Circuit Error 523631-2 Invalid Intake MAF data per Cylinder 523632-2 EGR System Error 523700-13 EEPROM check sum error 523700-13 EEPROM Check Sum Error 523746-2 Key Switch/ Start Switch Failure 523780-3 Park Brake Position Sensor OORH 523780-4 Park Brake Position Sensor OORL 523859-3 Service Brake Pressure OORH 523859-4 Service Brake Pressure OORL 523860-3 Brake Pedal Position Sensor OORH 523860-4 Brake Pedal Position Sensor OORL 523920-3 REV1 Circuit Shorted High (Powershift Transmission Repair) 523920-4 REV1 Circuit OORL 523920-6 REV1 Circuit Current Too High (Powershift Transmission) 523925-3 Range1/FWD2/REV1/Return Coil Driver OORH (Powershift Transmission Repair) 523925-4 Range1/FWD2/REV1 Return Circuit OORL 523925-6 Range1/FWD2/REV1 Current Too High (Powershift Transmission) 523930-3 Clutch FWD1/Return Coil Driver OORH (Powershift Transmission Repair) 523930-4 Clutch FWD1/Return Circuit OORL 523930-6 Clutch FWD1 Current Too High (Powershift Transmission) 523958-3 Hydraulic Aux 1 Pressure OORH 523958-4 Hydraulic Aux 1 Pressure OORL 523959-3 Hydraulic Aux 2 Pressure OORH 523959-4 Hydraulic Aux 2 Pressure OORL 523977-3 Aux 2 Base/Rod Return Coil Driver OORH (Main Control Valve) 523977-4 Aux 2 Base/Rod Coil Driver OORL 523977-6 Aux 2 Base/Rod Current Too High (Main Control Valve) 523978-3 Aux 1 Base/Rod Return Coil Driver OORH (Main Control Valve) 523978-4 Aux 1 Base/Rod Coil Driver OORL 523978-6 Aux 1 Base/Rod Current Too High (Main Control Valve) 523986-3 Aux 3 Base/Rod Return Coil Driver OORH (Main Control Valve) 523986-4 Aux 3 Base/Rod Coil Driver OORL 523986-6 Aux 3 Base/Rod Current Too High (Main Control Valve) 524010-3 Hydraulic Tank Temperature Sensor OORH 524010-4 Hydraulic Tank Temperature Sensor OORL 524192-3 Spare Device Output (Active Low) 524192-4 Spare Device Output (Active Low) 524195-3 Yanmar Cold Start Relay Driver Output OORH 524195-4 Cold Start Relay Driver Output OORL 524197-2 DSC Fault — Engine Start/Stop Key Stuck 524198-2 DSC Fault — Aux Relay Control 3 Key 524199-2 DSC Fault — Aux Relay Control 2 Key 524200-2 DSC Fault — Aux Relay Control 1 Key 524201-2 DSC Fault — Rear Wiper Key Stuck 524202-2 DSC Fault — Unassigned Key Stuck 524203-2 DSC Fault — Front Wiper Key Stuck 524204-2 DSC Fault — Unassigned Key Stuck 524205-2 DSC Fault — Washer Key Stuck 524206-2 DSC Fault — First Gear Lockout Key Stuck 524207-2 DSC Fault — Worklight Key Stuck 524208-2 DSC Fault — Headlight Key Stuck 524209-2 DSC Fault — Power On/Off Key Stuck 524210-2 DSC Fault — Star Enter Key Stuck 524211-2 DSC Fault — Right Arrow Key Stuck 524212-2 DSC Fault — Left Arrow Key Stuck 524213-1 Horn Alarm Output Driver OC 524213-3 Horn Alarm Output Driver OORH 524213-4 Horn Alarm Output Driver OORL 524215-3 Throttle Actuator Coil Driver OORH 524215-6 Throttle Actuator Coil Driver OORL/STG 524219-3 Motion Output (Active high when truck is in motion) 524219-4 Motion Output (Active high when truck is in motion) 524220-3 Spare Device Output (Active High Display Controlled #3) 524220-4 Spare Device Output (Active High Display Controlled #3) 524221-3 Spare Device Output (Active High Display Controlled #2) 524221-4 Spare Device Output (Active High Display Controlled #2) 524222-3 Spare Device Output (Active Low Display Controlled #1) 524222-4 Spare Device Output (Active Low Display Controlled #1) 524223-0 XMSN Reverse Pressure Greater Than Commanded Pressure 524223-1 XMSN Reverse Pressure Less Than Commanded 524223-3 Transmission Reverse Pressure OORH 524223-4 Transmission Reverse Pressure OORL 524224-0 XMSN Forward 2 Pressure Greater Than Commanded Pressure 524224-1 XMSN Forward 2 Pressure Less Than Commanded 524224-3 Transmission Forward 2 Pressure OORH 524224-4 Transmission Forward 2 Pressure OORL 524225-0 XMSN Forward 1 Pressure Greater Than Commanded Pressure 524225-1 XMSN Forward 1 Pressure Less Than Commanded 524225-14 TOSS Sensor Dual Output Failure 524225-3 Transmission Forward 1 Pressure OORH 524225-4 Transmission Forward 1 Pressure OORL 524226-3 Hydraulic Anti-Stall Coil OORH 524226-4 Hydraulic Anti-Stall Coil OORL 524227-3 Manual Hydraulic Enable Valve Coil OORH 524227-4 Manual Hydraulic Enable Valve Coil OORL 524229-0 REV 1 Valve Pressure Auto High, Calibration Failure 524229-1 REV 1 Valve Pressure Auto Low, Calibration Failure 524230-3 Rear Work Lights Relay (RL7) Driver Output OORH 524230-4 Rear Work Lights Relay (RL7) Driver Output OORL 524235-3 Wet Disc Brake Temperature Sensor OORH 524235-4 Wet Disk Brake Temperature Sensor OORL 524236-14 VSM Memory Integrity Failure 524237-3 Front Wiper Motor Driver OORH 524237-4 Front Wiper Drive Command OORL 524238-3 Rear Wiper Motor Driver OORH 524238-4 Rear Wiper Drive Command OORL 524239 Hydraulic Filter 524240-3 Washer Pump Driver OORH 524240-4 Washer Pump Drive Command OORL 524241 Air Filter Restriction Switch 524285-6 Tilt Base/Rod Current Too High (Main Control Valve) 524286-31 ECU — ETB Driver Component Failure 5435-1 DEF Pump Failed to Prime (Circulate) 5435-12 DEF Pump Motor Uncontrollable 5435-3 DEF Pump Short to B(+) 5435-4 DEF Pump Short to Ground or Open Circuit 628-12 GM ECU Program Memory Checksum Error 628-12 Flash Checksum Failure 628-12 FLASH / Memory Checksum Failure 628-13 Engine Controller Memory Checksum Invalid 628-2 ECM Flash-ROM Abnormal 628-2 ACU FLASH ROM Error 628-2 ECM Flash-ROM Abnormality 630-12 GM ECU Code Checksum Error 630-12 Calibration Memory Failure 633-7 Pressure Limiter Opening Abnormal 633-7 High Pressure Fuel Pump Limiter Opening Abnormality 636-2 Crank Position Sensor Pulse Abnormal 636-2 Crank Position Sensor Pulse Count Abnormal 636-2 Crank Position Sensor (NE Sensor) Pulse Count Abnormality 636-4 Crank Position Sensor Loss of Pulse 636-7 NE — G Phase Shift (Crank — Cam Position Sensor) 636-7 Phase Gap with Camshaft (G Sensor) 636-8 Crank Position Sensor No Pulse 636-8 No Crank Position Sensor Pulse on Start 636-8 Crank Position Sensor (NE Sensor) No Pulse Input 639-12 CAN Tx or Rx Failure 639-13 CAN Address Conflict 651-3 GM Gas Drive Injector 1 Shorted To B+ 651-3 Injector 1 Open Circuit (Kubota) 651-5 GM Gas Drive Injector 1 Open Circuit 651-5 Cummins-Code 322 651-6 GM Gas Injector 1 Drive Circuit Shorted To Ground 651-6 Coil Short in 1st Cylinder Injector 652-3 GM Gas Drive Injector 2 Shorted To B+ 652-3 Injector 2 Open Circuit (Kubota) 652-5 GM Gas Drive Injector 2 Open Circuit 652-5 Cummins-Code 331 652-6 GM Gas Injector 2 Drive Circuit Shorted To Ground 652-6 Coil Short in 2nd Cylinder injector 653-3 GM Gas Drive Injector 3 Shorted To B+ 653-3 Injector 3 Open Circuit (Kubota) 653-5 GM Gas Drive Injector 3 Open Circuit 653-5 Cummins-Code 324 653-6 GM Gas Injector 3 Drive Circuit Shorted To Ground 653-6 Coil Short in 3rd Cylinder Injector 654-3 GM Gas Drive Injector 4 Shorted To B+ 654-3 Injector 4 Open Circuit (Kubota) 654-5 GM Gas Drive Injector 4 Open Circuit

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОДЫ ОШИБОК

экскаватор хитачи, ремонт инструкции по ремонту

Обновлено: 26 мая 2023 г. 16:15

Фото частотных преобразователей Hitachi

При работе промышленной электроники Hitachi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Hitachi: L200, X200, L100, J100, J300, L300, SJ200, SJ300, SJ700. В свою очередь серия Hitachi L200 включает в себя следующие модели: L200-002NFEF/NFU, L200-004NFEF/NFU, L200-005NFEF, L200-007NFEF/NFU, L200-011NFEF, L200-015NFEF/NFU, L200-022NFEF/NFU, L200-037LFU, L200-055LFU, L200-075LFU, L200-004HFEF/HFU, L200-007HFEF/HFU, L200-015HFEF/HFU, L200-022HFEF/HFU, L200-030HFEF, L200-040HFEF/HFU, L200-055HFEF/HFU, L200-075HFEF/HFU. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Hitachi имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей Hitachi L200 :

Ошибка E01 (error E01) — перегрузка по току инвертора во время постоянной скорости;
Ошибка E02 (error E02) — перегрузка по току во время торможения;
Ошибка E03 (error E03) — перегрузка по току преобразователя во время разгона;
Ошибка E04 (error E04) — перегрузка по току;
Ошибка E05 (error E05) — перегрузка;
Ошибка E07 (error E07) — перенапряжение;
Ошибка E08 (error E08) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка E09 (error E09) — пониженное напряжение сети;
Ошибка E11 (error E11) — ошибка микропроцессора;
Ошибка E12 (error E12) — внешняя неисправность;
Ошибка E13 (error E13) — функция безопасного запуска USP(Unattended Start Protection);
Ошибка E14 (error E14) — короткое замыкание на землю;
Ошибка E15 (error E15) — перенапряжение;
Ошибка E21 (error E21) — перегрев инвертора;
Ошибка E22 (error E22) — ошибка микропроцессора;
Ошибка E30 (error E30) — ошибка драйвера IGBT;
Ошибка E35 (error E35) — перегрев внешнего термистора;
Ошибка E60 (error E60) — ошибка связи;
Ошибка — (error —) — пониженное напряжение сети.

Похожие статьи:

  • Allen Bradley ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Типы выходов датчиков
  • Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
  • Ni-Cd аккумуляторные батареи
  • Delta Servo ASDA-A2 ошибки — расшифровка кодов неисправностей сервоприводов

Время выполнения запроса: 0,00506401062012 секунды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hill climb racing ошибка
  • Hired ops ошибка unity
  • Hilberg стиральная машина коды ошибок
  • Hip2p client ошибка пароля
  • Hio 3c23wf ошибка 15