Hyundai tucson ошибка полного привода

Всем привет! Недавно разом загорели датчики ABS+ESP+чек-эйнж+моргает H (неисправность полного привода), при этом перестал работать есп, абс и не подключался полный привод.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Машина стала передне-приводной. По совету друзей вынул 35-й предохранитель(отключение полного привода) и поехал к официалам смотреть ошибки.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

ошибки
Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

ошибки
Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

ошибки

Ошибки которые вылезли, можно увидеть на фото были:
С1204-датчик скорости колеса передний правый
С1203-датчик скорости колеса передний правый
Р1751-сигнал датчика колеса передний правый
Едем покупаем новый датчик АБС передний правый в Автодоке (примерно 1800 р) Мando EX956702E310(говорят такой стоит с завода).

Запчасти на фото: EX956702E310. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

датчик АБС передний правый

Отсоединяю старый датчик от клеммы под крылом, далее 2 клипсы выдергиваем и 2 гайки на стойке.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

старый датчик АБС

Откручиваю датчик ключом на 10, а датчик не выходит, прикипел, рву провода из датчика, внутрь вкручиваю саморез длинный, оббиваю по краю датчика отверткой, ковыряю его чтобы немного отошел.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

открутил и пока на проводах

Начал немного шевелится, хватаю плоскогубцами за саморез и туда-сюда его и выходит.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

саморез с остатками датчика

Новый залазить совсем не хочет, надо чистить вход от ржавчины, очищаю и туго от руки его вставляю и закручиваю.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

тут стоит этот датчик
Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

тут почетче фото и видны шлицы, видно ржу

Собираю всё в обратном порядке. Отключил клемму минут на 10 для сброса ошибок, вставил предохранитель 35-й от полного привода.Завожу, а всё горит как и прежде, но проехав метров 50 все ошибки разом гаснут и теперь у меня как и прежде всё работает. Думаю может и левый сразу поменять? Но в запас куплю…
Всем ровных дорог! хотел видео показать как моргают и горят датчики, не могу вставить.
p.s. как же мне нехватало полного привода при езде по нечищенным дворам.

Цена вопроса: 1 800 ₽

Не включается, не работает полный привод Hyundai Tucson

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание Tucson.

Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода. Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Tucson серьезно упадет.

Профилактика дешевле ремонта?

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Tucson этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Tucson в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на Tucson, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Tucson сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Tucson! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло для Tucson можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего Tucson. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы или запчасть целиком в сборе для Tucson вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь. На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Hyundai tucson ошибка полного привода

Всем доброго дня!
В нескольких темах спрашивал помощи на российском ресурсе про туксоны, народ помогал, но увы не могли ничего подсказать по СТО. И вот наконец я нашел наш Укр ресурс, чему и рад =)
Случилась у меня такая вот проблема.
Ехал с дачи и в одном месте по плохой дороге включил 4WD. Все вроде по правилам, медленно проехал, не буксовал, по прямой, метров 100 всего. Да в принципе его и вообще можно было не включать, но полноприводный авто все же. ) Потом остановился, выключил кнопку, лампочка на панели погасла и поехал себе.
И вот уже на трассе, спустя км так 50 я чувствую запах горелого.
Останавливаюсь и вижу что со стороны заднего левого крыла идет дым. Заглянул под днище, редуктор в масле, хотел дотронуться, а он как утюг горячий. Запах именно горелого масла, но они не лилось и на момет когда его на СТО слили, оно там было. но это позже.

ТАк вот, постоял посмотрел я на эту картину, а до дома еще км 30. поехал себе потихоньку 20км/ч, дыма уже небыло.

На след. день еду на СТО. Да, сгорела муфта. Пока ее сняли и заглушили дыру.
Причины всего проишедшего непонятны. Комп показывает только единственную ошибку — неверные показатели заднего левого датчика АБС. Сказали что возможно из за датчика полный привод и не выключился.
Питание на муфту не поступает, однако полный привод все равно включен (на подъемнике крутились все колеса). Даже провод с муфты выдернули и это не помешало крутиться всем колесам. Когда сняли муфту, подшипник из нее высыпался по шарикам.
С редуктором вроде все ок, слили масло, заменили оба сальника полуосей и залили новое масло.

Но как мне уже подсказывают на Рос. форуме, они доолжны были ее прозвонить, подав на нее 12 вольт — этого они не делали. Просто определили ее непригодность по виду горелому.
И питание на муфту они прозванивали тестером ища минус на корпусе. А подсказали что в питание муфты есть свой + и -.

Подскажите пожалуйста на какое СТО поехать где реально знают про это и могут нормально диагностировать и сделать?

Источник

Hyundai tucson ошибка полного привода

Вернулся от официалов. Полный привод (муфта) работает в штатном режиме, продиагностировали, проверили — все ОК (ну только обнаружили небольшой люфт в подвесном подшипнике и подшипнике в вискомуфте). А проблема была с правым задним колесом, клинили колодки. Причем направляющие ходят отлично, а сами колодки в суппорте заклинили, их какой-то мастер у предыдущего хозяина забивал молотком туда зачем-то. Причем, вроде и колодки правильные, просто почему-то именно на правом колесе заклинили. Ну да то уже нюансы. В общем, зачистили, шлифонули, подмазали — и огонь.
Скорее всего этот самый писк резины произошел именно по причине подклинивания колеса при медленном движении круто влево (на парковке гладенькие пром. полы, вот и заскользила резина.
А к официалам решил обратится по этой проблеме после того, как на днях менял мелкие резинки в ходовке на частном СТО (до этого нареканий никаких, обслуживал другие авто), и мне тот мастер, что менял, начал с пеной у рта доказывать, что у меня постоянный полный привод ВСЕГДА, до момента достижения автомобилем скорости в 40 км, свыше этой скорости авто становится переднеприводным. И самое интереное, что у него тоже Тускон 4вд 2008 года )))). В общем, я решил обратится к специалистам, с который, в случае чего, можно и спросить.

А вот по замене указанных выше подшипников — прошу сообщества помочь с хорошим мастером и по вменяемым ценам. В идеале левый берег, а там уже, как пойдет.

Источник

Hyundai tucson ошибка полного привода

Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
— сгорел магнит и встретился с ротором;
— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
— неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
— при отсутствии масла или малого его количества;
— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!

Источник

Hyundai tucson ошибка полного привода

4WD TUCSON автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением — Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
— н а парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
— р азгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
— у правление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
— у правление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
— ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
— ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
— TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
— бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.







Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).












Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!

При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).

Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!

В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.



В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л

Источник

Recommended Posts

Андрей Петрович
  

0



Андрей Петрович

Доброго времени суток, всем!

Хотел бы описать сложившуюся ситуацию и услышать, по возможности, ваши мнения и советы.

Авто Туксон 2007г.в. (автомат) с подключаемым 4ВД.

Дело в следующем: в одной из недавних поездок, перед подъёмом с грунтовой дороги на асфальтированную трассу, я, для «облегчения преодаления препятствия», воспользовался таким удобным способом, как нажатие кнопки подключения полного привода…. Машину я эксплуатирую второй год и всю зиму проездил на постоянно подключенном приводе, на тёплое время года я его использую по мере необходимости. Всю зиму нареканий не было по 4ВД…

Так вот, преодолев «горочку» и благополучно очутившись на осфальте, а остановился, что бы отключить 4ВД. После отключения — машина неестественно дёрнулась. И так повторяется при каждом отключении 4вд. Но это не всё. Если я при включеном полном приводе совершаю поворот направо (на лево что то не попробовал), при полностью выкрученом руле, то заднии колёса полностью блокируются и перестают крутиться….. :bw:

Вот така ситуёвина. Нужно добавить, что никакие лампочки на панеле не горят (индикаторы неисправности), масло есть, не ударял…. И главное почему поворот руля так влияет..

Буду признателен за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renr
  

18



renr

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано. и проблем я здесь, в принципе, не вижу, примерено так себя машина и ведет как описано. при отключении полного привода естественно машина дергается, правда в зависимости от ситуации это ощущается в большей или меньшей степени. например отключая на стоящей машине с полностью вывернутыми колесами в одну из сторон, это ощущается очень сильно, а при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно. в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом. к тому же полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода. поэтому я подключаю его вручную только когда вижу в этом необходимость в данный момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Петрович
  

0



Андрей Петрович

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано

Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода

это — есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости…. Но дело не в этом!

при отключении полного привода естественно машина дергается

Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно

Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом

Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах — новая.

В общем не в этом во всём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий111
  

5



Дмитрий111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k.vins
  

0



k.vins

Надо проверить крестовину если она там имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renr
  

18



renr

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано

Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода

это — есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости…. Но дело не в этом!

при отключении полного привода естественно машина дергается

Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно

Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом

Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах — новая.

В общем не в этом во всём дело.

если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать? тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность. не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях), судя по всему Вы склонны доверять только лишь сложившемуся у Вас мнении. однако все могут ошибаться, доказательство тому — ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание): в одном месте Вы утверждаете что включение/выключение полного привода производится только на не двигающейся машине, а в другом соглашаетесь со мной что в руководстве написано что автомобиль сам автоматически включает/выключает полный привод при понижении/превышении 40 км/ч соответственно. лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно «прямее» передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.

P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее, но, возможно, это для Вас не критично….


Изменено 19 июня, 2014 пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Петрович
  

0



Андрей Петрович

Спасибо, что то рядом, да и вискомуфта в разговорах проскакивает, хотя и в теме по ссылке, ребята еще не до конца разобрались в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Петрович
  

0



Андрей Петрович

если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать?

Да нет, в том то и дело, что не знаю. Выше я лишь константировал факты.

доказательство тому — ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание)

Возможно (говорю про то что выделил)

не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях)

Правильно, иначе это нас уведёт в сторону от возникшей проблемы, хотя и относится к «очагу возгарания».

лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно «прямее» передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.

Солидарен с Вами и правильным советом, единственным отличием является только то, что делаю я это при полной остановке автомобиля.

тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность.

Да, к сожалению, к этому всё и идёт.

P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее….

Виноват! Не внимательно прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdis
  

0



Valdis

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)— вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renr
  

18



renr

так у тусанов вискомуфта же не применяется — зад подключается электрической муфтой по требованию (TOD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdis
  

0



Valdis

Ну да действительно эт я с грандчероки попутал уже тут, недавно мы ее удаляли из раздатки. Да у нас муфта стоит перед карданом. Но все равно интересно что было.


Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Valdis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alboxer
  

0



alboxer

Купил Тусон 2005 г.в. (2,0 бензин, АКПП). Отъездил 3 месяца (лето, асфальт, только передний привод). Сегодня решил попробовать полный привод (на неподвижном авто нажал 4WDlock и отключил пробуксовочную систему TCS). И столкнулся с такими же симптомами как у автора топика. При прямолинейном движении все нормально (проехал метров 50). При повороте ощущения, как будто отключили ГУР. Руль крутится тяжело, вибрация. Остановился полностью, отжал кнопку 4WDlock = сильный толчек. Вопрос — это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты… Попандос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Петрович
  

0



Андрей Петрович

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)— вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.

Не было ремонта. Всё по прежнему!

Вопрос — это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты… Попандос?

Сам в раздумьях…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alukard09
  

0



Alukard09

Видимо подвеска, приказала долго жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото

03.09.2018, 09:48

Омск

Доброго времени, уважаемые! Прошу помощи/совета. Ситуация: при пуске мотора на приборке сразу загораются индикации ошибок полного привода (TCS off). При диагностике дилерским сканером не виден датчик вращения заднего правого колеса. Датчик заведомо исправен. В теплое время года после активного движения и перезапуска мотора ошибки погасают. Полный привод восстанавливается, TCS отключается кнопкой у руля. Подозреваю на проблемы контактов, т.к. при хорошем прогреве ошибки пропадают. Жгут от колодки блока ABS уходит под левое переднее крыло (под подкрылок) и далее в салон. Вопрос: как самостоятельно прозвонить проводку от блока ABS под капотом до разъема этого датчика?

Фото

04.09.2018, 07:25


Тюкалинск

Люди добрые, подскажите, в чем причина?
Механика 4wd на каждой передачи в преодолении отметки 2000 об/мин происходят толчки (или удар…),может это муфта накрывается?
Но тогда какого хрена она так работает,она ведь должна отключаться при преодолении отметки в 40км/ч.
PS: ещё, когда двигаюсь по трассе в колонне за фурами это как правило 80км/ч на протяжении длительного времени загорается ошибка полного привода и после этого толчки пропадают.
Буду очень признателен за ответ!

Фото

04.09.2018, 18:28


Иркутск

По толчкам…выдерни предохранитель 4 ВД … если толчки прекратились…то муфта…сальники…масло и перебирать….

Фото

13.09.2018, 12:45


Екатеринбург

I_SV, как найти этот предохранитель? понимаю что слева от рулевой. Какой именно?

Фото

27.09.2018, 07:36


Омск

Здравствуйте. *Alekseich*. Чем проблема разрешилась. У меня на спортаже на второй передаче если обороты дать тоже толчки, если плавно то все нормально.

Фото

29.09.2018, 16:53


Тюкалинск

Уехал в командировку, недели через три отпишусь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • сергей У Туксон 2.0 л. горит лампа ESP и мигает лампа неисправности полного привода. В чём заключается проблема. Случились глюки после замены датчика положения…

    У Туксон 2.0 л. горит лампа ESP и мигает лампа неисправности полного привода. В чём заключается проблема. Случились глюки после замены датчика положения рулевого колеса.

    сергей

    23 нояб. 2017 г., 6:29.

    Подписаться

  • test-drive-ru Обновленный Hyundai Tucson — в России с августа 2018. Обзор, цены.

  • Андрей всем привет! туссан 2.7 акпп 2005года выпуска При трогании с места на прогретом моторе до 40С глохнет при вкл «drive». выкл/вкл зажигание снова заводишь и едет…

  • Вячеслав. Какое масло заливается в двигатель хендай туксон 2018 года выпуска?…

  • Вячеслав.

  • владимир Добрый день .Не так часто но бывает и на ходу (на скорости)либо при прогреве .Начинают прыгать обороты вплоть до 3000.Если на ходу скачет дергается и не едет.…

  • Всем привет, появился гул со стороны заднего моста при нагреве шум исчезает, что может быть за поломка.…

  • За Рулем Видео: Hyundai Tucson 2018 — бензин против дизеля. И робот! Тест-драйв…

  • владимир хендай туссан 2,0 механика 2008г бензин,горит чек диагностика показала лямда зонд не работает ,поменяли убрали ошибку всеравно загораетса чек показывает ту же…

  • 1 Александр Туксон 2008 2.0 механика. На 2000 оборотах стал дергаться. Отключил предохранитель полного привода-перестало. Понимаю, что срабатывает муфта пп. Полгода назад…

    1 ответ

    • Сергей +79527303769 В Екатеринбурге чел, занимается муфтами, я отправлял транспортной, в 8 руб ремонт+ перевозка вышло. Стало как новая… Отчёт полный отправляет,…

  • александр подскажите или отговорите у меня появилось желание поменять авто средствами ограничен и поэтому остановился на туксоне 08-09 гг душа лежит больше к дизелю…

  • Дамир да и при нажатии педали до полика слышен был также какойто звук, рев, а оборотов не набирала.…

  • 1 Дамир Здравствуйте! У меня Нундай Туксон 2007 г.в., бензин, объемом 2.0 л. Вчера ехал и вдруг пропала тяга двигателя, давлю педаль до полика а машина не едит, максим…

    1 ответ

    • Василий Глючит електронний датчик (не помню как называеться толи датчик холостого хода или как то по другому). Когда он нагревается все писет таги нет. На холодную…

  • 2 Добрый день У Туксона сломалось муфта подключения заднего привода я заменил муфту но на панели мигает неисправность полного привода ошибка не снимаемается.…

    2 ответа

    • Поменяй магнитный датчик ,он находится на редукторе заднего моста…..или что то с проводкой которая идёт на этот датчик…

    • Тарас Проверь на диагностике датчики АБС.…

  • николай кто подскажет (Тусан 2литра бензин автомат 2008г) набирает 2000 оборотов начинает дергаться,как будто думает что делать дальше…

  • 1 Кто подскажет на сколько свечной на туксоне…

    1 ответ

    • 16…

  • 1 Всем — здравствуйте!Прошу помощи советом..Авто-Хендэ Туксон 2.0 дизель, загорерся ручник и акб. на понели…

    1 ответ

    • Sagitta Проверь АКБ ,если АКБ не держит зарядку ,то происходит мигание или вообще не заводится…

  • Андрей Всем доброго времени суток. хундай туксон 2007 г на 99000 т пробега торохтит раздатка, так сказали на станции. При наборе скорости когда есть нагрузка торохтит…

  • сергей хендай туссан 2007 года, пробег 142 надо менять стойки, кто что посоветует? в большинстве езжу по городу, трасса/грунтовка очень редко, каябы были не хояется…

  • Саня Таксон 2007 2литра, автомат загорелся чек и выдает ошибку(р0198) диагностика показывает высокое давление масло. Что делать подскажите?…

  • Игорь На панели загорелся мост Хёндай Туссон 2.0 2006 год . Ни каких шумов , ни каких изменений в авто не замечено , а на панели горит , что делать прошу совета.…

  • виктор день добрыйю . Подскажите пожалусто на тусане дизеле при повороте ключа не срабатывает топливный насос.…

  • Подскажите кто знает на крышке багажника под надписью TUCSON написано E321XY. Что это значит??…

  • 2 Владимир Всем — здравствуйте!Прошу помощи советом..Авто-Хендэ Туксон 2.0 дизель,полный привод.2007г.в.Течь масла из под фланца кардана со стороны электро муфты……

    2 ответа

    • анатолий сальник можно снять но осторожно можно его высверлить сверлом на 3 а потом выковырят…

    • Возможно выкинуло масло из муфты , нужна переборка муфты и замена масла…

Показать еще

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp officejet 7000 коды ошибок
  • Hyundai tucson ошибка p0016
  • Hp lj 1100 индикация ошибок
  • Hyundai starex ошибка p0088
  • Hp laserjet pro mfp m125ra индикация ошибок