Hoc ошибка частотника

Настройка частотного преобразователя BESTПодробнее

Подключение частотного преобразователя Best, управление с компьютера оборотами шпинделя.Подробнее

Подключение и настройка частотного преобразователяПодробнее

Как подключить и программировать частотник и шпиндель для ЧПУ станка.Подробнее

9600 Настройка частотника Часть 2Подробнее

Настройка частотника YL620Подробнее

Быстрая настройка и подключение частотного преобразователя АТ-1Подробнее

Как настроить частотный преобразователь Innovert?Подробнее

Умное охлаждение ферм в 2021 году! Настройка регулятора оборотов вентилятора.Подробнее

Настройка частотного преобразователя | HY01D523BПодробнее

Как подключить и настроить частотник XSY-AT1 2.2kwПодробнее

Частотный преобразователь как правильно подключить частотникПодробнее

Подключение и настройка частотного преобразователя ESQ-210Подробнее

Источник

#21 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    вышел на заводские настройки

    После этого неизбежно будет перегрузка. Заводские настройки сделаны под «общепромышленный» мотор, на который полное (а не пропорционально уменьшенное) напряжение подается при частоте 50 Гц. А у шпинделя эта номинальная частота вовсе не 50, а целых 400 Гц.

    Ищите в «моторной» группе соответствующий параметр («номинальная частота двигателя»), прописывайте там 400 Гц, и будет вам счастье.

    А на будущее запомните заповедь любого наладчика — прежде чем сбросить установленный в станке агрегат на заводские настройки, надо записать значения всех его параметров.

    #22 OFFLINE Utopiy

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Мурманск

    Спасибо это я уже давно понял что не 50 а 400 гц это я сделал в первую очередь , а вот на счёт тока холостова хода я неусматрел (( стояло 40% вот поставил 0% и всё пошло ,работает как часы ))Огромное спасибо !!

    #23 OFFLINE 2vs`

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Из:Иркутск

    Инструкцию англоязычную от производителя можно взять здесь — http://www.ibestdriv. 41423207686.pdf

    Сообщение отредактировал 2vs`: 24 Декабрь 2016 — 14:32

    #24 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Добрый день. Помогите решить проблему с частником Best FC-300. мне необходимо включать/выключать его управлением с клеммника Х1, как настроить скорость на эту клемму?
    Не получается выставить максимальная скорость 1800 об, хотя в базовых настройках стоит 400Гц (паспортная частота шпинделя)
    Объясните пожалуйста пошагово какие параметры необходимо поменять.
    Включаться и выключаться он будет при помощи реле, по сигналу извне, на эту клемму

    Сообщение отредактировал Кир: 04 Май 2017 — 15:37

    #25 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Помогите решить проблему с частником Best FC-300. мне необходимо включать/выключать его управлением с клеммника Х1, как настроить скорость на эту клемму?

    Управление скоростью вращения на эту клемму настроить нельзя. Никак. Только старт при ее замыкании на «COM» и остановку при размыкании.

    Не получается выставить максимальная скорость 1800 об, хотя в базовых настройках стоит 400Гц (паспортная частота шпинделя)

    «В базовых» — это вы в параметр P003 прописали 400 Гц? Правильно сделали, но данный параметр задает не максимальную выходную частоту, а вольт-частотную характеристику выходного напряжения. За ограничение максимальной выходной частоты отвечает параметр P021 — в него свои желаемые 400 Гц тоже пропишите.

    Время разгона при старте — P040, время торможения — P041. В секундах.

    Способ управления скоростью вращения задается в параметре P064. Если хотите регулировать скорость вручную с панельки частотника, поставьте там 0.

    Способ подачи команды на запуск и остановку — P065. Тут вам, чтобы управлять запуском с помощью реле, подойдет значение 1 или 2.

    Читайте мануал, ссылка на который дана на этой странице. Что будет в нем непонятно — спросите, попытаемся разъяснить.

    #26 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Управление скоростью вращения на эту клемму настроить нельзя. Никак. Только старт при ее замыкании на «COM» и остановку при размыкании.

    Способ управления скоростью вращения задается в параметре P064. Если хотите регулировать скорость вручную с панельки частотника, поставьте там 0.

    Читайте мануал, ссылка на который дана на этой странице. Что будет в нем непонятно — спросите, попытаемся разъяснить.

    вручную не нужно, нужно отстроить его в одном режиме, в котором он и будет работать постоянно, скорость подберу, вот только на какую клемму..
    Мануал китайцы прислали у меня есть. правда переводил сам, переводчиком, потому качество перевода крайне низкое

    да, кстати, частоту выставил 12К (он тише работает) это не повредит? какая оптимальная частота

    #27 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Можно назначить какую-нибудь «фиксированную скорость» (см. параметры P030..P036) и выбирать ее через клеммы X5..X7. Пропишите желаемую скорость в P030 и замкните X5 на COM — вот и будет выбрана одна скорость «намертво».

    Либо задать скорость сигналом 0..10V через клемму аналогового входа AI1.

    Но зачем? Разве что для защиты от рукоблудных операторов, которые полезут скорость менять, хотя на это не уполномочены. В противном случае, назначение параметра P048 в мануале прочтите — он как раз для «запоминания» ранее установленной скорости служит. Какую скорость натыкаете кнопками «стрелка вверх-вниз» с панельки, ту и будет помнить (даже после выключения питания). И, если приспичит ее изменить — не придется снова читать мануал, вспоминать номер нужного параметра и лезть в настройки для его изменения.

    частоту выставил 12К (он тише работает) это не повредит?

    Если никаких нареканий (помехи на кабели датчиков и т.п.) нет, то не повредит. Чем выше частота модуляции, тем тише будет писк от статорного железа. Но возрастают радиопомехи от моторного кабеля (лечится самодельным дросселем на кабеле), также может несколько увеличиться нагрев IGBT-моста.

    Сообщение отредактировал T-Rex: 05 Май 2017 — 11:56

    #28 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Можно назначить какую-нибудь «фиксированную скорость» (см. параметры P030..P036) и выбирать ее через клеммы X5..X7. Пропишите желаемую скорость в P030 и замкните X5 на COM — вот и будет выбрана одна скорость «намертво».

    Вот это уже интересно) вечером попробую

    Если никаких нареканий (помехи на кабели датчиков и т.п.) нет, то не повредит. Чем выше частота модуляции, тем тише будет писк от статорного железа. Но возрастают радиопомехи от моторного кабеля (лечится самодельным дросселем на кабеле), также может несколько увеличиться нагрев IGBT-моста.

    В этом кабель канале будет проходить термодатчик (питание 5v), и 4 провода на шаговый. при наличии дросселя из феррита на шпиндель помех не будет?

    #29 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    В этом кабель канале будет проходить термодатчик (питание 5v), и 4 провода на шаговый. при наличии дросселя из феррита на шпиндель помех не будет?

    Драйверу шаговика, скорее всего, будет безразлично (он, кстати, сам по себе источник достаточно мощных импульсных помех — ток в обмотках ШД точно так же, как и у частотника, формируется с помощью ШИМ). За помехоустойчивость цепей вашего термодатчика я не поручусь (тем более, что ничего о нем не знаю). Экспериментируйте.

    Никто не мешает вам провести этот эксперимент еще до монтажа установки — свяжите все три кабеля в плотный жгут нужной длины (несколько большей, чем на реальной установке получится), запустите шпиндель, заставьте вращаться ШД и посмотрите, что будет с датчиком твориться. Лучше заранее выявить, что «всё плохо», чем конечное изделие несколько раз переделывать.

    Как минимум, я бы изначально закладывался на использование экранированных кабелей с правильно заземленными оплетками, и лишь затем на помехоподавляющие синфазные дроссели. Вероятнее всего, потребуется и то, и другое.

    #30 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Можно назначить какую-нибудь «фиксированную скорость» (см. параметры P030..P036) и выбирать ее через клеммы X5..X7. Пропишите желаемую скорость в P030 и замкните X5 на COM — вот и будет выбрана одна скорость «намертво».

    Итак, у меня всё получилось. благодарю за совет) только время разгона пришлось подкорретировать, при малом времени (3 сек) и высоких оборотах он выдаёт ошибку. и кстати, в моей прошивке, всё это прекрасно работает и с клеммой Х1
    Осталось уяснить — достаточно ли ставить ферритовые кольца только возле частотника (Ваш совет я читал в этой ленте) или добавить ещё и перед шпинделем

    #31 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • 8 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург

    #32 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    достаточно ли ставить ферритовые кольца только возле частотника (Ваш совет я читал в этой ленте) или добавить ещё и перед шпинделем

    Задача фильтра (ферритового кольца) — не пропустить ВЧ-составляющую переменного тока в «антенну», которой выступает кабель шпинделя. Источником переменного тока в этой схеме является частотник, вблизи него и надо «резать» ВЧ.

    От кольца, установленного на дальнем конце «антенны», возле шпинделя, никакого вреда не будет, но и пользы никакой. «Скрипач не нужен. » ©

    время разгона пришлось подкорретировать, при малом времени (3 сек) и высоких оборотах он выдаёт ошибку.

    Частотник без запаса по мощности, «1:1» с мощностью двигателя, вот и вылетает в токовую перегрузку при слишком быстром разгоне. Но вам и не требуется мгновенно раскручивать шпиндель. Обычно 5-10 секунд на разгон задают (и на торможение столько же).

    и кстати, в моей прошивке, всё это прекрасно работает и с клеммой Х1

    Не понял. X1 отвечает за «Run». Фиксированная скорость не должна выбираться «сама собой», без явной подачи сигнала ее выборки. Что-то где-то у вас в настройках частотника накосячено (PLC активирован, либо еще что-нибудь).

    #33 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Не понял. X1 отвечает за «Run». Фиксированная скорость не должна выбираться «сама собой», без явной подачи сигнала ее выборки. Что-то где-то у вас в настройках частотника накосячено (PLC активирован, либо еще что-нибудь).

    PLC это что за параметр? и будет ли вред если я оставлю как есть, ведь в принципе меня такой формат устраивает. Программа управления замыкает на Х1 — и пошло. отключил — остановился

    #34 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Это не параметр, а «Programmable Logic Controller» — подпрограмма в прошивке, наделяющая частотник способностью выполнить какую-то заранее заданную пользователем последовательность действий (например, перебрать несколько частот через заданные интервалы времени) после подачи команды на старт. В прошивке у FC300 он, вроде бы, тоже есть, хотя и какой-то совсем примитивный.

    будет ли вред если я оставлю как есть, ведь в принципе меня такой формат устраивает.

    Хозяин — барин. Можно и так оставить.

    Но лично я не люблю, когда устройство проявляет какой-то не до конца понятный мне «искусственный интеллект». Нередко это приводит к непредсказуемому поведению установки в ходе эксплуатации. Поэтому, при малейшем подозрении, что еще до меня чего-то странного в настройках понатыкали, я бы сделал полный сброс частотника на фабричные настройки по умолчанию и настроил его заново, «с чистого листа». Предварительно записав на бумажку значения всех сколь-нибудь существенных параметров.

    #35 OFFLINE Кир

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Курск

    Но лично я не люблю, когда устройство проявляет какой-то не до конца понятный мне «искусственный интеллект». Нередко это приводит к непредсказуемому поведению установки в ходе эксплуатации. Поэтому, при малейшем подозрении, что еще до меня чего-то странного в настройках понатыкали, я бы сделал полный сброс частотника на фабричные настройки по умолчанию и настроил его заново, «с чистого листа». Предварительно записав на бумажку значения всех сколь-нибудь существенных параметров.

    Вы не могли бы мне сделать список необходимых к установке параметров для такого режима работы например на клемму Х5?
    как я понимаю их там не так много. именно под мою задачу. Частоту вращения сам подберу

    #36 OFFLINE dreadfull

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    доброго времени суток ув. форумчане.

    приобрел себе частотник фирмы best FC300-1,5-s2-b3. вход 220в, выход 3*220в. теперь надо его собрать и запустить.

    я не электрик (я механик), и боюсь легким движением спалить частотник или шпиндель, по-этому мне нужно однозначно знать, правильно ли я всё делаю.

    1. правильно ли я понимаю что первое включение частотнику можно (и нужно) запускать без подключенного мотора.

    2. на моторе не звонилась земля на корпус. снял крышку, а там даже провод не припаян. его же надо припаять.

    3. от двигателя до инвертора, для уменьшения шумов, рекомендуют ставить кабель с экраном. вопрос, будет ли (вроде да. ) достаточно кабеля с сечением проводов 1 мм2. (двигатель 1,5 кВт, 220 В, 8 А, три фазы, хотя мне не понятно как получается 8. )

    4. на вашем форуме уже почитал и вроде как разобрался за заземление. надо забить три лома))), кинуть окатыш до рамы станка, от неё медным проводом на корпус компьютера, портал, ящик с драйверами и. провод на контакт «РЕ+» частотника, а от него по экрану кабеля на шпиндель. я всё правильно сказал.

    Сообщение отредактировал dreadfull: 23 Январь 2018 — 23:01

    #37 OFFLINE woodch

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Чебоксары

    Добрый день. Помогите решить проблему с частником Best FC-300. мне необходимо включать/выключать его управлением с клеммника Х1, как настроить скорость на эту клемму?
    Не получается выставить максимальная скорость 1800 об, хотя в базовых настройках стоит 400Гц (паспортная частота шпинделя)
    Объясните пожалуйста пошагово какие параметры необходимо поменять.
    Включаться и выключаться он будет при помощи реле, по сигналу извне, на эту клемму

    вы смогли подключить ? чтобы с программы запускать шпиндель?

    #38 OFFLINE PonyBlanco

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:СПб

    Стоит данный частотник в новом китайском станке. Управляющие сигналы с платы NCStudio на GND X4-6 приходит, но шпиндель не запускается, только на экранчике инвертора букава H меняется на F, но светодиод FWD не загорается. Замыкание GND X1 ни к чему не приводит. Хозяева станка клянутся, что шпиндель запускался в текущей конфигурации после первичной настройки до переезда в новое помещение. На шпиндель провода звонятся — обрыв исключили. Не знаю возможно ли такое но предположил, что слетели настройки частотника. Хотел перевести его для начала на ручное включение, НО, ни как не попасть в меню настроек. По нажатии кнопки ESC ничего не происходит. Скидывание управляющих проводов не меняет ситуацию. Может ли быть инвертор запрограммирован под конкретный движок на заводе, а меню настроек отключено? И что тогда делать? Может можно сбросить на заводские настройки, кнопки какие-то при включении зажать или вроде того?

    #39 OFFLINE 3D-BiG

  • Модератор
  • 14 069 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
    • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
    • Из:СССР

    А найти даташит на частотник и почитать его не пробовали? Говорят — помогает. По крайней мере мне так на разные частотники фартило.

    Источник

    #1

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 13 Март 2023 — 14:19

    Здравствуйте Уважаемые коллеги!

    Столкнулся с несколькими вопросами и проблемами после приобретения станка с ПО NC Studio 5.5.60. С NC Studio раньше не сталкивался никогда, перечитал руководство, но ответов так и не смог найти.

    Помогите пожалуйста или подскажите где мне найти ответы:

    1. В Арткаме сохранил программу G-code.tap загрузил на компьютер со станком запускаю и через некоторое время, иногда через 10 минут иногда через час шпиндель останавливается, а по осям все продолжает двигаться. 

    2. Перед запуском программы я сначала запускаю шпиндель, а потом стартую программу, если сразу стартую программу, то шпиндель не успевает набрать обороты и вгрызается в заготовку. Где задается интервал времени для выхода станка на нужные обороты перед началом фрезеровки?

    3. После окончания фрезерования, портал встает в начальную точку, но шпиндель продолжает вращаться, пока его не отключишь. Может это связано со вторым вопросом.

    4. При запуске шпинделя и запуске программы бегунок на числе оборотов находится на 24000 оборотах, хотя в программе заложено 22000 оборотов.

    5. В диспетчере устройств наименование платы написано в каких то иероглифах козябриках.

    • 0

    • Наверх


    #2

    OFFLINE
     

    Dark Knight

    Dark Knight

    • Пол:Мужчина
    • Из:Сафоново

    Отправлено 13 Март 2023 — 14:55

    п.1 Проверяйте кабель до шпинделя, а лучше напишите код ошибки на инверторе, после остановки шпинделя.

    п.2,3,4 Инвертер никак не подключен к контроллеру, поэтому и не можете управлять пуском и оборотами, читать с УП тоже не будет

    • 1

    • Наверх


    #3

    OFFLINE
     

    Admin

    Admin

    • Пол:Мужчина
    • Из:Мир-CNC

    Отправлено 13 Март 2023 — 14:57

    • Наверх


    #4

    OFFLINE
     

    3D-BiG

    3D-BiG

    • Пол:Мужчина
    • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
    • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
    • Из:СССР

    Отправлено 13 Март 2023 — 21:55

    2. Перед запуском программы я сначала запускаю шпиндель, а потом стартую программу, если сразу стартую программу, то шпиндель не успевает набрать обороты и вгрызается в заготовку. Где задается интервал времени для выхода станка на нужные обороты перед началом фрезеровки?

    1.jpg

    3. После окончания фрезерования, портал встает в начальную точку, но шпиндель продолжает вращаться, пока его не отключишь. Может это связано со вторым вопросом.

    2.jpg

    или в постпроцессоре в конце файла перед M30 прописывать строку с M05 , как это я делал в своем постпроцессоре для NCStudio…

    • 1

    Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
    Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

    • Наверх


    #5

    OFFLINE
     

    Dark Knight

    Dark Knight

    • Пол:Мужчина
    • Из:Сафоново

    Отправлено 14 Март 2023 — 09:01

    Надо было добавить — залезть в настройки инвертора и включить управление извне (при условии, что присутствует подключение)

    • 1

    • Наверх


    #6

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 14 Март 2023 — 11:46

    п.1 Проверяйте кабель до шпинделя, а лучше напишите код ошибки на инверторе, после остановки шпинделя.

    п.2,3,4 Инвертер никак не подключен к контроллеру, поэтому и не можете управлять пуском и оборотами, читать с УП тоже не будет

    Кабель прозвонил все контакты во всех положениях кабеля, с ним все в порядке.

    Запустил сейчас программу, буду наблюдать за остановкой шпинделя, чтобы посмотреть код ошибки.

    Спасибо большое!

    attachicon.gif1.jpg

    attachicon.gif2.jpg

    или в постпроцессоре в конце файла перед M30 прописывать строку с M05 , как это я делал в своем постпроцессоре для NCStudio…

    Огромное спасибо за подробный ответ!

    • 0

    • Наверх


    #7

    OFFLINE
     

    Dark Knight

    Dark Knight

    • Пол:Мужчина
    • Из:Сафоново

    Отправлено 14 Март 2023 — 14:46

    Кабель прозвонил все контакты во всех положениях кабеля, с ним все в порядке.

     
    Запустил сейчас программу, буду наблюдать за остановкой шпинделя, чтобы посмотреть код ошибки.

    Ну, 100% что кабель рабочий я бы не давал, потому как плавающий обрыв может быть.
    Надо на ошибку смотреть.

     
    Вы хоть какие фото прикрепили, о подключении инвертера, а то гадать на гуще растворимого кофе не комильфо

    • 1

    • Наверх


    #8

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 15 Март 2023 — 11:46

    Вы хоть какие фото прикрепили, о подключении инвертера, а то гадать на гуще растворимого кофе не комильфо

    Прикрепленные изображения

    • 0

    • Наверх


    #9

    OFFLINE
     

    Dark Knight

    Dark Knight

    • Пол:Мужчина
    • Из:Сафоново

    Отправлено 15 Март 2023 — 14:28

    Наши экстрасенсорные способности не так сильны, чтоб заглянуть под крышку частотника

    • 1

    • Наверх


    #10

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 15 Март 2023 — 16:26

    Наши экстрасенсорные способности не так сильны, чтоб заглянуть под крышку частотника

    Я не знаю, я то сфоткал или нет

    Прикрепленные изображения

    • 0

    • Наверх


    #11

    OFFLINE
     

    GreeN®

    GreeN®

    • Пол:Мужчина
    • Из:Москва

    Отправлено 19 Март 2023 — 21:52

    Здравствуйте Уважаемые коллеги!

    Столкнулся с несколькими вопросами и проблемами после приобретения станка с ПО NC Studio 5.5.60. С NC Studio раньше не сталкивался никогда, перечитал руководство, но ответов так и не смог найти.

    Помогите пожалуйста или подскажите где мне найти ответы:

    1. В Арткаме сохранил программу G-code.tap загрузил на компьютер со станком запускаю и через некоторое время, иногда через 10 минут иногда через час шпиндель останавливается, а по осям все продолжает двигаться. 

    2. Перед запуском программы я сначала запускаю шпиндель, а потом стартую программу, если сразу стартую программу, то шпиндель не успевает набрать обороты и вгрызается в заготовку. Где задается интервал времени для выхода станка на нужные обороты перед началом фрезеровки?

    3. После окончания фрезерования, портал встает в начальную точку, но шпиндель продолжает вращаться, пока его не отключишь. Может это связано со вторым вопросом.

    4. При запуске шпинделя и запуске программы бегунок на числе оборотов находится на 24000 оборотах, хотя в программе заложено 22000 оборотов.

    5. В диспетчере устройств наименование платы написано в каких то иероглифах козябриках.

    Потеря связи между контроллером и компьютером.
    Попробуй посмотри не стоит ли у тебя режим энергосбережения, при котором USB порты отключаются.

    • 1

    • Наверх


    #12

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 21 Март 2023 — 16:57

    Всем большое спасибо кто помог в решении вопросов!

    • 0

    • Наверх


    #13

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 22 Март 2023 — 14:55

    Сегодня снова поймал ошибку, связанную с остановкой шпинделя. На частотнике HoC

    Сегодня снова поймал ошибку, связанную с остановкой шпинделя. На частотнике HoC

    Нашел решение этой проблемы, но многие пункты не знаю как решить. Может у кого-то была подобная проблема и решалась только скоростью разгона шпинделя? Но проблема возникает не всегда

    Прикрепленные изображения

    • 0

    • Наверх


    #14

    OFFLINE
     

    Admin

    Admin

    • Пол:Мужчина
    • Из:Мир-CNC

    Отправлено 22 Март 2023 — 15:16

    Сегодня снова поймал ошибку, связанную с остановкой шпинделя. На частотнике HoC

    ссылка

    У вас инвертор аварийно останавливается с ошибкой «HoC». Заглянув в мануал на Best FC300, видим, что она означает «High OverCurrent», то есть «значительное превышение тока». А результат ваших последующих манипуляций с отключением разъема на шпинделе подтверждает, что проблема кроется либо в самом шпинделе, либо в разъеме…

     
    Порядок действий:
    1) Полностью обесточить станок, покурить 5 минут (пока конденсаторы в инверторе не разрядятся). Не суйтесь туда раньше времени, может больно стукнуть током.
    2) Отключить провода от клемм U/V/W на инверторе (пометьте, какой куда шел, для обратной сборки без ошибок). Разъем на шпинделе оставьте подключенным.
    3) Взять мультиметр, замерить следующее:
    а) Равенство сопротивлений между U-V, V-W и U-W (подключаясь щупами к «откинутым» от инвертора проводам). Критические ошибки — либо одна из комбинаций «звонится» накоротко (в норме — единицы ом, но не полный «коротыш»), либо не звонится совсем (обрыв фазы).
    б) Отсутствие токовой утечки с проводов U/V/W на корпус шпинделя. Это лучше проверять мегомметром, но на безрыбье и мультиметр сойдет (сопротивление между U/V/W и корпусом шпинделя должно быть бесконечно большим).

     
    По результатам измерений принимайте меры. То есть ищите и устраняйте место обрыва или короткого замыкания (между фазами, или на «землю») в разъеме/кабеле, либо внутри корпуса шпинделя. Что тут, что там у китайцев всегда полный трэш и содомия. Низкое качество пайки («сопли» припоя, не смытый флюс) и самих монтажных компонентов (ломкие провода с плохой изоляцией, электрические пробои между контактами разъема) — стандартные проблемы. 

     
    Разборка кабельного разъема и задней крышки шпинделя, с последующим придирчивым визуальным осмотром проводов/паек и тщательным устранением всех замеченных безобразий — подразумевается.

    • Наверх


    #15

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 22 Март 2023 — 15:43

    Спасибо большое! Буду пробовать

    • 0

    • Наверх


    #16

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 24 Март 2023 — 14:36

    Здравствуйте, Уважаемые коллеги!

    Вчера промерил сопротивления между контактами U-V, V-W, U-W. Сопротивление везде было ровно 3,3 Ом. Померил также на корпус шпинделя. Везде было 1, то есть стремилось к бесконечности. Потом внимательно почитал руководство станка в части устранения неполадок и наткнулся на ошибку HoC, где проблема заключалась в превышении тока. Решение — уменьшить слой за проход, либо уменьшить подачу. НО! Это не первый станок, и на остальных работает все нормально.

    Теперь собственно вопрос к Вам, к специалистам: Я думаю, что в частотнике есть числовое ограничение по току, при повышение которого срабатывает защита. Как это посмотреть и можно ли числовой предел увеличить на нем?

    Сообщение отредактировал kompasmaster: 24 Март 2023 — 14:37

    • 0

    • Наверх


    #17

    OFFLINE
     

    vv92

    vv92

    • Пол:Мужчина
    • Город:Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Отправлено 24 Март 2023 — 15:13

    Истественно. Читайте мануал к инвертору.

    Сообщение отредактировал vv92: 24 Март 2023 — 15:14

    • 0

    Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
    Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

    • Наверх


    #18

    OFFLINE
     

    Dark Knight

    Dark Knight

    • Пол:Мужчина
    • Из:Сафоново

    Отправлено 24 Март 2023 — 16:11

    А также сравните, что внесено в него по шильдику шпинделя

    • 0

    • Наверх


    #19

    OFFLINE
     

    Gosha

    Gosha

    • Пол:Мужчина
    • Город:Сочи

    Отправлено 25 Март 2023 — 02:39

    Ну и если настроить вывод тока на дисплей инвертора во время работы, можно увидеть реально потребляемый ток и сделать вывод сработала ли защита, или глюкануло.

    • 1

    • Наверх


    #20

    OFFLINE
     

    kompasmaster

    kompasmaster

    • Пол:Мужчина
    • Из:Казань

    Отправлено 27 Март 2023 — 10:57

    Добрый день, Уважаемые коллеги! Посмотрел я настройки частотника, все соответствует. Посмотрел строку Р001, все соответствует, конечно перевод корявый в руководстве. На шпинделе 8А и в параметрах 8А. 

    Прикрепленные изображения

    • Снимок.JPG

    • 0

    • Наверх


    Панель оператора для ПЧ Siemens

    В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

    При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

    Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

    1. Перегрузка по току

    Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

    2. Перегрузка

    Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

    3. Превышение напряжения

    Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

    4. Низкое напряжение

    Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

    5. Перегрев ПЧ

    Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

    Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

    При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

    6. Двигатель не запускается

    Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

    7. Двигатель вращается в неправильном направлении

    Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

    • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
    • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

    8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

    Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

    9. Проблемы с разгоном и торможением

    Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

    10. Слишком большой ток и температура двигателя

    Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

    В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

    Другие полезные материалы:
    Выбор преобразователя частоты
    Назначение сетевых и моторных дросселей
    Использование тормозных резисторов с ПЧ

    Коды ошибок частотного преобразователя INVTЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

    К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь INVT, точнее ошибки частотного преобразователя INVT серии GDXXX, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

    Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

    Коды ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX и их расшифровка.

    В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя INVT и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

    Внимание, для предотвращения повторного аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнить сброс кода ошибки частотного преобразователя INVT.

    Коды ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX

    Код ошибки

    Тип ошибки

    Возможная причина

    Способ устранения

    OUt1

    IGBT

    Ошибка фазы — U

    • Время разгона слишком мало.
    • Неисправность GBT.
    • Нет контакта при подключении кабеля.
    • Заземление отсутствует.
    • Увеличьте время разгона АСС.
    • Замените модуль IGBT.
    • Проверьте подключения.
    • Осмотрите внешнее оборудование и устраните неисправности.

    OUt2

    IGBT

    Ошибка фазы — V

    OUt3

    IGBT

    Ошибка фазы — W

    OC1

    Сверхток при разгоне

    • Время разгона или торможения слишком большое.
    • Напряжение сети велико.
    • Мощность ПЧ слишком мала.
    • Переходные процессы нагрузки или неисправность.
    • Короткое замыкание на землю или потеря фазы
    • Внешнее вмешательство.
    • Увеличить время разгона
    • Проверьте напряжение питания
    • Выберите ПЧ с большей мощностью
    • Проверьте нагрузку и наличие короткого замыкания.
    • Проверьте конфигурацию выхода.
    • Проверить, если есть сильные помехи.

    OC2

    Сверхток при торможении

    OC3

    Сверхток при постоянной скорости

    OV1

    Повышенное напряжение при разгоне

    • Входное напряжение не соответствует параметрам ПЧ.
    • Существует большая энергия торможения (генерация).
    • Проверьте входное напряжение
    • Проверьте время разгона/торможения

    OV2

    Повышенное напряжение при торможении

    OV3

    Повышенное напряжение при постоянной скорости

    UV

    Пониженное напряжение

    DC — шины

    • Напряжение питания слишком низкое.
    • Проверьте входное напряжение

    OL1

    Перегрузка двигателя

    • Напряжение питания слишком низкое.
    • Неверный параметр, номинальный ток двигателя.
    • Большая нагрузка на двигатель.
    • Проверьте входное напряжение
    • Установите правильный ток двигателя
    • Проверьте нагрузку

    OL2

    Перегрузка ПЧ

    • Разгон слишком быстрый
    • Заклинивание двигателя
    • Напряжение питания слишком низкое.
    • Нагрузка слишком велика.
    • Долгая работа на низкой скорости при векторном управлении
    • Увеличьте время разгона
    • Избегайте перегрузки после останова.
    • Проверьте входное напряжение и мощность двигателя
    • Выберете ПЧ большей мощности.
    • Проверьте правильность выбора двигателя.

    OL3

    Электрическая перегрузка

    • Предварительная сигнализация перегрузки согласно заданному параметру
    • Проверьте нагрузку и точку предупредительной перегрузки.

    SPI

    Потеря входных фаз

    • Потеря фазы или колебания напряжения входных фаз R, S, T
    • Проверьте входное напряжение
    • Проверьте правильность монтажа

    SPO

    Потеря выходных фаз

    • Потеря выходных фаз U, V, W (ассиметричная нагрузка)
    • Проверьте выход ПЧ
    • Проверьте кабель и двигатель

    OH1

    Перегрев выпрямителя

    • Затор в вентиляционном канале или повреждение вентилятора
    • Температура окружающей среды слишком высока.
    • Слишком большое время запуска.
    • Обратитесь к решению по сверхтоку, см. ОС1, ОС2, ОС3
    • Проверьте воздуховод или замените вентилятор
    • Уменьшите температуру окружающей среды
    • Проверить и восстановить воздухообмен
    • Проверьте мощность нагрузки
    • Замените модуль IGBT
    • Проверить плату управления

    OH2

    Перегрев IGBT

    EF

    Внешняя неисправность

    • Клемма SIn
    • Внешняя неисправность
    • Проверьте состояние внешних клемм

    CE

    Ошибка связи

    • Неправильная скорость в бодах.
    • Неисправность в кабеле связи.
    • Неправильный адрес сообщения.
    • Сильные помехи в связи.
    • Установить правильную скорость
    • Проверьте кабель связи
    • Установить правильный адрес связи.
    • Замените кабель или улучшите защиту от помех.

    ItE

    Ошибка при обнаружении тока

    • Неправильное подключение платы управления
    • Отсутствует вспомогательное напряжение
    • Неисправность датчиков тока
    • Неправильное измерение схемы.
    • Проверьте разъем
    • Проверьте датчики
    • Проверьте плату управления

    tE

    Ошибка автонастройки

    • Мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ
    • Параметры двигателя неверны.
    • Большая разница между параметрами автонастройки и стандартными параметрами
    • Время автонастройки вышло
    • Установите параметры с шильдика двигателя
    • Уменьшите нагрузку двигателя и повторите автонастройку
    • Проверьте соединение двигателя и параметры.
    • Проверьте, что верхний предел частоты выше 2/3 номинальной частоты.

    EEP

    Ошибка EEPROM

    • Ошибка контроля записи и чтения параметров
    • Неисправность EEPROM
    • Нажмите STOP/RST для сброса
    • Замените панель управления

    PIDE

    Ошибка обратной связи

    PID

    • Обратная связь PID отключена
    • Обрыв источника обратной связи PID
    • Проверить сигнал обратной связи PID
    • Проверьте источник обратной связи
    • PID

    bCE

    Неисправен тормозной модуль

    • Неисправность тормозной цепи или обрыв тормозных кабелей
    • Недостаточно мощности внешнего тормозного резистора
    • Проверьте тормозной блок и замените тормозные кабели
    • Увеличить мощность тормозного резистора

    ETH1

    Ошибка Короткое замыкание 1

    • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
    • Ошибка в цепи обнаружения тока.
    • Проверьте подключение двигателя
    • Проверьте датчики тока
    • Замените плату управления

    ETH2

    Ошибка Короткое замыкание 2

    • Короткое замыкание выхода ПЧ на землю.
    • Ошибка в цепи обнаружения тока.
    • Проверьте подключение двигателя
    • Проверьте датчики тока
    • Замените плату управления

    dEu

    Ошибка Отклонение скорости

    • Слишком большая нагрузка.
    • Проверьте нагрузку. Увеличить время обнаружения.
    • Проверить, что все параметры управления нормальны.

    STo

    Ошибка Несогласованность

    • Параметры управления не установлены для синхронных двигателей.
    • Параметры автонастройки не подходят.
    • ПЧ не подключен к двигателю.
    • Проверьте нагрузку
    • Проверьте правильность установки параметров управления.
    • Увеличьте время обнаружения несогласованности.

    END

    Время достигло заводской настройки

    • Фактическое время работы ПЧ превышает внутренний параметр времени работы.
    • Запросите поставщика и настройте заново продолжительность работы.

    PCE

    Сбой связи с панелью управления

    • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
    • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
    • Существует неисправность цепи в клавиатуре и основной плате.
    • Проверьте провода панели управления.
    • Проверить окружающую среду и устраните источник помех.
    • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.

    DNE

    Ошибка загрузки параметров

    • Обрыв проводов, подключаемых к панели управления.
    • Провода слишком длинные и подвержены помехам.
    • Ошибка хранения данных в панели управления.
    • Проверьте провода панели управления и убедитесь, есть ли ошибка.
    • Проверьте оборудование и запросите проведение сервисного обслуживания.
    • Повторно загрузите данные в панель управления. В случае повтора обратитесь в сервисную службу компании INVT

    LL

    Ошибка Электронная недогрузка

    • ПЧ сообщает о предварительном сигнале по недогрузке, согласно установленным значениям.
    • Проверьте нагрузку и недогрузку в предупредительной точке.

    E-DP

    Ошибка связи по протоколу Profibus

    • Коммуникационный адрес не правильный.
    • Нет согласующего резистора
    • Файлы задания остановлены, нет звука GSD
    • Проверьте настройки связи

    E-NET

    Ошибка связи по протоколу Ethernet

    • Ethernet- адрес задан неправильно.
    • Не выбраны кабели Ethernet.
    • Сильные помехи от окружающей среды.
    • Проверьте параметры.
    • Проверьте выбор средств коммуникации.
    • Проверить окружающую среду.

    E-CAN

    Ошибка связи по протоколу CAN

    • Нет звука при подключении
    • Нет согласующего резистора
    • Сообщение не равномерно
    • Проверьте подключение
    • Установите согласующий резистор
    • Не соответствующая скорость передачи данных

    Информационная панель частотного преобразователя INVT

    Сброс ошибок частотного преобразователя INVT

    Сброс ошибок частотного преобразователя INVT GDXXX осуществляется с помощью кнопки STOP/RST, цифровой вход или путем временного отключения питания и повторного включения частотного преобразователя через некоторое время.

    К сожалению далеко не все ошибки можно сбросить или исправить самостоятельно, в некоторых случаях придется обратится в специализированный сервисный центр для устранения неисправности частотного преобразователя с последующим сбросом кода ошибки. Благодаря приведённым выше кодам ошибок частотного преобразователя INVT серии GDXXX с и их расшифровкой вы экономите время и точно знаете о возможности самостоятельного сброса ошибки.

    Техническое обслуживание частотных преобразователей INVT

    Для продления безаварийного срока эксплуатации частотного преобразователя INVT, впрочем, как и любого другого привода, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание сложного промышленного оборудования. В таблице ниже мы указали желательную периодичность обслуживания частотного преобразователя INVT.

    Периодичность техобслуживания преобразователя

    Периодичность обслуживания

    Сервисная операция

    По необходимости

    • Чистка радиатора охлаждения

    Регулярно

    • Проверка моментов затяжки клемм ввода/вывода

    12 месяцев (если привод хранится)

    • Зарядка конденсаторов

    6 – 24 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)

    • Проверка состояния клемм I/O и силовых клемм
    • Чистка канала охлаждения
    • Проверка состояния вентилятора охлаждения, проверка наличия коррозии на клеммах ввода/вывода, шинах звена постоянного тока и других поверхностях
    • Проверка состояния фильтров дверей при установке привода в шкаф

    5 – 7 лет

    • Замена вентиляторов охлаждения:
    • Основного вентилятора
    • Вентилятора охлаждения шкафа

    5 – 10 лет

    • Замена конденсаторов звена постоянного тока

    Схемы подключения основных цепей частотного преобразователя INVT серии GDXXX.

    Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

    Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

    Подключение основных цепей ПЧ < 37 кВт

    Подключение основных цепей ПЧ > 37 кВт

    Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

    Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

    Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

    Ремонт частотного преобразователя INVT производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

    Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

    Как с нами связаться

    У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

    Наши контакты

    • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
    • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
    • Позвонив по номеру телефона:
      • +7(8482) 79-78-54;
      • +7(8482) 55-96-39;
      • +7(917) 121-53-01
    • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

    Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

    Александр_

    Мастер
    Сообщения: 1743
    Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
    Репутация: 122
    Контактная информация:

    Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Ситуация такая: стандартный китайский частотник (наверное, марки Huanyang).Заменил шпиндель с воздушного 1,5КВт на водяной. Настройки не менял (только ток прибавил с 2,2 до 5А). основные настройки были выставлены как обычно, воздушный шпиндель в тестовом режиме работал нормально. Запускаю водяной — ротор дрожит при запуске, есть характерное стрекотаниенарастания частоты тока, но шпиндель не крутися. Дальше выскакиевает ошибка E.OC.A. В мануале ее не нашел. но подозреваю, что это что-то из ошибок по току. Если сразу не выскакивает ошибка, то через несколько секунд по понятным причинам вал шпинделя сильно нагревается. Если крутнуть рукой, то шпиндель раскручивается и работает (на вид и слух) в штатном режиме. Куда бы копнуть в плане настроек?

    Вложения
    DSC05993.jpg (39064 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=62710&sid=c30ab261aeb78e6d5829911bf96449b9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (109.87 КБ)</a>

    Аватара пользователя

    MX_Master

    Мастер
    Сообщения: 7407
    Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
    Репутация: 3049
    Настоящее имя: Михаил
    Откуда: Алматы
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    MX_Master » 04 ноя 2015, 21:01

    E.OC.A = Erorr: OverCurrent, т.е. максимальный ток превышен. Возможно, в настройках выставлен максимальный ток, явно меньший, чем 5A

    Александр_

    Мастер
    Сообщения: 1743
    Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
    Репутация: 122
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    Александр_ » 04 ноя 2015, 21:06

    нашел вроде код ошибки в другой версии мануала в сети. ток, конечно, сразу проверил. ток нагрузки стоит 5А. что и странно — если крутнуть, то работает вроде нормально, не грееется.
    вот расшифровка ошибки на картинке. какие варианты можно исключить если учесть что при раскручивании вручную все работает?
    — замыкание. вроде вряд ли. тогда бы сразу выскакивала ошибка крути руками сколько хочешь.
    -увеличить время разгона. стоит 5 секунд. еще прибавить?
    -несовместимость инвертора-шпинделя. все стандартное, китайское без выкрутасов. думаю, вряд ли?
    -увеличить мощность инвертора. частотник и шпиндель по 1,5КВт. исключаем?
    -«уменьшить крутящий момент и увеличить заданное значение» — вот это не понял что значит

    Вложения
    Untitled-1 copy.jpg (39047 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=62719&sid=c30ab261aeb78e6d5829911bf96449b9&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.92 КБ)</a>

    Аватара пользователя

    MX_Master

    Мастер
    Сообщения: 7407
    Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
    Репутация: 3049
    Настоящее имя: Михаил
    Откуда: Алматы
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    MX_Master » 04 ноя 2015, 21:12

    У меня на раскрут/останов — 10 сек, до 20000 оборотов примерно за такое время и разгоняется. Может еще минимальную частоту чуть вверх поднять

    aftaev

    Зачётный участник
    Зачётный участник
    Сообщения: 34042
    Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
    Репутация: 6186
    Откуда: Казахстан.
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    aftaev » 04 ноя 2015, 21:15

    Александр_ писал(а):-увеличить время разгона. стоит 5 секунд. еще прибавить?

    стартовая/минимальная частота наверно неверная(меньше 100Гц) вот и заваливается ток.

    Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
    Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
    Найди работу по душе и тебе не придется работать.

    Александр_

    Мастер
    Сообщения: 1743
    Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
    Репутация: 122
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    Александр_ » 04 ноя 2015, 21:19

    минимальная частота стоит 120Гц.
    раскрутка — 5 секунд.
    что значит «заваливается ток»? как раз это характерное дрожание вала в магнитном поле?
    что странно — другой шпиндель (с воздушным охлаждением) не жаловался. какие-то отличия в характеристикам вроде сопротивления обмоток и прочее?

    Александр_

    Мастер
    Сообщения: 1743
    Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
    Репутация: 122
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    Александр_ » 04 ноя 2015, 21:57

    причем проверил на другом станке (там такой же шпиндель и инвертор). там при старте рукой вал трудно удержать, а тут момента совсем нет. неужели так настройки разгона могут влиять?

    aftaev

    Зачётный участник
    Зачётный участник
    Сообщения: 34042
    Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
    Репутация: 6186
    Откуда: Казахстан.
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    aftaev » 04 ноя 2015, 22:36

    Александр_ писал(а):там такой же шпиндель и инвертор

    вот и срисуй от туды все настройки ;)

    Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
    Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
    Найди работу по душе и тебе не придется работать.

    Аватара пользователя

    Сергей Саныч

    Мастер
    Сообщения: 9116
    Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
    Репутация: 2856
    Откуда: Тюмень
    Контактная информация:

    Re: Что за ошибка E.OC.A на частотнике?

    Сообщение

    Сергей Саныч » 05 ноя 2015, 08:42

    Может, просто обрыв одной фазы? В этом случае шпиндель без «первотолчка» не будет знать, куда крутиться. Попробуйте крутнуть в обратную сторону. Если завертится — ищите обрыв.

    Чудес не бывает. Бывают фокусы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hobdrive сброс ошибок
  • Ho2s11 ошибка форд
  • Hms core ошибка обновления 102 сбой
  • Hms core ошибка 501
  • Hms core ошибка 102 что это