Ignition ON Фольксваген Поло — значит открытая дверь при включенном зажигании, вероятно всего опция безопасности, чтобы водитель не оставил машину с ключом и открытой дверью.
Это не ошибка — просто предупреждающий сигнал.
Разбираемся
- Надпись сообщает — необходимо выключить зажигание или завести машину, так как аккумулятор разряжается.
- Сама надпись Ignition ON означает зажигание включено.
- Звуковой сигнал просто предупреждает о разряде аккумулятора.
- Однако в инструкции сказано — это предупреждение об открытой двери при включенном зажигании. Дверь может быть любая или только водителя. Скорее всего это сделано чтобы водитель не оставил машину с ключом.
Собственно сама надпись:
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
На главную!
25.10.2021
Страница 1 из 4
-
На сколько я успел рассмотреть было написано Ignition, что это такое? после надписи сбросились все записи о пробегерасходе и тд.
Вроде как последовательность действий такая: Пассажир вышел, заглушил машину, поставил на ручник(есть сигналка с автозапуском), когда пассажир открыл дверь, запищало что-то и надпись вылезла. -
может оно? IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания, а лучше бы конечно ошибки прочитать.
Последнее редактирование: 5 мар 2016
-
Когда при включенном зажигании открывается дверь водителя (в руководстве именно дверь водителя, возможно и любая, не проверял) загорается надпись «Ignition On» и подается звуковой сигнал. это предупреждение выключить зажигание и вытащить ключ.
Александр 62 нравится это.
-
ну это сделано для того, чтобы не ушел из машины без ключа видимо.. а я то вроде и не выходил и сообразить не могу вообще, что это такое, да ладно бы просто сообщало, оно же еще и всю инфу с бк сбрасывает…
-
да вроде нет, слишком длинное) я даже и не знал, что в ключе есть акк, да и машине пол года, врятли оно)
-
Ну тогда точно не оно)) но обнулять инфу с бк не должно, может к дилеру заехать пусть поработают маленько, машина то гарантийная.
-
Может у тебя совпало это с тем, что машина обнуляет счетчики суточных пробегов после 2000 км.
-
ну тогда было примерно 1800, да и это уже 2й раз когда такое случается)
-
Очень тяжело догнать до этого пробега, так как он еще по времени (20 часов пробега) сбрасывается. И не думаю что кто-то будет 20 часов без перерыва со средней скоростью 100 км/ч ехать, чтоб по пробегу скинуть))
-
Поподробнее, пожалуйста, про скорость и 20 часов. В мануале немного по другому расписано, может я не там читал?
-
Суточные пробеги (которые на 2- режиме в бортовике) сбрасываются после 2000 км пробега или 20 часов работы авто, по крайней мере до рестайла на красной приборке.
-
Включил зажигание ,открыл дверь, никаких нигде сообщений, символов…
-
Nast
Участник форумаоднажды выскочило нечто, прочитать не успел-завел и оно исчезло. надпись похожая, что то про ignition, но не on. двери открыты, садились пассажиры
-
Вот ведь, заставил. Специально сходил: сел, закрылся, включил зажигание (не заводил), открыл водительскую дверь и началось: пик — пик — пик … и ignition on — ignition on — ignition on … . Пока не выключил зажигание, ибо
«ignition on» переводится как «зажигание». Включил снова — не пищит и не моргает. -
Я не специально
-
12.12.2015 с конвейера. 17.12.2015 катила в мой (свой) гараж.
-
Да без проблем. Самому интересно стало.
-
Дата о том нового образца она или нет мне ни о чем не говорит, просто на приборках старого образца такого и в помине не было( на форуме тут таких большинство!), уточнять нужно…
-
Уточняю. Да, это рестайлинговая машина.
Страница 1 из 4
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подтверждаю, проблем с зажиганием не было, и тут ошибка, но тут я понял сразу, в прикуриватель был выставлен новый регистратор. Так что не пугайтесь если у вас на не заведённый аввто работает по куриватель и открыта дверь. Машина как бы намекает: «эй сейчас сядет аккум».
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
В инструкции есть про это.
спасибо, на момент вопроса не было инструкции.
Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
smstepanov
Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.
Вы уверены в этом
smstepanov
Полик просит выключить зажигание или завести машину, потому что понимает, что быстро идет разряд аккума.
С дверьми никак не связано, с положением коробки автомат тоже.
Учите английский и думайте по-английски, если с вами общаются на этом языке. Аминь. Ничего личного.
Если при открытой двери включить зажигание, то появится эта надпись м звук, если дверь закрыть то все пропадет.
Буржуйская надпись «ignition on» дословно как «зажигание включено». А если не на P открываешь дверь при заведенном авто то стрелочки с тем же звуком намекают что надо на P поставить » —-> P»
Это нормально. У меня так же. При ВКЛ. Зажигании открываешь дверь и писк с надписью. Сам голову ломал изначально. Потом где то вычитал, что так и должно быть! Не слушай никого и не забивай себе голову!
Насколько понял это идет разряд аккума и начинает пикать, у меня такая байда когда пылесошу без завода двигла
У меня тоже самое иногда выскакивает.
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Да это просто информация об открытой двери во включенном зажигании. В инструкции так и написано, что предупреждение открытой двери
Цитата с поло седан форум=====
Вот ведь, заставил. Специально сходил: сел, закрылся, включил зажигание (не заводил), открыл водительскую дверь и началось: пик — пик — пик … и ignition on — ignition on — ignition on … . Пока не выключил зажигание, ибо «ignition on» переводится как «зажигание». Включил снова — не пищит и не моргает.=====
форум
что-то с зажиганием у вас помоему
У меня так в режиме r, n, d, s. Т.е. если тормоз держишь и дверь открываешь.
Все комментарии
Содержание
- 1 Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
- 2 Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
- 3 Общие ошибки при диагностировании кода P0322
- 4 Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя
- 5 Как устранить P0322?
- 6 Не заводится поло седан стартер крутит причина
- 7 Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
- 8 На каких моделях чаще всего появляется
- 9 Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид
- 10 Диагностика системы зажигания
- 11 Нарушения технологии диагностирования
- 12 Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
- 13 Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор
- 14 Как сбросить межсервисный интервал на Поло
Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:
Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.
При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.
Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — отсутствие сигнала Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.
Общие ошибки при диагностировании кода P0322
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0322 является ошибочная замена одного из вышеуказанных датчиков, а также выполнение ненужных ремонтных работ. Если при появлении ошибки P0322 в цилиндрах двигателя возникают пропуски зажигания, в первую очередь необходимо определить и устранить причину пропусков зажигания, а затем приступать к устранению самой ошибки.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Для устранения ошибки P0322 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи.
- В редких случаях, замена PCM.
Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
- Повреждение или неисправность коленчатого вала
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- В редких случаях, неисправность PCM
Фольксваген поло не заводится причины — Автомир Юбус Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.
Как устранить P0322?
Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.
Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.
Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.
Проверка датчика Холла
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.
Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.
Не заводится поло седан стартер крутит причина
InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
На каких моделях чаще всего появляется
- Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
- Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
- Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).
Правила проверки результата ремонта Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Volkswagen Polo — распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид
Народная модель Polo от «народного бренда» Volkswagen успела пройти несколько обновлений, и считается, что проблемы с этим автомобилем должны быть решены, а все замечания – учтены производителем. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и (обычно) несложно решается на грамотном СТО. У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Стуки и посторонние шумы
У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии. А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:
- дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
- скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
- звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
- скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
- свист воздуховодов (такая конструкция)
- лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
- громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
- стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм мерседесЭти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО. Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2011 и 2012 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.
Проблемы с усилителем руля
Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема: Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно подруливать в сторону (чаще в правую), что может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю.
Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.
Электрика и свет
У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.
Диагностика системы зажигания
- В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
- Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
- Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
- После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.
Каковы симптомы ошибки P0322? Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:
Нарушения технологии диагностирования
Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.
Начинать работы по устранению проблемы следует с наименее затратных мероприятий, довольно часто за счет только таких действий с минимальной стоимостью восстанавливается работа двигателя.
Чем иногда пренебрегают сотрудники СТО?
- Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
- Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
- После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
- Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.
Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины
Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение
Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.
Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно перепрошивкой ЭУР. Какой ремонт может исправить ошибку P0322? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Как сбросить межсервисный интервал на Поло
- стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
- детонации после остановки двигателя;
- сложности запуска;
- увеличение расхода топлива;
- ухудшение динамических показателей работы ДВС.
Проверка привода распределительных валов
В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.
Крипто тут, уехал моторный скорее, поэтому посмотреть надо сначала что там о
сталось. Инструментов не достаточно выше описанных .
22 минуты назад, Igor_bars сказал:
Был подключён обд сканер и шнур гбо.
Ну криминала то нет, если тока не на разных ноутах и с подключенной зарядкой без гальваноразвязки, а подключенный мотортестер на земле….