Всем привет. Расскажу сегодня про непонятное поведение автомобиля. В общем, стоял в на светофоре и вдруг автомобиль заглох. Не понял почему это произошло, но при повторном запуске автомобиль почему то не сразу запустился и стрелка тахометра оказалась на нуле. Приехав на работу, стал изучать просторы интернета по поводу данной проблемы. Как показала практика владельцев марки Hyundai у многих происходит проблема с датчиком положением коленчатого вала. Подключил адаптер, просканировал ошибки и вот и проблема подтвердилась.
При чем ошибка на панеле не выскакивала. Дальше был поиск данного датчика по адекватной цене и вот в чем прикол. Есть датчики с номером 39180-2B100, но цена более 3000 руб. не устраивала. Аналог ставить не хотел. Поэтому начались поиски. Немного покопавшись нашёл оригинальный датчик, но с номером 39180-2B000. На драйве данный датчик ставили в солярис дорестайл и всё отлично работало. На свой страх и риск решил заказать. И вот он.
Полный размер
Запчасти на фото: 391802B000
Цена за данный датчик к очень привлекательная всего 870 руб.
Полный размер
Ну а дальше прошел процесс замены. Сам датчик как и его разъём находится рядом с масляным фильтром.
Полный размер
Ну а дальше демонтаж датчика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Артикул кстати оказался 39180-2B100.
Полный размер
Сравнил с новым. Разница только номере, в остальном одинаковые.
Полный размер
Поставил обратно на кронштейн. Смазал уплотнительное кольцо силиконом и поставил на своё законное место
Полный размер
Полный размер
Автомобиль запустился отлично. Ошибку скинул. Буду наблюдать дальше. Кстати на старом датчике была вот такая хрень.
Возможно перебои в работе были из за этого. Замерил сопротивление старого датчика, оно прыгало в зависимости от температуры, так как принес с улицы, оно поднялось с 8 кОМ до 19 кОм. На новом не замерял.
Пробег: 89 100 км
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
-
Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 365 26 В клубе с 21.12.2014 |
23.02.2015 13:13 Добрый день. |
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 2,306 13 В клубе с 13.02.2011 |
23.02.2015 14:23 Сообщение от DrAl
Если не пройдет ошибка Неработающий датчик положения коленчатого вала сопровождается в лучшем случае неработающим тахометром и затрудненным пуском. Через 3 таких запуска чек загорится сам. |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 365 26 В клубе с 21.12.2014 |
23.02.2015 14:33 Я предполагаю, при неработающем датчике, должно хотя бы троить? Сообщение от Салорез
удалит ошибку и отмахнется. Может, это кака-то старя ошибка? А сейчас все нормально. Такое может быть? |
Профессор Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 2,306 13 В клубе с 13.02.2011 |
23.02.2015 14:51 Сообщение от DrAl
Я предполагаю, при неработающем датчике, должно хотя бы троить? Не во всех режимах, как было бы неработающей свече или катушке. Сообщение от DrAl
Может, это кака-то старя ошибка? А сейчас все нормально. Такое может быть? Да, может, но по телефону сложно сказать наверняка. |
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 14 В клубе с 27.09.2012 |
23.02.2015 15:50 Но расход-то действительно большой (если скорость на трассе не 200). |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 365 26 В клубе с 21.12.2014 |
23.02.2015 16:25 Скорость 90 — 110 |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,675 323 В клубе с 18.10.2012 |
23.02.2015 19:10 Сообщение от DrAl
Добрый день. Здесь не всё так однозначно, а главное: нет полной инфы о том, как эксплуатируется авто, а это очень важно. Какая внешняя температура, как долго прогреваете мотор, какая дорожная обстановка(трасса, город с пробками и т.д.), стиль вашей езды(очень медленный средний, динамичный и т.д.). Если исправный мотор потребляет 14 л/100 км он будет «давиться» бензином. Как правило при таком расходе мотор работает, скажем так, не идеально. Выкрутите пару свечей, они многое могут показать. И ещё: у вас теперь есть «самодиагност», посмотрите какие-нибудь параметры работы мотора: время впрыска, работа ДК и т.д.
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2010 1.4 МКПП Сообщений: 277 4 В клубе с 24.11.2011 |
23.02.2015 23:44 Сообщение от Nemo160
у вас теперь есть «самодиагност», посмотрите какие-нибудь параметры работы мотора: время впрыска, работа ДК и т.д. К этому «самодиагносту» ещё диагноста бы … |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 365 26 В клубе с 21.12.2014 |
23.02.2015 23:53 Сообщение от nik98
К этому «самодиагносту» ещё диагноста бы .. Да, это точно…. |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 365 26 В клубе с 21.12.2014 |
24.02.2015 00:30 Сообщение от Nemo160
работы мотора: время впрыска, работа ДК и т.д. Да уж…….., допустим увидел я их, если предположить, что имеем эталонные данные завода изготовителя., то как привести реальные данные к эталону. |
Hyundai Solaris. 2011, 1,6, p0335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Solaris. 2011, 1,6, p0335
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Добрый день. Приехала ко мне сие машинка, Hyundai Solaris. 2011, 1,6, автомат. MED 17.9.12. С кодом ошибки p0335, датчик колена.
Сказали что поставили на эту машину ДПКВ с другой, точно такой же, та уехала, а эта не хочет. Сейчас уже куплен новый датчик, проложены до ECM новые провода, витые, проблема осталась. Из 10 случаев запуска — два неудачные, иногда вообще не хочет запускаться, если плохо запустилась, то при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает, но троит, стрелка тахо лежит. Ехать невозможно, троит, кряхтит и глохнет на нагрузке. Если же, воспользовавшись инерцией двигателя, выключить зажигание и быстро его включить, то двигатель начинает работать просто замечательно и через секунд 5 стрелка тахометра оживает.
Хозя говорил что машинка глохла при включении задней скорости, но у меня такого ни разу не было.
Сигналы ДПКВ и ДПРВ проверил прямо на проводах в 3см от пинов блока ECM, а так же взял их из блока, разобрав ECM, сигналы всегда чёткие и красивые, даже когда двигатель не видит ДПКВ и троит, синхра на месте, сигнал ДПКВ отличный, только обороты гуляют.
Куда копать?Последний раз редактировалось Eugen. S.; 02.07.2018 в 20:20. -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Питание проверить, похоже блок стартует иногда, при заводке, ну и подкинуть подменный блок
Последний раз редактировалось Roglit; 02.07.2018 в 20:33. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Что значит блок стартует?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Это значит, что теряет питание, при прокрутке стартером, как будто блок снял, а первый пуск не сделал.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Ага. То есть просадка сильная по питанию. Хорошо, почему тогда в остальном больше никаких ошибок, ведь если просадка по питанию, то, получается, должны быть еще проблемы? На обоих проводах ДПКВ относительно массы авто висит 2,5 вольта, эти вольты никуда не пропадают ни при каких условиях.
Была мысль проследить по плате куда приходит сигнал колена, на какую ногу и какого проца, есть смысл в этом? -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Иногда подсказка может быть в Р1602, но не всегда, а ещё то каких ошибок вы ждете при пропадании питания
Я думаю смысла нет, поможет 2ая часть моего совета
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Просадка кратковременна, оборудование не успевает заметить глюк
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Вторая часть совета невыполнима, ну в моей ситуации, где взять то этот блок? Да и вопрос с иммо каким ребром встанет?
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
какой же это вопрос, в бсл прошивку без иммо, в чем проблема то ?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Ну я по прошивкам туго очень просто, что такое БСЛ? И чем прошивку то? Максимально дешёвым ).
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Удаляюсь, отдайте машину, более умным людям
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Хорошо, я подумаю, но силы биться ещё есть. Попробую сигнал по плате последить, глядишь и найдётся где теряется.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Картинки где? Причем сигнал прям с момента пуска…
Последний раз редактировалось Andr; 02.07.2018 в 23:09. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Картинку, думаю, я не смогу сообразить. С помощью осциллографа DISCO (софт 3.46.1.1) записал *.dat файл, в этом файле как раз запуск двигателя, так сказать плохой запуск, колена ECM не увидел, двигатель запустился, но стрелка тахометра лежит, выложил его на яндекс диск, тут можно ссылку эту выложить?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Eugen. S., Диско далеко не у всех. Картинку лучше.
Может двигатель мыли. Залить жгут, где проходит проводка ДПКВ ВДэшкой обильно и оставить на ночь. По крайней мере мне помогало. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Ну, DISCO можно скачать и установить, сам блок для просмотра не нужен, ставить полным пакетом, потом удалить, следов не оставляет. С машиной ничего не делали, тут, у меня в городе.
История неизвестна. Куплена с Питера, дверь водительская просевшая, багажник криво сидит, передняя пассажирская тоже криво, по предположениям была под такси.
По поводу ВДэшкой — ну у меня сигналы на пять с плюсом, проводка уже не родная, кинута новая, причём витая пара, от проводов CAN шины сигнализации PANDORA. Разъёмы на ECM исключительно чистые, никакой грязинки и следов не обнаружил.Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:08. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Без проблем, а смысл? Конечно мне надо, за внимание к моей проблеме очень даже благодарю, даже не представляете как очень.
Но скрин из 32 секунд всех данных покажет буквально одну 0,05 секунды, и то, смотря какое время на деление поставлю. Опять же, если время на деление поставлю такое, чтобы можно было всё детально рассмотреть, вплоть до угла валов, то скрин в длину получиться под сотни тысяч пикселей, мне чтобы его составить надо будет дня три сидеть скриншоты склеивать, вру, неделю.Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:22. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Ну вот же, питание проверять. Может быть даже в ЗЗ.
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Токовыми клещами посмотрите на ток стартера. Если есть шумы — меняйте стартер. Организуйте длительную прокрутку. От шумов стартера могут быть сильные наводки. И выкладывайте картинки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:34. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Может я конечно читал по диагонали, но непонятен данный момент: ECM вращение коленвала не увидел, а что в этот момент с сигналом ДПКВ при снятии осциллографом на разъёме ECM?
И не надо всех 32 секунд. Достаточно информативного скрина в этот момент. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Токовые клещи показывают шумы?Добавлено через 2 минуты
Он идеален. В *.dat всё видно, и момент запуска, и работа на холстых, и газовка.Добавлено через 9 минут
Нету токовых клещей чтобы и шумы посмотреть. Есть простые, самые простые, только ток покажут, шумов не покажут.
Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Последний раз редактировалось eidosv; 03.07.2018 в 12:28.Причина: Дубль
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
И что дальше думать?
Подмена ЭБУ на заведомо исправный. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.07.2014
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Тюмень
Вот вот, где бы его взять, да как бы с иммо разобраться. Тут сложности. Есть, но только от механики.
Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 12:31. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Проще стартер снять-проверить.
Бугульма имхо в верном направлении. Помехи от стартера — ЕСМ не видит сигнал, перезапуск вкл-выкл зажигания — сигнал без помех.
-
Закрытая тема.
19 569
Что означает код P0335 в автомобиле Хундай
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Hyundai ?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
13.12.2016, 08:12
Екатеринбург
Не прогретая машина стала глохнуть в пробках и на светофоре, после того как заглохнет стартер приходится крутить дольше — заводится, НО! стрелка тахометра падает и лежит, немного проедеш, заглушиш — заводиш тахометр оживает. В итоге через какое-то время загорелся чек. Просканировал OBDII сканером, вот что выдал: Р0335 Crankshaft Position Sensor Circuit. Погуглив понял что ошибка датчика положения коленвала, ошибку сбросил, пару дней поедил, и опять такая же фигня… Кто-то может сталкивался? Датчик коленвала нужно поменять? или дела похуже? Машина к сожалению уже не на гарантии, пробег : 100 000, год 2011
Показать все ответы
(10)
13.12.2016, 08:29
Гагарин
Ну как бы самое первое что надо и сделать это заменить датчик!
13.12.2016, 09:32
Москва
Требуется замена датчика коленвала
13.12.2016, 10:34
Нижний Новгород
И цепь проверить. Могла растянуться
1
13.12.2016, 11:21
Нижний Тагил
Для начала проверить фишку, питание датчика на фишке и сигналы с датчика. Если при наличии питания прямо на фишке нет импульсов, то датчик вышел из строя. Если импульсы есть, а ошибка повторяется искать проблему в проводке или блоке управления. За 5 лет в фишку могла попасть влага и убить контакты.
13.12.2016, 16:09
Москва
Похожая ошибка было недавно у друга на Киа Рио 1.6 с пробегом примерно 120 тыс. Была еще ошибка датчика изменения фаз газораспределения. Оказалось, что у него растянулась цепь и проскочила на 1 зуб во время старта или выключения двигателя. Заменил цепь с натяжителями и всем сопутствующим — и все супер, тачка едет как новая
13.12.2016, 16:21
Гагарин
Дилер продаж гарантирует на цепь 150 тыс. км, да же на классике на М8 цепь ходила до 100, может смотан был пробег, что то не радует такие перспективы по замене цепи в 100 тыс пробега. При покупке в салоне нового своего соляриса, по трейд ин сдавал один армян то же соляриса и брал себе снова саляриса… пробег был 230 000 про цепь вообще не вспоминал. Катализатор и расходники менял. По его же наводке удалось с салона резину зимнюю выбить в подарок.
13.12.2016, 20:29
Старый Оскол
Мужики, в настоящий момент, у каго какой расход?! Прогрев + движение в пределах города. Дело в том, что 12 литров 92го (АЗС ГаспромНефть) слегка напрягает…
13.12.2016, 21:21
Чебоксары
92 Татнефть и Лукойл. Около 14 литров по своим замерам. Бортовик показывает 13.2. Я думаю дело подходит к замене свечей. 90 500 км пробега.
1
13.12.2016, 21:24
Чебоксары
А по поводу датчика. Проблема обычно возникает после мойки двигателя. Ну или как писали выше из за скоплении влаги или контакт.
14.12.2016, 09:16
Екатеринбург
Вчера был у дилера на диагностике, когда загонял машину горел чек и тахомерт лежал, мастер при приемке все это видел. Машину загнали, пока помыли, пока она постояла, когда диагност до нее добрался она отогрелась и нормально работала, чек потух. Машина стояла у них заведенная час, так и не заглоха. Ошибку ту же с ЭБУ считали, но то что проблема именно в датчике утверждать не стали. Договорились с мастером когда снова загорится чек приехать к ним, чек загорелся вечером опять когда машина где-то полчаса постояла на морозе. Т.е. алгоритм такой машина замерзает и проявляется проблема, как только машина нормально прогрелась — проблемы нет! Позвонил дилеру — договорился приехать в пятницу утром, что-бы машину сразу загнать на диагностику, без моек и т.д. Сегодня пока ехал до работы опять один раз заглохла, но чек в итоге пропал. Если в пятницу у дилера ничего не выяснится, начну с замены датчика…
14.12.2016, 09:18
Екатеринбург
По поводу мойки двигателя, мыл его летом стояла жара, но проблема появилась после первых морозов, как-только термометр начал опускаться ниже — 20.
15.12.2016, 18:05
Нижний Новгород
вот нафиг мыть двигатель?..
17.12.2016, 12:33
Екатеринбург
Вообщем замена датчика решила проблему, второй день езжу все ОК! Со второй попытки дилер все-таки диагностировал неисправность датчика коленвала ДКПВ, вот его артикул: 39180-2B000, если вдруг кто-то столкнется с такой проблемой, думаю замена датчика все исправит.
17.12.2016, 12:37
Екатеринбург
А по поводу мойки двигателя, там за 5 лет настолько было все грязной, что реально заглядывать под капот страшно было. Просто мыть надо реально в жару, что бы все точно просохло.
19.12.2016, 08:13
Гагарин
Мои поздравления!!! А то цепь менять натяжители!!! Приму на заметку. Полезная инфо!
25.12.2016, 12:06
Старый Оскол
Друзья, такая проблема: Внезапно перестало включаться радио штатного ГУ. Диски CD воспроизводит, переключаешь на радио — вырубается вся магнитола. Что это может быть и как бороться?
12.01.2017, 18:47
Москва
В ремонт магнитолу нести….
Вопрос решен. Тема была закрыта автором