По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Допущенные ошибки в воспитание и как их исправить
Человек вырастает таким, каким воспитают его в дошкольном возрасте мы. И хочется, чтобы эти слова были поняты и услышаны всеми. В статье говорится о том, какие ошибки совершаются при воспитании дошкол…
Игра «Исправь ошибку»
Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи и правильно строить сложноподчинённые предложения….
Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы
Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).
• Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз…
Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Основные виды связной речи – это монологическая и диалогическая. В диалоге предложения являются односложными, они наполнены интонациями и междометиями. В диалоге важно умение быстро и точно формулировать свои вопросы и давать ответы на поставленные вопросы собеседника. В речи монологического типа ребенку необходимо говорить образно, эмоционально и при этом мысли должны быть сосредоточенными без отвлечения на детали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Тема: «Найди ошибку»
Цель: правильно называть действия домашних животных.
Программные задачи:
формировать знания детей о домашних животных;
учить детей четко и чисто произносить слова;
воспитывать внимание.
Образовательные области: «Социально-коммуникативная область», «Познавательная область».
Оснащение занятия: иллюстрации животных.
Предварительная работа:
беседа с детьми о домашних животных;
выставка детских рисунков «Мое любимое домашние животное»;
разучивание стихотворений о домашних животных;
чтение детям сказок «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят», «Репка»;
загадывание детям загадок о домашних животных.
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Организация детей |
Методы и приемы, коррекционно-развивающая работа |
Мотивационно-проблемный |
— Ребята, к нам в гости пришел Мишка. Мишка: — Здравствуйте, ребята. Мне нужна ваша помощь. — Поможем мишке? |
Смотрят на Мишку. — Здравствуй, Мишка. — Да. |
На стульчиках. |
Воображаемая ситуация. |
Деятельностный 2.1Название игры Правила игры 2.3Ход игры |
Мишка: — В школе нам задали домашнее задание, которое называется «Найди лишнее». У меня ничего не получается. Вы мне правда поможете? — Что нам нужно делать? Мишка: — Сейчас я вам буду говорить предложение, а вы должны найти в нем ошибку и исправить ее. — Вы готовы ребята? Мишка: — Курица дает молоко. Может курица давать молоко? — А что умеет курица? Мишка: — Коза поет. Может коза петь? — А что умеет коза? Мишка: — Корова гавкает. Может корова гавкать? — А что умеет корова? Мишка: — Собака танцует. Может собака танцевать? — А что умеет собака? Мишка: — Кошка летает. Может кошка летать? — А что умеет кошка? Мишка: — Поросенок катается на велосипеде. Может поросенок кататься на велосипеде? — А что умеет поросенок? Мишка: — Лошадь квакает. Может лошадь квакать? — А что умеет лошадь? |
Слушают Мишку. — Да. Слушают Мишку. — Да. — Нет. — Нести яйца, клевать зерно, кудахтать. — Нет. — Давать молоко, кушать травку, бодаться. — Нет. — Мычать, давать молоко, кушать травку. — Нет. — Лаять, охранять двор, грызть косточку. — Нет. — Ловить мышей, мурлыкать. — Нет. — Хрюкать, купаться в луже. — Нет. — Скакать, катать людей. |
На стульчиках. |
Обыгрывание игрушки. Разъяснение. Демонстрация. Подсказывающие вопросы. Похвала Демонстрация. Подсказывающие вопросы. Похвала Демонстрация. Подсказывающие вопросы. Похвала Демонстрация. Подсказывающие вопросы. Похвала Демонстрация. Подсказывающие вопросы. Похвала |
Рефлексивный |
— Что нового вы узнали о животных? |
Рассказывают, что нового узнали. |
На стульчиках. |
Диалог. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/245077-didakticheskaja-igra-najdi-oshibku