Мне не нравится, когда исход партии в игру может оказаться предрешён из-за одной единственной ошибки. Представьте себе: играли, играли, а потом ты всего разок что-то там упустил и — бац — уже проиграл! Конечно, можно собраться и начать новую партию, зарубив себе на носу: смотреть в оба. Но никто не гарантирует, что в очередной раз ты не споткнёшься на новом месте. Обидно ведь!
Впрочем, это вполне допустимо, если речь идёт о коротких играх с продолжительностью партии до 15-20 минут. Тут в проигрыше ничего особо страшного нет, всегда можно всё начать с самого начала. Как, например, в Quorridor: проиграл — не страшно! Разложил игру заново — и вперёд!
Совсем другое дело, когда из-за одного промаха рушится партия в какой-нибудь продолжительной игрушке. Я, например, до сих пор помню одну из партий в Игру престолов, где я был Баратеонами и в самом начале увёл свои корабли куда-то на юг. Старки немедленно этим воспользовались и навечно заперли мой остров, заблокировав его со всех сторон (тогда мы ещё не знали про порты). Могу смело предположить, что нечто подобное может произойти в Starcraft, где один удачный приказ со стороны противника может поломать всю стратегию на ход.
Тут ведь какая вещь, например, в компьютерных играх ничего подобного никто уже давно не боится. От гибели и неверных решений может спасибо save/load, а для тех, кто принципиален и играет супер-честно давным-давно придумали режим без сохранений, как «iron man» в Jagged Alliance 2. В первом случае в случае неудачи ты загружаешь ранее сохранённую игру. Во втором — сознательно просчитываешь каждый ход и, в случае ошибки, несёшь полную ответственность. В настольных играх же ничего подобного нет. Проиграл — или сворачиваешься (если игра была долгая, времени на повторную сессию обычно нет), или играешь заново. С точки зрения хардкорных игроков, возможно, игры с высокой ценой ошибки полезны и интересны. А вот насколько этот фактор дружелюбен к игроку средней руки? Мне кажется — не очень.
Что думаете? Становится ли из-за необходимости просчитывать свои действия игра интереснее? Раздражает ли вас, когда из-за одной ошибки в одночасье рушатся все планы?
двухминутка ненависти
Похожие записи
Деловая игра «Цена ошибки»
Цели деловой игры:
— развитие навыков анализа и прогнозирования рабочих проблем;
— повышение эффективности межфункционального взаимодействия.
Краткое описание игры:
Игра «Цена ошибки» позволяет проанализировать основные этапы развития проблемной ситуации, формирует у участников принципы системного подхода к анализу проблем, способствует развитию навыков прогнозирования.
В ходе игры участникам необходимо совместными усилиями справиться со сложной задачей, требующей предварительного согласования зон ответственности и выработки алгоритма взаимодействия между отделами.
Каждая из команд проводит анализ требований к задаче и готовит свои рекомендации к бизнес-процессу изготовления экспериментальной продукции.
У руководителей есть возможность обсудить свое видение ситуации на специально организованном совещании и договориться о совместных действиях.
Далее каждая команда заказывает необходимое ей количество сырья.
Кульминацией игры становится этап изготовления. В режиме реального времени и согласно заданной технологии игроки производят необходимое количество продукции.
На завершающем этапе игры участники анализируют полученные результаты, определяют факторы, которые повлияли на возникновении проблемной ситуации, формулируют рекомендации для предотвращения подобных сбоев в работе.
Данная игра помогает осознать типичные проблемы, возникающие в процессе межфункционального взаимодействия, возможности их прогнозирования и предотвращения.
Деловая игра рассчитана на специалистов и руководителей.
Количество участников: 12 – 18 человек.
Длительность: 4 часа.
Подобрать и прислать программу:
О товаре
Разместить все свои элементы на игровом поле, кажется вам простой задачей? В игре «Гембло» огромное количество тактических решений!Ставшая уже классической механика в настольной игре «Гембло» не перестаёт удивлять своей глубиной. Захватывай территорию, блокируй фигурки соперника, ищи лазейки для своих элементов. С каждым ходом напряжённость на поле возрастает, как и цена ошибки. Игра на двоих также увлекательна, как и партия вшестером, за счёт прекрасно выверенного баланса. «Гембло» тренирует логику, пространственное мышление и учит искать выход из нестандартных ситуаций. Кому подойдёт эта игра? Семье, где есть разные по возрасту и силе участники.Детям: их притягивают яркие разноцветные фигуры.Большой компании: играть могут до 6 игроков. Как играть? 1.Каждый игрок выбирает цвет и берет 18 фишек этого цвета. 2.Каждый игрок выкладывает по одной фишке на поле, начиная со стартовой точки. Фишки одно цвета должны выкладываться рядом, но не примыкать друг к другу так, чтобы расстояние между ними было в одну прямую линию на поле. 3.В конце игры каждая шестиугольная часть в составе не выложенной фишки считается штрафным очком. Игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков к концу игры объявляется победителем. Состав игры: — 6-ти угольное игровое поле- 108 фишек различной формы [по 18 шт 6-ти разных цветов]- Правила игры.
Артикул | 2.7800013412E10 |
---|---|
Код товара | 1000179766 |
Тип настольной игры | развивающие, логические |
Ширина упаковки, см | 30.0 |
Форма настольной игры | с игровым полем |
Длина упаковки, см | 35.0 |
Вес упаковки, кг | 0.86 |
Высота упаковки, см | 6.0 |
Возрастная группа | взрослые, подростки (17-18), школьники (7-16), дошкольники (3-6) |
Число игроков мин. | 1 |
Число игроков макс. | 6 |
Габариты упаковки | 6см x 30см x 35см |
Вес упаковки | 0,86 кг |
Продавец |
АО «Гамма ТД» |
Рейтинг и отзывы
-
5
4
-
4
0
-
3
0
-
2
0
-
1
0
-
Общие впечатления
Интересная игра, 6 летний разобрался, а бабушкам даже сложнее пошло
-
Общие впечатления
Очень интересная, а самое главное, не длинная, с понятными правилами. Сделана добротно, мозаика приятная на ощупь.
-
Общие впечатления
Красочная интересная игра, подходит и детям и взрослым. Подарили внуку 8 лет, с удовольствием играли всей семьей.
-
Общие впечатления
Отличная игра, на компанию 3-6 человек. Вдвоем пока не пробовали. В игре простые правила, игра протекает быстро и интересно. Классные, приятные тактильно детали. К середине партии, приходится уже голову поломать. В принципе норм играется и с детьми. Куча положительных эмоций, когда находишь местечко, куда твоя коряга прекрасно становится.
Достоинства
Яркая, простая, интересная. Приятная тактильно, необычная коробка.
Недостатки
Необычная коробка не самая простая для хранения.