Ибп ошибка dc шины

1.После включения и «Задержки» пишет — «Ошибка DC шины».
Так и есть, на выходе PFC ничего.
2.Вопрос по устройству.

Как я понимаю, ON-LINE подразумевает всегда работающий PFC и на хвосте преобразователь в прямоугольник (условно) амплитудой 250 (или около того) вольт 50 гц. По крайней мере, на выходе ничего кроме здоровых дросселюг нет. Транса нет.
При отключении 220 PFC затыкается и UPS запускает свой преобразователь-стабилизатор из (12х8) вольт в то,что ранее делал PFC .

Просьба подтвердить или опровергнуть предположение по функциональному устройству ящика.

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
тобишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

если это то что мне знакомо. то Ваш PFC накачивает емкости, а потом с них гонит на инвертор, и дальше соответственно на выход. извините пьян. более внятно объясню завтра. если вспомню.

где то так
PFC->battery->invertor
то бишь батарейки всегда в деле.
повторюсь. пьян.

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему UPS VGD-2000 RM несколько глобальных вопросов как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Форумы POWERCOM

сообщество пользователей ИБП POWERCOM

Проблема VGD-700

Проблема VGD-700

#1 Post by JohnB » 04:24, 10 Apr 2007

Re: Проблема VGD-700

#2 Post by max » 13:50, 10 Apr 2007

Re: Проблема VGD-700

#3 Post by Lynx » 08:40, 04 Sep 2007

#4 Post by WValery » 12:43, 04 Sep 2007

Lynx
Если у Вас есть вопросы в случае неиспраностей ИБП, особенно, если случай гарантийный (заводской дефект), то для этого есть форма на нашем сайте (Специалисты СЦ в этом форуме почти не участвуют):
http://www.pcm.ru/support/q-and-a/form/

Теперь попробую помочь по существу.
Ошибка шины DC-BUS возникает, если напряжение выше или ниже номинала, хотя бы кратковременно (для VGD-700 номинал = +/-382В, двухполярная относительно нейтрали). Это происходит, когда инвертор (нагрузка) резко меняет потребление тока — нагрузка имеет реактивную составляющую свыше допустимой по спецификации (для VGD-700 косинус Фи = 0,7).
Для проверки этого требуется открыть корпус ИБП и замерить напряжение не шине DC-BUS вольтметром, который должен уметь отсеивать ВЧ помехи, например, APPA 100-й или 300-й серии, FLUKE 110-й, 170-й, 180-й серии (иначе показания могут сильно отличаться от действительных). Мы используем APPA-305.

Например, подобную проблему мы наблюдали при подключении офисного многофункционального устройства HP к достаточно мощному ИБП серии VGD. Момент запуска нагревателя при копировании и печати ИБП нормально переносил (сказывался запас по мощности), но когда МФУ переходило в дежурный режим — на шине DC-BUS напряжение за доли секунды скакало до 400 В (на каждом плече), естественно, ИБП отключался с выведение сообщения «DC-BUS fault». На входе МФУ был обнаружен дроссель, который и вызывал такой эффект — резкое уменьшение потребляемого тока по окончании печати вызывало скачёк напряжения.
Если подключать любую другую нагрузку, то ИБП вёл себя нормально.

Вывод — не с каждой нагрузкой ИБП может справиться, экспериментируйте.

Источник

POWERCOM VGD-2000 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 27

Инструкция POWERCOM VGD-2000 для устройства источник бесперебойного питания (ИБП) содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.09 MB. Состоит из 31 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

7.5. Интерпретация сообщений ИБП.

Если при работе ИБП возникают неполадки, обратитесь к разделу “Устранение неполадок”, в котором приведены
простые инструкции по восстановлению работы ИБП. Пользователю следует приступить к выполнению процедуры
устранения неполадок в том случае, если на панели управления отображается аварийное сообщение.

В ИБП предусмотрены следующие аварийные звуковые сигналы:

ИБП работает в режиме питания от аккумуляторов, горит соответствующий желтый светодиод: звуковой
сигнал подается каждые 4 секунды;

Аккумуляторы разряжены, соответствующий желтый светодиод мигает: звуковой сигнал подается каждую
секунду;

ИБП работает в обходном режиме, горит соответствующий желтый светодиод: звуковой сигнал подается
каждую секунду;

В ИБП возник внутренний отказ, горит красный светодиод: подается непрерывный звуковой сигнал, на
дисплей выводится причина аварии.

Отключение звуковой сигнализации

Вы можете отключить звуковую сигнализацию для любой тревоги, нажав любую из трех кнопок после начала
звуковой сигнализации. Когда ИБП подает сигнал “Аккумулятор разряжен” – этот звуковой сигнал уже нельзя
отключить снова.
Вы также можете выбрать бесшумную сигнализацию с помощью жидкокристаллического индикатора. При выборе
бесшумной сигнализации звуковые сигналы не подаются.

Output Overload
(Перегрузка на выходе)

ИБП перегружен
(питание от электросети).
Потребляемая
оборудованием мощность
превышает номинальную
мощность ИБП. ИБП
работает в обходном
режиме

Отключите от ИБП наименее критичное оборудование.
Если при этом неполадка устранится, ИБП
переключиться в нормальный режим.

Battery Test
(Тестирование батарей)

ИБП производит тест
аккумуляторных батарей

Никаких действий предпринимать не нужно. ИБП
вернется в нормальный режим после успешного
завершения теста.

Over-Charge
(Превышен заряд
батарей)

Постоянный
звуковой сигнал

Превышен номинальный
заряд аккумуляторных
батарей

Отключите оборудование. Выключите ИБП и обратитесь
в авторизованный сервисный центр.

Low Battery
(Батарея разряжена)

2 сигнала каждые
5 секунд

ИБП работает от
аккумуляторных батарей и
скоро будет отключен из-за
полной их разрядки

ИБП автоматически запустится после подачи сетевого
напряжения.

On-Battery
(Работа от батарей)

ИБП работает от
аккумуляторных батарей

Сохраните свои данные и завершите работу с
компьютером.

Charger Failure
(Отказ зарядного
устройства)

Постоянный
звуковой сигнал

Зарядное устройство
вышло из строя

Обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Постоянный
звуковой сигнал

Внутренние компоненты
ИБП перегрелись

Убедитесь в том, что вентилятор работает и
вентиляционные отверстия не перекрыты, а также в том,
что температура воздуха не превышает 40

причина не в этом, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.

Output Short
(Короткое замыкание на
выходе)

Постоянный
звуковой сигнал

Короткое замыкание на
выходе (в подключенном
оборудовании)

Отключите оборудование. Если это не помогло,
обратитесь в авторизованный сервисный центр.

High output Voltage
(Высокое напряжение на
выходе)

Постоянный
звуковой сигнал

Высокое напряжение на
выходе ИБП

Обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Low Output Voltage
(Низкое напряжение на
выходе)

Постоянный
звуковой сигнал

Низкое напряжение на
выходе ИБП

Обратитесь в авторизованный сервисный центр.

High DC Bus
(Высокое напряжение на
DC шине)

Высокое напряжение на
внутренней шине
постоянного тока

Отключите оборудование. Выключите ИБП и обратитесь
в авторизованный сервисный центр.

Источник

  • 14 Ноя 2017

Принесли с проблемой ошибка DC-шины. Вскрыв заметил неисправные:
Q02 Q03 IRG4PH50UD
Q04 Q05 Q06 Q07 Q08 Q09 IRF3710PBF
F101 250V/10A
C01 470pF 1kV

Заменил все неисправные элементы. Теперь, если включать от АКБ — ошибка DC-шины постоянно. На выходе нечего. А вот если включить от сети, то первый раз ошибка DC-шины и, если выключить-включить ИБП, не отключая сеть, то включается «Задержка»->»На батареях»->»Режим On-Line». На выходе есть 220В. Нагрузку пока не подключал.
Подскажите куда смотреть в первую очередь. В ремонте ИБП не очень силен.


Разделы форума   
Задать вопрос   
Поиск   
Регистрация   
Личные данные   
Авторизация


Раздел: Cервис

Автор Тема:  surt1000xli ошибка 00110
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10

2014-01-31 14:11:30


Доброго всем дня.
Собственно клиент привез сабж. При попытке холодного старта — ИБП издает одиночный писк, запускает тыловой вентилятор, индикации никакой нет, при отпускании кнопки включения сразу выключается. При подключении 220в и включении заорается крест и индикация ошибки 00110. Если при подключенных 220в отключить батареи — тут же отключается. Прошу подсказать направление поисков. Да, чуть не забыл — батарейная кассета заменена на новую, в терминале проверил значения параметров 4,5,6 и 0 — в норме. Что может быть?

андрейка3

Участник

Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-01-31 20:04:53


Если не ошибаюсь этот код говорит о неисправности кулера . Но у меня бывало при таком сообщении неисправен инвертер ,когда проверял плату до деталей .Полное отключение при удалении батареи — проверять цепи заряда батареи . Проверять PSU . Если не знакомы с шелезякой , направление поиска — СЦ ТЕм паче ,если он на гарантии ссылка
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-01 02:52:27


SURT1-2K не диагностирует кулер.Скорее все APFC .и/или зарядка до кучи.Часто пробой диода в косом мосте зарядки или емкости снаббера APFC имеет такой результат((.
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-03 11:24:07


Шелезяка 07 года выпуска, так что про гарантию можно не думать :). Chevyuser можно чуть подробнее о «косом мосте зарядки» ?
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 13:09:37


Там обычный мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда ,но в мосте не 4 ре транзистора ,а 2 ,стоят с самого краю радиатора ,с противоположной стороны от COM порт А 2 ключа заменены диодами ,мелкие такие совсем,рядом там ,типа FR1008 вроде ,в 2000 ной модели стоят покрупнее,на 3А вроде,а эти на 1 А ,пробиваются на ура.Косой мост по аналогии сварочника Бармалея.Поэтому так и называю).Так вот КЗ в зарядке,как правило приводит к повреждению транзисторов APFC ,вобщем плату снять,внимательно осмотреть,как правило копоть будет …
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-03 13:12:46


Ну и экзотика всякая тоже бывает..например оборвались емкости DC шины…Хотя ,по вашему поведению ИБП ,попробуйте холодный старт с исправной батареей,как вы описали,у вас или низкое напряжение на батареи,или неправильно откалибрована схема измерения напряжения батареи,проверьте в терминале.Бывало не раз такое,причину выяснить не удалось.
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-03 17:44:07


Хмм, батарея новая.. Проверю терминал еще раз..
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-04 00:45:24


Надо посмотреть,какое напряжение терминал видит на батарее,если оно меньше реального,может не включаться.,надо выставить на 0,5 вольта больше реального римерно.
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 11:34:39


Посмотрел терминалом — выставлено 22в???? Поправил до реального значения 24.7, перезапустил ИБП — ошибка не ушла. Отдельно проверил фронтальный кулер — от 12в запускается и нормально работает. Буду снимать плату, осматривать «копоть» :)
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 12:10:50


Короче,еще при зарядке DC шины потребление от батареи равно номинальной мощности,запускаем ИБП с кнопки и смотрим,на сколько просаживается напряжение в момент запуска перед включением аварии.
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 15:47:30


Итак, плату вынул, тщательно осмотрел — гари нет. На всякий случай пропаял все ключи и диоды которые на радиаторах, собрал — не помогло. Напряжение на батарее — 24.4В . При запуске ДО появления ошибки напряжение на АКБ падает до 24В. Если минуту подержать в таком состоянии, падает до 23.9В
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 16:15:55


Поскольку уже разобрал :), поменял местами фронтальный и тыловой кулера — не помогло тоже :)..
андрейка3

Участник

Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 17:05:16


Послушайте ! О каких 24 -х вольтах песня ,если SURT1000 на батарее должно быть не менее 50 вольт !
И как понять Ваше «…Хмм, батарея новая..» или успели убить новую?
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-12 17:26:40


О как!!! И откуда там 50В берутся,а? ;) Там 4 батареи 12В соединены попарно и в паралель… Ну никак 48 не выходит.. :)
андрейка3

Участник

Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:30:51


Да почитайте руководство . В surt1000xli , если конечно у Вас эта шелезяка , батарея RBC31 и не попарно и в паралель , а последовательно ,а внутри предохранитель на 60А . Возможно в этом и причина Ваших бед.
андрейка3

Участник

Тем: 5
Сообщений: 2427
На форуме с 25/09/07
2014-02-12 23:39:35


Читайте написанное выше Дмитрием » …мостовой инвертор из +-400VDC в 54VDC заряда…….». Подумайте хоть 54 вольта заряда для 24 -х вольтовой батареи !!!
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-12 23:43:30


андрейка3,постоянно приносят,батареи последовательно-встречно,итог 24 вольта или вообще 0-ль!!!!на картридже.Мы говорят поменяли,а оно шендорахнуло!
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-13 11:32:28


Каюсь, сгораю от стыда и посыпаю голову пеплом!!! :) Там действительно 48В… НО! Интересно то, что в бат. кассете менял батареи последовательно, старые (с лэйбами АРС) выкинул. Перепутать не мог..Мистика в общем.. :) Итог — ИБП запустился, прошел самотест, но теперь ессно, ругается на разряд АКБ (Я ж ему выставил ранее 24.7В).. А теперь другая причуда — не хочет через терминал общаться..Ну это победим!! Всем СПС!! :)
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-13 23:14:25


Спасибу в постель не положишь)
Дмитрий Журавлев

Участник

Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2014-02-19 09:10:28


Пардоньте, «Да, чуть не забыл — батарейная кассета заменена на новую»… Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ? То ли разрядил кондёры DC-шины, то ли не разрядил, почему полыхнуло — не знаю… :-(
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-19 12:03:31


Дмитрий,давно Вас не слышно!Что у вас там В Корусе? к тебе людей шлю,а они ко мне в итоге переадресовываются через еще одного чела)))))
Sheih

Участник

Тем: 1
Сообщений: 13
На форуме с 03/08/10
2014-02-20 12:27:40


То Дмитрий Журавлев — «Так все-таки, зачем за ремонт онлайновых ИБП браться ?» — А затем, что не рождаются с опытом а его приобретают :)
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-20 21:23:40


Sheih,опыт может плачевно закончится,для кого-то,поэтому что бы этим заниматься,опыта мало,надо еще и обучение пройти.
Дмитрий Журавлев

Участник

Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2014-02-21 12:19:32


to Chevuser: Да пусть приходят, по APC, Eaton, Ippon, Powercom пока особенно никому не отказывали. Разве что цена ремонта иногда может не нравиться. Типа «внутри SURT8K что-то взорвалось с дымом и искрами, отремонтировать бы…» Ну я-то всё понимаю, что разнесло в клочья сборки PFC и скорее всего плата прогорела до дыры. А это замена платы целиком, причем инвертор непонятно в каком состоянии.
Дмитрий Журавлев

Участник

Тем: 13
Сообщений: 1634
На форуме с 28/03/02
2014-02-21 12:22:03


… а идти на сайт с набором плат для диагностики — вы уж увольте… Посчитал стоимость PFC+Inverter+PSU. Не понравилось…
Chevyuser

Участник

Тем: 11
Сообщений: 14098
На форуме с 24/02/10
2014-02-21 13:07:01


Видимо да,разговор с запроса цены начинается…ну хоть сразу спрашивают плату,а то мне нравится,дыра прогорела и дорожки отлетели…не залатаете?))Видимо Дим дешево ты однако ценишь плату управления ,2 кулера и корпус с дохлыми батареями)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.



Разделы форума   
Задать вопрос   
Поиск   
Регистрация   
Личные данные   
Авторизация



Форум

Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » EATON 9390

Eaton Форум Автор Тема: EATON 9390
Yuriy

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

Доброен время суток. Помогите пожалуйста с ошибками на PW 9390 configurtion error 34, configuration error 12. Спасибо

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

Здравствуйте,

К сожалению, одной этой информации недостаточно для более-менее точного ответа.
возможно прислать лог событий ИБП?

Yuriy

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

Здравствуйте. UPS при подаче на него напряжения выдает на экране:
SECTION 12
INTERFACE BOARD AND CONTROL BOARD EEPROM
CHECKSUMS GOOD BUT DATAINCONSISTENT
LOAD FROM INTERFACE BOARD
OR CONTROL BOARD
После нажатия клавиши control или interface выводит мнемосхему после включения load on ups включает статический байпас и в логах:
HISTORY
ALARM: CONFIGURATION ERROR 34
ALARM: CONFIGURATION ERROR 12
NOTICE: OUTPUT AC UNDER VOLTAGE
STATUS: INVERTER SWITCHGEAR OPEN
STATUS: BATTERY SWITCHGEAR OPEN

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

Здравствуйте,

1. Убедиться, что нет аварийных сообщений, красный светодиод не горит. Если горит посмотреть активные аварии, не историю. Устранить аварии, если это возможно, если нет, то нужно ремонтировать (проблема в энергонезависимой памяти, которая распределена на 2 платах).
2. При отсутствии аварий нажать кнопку Controls и далее кнопку Normal. ИБП проведёт тестирование 1-2 минуты и сделает запрос на включение батарей. После включения батарей выйдет в нормальный режим.

Yuriy

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

в начале вышла из строя плата питания одного силового модуля, из за керамического кондесатора в цепи предварительной накачки dc шины, плату отремонтировал. ошибку сняли сервисной програмой UPS работает. СПАСИБО

bad4d

Осваивающийся
Сообщения: 6
Permalink

Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как создать новую тему?


Mingle Forum by cartpauj

Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.029 секунд.

Ну я конечно не про как вы который   не дай что то случится сразу к специалисту бегать, 

Скажу честно пол дня в серьез возился.

Выяснил в интернете от чего поднимается напряжения на шине постоянного тока.

Как я понял всё  это от рекуперации. Построенные по классической схеме устройства на такое просто не рассчитаны: энергия проходит через инвертор, который начинает играть роль своеобразного бустера, что приводит к росту напряжения на шине постоянного тока. Практически ни один современный ИБП не способен полностью справиться с этой проблемой, после срабатывания защиты он перейдет в режим байпаса. On-line UPS ов появляется ошибка DC Bus Fault!!! 

Вот я подумал проблема в инверторе DC-DC. Посмотрел  осциллографом на затворе транзистора. Вот и выяснил от чего перегрев транзистора. Оно   возникло  из-за  большого времени переключения импульсов (завалены фронты). Этот импульс  от  микросхемы  uc3845 который являются самыми распространенными в импульсных блоках питания бытовой и компьютерной техники. Купил микросхему и за одно его кулер конденсатор 102 1Кв для замены одного из подозрительных и заменил их.

Спасибо Краб  Обойдусь Без Твоей тех поддержкой   МАНУАЛОВ ПО РЕМОНТУ для КЛИЕНТА  и почитать успею но не УМНЫХ КНИГ а то не хочется стать таким умным как ты  

Сукханов вам тоже спасибо за совет который аналогично с Крабом 

Но не помешало бы нормальных советов я не знаю как у вас но добрым людям я всегда искренне помогу чем смогу в  теме

Всё заработало с первого включения транзистор уже не так уж греется  ошибка пропало а кстати дисплей заработал раньше, дело было в разъема шлейфа видимо  контакт бы плохим.


Изменено 8 августа, 2019 пользователем Sherzod J

Нечего

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ибп ippon btwk ошибка
  • Ибп eaton 9355 ошибки
  • Ибп eaton 9130 ошибка 199
  • Ибп eaton 9130 ошибка 194
  • Ибп apc ошибка батареи 0800