Hyundai starex ошибка p0088

Началось все так — SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор…
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу — фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 — ожидание; P0253 — активная; P0088 — история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться…
По ошибкам, я предполагаю: P0335 — датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 — возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 — низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так — залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?

сегодня посетил сервис и… аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253… низкое давление тнвд говорят, есть нюанс — когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил — завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки… снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет… грусть-печаль…

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Приветствую, вас, мои дорогие читатели.
Для начала попрошу строго не судить, мы ж тут опытом делимся, а не соревнуемся у кого .
Ну так вот, что хотел рассказать из того что пришлось делать самому совсем недавно.
После сборки и запуска мотора, конечно было подключено китайское чудо- ELM и просканировано на наличие ошибок. И они таки были, среди прочих, которые возникли в следствии отключенных разъемов форсунок и некоторых датчиков была Р0088, указывающая на избыточное давление в топливной рампе.
Если после сброса, все ошибки ушли в небытиё, то 0088 осталась, и стиралась только после прогрева мотора.
На холодную после сброса, тут же появлялась вновь, авто вставало в аварийный режим и ехать отказывалось.
Заехал в несколько контор по ремонту топливной я понял, что сервисмены хотят лишь моих денег и никак не заинтересованы в решении вопроса, каждый предлагал сделать диагностику( конечно не бесплатно) заключающуюся в подключении сканера и считывании ошибок. Да я сам знаю какая ошибка, я даже знаю что надо сделать чтоб ее исправить! Я ж приехал к вам, чтоб вы все исправили. Но всем им было почему то ну очень некогда и я не увидел их заинтересованности в клиенте. Ходят так мимо, будто я прозрачный.один только предложил пригнать машину послезавтра утром и к вечеру сказал будет готово за каких то 7 тыр.Такая перспектива меня не очень устроила как то…
Ну да хрен с вами, решил я, и поехал в гараж, предварительно заскочив в автомагазин за очистителем дроссельных заслонок АВRO.
Загнал машину в гараж, открыл капот, дал двигателю немного остыть, скинул фишки с разъемов клапана, датчика положения распредвала, ну и всего что мешало, а так же патрубок подвода топлива к рампе (аккумулятор топлива).
надставив к гайке бородок, двумя -тремя ударами молотка стронул ее с места. Дальше открутилось от руки.
Немного топлива вытекло конечно, я заранее подложил ветоши. Ну вот клапан у нас в руках! Посмотрел на кончик через лупу- а вот и причина — грязь на сеточке-фильтре в виде «ёжика» из ворсинок от фильтра топлива.
С помощью отверток отколупнул этот «пептик» Промыл изнутри и снаружи очистителем и воздухом попеременно, предварительно отмочив в ацетоне.
Собрал все в обратной последовательности. Затягивал клапан с помощью самодельного ключа на 30, делал его из отпиленной части головки, толщиной 5мм., предварительно надетого на клапан После затяжки ключ удалял распилив его с двух сторон.
Подключил все разъемы и шланги, завел…ошибка пропала и больше не беспокоит. пробег уже больше 1 тыс км
Цена вопроса 200 руб — за очиститель АБРО
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 1 000 км

Компания:

Loading

двигатель периодически теряет мощность

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

двигатель периодически теряет мощность

HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508, год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП.
Проблема — двигатель периодически теряет мощность. Глушим двигатель, заводим – иногда мощность восстанавливается. Но чаще и чаще не восстанавливается, выскакивает ошибка P0088, при перегазовке обороты не повышаются более 3000 оборотов, на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме, где-то возможно подбит клапан сбрасывающий давление.
У нас в городе пока не можем найти спецов по таким двигателям, прошу подскажитете — что можно сделать, если сталкивались, с такой проблемой. Может кто подскажет, где можно качнуть инструкцию по ремонту таких двигателей, или вышлите фотки с узлом (регулятором), отвечающим за поддержание давления топлива.
Может кто и по телефону подскажет 8-921-2534206 Вячеслав.

slavanz
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508, год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП,2WD, дизель
гос. номер: в451ан35
Населённый пункт: череповец
  • Отправить письмо пользователю slavanz


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 02 янв 2011, 21:11

Код ошибки: P0088
Статус: Сохр.
Давление топлива слишком высокое
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1497
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО «4Auto»
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО «4Auto»
  • Отправить письмо пользователю Kar-Den
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №5  Сообщение andy_z » 29 янв 2011, 06:06

Здраствуйте меня тоже посетила ошибка Р0088, на сканере в процессе движения после 3х тыщ можно легко выскочить за 15мПа, НО при проверке датчика давления оказалось при любых условиях он не выдает больше чем 4,07вольта это около 132мПа ,
на холостых 1,15-1,18в.
Что происходит по датчику давления показания одни, по коипьютеру другие . может есть какая то корректировка взависимости от температуры например??? Или ещё где собака порылась?

andy_z
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
гос. номер: О546ВУ 19
Населённый пункт: Саяногорск
  • Отправить письмо пользователю andy_z


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №7  Сообщение andy_z » 04 фев 2011, 17:57

Выяснил что у меня тоже есть потери напряжения примерно 0,1 в. т.к. провод небольшого сечения длинной два метра идущий от датчика в кабину. так что показания компьютера емного приблизились к показаниям датчика. Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)

andy_z
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
гос. номер: О546ВУ 19
Населённый пункт: Саяногорск
  • Отправить письмо пользователю andy_z

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 04 фев 2011, 18:08

Разъемы — продувать тщательно, смотреть на предмет ржавчины-окислов-грязи.
Если у меня возникали подозрения на проводку — я, чтоб не диагностировать-менять ее зазря (дело это долгое), первым делом кидал дублирующий провод воздушкой между узлами, отсоединив штатный (чтобы не было замыканий на массу или посторонних плюсов). Если проблема исчезала — виновата проводка, если оставалась — значит, не она.

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №10  Сообщение andy_z » 04 фев 2011, 18:25

именно так я и думаю , только времени не хватает залесть и просмотреть схему и все разьемы до регулятора. Да ещё хотелось бы проверить ток на регулятор он не мал теоретически 14в/3ом=4,5ампера. может от холода что то с контактами происходит.
потеют :lol: -шутка

andy_z
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
гос. номер: О546ВУ 19
Населённый пункт: Саяногорск
  • Отправить письмо пользователю andy_z

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №11  Сообщение Александр 65 » 02 ноя 2011, 16:10

А вот у меня почти те же симптопы обороты не набирает больше 2900(это без нагрузки) и после того как заглушишь,не заводится,гонял на диагностику высвечивало 2 ошибки это вода в топливном фильтре( я писал об этом в теме «Не открывается капот двигателя»,бак я снимал воду убрал просушил и.т.д. и вторая ошибка наоборот низкое давление в рампе,,,теперь сижу вообще не знаю что делать,,,,ах да и ещё при нагрузке идёт чёрный дым (воздушный,топливный фильтр новый,клейма на подогреве топл фильтра в норме),промазывал соединения мыльным раствором и продувал,кажется подсоса воздуха нет.Что делать?

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №13  Сообщение Александр 65 » 05 ноя 2011, 12:31

andy_z писал(а):очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.

Уже проверили практически все полетели,одна более менее(записался на понедельник).Кстати я еле-еле нашёл грамотного дизелиста и как ни странно он живёт в моём райцентре.Он сказал,что 90 %,что он их восстановит без замены,что то говорил за шлифовку какой то тарелки,а какой я не понял,так как с устройством современных форсунок мало знаком.И ещё он сказал,что ресурс форсунок как раз и составляет примерно 70 тыс км,а насос и обратный клапан около 10 — 120 тыс км.
Как сделает потом отпишусь за результат.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №15  Сообщение Александр 65 » 10 ноя 2011, 20:00

Как и обещал,отписуюсь сегодня забрал машину с ремонта…….Я доволен ремонт обошёлся всего 9 тыс рупий,всё встало на места,,,,,единственное,,,мастер не компьюторщик,,,,,,,надо удалить ошибку,так как «Чек» пока горит,но машинка сразу ,как родилась за ново.,,,,,правда не знаю на долго ли,но хочу сказать,что МАСТЕР молодец!!!Если есть желающие с Кубани ,могу дать координаты.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №16  Сообщение Александр 65 » 10 ноя 2011, 20:02

Забыл сказать ,Мастер сделал все 4 форсунки,,,,2 рубля за каждую,+ новые колечки поставил, астальное за демонтаж взял,,,,практически копейки.

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №19  Сообщение andy_z » 21 ноя 2011, 19:00

на эту проблему вариантов мильон, надо знать что компьютер говорит. я знаю свои ошибки вот так: chek-engine.ru
это после случая сколько будет стоит выключить лампочку чек. от 500 до 1000 рублей типа там сначала диагностики на пол дня. так мне объясняли.

andy_z
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
гос. номер: О546ВУ 19
Населённый пункт: Саяногорск
  • Отправить письмо пользователю andy_z

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №20  Сообщение andy_z » 21 ноя 2011, 19:20

andy_z писал(а): Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)

не поверите но похоже эта проблема у меня уже 10 дней как отсутствует (три раза через левое) уже готовился к приобретению регулятора давления потому что всё остальное я уже проверил на 2 раза (подогреватель топлива +7с, датчик температуры топлива, датчик давления рейки) повторюсь: наступили холода и моя головная боль начала выступать всё чаще и чаще. но в стольном граде Новосибирске (с месяц назад) я прикупил промывку для топливной системы castrol, концентрат 10мл на 10литров обьем флакона 250мл, кончилась промывочка и проблемочка , никогда в такую брехню не верил и до сих пор не верю. но блин факт даже заметно дымить на тапке в пол меньше стала.

andy_z
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: KIA SORENTO 2.5 D4CB 170лс
гос. номер: О546ВУ 19
Населённый пункт: Саяногорск
  • Отправить письмо пользователю andy_z

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №21  Сообщение Александр 65 » 21 ноя 2011, 21:01

andy_z Извини дружище я трохи не понял,эту промывочку добавляешь в дизтопливо 10мл на 10 литров? И это ты делаешь постоянно или во время холодов?
______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал)…..

Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край
  • Отправить письмо пользователю Александр 65

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №22  Сообщение ArtBug » 21 ноя 2011, 21:15

P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault

Если обратить внимание, то есть общее: fuel pressure regulator, mechanical fault
Мне кажется, что именно в одном из этих штуковин и причина ;)

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №23  Сообщение Usach » 21 ноя 2011, 23:17

Александр 65 писал(а):______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал)…..

Одна из возможных причин-неисправность(износ или просто забит грязью) клапана давления в рейке (F 00R 000 741),который стоИт в торце.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6964
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №24  Сообщение sacha » 11 дек 2012, 10:51

0088 высокое давление в рейке. все дело в клапане регуляторе в топливной рампе. микро лазерная сетка забивается грязью. или после замены топливного фильтра (некачественный) попадает ворс который забивает сетку в клапане. Чистка и продувка клапана не канает. на долго не хватит. только замена. Сталкивался с такой проблемой все решилось.

sacha
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Ачинск
  • Отправить письмо пользователю sacha

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: двигатель периодически теряет мощность

Сообщение: №25  Сообщение ВячеславВ » 30 янв 2014, 04:10

Расскажу свою историю. на улице -25. завёлся с полоборота, после 10 минут работы двигателя поехал, сразу же загорелся чек — ошибка 0087 (ОБД-сканер), машина больше 40 км/ч не едет, остановился-ХХ в норме, проехав ещё 5 км — встал, захлушил. Машина стояла около 30 минут. Далее завёл с полоборота, поехал, чек не горел. Обороты и скорость набирает как обычно(3 тфф). Покурив форум, думаю что солярка подмёрзла. Какие мысли?!? з.ы. Общий пробег — 6т.км.(реальный).

Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ
  • Отправить письмо пользователю ВячеславВ


Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: YandexBot

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Код ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

  • Шиномонтаж
  • Цены
  • Акции
  • Информация
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты

Хендай Старекс Сервис Сколково

Москва,
Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9

+7 (495) 775-86-65 (офис)
+7 (925) 852-88-99 (автосервис)
+7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

График: Пн-Сб 10:00-20:00

Hyundai Starex Сервис автоцентр, обслуживающий транспортные средства корейского изготовителя на особых условиях. Официальный статус станции техобслуживания позволяет применять диагностическое и прочее оборудование, устанавливая умеренные цены. При замене деталей используем исключительно фирменные запчасти.

Ошибка р0088 Hyundai Starex автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Обнаружение ошибки P0088 на «Hyundai Старекс» указывает на давление в топливной рампе, превышающее максимум (1990 бар). Причины:

  • малый возврат топлива из рампы;
  • излишняя подача смеси;
  • короткое замыкание в датчике.

Выводы о причинах неисправности делает специалист. Мастер проводит диагностику автомобиля. Для этого применяет передовые устройства и технологии, личный опыт.

  • выгодные финансовые условия сотрудничества;
  • только оригинальные детали;
  • отлаженную систему обслуживания.

При проведении работ учитываем условия передовых технологий. Профессиональный подход в техобслуживании авто – гарантия оперативности и качества выполнения задач. Наши мастера готовы провести диагностику или ремонт любой сложности.

Фирменный сервисный центр Hyundai – гарант качественного обслуживания вашего авто!


Схема проезда:

Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант:

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядит ЕГР.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Так выглядела дроссельная заслонка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.
Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)
И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

Код ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp laserjet pro mfp m125ra индикация ошибок
  • Hyundai starex p0641 ошибка
  • Hp laserjet pro m521dn ошибка сканера
  • Hyundai solaris ошибки на приборной панели
  • Hyundai intelligent battery charger ошибка f4