Игнитион ошибка поло

Ignition ON Фольксваген Поло — значит открытая дверь при включенном зажигании, вероятно всего опция безопасности, чтобы водитель не оставил машину с ключом и открытой дверью.

Это не ошибка — просто предупреждающий сигнал.

Разбираемся

  1. Надпись сообщает — необходимо выключить зажигание или завести машину, так как аккумулятор разряжается.
  2. Сама надпись Ignition ON означает зажигание включено.
  3. Звуковой сигнал просто предупреждает о разряде аккумулятора.
  4. Однако в инструкции сказано — это предупреждение об открытой двери при включенном зажигании. Дверь может быть любая или только водителя. Скорее всего это сделано чтобы водитель не оставил машину с ключом.

Собственно сама надпись:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

25.10.2021

Страница 1 из 4

  1. На сколько я успел рассмотреть было написано Ignition, что это такое? после надписи сбросились все записи о пробегерасходе и тд.
    Вроде как последовательность действий такая: Пассажир вышел, заглушил машину, поставил на ручник(есть сигналка с автозапуском), когда пассажир открыл дверь, запищало что-то и надпись вылезла.

  2. может оно? IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания, а лучше бы конечно ошибки прочитать.

    Последнее редактирование: 5 мар 2016

  3. Когда при включенном зажигании открывается дверь водителя (в руководстве именно дверь водителя, возможно и любая, не проверял) загорается надпись «Ignition On» и подается звуковой сигнал. это предупреждение выключить зажигание и вытащить ключ.


    Александр 62 нравится это.

  4. ну это сделано для того, чтобы не ушел из машины без ключа видимо.. а я то вроде и не выходил и сообразить не могу вообще, что это такое, да ладно бы просто сообщало, оно же еще и всю инфу с бк сбрасывает…

  5. да вроде нет, слишком длинное) я даже и не знал, что в ключе есть акк, да и машине пол года, врятли оно)

  6. Ну тогда точно не оно)) но обнулять инфу с бк не должно, может к дилеру заехать пусть поработают маленько, машина то гарантийная.

  7. Может у тебя совпало это с тем, что машина обнуляет счетчики суточных пробегов после 2000 км.

  8. ну тогда было примерно 1800, да и это уже 2й раз когда такое случается)

  9. Очень тяжело догнать до этого пробега, так как он еще по времени (20 часов пробега) сбрасывается. И не думаю что кто-то будет 20 часов без перерыва со средней скоростью 100 км/ч ехать, чтоб по пробегу скинуть))

  10. Поподробнее, пожалуйста, про скорость и 20 часов. В мануале немного по другому расписано, может я не там читал?

  11. Суточные пробеги (которые на 2- режиме в бортовике) сбрасываются после 2000 км пробега или 20 часов работы авто, по крайней мере до рестайла на красной приборке.

  12. Включил зажигание ,открыл дверь, никаких нигде сообщений, символов…


  13. Nast

    Nast
    Участник форума

    однажды выскочило нечто, прочитать не успел-завел и оно исчезло. надпись похожая, что то про ignition, но не on. двери открыты, садились пассажиры

  14. Вот ведь, заставил. Специально сходил: сел, закрылся, включил зажигание (не заводил), открыл водительскую дверь и началось: пик — пик — пик … и ignition on — ignition on — ignition on … . Пока не выключил зажигание, ибо
    «ignition on» переводится как «зажигание». Включил снова — не пищит и не моргает.

  15. Я не специально ;D

  16. 12.12.2015 с конвейера. 17.12.2015 катила в мой (свой) гараж.

  17. Да без проблем. Самому интересно стало.

  18. Дата о том нового образца она или нет мне ни о чем не говорит, просто на приборках старого образца такого и в помине не было( на форуме тут таких большинство!), уточнять нужно…

  19. Уточняю. Да, это рестайлинговая машина.

Страница 1 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подтверждаю, проблем с зажиганием не было, и тут ошибка, но тут я понял сразу, в прикуриватель был выставлен новый регистратор. Так что не пугайтесь если у вас на не заведённый аввто работает по куриватель и открыта дверь. Машина как бы намекает: «эй сейчас сядет аккум».

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

В инструкции есть про это.

спасибо, на момент вопроса не было инструкции.

Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan


smstepanov

Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.

Вы уверены в этом


smstepanov

Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.

Если при открытой двери включить зажигание, то появится эта надпись м звук, если дверь закрыть то все пропадет.

Буржуйская надпись «ignition on» дословно как «зажигание включено». А если не на P открываешь дверь при заведенном авто то стрелочки с тем же звуком намекают что надо на P поставить » —-> P»

Это нормально. У меня так же. При ВКЛ. Зажигании открываешь дверь и писк с надписью. Сам голову ломал изначально. Потом где то вычитал, что так и должно быть! Не слушай никого и не забивай себе голову!

Насколько понял это идет разряд аккума и начинает пикать, у меня такая байда когда пылесошу без завода двигла

У меня тоже самое иногда выскакивает.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Да это просто информация об открытой двери во включенном зажигании. В инструкции так и написано, что предупреждение открытой двери

Цитата с поло седан форум=====
Вот ведь, заставил. Специально сходил: сел, закрылся, включил зажигание (не заводил), открыл водительскую дверь и началось: пик — пик — пик … и ignition on — ignition on — ignition on … . Пока не выключил зажигание, ибо «ignition on» переводится как «зажигание». Включил снова — не пищит и не моргает.=====
форум

что-то с зажиганием у вас помоему

У меня так в режиме r, n, d, s. Т.е. если тормоз держишь и дверь открываешь.

Все комментарии

Содержание

  • 1 Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
  • 2 Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
  • 3 Общие ошибки при диагностировании кода P0322
  • 4 Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя
  • 5 Как устранить P0322?
  • 6 Не заводится поло седан стартер крутит причина
  • 7 Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
  • 8 На каких моделях чаще всего появляется
  • 9 Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид
  • 10 Диагностика системы зажигания
  • 11 Нарушения технологии диагностирования
  • 12 Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
  • 13 Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор
  • 14 Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Ignition on Фольксваген Поло не Заводится Причины Ошибка • Двигатель глохнет

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.

Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — отсутствие сигнала Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.

Общие ошибки при диагностировании кода P0322

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0322 является ошибочная замена одного из вышеуказанных датчиков, а также выполнение ненужных ремонтных работ. Если при появлении ошибки P0322 в цилиндрах двигателя возникают пропуски зажигания, в первую очередь необходимо определить и устранить причину пропусков зажигания, а затем приступать к устранению самой ошибки.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Для устранения ошибки P0322 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи.
  • В редких случаях, замена PCM.

Фольксваген Поло не заводится. Интересный случай.

Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя

  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Повреждение или неисправность коленчатого вала
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Фольксваген поло не заводится причины — Автомир Юбус Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

проверка проводки

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Не заводится поло седан стартер крутит причина

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

На каких моделях чаще всего появляется

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Правила проверки результата ремонта Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид

Народная модель Polo от «народного бренда» Volkswagen успела пройти несколько обновлений, и считается, что проблемы с этим автомобилем должны быть решены, а все замечания – учтены производителем. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и (обычно) несложно решается на грамотном СТО. У вас проблемы с автомобилем?

Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии. А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм мерседесЭти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО. Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2011 и 2012 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Проблемы с усилителем руля

Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема: Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону (чаще в правую), что может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю.

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Электрика и свет

У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

Фольксваген поло не заводится причины

Диагностика системы зажигания

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

Каковы симптомы ошибки P0322? Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Нарушения технологии диагностирования

Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.

Начинать работы по устранению проблемы следует с наименее затратных мероприятий, довольно часто за счет только таких действий с минимальной стоимостью восстанавливается работа двигателя.

Чем иногда пренебрегают сотрудники СТО?

  1. Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
  2. Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
  3. После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
  4. Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.

Ignition on Фольксваген Поло не Заводится Причины Ошибка • Двигатель глохнет

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно перепрошивкой ЭУР. Какой ремонт может исправить ошибку P0322? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

  • стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
  • детонации после остановки двигателя;
  • сложности запуска;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамических показателей работы ДВС.

Проверка привода распределительных валов

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Крипто тут, уехал моторный скорее, поэтому посмотреть надо сначала что там о

сталось.  Инструментов не достаточно выше описанных . 

22 минуты назад, Igor_bars сказал:

Был подключён обд сканер и шнур гбо.

Ну криминала то нет, если тока не на разных ноутах и с подключенной зарядкой без гальваноразвязки, а подключенный мотортестер на земле….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ивлеева и другие звезды которые допускают нелепые ошибки
  • Иви ошибка не удалось выполнить операцию
  • Иви ошибка воспроизведения на телевизоре
  • Иви ошибка 1442
  • Иви ошибка 0002